Еще с 2000-го года компания Opel начала производство автомобилей Opel Agila. Следует отметить, что данная модель, в которую входит уже два поколения машин, вмещает в себя два разных типа кузова — минивэн и хетчбек. Так, первое поколение представлено именно минивэном, так как изначально Agila имела совсем компактные размеры. А уже после, следуя пожеланиям покупателей, автомобиль «подрос» и превратился в хетчбек.
Следует отметить, что популярность среди автомобилистов Opel Agila завоевал сразу же после выхода в свет. И дело тут вовсе не в доступной цене — в то же самое время на рынке появилось несколько конкурентоспособных моделей других фирм того же класса — а в его оригинальной внешности и удобстве: в отличие от своих соперников, минивэн имел 5 дверей, а не 3.
Базовым силовым агрегатом является 65-сильный трехцилиндровый моторчик объемом один литр, ступенькой выше располагается 1,2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач. Наиболее экономичным двигателем для модели Agila является 1,3-литровый турбодизель с системой питания топливом Сommon Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, по выбросам углекислого газа с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.
Качество материалов, новая цветовая гамма для кузова и отделки салона, многофункциональные отсеки для багажа и мелких вещей, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Главные новшества интерьера — отдельный кругляш тахометра, более высоко расположенный рычаг коробки передач, а также управление радио при помощи кнопок на руле (с регулировкой по высоте). Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает прекрасную обзорность.
Спинки задних сидений складываются в один прием (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительный отсек для хранения мелкой клади обнаруживается в багажном подполье. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров, а максимальный объем багажника достигает более 1100 литров.
Привет всем.
Прошлое авто продал, так как денег на покупку нового жилья не хватало. Когда дом купили, встал закономерный вопрос на чем же буду ездить я любимый? У супруги пыжик, но постоянно его забирать я не планировал, по работе часто приходится перевозить различные строительные прибамбасы, поэтому решил, что мне нужно авто любое, только самое главное не седан. Пусть меня простят владельцы этих замечательных автомобилей, но для меня лично седан бесполезная машина. Денег на авто было выделено 150-200 тыщ рублей, стал искать информацию о универсалах, хэтчбек оставил на самый крайний случай. Сначала смотрел универсал ваз 2114, но за данную сумму я посмотрел 4 убитых и ржавых авто причем все они были после 07 г.в. Поэтому наш автопром отпал, посмотрел опель омегу, нисан примьеру, фольц поло, и еще несколько марок. Но за те деньги, что у меня есть оказалось невозможно даже с рук взять нормальное авто. В итоге случайно наткнулся на фото опель агила и прямо загорелся идеей купить его.
Пока.
Приветствую.
Авто выбирали для нас отцом на двоих. Много в салонах всяких авто повидали, пока случайно не зарулили в опель, и вот тут увидели агушку нашу синюю на литье. Прокатились, на яму загнали, все норм, взяли. После жигулей конечно, просто восторг ездить на иномарке. Двигателя вообще не слышно, разгоняется и тормозит почти мгновенно. В авто есть абс, запаска полноразмерная, 2 подушки, тонировка, на передних дверях электростекла, зеркала тоже лектрические, кондер, сигналка, метла, противотуманки, рейлинги. Авто маленькое, юркое, по городу прекрасно на нем передвигаться, расход очень порадовал своей экономичностью. Заменили фильтры, масло, свечи, резинки. Гдето через неделю после покупки авто заглючило: то заводится, то нет. В сервисе сказали что датчик у коленвала умер, неоригинальный прожил 5 дней, и тоже сдох, потом взяли оригинал, теперь проблем нет. Потом внезапно с левой стороны начался гул и сальник потек, поменяли его, но гул не пропал, на яму его загнали, привод ходуном ходит. Сразу сказали, в коробке подшипник, официалы цену заломили несусветную, сами сделали, пропал гул. Зимой сцепление сдохло, но здесь я сам виноват, задним в гору в дождь полез, сами поменяли. Потом только по мелочи меняли детальки, но с полгода назад авто просто посреди дороги встало и не поехало никуда. Приволокли в гараж, все посмотрели, кроче кошмар, вообще удивительно, что она еще проездила столько. Головка задрана, поршень пробит, 4 клапана обломано, зацоканы 4 седла, задиры в цилиндрах и еще некоторые другие неприятности, слава богу в авврию ни в какую не попали. Пока стоит в гараже, деньги копим на ремонт, надо на движок около 70 тыщ. Надеюсь, все же накопим скоро, починим и дальше будем на ней ездить, уж очень нам нравится наша агушка, несмотря на мелкие ремонты.
Всем удачи на дорогах.
Год: | 2000 | 2000 |
Цена: | ||
Тип кузов: | минивен | минивен |
Длина: | 3500 | 3500 |
Ширина: | 1620 | 1620 |
Высота: | 1695 | 1695 |
База: | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 |
1390 | 1390 | |
Масса снар.: | 940 | 955 |
Масса полн.: | 1325 | 1340 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 248 / 1250 | 248 / 1250 |
Колеса: | 155 / 65 / R14 | 165 / 65.R14 |
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 973 | 1199 |
Цилиндры: | 3 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 43 при 5600 | 75 / 55 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 85 при 3800 | 110 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное |
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Макс. скорость: | 142 | 155 |
Разгон 0-100км/ч: | 18 | 13.5 |
Топливный бак: | 41 | 41 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.5 | 8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.5 |
seite1.ru
Компания Opel решила не затруднять себя разработкой собственной модели маленького городского автомобиля. Под своим брендом концерн выпустил на европейский рынок малолитражку, разработанную специалистами Suzuki. Под названием Opel Agila c 2000 год 2008 год скрывался популярный в азиатских странах Suzuki Wagon R.
В настоящее время его сменил более современный Suzuki Splash. Обе модели, созданные японскими мастерами, стоит признать удачными. Переместив руль с правой стороны на левую, и сменив шильдики с фирменными эмблемами, концерн выпустил Опель Агила, технические характеристики которой ничем не отличаются от японского оригинала. Авто удачно вписалось в модельную линейку немецкой компании.
Устанавливаемые на Опель Агила двигатели явно принадлежат к японской школе моторостроения. В этом нет ничего странного. Специалистам компании Suzuki, специализирующимся на разработке двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, двигатели малого объёма удаются лучше, чем их немецким коллегам.
На Opel Agila устанавливаются силовые агрегаты объёмом 996 куб. см. и 1242 куб. см. Двигатель меньшего объёма имеет три цилиндра и при 60 л. с. мощности способен разогнать небольшой автомобиль до 160 км/час. Его коллега при большем объёме и четырёх цилиндрах выдаёт 86 л. с. Максимальная скорость с таким мотором – 175 км/час.
Расход топлива Опель Агила весьма скромный. Для более слабой версии в городском движении он не превышает 5 литров. Более мощный мотор укладывается в 6 литров. Более слабый силовой агрегат комплектуется только механической КПП с пятью ступенями. А вот вариант помощнее встречается и с четырёхступенчатым автоматом.
При правильном обращении на разгон до сотни Опель Агила тратит менее 13 секунд.
Все технические характеристики Опель Агила говорят о том, что этот автомобиль предназначен для эксплуатации в черте города. И хотя, это компактное авто всё же может предоставить своим пассажирам определённый комфорт, отправляться на нём в дальнее путешествие большой компанией вряд ли стоит. Небольшой клиренс, чувствительная к мелким выбоинам подвеска и не слишком комфортный салон плохо сочетаются с качеством асфальтового покрытия и расстояниями российских дорог. А вот для поездок в магазин или на работу Opel Agila подойдёт вполне. У этой малолитражки на удивление вместительный багажник, а скромные размеры упрощают поиск парковочного места.
Технические характеристики в сочетании с малым расходом топлива и хорошими экологическими показателями силовых агрегатов это делает Opel Agila хорошим выбором для тех автолюбителей, чья стихия – асфальт мегаполисов.
opelpro.ru
количество дверей: 5, количество мест: 4, размеры: 3500.00 мм x 1620.00 мм x 1700.00 мм, масса: 940 кг, объем двигателя: 973 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 3, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 58 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 85 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.00 с, максимальная скорость: 142 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.5 л / 5.6 л / 6.0 л, диски: 4.5J X 14, шины: 155/55 R14
Марка | Opel |
Серия | Agila |
Модель | I 1.0 12V |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2004 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2360.00 мм (миллиметров)7.74 ft (фуов)92.91 in (дюймов)2.3600 м (метров) |
Колея передняя | 1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров) |
Колея задняя | 1390.00 мм (миллиметров)4.56 ft (фуов)54.72 in (дюймов)1.3900 м (метров) |
Длина | 3500.00 мм (миллиметров)11.48 ft (фуов)137.80 in (дюймов)3.5000 м (метров) |
Ширина | 1620.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.78 in (дюймов)1.6200 м (метров) |
Высота | 1700.00 мм (миллиметров)5.58 ft (фуов)66.93 in (дюймов)1.7000 м (метров) |
Минималный объём багажника | 250.0 л (литров)8.83 ft3(кубических футов)0.25 м3(кубических метров)250000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 595.0 л (литров)21.01 ft3(кубических футов)0.59 м3(кубических метров)595000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 940 кг (килограммов)2072.35 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1325 кг (килограммов)2921.12 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 41.0 л (литров)9.02 имп.гал. (имперских галлонов)10.83 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 973 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 (три) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 72.50 мм (миллиметров)0.24 ft (фуов)2.85 in (дюймов)0.0725 м (метров) |
Ход поршня | 78.60 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.09 in (дюймов)0.0786 м (метров) |
Максимальная мощность | 58 л.с. (английских лошадиных сил)43.3 кВт (киловаттов)58.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 85 Нм (Ньютон-метров)8.7 кгм (килограмм-сила-метров)62.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 18.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 142 км/ч (километров в час)88.23 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 4.5J X 14 |
Размер шин | 155/55 R14 |
Колесная база | - 12% |
Колея передняя | - 6% |
Колея задняя | - 8% |
Длина | - 22% |
Ширина | - 9% |
Высота | + 13% |
Минималный объём багажника | - 44% |
Максимальный объём багажника | - 57% |
Снаряжённая масса | - 34% |
Максимальная масса | - 32% |
Объём топливного бака | - 33% |
Объём двигателя | - 57% |
Максимальная мощность | - 63% |
Максимальный крутящий момент | - 68% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 76% |
Максималная скорость | - 30% |
Расход топлива в городе | - 26% |
Расход топлива на трассе | - 9% |
Расход топлива - смешанный | - 19% |
www.thecaryoudrive.com
Невыдающиеся технические характеристики Опель Агила ставят однообъемник к средним в сегменте, но обеспечивают ему высокую маневренность и сбалансированные ходовые качества.
Автомобиль относится к сегменту компактных городских машин. Всего на рынке существовали две генерации, которые продавались на некоторых рынках под другим именем.
Прочие технические характеристики Опель Агила:
Тип двигателя | Объем (литры) | Мощность (лошадиные силы) | Разгон до 100 километров в час | Потребление горючего (на 100 километров пути) |
Бензин | 1.0 | 60 | 17.7 | 5.8 |
Бензин | 1.2 | 80 | 13.5 | 6 |
Дизель | 1.2 | 70 | 15 | 5.2 |
Прочие технические характеристики Опель Агила:
Тип мотора | Объем (литры) | Мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Разгон до 100 километров в час | Потребление горючего (на 100 километров пути) |
Бензин | 1.0 | 68 | механическая | 14.7 | 4.7 |
1.2 | 86 | 12.3 | 5.5 | ||
1.2 | 86 | автоматическая | 14.8 | 5.9 | |
1.2 | 94 | механическая | 12 | 5.1 | |
1.2 | 94 | автоматическая | 14 | 5.7 | |
1.0 | 65 | механическая | 14.7 | 5 | |
Дизель | 1.2 | 70 | 13.9 | 4.5 |
Смотреть больше фото Опель Агила.
Opel Agila обоих поколений отличалась оптимальным балансом ходовых качеств и высокой маневренностью. Немецкий авто можно считать «крепким середнячком» в своем сегменте. И это, несмотря на невыдающиеся технические характеристики Опеля Агила.
opelpro.ru
Opel Agila − это городской компакт, который принадлежит сегментам М/А (в зависимости от поколения). Является самым маленьким автомобилем в представленной модельной линейке немецкого производителя. Выпускался в двух поколениях (на данный момент производство прекращено):
На нашем ресурсе можно найти:
Дополнительную данные и ответы на конкретные вопросы об Opel Agila можно получить у консультанта, задав свой вопрос через форму на сайте.
opelpro.ru
Еще с 2000-го года компания Opel начала производство автомобилей Opel Agila. Следует отметить, что данная модель, в которую входит уже два поколения машин, вмещает в себя два разных типа кузова - минивэн и хетчбек.
Так, первое поколение представлено именно минивэном, так как изначально Agila имела совсем компактные размеры. А уже после, следуя пожеланиям покупателей, автомобиль "подрос" и превратился в хетчбек.
Следует отметить, что популярность среди автомобилистов Opel Agila завоевал сразу же после выхода в свет. И дело тут вовсе не в доступной цене - в то же самое время на рынке появилось несколько конкурентоспособных моделей других фирм того же класса - а в его оригинальной внешности и удобстве: в отличие от своих соперников, минивэн имел 5 дверей, а не 3.
Но вернемся к истокам. Вообще Опель Агила не является автомобилем производства компании Opel. На самом деле, перед тем, как эта машина вышла в продажу, по мировому рынку прокатилась волна новой моды - моды на миниатюрные автомобили. Разумеется, компания сразу поставила перед собой цель пополнить эту нишу собственной моделью, но тратить время и средства на создание чего-то кардинально нового не было возможности. Поэтому и был заключен договор с Японией (Suzuki) и компания Опель приступила к перелицовке модели Wargon R+. Так и появился первый Agila "A".
Как уже было сказано выше, все первые модификации этой модели представляли собой минивэны. В их числе был и Opel Agila 2001.
Первые автомобили отличались от своих конкурентов не только количеством дверей, но и формой - из-за почти равных длины и высоты, они напоминают этакие "кирпичики".
Есть разница и между Агилой первого поколения и ее японским аналогом. Заключается она не только во внешности, но и в характеристиках двигателей - объемом 1 и 1,2 литра, они обладают большей мощностью. Вариантов трансмиссии в минивэне предложено два - механическая (5 скоростей) и четырехступенчатая коробка-автомат.
После нескольких лет успешных продаж компания решила выпустить второе поколение Opel Agila, основой для которого послужил автомобиль Suzuki Splash. Модель, обозначенная буквой "B", появилась на рынке в 2008 году и стала приятным сюрпризом для своих почитателей. От предыдущего поколения она отличается большими размерами - длина и ширина кузова увеличились на 20 и 6 сантиметров, соответственно, а высота, напротив, уменьшилась. Это изменение положительно повлияло на внешность автомобиля, сделав его более элегантным.
Кроме того, Opel Agila "B" получил более длинный нос, заднюю часть вогнутой формы и оригинальные большие задние фары, расположенные необычно высоко.
Интерьер у обоих поколений сдержанный и элегантный, панель неброская.
Двигатели у Opel Agila остались прежними - 1 и 1,2 литра, выдающие 64 и 85 лошадок, соответственно. Единственное обновление - возможность установки дизельного 1,3 двигателя мощностью 74 лошадиные силы.
Что примечательно, при достаточно неплохих характеристиках оба поколения этого автомобиля имеют совсем небольшой расход - чуть более 5 литров топлива на сто километров.
Как ни странно, Opel Agila - этот оригинальный, экономичный, удобный и весьма мощный для своих габаритов автомобиль, имеет малые продажи даже на своей родине. Что уж говорить о России, в которую официальная поставка этой машины не осуществляется вообще.
fb.ru
Что представляет собой Opel Agila, этот редкий на наших дорогах автомобиль В обзоре Опель Агила отзывы владельцев, технические данные, достоинства и проблемы, а также факты из опыта эксплуатации.
Опель Агила − это городской однообъемник, который по своим параметрам соответствует классу А/М. Автомобиль выпускался в двух поколениях:
Опель Агила первой генерации имеет следующие параметры:
Какие недостатки и проблемы имеет авто? В этом вопросе об Опель Агила отзывы владельцев могут оказаться очень кстати. Ведь, только реальная эксплуатация способна выявить недоработки и просчеты при производстве авто.
Мнение реальных владельцев по данному немецкому хэтчбеку, в целом, положительное. Но, как и любой другой автомобиль, этот также не лишен недостатков. Обзор отзывов показал, что эта машина достаточно чутко реагирует на порывы ветра, и поэтому ее легко сдуть в буквальном смысле с намеченной траектории движения. Также имеются недостатки по части плавности хода − на высоких скоростях появляется раскачка, которая не лучшим образом влияет и на комфорт, и на управляемость.
В остальном, нет никаких поводов ругать авто. Просматривая об Опель Агила отзывы владельцев, подтверждается высокая утилитарность машины, относительно неплохая динамика разгона и высокая топливная экономичность. Надежность также находится на должном уровне.
Автомобиль имеет следующие параметры:
По данным EuroNCAP, машина выдержала испытание на безопасность и получила за это, в общей сумме, четыре звезды. При этом, за безопасность ребенка немецкому хэтчбеку дали три звезды, равно как и за наезд на пешехода.
Обзор отзывов реальных владельцев немецкой модели второго поколения показывает, что Опель Агила имеет некоторые проблемы с надежностью. Недостатки касаются, главным образом, рулевого управления и подвески, поэтому по дорогам с разбитым покрытия нужно ездить предельно осторожно. Другие проблемы не выявлены.
Зато реальных владельцев радует дизайн немецкого автомобиля. Обзор отзывов также указывает на хорошие динамические качества, приемлемый уровень оснащения, а также прекрасно настроенное шасси − оно позволяет как активно маневрировать в плотном городском потоке, так и осуществлять полный контроль над машиной при движении с высокой скоростью. Подводя итог, нужно сказать, что многим полюбилась вторая генерация Опель Агила − отзывы владельцев, в подавляющем большинстве, только положительные.
По характеристикам Опель Агила с точки зрения реальных владельцев зарекомендовал себя как очень дружелюбный автомобиль по отношению к водителю и пассажирам. В списке его сильных сторон можно отметить маневренность, достойное оснащение, высокую топливную экономичность и относительно неплохие динамические качества. Выраженных минусов у машины обоих поколений не наблюдается. В основном они касаются надежности ходовой части, но этот неприятный момент решается аккуратной эксплуатацией.
opelpro.ru