История Toyota Nadia
Модель Toyota Nadia – это своеобразный продукт японского автопрома, который объединяет сразу несколько классов автомобилей. Создателям удалось сделать микс минивэна, универсала и седана. Во время создания инженеры использовали самые удачные преимущества каждого из этих типов кузовов. Поэтому автомобиль Тойота Надя оказался весьма популярным.
С технической точки зрения – это одно объемное транспортное средство, в салоне которого могут удобно разместиться пять человек. При этом внутри вполне достаточно свободного пространства. Эргономика подкупает автомобилистов при выборе транспортного средства. Помимо вышеупомянутых типов кузовов, элементы которых прослеживаются в конструкции Тойота Надиа, автомобиль можно сравнить еще и с джипом. В результате таких экспериментальных попыток в свет вышел автомобиль Тойота Надя. Он принадлежит к классу SU.
Поскольку название Toyota Nadia созвучно с женским именем Надежда, существует некая легенда создания этого автомобиля. История случилась в 1980-е годы, когда железный занавес немного приоткрылся и в Россию могли приезжать иностранцы. Одним из них был инженер компании Тойота, который в России встретил девушку с таким красивым именем. После 10 лет спустя, во время своей работы в компании, создавая этот автомобиль, он вспомнил свою русскую любовь. Ппоэтому семейный минивэн с хорошим внутренним убранством салона и техническими параметрами был создан в результате искренней любви. Новинка получила название возлюбленной главного инженера.
Насколько эта история является правдивой – не известно. Но известно то, что минивэн создавался действительно с любовью и искренними чувствами. Впервые автомобиль появился в 1998 году.
Японский производитель позиционировал его, как семейное транспортное средство. Тойота Надя подходит для активного отдыха, поездок с друзьями и семьей.
Toyota Nadia создавалась на основе моделей Toyota Gaia и Toyota Ipsum. Колесная база и ширина колес у этих автомобилей одинаковые. Остальные габаритные параметры сравниваемых моделей – практически идентичные.
В 2001 году производитель осуществляет рестайлинг. В таком формате Тойота Надя продавалась вплоть до 2003 года. В этом же году и было остановлено производство модели.
Интересные факты
Параметры
Технически Toyota Nadia очень похожа на другие модели бренда – Toyota Ipsum и Gaia. Габаритные размеры этих автомобилей практически идентичны. В салоне комфортно могут разместиться 5 пассажиров. При этом особое внимание производитель уделил эргономике и свободному пространству. Приподнятые кресла обеспечивают хороший обзор для пассажира и водителя.
Минивэн для активного отдыха Toyota Nadia агрегатируется двухлитровым двигателем на 135, 145 и 152 л.с. 4-цилиндровый мотор имеет систему газораспределения DOHC.
При покупке этого автомобиля покупатель не может выбирать тип трансмиссии, ему приходится довольствоваться стандартной автоматической коробкой на 4 ступени. Но при этом компания Toyota соблюдает свои лучшие традиции и предлагает такой тип автомобилей не только с передним приводом. Доступны еще и полноприводные модификации. Машина отлично подходит для семейного и активного досуга. Клиренс в 16 см дает возможность преодолевать незначительные неровности на дороге. При этом тотальный оффроад – это не для Toyota Nadia.
Гидроусилитель обеспечивает легкое управление автомобиля на разных скоростях. Звукоизоляция на достаточно хорошем уровне. Во время движения в салоне тихо и комфортно.
motormania.ru
Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz, bB, Ist и Funcargo. Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum, Gaia и Nadia??? Если знаете, помогите запилить мне статью!
Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4: 1AZ-FSE и 3S-FSE...
Поправьте меня, может, я не прав!
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
Отзывы читателей:
21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE!!!28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины!!! База у них разная.
29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE!!!" - Есть и такой и такой двигатели на Надях.
04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)
14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)
05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)
18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)
16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит... А некоторые ещё думают, что FSE это не D4...
21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)
09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?
17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)
07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть!!! Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал...
09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.Различия в авто:Ипсум 2,4 литра, 7 местНадя 2 литра, 5 местГайя тоже семь мест, база схожа с Надей.Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!
12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК!!!Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!
30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)
18 05 11 15:19 нормально они ремонтируются ссылка на drom.ru... (Москва)
31 10 11 10:31 вопрос ко всем: имею а/м T-Nadia 2001 год Type SU, дв, 1AZ-FSE, с недавнего времени у нее просто загорелся чек и на педаль газа перестала реагировать, после выключения двигателя все в норме но ненадолго, меня педаль газа (электронная) заслонку с датчиком и комп, ничего не поменялось, помогите если кто знает. [email protected] (Владивосток)
23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4.....умники........мне надя больше всех нравиться....и у нее есть еще комплектация su...автор ты придурок.......тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)
02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!
Назад
anti-toyota.narod.ru
Добрый день. Перестали работать клаксоны. Один не работает,похоже уже давно. Проверил напряжение при нажатие на руль,всё впорядре,даёт 12 вольт. Реле под бордачком щёлкает. Похоже загнулись сами гудки. Шевелю их отвёрткой,иногда издают звук. Проблема в том,что к ним не возможно подобраться. Там и детская рука не пролезет. Смотрел снизу,тоже не могу. Помогите советом. Хочу проверить клаксоны на прямую от аккумулятора. Буду признателен за совет.
Ответить 1ОтветовА масла любых производителей можно лить в двигатель джили отыка 2007г выпуска с двигателем 1.6л
Ответить 2ОтветовМесяц нужен чтобы знать мощность двигателя
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, скажите как правильно прокачать тормоза на тойота ноах 2002 г ? С какого колеса начать по какой последовательности? И есть ли смысл прокачивать на заведённый двигатель ?
Произошел в переднее правое крыло на Форде фокус 2. Периодически стала выскакивать ошибка и двс не набирает более 2000 оборотов. В чем может причина?
Ответить 1ОтветовСолярис диски 17r ширина 7 вылет 25. Какую резину поставить? Размер?
Ответить 1ОтветовПосле замены пыльника наружного шруса, начался ритмичный трехтактовый стук, и хруст при максимальном угле поворота
Ответить 1ОтветовChevrolet Spark 2010 г/в ТЕЧЁТ сальник коробки передач первичного вала со стороны двигателя/ДЕЛО В ТОМ ЧТО ТЕЧЁТ И ПОМЕНЯННЫЙ (двигатель 1.0 )
Ответить 1ОтветовАвтомобиль форд-эскейп 2013г 1.6л 4вд. Экобуст. Пробег 94000км. После заправки топливом на АЗС запускается с трудом. Далее всё нормально до очередной заправки. В чём причина? Если при заправке двигатель не глушить, то обороты слегка падают и чернеют выхлопные газы, потом опять всё нормально до следующей заправки.
Ответить 1ОтветовНе тянет двигатель на разгон, 1-2 передача вроде бы нормально, 3 так себе, а начиная с 4 совсем туго идет. Даю газ в пол движок гудид а не фига обороты толком не наберает. И едет ели ели, пока на 4 передачи обороты на 4 тыщах не будут, вот тогда что то начинает разгоняться. С 1 на 2 переключаюсь на 2тыщах оборот со 2 на 3 2500 3000 оборотов с 3 на 4 3000 оборотов
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3S-FSE
Расход топлива: 10-12 город 8 трасса
Двигатель: 3S-FSE, 4 цил, 145 лошадей, D4,
Доброго Вам времени суток!
Моей первой машиной в жизни была инжекторная НИВА, благополучно отъездив на ней 2 года, и сравнив цены на обслуживание своей машины с Харриером отца (за год и он и я потратили на обслуживание по 30000 руб), выбор пал на ПРАВильную машину.
Всегда грезил по минивэнам. И естественно первым выбор пал на Хонду Одиссея, аппарат конечно классный и к тому же – Хонда. Но перспектива возить с собой 90 % всего времени, воздух, как то не воодушевляла, а планы по увеличению семьи детьми не такие как у китайцев. Поэтому Одиссей будет моей одной из следующих машин. Хонду я не беру, остались Ипсум, Гайя, Надя.
Ипсумы – семи местные, (хотя говорят что есть варианты, когда японец выбрасывал 3-й ряд), вобщем незнаю почему, я практически их не рассматривал. У Гайи не нравился внешний вид. Осталась Надя.
Свою я заказывал через аукцион через знакомых. Ходил пешком 45 дней.
Итак: Тойота Надия 99г, 3S-FSE, передний привод. Аукционный бал 4. Цвет снежна королева. Досталась не тонированная и с магнитолой в 1 din, второй din был заглушен кармашком. Резина Данлоп летняя 195/60/R15.
Ощущения от вождения, после полутора месяцев хождения пешком и воспоминаниях как «это было» на НИВЕ, просто великолепные. Обзор немного расстроил, во-первых немного мешают при поворотах стойки (Приходится наклонять голову вперед, либо к боковому стеклу), во-вторых не видно передка, но это дело компенсирует парктроник.
По салону: Очень удивило то, что место между передними и задними сиденьями больше чем у Хорька (при том что переднее сидение максимально отодвинуто назад). Задние сидения полностью раскладываются в ровный пол, где я, на отдыхаловке ложился во весь свой рост (179). Вообще был шокирован, увидев, что между задними сиденьями и багажником спрятан домкрат (в ниве то его ни разу не доставал, а тут…). В багажнике под «полом» расположены 2 отсека с перегородками, разделяющими каждый отсек, которые можно переставлять (причем помещаются в этот самый отсек 10 трех литровых банок с солениями, Теще респект).
На следующий день после покупки, поменял масло (mobil 5w30) с фильтром, воздушные фильтра (тоже шок – 3 штуки оказалось), проверили ходовку – норма. Жижа в коробке розовая, на дверке наклейка о замене при 47 тыс, ремень ГРМ без косячков, и по словам спецов «не менянный». Поменял с промывкой ОЖ залили до -45С. Тормозуха в норме, колодки тоже. Свечи не менял, (видимо так надо было) аргументируя тем, что обычно стоят платиновые, а их меняют раз в 100т.км.
Пробег составлял 68438км. Бак 64 литра, хватает от горловины до загорания лампочки на 510 км, на этот момент в баке остаётся литров 15.
Поставил сигналку Томагавк 950LE. Когда забирал машину обнаружил что перегорела лампочка на панели приборов соответствующая положению D, как разбирать? Пришлось купить книгу, где все понятно нарисовано. Позже, благодаря книге без проблем поменял стопы и задние габариты (4 шт, каждая лампочка по 100руб).Электротабло настроено так, что показания видет только водитель, и пассажир, сидящий за ним, если привстанет. От осознавания этого всегда приятно. По крайней мене супруга не так часто просит скинуть скорость. И до сих пор многие друзья садясь в машину смотрят и говорят, а что мол спидометр то неработает?
Также после вжигулей не привычно то что нет стрелочного указателя температуры двигателя. Синяя лампочка – когда двигатель не прогрет. И красная – когда перегрев.
Подвеска очень мягкая, и в первый же месяц я раздолбал правую переднюю сторону, чего-то там начало стучать, думал естественно стойка, поехал на СТО. Результат поменяли яйца, и пыльники и отбойники на стойках. Стало лучше
И вот однажды, при пробеге в 10200 км российского пробега (и 2 месяца эксплуатации), на скорости 52 км задергалась, обороты по тахометру прыгнули с 2000 до 400 и обратно и так несколько раз. Я притормозил, и она заглохла. Всё, капец, ТНВД поди накрылся. Достаю щуп, попахивает бензином (или даже больше краской), и фиг знает сколько бензина попало в двиг. Я на трос и еду в сервис D4 (благо у нас в Нске такой сервис есть). Поменяли ТНВД, масло с промывкой и фильтром, чистка впускного и выпускного коллекторов, и замена свечей (вот я их и поменял!) – все это обошлось в 22050руб. Блин, когда я брал машину знал, что есть проблемы с топливной системой у этой серии двигла, но я не предполагал что со мной это так быстро случится, по крайней мере я планировал проехать еще тыс 15 а потом можно и менять.
После этого случая, мне в форуме рассказали вот что:
«… Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу. Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила…»
В общем кто автор я уже не помню.
О выборе именно этого двигателя не жалею, со всеми бывает, и честно говоря, при стоимости машины в 10-13 уе, отдать 450уе, раз в 100 тыс км. я думаю нормально.(хотя кесарю-кесарево, а слесарю…).
Из минусов помимо иногда мешающих стойках при повороте, есть еще одby – это запотевание стекол при увеличении влажности за бортом, и постоянно нужно держать обдув на лобовик, независимо то того, включен ли кондей или нет.
Пробовал «ложить стрелку» или как это называется когда стоит табло. Есть между Новосибом и Ордынском хороший и ровынй участок дороги километров 10, про динамику разгона ничего сказать не могу, т.к не с чем пока сравнивать. При достижении 180 км/ч табло обнуляется и горят два нуля, и больше ничего не изменяется, обороты составляли 5тыщ. Потом скидваешь ногу с педали газа, машина чувствуется теряет скорость а показания на табло так и остаются - 00, потом сразу появляется 160 и по уменьшению…Больше так никогда не гонял, честно говоря, страшно. Комфортная скорость 110-130км.
Про шумоизоляцию: почитал отзывы, многие ругают – мол фиговая, меня же устраивает, сравнивал с отцовским Хорьком – шум такой же, умеренный, и при длительных поездках (1200 км в день) нисколько не напрягает.
Кажется все что хотел рассказал.
Ни гвоздя ни жезла! Всем удачи
Дата публикации: 14.12.2006
toyota2blog.ru
Марка автомобиля: Toyota (Тойота)Название: ToyotaМодель: NadiaПоколение: 1 поколение минивэнМодификация: 2.0 ATГода выпуска: 1998–2001Основные характеристики (кузов):
Колея передних колёс (мм) | 1470 |
Колёсная база (мм) | 2735 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1450 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Снаряженная масса (кг) | 1350 |
Длина (мм) | 4425 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 181 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 135 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики:
Объём топливного бака (л) | 60 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 14 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Похожие публикации
Просмотров: 291
znanieavto-baza.ru
Сокращения и условные обозначения | 3 |
Идентификация | 3 |
Технические характеристики двигателей | 3 |
Общие инструкции по ремонту | 3 |
Расшифровка кода модели | 4 |
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника | 4 |
Руководство по эксплуатации | 5 |
Блокировка дверей | 5 |
Тахометр | 6 |
Указатель количества топлива | 6 |
Одометр и счетчик пробега | 6 |
Индикаторы | 6 |
Часы | 8 |
Адаптер VTR | 8 |
Система парковки с видеокамерой | 8 |
Стеклоподъемники | 12 |
Световая сигнализация в автомобиле | 13 |
Система коррекции положения фар | 14 |
Фальшфейер | 14 |
Капот | 14 |
Задняя дверь | 14 |
Лючок топливно-заливной горловины | 14 |
Управление стеклоочистителем и омывателем | 14 |
Регулировка положения рулевого колеса | 15 |
Управление зеркалами | 15 |
Стояночный тормоз | 15 |
Сиденья | 15 |
Ремни безопасности | 16 |
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS | 17 |
Люк | 17 |
Управление отопителем и кондиционером | 18 |
Обогреватель стекла задней двери | 19 |
Проверка и очистка зеркала с водоотталкивающим покрытием | 20 |
Магнитола - основные моменты эксплуатации | 20 |
Система парковки | 22 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 22 |
Система экстренного торможения (ВА) | 22 |
Управление автомобилем с АКПП | 23 |
Особенности трансмиссии моделей 4WD | 23 |
Советы по вождению в различных условиях | 24 |
Буксировка автомобиля | 24 |
Запуск двигателя | 24 |
Неисправности двигателя во время движения | 25 |
Запасное колесо, домкрат и инструменты | 26 |
Поддомкрачивание автомобиля | 26 |
Замена колеса | 26 |
Рекомендации по выбору шин | 27 |
Проверка давления и состояния шин | 28 |
Замена шин | 28 |
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков | 29 |
Замена дисков колес | 29 |
Индикаторы износа накладок тормозных колодок | 29 |
Каталитический нейтрализатор и система выпуска | 29 |
Проверка и замена предохранителей | 29 |
Замена ламп | 31 |
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки | 33 |
Интервалы обслуживания | 33 |
Моторное масло и фильтр | 34 |
Проверка и замена охлаждающей жидкости | 34 |
Проверка и очистка воздушного фильтра | 35 |
Проверка состояния аккумуляторной батареи | 35 |
Проверка ремней привода навесных агрегатов | 35 |
Проверка ремня привода ГРМ (3S-FE, 3S-FSE) | 36 |
Проверка высоковольтных проводов (3S-FE) | 37 |
Проверка свечей зажигания | 37 |
Проверка угла опережения зажигания | 37 |
Проверка частоты вращения холостого хода | 38 |
Проверка давления конца такта сжатия | 38 |
Замена топливного фильтра | 38 |
Проверка уровня тормозной жидкости гидропривода тормозной системы | 38 |
Проверка рабочей жидкости в АКПП | 38 |
Замена рабочей жидкости в АКПП | 39 |
Проверка масла в раздаточной коробке (4WD) | 39 |
Замена масла в раздаточной коробке (4WD) | 39 |
Замена фильтра АКПП | 39 |
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста | 40 |
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 40 |
Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 40 |
Двигатель 3S-FE. Механическая часть | 41 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 41 |
Ремень привода ГРМ | 41 |
Головка блока цилиндров | 44 |
Двигатель 3S-FSE. Механическая часть | 49 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 49 |
Ремень привода ГРМ | 50 |
Головка блока цилиндров | 51 |
Система VVT-i | 53 |
Двигатель 1AZ-FSE. Механическая часть | 55 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | 55 |
Цепь привода ГРМ | 56 |
Головка блока цилиндров | 60 |
Блок цилиндров | 64 |
Снятие и установка двигателя | 66 |
Двигатель - общие процедуры ремонта | 67 |
Головка блока цилиндров | 67 |
Разборка | 67 |
Сборка | 67 |
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров | 68 |
Блок цилиндров | 74 |
Разборка | 74 |
Проверка | 79 |
Разборка узла “поршень-шатун” | 79 |
Проверка состояния поршня и шатуна | 80 |
Расточка цилиндров (3S-FE, 3S-FSE) | 82 |
Проверка и ремонт коленчатого вала | 82 |
Замена сальников коленчатого вала | 82 |
Сборка узла "поршень - шатун" | 83 |
Сборка блока цилиндров | 84 |
Система смазки | 86 |
Проверка давления масла | 86 |
Масляный насос и масляный поддон (3S-FE) | 86 |
Масляный насос и масляный поддон (3S-FSE) | 88 |
Масляный насос и масляный поддон (1AZ-FSE) | 89 |
Система охлаждения | 92 |
Насос охлаждающей жидкости | 92 |
Термостат | 94 |
Радиатор | 94 |
Электровентилятор системы охлаждения | 95 |
Проверка датчиков и реле | 95 |
Система впрыска топлива (EFI) | 96 |
Описание | 96 |
Меры предосторожности | 96 |
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования | 96 |
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи | 96 |
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения | 97 |
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления | 97 |
Меры предосторожности при работе с топливной системой | 97 |
Система диагностирования | 98 |
Описание | 98 |
Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель") | 98 |
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) | 98 |
Стирание диагностического кода | 99 |
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) | 99 |
Стирание диагностического кода | 100 |
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем | 100 |
Напряжение на выводах электронного блока управления | 100 |
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа | 101 |
Топливная система | 102 |
Система подачи воздуха | 104 |
Корпус дроссельной заслонки | 104 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | 105 |
Система электронного управления | 105 |
Главное реле системы впрыска и реле топливного насоса | 105 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске | 106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | 106 |
Датчик детонации | 106 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) | 106 |
Клапан системы EGR | 107 |
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода | 107 |
Кислородный датчик | 107 |
Система зажигания DIS-2 | 107 |
Катушки зажигания | 107 |
Коммутатор | 107 |
Датчики положения коленчатого и распределительного валов | 107 |
Система непосредственного впрыска топлива (3S-FSE D-4) | 109 |
Описание | 109 |
Система диагностирования | 110 |
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем | 111 |
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа | 116 |
Топливная система | 117 |
Проверка давления топлива | 117 |
Топливный насос высокого давления | 117 |
Форсунки | 117 |
Форсунка холодного пуска | 118 |
Датчик давления топлива | 118 |
Система подачи воздуха | 119 |
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки | 119 |
Корпус дроссельной заслонки | 120 |
Привод регулируемой впускной системы (SCV) | 120 |
Система электронного управления | 121 |
Проверка системы EGR | 121 |
Проверка клапана системы EGR | 121 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) | 121 |
Проверка клапана системы VVT | 122 |
Главное реле системы впрыска топлива и реле топливного насоса | 122 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске | 122 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | 122 |
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода | 122 |
Датчик детонации | 122 |
Кислородный датчик | 122 |
Система зажигания DIS-4 | 122 |
Система непосредственного впрыска топлива (1AZ-FSE D-4) | 126 |
Описание | 126 |
Система диагностирования | 129 |
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем | 130 |
Топливная система | 138 |
Проверки на автомобиле | 138 |
Проверка компонентов | 138 |
Форсунки | 138 |
ТНВД | 139 |
Топливный насос и топливный фильтр | 139 |
Клапан сброса давления топлива | 140 |
Система подачи воздуха | 141 |
Корпус дроссельной заслонки | 141 |
Пневмопривод регулируемой впускной системы (SCV) | 141 |
Система электронного управления и система снижения токсичности | 142 |
Датчик расхода воздуха | 142 |
Клапан системы VVT-i | 142 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 142 |
Датчик температуры воздуха на впуске | 142 |
Датчик давления топлива | 142 |
Датчик детонации | 143 |
Реле топливного насоса, главное реле системы впрыска, реле форсунок | 143 |
Датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя тормозов | 143 |
Кислородные датчики | 143 |
Датчик положения педали акселератора | 143 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) | 143 |
Клапан системы EGR | 143 |
Система зажигания DIS-4 | 144 |
Система запуска | 145 |
Стартер | 145 |
Реле стартера | 149 |
Система зарядки | 150 |
Меры предосторожности | 150 |
Проверки на автомобиле | 150 |
Разборка генератора | 150 |
Проверка генератора | 151 |
Сборка генератора | 153 |
Автоматическая коробка передач | 154 |
Общее описание | 154 |
Предварительные проверки | 155 |
Диагностика АКПП | 155 |
Система самодиагностики | 155 |
Проверка элементов электрической части системы управления | 157 |
Проверка механических систем КПП | 164 |
Система блокирования селектора и ключа зажигания | 166 |
Замена сальников приводных валов | 168 |
Замена сальника карданного вала (4WD) | 168 |
Выключатель запрещения запуска двигателя | 169 |
Трос управления клапаном-дросселем | 169 |
Коробка передач в сборе (кроме 1AZ-FSE) | 170 |
Коробка передач в сборе (1AZ-FSE) | 170 |
Проверка гидротрансформатора и пластины привода гидротрансформатора | 171 |
Раздаточная коробка | 174 |
Карданный вал (модели 4WD) | 175 |
Снятие | 175 |
Проверка | 175 |
Разборка | 176 |
Сборка | 176 |
Установка | 176 |
Редуктор заднего моста (модели 4WD) | 177 |
Замена переднего сальника | 177 |
Замена сальника выходного вала редуктора | 177 |
Замена болта выходного вала редуктора | 178 |
Система автоматического включения полного привода | 179 |
Приводные валы | 184 |
Передние приводные валы | 184 |
Снятие | 184 |
Проверка | 186 |
Разборка | 186 |
Сборка | 187 |
Установка | 189 |
Задние приводные валы (модели 4WD) | 190 |
Снятие и установка | 190 |
Проверка | 190 |
Разборка | 190 |
Сборка | 191 |
Подвеска | 193 |
Предварительные проверки | 193 |
Проверка и регулировка углов установки передних колес | 193 |
Проверка углов установки задних колес | 195 |
Передняя подвеска | 195 |
Стойка передней подвески | 195 |
Нижний рычаг передней подвески | 197 |
Нижняя шаровая опора | 198 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 199 |
Ступица передней оси | 200 |
Задняя подвеска | 202 |
Амортизатор и пружина задней подвески | 202 |
Балка задней подвески | 203 |
Ступица задней оси | 204 |
Рулевое управление | 207 |
Проверка люфта рулевого колеса | 207 |
Проверка усилия на рулевом колесе | 207 |
Проверка ремня привода насоса усилителя | 207 |
Проверка уровня рабочей жидкости | 207 |
Прокачка системы усилителя рулевого управления | 207 |
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | 207 |
Рулевая колонка | 208 |
Насос усилителя рулевого управления | 212 |
Рулевой механизм | 215 |
Тормозная система | 220 |
Прокачка тормозной системы | 220 |
Проверка и регулировка педали тормоза | 220 |
Проверка вакуумного усилителя тормозов | 220 |
Проверка и регулировка стояночного тормоза | 220 |
Проверка толщины накладок тормозных колодок | 221 |
Снятие и установка педали тормоза | 221 |
Главный тормозной цилиндр | 221 |
Снятие и установка | 221 |
Разборка | 221 |
Регулировка длины штока вакуумного усилителя | 221 |
Вакуумный усилитель тормозов | 222 |
Передние тормоза | 224 |
Задние тормоза | 226 |
Стояночный тормоз | 227 |
Регулятор давления | 227 |
Проверка | 227 |
Снятие и установка | 227 |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 229 |
Описание системы диагностики | 229 |
Проверка системы ABS | 229 |
Сброс кодов неисправности | 231 |
Диагностика датчиков частоты вращения и замедления | 231 |
Модулятор давления | 232 |
Управляющие реле | 234 |
Датчики частоты вращения передних колес | 234 |
Датчики частоты вращения задних колес | 234 |
Проверка датчика замедления | 235 |
Проверка цепи ABS | 235 |
Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS и BA) | 239 |
Описание | 239 |
Проверка систем ABS и BA | 239 |
Сброс кодов неисправности | 242 |
Диагностика датчиков частоты вращения, датчика замедления и датчика давления в главном тормозном цилиндре | 242 |
Проверка управляющих реле (4WD) | 243 |
Гидравлический блок | 243 |
Проверка датчиков частоты вращения колес | 244 |
Проверка датчика замедления | 244 |
Проверка цепи ABS | 244 |
Кузов | 248 |
Передний бампер | 248 |
Капот | 248 |
Задний бампер | 249 |
Передняя дверь | 250 |
Задняя боковая дверь | 252 |
Задняя дверь | 254 |
Лобовое стекло | 255 |
Стекло передней стойки | 256 |
Заднее боковое стекло | 257 |
Стекло задней двери | 257 |
Люк | 259 |
Панель приборов | 259 |
Ремни безопасности | 262 |
Отделка крыши | 264 |
Кондиционер, отопление и вентиляция | 268 |
Меры безопасности при работе с хладагентом | 268 |
Вакуумирование, зарядка и проверка системы | 268 |
Проверка количества хладагента | 271 |
Линии охлаждения | 271 |
Блок кондиционера и отопителя | 271 |
Компрессор | 273 |
Панель управления кондиционером и отопителем (кроме типа 2) | 276 |
Панель управления кондиционером и отопителем (тип 2) | 277 |
Проверка электрических элементов | 278 |
Диагностика системы кондиционирования | 280 |
Усилитель кондиционера | 280 |
Система безопасности (SRS) | 285 |
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ | 285 |
Разъемы | 285 |
Диагностика системы | 285 |
Компоненты системы SRS | 288 |
Электрооборудование кузова | 290 |
Общая информация | 290 |
Комбинация приборов (с 07.1998 г.) | 297 |
Комбинация приборов (с 04.2001 г.) | 300 |
Фары и задние фонари (с 07.1998 г.) | 301 |
Фары и задние фонари (с 04.2001 г.) | 306 |
Стеклоочистители и стеклоомыватели | 308 |
Электрические стеклоподъемники | 310 |
Центральный замок (с 07.1998 г.) | 313 |
Центральный замок (с 04.2001 г.) | 316 |
Электропривод зеркал (с 07.1998 г.) | 318 |
Электропривод зеркал (с 04.2001 г.) | 319 |
Электропривод люка | 320 |
Аудиосистема | 322 |
Система MultiVision (с 07.1998 г.) | 329 |
Система MultiVision (с 04.2001 г.) | 339 |
Система парковки | 351 |
Дополнительные системы | 353 |
Схемы электрооборудования | 356 |
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования | 356 |
Коды цветов проводов | 356 |
Расположение точек заземления | 356 |
Схема 1 | 357 |
- Распределение электропитания | |
Схема 2 | 358 |
- Система зарядки. | |
- Система запуска и зажигания (модели с двигателями 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) | |
Схема 3 | 359 |
- Система управления двигателем (модели с двигателями 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) | |
Схема 3 (продолжение) | 360 |
- Система управления двигателем (модели с двигателями 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) (продолжение) | |
Схема 4 | 361 |
- Система управления двигателем (модели с двигателями 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 4 (продолжение) | 362 |
- Система управления двигателем (модели с двигателями 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) (продолжение) | |
Схема 4 (продолжение) | 363 |
- Система управления двигателем (модели с двигателями 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) (продолжение) | |
Схема 5 | 364 |
- Система запуска и зажигания (модели с двигателями 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 6 | 365 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) | |
Схема 6 (продолжение) | 366 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) (продолжение). | |
- Точки заземления | |
Схема 7 | 367 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 7 (продолжение) | 368 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) (продолжение). | |
- Звуковой сигнал | |
Схема 8 | 369 |
- Антиблокировочная система тормозов и 4WD (модели выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 8 (продолжение) | 370 |
- Антиблокировочная система тормозов и 4WD (модели выпуска до 04.2001 г.) (продолжение) | |
Схема 9 | 371 |
- Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 10 | 372 |
- Вентиляторы охлаждения. | |
- Разъем подключения дополнительного оборудования | |
Схема 11 | 373 |
- Подушки безопасности. | |
- Люк | |
Схема 12 | 374 |
- Центральный замок | |
Схема 13 | 375 |
- Электропривод стеклоподъемников | |
Схема 14 | 376 |
- Электропривод зеркал. | |
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (модели выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 15 | 377 |
- Комбинация приборов (модели выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 15 (продолжение) | 378 |
- Комбинация приборов (модели выпуска до 04.2001 г.) (продолжение) | |
Схема 15 (продолжение) | 379 |
- Комбинация приборов (модели выпуска до 04.2001 г.) (продолжение). | |
- Система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе. | |
- Противотуманные фары | |
Схема 16 | 380 |
- Очиститель и омыватель лобового стекла. | |
- Система автоматического управления освещением | |
Схема 17 | 381 |
- Аудиосистема и навигационная система (модели со встроенным усилителем выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 17 (продолжение) | 382 |
- Аудиосистема и навигационная система (модели со встроенным усилителем выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 18 | 383 |
- Очиститель и омыватель заднего стекла. | |
- Освещение салона | |
Схема 19 | 384 |
- Указатели поворота и аварийная сигнализация (модели выпуска до 04.2001 г.). | |
- Габариты | |
Схема 20 | 385 |
- Подсветка | |
Схема 21 | 386 |
- Фары (кроме моделей с ксеноновыми фарами). | |
- Прикуриватель и часы (модели выпуска до 04.2001 г.). | |
- Стоп-сигналы | |
Схема 22 | 387 |
- Кондиционер с ручным управлением (модели выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 23 | 388 |
- Обогреватель стекла задней двери и зеркал заднего вида. | |
- Фонари заднего хода | |
Схема 24 | 389 |
- Кондиционер с автоматическим управлением (модели выпуска до 04.2001 г.) | |
Схема 24 (продолжение) | 390 |
- Кондиционер с автоматическим управлением (модели выпуска до 04.2001 г.) (Продолжение) | |
Схема 25 | 391 |
- Система парковки | |
Схема 26 | 392 |
- Антиблокировочная система тормозов (модели выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 27 | 393 |
- Антиблокировочная система тормозов и 4WD (модели выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 27 (продолжение) | 394 |
- Антиблокировочная система тормозов и 4WD (модели выпуска с 04.2001 г.) (Продолжение) | |
Схема 28 | 395 |
- Центральный замок (модели выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 29 | 396 |
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности (модели выпуска с 04.2001 г.). | |
- Система регулировки положения сиденья водителя | |
Схема 30 | 397 |
- Комбинация приборов (модели выпуска c 04.2001 г.) | |
Схема 30 (продолжение) | 398 |
- Комбинация приборов (модели выпуска с 04.2001 г.) (Продолжение) | |
Схема 30 (продолжение) | 399 |
- Комбинация приборов (модели выпуска с 04.2001 г.) (Продолжение). | |
- Указатели поворота и аварийная сигнализация (модели выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 31 | 400 |
- Фары (модели с ксеноновыми фарами) | |
Схема 32 | 401 |
- Аудиосистема и навигационная система (модели со встроенным усилителем выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 32 (продолжение) | 402 |
- Аудиосистема и навигационная система (модели со встроенным усилителем выпуска с 04.2001 г.) (Продолжение). | |
- Аудиосистема (модели со встроенным усилителем, без навигационной системы выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 33 | 403 |
- Кондиционер с автоматическим управлением (модели выпуска c 04.2001 г.) | |
Схема 33 (продолжение) | 404 |
- Кондиционер с автоматическим управлением (модели выпуска c 04.2001 г.) (Продолжение). | |
- Прикуриватель и часы (модели выпуска с 04.2001 г.) | |
Схема 34 | 405 |
- Система заднего обзора | |
Схема 35 | 406 |
- Система запуска и зажигания (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
Схема 36 | 407 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
Схема 36 (продолжение) | 408 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE) (Продолжение) | |
Схема 36 (продолжение) | 409 |
- Система управления двигателем (модели с двигателем 1AZ-FSE) (Продолжение) | |
Схема 37 | 410 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 1AZ-FSE) | |
Схема 37 (продолжение) | 411 |
- Система управления АКПП и индикаторы (модели с двигателем 1AZ-FSE) (Продолжение) | |
Содержание | 412 |
www.autobook.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулевая
carbonus.ru