Цена: от 1 240 100 руб.
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.
Содержание
Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 4 |
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:
Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
с 08/2012 | 08/2012–04/2014 | с 04/2014 | с 04/2013 | 08/2012–04/2014 | с 04/2014 | 08/2012–04/2014 | с 04/2014 | с 03/2013 | с 11/2013 | |
Поршневой | ||||||||||
Непсоредственный впрыск | ||||||||||
CJZB | CJZA | CPWA | CMBA/CPVA | CHPA/CPTA | CHHB | CHHA | CJXC | |||
Турбина | ||||||||||
4/16 | ||||||||||
1197 см³ | 1395 см³ | 1984 см³ | ||||||||
63 kW (86 PS)/4300–5300 | 77 kW (105 PS)/5000 | 81 kW (110 PS)/4800–6000 | 81 kW (110 PS)/4600–5600 | 90 kW (122 PS)/5000 | 92 kW (125 PS)/5000–6000 | 103 kW (140 PS)/4500–6000 | 110 kW (150 PS)/5000–6000 | 162 kW (220 PS)/4500–6200 |
169 kW (230 PS)/4700–6200 |
221 kW (300 PS)/5500–6200 |
160 Nm/1400–3500 | 175 Nm/1400–4100 | 175 Nm/1400–4000 | 200 Nm/1500–3500 | 200 Nm/1400–4000 | 250 Nm/1500–3500 | 350 Nm/1500–4400 | 350 Nm/1500–4600 | 380 Nm/1800–5500 | ||
Передний привод |
Полный( 4Motion) |
|||||||||
5-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | |||||||||
– |
7-и ступенчатая сухая DSG |
6-и ступенчатая мокрая DSG |
||||||||
1205 кг | 1210–1229 кг | 1382–1395 кг | 1225–1249 кг | 1225–1249 кг | 1268–1290 кг | 1268–1290 кг | 1351–1370 кг | 1382 кг | 1472 кг | |
590 кг | 576–585 кг | 595–596 кг | 540–543 кг | 570–576 кг | 576–580 кг | 585–587 кг | 585–587 кг | 544–545 кг | 543 кг | 559 кг |
11,9 s | 10,2 s | 9,9 s | 10,9 s | 9,3 s | 9,1 s | 8,4 s | 8,2 s | 6,5 s | 6,4 s | 4,9–5,1 s |
179 км/ч | 192 км/ч | 195 км/ч | 194 км/ч | 203 км/ч | 204 км/ч | 212 км/ч | 216 км/ч | 244–246 км/ч | 248–250 км/ч | 250 км/ч |
4,9л | 4,8–4,9л | 4,9л | 3,4–3,5л | 5,0–5,2л | 4,7–5,2л | 5,0–5,2л | 6,0–6,4л | 6,9–7,1л | ||
113 гр/км | 112–114 гр/км | 114 гр/км | 92–94 гр/км(119–124 гр/км) | 116–120 гр/км | 116–120 гр/км | 109–119 гр/км | 116–119 гр/км | 139–148 гр/км | 139–149 гр/км | 159–165 гр/км |
Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 |
Для версий Golf 7 GTI, Golf 7 GTI Performance Pack, Golf 7 R в нашем магазине можно купить интеркулер и холодный впуск.
www.forgeauto.ru
Volkswagen Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Автомобиль ведет свою историю еще со второй половины ХХ века, в нем используются самые современные технологии, включая электронику и техническую составляющую. У него прекрасный экстерьер и интерьер салона с большим функционалом.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Фольксваген Гольф 7 строгий, но достаточно изящный. Каждая линия и каждый изгиб максимально выверен, что бы образовывать единую структуру. Передняя часть обладает капотом с двумя боковыми ребрами. Фары головного света имеют ксеноновую начинку с двумя мощными лампами. Между фарами расположена широкая, но не высокая и столь заметная решетка радиатора. Передний бампер указывает на спортивную стилистику. Два центральных воздухозаборника и противотуманные фары по бокам. В профиль дизайн спокойный и гармоничный. Задняя часть обладает спойлером на крыше, двусоставными задними фонарями с красивым узором, выпирающим задним бампером и нижней защитой, где располагаются патрубки выхлопной системы. Несмотря на свою компактность, автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4255 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1452 мм, колесная база — 2637 мм. Длинная колесная база в данном случае помогает более комфортно проходить неровности дорожного покрытия и делает автомобиль более устойчивым.
Интерьер салона Фольксваген Гольф 7 по своему строг и прекрасен. Использование декоративных черных матовых или серых вставок подчеркивают различные детали салона. Рулевое колесо максимально удобное и отчасти спортивное, усеченное снизу. Имеет треспицевую структуру, на боковых лепестках расположены функциональные кнопки управления. Приборная панель включает в себя два колодца с приборами и цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет подключать сторонние устройства для использования в том числе доступного для них функционала. Также она способна управлять различными функциями и оборудованием автомобиля. Под мультимедией расположена компактная и весьма эргономичная панель управления климатом. В салоне присутствуют различные отделения для небольших вещей. Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой. Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек. Багажное отделение имеет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1270 литров.
Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии — механическая, автоматическая и роботизированная DSG-7.
Базовая комплектация «Comfortline» оснащается достаточно неплохо, учитывая, что уже даже в базовых версиях можно получить очень хорошее полное оснащение благодаря дополнительным опциями, которые представлены в большом количестве и имеют невысокую цену. Комплектация «R-Line» оснащается практически таким же образом как и «Comforline». Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости. Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций.
Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением. В него входит: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Для получение гораздо более полной оснащаемости также предлагается огромный список пакетов опций, с ними в автомобиле будет абсолютно все, что только можно представить. В том числе для максимальной комплектации предлагается и пакет R-Line, который включает в себя: накладки на пороги, отделка потолка черной тканью, алюминиевые накладки на педали.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Comfortline | 1.6 110 л.c. бензин | механика | передний | 8.1/5 | 10.5 | 1 240 100 |
1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.9/5.2 | 11.9 | 1 328 100 | |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 6.7/4.3 | 9.1 | 1 282 100 | |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 6.1/4.3 | 9.1 | 1 383 100 | |
R-Line | 1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 6.7/4.3 | 9.1 | 1 347 100 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 6.1/4.3 | 9.1 | 1 448 100 | |
Highline | 1.6 110 л.c. бензин | автомат | передний | 8.9/5.2 | 11.9 | 1 400 160 |
1.4 125 л.c. бензин | робот | передний | 6.1/4.3 | 9.1 | 1 455 160 | |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 6.2/4.4 | 8.2 | 1 519 160 |
Volkswagen Golf 7 представлен на российском рынке с тремя двигателями, причем два двигателя турбированный, а базовый силовой агрегат атмосферный. В паре с ними могут работает механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые, а также роботизированная 7-ми ступенчатая DSG-7. Также для автомобиля доступны два варианта задней подвески. В модификациях с базовым двигателем задняя подвеска будет полунезависимой, пружинная. В остальных модификациях независимая, пружинная, многорычажная. Передняя подвеска в любой версии — независимая, пружинная типа МакФерсон.
1,6 (110 л.с.) - бензиновый, атмосферный с рядным расположением цилиндров. Обладает распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды с автоматом и 10,5 с механикой.
1,4 (125 л.с.) - бензиновый, турбированный. Обеспечивает отличную динамику. Работает в паре с роботизированной или с механической трансмиссиями. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды.
1,4 (150 л.с.) - бензиновый, турбированный, с самыми впечатляющими показателями динамики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:
Технические характеристики Volkswagen Golf 7 | |||
Двигатель | 1.6 AT 110 л.c. | 1.4 AMT 125 л.c. | 1.4 AMT 150 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 204 | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 9.1 | 8.2 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.9/5.2/6.6 | 6.1/4.3/5 | 6.2/4.4/5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 154 | 116 | 116 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1395 | 1395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 125 / 92 при 5000 – 6000 | 150 / 110 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 – 4000 | 200 при 1400 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 74.5 × 80 | 74.5 × 80 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4255 | ||
Ширина | 1799 | ||
Высота | 1452 | ||
Колесная база | 2637 | ||
Клиренс | 160 | ||
Ширина передней колеи | 1549 | ||
Ширина задней колеи | 1520 | ||
Размеры колес | 195/65/R15 205/55/R16 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1249 | 1288 |
Полная масса, кг | 1750 | 1750 | 1800 |
Объем багажника мин/макс, л | 380/1270 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Volkswagen Golf 7 прекрасный автомобиль. Он обладает яркой и возможно строгой внешностью. При этом она выполнена в классическом и характерном для данной модели стиле. Важным достоинством является интерьер салона, но самое главное его возможный функционал. Благодаря доступным платным опциями, количество оборудования за не самую высокую цену может увеличится до очень высокого уровня. Можно сказать в Гольф 7 будет все, что только можно пожелать.
Пожалуй самые главные достоинства хэтчбека — техническая составляющая. С точки зрения технологий и технического оборудования, автомобиль является одним из лидеров в классе, а по некоторым показателям — абсолютным лидером. Первое — управляемость, в данном аспекте, благодаря прекрасным настройкам ходовой и великолепной работы системы стабилизации даже очень крутые повороты можно проходить на достаточно высоких скоростях. Второе — роботизированная коробка передач, доработанная и отлаженная DSG-7 показывает великолепные показатели, она значительно снижает расход топлива и количество выбросов, а также улучшает динамику. Третье — двигатели, базовый силовой агрегат атмосферный, но при этом с прекрасными показателями. Остальные два двигателя турбированные, очень экономичные и показывают великолепную динамику.
Kia Ceed — корейский представитель. Хэтчбек, для которого доступны два крайне экономичных двигателя, способные обеспечить достойную динамику. Автомобиль дешевле Гольф 7. Представлен в богатых на оснащаемость комплектаций, которые включают в себя весьма современные электронные системы и оборудование, в этом плане является одним из лидеров в классе, особенно в максимальных версиях. Для автомобиля доступны роботизированная и автоматическая коробка передач с высокой эффективностью работы.
Ford Focus — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По-американски просторный и комфортный. В своем распоряжении имеет большую линейку двигателей, которая включает в себя 4 силовых агрегата. При чем многие из них атмосферные, очень надежные и достаточной степени динамичные. Для хэтчбека представлена богатые комплектации и адекватная цена.
Hyundai i30 – достойный представитель своего класса. Просторный хэтчбек с надежными динамичными двигателями. Обладает прекрасной оснащаемостью комплектаций. Обладает ярким экстерьером и интересным функциональным салоном с большим простором.
Volkswagen Golf 7 обладает одними из самых экономичных двигателей. Базовый двигатель на удивление имеет самое большое потребление, в сочетании с автоматической коробкой передач в смешанном цикле на 100 км пути он потребляет 6,6 литра. Средний 125 сильный силовой агрегат благодаря системе турбонаддува и роботизированной DSG-7 в смешанном цикле потребляет 5 литров. Самый мощный двигатель в том же цикле в сочетании с роботом потребляет также 5 литров на 100 км пути.
Расход топлива Volkswagen Golf 7 | |||
Двигатель | 1.6 AT 110 л.c. | 1.4 AMT 125 л.c. | 1.4 AMT 150 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.9/5.2/6.6 | 6.1/4.3/5 | 6.2/4.4/5 |
Volkswagen Golf 7 обладает достаточно неплохим дорожным просветом. Показатель составляет 160 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Golf 7.
Возврат к списку
machine-auto.ru
➖ Гремит нижняя полка багажника➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида)➖ Дорогое ТО
➕ Качество материалов отделки➕ Управляемость➕ Шумоизоляция➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:
На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.
Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!
Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.
Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!
Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.
В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.
Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики. Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях. Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.
Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.
Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.
Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.
Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.
Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.
Плюсы:
+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.
+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.
+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.
+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.
+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.
+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.
+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.
Недостатки:
— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!
— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.
— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.
Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.
Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.
Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…
Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.
Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».
Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.
Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.
Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.
О салоне:
+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.+ Навигация быстрая и удобная.+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).
— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.
Ходовая / мотор / драйв:
Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.
Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.
По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.
Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года
roadres.com
Технические характеристики Golf 7 | ||||
Двигатели | 1.2 MT (85 л.с.) | 1.6 AT (110 л.с.) | 1.4 AMT (122 л.с.) | 1.4 AMT (140 л.с.) |
Общая информация | ||||
Страна марки | Германия | |||
Сборка модели | Германия | |||
Класс автомобиля | C | |||
Количество дверей | 5 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 203 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 | 9.3 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4.2 / 4.9 | 8.9 / 5.2 / 6.6 | 6.2 / 4.3 / 5 | 6.1 / 4.4 / 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 113 | 154 | 116 | 116 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1598 | 1395 | 1395 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 4300 – 5300 | 110 / 81 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 140 / 103 при 4500 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 1400 – 3500 | 155 при 3800 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 75.6 | 76.5 × 86.9 | 74.5 × 80 | 74.5 × 80 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | автомат | робот | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 7 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4255 | |||
Ширина | 1799 | |||
Высота | 1452 | |||
Колесная база | 2637 | |||
Клиренс | 160 | |||
Ширина передней колеи | 1549 | |||
Ширина задней колеи | 1520 | |||
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1270 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1230 | 1249 | 1288 |
Полная масса, кг | 1720 | 1750 | 1750 | 1800 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
mir-volkswagen.ru
«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».
Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).
В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.
Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.
Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.
«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.
Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.
Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).
С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.
Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.
На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:
Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.
С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.
Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.
Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.
«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.
Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.
На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).
Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.
За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.
Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».
Отзывыauto.ironhorse.ru
Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.
Седьмой WV Golf, соплатформенники:Новый Audi A3 2013,Третий Seat Leon 2013
Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.
Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:
По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.
Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверейНовый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.
Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двериРеволюционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.
Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:
дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера
(железные) R15.
Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.
Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.
Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.
В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.
povozcar.ru