ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подогрев дизель-генератора в зимнее время. Подогрев дизель двигателя


Подогрев двигателя в дизельном генераторе

Подогрев двигателя в дизельном генераторе - это необходимость

Содержание статьи:

Моментальный выход мотора на рабочий режим – это одна из важнейших характеристик качественного электрогенератора. При выборе резервной или стационарной электростанции следует особое внимание уделить вопросу: гарантирован ли ее легкий запуск при любых погодных условиях? К сожалению, многие генераторы не отвечают этим стандартам. Особенно часто проблема быстрого запуска возникает в генераторах, работающих на дизеле.Дизельные генераторы не являются самыми распространенными, однако существуют области применения и условия работы, требующие именно дизельного двигателя. Мотор, работающий на дизельном топливе – выносливый, у него в несколько раз больше моторесурс, чем у бензинового. Он способен выдерживать усиленные нагрузки и хорошо служит для бесперебойной работы мощных электрических приборов. Дизельные электростанции мобильные и топливо для их работы достаточно доступное и дешевое, поэтому они часто используются в труднодоступных районах. К тому же, такие дизельные станции можно использовать в виде главного источника подачи электроэнергии, при отсутствии централизованного снабжения электричеством.Дизель-генераторы могут работать 8-10 часов без дозаправки, поэтому широко применяются как источник питания во многих организациях и частных владениях. Ими оборудованы школы, торговые павильоны, государственные организации (МЧС, МВД), больницы и многие другие, где нужна подача однофазного либо трёхфазного переменного тока. Также дизельные генераторы устанавливают в коттеджах и обычных сельских домах.Дизельные установки способны переносить различные нагрузки, можно приобрести аварийные аппараты, которые нужны в местах, где перебои с электрической подачей просто недопустимы (типа больниц). Если на объекте пропадает электричество, то дизель-генератор сразу примет на себя нагрузку любой сложности. Но все вышесказанное нивелируется, если дизельный мотор неспособен завестись при температуре ниже нуля. 

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАВЕСТИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ 

Дизель-генератор обладает одним, но довольно ощутимым отрицательным моментом: он плохо заводится в условиях низких температур.Дело не в конструктивных особенностях дизельного мотора, ведь даже качественные и известные во всем мире, торговые марки не гарантируют быстрого запуска при зимних морозах без подогрева двигателя.  Проблема заключается в самом дизельном топливе (солярке). Когда наступают зимние холода и морозы, у нас в стране продолжают продавать летнее топливо, которое имеет такую вязкость, что уже при + 3°С мощность работы генератора на таком ДТ падает, а расход возрастает. Срабатывает плохое качество распыла. Когда температура понижается до -3...-8°С происходит процесс вылета кристаллов парафина, при -11...-15°С горючее парафинируется и блокирует проходимость топливного фильтра с магистралями. Поэтому, если всё же как-то получилось запустить дизельный мотор, то это может быть на короткое время, потом снова остановится.Решают эту проблему по-разному: добавляют «анти-гели», смешивают солярку с керосином, бензином или вообще не используют дизель-генераторы в холода. Но у каждого такого способа существуют свои минусы, а лучший выход из ситуации - приобрести генератор с функцией подогрева. В любом случае при критических понижениях температуры, дизельный генератор завести с помощью ручного стартера будет практически невозможно. В случае использования электростанции в зимнее время года, рекомендуется отдать предпочтение технике с установленым электрическим запуском от встроенного аккумулятора. 

Система подогрева двигателя в дизельных электростанциях 

РАБОТА ФУНКЦИИ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ГЕНЕРАТОРЕ 

Дизель-генератор требует определённого простора для обслуживания, он выделяет большое количество тепла в период работы, поэтому, в основном, его устанавливают в неотапливаемых технических помещениях или на улице. Часто устройство может на протяжении долгого времени не работать и простаивать при низкой температуре. Из-за этого, при старте генератор долго разогревается.  А ведь он должен за самое короткое время запуститься и взять на себя всю нагрузку. Чтобы запуск произошёл без проблем, дизельную электростанцию снабжают функцией подогрева двигателя.Система подогрева заключается в прогревании жидкости охлаждения двигателя автоматическим способом. Электричеством для подогрева снабжает силовое реле, работающее на аккумуляторной батарее. Оно отключается при запуске двигателя генератора, а при окончании его работы, вновь включается для прогрева мотора. Жидкость прогревается до температуры 38 градусов. При ее достижении, система подогрева автоматически отключается. При снижении температуры – включается снова. То есть ваш мотор полностью защищен от охлаждения и всегда имеет стабильную температуру.Благодаря автоматическому подогреву двигатель генератора легко запускается даже при больших минусовых температурах и продолжает стабильно работать. Есть еще один нюанс, который следует учитывать при выборе генератора с подогревом двигателя. При длительном простое электростанции аккумуляторные батареи, отвечающие за подогрев, могут полностью разрядиться. Чтобы этого не произошло, покупайте генератор с опцией ЗУ – зарядного устройства.  Оно не даст разрядиться батареям, а будет поддерживать нужный уровень заряда. Зарядное устройство при помощи собственного кабеля подпитывается от основной электрической сети. Если генератор не работает, электроэнергия из сети попадает в аккумуляторные батареи при помощи силового реле. В момент включения генератора ЗУ отключается, а при надобности вновь запускается. При отсутствии стационарных электрических сетей, опция зарядного устройства не актуальна, так как ее не к чему подключать.

Дизельный генератор с возможностью подключения ЗУ

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЕН 

Подогрев дизельного двигателя генератора исключительно важен и необходим в таких случаях:

При потребности в быстром запуске генератораПри потребности в быстром запуске генератора.  Если нужно срочно подключить автономное устройство подачи электроэнергии, тем более, если генератор будет испытывать сразу большие нагрузки, как это происходит на крупных предприятиях и обширных строительных объектах при пропаже основного источника энергии, то для высоких оборотов дизельного мотора при запуске, необходимо активировать систему подогрева. 

При установке на открытом пространстве При установке на открытом пространстве или в неотапливаемом помещении. В данном случае функция подогрева обязательна при низких температурах. Без подогрева двигателя дизель-генератор просто не запустится и не поможет в сложную минуту, а если подогрев будет недостаточным и краткосрочным, то агрегат может через короткое время работы остановиться или вовсе выйти из строя.

При установке АТСПри установке АТС. Автоматический запуск генератора (без присутствия человека) актуален лишь в том случае, если автоматика запускает резерв на протяжении 10-15 секунд. То есть, электрооборудование почти не чувствует отключения электрического тока и продолжает работать бесперебойно. Если автоматика установлена на дизельном генераторе, а он успел остыть, то за такое короткое время мотор никак не выйдет на рабочую температуру. В этом случае, без подогрева двигателя не обойтись, иначе встроенная функция АТС будет бесполезной. То же самое относится и к дистанционному запуску. Пульт в ваших руках утратит свою привлекательность и функциональность, если двигатель долго не запускается, или вовсе застыл в неподвижности. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕНЕРАТОРА С ПОДОГРЕВОМ 

Дизельные генераторы с установленным подогревом двигателя обладают следующими преимуществами:

  1. Продлевается срок эксплуатации двигателя.
  2. Уменьшается расход топлива в период работы генератора.
  3. Увеличивается в несколько раз скорость запуска и максимальных оборотов двигателя.
  4. Предотвращается износ не только мотора, а и других узлов устройства.
  5. Обеспечивается бесперебойная работа электростанции в момент периода эксплуатации, без проблем включается автоматика и дистанционное управление.
  6. Увеличится общая продолжительность службы дизельного генератора.

Отзывы покупателей о дизельных генераторах с подогревом двигателя всегда позитивны, эта функция единодушно признана очень важной и нужной, а в некоторых случаях – необходимой, ведь, если ваша электростанция оснащена системой подогрева двигателя, то мотор всегда имеет постоянную температуру и быстро включается в работу.

storgom.ua

Устройство догревателя дизельного двигателя

Догреватель дизельного двигателя

Догреватель дизельного двигателя. Общие сведения

Дополнительный подогрев двигателя разработали для турбодизельных современных двигателей с высокой наддувной степенью. Имея такой высокий КПД, что собственный тепловой поток двигатель не способен поддержать оптимальную рабочую температуру в холодный сезон.

Так, догреватель дизельного двигателя имеет аналогичный способ работы со специальным предпусковым подогревателем и отопителем что именуется в среде автолюбителей «Вебасто». Двигательные догреватели также подключаются к системе охлаждения в двигателе машины и работают на топливе. Догреватель включается только когда двигатель включен и температура наружного воздуха соответствует +5 С и ниже. Дизель, что горит в камере сгорания догревателя, греет охлаждающую жидкость, а штатный насос авто прокачиваеться по всей системе охлаждения нагревает автомобильный двигатель.

Догреватель дизельного двигателя очень часто стали устанавливать прямо на конвейерах завода-производителя. И так, как догреватель создан как фактический элемент движка автомобиля, работа по их обслуживанию производится по гарантии в сервисных центрах.

Догреватель дизельного двигателяСледует акцентировать на том, что не все авто имеют встроенную систему догрева, поэтому существует множество центров которые способны дооборудовать ваше авто.

Догреватель дизельного двигателя очень быстро и эффективно повышает температуру и четко ее поддерживает во время движения. Однако, есть случаи когда догреватель выходит из строя.

За многолетний опыт ремонта и монтажа авто мною составлены список всех возможных причин поломок:

Дооборудование догревателя

Догреватель дизельного двигателя

Следует сказать, что все догреватели обеспечивают обогрев двигателя, соответственно созданы именно для этого — при всем этом они не обеспечивают обогрев салона. Для этого необходимо устанавливать дополнительный комплект специального оборудования, хотя такие и доступны для некоторых зарубежных автомобилей среднего класса (Audi, BMW, VW). После недорогого переоборудования вы получите свой собственный обогрев салона!

Стоимость докомплектации и монтажных работ разумеется зависти от марки автомобиля и составит в среднем приблизительно 200 Евро. Данную работу выполняют практически за один день.  Это гораздо выгоднее чем просто купить дополнительное отопительное оборудование.

Видео: Как работают догреватели двигателя

Похожие материалы

23.12.2013

impofe.ru

Подогрев дизель генератора | dizel service

Предпусковой подогрев дизель-генератора очень важен во время отрицательных температур. Это гарантирует запуск устройства с первой попытки. Трудность неудачного запуска типична практически для всех типов электрогенераторов. Поэтому изготовители подготавливают способы для предотвращения данной трудности.Рассмотрим некоторые из них.

Зимний подогрев дизель-генератора

Применение защитных коробов и кожухов. Обычно их используют для борьбы со звуком, который издает генератор во время работы. Однако в России коробам и кожухам придумали другое применение – спасение от холода. Данный метод годится для переносных моделей, которые чаще эксплуатируются на улице или в прохладный помещениях .

Существуют специальные устройства для подогрева ДГ – внешние подогреватели. Они не зависят от марки изготовителя самого электрогенератора и монтируются на каркас охлаждения. Во время эксплуатации подогревают в системе охлаждения подогревающую жидкость и повышают температуру масла в картере.

Работа данных подогревателей возможна на дизельном топливе и даже от электросети. В данном случае дизель-генератор находится всегда в нагретом состоянии и его запуск происходит с первой попытки в независимости от температур.

Поскольку всякому дизельному двигателю необходим подогрев до нужного показателя температуры, чтобы он мог без проблем начинать работу. Начало нагрузки дизель-генератором через 15-20 секунд считается нормой, но этого мало, чтобы мотор вышел на рабочую температуру. Благодаря системе подогрева, обеспечивается регулярное сохранение нужной температуры мотора и мгновенный запуск.

Подогреватель охлаждающей жидкости содержит внутренний защитный предохранитель и подключен к дополнительному питанию. Он может поддерживать определенную температуру благодаря термостатическому датчику. Когда электростанция начинает работать, то подогреватель автоматом отключается от питания и подключается, когда ДГ останавливается.

Элементы, которые позволяют подогреть перед запуском генератор. Чаще всего эти составляющие включены в конструкцию системы теми изготовителями, которые ориентированы на российский рынок или похожие климатические условия. Обычно применяется встроенная система подогрева охлаждающей жидкости.

Подогрев дизель-генератора зимой

В дизель-генераторах используют предпусковые подогреватели двух видов:1). Электрический. Его эксплуатация возможна в тех случаях, когда ДГ с охлаждающей жидкостью имеет постоянное включение в электросеть.2). Дизельный. Использование данного типа возможно в устройствах с ручным запуском. В таком случае работа подогревателя реализована на дизельном топливе, которое поступает из основного топливного бака. Обеспечивается нагрев охлаждающей жидкости и прокачивание ее через радиатор и мотор. Автоматически регулируется работа подогревателя согласно заданным температурам. В таком подогревателе возможна установка циркуляционного насоса, чтобы перекачивать подогретый тосол. Благодаря этому обеспечивается равномерный прогрев двигателя, но необходима дополнительная аккумуляторная батарея.

Фев 19, 2016dezkaad

dezka.ru