Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter
Двигатель:
-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб
-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб
-Замена поддона = 3000 руб
-Замена форсунки = 450 руб
-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб
-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб
-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)
-Замена жидкости ГУР = 400 руб
-Замена масла в ДВС = 500 руб
-Замена топливного фильтра = 300 руб
-Замена воздушного фильтра = 100 руб
-Замена салонного фильтра = 100 руб
-Замена масла в КПП = 350 руб
-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб
-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб
Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter
-Диагностика двигателя (ДВС)
-Диагностика и адаптация КПП SprintShift
-Диагностика блоков управления (ДВС)
-Диагностика тормозной системы (ABS)
-Чтение,стирание кодов неисправностей
-Установка ограничения скорости и многое другое...
Трансмиссия
-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб
-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб
-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб
-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб
-Замена передних колодок = 500 руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга = 400 руб
-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб
-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб
-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб
-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб
-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб
-Замена поперечной рессоры = 3500 руб
-Замена датчика ABS = 1500 руб
-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб
-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб
-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб
Подвеска задних колес
-Замена задних тормозных колодок = 500 руб
-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб
-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб
-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб
-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб
-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб
-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб
-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб
-Замена заднего моста = от 8000
-Замена полуоси = 1500 руб
-Замена задней рессоры = 1500 руб
- Замена стремянок 1 шт. = 250 руб
-Замена датчика ABS 1 шт. = 3000 руб
sprinter-service.ru
Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.
Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.
Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:
Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.
Диагностика Мерседес Спринтер:
Работы по ремонт Мерседес Спринтер:
Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62
Амортизатор задний Замена | 600 |
Амортизатор передний Замена | 1200 |
Антифриз системы охлаждения Замена | 540 |
Втулка стабилизатора заднего Замена | 210 |
Втулка стабилизатора переднего Замена | 210 |
Втулка стойки заднего стабилизатора Замена | 220 |
ГБЦ Снятие/установка | 17000 |
Генератор Снятие/Установка | 1800 |
ДВС снятие +дефектовка+сборка +установка | 35000 |
Диагностика ДВС компьютерная | 1100 |
Диагностика топливной системы | 900 |
Интеркуллер Замена | 3200 |
Карданный вал Снятие/Установка | 1260 |
Коллектор впускной снятие/установка | 1600 |
Колодки стояночного тормоза Замена | 2000 |
Колодки тормозные задние Замена | 900 |
Колодки тормозные передние Замена | 800 |
Крестовина карданного вала Замена | 450 |
Кулак поворотный Снятие/Установка | 1200 |
Масло ДВС + фильтр масляный Замена | 700 |
Масло КПП Замена | 520 |
Масло редуктора заднего моста Замена | 460 |
Механизма стояночного тормоза Ремонт | 1500 |
Наконечник рулевой тяги Замена | 540 |
Натяжное устройство приводного ремня + ролик 3 шт. Замена | 2100 |
Подшипник задней полуоси Замена | 2800 |
Подшипник подвесной Замена | 2100 |
Подшипник ступицы передней Замена | 1100 |
Помпа системы охлаждения Замена | 2400 |
Рампа Снятие/Промывка/Установка | 3000 |
Распылитель форсунки Замена | 590 |
Регулировка угла впрыска | 1800 |
Рейка рулевая Замена | 4200 |
Ремень приводной Замена | 800 |
Рессора задняя Замена | 1800 |
Рессора передняя Замена | 6000 |
Рычаг передней подвески Замена | 1600 |
Сайлентблок рессоры (задний) Замена | 600 |
Сайлентблок рессоры (передний) Замена | 400 |
Сальник коленчатого вала задний Замена | 4800 |
Сальник коленчатого вала передний Замена | 3000 |
Свеча накала Замена | 450 |
Свечи накала проверка | 500 |
Скоба заднего суппорта Замена | 420 |
Скоба переднего суппорта Замена | 420 |
Стартер Снятие/Установка | 1750 |
Стойка стабилизатора заднего Замена | 450 |
Стойка стабилизатора переднего Замена | 450 |
Суппорт передний Замена | 620 |
Суппорт тормозной задний Замена | 620 |
Сцепление Замена | 4500 |
ТНВД Снятие/Установка | 4000 |
Тормозная жидкость Замена | 540 |
Тормозная система Прокачка | 340 |
Тормозные диски задние Замена | 1800 |
Тормозные диски передние Замена | 1600 |
Трос стояночного тормоза задняя часть Замена | 960 |
Трос стояночного тормоза передняя часть Замена | 800 |
Тяга рулевая Замена | 1140 |
Фильтр воздушный Замена | 180 |
Фильтр топливный Замена | 420 |
Форсунка (в снятом виде) Проверка | 450 |
Форсунка топливная Снятие/Установка | 800 |
Цепь ГРМ Замена | 14200 |
Шаровая опора передняя Замена | 1600 |
dieselauto.ru
Ремонт Мерседес Спринтер
Многие компании что расположены в современных мегаполисах численность жителей которых превышает отметку в 1 мил. отдают свое предпочтение корпоративному и вместительному авто что способно перевозить большое количество сотрудников одновременно. Чаще всего такие корпорации делают выбор в пользу немецкого автопрома, а именно модели Мерседес Спринтер. Его основным преимуществом является не только вместительность и большая грузоподъемность, но и экономичность, компактность, а так же простота обслуживания. Но, не смотря на все эти положительные характеристики, что касается простоты автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание лучше всего доверить специалистам. В условиях нашей страны многие автомобили, что зарекомендовали себя на рынке как прочные и надежные порой начинают выходить из строя. Для начала в таких случаях стоит выяснить причину поломки, предварительно отправив машину на диагностику.
После того как неисправность будет выявлена можно приступать непосредственно к самому ремонту. Вариантов ремонта может быть несколько. Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В противоположном же случае недостаток знаний может сыграть с владельцами автомобиля плохую шутку и потянуть за собой дополнительные затраты на ремонт но уже в сервисе.
Так же модно воспользоваться услугами гаражных мастеров, вот правда качество использованных ими деталей и их работы в целом остается под большим вопросом, и уже через небольшой промежуток времени после ремонта вам может понадобиться сделать его повторно. Наиболее разумным вариантом является автоцентр или сервис где квалифицированные работники в максимально короткие сроки возобновят работу вашего автомобиля. Но главным недостатком таких мастерских являются их расценки на предоставляемые услуги.
Ремонт двигателя Мерседес Спринтера
Ремонт двигателя в Мерседесе принтер задача не из легких. При таких серьезных поломках стоит не экономить и при первых же проявлениях неисправности обращаться в сервис центры. Если вы во время отдадите свое авто на ремонт это даст вам возможность сэкономить свои сбережения и время. Опытные мастера в мастерских при помощи хорошей системы диагностики и качественного оборудования быстро определят причину поломки и качественно устранят ее. А если сотрудники вашего сервиса окажутся и добросовестными, то вам не нужно будет платить за замену и так исправных деталей двигателя. Двигатель является сердцем вашего авто и только при его исправной работе можно полноценно пользоваться всеми функциями и опциями машины.
Ремонт форсунок Мерседеса Спринтер
Не только владельцы автомобиля Мерседес Спринтер сталкивались с ремонтом форсунок, так как эта проблема является достаточно распространенной во всех марках машин. Если неполадки в работе данной детали авто препятствуют всей его работе то стоит немедленно заняться решением данного вопроса. Безусловно, покупать новые форсунки будет затратно, куда более экономичным преодолением проблемы станет их ремонт. Несмотря на то что большая часть данной детали все же поддается ремонту все же бывают случаи когда владельцу авто приходится покупать новые форсунки. Работа с двигателем всегда требует опыта, и квалификации, поэтому данный ремонт все же стоит осуществлять мастеру в техцентре, нежели самому водителю.
Руководство по ремонту Мерседеса спринтер
На книжных рынках и среди интернет ресурсов можно отыскать так называемое руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Мерседес Спринтер. Такая книга будет полезна не только владельцам данной модели с опытом и без него, но и мастерам, предоставляющим услуги ремонта и диагностики Спринтера. Владельцы автомобиля смогут отыскать для себя полезную информацию в таких разделах издания как:
Для специалистов ремонта Спринтера станут интересны следующие разделы:
Эта книга способна помочь водителю в случаях поломки за пределами города, где по близости нет автосервисов. Так же наличие данной книги поможет вам избавиться от недобросовестных мастеров желающих взыскать с вас плату за и так исправные детали.
Ремонт рулевой рейки Спринтера
Как и большинство автомобилей марки, Мерседес, Спринтер имеет положительные стороны, отразившиеся в безопасность и прочности автомобиля. Синонимом слову надежность в автомобильном жаргоне давно является бренд Мерседес. Но со временем даже самым выносливым автомобилям приходится отправляться на ремонт. Одной из наиболее частых поломок, что возникают в работе Спринтера, стала неисправность рулевой рейки. Это обоснованно тем, что как и в любых других моделях авто рулевая рейка Мерседеса Спринтера является одной из наиболее активных систем находящейся в постоянной работе. Такая поломка в автомобиле считается одной из очень серьезных и способна на определенной время вывести машину из строя. Для ее избежания стоит своевременно проходить диагностику в сервисах и следить качеством работы машины.
В том случае, когда рулевая рейка выходит из строя, водитель может сразу же заметить неисправность, так как управлять машиной становиться тяжелее. В таких случаях необходимо сражу же ехать в авто сервис. К счастью замена и ремонт рулевой рейки не являются самыми затратными по сравнению с другими запчастями автомобиля и после того как мастера примут все необходимые меры вы сможете снова наслаждаться работой собственного автомобиля.
drivedrom.ru
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит разборка и сборка двигателя Mercedes Спринтер, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
2.3.1 Разборка и сборка двигателя 2.3.1. Разборка двигателя
2.3.2 Разборка двигателя Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на дви...
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Введение 1.2 Идентификация транспортного средства 1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи 1.4 Общие правила проведения ремонтных работ 1.5 Условия работы и инструмент 1.6 Подъем автомобиля 1.7. Техническое обслуживание и уход 1.8 Смазочные материалы, герметики 1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание 2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата 2.3. Разборка и сборка двигателя 2.4. Головка блока цилиндров 2.5. Крышка механизма привода распределительного вала 2.6. Поршни и шатуны 2.7. Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и маховик 2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала 2.12. Механизм привода распределительного вала 2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1. Назначение системы смазки 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена 3.3 Краткое описание устройства системы 3.4. Масляный насос 3.5 Снятие и установка масляного картера 3.6 Снятие и установка масляного фильтра 3.7 Масляный радиатор 3.8 Маслоизмерительный щуп 3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1. Охлаждающая жидкость 4.2. Радиатор 4.3. Насос охлаждающей жидкости 4.4 Приводной ремень 4.5 Вискомуфта вентилятора 4.6. Термостат 4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности 4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов 5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов 5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива 5.2. Снятие и установка ТНВД 5.3. Форсунки и корпуса форсунок 5.4 Снятие и установка смесительной камеры 5.5 Снятие и установка топливного фильтра 5.6 Снятие и установка воздушного фильтра 5.7. Турбокомпрессор 5.8. Свечи накаливания 5.9 Снятие и установка впускного коллектора 5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление 6.0 Сцепление 6.1 Общее описание сцепления 6.2 Техническое обслуживание сцепления 6.3 Снятие сцепления 6.4 Ремонт сцепления 6.5 Установка сцепления 6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления 6.7 Прокачка гидропривода сцепления 6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач 7.0 Механическая коробка передач 7.1 Снятие и установка коробки передач 7.2. Ремонт коробки передач 7.3 Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
8. Передний мост 8.0 Передний мост 8.1 Общее описание 8.2. Снятие и установка переднего моста 8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов 8.4 Снятие и установка поворотного кулака 8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц 8.6. Регулировка углов установки передних колес 8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал 9.0 Задний мост и карданный вал 9.1. Снятие и установка заднего моста 9.2. Приводные полуоси 9.3 Манжета ведущей шестерни 9.4 Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла 9.5 Карданный вал
10. Передняя и задняя подвески 10.0 Передняя и задняя подвески 10.1 Замена передней рессоры 10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.3. Задние рессоры 10.4 Задние амортизаторы 10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1. Рулевой механизм 11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов 11.3. Проверка рулевого механизма 11.4. Обслуживание гидроусилителя 11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня 11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя 11.7 Углы установки передних колес 11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Конструкция тормозной системы 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы 12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой 12.4. Задние дисковые тормоза 12.5. Тормозные диски 12.6. Главный тормозной цилиндр 12.7. Стояночный тормоз 12.8. Вакуумный усилитель 12.9 Прокачка тормозов
13. Система электрооборудования 13.0 Система электрооборудования 13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления 13.2. Аккумуляторная батарея 13.3. Генератор переменного тока 13.4. Стартер 13.5. Освещение 13.6. Задние фонари 13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация 13.8 Фонарь освещения номерного знака 13.9. Стеклоочистители 13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски 14.0 Шины и диски 14.1 Размер дисков 14.2. Обозначение шин
15. Автоматическая коробка передач 15.0 Автоматическая коробка передач 15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой 15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП 15.3 Проверка автоматической КП 15.4 Снятие и установка КП 15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена 15.6 Снятие и установка картера 15.7 Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания 16.0 Карта технического обслуживания
17. Приложения 17.0 Приложения 17.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики 17.2 Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м
18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Cхемы 1-5 18.2 Схемы 6-10 18.3 Схемы 11-15 18.4 Схемы 16-20
automend.ru
Владельцу модели Mercedes-Benz Sprinter в глубине души завидуют многие другие водители. Езда на этом автомобиле, благодаря комфорту управления и инновационным технологиям, - это самое настоящее удовольствие. Благодаря мягким сиденьям водитель Мерседес Спринтер за рулем этой машины ощущает себя так, как будто он находится в легковом авто.
Преимущества микроавтобуса Мерседес Спринтер:
-Надежность. Данная модель обладает продуманной конструкцией, высоким качеством материалов деталей, при его проектировании были использованы самые современные технологии. Благодаря этому Мерседес Спринтер способен безотказно работать в течение длительного периода времени.
-Универсальность. Это свойство характеризует свойство этого авто выполнять несколько функций, например, быть грузовым транспортом и перевозить пассажиров.
-Неприхотливость. Даже если вы достаточно часто и долго используете свой микроавтобус, ему не понадобится дорогое обслуживание. Да и с поиском запчастей на Мерседес Спринтер проблем обычно не возникает. Такой автомобиль хорошо переносит плохие дороги и бензин не очень высокого качества.
-Маневренность и компактность. Мерседес Спринтер отлично подойдет для использования в условиях большого города.
-Комфорт. Поездка в Мерседес Спринтер станет настоящим удовольствием как для водителя, так и для пассажиров.
Но даже такие прекрасные автомобили со временем могут ломаться. Рассмотрим основные неисправности данного автомобиляНеисправности двигателя
Сам по себе двигатель Мерседес Спринтер также является довольно надежным и долговечным. На таком движке можно отъездить до одного миллиона километров пробега без необходимости серьезного ремонта. Конечно, если вы будете постоянно перегружать свой авто, ремонт двигателя Мерседес Спринтер может потребоваться гораздо быстрее. Также мотору такой машины подойдут масла только высокого качества. Менять масло стоит примерно через восемь тысяч километров пробега.
Засорение форсунок является самой распространенной неисправностью у этого автомобиля. Все это опять же происходит из-за низкого качества топлива. Форсунки нужно регулярно чистить, но с периодичностью их чистки определиться сложно. Иногда форсунки нуждаются в прочищение через 15000 километров пробега, а иногда уже через 1000. Данная периодичность зависит не только от качества топлива, но и от его компонентов.
Если у вас стала ниже мощность двигателя, он стал сильнее вибрировать – скорее всего, дело в форсунке. Чистить форсунки лучше на СТО, так как любая ошибка может стать причиной более серьезных поломок мотора.
Неисправности ходовой части
Всем давно известно, что дороги у нас в не самом хорошем состоянии. Основная нагрузка и удары от ям больше всего приходятся на переднюю подвеску вашего авто. При ее изготовлении используют только самые качественные материалы, но все же, желательно проверять ее каждые 20000 километров. Если вдруг колесо попало в глубокое яму и удар пришелся на переднее колесо, следует как можно быстрее проверить исправность деталей ходовой части. В случае поломки, следует немедленно отвезти в ремонт Мерседес Спринтер.
Кузов микроавтобуса
Несмотря на то, что это и Мерседес, но претензий автовладельцев довольно много. По словам водителей, если на кузове есть места с механическими повреждениями или сколами – они очень быстро ржавеют. Дадим вам совет.
Даже самый незначительный скол покраски следует обезжирить бензином и быстро подкрасить.Также необходимо для автобусов постоянной эксплуатации один раз в год делать обработку против коррозии. Для машин, которыми пользуются нерегулярно, следует делать это примерно один раз в два года.
oemservice.ru
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
ремонт двигатель 601
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD
стук двигателя мерседес спринтер 906
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Итак, мы снова возвращаемся к самому популярному фургону от Мерседес – Спринтеру: товарной мини-фуре, пассажирскому автобусу, платформе для транспортировки стеклопакетов, скорой помощи и многому другому. Не будет сейчас говорить о преимуществах немецкой сборки перед аргентинской или аргентинской перед российской – у каждой из них есть свои любители и фанаты. Но вот о том, что ожидать отремонта двигателя Мерседес Спринтер в автосервисе – поговорить стоит. Почему именно в автосервисе, ясно: в собственном гараже ремонт может превратиться в многомесячный квест, который сравним с подвигом Геракла по умерщвлению Лернейской Гидры. Если кто помнит, на месте одной отрубленной головы у чудовища вырастали две. Так и здесь – самостоятельно исправленная одиночная неполадка с гарантией породит еще парочку.
Перво-наперво в автосервисе клиентам предложат сделать диагностику двигателя. Отказываться от такого предложения не стоит: поскольку любой врач, даже если он «лечит» машины, должен собрать анализы и сделать рентген – вслепую работают либо профессионалы космического класса (а они стоят столь же космически дорого), либо те, кто предпочитает сэкономить на сканере и ПО в ущерб качеству. На наш взгляд, ремонт двигателя Мерседес Спринтер должен начаться именно с диагностики. Затем, после определения масштаба разрушений, составляется смета: в ней указываются наименования запчастей, количество нормо-часов, стоимость всего этого – поштучно и оптом, а дальше уже начинается процесс выбора работ, их производство, приемка и оплата. Про приемку качества ремонта двигателя Мерседес Спринтер мы тоже написали не зря: если Вы делаете капиталку, то двигатель прогоняется на стенде в обязательном порядке, а после установки – обкатывается владельцем. Хватать фургон и убегать на нем без проверки мы строго не рекомендуем.
Как обычно, у Спринтеров подтекает головка блока цилиндров. Это явление естественное. Но вот если вовремя не отследить критический уровень масла, мотор может «стукануть» Бывает, что движок сам сбрасывает с себя ремень, но это довольно редкое явление. Из всех двигателей, по отзывам клиентов, самый некапризный – 602-й, наравне с ним идет CDI, но, откровенно говоря, ремонт двигателя Мерседес Спринтер в дизельном исполнении – несколько дороже. Как выбрать верный баланс между ценой и качеством? Здесь совета дать не может никто, но, в любом случае, все моторы Мерседес имеют большой рабочий ресурс. Есть у них один небольшой нюанс, на который ловятся не очень опытные водители: если в движке начинает что-то работать в критическим режиме, и это становится заметно, то водителю не надо сломя голову ехать на СТО – Мерседес протянет какое-то время даже с потекшей прокладкой или изношенным подшипником. В этом-то и есть опасность: все время откладывая ремонт двигателя Мерседес Спринтер «на день, на два», можно доездить до такого момента, что изношенная деталь разлетится на куски, повредив окружающие. А это сильно удорожит стоимость ремонта. Так что не стоит слишком долго испытывать терпение даже такой неприхотливой машины, как Мерседес.
mercedes-benz.org.ru