Всем привет! Для начала немного предыстории. Volkswagen Golf 7 – моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный сургутский мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.
Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец, либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель – чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри, так и снаружи машинку.
К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными. Французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах да и весьма своеобразным внешним видом. Японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, Subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.
Таким образом, выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова – места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник).
К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант – в салоне MB “обрадовали” перспективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). Единичка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.
При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей.
За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.
Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.
Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.
Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у Гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.
Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне – вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство).
Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть, помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее – самое важное. В моем Гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справа от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).
Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить.
Второй недочет – прикуриватель. Точнее его расположение – прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом, салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев Highline-комлектации).
Вождение нового Гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины – Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-немцах. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае Гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км).
С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на пятой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.
При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.
Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.
my.allcarz.ru
Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.
Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.
Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).
Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.
Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.
Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.
Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.
Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).
Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).
povozcar.ru
Обновленный хетчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в ноябре 2016 года. Авто построен на той же платформе, что и его предшественник, но она будет несколько модернизирована.
новый Фольксваген Гольф 2017-2018 года
За счет этого достигнуто снижение веса автомобиля на 35-75 кг в зависимости от модификации, тем самым удалось значительно улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, восьмой Гольф получит более современный дизайн и оформление интерьера, а также богатый список опций.
Обновленный Гольф представлен в трех типах кузова – пятидверный хетчбек, трехдверное купе и пятидверный универсал. Также покупателям будет доступна обновленная «заряженная» версия хетчбека — VW Golf GTI с еще более стильной внешностью и мощным мотором.
вид спереди обнов ленного Гольф 2017-2018
Изменения во внешности автомобиля незначительны, но все же заметны. В первую очередь привлекают внимание фары головного освещения, которые получили обновленный рисунок и полностью светодиодное наполнение. Они придают более стильный и современный вид автомобилю в целом.Также дизайнеры несколько изменили форму переднего и заднего бамперов. Передний – получил массивный воздухозаборник, который в сочетании с хромированной вставкой радиаторной решетки делает кузов визуально шире и агрессивнее. Задний бампер дополнен хромированными накладками выхлопных труб и компактными противотуманными фарами.
вид сзади нового хетчбека
Для покупателей новинки будет доступен выбор из большого количества цветов окраски кузова, а также нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков.
Обновленный салон автомобиля может похвастаться 12-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов, которая заменила предшествующую ей аналоговую. К слову, такая же панель приборов устанавливается в Пассате. Развлекательная система автомобиля также оснащена увеличенным сенсорным дисплеем и имеет множество современных функций.
панель приборов Volkswagen Golf 7
В остальном салон обновленного Гольфа повторяет оформление предшественника, за исключением лишь увеличенного пространства для ног задних пассажиров. Это достигается увеличением размеров кузова автомобиля и длины колесной базы.Точные габаритные размеры обновленного Volkswagen Golf 2017-2018 пока не сообщаются.
Автомобиль оснащается большим количеством современных опций для обеспечения комфорта и безопасности. В новом поколении Гольф стал первым автомобилем среди одноклассников, оборудованным помощником при маневрировании с прицепом.
Кроме этого, в автомобиле присутствуют такие системы активной безопасности, как:
Развлекательная система автомобиля оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ от 6,5 до 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых версиях автомобиля аудиосистема оснащается функциями голосового и жестового управления.
Для обновленного автомобиля производитель расширил линейку двигателей. Был добавлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель оснащен системой автоматического отключения половины цилиндров, что дает возможность значительной экономии топлива. Заявленный производителем расход бензина для данного двигателя составляет не более 5 литров на 100 км.Спортивная версия Golf GTI также получила более мощный мотор в 230 л.с. На смену трансмиссии 6DSG приходит новая 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Также для покупателей будет доступна гибридная версия автомобиля.
Старт продаж новинки запланирован на апрель 2017 года. С обновлением кузова, интерьера и технического оснащения, возрастет и стоимость автомобиля. В Германии уже объявили цену хэтчбека она начинается от 17 тысяч 850 евро, по курсу это 1 млн. 223 тысячи рублей.
Видео тест Volkswagen Golf 2017-2018 года:
Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:
autowestnik.ru
Гольф 7 двигатель 1.2 TSI. Машина едет только 40км/ч пропала тяга. Двигатель не реагирует на работу педаля акселератора. На прегорок поднимается со скоростью 10 км/ч.
Ответить 2ОтветовКупить тормозные диски и колодки на VW Golf 7 2012-н.в. WVWZZZAUZEW335702
Ответить 0ОтветовVolkswagen Golf 7, 1,4 TSI (CZCA) 125л.с. На крышке бензобака написано крупно 98 и мелкими цифрами 95. Непонятно, что они имеют ввиду, оба хорошо, или 95й тоже можно если нет 98го. Какой бензин лучше заливать для продления ресурса двигателя 95й или 98й?
Ответить 2ОтветовКакое масло в АКПП Гольф 7 с 1,6
Ответить 1ОтветовГде находится топливный фильтр в GOLF 7 1.2 TSI? Нигде не нашёл информации
Ответить 3ОтветовДобрый день! Какие симптомы, признаки того, что пора менять цепь, или вообще с ней случилась какая-то проблема, как определить?
Ответить 3ОтветовНе работает омывайка. Golf 7 Не работает омыватель фар,предохранитель в порядке,бак промыл кипятком думал замерший был,нифига и комп показывает долейте жидкости но бык полный!?? ((
Ответить 1ОтветовСкажите пожалуйста?? На каком пробеге необходима замена масла в КПП, 1.2, 5 ступенчатая механика.
Ответить 1ОтветовДобрый день. Появилась ошибка Eps и чек. Сказали нужно менять механический нагнетатель турбины, что проблема с тем что не всегда срабатывают клапаны и из-за этого периодически теряется тяга. Слышала что турбину можно чистить. Хотелось бы услышать ваше мнение, поскольку обращалась в два сервиса говорят разное. В первом поменяли датчик турбонадува, ошибки вылезли через сутки. Поддаётся ли это ремонту или нужно менять?
Ответить 3ОтветовСкажите, какими особенностями, свойствами обладает двигатель 1.2 TSI Volkswagen Golf ? какой у него ресурс, тип ГРМ, и так далее.
Ответить 1ОтветовСколько литров бензина или дизеля можно залить в топливный бак Volkswagen Golf MK3, Mk4, Mk5, 6 и 7-ое поколение? Отличаются ли они как-то в объеме?
Ответить 1ОтветовСмотрю цены на б/у автомобили и вижу, что например Volkswagen Golf VII 2013 года можно купить за 850 000 рублей, и за те же деньги продают Ауди А3 того же года выпуска. Ауди ведь лучше и стоит за новый дороже. В чем дело? И ладно, если бы это был единичный случай, но такого много
Ответить 4Ответовavtoexperts.ru
Прежде чем 6-ступенчатая коробка DSG начнет ловко перебирать передачи, а 150-сильный 2-литровый турбодизель, резво бросит 1,4-тонную машину вперед, мой берлинский друг спросит у меня про овсянку.
Так и произошло, на этот раз друг, рекламщик по профессии, встретил меня вечером в аэропорту на новом «Фольксваген Гольф 7».
Пока он курил трубку, я метался между задними дверями в сомнениях, как лучше пристроить багаж и дорогую оптику. Зная драйверские замашки друга, который в год наматывает под сотню тысяч км, я понимал, что сумки и чемодан в его машине нужно класть плотно.
Вход сзади удобный, правильная обивка, немного больше места для ног, здесь я пристрою кофр с фотоаппаратом и телефоном. А в багажник объемом от 380 до 1270 литров плотненько войдет чемодан.
Трюки при складывании задних сидений «Фольксваген Гольф 7» не предлагает, откидываю их по старой привычке. Солидная, регулируемая по высоте погрузочная площадка образует ровный пол, а когда задняя полка не нужна, ее можно под ним спрятать. Но я не везу с собой столько овсянки и задняя спинка остается на месте, подпирая чемодан.
В один из больших карманов на дверях кладу бутылку с водой, замечая разъем для айпэда с компанией. Ах жаль, айпэд не под рукой, а в багажнике. Но я и так после Парижского автосалона наизусть все знаю о новом «Гольфе». Здесь в Берлине тоже все знают, что это не игра, а машина.
«Гольф» номер семь несет на себе печать успеха предшественников, например, почти великого Volkswagen Golf 1
За 38 лет истории продано более 29 миллионов штук из шести поколений. С каждой новой версией сокращались объемы продаж и продолжительность жизни одного поколения. Обещают, что «Фольксваген Гольф 7» нарушит традицию роста цен. Я сомневаюсь. Мой друг, например, отдал за этот свой третий по жизни «Гольф» около 30 тыс. евро. Это же сколько народных «Рено» можно купить! Но «Дастер» и «Сандеро» моему другу не подходят – мобильность не та, и на работе не поймут.
– А как клиенты разберутся, что ты на новом «Гольф 7» приехал, –спрашиваю я у друга,– усаживаясь напротив окрашенных декоративных панелей и изящных аппликаций вплоть до подрулевых рычагов – круче, чем на некоторых седанах высшего класса. Разъясняя вопрос, вспоминаю первый «Гольф» от Джуджаро, который стал автомобилем года, а в последних трех поколениях «Гольфа» все версии на одно лицо.
– Ты овсянку привез? – спрашивает друг.
Volkswagen Golf 7 выигрывает от так называемой поперечно-модульной платформы, которая настолько гибка в отношении колесной базы, колеи и размера колес, что концерн может ее применять на более чем 40 моделях.
Оттягивая момент расправы за слишком маленький пакет драгоценных зерновых, опять перевожу разговор на автомобиль. Да, я жал руку шефу «Фольксвагена» по технике Ульриху Хакенбергу, с искренней благодарностью за новый рывок в автомобилестроении. При создании «Фольксваген Гольф 7» немецкие инженеры смогли развернуть спираль увеличения массы в обратную сторону. Несмотря на то, что новый Volkswagen Golf 7 – более надёжный, комфортабельный и просторный автомобиль, чем его предшественник, он почти на 100 кг легче. А использование 1,4 TSI бензинового двигателя мощностью 140 л.с. с отключением цилиндров и потреблением 4,8 л топлива на «сотню» сделало его на 23% экономичнее».
Ночью проехали по этому мосту, где синие трубы напоминают о газовом сотрудничестве с Россией, значит в новом Volkswagen Golf 7 есть частичка и нашей энергии.
Зная, что мой берлинский друг много ездит, предпочитая дизель, пытаюсь запугать его ужасами зимней заправки и рекламирую бензиновые моторы «Фольксваген Гольф 7», как чудес техники и единственную пока альтернативу для России.
Впервые отключение цилиндров массово доступно владельцам 4-цилиндрового мотора. Система ACT по сути предельно проста: пара средних цилиндров не задействована при малых нагрузках, то бишь в диапазоне 1400–4000 об/мин и крутящем моменте до 85 Нм. Форсунки не впрыскивают топливо, а распределительный вал смещается и открывает клапаны по иному алгоритму. В итоге расход топлива снижается на 0,4 л/100 км. Даже водитель с музыкальным слухом не почувствует в какой момент мотор становится двухцилиндровым. К сожалению, в Россию двигатель с ACT завозить не будут. Мы не такие богатые, как немцы, но и им придется пока подождать – мотор с АСТ предложат позже.
Мне нравятся берлинские светофоры – символы немецкого порядка, на них даже мотор встает по стойке смирно – автоматика старт-стоп теперь серийная. В нашем «Фольксваген Гольф 7» 2.0 TDI работают все четыре цилиндра, но коробка DSG иногда выключает передачи на горизонтальном участке и дает машине катиться свободно. При помощи переключателя режимов движения можно изменять отклик двигателя, усиление руля, настройку темпомата, климатической установки и подвески.
Управляемый радаром темпомат, мягко регулирует скорость и дистанцию, сам разгоняет и в случае опасности экстренно тормозит. Система стоит доплаты, как и ассистенты управления светом и удержания на полосе. У «Гольф 7» есть еще изюминка: после аварийного удара он автоматически затормаживает колеса, чтобы не отбросило на встречку. Такой больше нет ни у кого. Лишний раз не надо будет объясняться с полицейскими, да и шансы уцелеть возрастают.
Адаптивные амортизаторы в режиме «Спорт» становятся ощутимо жестче и передают толчки через 17-дюймовые колеса. В режимах «Норма» и «Комфорт» автомобиль едет заметно плавнее, лишь поперечные стыки не удается убрать на все сто. Многорычажную заднюю подвеску, используемую с пятого поколения, в «Фольксваген Гольф 7»» установят в версиях, начиная с двигателей мощностью 122 л.с. На менее мощных машинах придется довольствоваться осью попроще – на связанных рычагах, которая хотя и легче, компактнее и дешевле, но не так тонко реагирует на неровности.
На извилистых дорогах «Гольф 7» со сложной подвеской идет легко, плотно и надежно с немецкой уравновешенностью. Он долго остается нейтральным, лишь в самом конце включает электронных помощников.
Невольно пытаюсь сравнить 150-сильный дизель, 6-ступенчатую коробку DSG у «Фольксваген Гольф 7» моего друга с известным мне экземпляром со 140-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. Благодаря двум турбонагнетателям, бензиновый мотор не страдает турбоямой на низах, а крутящий момент достижим в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.
Когда тяговые возможности проходят пик, приближаются обороты максимальной мощности: их любимая зона тахометра от 4500-6000 оборотов, поэтому бензиновый мотор, можно сказать, всегда в тонусе. Его отличия от дизельного – меньшие вибрации, полная тишина в салоне при включенной передаче, на литр больше расход топлива. По динамике оба двигателя близки.
Немцы постоянно доводят преселективную трансмиссию, и присущие некоторым ранним образцам DSG рывки перед светофорами и откат при старте в гору побеждены. Поиграть в ручное переключение позволяют подрулевые лепестки. Электронный дифференциал XDS (как на шестом Golf GTI) и электроусилитель с прогрессивными характеристиками повышают возможности машины и водителя в злых поворотах. Но самое вкусное – система выбора профиля вождения с пятью режимами – Eco, Sport, Normal, Comfort и Individual.
Предустановки превращают Golf из вальяжного семейного авто в почти горячий хетчбэк. Причем больше всего нам с другом нравится позиция Individual: в ней можно сочетать, к примеру спортивный руль, комфортную подвеску и экологичный мотор. Кстати, о режиме Eco: в нем электроника управляет двигателем, кондиционированием и трансмиссией, чтобы достичь оптимального расхода топлива. На автомобилях с DSG предусмотрена возможность движения по инерции на нейтральной передаче. Снимаешь ногу с педали газа перед светофором, и двигатель начинает работать на холостом ходу. Так не теряется и кинетическая энергия Golf.
Если кому-то придет в голову посмотреть на масляный щуп, у Volkswagen Golf 7 есть гидравлический подъемник капота.
К нам в Россию поедут бензиновые версии объемом 1,2 л и мощностью 85 и 105 л.с., а также два 1,4-литровых мотора мощностью 120 и 140 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой и DSG. За дизельными и позже полноприводными «гольфами» будем ездить в Берлин отдельно.
Зато базовую цену в России обещают на уровне 600 тыс. рублей. Узнав о ней, мой друг, недоверчиво хмыкнул, похожим образом я однажды отреагировал на его рассказ об одном секретном исследовании.
По словам осведомленного друга, сотням людей из разных стран показывали образцы перспективной автомобильной техники и было выявлено, что люди хотят иметь в автомобиле побольше электроники на своих пальцах. Сегодня объявляю другу, что я догадался, кто заказал тот опрос – конечно «Фольксваген» для нового «Гольфа».
И без того недешевый автомобиль «Фольксваген Гольф 7», буквально оброс электроникой: это и адаптивный круиз-контроль ACC в сочетании с функцией Front Assist и функцией экстренного торможения на малых скоростях City Emergency Braking; и системы предупреждения о выкате с занимаемой полосы Lane Assist и обнаружения усталости водителя; и функция распознавания дорожных знаков, и последнее поколение парктроника ParkAssist с круговым обзором OPS, и автоматизированный свет Light Assist, самостоятельно активирующий дальний; и функция Dynamic Light Assist, освещающая поворот, не ослепляя других водителей.
Жаль, что большая часть этой роскоши останется за бортом для российских покупателей, хотя пару сотен наших людей, знаю, привозили для того исследования в Германию.
Нам достанутся основополагающие достижения! При длине 4255 мм, седьмой Golf на 56 мм длиннее предшественника, колея также увеличилась на 59 мм. Кузов стал на 28 мм ниже (1452 мм) – но расстояние от подушек сидений до потолка, остаётся солидным. У сидящих на заднем сиденье появилось дополнительные 15 мм для ног. Ширина салона на уровне плеч и локтей для пассажиров заднего сиденья также увеличилась на 30 мм и 20 мм соответственно. Багажник увеличен на 30 л, а высота багажного отсека 665 мм (-17 мм) – это лучший показатель в классе. Проем 3-й (5-й) двери вырос на 47 мм.
Golf всегда отличался выверенной эргономикой, и в этот раз он тоже на высоте: кресло может быть оснащено регулировкой по 12 направлениям, центральная консоль по-спортивному чуть развернута к водителю, а до экрана не нужно дотрагиваться – он реагирует на пальцы с помощью сенсоров приближения. И, конечно, отделка: мне как владельцу «Ауди» даже немного обидно – Golf почти догнал мой «Спортбэк», как по части опций, так и по качеству материалов.
Но внешне – Golf в последних четырех поколениях был и остался овсянкой. Приехали, отдаю моему другу долгожданный пакетик. А что еще может быть лучше для него по утрам, когда он торопится на работу!
Кузов | хетчбэк, 5 дверей, 5 мест | |
Масса | 1288 кг | 1375 кг |
Двигатель | 4 цилиндра в ряд, 1395 см3, 103 кВт/140 л.с. при 4500 – 6000 об/мин., 250 Н•м при 1500 – 3500 об/мин, бензин с о/ч А95. | 4, в ряд, 1968 см3, 110/150 л.с. при 3500-4000 об/мин., 320/1750-3000 |
Конструкция двигателя | 4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, нагнетатель, серия TSI. | |
Трансмиссия | передний привод, 7-ступенчатый робот DSG. | 6-ступенчатый робот DSG |
Шасси | несущий кузов; спереди Мак-Ферсон, сзади 4-рычажная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости. | |
Ходовая часть | дисковые тормоза, спереди вентилируемые, электромеханический ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, рулевая рейка, элетроусилитель руля, шины 225/45R17. | |
Габариты | база 2637 мм, колея 1549/1520 мм, объем багажника 380 л, длина 4255 мм, ширина 1790 мм, высота 1452 мм. | |
Характеристики | максимальная скорость 212 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,4 с, расход топлива в смешанном цикле 5,2 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 113 г/км. | максимальная скорость 216 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,6 с, расход топлива в смешанном цикле 4,4 л |
automps.ru
Новый VW Golf 7 - это новое поколение народного Немецкого автомобиля, который уже ожидают во многих странах, в том числе и в России. Предыдущая модель Golf 6, за 5 лет успела выйти тиражом в размере одного миллиона. Седьмой Гольф может постараться преодолеть эту цифру, так как новое поколение, снова постарались довести до идеала, с новыми дизайнерскими и техническими решениями. Гольф 7 в России появится в начале 2013 года.
Внешний дизайн хоть и новый, но он напоминает классический внешний вид предыдущего поколения, лишь с небольшими изменениями, которые, кстати, придают Гольфу седьмого поколения свою уникальность и отличие от прошлых моделей. И все же это лишь немного усовершенствованный стиль классического дизайна предыдущих поколений. Размеры немного увеличились, передняя часть теперь кажется чуть более вытянутой, да и визуально каждая деталь кузова, старается визуально сделать автомобиль шире. Можно сказать, строгий дизайн осовременили, автомобиль стал выглядеть дороже и солидней. Также стоит отметить увеличенную обтекаемость кузова, которая позволила снизить коэффициент сопротивляемости воздушному потоку до минимума - 0,27 Сх. Еще одним важным фактором является снижение веса почти на 100 кг, благодаря использованию высокопрочной стали, облегченных отделочных материалов и оборудования.
Volkswagen Golf 7 обладает великолепным салоном, который является очень удобным и просторным. Передние кресла имеют идеально правильную форму, и не теряют её по истечению многих лет. Все материалы отделки высококачественные, рулевое колесо находится на удобном расстоянии от водителя, его также можно регулировать во многих направлениях. Все приборы и индикаторы хорошо вписываются в приборную панель, все, что вам может понадобиться находиться под рукой, или в поле зрения. Бортовой компьютер обладает большой функциональностью, красивой графикой и легок в управлении. Центральная консоль повернута в сторону водителя для большего удобства. Шумоизоляция отличная, теперь она даже лучше, чем в предыдущей модели.
Фольксваген Гольф 7 будет иметь три стандартные комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и одну базовую - Conceptline. И вот тут, с большой уверенностью можно сказать, что оснащение базовой комплектации очень хорошее. Помимо различных электронных систем вы получите: кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности и т.д.. Из опций: адаптивный круиз-контроль, система контроля состояния водителя, выборочный режим работы двигателя и шасси, автоматическая парковка и т.д. И как это обычно бывает, список опций будет достаточно большим и дорогим.
Технические характеристики также весьма радуют. Помимо 5 бензиновых двигателей, из которых 3 новых, будут доступны 2 дизельных двигателя. Бензиновые двигатели TSI с большой мощностью и малым потреблением. Самое интересное, что у всех бензиновых двигателей, потребление топлива на 100 км, не превышает показатель в 5 литров, а у дизельных 4 литра.
В целом это современный, качественный, и можно даже сказать в чем-то инновационный автомобиль, который обязательно заслуживает внимание.
|
mir-volkswagen.ru
Обратите внимание на форму лючка бензобака – он теперь повторяет профиль задней стойки кузова.
Объем багажника VW Golf VII – 380 литров. Спинки складываются в пропорциях 40:60, однако ровный пол не получается.
А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой.
Базовый дизель имеет мощность 105 лошадиных сил, а самая мощная версия развивает 150 лошадиных сил. Самый экономичный «Гольф» будет продаваться с шильдиком BlueMotion – такой автомобиль расходует лишь 3,2 литра дизеля на сто километров пробега. Трансмиссии – механическая (пять или шесть ступеней) или семиступенчатая DSG, в зависимости от мотора. Позднее, правда, наверняка появится и шестиступенчатый «робот», для более мощных модификаций. Будут у «Гольфа» и гибридная версия (с возможностью подзарядки от бытовой электросети), и полностью электрическая – такой автомобиль ожидается уже в следующем году, однако основным рынком его сбыта станут США. А точнее, Калифорния, где действуют самые строгие экологические нормы в мире.
www.mashinomania.ru