ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какой двигатель на автомобили КАМАЗ мастер. Двигатели камаз мастер


Когогин: создание нового двигателя для «Дакара» обойдется «КамАЗ-мастер» в миллионы евро - Спорт

МОСКВА, 11 января. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Создание нового двигателя для участия в ралли-рейде "Дакар" обойдется для российской команды "КамАЗ-мастер" в несколько миллионов евро. Об этом ТАСС заявил генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин.

Ранее он допустил возможность того, что "КамАЗ-мастер" может приостановить свое выступление в "Дакаре" на несколько лет из-за действий организаторов, часто меняющих технический регламент.

"Самая основная проблема для нас - это действия организаторов "Дакара", которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов. Это в частности связано с двигателем: за пять лет изменить несколько раз технический регламент - это неправильно, - сказал Когогин. - Создание спортивного мотора - это не один миллион евро. Соответственно, мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик - тут же (организаторы "Дакара") изменили регламент и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами, при всем желании у нас сегодня это невозможно сделать".

"Я допускаю, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в "Дакаре". Года на два", - добавил генеральный директор "КамАЗа". При этом, по его словам, команда не откажется от участия в других гонках.

В чем проблема

С 2013 года регламент "Дакара" позволяет грузовикам использовать моторы до 16,5 литра. Из-за этого "КамАЗ- мастер" пришлось отказаться от мотора Тутаевского моторного завода, перейдя на двигатели Libherr. Но не прошло и пяти лет, как правила снова поменялись - с 1 января 2018 года объем двигателей грузовиков на "Дакаре" не должен превышать 13 литров. В кулуарах Санкт-Петербургского экономического форума в прошлом году Когогин назвал такие действия организаторов "диверсией" - "КамАЗ" и Libherr только начали разрабатывать 12-литровый мотор с шестью цилиндрами, в то время как у конкурентов уже есть необходимые двигатели.

"С моей точки зрения это точно некорректное поведение организаторов "Дакара". Я понимаю, что нужно изменить требования к двигателю: ну хорошо, тогда возьмите интервал 7-8 лет, это хоть какие-то понятные сроки по окупаемости, по созданию продукта, - отметил Когогин. - Мы можем по правилам гонки брать чужой двигатель, но, во-первых, никто не стремится продавать, во-вторых, мы должны иметь доступ к настройкам двигателя. Спортсмены сегодня с электронным двигателем работают в разных условиях: равнина - это одно, горы - другое, пески - третье".

"Когда мы начинали работать с двигателем, они этого тоже не понимали, - продолжил Когогин. - Потом, когда стали доводить его до спортивной версии, все стало вылезать - и требования, и ресурсы, и надежность, и характеристики двигателя. Совместными усилиями "КамАЗа" и Libherr был разработан и сделан спортивный мотор, который зарекомендовал себя. Мы в 2014 году весь подиум забрали с ним, это очень существенно; сразу после этого компания Libherr приняла решение о спонсорстве нашей команды".

"КамАЗ-мастер" является 13-кратным победителем "Дакара". Ралли-рейд "Дакар-2017" проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе. На данный момент экипажи "КамАЗ-мастер" занимают первое и второе места.

tass.ru

Вакансии

Автоэлектрик

Требования к кандидату:

1.​ Знание и опыт работы с автомобильным электрооборудованием

2.​ Умение читать электрические схемы

3.​ Знание принципов диагностики автомобильного электрооборудования

4.​ Опыт работы с автомобильными электронными системами

5.​ Опыт практической работы по монтажу электрооборудования и проводки на автомобилях

6.​ Знание компьютера в объеме пользователя

7.​ Готовность к выездам в командировки на соревнования и к сверхурочным работам

8.​ Прием на работу с испытательным сроком

 

Инженер-электрик

Требования к кандидату:

1.Высшее образование по специальности

2.Умение разрабатывать принципиальные и монтажные электрические схемы

3.Знание автомобильного электрооборудования

4.Знание автомобильной электроники (кроме ЭСУД)

5.Опыт практической работы по разработке и монтажу электрооборудования автомобилей

6.Знание компьютера и программ для работы с электросхемами

7.Готовность к выездам в командировки и сверхурочным работам

8.Прием на работу с испытательным сроком

 

 

Инженер-конструктор

Требования к кандидату:

1.Образование – высшее по специальности автомобилестроение (автомобили и тракторы), ДВС. Уровень подготовки в области теории автомобиля (двигателей) – высокий. Образование по другим техническим специальностям рассматривается.

2.Способности к аналитическому мышлению.

3.Склонность к самообразованию.

4.Умение проектировать в условиях недостатки информации об исходных данных.

5.Владение CAD системами 3D моделирования (NX желательно). Уровень – уверенный пользователь.

6.Владение САD системами инженерных расчетов.

7.Готовность к ненормированному рабочему графику.

8.Знания в узкоспециализированных областях автомобилестроения (машиностроения) – приветствуются.

9.Знание иностранных языков – приветствуется.

10.Прием на работу с испытательным сроком.

 

Слесарь механосборочных работ

Требования к кандидату:

1.Образование средне-специальное или высшее.

2.Знание основ механики, геометрии и тригонометрии.

3.Знание оборудования, слесарного инструмента, приспособлений применяемых при  обработке листового металла, труб.

4.Порядок организации работ при изготовлении сложных узлов; способы разметки сложных разверток, хорошее пространственное мышление.

5.Умение читать чертежи.

6.Навыки сварочных работ, знание механически свойств обрабатываемых металлов и сплавов  и влияние термической обработки на них.

7.Знание допусков и посадок.

8.Опыт работы в сфере машиностроения не менее 5-ти лет.

9.Готовность к ненормированному рабочему графику.

10.Умение работать в недостатке информации об исходных данных.

11.Прием на работу с испытательным сроком.

 

Наладчик станков с ЧПУ

1.Требование к кандидату:

2. Наладка оборудования по чертежам изделия.

3. Работа с режущим инструментом.

 4.Знание методов резания, подбор режимов.

5.Опыт работы в области мелкосерийного и опытного производства.

6.Готовность к ненормированному рабочему графику.

 

Токарь 5-6-го разряда.

Требование к кандидату:

1.Опыт работы в области мелкосерийного и опытного производства.

2.Работа с современным инструментом.

3.Работа с чертежами.

4.Готовность к ненормированному рабочему графику.

 

Фрезеровщик 5-6-го разряда.

Требование к кандидату:

1.Опыт работы в области мелкосерийного и опытного производства.

2.Работа с современным инструментом.

3.Работа с чертежами.

4. Готовность к ненормированному рабочему графику.

 

  

 

Звоните по телефону: +7(8552) 37-26-76, [email protected]

 

 

 

www.kamazmaster.ru

Двигатели команды КАМАЗ мастер | КАМАЗ

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

Команда "камаз-мастер" использует российские движки

КАМАЗ Мастер раскрывает секреты Дакара и берет пассажиров

Самый-самый. Камаз-мастер

Организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы убрать «КамАЗ мастер» из списка лидеров

В НТЦ будут испытывать двигатели гоночных КАМАЗов

Обзор Капотника КАМАЗ 43269 Авто команды «КАМАЗ Мастер»

Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч

DT_LIVE. 920 л.с. КАМАЗ-Мастер и ралли-рейд Баха Крым

Также смотрите:

Главная » Новое » Двигатели команды КАМАЗ мастер

kamaz136.ru

Тест Драйв гоночного грузовика «КАМАЗ-мастер»: МашиноМания

«Неужели никогда не ездил на таком? — спросили меня камазовцы, указывая рукой на гоночный грузовик. И услышав отрицательный ответ, весело рассмеялись. — Тогда твоя жизнь сейчас поделится на «до» и «после»!». Бело-синяя кабина с внешними дугами безопасности, здоровенная «люстра», слепящая шестью мощнейшими фарами, маленькие точечки ксеноновой светотехники... Гоночный «КАМАЗ» не узнать невозможно: многократный победитель ралли-марафона «Дакар» стал настоящим символом России! Харизматичным и узнаваемым. У него впереди тысячи километров от Аргентины до Перу на грядущем «Дакаре-2012». Поэтому сейчас самое время, чтобы напоследок испытать машины, а заодно показать их журналистам. Залезать в высоко посаженную кабину неудобно — подножки нет! Поэтому правую ногу — на головки болтов, крепящих колесо, левую — на само колесо. Оттолкнуться, подтянуться на трубе каркаса безопасности, сжаться и втиснуть тело в узенькую щелочку дверного проема... Внутри три гоночных сидения Sparco, обтянутый поролоном каркас безопасности, а все остальное пространство занято приборами и тумблерами. Среднее кресло, поднятое над остальными, занимает штурман, крайнее правое отдано механику. Я сегодня за механика.
Увеличить

Подвеска боевой машины — зависимая. Но если раньше упругим элементом служили гидропневматические стойки от боевой машины десанта, то с недавнего времени мягкость хода обеспечивают голландские амортизаторы Reiger Racing с прогрессивными характеристиками. А еще камазовцы придумали хитрую систему: гидроцилиндры позволяют отключать стабилизаторы поперечной устойчивости и таким образом «убирать» вредные для человеческого организма боковые ускорения

«Меня зовут Айрат Мардеев, — представляется плечистый парень в камазовской форме, устраиваясь на месте пилота. — Я вас сегодня немножечко покатаю...» Айрат аккуратно выводит многотонную махину со стоянки и неспешно ползет до въезда на полигон (дело происходит под Набережными Челнами, где расквартирована команда «КАМАЗ-мастер»). Встречные машины останавливаются, водители и пассажиры выскакивают из салонов, чтобы поснимать гоночный «КАМАЗ» на камеры мобильников. И правда, символ! На старте тренировочной трассы застегиваем шлемы и подтягиваем ремни безопасности под мерное урчание дизеля. Аккомпанемент обеспечивает V-образный восьмицилиндровый двигатель, построенный на Тутаевском моторном заводе (часть машин оснащена аналогичными агрегатами производства ЯМЗ). Восемнадцать с половиной литров рабочего объема, два турбокомпрессора, промежуточный охладитель. Как говорят камазовцы, выдаёт такой турбодизель 850 л.с., хотя инженеры на базе команды по секрету скажут: «Реальная отдача — почти тысяча «лошадей»!». Поехали? Айрат Мардеев неспешно берётся за огромную спортивную баранку, обшитую цепкой алькантарой, включает четвёртую передачу... Стоп! Четвёртую? Да, на гоночном грузовике установлена 16-ступенчатая коробка передач немецкой фирмы ZF: восемь передач плюс делитель. В гонке спортсмены переключаются так: четвёртая верхняя — пятая верхняя — шестая нижняя, а дальше включается каждая половинка, поскольку гоночный турбодизель отличается довольно узким рабочим диапазоном (максимум мощности достигается всего на 2100 об/мин).
Увеличить

От тяжеленных камазовских мостов на спортивных грузовиках пришлось отказаться и придумать «гибрид»: скрестить мосты финской фирмы Sisu (она выпускает грузовики под собственной маркой) с родными тормозными барабанами, поскольку дисковые тормоза Sisu слишком сильно грелись. «Если изменить передаточные отношения, то «максималка» на асфальте будет 200 км/ч! — смеются камазовцы. — А так, всего лишь 180... И то — примерно».

Ускорение впечатляет: в голове не укладывается, что 9-тонный грузовик разгоняется как шустрая легковушка. Но гораздо больше удивляет работа подвески: машина безболезненно проглатывает глубочайшие колеи и промоины, легко взмывает над пригорками и мягко приземляется на колеса — ни зубодробительной тряски, ни вытряхивающих внутренности ударов. Притом Айрат подмечает: «Посмотри, как машина траекторию пишет. Управляемость — просто образцовая! Для грузовика, конечно...».
Увеличить

Интерьер кабины назвать даже спартанским совершенно невозможно: двери без внутренней обивки, внутри — ничем не прикрытые жгуты проводов и голый металл... А еще тут полным-полно всевозможных приборов и тумблеров, от количества которых глаза лезут на лоб! Признаюсь, даже имея высшее техническое образование и некоторый «накат» на спортивных автомобилях, мне удалось разобрать назначение только половины рычажков и дисплеев

Но это сейчас легко говорить про «работу подвески» и «образцовую управляемость», а когда проезжаешь первые километры по бездорожью испытательного полигона... В лобовом стекле мелькают то облака, то деревья, то колеи гоночной трассы, а тебя постоянно «вывешивает» на ремнях безопасности — фантастические ощущения! Но стоит чувству реальности вернуться, как становится намного страшнее и хочется кричать: «ААА!!! МЫ РАЗОБЬЕМСЯ!!!». Однако пилот продолжает невозмутимо крутить баранку, а гоночный грузовик уверенно пролетает препятствия метровой глубины...
Увеличить

Сколько стоит гоночный «КАМАЗ-4326»? На этот вопрос осторожный Семён Якубов, директор команды «КАМАЗ-мастер», ответил расплывчато: дескать, наша машина — это 20-летний опыт постройки «боевых» грузовиков, уникальные технологии, а также постоянная работа десятков человек. Но во время экскурсии по «городу мастеров» (о том, что представляет собой база команды, читайте ниже) полушёпотом прозвучала и совершенно конкретная цифра — 700 тысяч евро

И это восторг! Восторг от осознания нереальности происходящего. Ну не способен 9-тонный грузовик, оттолкнувшись от трамплина, лететь по воздуху! Ну нельзя проходить веером повороты на машине размером с двухэтажный дом! А нет, оказывается, можно. «Какая сейчас скорость?» — спрашиваю Айрата, когда от бесконечных прыжков и заносов завтрак начинает проситься наружу. «Сто десять», — спокойно отвечает гонщик и притапливает педаль: машинист электрички, ветка которых проходит вдоль полигона, отчаянно сигналя, вздумал погоняться. Думаю, не стоит рассказывать, чья взяла...
Увеличить

«Эти люди выкованы из сверхпрочного сплава!» — сказал про свою команду Семён Якубов. Но даже сверхпрочным людям свойственны простые человеческие слабости. В «боевой» машине Эдуарда Николаева, бронзового призёра прошлого «Дакара», развешены мягкие игрушки, а на рулевой колесе машины Айрата Мардеева красуется вот такая трогательная надпись. «А что вы хотите? Семьи гонщиков неделями не видят!» — оправдывает коллег руководитель камазовской дружины

Вот тело снова повисло на ремнях — это машина остановилась. «Приехали!» — говорит Айрат, отключая переговорное устройство и снимая шлем. А ты продолжаешь сидеть на месте, потому что онемевшие конечности отказываются выполнять приказы: руки судорожно сжимают поперечину каркаса безопасности, ноги упираются в подножку, голова вжалась в плечи... Выноси готовенького! Тебе отстегнули ремни, помогли вылезти, задают вопросы, а ты молчишь, киваешь и думаешь: «Вот уж действительно, не соврали ребята: жизнь и правда разделилась на «до» и «после»...».

Город мастеров

Во время пребывания в Набережных Челнах, мы не только смогли поездить на гоночных «КАМАЗах», но и увидели спортивно-технический комплекс команды «КАМАЗ-мастер», который местные жители называют «городом мастеров».
Увеличить

«Работа в команде — это стиль жизни!» — говорит про своих подопечных руководитель камазовской дружины Семён Якубов. И ничуть не кривит душой! Как говорят гонщики, домой они приходят только чтобы поспать, а все остальное время (а зачастую, и законные выходные тоже) проводят в «городе мастеров» или на испытательном полигоне в Тарловке. Всего в команде трудится ровно 100 человек (в рабочее время они одеты в синюю командную форму), включая поваров и уборщиц

Увеличить

В этом оздоровительном центре гонщики команды готовятся к грядущим соревнованиям по модной сегодня методике кинезитерапии (ее разработал доктор Сергей Бубновский). Здесь есть спортзал, бассейн с противотоком, сауна и хамам... Впрочем, не спешите завидовать: сюда спортсмены приходят после послноценной рабочей смены, а затем — натренированные и уставшие — уходят не домой, а... на курсы английского. «Пора уже знать язык соперников», — смеется Айдар Беляев

Увеличить

База команды, безусловно, впечатляет! Огромное здание скрывает внутри себя несколько этажей, на которых располагаются оздоровительный центр, столовая (она больше напоминает хороший ресторан), административные кабинеты, небольшой музей, испытательные стенды и, конечно, производственный цех. Внутри цеха стоят как «боевые машины» (спереди, возле красного стенда), так и технички (слева), и машины, участвовашие в соревнованиях прошлых лет (справа)

Алексей КовановФото автора

www.mashinomania.ru

Новые двигатели на КАМАЗ мастер

Новый двигатель КамАЗ известны подробности

Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КАМАЗА NEW ENGINES FOR KAMAZ

Новый капотный грузовик "Камаз-мастер"

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Новая кабина КАМАЗ-2020 («Трансформер»)

КАМАЗ-Мастер готовится к новой гонке

"КАМАЗ-мастер" на Kazan City Racing 2015

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Также смотрите:

Главная » Новинки » Новые двигатели на КАМАЗ мастер

kamaz-parts.ru

Какой двигатель на автомобили КАМАЗ мастер

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

В НТЦ будут испытывать двигатели гоночных КАМАЗов

тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...

Новый двигатель КамАЗ известны подробности

Организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы убрать «КамАЗ мастер» из списка лидеров

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Камаз мастер на дакаре в 1992 году ПОДБОРКА KAMAZ master Dakar

Купить новый двигатель КАМАЗ 740.31-240

Мотор КАМАЗ без самого КАМАЗа

Также смотрите:

Главная » Подборки » Какой двигатель на автомобили КАМАЗ мастер

kamaz-kurgan.ru