ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Кроссовер Volvo XC60 второго поколения. Вольво xc60 двигатели


Кроссовер Volvo XC60 второго поколения

Фото Volvo XC60 - вид сбоку.

Быстрый переход к разделам

Глядя на новый Volvo XC60 сложно отделаться от ощущения, что перед тобой уменьшенная копия Volvo XC90. Создается впечатление, что дизайнеры Volvo действовали по примеру своих коллег из других компаний, таких ка Volkswagen. Сперва они изобрел набор дизайнерских решений, после чего начали просто подгонять их под нужный размер.

Тем не менее отличить XC60 от старшей модели всё-таки можно. Например, если обратить внимание на интегрированные в головной оптику «молоты Тора», которые являются элементом нового фирменного стиля Volvo. Здесь у них уменьшенные размеры и несколько видоизмененная форма.

Фото Volvo XC60 - вид на капот.

Есть и более существенные отличительные признаки. Например, если открыта пятая дверь, из-за формы задних фонарей XC60 еще можно спутать с XC90, но стоит ее закрыть и два эти автомобиля уже точно не перепутаешь, поскольку задние фонари у них всё-таки разные.

Багажник Volvo XC60

Он стал больше, но ненамного, всего лишь на десять литров. Зато он теперь половинки дивана можно сложить при помощи кнопок, расположенных на стенке грузового отсека. Кстати, там же есть кнопочка управления пневмитачиской подвеской, которая при необходимости позволит понизить погрузочную высоту. Ненамного, но достаточно, чтобы автовладелец почувствовал: 130 тыс. руб. заплаченные за эту опцию были потрачены не напрасно.

Фото Volvo XC60 - вид на багажник.

Возникает ощущение, что шведы, создавая этот автомобиль, думали о просторе и универсальности салона. Например, у этого автомобиля, как и у других машин, построенных на этой платформе SPA, довольно длинный капот. Однако, двигатель расположен не продольно, как можно было бы подумать, а поперечно. В этой ситуации инженеры могли сдвинуть силовой агрегат за переднюю ось, что хорошо для развесовки и управляемости. Но они этого не сделали, то есть мотор у XC60 расположен точно над передней осью. Сделано это было ради комфорта обитателей салона.

Эргономика водительского места

Volvo XC60 на сегодня является одним из самых ярких примеров того, как инженеры убрали все кнопки со всех доступных водителю поверхностей интерьера и делегировали их функции одному головному устройству, имеющему форму планшета. Работает он шустро, да и странно было бы видеть что-то иное. Обвинить его можно только в том, что он слишком тщательно хранит отпечатки пальцев. Впрочем, протереть их не трудно.

Фото Volvo XC60 - вид на центральную консоль.

У Volvo XC60 есть весьма разумное голосовое управление. Например, водитель может сказать: «Volvo, мне холодно». После того, как водитель пожалуется на холод, машина повысит температуру в салоне на один градус. Если хочется больше, надо пожаловаться еще раз.

Есть еще одно отличие Volvo XC60 от старшей модели. Это ручка запуска двигателя. В отличие от XC90, чтобы заглушить двигатель, в XC60 нужно повернуть ручку по часовой стрелке, а не против, как у старшего брата. Других отличий не наблюдается. Все остальное, до чего водитель может дотянуться руками, ощутить и потрогать, имеет абсолютно ту же благородная природу, поскольку выполнено из тех же высококачественных материалов.

Дистанцирование между моделями

Говорить о дистанцировании старшей модели XC90 от средней Volvo XC60 приходится потому, что надо как-то оправдать разницу в цене, как составляет, как минимум, полмиллиона рублей. Если создатели не сэкономили на материалах, на качестве интерьера, на головном устройстве, то на чем же они должны были сэкономить? Ответ напрашивается такой: на каких-то ходовых характеристиках. Но у Volvo XC60 те же моторы, что и у старших моделей, такая же 8-ступенчатая коробка передач, тот же полный привод с многодисковой муфтой. При этом машина на 170 кг легче, чем XC90 в такой же комплектации. При этом тестовая версия D5 абсолютно точно повторяет параметры старшего брата.

Фото Volvo XC60 - элементы управления.

К услугам водителя Volvo XC60 предоставлены 235 л.с. мощности, 480 Нм крутящего момента, доступных уже с 1700 об/мин., но в отличие от старшей модели многодисковая муфта на стартах всегда блокируется. Вне зависимости от того, какое покрытие под колесами. Ну а дальше, по ситуации. Это обстоятельство обещает водителю любопытные впечатления.

XC60 – это своего рода хит, который в течение долгого времени был самой популярной на российском рынке моделью шведской марки. После того как с рублем произошли не самые приятные метаморфозы, свои позиции XC60 утратил. Но теперь появился кроссовер второго поколения, на который возложена миссия вернуть утраченные позиции.

Двигатель Volvo XC60

Разумеется, силовой агрегат со своей работой справляется, поскольку по сравнению с XC90 везти ему приходится гораздо меньше килограммов. Поэтому та лёгкость, которую ощущаешь при каждом нажатии на акселератор, удивления не вызывает. Вызывает удивление легкость иного рода, которую XC60 дарит буквально во всех режимах движения, практически на любых покрытиях.

Фото Volvo XC60 - вид на центральный тоннель.

Это совершается того, как машина идёт за рулём, который совершает от упора до упора три оборота, что стало практически стандартом, и то, как отрабатывает неровности, несмотря на то, что тестовая машина была поставлена на 19-дюймовые колёсные диски.

Как ни странно, этот шведский, а значит очень безопасный кроссовер, позволяет даже немного порезвиться, если перевести систему стабилизации в спортивный режим. Он здесь в самом деле со спортивным наполнением, позволяет немного мести хвостом, но на укатанной скользкой дороге «держака», как говорят спортсмены, всё-таки слишком много. Этот кроссовер мог бы стать ещё более драйверским.

Режимы движения

Конечно, здесь можно переключать режимы движения, как и на старших моделях. Для этого есть колёсико цилиндрической формы с насечкой. Это опция, цена которой 7300 руб. Режимом движения четыре. «Комфортный» является самым органичным. Есть «Динамический», который обостряет реакции, в частности, на акселлератор и чуть поджимает пневмоподвеску, если оно есть. Есть «Индивидуальный», в котором можно конфигурировать параметры системы автомобиля по-своему вкусу. Ещё один режим в русифицированной версии называется «Неровная дорога». Его отличие от аналогичного в универсале V90 Cross Country, в том, что при наличии пневмоподвески он приподнимает автомобиль на 4 см, после чего клиренс от довольная неплохих 208 мм становится ещё больше. Это может оказаться очень полезным, например, если надо ехать по смёрзшейся глубокой колее. Бамперы останутся в неприкосновенности.

Фото Volvo XC60 - вид на фоне города.

Станет ли Volvo XC60 новым хитом? Учитывая разумное ценовое позиционирование, начальная стоимость составляет 3 584 000 руб., и то, что по начинке этот автомобиль не отличается вот модели XC90, шансы на это есть. Но есть и некоторые сомнения. Дело в том, что есть ещё и автомобиль Volvo XC40, который был признан автомобилем года в Европе. У него будут те же моторы, но другая платформа.

Стартовая цена новинки составляет 2 929 000 рублей. За новый Volvo XC60 с 190-сильным дизельным двигателем клиенту придется выложить как минимум 2 995 000 рублей, за машину с 235-сильным «дизелем» — уже не менее 3 184 000 рублей. Кроссовер, укомплектованный бензиновым мотором мощностью 249 л. с., обойдется покупателю в 2 925 000, а минимальная цена автомобиля с 320-сильным агрегатом — 3 085 000 целковых.

Видео тест-драйв Volvo XC60

Технические характеристики Volvo XC60

Длина (мм) 4688
Ширина (мм) 2117
Ширина без зеркал (мм) 1902
Высота (мм) 1658
База (мм) 2865
Колея передних колес (мм) 1668
Колея задних колес (мм) 1673
Ускорение 0-100 км/ч (с) 6,9
Средний расход топлива (л/100км) 7,4
Мощность двигателя (кВт) 184
Ускорение 0-100 км/ч (с) 6,9

nova-auto.ru

Volvo XC60 - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится "докатка" и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв Volvo XC60 - двигатель внедорожника, технические характеристики

Тест-драйв Volvo XC60Среди представленных на рынке моделей кроссоверов различных фирм-производителей есть и автомобиль шведской компании – это Volvo XC60.Слова автомобилестроителей из Швеции о том, что их модели являются самыми безопасными, подтверждаются многочисленными краш-тестами и техническими характеристиками автомобилей. Так и представленный в 2008 году на Московском международном автосалоне Volvo XC60 позиционировался как самый безопасный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов.

Нижняя планка стоимости этой модели в модификации T6, имеющей бензиновый двигатель, в 1 696 тыс. рублей вполне соответствует комплектации. Целый набор систем, обеспечивающих высочайшую безопасность водителя и пассажиров можно увидеть в XC60. Кроссоверы от BMW, Mercedes, не всегда обладают таким набором оборудования. Предпочтительнее выглядит Volvo XC60 и в плане размеров: как габаритных, так и вместимости салона. Четыре человека крупного телосложения будут чувствовать себя внутри автомобиля очень комфортно. Пространства хватает для удобного расположения ног, пассажиры на заднем сиденье не будут мешать друг другу своими плечами.

Volvo XC60 фото

Шведы никогда не старались диктовать передовые идеи дизайна внешнего вида автомобилей. Упор они делают именно на безопасности транспортных средств. Но в случае с XC60 следует отметить, что внешний вид этого автомобиля полностью соответствует моделям класса «премиум». Отделка высококачественными материалами, оригинальный современный дизайн и отличная эргономика кресел – все это предлагается будущим владельцам Volvo XC60. Плюс возможность перевозки негабаритных грузов: салон автомобиля трансформируется несколькими способами.

Тест-драйв Volvo XC60 видео

Конечно, использование отдельных систем модели требует привыкания. Своеобразно, к примеру, управляется оборудование Volvo RTI – система навигации, ее клавиша расположилась на тыльной стороне ступицы руля. Данная система устанавливается опциально, стоимость ее около 100 тыс. рублей. Да и ее пульт управления, предназначенный для использования передним пассажиром, немного сложен при первоначальном применении. Но основное оборудование, отвечающее за безопасность, водитель освоит практически сразу. Никаких затруднений по его эксплуатации не возникает.Автомобиль, предоставленный для теста, буквально напичкан приспособлениями для недопущения аварийных ситуаций. Это система информирования о присутствии автомашин в «мертвой зоне»; круиз-контроль с функцией автоматического торможения; приспособления, сигнализирующие об уходе со своей полосы и утомляемости водителя. Такой набор систем предлагается в опции Safety 2, за его установку придется заплатить около 77500 рублей. На всех моделях Volvo XC60 устанавливается City Safety – система, которая останавливает автомобиль, двигающийся со скоростью до 30 км/ч, тем самым помогает избежать столкновения в плотном городском потоке автомашин. Некоторые автолюбители подумают об излишней заботе шведских производителей в отношении водителей. Конечно, есть моменты, когда человек сможет действовать сам соответственно обстановке. Но есть и множество ситуаций, когда только такая электроника способна не допустить аварии.

xc60Причем некоторые системы оповещения, сопровождающиеся световыми и звуковыми сигналами, можно отключить. К ним относятся предупреждение о малой дистанции, об уходе с полосы и другие. В течение всего тест-драйва системы безопасности ни разу не подвели, работа этих электронных помощников можно оценить высшим баллом. Единственно, что не была опробована City Safety – стало страшновато использовать ее в плотном потоке автомобилей в городе.Для нашей страны Volvo XC60 поставляется с дизельным двигателем D5, обладающим объемом 2,4 литра, имеющим турбонаддув. Такой мотор выдает 185 л.с. Также предлагается модель с бензиновым мотором, опять же оборудованным турбиной. Такой двигатель модификации T6 имеет мощность 285 л.с. при объеме 3,0 л. Кроссовер, имеющий дизельный двигатель, может оборудоваться и механической коробкой в 6 ступеней, и 6-ти ступенчатой автоматикой. Автоматическая коробка идет классического типа: с планетарным редуктором, гидротрансформатором. Бензиновый XC60 оснащается только автоматом.

Двигатель Volvo XC60

Мотор T6 показывает прекрасные динамические качества. Лишь чуть заметны задержки в работе автоматической коробки при переключении передач. Никаких явных провалов в начале движения не было отмечено, а турбина позволила значительно уменьшить шум работающего двигателя. Скорость в 100 км/ч почти двухтонный автомобиль набирает за 7,5 с. Порадовал и крутящий момент: при 1500 об./мин. выдается 400 Нм. Ждать невероятной экономности в расходе топлива не стоит – в городском цикле внедорожник тратит, как заявляют шведские автомобилестроители, на 100 км пути 17,1 л.Кроссовер XC60 предназначен, прежде всего, для трасс, дальних поездок, нежели для путешествия по бездорожью. Хотя и на плохом дорожном покрытии он не подведет, ведь клиренс у автомобиля составляет 230 мм плюс полный привод с автоматическим распределением крутящего момента. Комфорт в дороге создается с помощью энергоемкой подвески, ее можно назвать отличительной чертой данного автомобиля. Удобству не помеха и особенность подвески: она не сглаживает изъяны дороги, а копирует их. Работа подвески делает длительные путешествия на автомобиле приятными и неутомительными. Только не стоит проходить повороты на большой скорости. Внедорожник XC60 имея массу около двух тонн, склонен к заметным кренам в случае скоростного прохождения поворотов на дорогах. Высоких оценок заслуживает рулевое управление шведского кроссовера. Оно точное, руль информативный.

Салон Volvo XC60В заключении надо сказать, что какими-то серьезными изъянами Volvo XC60 не обладает. Полностью справедливо то, что его ставят в один ряд с внедорожниками класса «люкс» именитых фирм. И не стоит забывать, что данный автомобиль имеет богатую комплектацию различными системами, помогающими водителю на дороге. И это не только City Safety и Volvo RTI. Также XC60 оборудован системой HDC, контролирующей тягу при спусках, системой динамической стабилизации DSTC. В наличии и оборудование, предотвращающее опрокидывание автомашины, современный круиз-контроль и многие другие, полезные для безопасного и комфортного вождения системы и опции. Есть и возможность установки дополнительного оборудования, которое сделает внедорожник Volvo XC60 практически идеальным автомобилем. Во всяком случае, для его владельца. Поэтому стоимость этого кроссовера полностью соответствует его характеристикам, качеству всех его деталей – начиная от двигателя, ходовой и отделки салона и заканчивая многими приятными мелочами.

  • Volvo XC60
  • Volvo XC90 2015 — конфликт поколений
  • Новый Volvo XC90
  • Volvo XC90 2015: безопасность — превыше всего
  • Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?
  • Тест-драйв Volvo XC90
  • Новые кроссоверы от Volvo
  • mvt4x4.ru

    Мощность двигателя Вольво XC60

    Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 T5 Powershift (240 л. с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.)2.0 D3 Geartronic (136 л. с.)2.0 D4 AT AWD (163 л. с.)2.0 D3 MT (136 л. с.)2.0 D4 MT (163 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)2.4 D4 MT AWD (163 л. с.)2.4 D4 MT AWD (181 л. с.)2.4 D5 MT AWD (215 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.)2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л. с.)2.4 D4 Geartronic AWD (190 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.)2.0 T6 Geartronic (306 л. с.)2.0 D4 Geartronic (181 л. с.)2.0 D4 MT AWD (163 л. с.)2.0 D4 MT (181 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.)2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)3.0 T6 Geartronic AWD (306 л. с.)

    Обновить

    Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Powershift (240 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 Geartronic (136 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 AT AWD (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 MT (136 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 MT AWD (181 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 MT AWD (215 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 T6 Geartronic (306 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (181 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT AWD (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (181 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (163 л. с.) Volvo XC60 1 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л. с.)

    wikidrive.ru

    Volvo XC60 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Цена: от 2 468 000 руб.

    Сегодня мы обсудим рестайлинговую версию первого поколения Volvo XC60 2016-2017. Данная модель была показана людям еще в 2012-м году, а производство было запущено на следующий год. Что нового? Нового здесь немало, но прям серьезных новшеств нет, не разбирающийся человек практически не отличит сразу новую машину от предыдущей версии.

    Содержание

    Как изменилась внешность

    Дизайн автомобиля стал немного современнее. Спереди установлен небольшой рельефный капот с небольшими углублениями. Оптика выполнена в классическом стиле компании, а по начинке она ксеноновая. Посередине находится большая фальш-решетка радиатора с хромированными линиями. Установлен массивный бампер с множеством рельефных линий, а также он имеет противотуманные фонари и пластиковые вставки.

    Боковая часть привлекает внимание, удивляет нестандартно глубокая выштамповочная линия в верхней части кузова. Расширения колесных арок не такие большие, как хотелось бы. В нижней части тоже есть небольшая выштамповка, а на нее установлена хромированная вставка. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от цвета кузова, также на них присутствует повторитель сигнала поворота.

    Сзади Вольво ХС60 находятся высокие фонари, выполненные в классическом стиле компании. Вверху расположен спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника получила плоские формы, большой размер и хромированную вставку. Бампер придает мускулистости, так как его формы действительно массивные. В нижней его части расположен пластиковый декоративный диффузор, слева и справа от которого расположены патрубки выхлопной системы.

    Габариты:

    Салон

    Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.

    Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2016-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.

    Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.

    Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.

    Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.

    Что вы получите в базе:

    Неплохие характеристики Вольво ХС60

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10 сек. 190 км/ч 4
    Дизель 2.4 л 190 л.с. 420 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 5
    Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
    Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5
    Бензин 3.0 л 304 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 6
    Подробнее

    Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.

    1. В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
    2. Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
    3. Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2016-2017.
    4. Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
    5. Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.

    КПП и подвеска Вольво ХС60

    В качестве пары для этих агрегатов предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые из моторов работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Все версии имеют полный привод, но базовая модель получит привод на переднюю ось.

    Установлена хорошая полностью независимая подвеска, которая обеспечивает минимальное количество кренов при поворотах. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати, они все имеют вентиляцию. Также присутствует электронный помощник, который при необходимости может полностью остановить кроссовер без вашего участия.

    Цена

    Стоит такая машинка немало, за базовую комплектацию Momentum вам придется заплатить 2 468 000 рублей, а это достаточно дорого. Что вы получите в базе, мы уже обсуждали. Присутствует также комплектация Summum и R-Design, которые по цене имеют небольшое отличие, а по оснащению они пополнятся разве что кожаной обшивкой и некоторыми внешними изменениями.

    Предлагается большое количество дополнительных опций:

    В итоге получился хороший семейный кроссовер, который вполне динамичный для такого класса, плюс к этому порадует хорошей вместимостью и качеством. Производитель понимает, что он создает семейные машины и поэтому данный автомобиль очень хорошо продуман в плане безопасности, вообще они всегда первые в этом плане. Так что, если вам важная безопасность, то Вольво ХС60 2017 один из лучших вариантов в этом классе.

    Видео

    Читайте также:

    Поделитесь с друзьями!

    autoiwc.ru

    Volvo XC60 вторые руки

    Volvo XC60 редкий экземпляр на наших дорогах, хотя машина более функциональна чем обычный универсал, клиренс в 200мм позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам и вполне можно скататься в дальнее путешествие.

    Некоторые модели кросоверов ничем не уступают по безопасности и комфорту и модель Volvo XC60 как такой случай.Дебютировал автомобиль в 2008 году и построен на базе седана Форд Мондео, до ресталинга машина поставлялась с коробками механика автомат и робот, после ресталинга в 2014 году остался только автомат. На вторичном рынке можно встретить модели как переднеприводные, так и с приводом на все колеса. Сборка Volvo XC60 проходит в Бельгии.

    Двигатели Volvo XC60 устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, из бензиновых самый распространённый объемом 2 литра, обычная рядная четверка выдавала 240 л/с, следующий мотор был уже 3 литра и выдавал уже более 300 л/с, но он встречается реже из за высокого налога и потребляет такой мотор в городе около 16 литров. Мотор объемом 3.2 литра с индексом B 6324 S5 до рестайлинга был 238 л/с, а после ресталинга стал 243 л/с, потребляет топлива  в городе около 14 литров.Дизельные Volvo XC60 одни из популярных моторов у нас на рынке, один из распространённых 2.4 литра мощностью 163 л/с, но и дизель 2 литра индексом D 5204 T7 и мощностью 136 л/с, как оказалось данного мотора было вполне достаточно для повседневного спокойного передвижения.

    Официальные СТО отмечают, что у дизельных моторов проблемы встречаются больше нежели у бензиновых агрегатов, однако отмечают, что в основном проблемы связаны с качеством нашего топлива.

    Некоторые владельцы дизельных Volvo XC60 сталкивались с тем, что двигатель начинал работать не стабильно и грешили на плохое топливо, либо на насос высокого давления, однако проблема кроется в электронном блоке который отвечает за работу вентилятора ОЖ, из за чего мотор попросту перегревается. Нередко шлаги от расширительного бочка ОЖ повреждались, поэтому проверять шлаги лучше до длительной поездки.

    Если начал сбоить блок управления топливным насосом, то обратитесь в сервисный цент, для обновления программного обеспечения.

    Турбо компрессор на Volvo XC60 довольно живуч и требует замены на 200 тыс пробега, если вы берете поддержанный Volvo XC60, то этот элемент требует повышенного внимания, так как если пробег скручен, вы можете на дорогостоящую замену.Сажевый фильтр на дизельных Volvo XC60  стоит около 40 тыс, поэтому если он забит лучше выпросить скидку на покупку в это цену.

    На бензиновых Volvo XC60 с непосредственным впрыском, встречались проблемы с нагаром на клапанах к пробегам после 100 тыс,  и решается или чисткой или замена клапанов. Следите за цепьюГРМ, бывали случаи растяжения уже на 100 тыс пробега, хотя должна служить 200 тыс. Если цепь растянулась не стоит тянуть с заменой.

    Коробки Volvo XC60 надежны и не требуют особого внимания, в основном это машины на автомате и проблем с агрегатом нет, правда если на машине не устраивали гонки, в этом случае нужно чаще менять масло в АКПП. Если у экземпляра коробка начала пинаться или работать неровно, от покупки лучше отказаться.

    Подержанный Volvo XC60 на роботе лучше избегать, так как при движении чуть лучше механики, а плавность не дотягивает до автомата и выход сцепления бывает и на 40 тыс пробега, в зависимости от пробок.

    С электрической частью на Volvo XC60 проблем нет, только на первых моделях датчик омывающей жидкости был с браком и уровень показывался не верно, однако эту проблему в кратчайший срок решали по гарантии.

    Подвеска Volvo XC60 в передней части McPherson, а задняя независимая – многорычажная, причем настройки подвески зависят от рынка сбыта, поэтому при заказе стоек будьте предельно внимательны. Ступичные подшипники служат 50 тыс пробега.

     

    www.info-myauto.ru

    Volvo XC60 2008 - 2010

    Автомобильный портал Motorpage

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Volvo XC60

    Все поколения Volvo XC60

    Автомобиль Volvo XC60 был впервые показан в 2008 году на выставке в Женеве. Он имеет более экспрессивную форму и энергичные очертания по сравнению с предыдущими автомобилями Volvo. Машина создавалась на базе моделей S80 и V70. Авто Volvo XC60 использует аналогичную систему полного привода и при этом оснащено функцией Hill Descent Control, созданной для помощи водителю при спуске со склона. Центральная классическая консоль сохранилась, но подверглась существенным изменениям. Так, стандартные механические кнопки были заменены сенсорным дисплеем. Важным преимуществом автомобиля является оснащение системой безопасности City Safety. Эта технология позволяет водителю избежать столкновений путем автоматического снижения скорости при обнаружении опасной ситуации. Если говорить о техническом оснащении, здесь XC60 напоминает автомобили Volvo старших классов. Машина оборудована турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Помимо этого были выпущены модели с пятицилиндровыми турбодизельными агрегатами мощностью 185 и 163 лошадиные силы. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Технические характеристики Volvo XC60 поколения I

    Volvo XC60 универсал

    универсал

    Внедорожник

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 D3 AT(163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
    2.0 D3 AT(163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
    2.0 D3 AT(163 л.с.) summum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
    2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) специальная серия kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
    2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) специальная серия momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
    2.4 D3 AT AWD(163 л.с.) summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
    2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
    2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
    2.4 D5 AT AWD(215 л.с.) kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
    2.0 T Powershift(240 л.с.) специальная серия kinetic АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
    2.0 T Powershift(240 л.с.) специальная серия momentum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
    2.0 T Powershift(240 л.с.) summum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
    3.2 AT AWD(243 л.с.) summum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
    3.2 AT AWD(243 л.с.) momentum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
    3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
    3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) r-design АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
    3.0 T6 AT AWD(304 л.с.) ocean race АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч

    Тест-драйвы Volvo XC60 поколения I

    Volvo XC60Тест драйв 08 сентября 2010 Уральские сказы (XC60, XC70, XC90, S80)

    Фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная" "Ты что, с Урала?" преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .

    5

    Volvo XC60Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18

    Ищите отзывы о Volvo XC60?

    Посмотреть отзывы о Volvo XC60

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 3 8

    www.motorpage.ru