Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.
Содержание статьи
Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
Audi 200 C2
Ауди 200 C2
Audi 200 C2
Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.
Универсал Ауди 200 C3
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.Ауди 200 C3
Audi 200 C3
Ауди 200 C3
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.
Вернуться к содержанию
Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Audi 200
Ауди 200
Ауди 200
Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг.Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.
Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:
Вернуться к содержанию
Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.
Салон Ауди 200
Интерьер Audi 200
В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.Вернуться к содержаниюВ базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.
Вернуться к содержанию
Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)
К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.
Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.
Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.
Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)
Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.
С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.
Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.
Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)
Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.
Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.
В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.Вернуться к содержанию
Основные параметры Ауди 200.
Годы производства | 1979-1982 | 1983-1991 | 1983-1991 |
Категория | E | E | E |
Кузов | седан | седан | универсал |
Длина, мм | 4680 | 4807 | 4793 |
Ширина, мм | 1768 | 1814 | 1814 |
Высота, мм | 1393 | 1422 | 1420 |
Колесная база, мм | 2677 | 2687 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 160 | 133 |
Передняя колея, мм | 1800 | ||
Задняя колея, мм | 1800 | ||
Вес, кг | 1260 | 1290 | |
Рестайлинг | 1988 | ||
Объём бака, л | 80 | ||
Объём багажника, л | 610 | ||
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Модификации седана Audi 200 C2.
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 170 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 Turbo AT | 182 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 Quattro MT | 182 | МКПП | полный |
бензин, 2.1 Turbo MT | 182 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo AT | 200 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 Quattro MT 20V | 220 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 200 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo MT | 200 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 Turbo MT | 165 | МКПП | передний |
Модификации универсала Audi 200 C3.
бензин, 2.1 Quattro MT | 182 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT 20V | 220 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 200 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 Quattro MT | 165 | МКПП | полный |
oaudi.ru
Audi 200 — переднеприводный а V томобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой а V томобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость а V томобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов.ауди 200 Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно, не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых а V томобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Mods:2.3L Audi 3B 20v Turbo engineJE 82mm 9.5:1 pistonsScat H-beam rodsBalanced rotating assemblyFerrea 6000 valves034 Ti retainers034 high rate valve springs7A cams«RS2» exhaust manifoldIroz Motorsport K26/EFR6758 turbo3″ exhaust with two mufflers to keep it more sleeperBridgestone Potenza RE71R 235-45-17 tiresO.Z. Racing 17×8 Superleggera wheelsVEMS EMSSiemens Deka 870cc injectorsWalbro 450 fuel pumpStock intercoolerE85
this a very rare car a one of 1616 ever made !! in between 1987 and 1991 producing 220HP and 309nm out of a 2,2ltr 5 cilinder turbo engine.
This car is for sale at «Jan Los & Leon Nuvelstijn»this company is specialist in Audi’s but also different german brands, but the most are ’80 and ’90 Audi’s
here is link to the advertisement of the car
this is a C3 typ44 audi 200 build between 1983-1991 and the 20v turbo engine was availible at the dealership from 1989 and 1991 there are 6383 200 20v turbo’s build. 1616 avant’s and 4767 sedan’s.this car had a new price of around 150000,- gulden that is around €68203,- without optionsthis car has the following optionsAirconditioning 4800,- ABS 3800,-Electrical windows and mirrors 2950,-that is a total options price 11550,- gulden that is €5241,-so the total price of this car was around €73444,-
the 200 avant 20v can be seen as the start of a long line a super fast sleeper avants after this car the audi RS2 came and the RS4 and RS6. so this is a real upcoming rare classic!!
if there are any questions please ask
qrx.com.ua
Обновить
Audi 200 44/44Q 2.1 Turbo AT (182 л. с.)wikidrive.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Audi 200, 1985 г
Прошел год, как я купил Audi 200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог. Проехал я за это время около 20 тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное - город с пробками. Вложения на ремонт (без учета «расходников») составили примерно 40 тыс. руб. Если отбросить ремонты (считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на «свежем» Пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе Audi 200 идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B - 220 л.с.) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать. Ну, стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17. По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации Audi 200 очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос. Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон «Рекаро» со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости. Когда ко мне в машину садятся знакомые - то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются - что все работает. Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже более 20 лет.
Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Устойчивость на дороге в любых сезонных условиях.
Недостатки: стоимость запчастей.
Павел, Наро-Фоминск
Audi 200, 1994 г
Была у меня Жигули – «шестерка», но после ДТП с лобовым столкновением решил купить автомобиль побезопаснее. Выбор пал на Audi 200и: airbag, мотор вывешен, машина массивная, ABS и т.д. Купил 3 года назад машину 1990 года выпуска в хорошем состоянии за 3900 долларов. За это время проехал 32 тыс. км: 3 раза менял коробку-автомат. Менял стартер и генератор. Перебрал ГУР и шланги, всю подвеску и тормозную систему. Блок климат-контроля, ремонт бортового компьютера, замена замка зажигания, датчика ABS и т.п. То есть, за 3 года я вложил в Audi 200 около 6000 у.е. Вообще-то машина супер - мотор с турбиной, 200 км/ч держит уверено, шумоизоляция хорошая. Тормозит, как будто якорь бросает, салон приятный (в современных машинах и аналогичного качества можно найти только в ценовом диапазоне 30 -35 тыс. у.е.) и у меня от Audi 200 только положительные эмоции. Но сколько она «кушает» денег. Продаю немедленно и себе в убыток. А покупать буду только новую иномарку.
Достоинства: комфорт. Динамика.
Недостатки: ненадежность. Требует много внимания.
Валентин, Москва
Audi 200, 1990 г
Итак, турбомотор 5 цилиндров, 5КПП, полный привод quattro. Ну что тут можно сказать - она хороша, даже очень хороша. Едет Audi 200 как танк, кочки и неровности просто проглатывает. Подвеска в полном идеале, ничего не стучит и не гремит. После покупки за рулём ехал мой брат, по его словам - это идеал, по посадке и эргономике. Позже за руль сажусь я, трогаюсь, привыкая к механике («Левин» был автоматным). И тут газ в пол на первой передаче. Резкий рывок вперёд, после 2500 тысяч оборотов сильное вжимание в сиденье, переключаю 2, потом 3, она не отпускает. Тяга нереальная. Притормаживаю, сердце стучит не успокаиваясь, эйфория запредельная. Я рад как никогда. Проехали 650 км с одной остановкой на заправке, не устали совсем, сиденья Recaro очень удобные и спина не затекает. По приезду домой случилась неприятность, хотя, думаю, мы сами в этом виноваты, потому что хотелось поотжигать. В общем коробка заклинила, ну ничего сделаем. Пока будет стоять, буду заниматься мелким ремонтом и приводить в порядок. Это машина для души, ну и для повседневной эксплуатации. По тех части все сделано для удобства обслуживания, для увеличенного ресурса и для повышения некоторых характеристик, в которых я со своим стилем езды нуждаюсь. Больше всего в Audi 200 мне нравится проходимость по бездорожью.
Достоинства: отличная подвеска. Управляемость. Комфорт на уровне. Динамика. Проходимость.
Недостатки: не знаю, что написать.
Валентин, Москва
Audi 200, 1990 г
Купил Audi 200 4 года назад. Очень понравилась. Ездить - одно удовольствие. Машина хороша во всем, правда иногда капризничает и ломается, но это нормально. 240 км/ч максимально я на ней разгонялся, хотя может и быстрее, просто боюсь. Было немало сделано, чтобы привести машину в порядок. Очень много было перепробовано мастеров, которые бы нормально смогли её сделать, но сейчас нашёл ребят, которые конкретно соображают и знают толк в этих машинах. У них и обслуживаюсь. В принципе наличие запчастей на Audi 200 не проблема, многое подходит от 100-ки. Что хочу сказать, — машина класс и утрёт нос многим современным автомобилям не только в комфорте, но и в мощности и в крепости агрегатов.
Достоинства: крепкая. Мощная. Динамичная.
Недостатки: мелкие поломки (возраст).
Рустам, Алматы
avto-russia.ru
Двигатель | |||
Блок цил. с коленвалом, порш- нями, мас. нас. и мас. подд. | |||
Блок цилиндров с поршнями; Масляный поддон | JY,KG,KH,KU,;WC,MC | ||
Головка блока цилиндров | KG,JY,KH,KU,;WC,MC | ||
Вентиляция для крышки головки блока | JY,KG,KH,KU,;WC,MC | ||
Коленчатый вал; Шатун; Опора | JY,KG,KH,KU,;WC,MC | ||
Поршень; Поршневое кольцо | |||
Pаспределительный вал, клапаны | JY,KG,KH,KU,;WC,MC | ||
Насос, масляный; Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный | WC,KG,KH,KU,;JY,MC | ||
Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный | KG,JY,KH,MC, | ||
Pадиатор, масляный | KG,JY,KH,MC, | ||
Радиатор ОЖ с масляным радиатором; для а/м с прицепом | АКПП 200 TURBO | ||
Насос системы охлаждения | |||
Жидкостное охлаждение | ;WC,KH,JY,KG | ||
Жидкостное охлаждение | ;KG,KH,JY,KU,;MC | ||
Воздуховод | WC,KG,KH,JY,;KU,MC | ||
Рециркуляция ОГ | 2,2 л. | 5-цил.: ;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Вакуумная система | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;WC,KU | |
Вакуумная система | 2,14 л. | 5-цил.: ;KG;;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Вакуумная система | 2,14 л. | 5-цил.: ;"J..":KH | |
Вакуумная система; Cистема улавл. паров топлива | 2,23 л. | 5-цил.: ;MC | |
Клапан управления; Электромагнитный клапан | 2,14 л. | 5-цил.: ;KG;;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Клапан принудительн. хол. хода; Клапан воздушный | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,KU;;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Корпус дроссельной заслонки; Патрубок впускного тракта; Датчик температуры | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,MC;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Pасходомер; Дозатор топлива; Возд. фильтр с сопутств. деталями | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,MC;;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Корпус дроссельной заслонки; Pасходомер; Дозатор топлива; Патрубок впускного тракта; Возд. фильтр с сопутств. деталями; ------------------------------ | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;WC,KU | |
Пусковой клапан, форсунка с топливными трубками; Pегулятор прогрева | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;WC,KG,KU,MC;;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Форсунка, пусковая; Трубка топливная | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,JY,MC | |
Форсунка; Трубка топливная; Pегулятор прогрева | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,JY,MC | |
Охлаждение впускного клапана | 2,14/2,23 л. | 5-цил.: ;KG,MC;;"J..":KH,;"S..","CH.",;"AUS":JY | |
Cцепление/муфта | WC,KU,KG,KH,;JY,MC,MB | ||
Гидравлическй насос, централ. | |||
Турбонагнетатель; Pегулятор давления наддува | ;;KG,JY,KH | ||
Турбонагнетатель; Pегулятор давления наддува | ;;KG,JY,KH,MC | ||
Охладитель наддув. воздуха | KG,JY,KH,MC | ||
Детали крепежные для двигателя | WC,KU,KG,JY,;KH,MC | ||
Воздуховод для охлаждения подшипников агрегата | KG,JY,KH | ||
Блок цил. с коленвалом, порш- нями, мас. нас. и мас. подд. | |||
Блок цилиндров с поршнями; Масляный поддон | KH,MC | ||
Головка блока цилиндров | KH,MC | ||
Вентиляция для крышки головки блока | KH,MC | ||
Коленчатый вал; Шатун; Опора | KH,MC | ||
Поршень; Поршневое кольцо | |||
Pаспределительный вал, клапаны | KH,MC | ||
Насос, масляный; Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный | KH,MC | ||
Кронштейн масляного фильтра; Фильтр, масляный | KH,MC | ||
Pадиатор, масляный | KH,MC | ||
Насос системы охлаждения | |||
Жидкостное охлаждение | ;KH | ||
Жидкостное охлаждение | ;KH,MC | ||
Воздуховод | KH,MC | ||
Cписок систем впрыска | |||
Вакуумная система | 2,14 л. | 5-CYLINDER:;KH;"KSA":KH | |
Вакуумная система; Cистема улавл. паров топлива | 2,23 л. | 5-CYLINDER:;MC | |
Клапан управления | 2,14 л. | ;KH;"KSA":KH | |
Клапан принудительн. хол. хода; Клапан воздушный | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;KH;"KSA":KH | |
Корпус дроссельной заслонки; Патрубок впускного тракта; Датчик температуры | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;KH,MC;"KSA":KH | |
Pасходомер; Дозатор топлива; Возд. фильтр с сопутств. деталями | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;KH,MC,;"KSA":KH | |
Пусковой клапан, форсунка с топливными трубками; Pегулятор прогрева | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;KH,MC;"KSA":KH | |
Форсунка, пусковая; Трубка топливная | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;MC | |
Форсунка; Трубка топливная; Pегулятор прогрева | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;MC | |
Охлаждение впускного клапана | 2,14/2,23 л. | 5-CYLINDER:;KH,MC;"KSA":KH | |
Cцепление/муфта | MC | ||
Гидравлическй насос, централ. | |||
Турбонагнетатель; Pегулятор давления наддува | |||
Турбонагнетатель; Pегулятор давления наддува | ;;KH,MC | ||
Охладитель наддув. воздуха | |||
Детали крепежные для двигателя | KH,MC | ||
Воздуховод для охлаждения подшипников агрегата |
www.reformauto.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 200 |
МодельНаименование модели автомобиля. | 200 Turbo quattro |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4807.00 мм (миллиметров) 189.2520 in (дюйма) 15.7710 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1815.00 мм (миллиметров) 71.4567 in (дюйма) 5.9547 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1421.00 мм (миллиметров) 55.9449 in (дюйма) 4.6621 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2688.00 мм (миллиметров) 105.8268 in (дюйма) 8.8189 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1468.00 мм (миллиметров) 57.7953 in (дюйма) 4.8163 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1466.00 мм (миллиметров) 57.7165 in (дюйма) 4.8097 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1409 кг (килограмм) 3106.31 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Audi |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.1 л (литра) 2144 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 5 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 79.50 мм (миллиметров) 3.1299 in (дюйма) 0.2608 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.40 мм (миллиметров) 3.4016 in (дюйма) 0.2835 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.80:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 214.24 psi (паундов на квадратный дюйм) 1477.13 кПа (килопаскали) 14.77 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 6 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 133 кВт (киловатт) 181 л.с. (лошадиных сил - нем.) 179 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 251 Нм (ньютон-метров) 185 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 231 км/ч (километров в час) 143.54 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.40 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 15.60 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.33 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга ведущий мост тяга Панара (поперечная штанга) |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.89:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 VR 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/60 VR 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.60 м (метров) 456.6929 in (дюйма) 38.0577 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com