На иерархической модельной лестнице японского производителя, Toyota Venza занимает место на одну ступеньку ниже чем Highlander и является прямым конкурентом другого японского кроссовера- Honda Crosstour. Оба эти автомобиля являются универсальным решением для семейного человека, предпочитающего активный образ жизни, но не в ущерб комфорту и скорости.
Toyota Venza второго поколения получила обновленную решетку радиатора, состоящую из трех массивных изогнутых горизонтально ориентированных ребер. Над ней, на манер автомобилей Skoda расположился логотип производителя, формирую небольшой клюв на капоте. Фары головного освещения обладают вытянутой формой и выглядят довольно стильно. Также, они могут похвастаться линзованной оптикой и гирляндой дневных ходовых огней.
Toyota Venza- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длинна 4833 мм, ширина 1905 мм, высота 1610 мм, колесная база 2775 мм, а величина дорожного просвета равняется 205 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, кроссовер с легкостью сможет штурмовать бордюры средней величины и без труда перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Для любителей выбраться на природу предусмотрена полноприводная версия, обладающая еще большей проходимостью.
Багажник Toyota Venza может порадовать своей вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 975 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневного городского использования, так и для дальней поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1987 литров свободного пространства.
Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.
Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Toyota Venza обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, ксеноновыми фарами, пассивным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, сиденьями с электрическими настройками, лифтом и запоминанием параметров, люком и панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, а также ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Toyota Venza идет в ногу со временем, у неё элегантный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Venza прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
www.motorpage.ru
По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона - вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того - нельзя: 25, 30, 35 миль в час... Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.
Сразу видно - американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», - уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» - это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».
Самоуверенное бесстыдство - дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года - еще в России и на Украине!
Хорошего автомобиля должно быть много? Бескрайняя, уходящая далеко вперед передняя панель напоминает минивэн
Панорамная крыша с люком — базовое оснащение!
Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели - благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.
Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвесками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия - переднеприводная.
Полностью алюминиевая «четверка» 1AR-FE с фазовращателями на обоих распредвалах в Америке спокойно потребляет бензин АИ-91, но в России ей из опасений за качество топлива прописали «АИ-95 и выше»
Приборы требуют привыкания: поначалу от обилия разноцветных шкал и простенькой графики рябит в глазах
Стояночный тормоз — ножной. Америка!
Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом - примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На заднем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет - Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.
Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней - два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе - с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого пластика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.
Шестиступенчатый «автомат» радует мягкими переключениями, но огорчает задержками и непредсказуемостью смены передач
По-американски «вальяжное» сиденье порадует разве что памятью электрорегулировок и наличием изменяемого поясничного подпора
Сидеть за водителем среднего роста можно чуть ли не закинув ногу на ногу, несимметричные спинки регулируются по наклону в широчайшем диапазоне
Перед водителем - типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive - и покатил carefully, «осторожно».
По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы - «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной - уже нет. Да еще и задумчивость «автомата»... А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.
А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?
Чудо-бокс - настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку - дополнительная розетка и карман для газет и журналов
Чудо-бокс - настоящее ноу-хау: две ниши для телефонов, большие подстаканники, USB-разъем, розетка и мощная светодиодная подсветка объемистой «пещеры». А сбоку - дополнительная розетка и карман для газет и журналов
Фривей, хайвей… Скорость - максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации - руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.
На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции - спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены... Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.
Правда, российские Вензы поедут по-другому - у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен - по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка...
Неплохие зеркала портит «рыбий глаз» панорамной секции
Электроприводом пятой двери оснащена лишь топ-версия Престиж за 1 млн 776 тысяч рублей
Что американцу здорово, то русскому... Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс - 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже задний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.
С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж - 5000 машин.
Багажник широк, но неглубок - 975 л против 1200 лу Хайлендера (при загрузке до потолка). Если потянуть за мощные рукоятки справа и слева, спинки сложатся почти вровень с полом
В неглубоком подполье — узкая докатка
Автомобиль | Toyota Venza | |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4833 |
ширина | 1905 | |
высота | 1610 | |
колесная база | 2775 | |
колея спереди/сзади | 1635/1640 (1630/1635)* | |
дорожный просвет | 205 | |
угол въезда, град. | 17 | |
угол съезда, град. | 21 | |
Объем багажника, л | 1989** | |
Снаряженная масса, кг | 1860 (1945) | |
Полная масса, кг | 2340 (2340) | |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 2672 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 90,0/105,0 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | |
Число клапанов | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 185/136/5800 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 247/4200 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний (подключаемый полный) | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины | 245/55 R19 | |
Задние шины | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 12,3 (13,3) |
загородный цикл | 7,1 (8,0) | |
смешанный цикл | 9,1 (10,0) | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 213 (237) |
Емкость топливного бака, л | 67 | |
Топливо | бензин АИ-95 | |
* Данные в скобках - для версии с полным приводом ** Со сложенными задними сиденьями |
autoreview.ru
2008-наше время | |
Джорджтаун, Кентукки, США (TMMK) | |
Кроссовер | |
5-дверный кроссовер5-дверный универсал | |
Toyota K | |
2.7 л 1AR-FE I4 3.5 л 2GR-FE V6 | |
6-ступенчатая АКПП | |
2 775 мм | |
4 801 мм | |
1 905 мм | |
1 610 мм | |
1 835 кг |
Toyota Venza представляет собой легкий внедорожник с чертами универсала и третьем рядом сидений. Впервые автомобиль Toyota Venza был представлен в 2008-м году на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте в штате Мичиган. Своей платформой он обязан концепт-кару Toyota FT-SX, который впервые появился в 2005-м году на том же международном фестивале. Toyota Avenza полностью разработан в США: инженерной частью занимался североамериканский центр Тойота в Анн-Арбор, штат Мичиган, а дизайн в студии Calty в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, основанной в 1973-м году. Toyota Avenza занял сегмент по размеру и цене между компактным кроссовером Toyota RAV4 и внедорожником средних размеров Toyota Highlander. Несмотря на занимаемый сегмент Авенза длиннее на дюйм Хайлэндера и дороже на 1000$ в базовой комплектации. Toyota Venza производится на американском заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джоржтауне в штате Кентукки с 10 ноября 2008-го года.
Книга по ремонту автомобиля Тойота Венза на AutoData
Тойота Венза – Обои на Рабочий Стол
Тойота Венза – Тест-Драйвы
Toyota Venza базируется на платформе Toyota K, так же как Toyota Mark II Zio. Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами 3.5 литровым 2GR-FE V6 и новым 2.7 литровым 1AR-FE 4l. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой АКПП. Привод базовой комплектации приходится на передние колеса, полный привод предоставляется в качестве опции. Агенство по охране окружающей среды США провело собственные тесты экономичности Toyota Venza, результат которых показал расход 11 литров на 100 км в городском цикле и 8.1 литр на 100 км в загородном цикле. Тесты производились на 4-х цилиндровом двигателе 1AR-FE. Так же на Toyota Venza устанавливается новая система электрического усилителя руля.
Рестайлинговая модель Toyota Venza 2013 года впервые дебютировала в Нью-Йорке на международном автосалоне в 2012-м году. В продажу поступил в мае 2012.
Небольших изменений коснулся как экстерьер автомобиля, так и салон. Модель с четырехцилиндровым двигателем получила 19-и дюймовые легкосплавные диски. Добавилось три новых цвета кузова, а так же различные цвета интерьера. Мультимедийная система получила новую систему Entune от Тойота, с помощью которой легко можно подключить не только i-phone подобные устройства, но и устройства на базе Android.
toyota-engine.ru
Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.
Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!
Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из сарая, кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.
Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.
Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. Венза с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.
С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.
Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.
На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.
Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!
И не дай бог вам что-то забыть в салоне: мест для хранения мелочевки тут много, искать будете полдня. Помимо вместительных карманов в дверях и солидного бардачка, а также гигантских боксов в центральном тоннеле и заднем подлокотнике, у пассажира есть дополнительный кармашек вдоль центрального тоннеля, причем со своей 12-вольтовой розеткой.
Гигантский 975-литровый багажник может поглотить материи не меньше, чем черная дыра, причем спинки можно сложить дистанционно, дернув за соответствующий рычажок – тогда вы получите трюм объемом 1987 литров. С ровным полом. Места на задних креслах более чем достаточно, а спинки регулируются по углу наклона. Правда, если их откинуть, то ремень безопасности превратится в настоящего головореза, проходя прямо по шее пассажиров.
«А в Америке сзади можно не пристегиваться!» – парируют создатели машины. Да уж, успокоили!
Как едет эта Toyota? Как любая другая Toyota! Достаточно тихо и комфортно. Стабильно – на трассе можно не бояться боковых порывов ветра и разъезда с грузовиками, а перед крутыми поворотами креститься не надо. И, конечно, немножко лениво.
Хотя по меркам большой и высокой машины Venza неплоха! Реакции на руль у нее четкие и однозначные, в злоупотреблении боковыми кренами и раскачкой кузова на волнах покрытия машина тоже не замечена, а вот скоростью она не вышла – двигателя объемом 2,7 литра для «Вензы» маловато.
Разгон до сотни занимает 9,9 секунды (у полноприводной версии еще больше – 10,6 секунды). Не для внедорожника, не для пикапа и не для тяжелого экскаватора, а для легкового автомобиля за полтора с лишним миллиона рублей это как-то несолидно. И если в городе или в спокойном американском трафике двигателя еще хватает, то в нашем шизофреническом движении и на обгонах его будет мало. Хорошо, хоть «автомат» настроен приятно.
«Вензу» не назовешь дешевой, но в «Тойоте» говорят, что уже получили от россиян вдвое больше заказов, чем рассчитывали. А сколько было бы, будь у машины V6?
В принципе, это здорово: универсалы повышенной проходимости (или, в случае с «Вензой», нечто подобное) совершенно справедливо уводят покупателей у кроссоверов – потому что последние, кроме внешности «как у джипа», никаких преимуществ предложить клиентам не могут. И честная внешность «Вензы», безо всякой мимикрии, нам тоже нравится больше. \m
motor.ru
Что за масло на фото ( синтетика или минералка)?
Ответить 1ОтветовВопрос от новичка не судите строго Тойота Венза ДВА 2.7 теоретически можно установить 3.5 много ли переделок (электроника , электрика и тд) подойдет ли трансмиссия ( АКПП,раздатка,привода и тд)
Ответить 1ОтветовПодскажите слышал что у Тойоты Венза слабая муфта и быстро выходит из строя, хотел был получить развернутый ответ от устройства до правильной эксплуатации
Ответить 1ОтветовС каким двигателем посоветуете приобрести Тойоту Вензу, который надежнее 2.7 или 3.5 ?
Ответить 1ОтветовПодскажите, какие параметры у колес Toyota Venza ? разболтовка, вылет, профиль.
Ответить 1ОтветовКакой расход топлива у Тойоты Вензы на 100 км пути? Говорят, что машины тяжелая и много кушает , так ли это? Заранее спасибо
Ответить 6ОтветовНа каком пробеге меняется жидкость в раздаточной коробке и дифференциале авто Toyota Venza ? какое масло лить ?
Ответить 1ОтветовМеняют ли трансмиссионную жидкость в автоматической коробке Toyota Venza ? И если да, то какую?
Ответить 1ОтветовНе знаю на каком пробеге менять свечи зажигания на тойоте вензе, подскажите? и какие свечи подходят?
Ответить 1ОтветовПодскажите когда нужно менять тормозную жидкость в Тойоте Вензе ? и что выбрать в качестве замены
Ответить 1ОтветовНедавно узнал цены на Вензу, и удивился - она стоит столько же, сколько и базовый внедорожник Mitsubishi Pajero . Даже дороже Паджерика - 1 640 000 рублей против 1 599 000 руб за Падж.
Ответить 3ОтветовЧто купить - новую Тойоту Вензу с салона или за те же деньги немного подержанный BMW X3 с двухлитровым бензиновым турбомотором? Оба авто нравятся, бэха даже больше, но боюсь за надежность и цены на обслуживание, содержание. Что скажите?
Ответить 4Ответовavtoexperts.ru
Дебют Тойота Венца состоялся в 2008 году в Детройте. Тогда на автосалоне компания показала версию для рынка США, разработанную специально для молодых и активных людей. В 2013 году был выпущен автомобиль, адаптированный к российским условиям. Venza стала уникальной моделью, сочетающей в себе функционал Хайлендера, удобство Авалона и надежность Кэмри. Если рассматривать принадлежность Венцы к какому-либо классу, то ее можно отнести к кроссоверам бизнес-класса, однако внешне это, скорее, эдакая смесь минивэна и паркетника. Базой для ее разработки послужила платформа Тойота К, на которой создавался целый ряд моделей концерна (Авалон, Сиенна, Хайлендер и Кэмри). Первый рестайлинг автомобиль прошел в 2012 году, а в начале 2016 года его отечественные продажи были полностью прекращены.
В техническом плане Venza может похвастаться бензиновыми моторами с неплохими динамическими данными. Так, модель комплектуется 2.7 и 3.5-литровыми агрегатами. Мощность базового на 2.7 литра равна 185 л.с. (смешанный расход топлива на 100 км – 9.9 литра), а второго – 272 л.с. (10.6 литра на 100 км). Автомобиль доступен с полным или передним приводом и работает только на автоматической 6-ступенчатой трансмиссии. Дизельные модификации производителем не предусмотрены. Расход масла на 1000 км на обоих движках не превышает 1 литра (подробнее – дальше).
С самого начала производства Toyota Venza подкупала своим элегантным и в то же время массивным дизайном кузова. Роскошная комплектация, комфорт при вождении и мощность под капотом сделали ее очень популярной. Поэтому неудивительно, что с прекращением официальных поставок в РФ российский вторичный рынок внедорожников изобилует экземплярами, изначально предназначенными для североамериканских покупателей.
maslogid.com
Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер (VIN) автомобиля является официальным номером вашего автомобиля. Это основной номер, он используется для регистрации ваших прав на владение автомобилем.
Этот номер выбит на панели приборов слева.
Этот номер также указан на сертификационной этикетке.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на двигателе (показано на рисунке).
Габаритные размеры и масса автомобиля
Длина | 4800 мм | ||
Ширина | 1905 мм | ||
Высота* | 1610 мм | ||
Колесная база | 2775 мм | ||
Колея | Передняя | 1630 мм | |
Задняя | Версии 2WD | 1635 мм | |
Версии AWD | 1630 мм | ||
Грузоподъемность автомобиля (пассажиры + багаж) | 370 кг | ||
Буксировочная способность (вес прицепа + вес груза) | Версии, оборудованные буксировочным пакетом | 2GR-FE | 1585 кг |
1AR-FE | 1130 кг | ||
Версии, не оборудованные буксировочным пакетом | 450 кг |
Модель | 2GR-FE | 1AR-FE |
Тип | Шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный, бензиновый | Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 94,0x83,0 мм | 90,0x105,0 мм |
Рабочий объем | 3456 см3 | 2672 см3 |
Регулировка зазора в клапанах | Автоматическая | |
Натяжение приводного ремня | Автоматическое |
Тип топлива | Только неэтилированный бензин |
Октановое число | 87 (91 по исследовательскому методу) или выше |
Емкость топливного бака | 67 л |
Система смазки
Система охлаждения
Параметр | Значение | ||
Заправочный объем системы охлаждения | 2GR-FE | С буксировочным пакетом | 10,1 л |
Без буксировочного пакета | 9,8 л | ||
1AR-FE | 6,9 л | ||
Тип охлаждающей жидкости | Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» или высококачественный эквивалент, не содержащий кремния, аминов, нитритов и боратов. Рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» в пропорции 55% антифриза и 45% дистиллированной воды. Данная охлаждающая жидкость будет эффективной при температуре воздуха от -42 °С. Не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости. |
Система зажигания
Параметр | Значение | |
Тип свечей накаливания (производитель DENSO) | 2GR-FE | FK20HR11 |
1AR-FE | SK16HR11 | |
Зазор в электродах | 1,1 мм |
Электрическая система
Параметр | Значение | |
Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при температуре 20 °С | Полный заряд | 12,6-12,8 В |
Полуразряженная | 12,2-12,4 В | |
Полностью разряженная | 11,8-12,0 В | |
Зарядный ток | Не более 5 А |
Задний дифференциал (версии с полным приводом)
Параметр | Значение | |
Заправочный объем | 0,50 л | |
Тип масла | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен API GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость масла | Эксплуатация при температуре выше -18 °С | SAE90 |
Эксплуатация при температуре ниже -18 °С | SAE 80W или 80W-90 |
Автоматическая коробка передач
Параметр | Значение | ||
Заправочный объем | 2GR-FE | Версии 2WD | 6,5 л |
Версии AWD | 6,7 л | ||
1AR-FE | 6,5 л | ||
Тип рабочей жидкости | Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS |
Раздаточная коробка (версии с полным приводом)
Параметр | Значение | |
Заправочный объем | 0,80 л | |
Тип масла | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен API GL-5 | |
Рекомендуемая вязкость масла | Эксплуатация при температуре выше -18 °С | SAE90 |
Эксплуатация при температуре ниже -18 °С | SAE 80W или 80W-90 |
Параметр | Значение |
Расстояние от педали до пола*1 | Не менее 28 мм |
Свободный ход педали тормоза | 1,0-3,0 мм |
Предельно допустимый износ рабочих тормозных колодок | 1,0 мм |
Предельно допустимый износ тормозных колодок стояночного тормоза | 1,0 мм |
Регулировка стояночного тормоза*2 | 4-6 щелчков селектора |
Тип тормозной жидкости | SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3 |
Рулевое управление
Параметр | Значение |
Люфт рулевого колеса | Не более 30 мм |
Тип А
Параметр | Значение | ||
Размер шин | P245/50R20 102Н | ||
Давление в шинах (измеряется на холодных шинах) | Вождение в нормальных условиях | Передние шины | 220 кПа (2,2 кг/см2 или бар) |
Задние шины | 220 кПа (2,2 кг/см2 или бар) | ||
Для движения на высокой скорости (выше 160 км/ч; в странах, где это разрешено законодательством) | Увеличьте давление на 20 кПа (0,2 кг/см2 или бар) | ||
Размер колесных дисков | 20x7 1/2 J | ||
Момент затяжки колесных гаек | 103 Н-м |
Тип В
Параметр | Значение | ||
Размер шин | P245/55R19 103S | ||
Давление в шинах (измеряется на холодных шинах) | Вождение в нормальных условиях | Передние шины | 220 кПа (2,2 кг/см2 или бар) |
Задние шины | 220 кПа (2,2 кг/см2 или бар) | ||
Для движения на высокой скорости (выше 160 км/ч, в странах, где это разрешено законодательством) | Увеличьте давление на 20 кПа (0,2 кг/см2 или бар) | ||
Размер колесных дисков | 19x7 1/2 J | ||
Момент затяжки колесных гаек | 103 Н-м |
Запасное колесо
Параметр | Значение |
Размер шин | T165/90D18 107М |
Давление в шинах (измеряется на холодных шинах) | 420 кПа (4,2 кг/см2 или бар) |
Размер колесных дисков | 18х4Т |
Момент затяжки колесных гаек | 103 Н-м |
6
monolith.in.ua