Встречайте Volkswagen Tiguan с прошивкой до 260 л.с Это тот случай, когда Фольксваген Тигуан неплохо валит Tiguan это немецкий компакт кроссовер от компании Фольксваген. В 2011 году произошел рестайлинг данной модели, поменялась решетка радиатора и оптика. Если говорить о заднем ряде сидений, то в этом кроссовере достаточно много места для задних пассажиров, при этом можно отодвинуть заднее сидение назад, и места для ног станет еще больше. И еще один приятный бонус в Фольцвагене Тигуан это столик для пассажира на заднем сидении. Багажник в Фольксваген Тигуан не очень большой, ведь это всётаки компактный кроссовер. Но зато есть возможность сложить не только задний ряд сидений, но и дополнительно сложить еще и одно переднее, пассажирское сидение, что позволяет перевозить всякие длинномеры. Под полом есть запаска специально для России. Также в багажнике есть пара полостей, подсветка и розетка, всё остальное как у всех. Говоря о двигателях, на Volkswagen Tiguan устанавливали 6 типов двигателей, 2 из которых были дизельными. Также на ни ставили бензиновые двигатели объемом 1.4 и 2.0 литра. На нашем Тигуане как раз стоит двухлитровый турбо двигатель, который в стоке выдавал 170 л.с. Однако хозяин прошил этот двигатель, что дало общую мощность в 260 л.с. Наш Volkswagen Tiguan имеет комплектацию sport in style, поэтому салон немного отличается. Например посередине в наших сидениях стоит алькантара. По функционалу всё достаточно стандартно подогрев сидений, раздельный климат контроль, бардачок охлаждаемый или подогреваемый. Первое впечатление от вождения едет машинка очень здорово И при этом расход у нее в спокойном городском режиме порядка 12 литров, если немного куролесить, то до 14 15 литров. К слову о прошивке, обошлась она в 22900р, и по моему это очень классный результат, который дал 90 лошадиных сил Если говорить о подвеске, то она близка к идеальной, она и не мягкая и не сильно жесткая. Рулится и управляется машина тоже достаточно хорошо, даже не смотря на наши погодные условия во время съемок. При разгоне до 100 км ч автомобиль показал цифру в 7.6 секунд, что в принципе очень неплохо, учитывая, что дорога была мокрая. Подводя итог, машина нам действительно понравилась, и если у Вас стоит выбор кроссовера, то Тигуан это один из вариантов, к которым точно стоит присмотреться
autooverview.ru
История этого компактного немецкого кроссовера от Volkswagen началась в конце 2006 года, когда на выставке в Лос-Анджелесе состоялась презентация концепт-кара Tiguan Concept. Товарный автомобиль был впервые явлен миру осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу, а уже через несколько месяцев он поступил в полноценное производство.
В 2011 году на автосалоне в Женеве немецкая компания провела официальную премьеру обновленного «Тигуана». Паркетник заметно «повзрослел» внешне, став сильно походить на «старший» Touareg, и преобразился внутри. В подкапотном пространстве «немца» разместили новые двигатели, уже существующим вариантам добавили мощности, а гамму трансмиссий разбавили 7-диапазонным «роботом».
Визуально Volkswagen Tiguan первого поколения выглядит привлекательно и сдержанно, без каких-либо вычурных изгибов и линий. Передняя часть кроссовера сильно походит на таковую от более «люксового» Touareg – надменный взгляд, подчеркнутый светодиодными вставками «дневного света», фирменная решетка радиатора с хромированными планками и рельефный бампер (последний, кстати, доступен в трех вариантах исполнения – «спортивный», «городской» и «внедорожный» – что вносит заметное разнообразие в его внешность).
Силуэт автомобиля наделен не менее статусным видом, чем «лицо» – правильные пропорции, «раздутые» арки колес скруглено-квадратной формы и крупные колесные диски диаметром 16-18 дюймов. Корма Фольксвагена Тигуана увенчана аккуратной крышкой багажника, красивыми фонарями с L-образным «рисунком» и сдвоенными патрубками системы выхлопа, интегрированными в бампер.
Общая длина «первого Tiguan» составляет 4426 мм (исполнения с «внедорожным» бампером на 7 мм длиннее), его высота насчитывает 1703 мм, а ширина достигает отметки 1809 мм (с учетом наружных зеркал – 2041 мм). От дорожного полотна днище паркетника отделяет 200-миллиметровый просвет.
Фирменный стиль немецкой марки просматривается в каждой детали интерьера «Тигуана» – внутри господствует бескомпромиссная классика, а также строгость и четкость линий. При этом убранство автомобиля смотрится совсем не скучно – лаконичная панель приборов с многофункциональным «окошком» бортового компьютера, трехспицевый руль, дополненный в дорогих версиях управляющими элементами, и аккуратная передняя панель. Центральную консоль венчают блоки заводской аудиосистемы (в «топовых» версиях уступает место цветному дисплею мультимедийной системы) и двухзонного «климата».
Внутри Volkswagen Tiguan использованы качественные пластики приятных фактур, разбавленные серебристым декором под металл. Для сидений паркетника доступна «одежка» из добротных тканей, либо комбинированная отделка тканью, кожей и алькантарой.Передние кресла Фольксвагена Тигуана – это комфортабельный профиль и широкие диапазоны настроек, не хватает им лишь более развитых валиков боковой поддержки. Задний диван просторен для троих пассажиров, способен передвигаться по «салазкам» и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Вдобавок к этому, седокам «галерки» предложен максимальный набор удобств – откидные столики, индивидуальные дефлекторы климатической системы, подстаканники и 12-вольтовая розетка.
Прямоугольный по форме грузовой отсек компактного кроссовера вместителен по объему (470 литров в стандартном состоянии) и отделан ворсистым материалом. Спинка второго ряда складывается неравными частями в ровную поверхность, в результате чего полезный объем возрастает до 1510 литров. В подполье присутствует органайзер для мелочевки, а вот полноразмерной запаске места там не хватило.
Технические характеристики. До обновления 2011 года Volkswagen Tiguan 1-го поколения для российского рынка комплектовался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, генерирующими 150 и 170 лошадиных сил (240 и 280 Нм пиковой тяги), а также 2.0-литровой дизельной «турбочетверкой» с отдачей 140 «лошадей» и 320 Нм.Сочетались они с 6-ступенчатыми коробками передач («механикой» или «автоматом») и системой полного привода.
После рестайлинга паркетник не просто сохранил прежние моторы, но и получил три новых варианта. В бензиновую палитру входят четыре типа силовых агрегатов:
Полный привод 4Motion на Фольксвагене Тигуане реализован посредством многодисковой электрогидравлической муфты Haldex, доставляющей момент на заднюю ось. В обычных условиях на передние колеса уходит 90% тяги, однако при необходимости до 100% может быть передано на задок.
В основе Volkswagen Tiguan 1-го поколения лежит переднеприводная платформа PQ35. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.Опционально паркетник комплектуется адаптивным шасси DCC с тремя режимами работы.Реечный рулевой механизм агрегатирован электромеханическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза (на передних с вентиляцией) и целый набор систем безопасности (ABS, EDS, ESP и прочие).
Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году «Тигуан» первой генерации продается в следующих исполнениях – Trend&Fun, Club, Track&Field, Sport&Style и Track&Style.Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 1 119 000 рублей, а в ее состав входят подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с восемью динамиками, двухзонный «климат», системы ABS, EDS, ASR и ESP, электростеклоподъемники всех дверей и прочее оборудование.Самый дорогой вариант стоит от 1 750 000 рублей, а «щеголяет» он (помимо вышеперечисленных опций) би-ксеноновой головной оптикой, «круизом», мультимедийной установкой, навигатором, системой бесключевого запуска двигателя, датчиками дождя и света, комбинированной отделкой салона и многим другим.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензиновый |
Объем двигателя, куб. см.: | 1984 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 4300 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280/1700 - 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | 1809 |
Высота, мм: | 1686 |
Колесная база, мм: | 2604 |
Колея колес спереди, мм: | 1570 |
Колея колес сзади, мм: | 1570 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215 / 65 R 16 |
Снаряженная масса, кг: | 1592 |
Допустимая масса, кг: | 2220 |
Объем багажника, л: | 470 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru