ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сконструировать самому электродвигатель для детского электромобиля? Двигатель детского электромобиля


ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

   Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: "дискретное" управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1

   Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

ось в теле автомобиля практически не перемещается

   Зад сделан "колхозно", но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Для задней подвески электромобиля закуплено

   Синим - это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

   Красным - это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку. 

   Зеленым - мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

мебельные колесики для соединения в месте "качения"

   На электромобиле примерно так:

На электромобиле подвеска самодельная

   Красные - "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным - амортизаторы "газ-лифт". Зеленым - еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить. 

   Амортизаторы крепятся на шариковые "защелки" - фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять - время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на "тяги". 

   С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных...

Светодиодные фары электромобиля

   Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

головной свет диодный электромобиля

   Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

светодиод на фару и драйвер

   Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

светодиод на фару и драйвер в электромобиль

   Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

фару диодную сделал в электромобиль

   Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Добавлены сверхяркие стандартные диоды в фары

   Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

сверхяркие диоды в фары электромобиля

   Дальше занялся "стоп-сигналами". Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал "на кой их там так много", потом включил и понял - "в самый раз". Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки...

 Стоп-сигналы электромобиля детского

   Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

 Стоп-сигналы электромобиля на светодиодах

   Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

   Добрался до подвески, вот что вышло:

подвеска электромобиля

   Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

   Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

   Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора - они сильно длинные и тонкие.  Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

задняя подвеска снизу электромобиля

Видео работы авто

   В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя "жизнь" движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует... С вами был Tygra.

   Форум по электромобилям

   Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

radioskot.ru

Двигатели для детских электромобилей

Предлагаем купить двигатели для детских электромобилей:

Двигатель Peg-Perego 6v 60w Арт.SAGI9998

Двигатель Peg-Perego 12V-240W Арт.SAGI9995

Двигатель Peg-Perego 12V-140w Арт.SAGI9997J

Двигатель Peg-Perego 12V 170w Арт.SAGI9993J

Двигатель Peg-Perego 170w Polaris 700, Gator Арт.SAGI9993

Двигатель Peg-Perego 12V 240w, Арт.SAGI9988

Двигатель TCV-636 Big 12V-240W, Арт.A-2624

Двигатель TCV-335, Арт.A-2625

Двигатель TCV-353 12V-240W, Арт.A-2624

Двигатель TCV 818 6V-60W, Арт.A-2625

Двигатель Geoby 6V

Двигатель Geoby 12V

Двигатель BeRica, Joy Automatic

Двигатель Cruiser Turbo

Двигатель Master Speedy

Двигатель Chien-Ti (СТ) 6V

Двигатель SECA 6V

Двигатель SECA6V

www.dombyta-spb.ru

Детский Электромобиль своими руками, Проект №1

Детский Электромобиль своими руками

Как мы делали электромобиль

Как только на улицах города появились электромобили на аккумуляторах для детей, естественно моему сыну, а ему тогда было 3.5 года, захотелось покататься. Но при моей зарплате , и при цене в 30 руб за 5 мин. много не накатаешься. Тем более, что такое для ребенка эти 5 мин? только аппетит разжечь. Ему бы часика два помататься.В итоге было принято решение сделать самим электромобиль на аккумуляторе. Да и сын тоже проявил интерес к самодеятельности.Ведь сделать САМОМУ (пусть при помощи папы) действующий электромобоиль, это даже в 3.5 года круто!Аккумулятор в наличие есть. Двигатель было решено взять от печки 41-москвича, благо лето на дворе.Что бы не делать дурную работу, сначала этот двигатель был проверен на «тяго вооруженность». Взят лист фанеры, прикручены колеса и подсоединен двигатель. В качестве «нагрузки» был выбран ваш покорный слуга. И эта доска поехала !!!.ВСЕ. – начинаем делать машину!

1. Колеса от мусорной тележки.2. «Финская» фанера 9 слойная.3. Двигатель –от  печки М2141 – мощностью 90 ватт.4. подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования». Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль»

Задняя подвеска: кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями)....все это через "хомуты" из пластин за подшипники  крепится к "кузову"...т.е. весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост - резиновые уплотнители от системы канализации дома - диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.....

Детский Электромобиль своими руками 

Передняя подвеска:обычная трапеция, которая смещается с помощью троса,обмотанного вокруг "рулевой колонки" и фиксированного от сползания большими шайбами.....трос естественно пропущен через трубу, что бы не проскальзывал......на рисунке он уже вытянулся ....подтянуть - минута делов .....точность рулевого получается как на иже

Детский Электромобиль своими руками

Детский Электромобиль своими руками 

Cначала двигатель на машине после 8 минут хода перегревался и приходилось ждать 15 мин для остывания...что естественно не устраивало...пришлось сделать принудительное охлаждение. Взял 0.5 пластиковую бутылку и куллер "Вулкан-6" от процессора.Коробочка из под зубного порошка «связала» эти компоненты.

Детский Электромобиль своими руками

Общий вид с аккумулятором

Детский Электромобиль своими рукамиВ итоге машина обошлась в 80 руб (Восемьдесят)...из них 50 на обивку сиденья25 на кнопку для газа и кучку ржавых болтов...еще 5 руб на тросик для рулевого механизма,остальное нашлось в гараже в запасах еще со времен СССР.на заводе были выточены 4 шкива и сделан Г-образный штук для переднего моста....остальное все дома. 

Технические характеристики детского электромобиля:

Вот и все......ребенок просто счастлив... - еще бы - сам с папой сделал себе настоящую машину.

З.Ы. Теперь просит сделать педаль тормоза

Было отказано…приспособился тормозить переключая двигатели в реверс.  

electro-mobiles.ru

Статьи

Детский Электромобиль своими руками

Как мы делали электромобиль 2

а вот и оно – продолжение.....  На первой машине мы покатались два сезона (сейчас она пылится в гараже). По началу она казалась такая красивая, теперь же трезво оценив её вид, мы ужасаемся. Сын вырос, у него поменялся взгляд на эстетическую сторону машины, может какие еще причины, но машина-1 уже не подходила, а кататься хочется…Денег у родителей как обычно нет (нет мы не жадные, просто цены опять выросли). Короче, пора делать машину-2.

Было несколько нюансов:1. Машина должна быть максимально большая и мощная и одновременно входить в обычный лифт, проходить в двери обычной квартиры и быть легкой.2. Потреблять мало энергии.3. Быть красивой.4. Другие несовместимые между собой требования.5. Суммарная мощность двигателей – не менее 180 ватт.6. Имея опыт машины-1 было решено – тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.7. Плавный «газ», т.е. нужна была электронная схема регулировки двигателей.8. Колеса надувные.

Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки. Выбирались на вид, размер и ВЕС. Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра - 350 мм ширина - 80 мм вес - примерно 600 гр одно (т.е. на удивление легкое...что и нужно) два подшипника. За 4 штуки просили 2000 руб....отдали за 1800 ...ну просто нет слов.....и эта зеленое создание (в смысле жаба) .... Ох. Чем больше дети, тем дороже игрушки. Теперь о грустном вскрыл колеса (которые купил за 450 руб за шт. ), посмотрел подшипники.....Нет слов от негодования огромный люфт, некачественное железо (обычным гвоздем можно сделать глубокую царапину ), шумят при движении....отстой полный, а не подшипники придется тратиться и покупать 8 новых подшипников....А это дополнительные рублей 250. Да уж, Китайские подшипники это .....ну короче не ожидал такого. Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 - 101 для подвески, 3 - 100 для тормозов - всего отдал 290 руб. Подшипники удовлетворили - люфта нет и гвоздем не царапаются. Затем выбирались двигатели. Учитывая все накопленные знания и окружающую обстановку в сфере наличия на рынке двигателей, остановились на двигателях системы охлаждения от легкового автомобиля.

250 ваттные (очень заманчивые по мощности) от УАЗа или «Волги» не подошли по двум причинам. 1. дорого ( 1000 руб. штука). 2. потребляемый ток – довольно таки большой. 

Остались 110 ваттные от ВАЗа, их то и купили по 450 руб. за шт. 

Детский Электромобиль своими руками

Детский Электромобиль своими руками

После покупки двигателей стал вопрос, а как же будет передаваться крутящий момент на колеса?

После многочисленных экспериментов было решено, что резиновой лентой вырезанной из камеры легкового автомобиля.И потому бы на заводе у токаря были заказаны шкивы на колеса и на двигателя.Согласно отданному мной чертежу.Токарь МОНСТРАНУЛ и из листа железа с помощью станка и горелки сотворил вот такие шкивы.

Детский Электромобиль своими руками

Хочу предупредить тех, кто будет повторять мои деяния. Как оказалось, для плоскоременной передачи нужны БОЧКООБРАЗНЫЕ шкивы, иначе ремень выползает наружу со шкивов…переделывать я ничего не хотел да и несобирался и вышел из этой ситуации разрезав один широки ремень на 4 тонких

Детский Электромобиль своими руками

Что же делать с регулировкой оборотов двигателя? Заказал Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A - NM4511 ...попросили 250 руб. обещали привезти в течение двух недель максимум.

Детский Электромобиль своими руками

Этот регулятор работает в импульсном режиме, точно такой же режим на шуруповертах. Получил комплект управления двигателями.первые впечатления -  И эта сопля будет управлять двигателями в 600 Ватт???Вот пока не сделаю и не убедюсь - не поверю.

Cхема всего автомобиля была доработана под использование в качестве регулятора двигателей, добавленные некоторые элементы. Силовой транзистор был посажен на радиатор от процессора.

Руль….нужен был маленький руль…где его взять? Всякие думки думали, но пришлось сходить на авторынок  раскошелиться на500 руб. на настоящий спортивный руль от настоящего автомобиля.

Детский Электромобиль своими руками 

Теперь об важном – тормоза. сначала задумывались дисковые от велосипедов, но их цена 1400 за один комплект ...а так было бы вообще шикарнопришлось искать более дешевый вариант… и он был увиден на заводском 4-х колесном взрослом велосипеде - колеса тормозятся простым прижиманием планки к резине колеса сверху.

Детский Электромобиль своими руками

Теперь надо докупить фанеры, болтов еще, радиодеталей, датчиков… ну очень еще много всего и мелкого…А некоторое в нашем городе вообще не найдешь – приходится заказывать.Сварить педали…,купить краски, работы, жуть короче.

Детский Электромобиль своими руками

Но зато уже можно варить раму!

Детский Электромобиль своими руками

Ставить и потихоньку собирать машину...

Детский Электромобиль своими руками

 Электросхеме тоже уделено не один день...

Детский Электромобиль своими руками

Детский Электромобиль своими руками

После отпиления лишнего и обработки напильником повезли в гараж...

Детский Электромобиль своими руками

Это мы уже в гараже (мамка детей выгнала из дому, дабы не воняли краской) грунтуем машину. Осталось натянуть куски резинового шланга на бампера (дорогой собака)

Детский Электромобиль своими руками

и установить велокомпьютер (показывает скорость, пройденный путь….и кучу всяких данных…размер колеса настраивается, так что показывает довольно точно),

Детский Электромобиль своими руками

и поставить аккумулятор 75 А/ч.,

Детский Электромобиль своими руками

и творение – машина-2 готова !

Детский Электромобиль своими руками

Бывает мы с сыном вдвоем катаемся на ней - т.е. нагрузка под 100 кг.

electro-mobiles.ru

Способы доработки редуктора для плавного пуска детского электромобиля 12 v и 6v

Перед тем, как приступить к работе, мы ставили перед собой главную задачу – доработать пуск мотор редуктора детского электромобиля (12 v или 6v), чтобы он имел плавное набирание скорости, т.е. были комфортными его старт и торможение.

Видео: Как доработать редуктор детского электромобиля

Все чудесно в электромобильчиках для малышни: и фары включаются, и музыка с мр3, при желании, будет кричать на всю улицу, вот только с плавностью хода очень часто встречается огромная недоработка! Думаю, многих раздражает эта нелепость бюджетных тачек. Ну не нормально это, что ребенка так сильно дергает при старте и остановке! Давайте же поскорее решим эту оказию (будем стараться сделать это с наименьшими денежными тратами, т.к. задорого любой сможет). Дело в том, что в момент торможения происходит простое замыкание обоих моторов (от чего, по сути, он и клюет носом). Проверить это достаточно легко: отключив микросхему редуктора детского электромобиля, тогда мы сможем  катать ребенка – усилия на колеса от электродвигателя отсутствуют (и это даже при не подключенной батарее). Делаем естественный вывод, что вся загвоздка в плате.
Для решения чтобы изменить редуктор для детского электромобиля можно попробовать пару вариантов:

(только подключать автолампочканужно параллельно). Каждая по 10-30 Ватт, (нужно будет найти необходимую). Вся затея в том, чтобы при запуске электромотора подавался не весь ток, а определенное его количество брала на себя каждая из лампочек. А в момент полного накала – сопротивление снизится, и электромобиль 6v или 12 v будет ехать в привычном режиме.

Что можно сделать:

Главной задачей, как уже говорилось, является использование существующих деталей и покупка минимального количества новых.Демонтируем заранее с других игрушек полевые транзисторы 2SK3918 и припаиваем к основе изготовленной из меди. Очень важный факт: на каждый транзистор должно приходиться не менее чем 19 квадратов или более.На представленной схеме стоит достаточно сильный диод 15ОЕВU, сам по себе он не из дешевых, но задачи ставящиеся перед ним стоят этих денег. Суть второго примера решения сделать так, чтобы детский электромобиль плавный пуск (старт) и тормозил, а мотор редуктор с пластиковыми поршнями имел более долгий срок службы.

Видео: Плавное торможение и пуск детского электромобиля

Третий, но не самый худший вариант:схема редуктора доработки 3 Просто сконнектить с электромотором параллельно резистор сопротивлением до 5 Ом.

Дорогие друзья! Каждый из предложенных вариантов нуждается в тщательной проверке и консультации с опытным специалистом, ввиду того что детские электромобили, хоть и кажутся однотипными, часто имеют свои важные технологические особенности. Редуктор мотора для детского электромобиля 6v или 12 v в начальной своей конструкции чаще всего не способен осуществить плавное торможение и разгон, для чего и были предложены эти варианты решения.

avtoklan.com

Как сконструировать самому электродвигатель для детского электромобиля?

Электродвигатель для электромобиля детского – это обычно камень преткновения для тех пап, которые пробовали когда-либо построить ребенку машину самостоятельно. Оказывается, для этого можно взять двигатель от обогревателя обычной машины. Аккумулятор подойдет любой, который на выходе выдает 12 вольт. В качестве материала кузова можно использовать качественную фанеру, а колеса подойдут те, которые стояли на небольшой тачке.

Если ребенок небольшой, то для задней подвески пригодится отрезок водопроводной трубы с закрепленными на ней подшипниками. Сюда же крепятся два жестко закрепленных шкива и два колеса. Кстати, свободно вращается только одно колесо, другое же заклинено на оси. В результате получается, что весь мост держится на одних подшипниках. На задний мост надеваются резиновые ремни диаметром 10 см.

Передняя подвеска имеет вид трапеции, которая движется в сторону при помощи тросика. Он обмотан вокруг рулевой колонки, а для предупреждения сползания зафиксирован шайбами. Для точности управления его нужно пропустить через трубу.

Чтобы предупредить перегрев двигателя, необходимо взять обычный кулер от компьютера и пластиковую бутылку, связав их вместе. Роль тормоза в таком автомобиле исполняет переключение электродвигателя для электромобиля в реверс. Однако при желании можно приспособить и тормозную педаль. Машина, построенная таким образом, может двигаться вперед и назад, вправо и влево.

Благодаря тому, что двигатель для электромобиля используется со старого авто, можно значительно снизить стоимость такой «самоделки», а скорость движения может достигать 15 км/ч. Здесь и ребенок будет счастлив, что у него есть собственное транспортное средство, и родителям не придется выкладывать круглую сумму для приобретения заводского детского авто.

Дата публикации: 27 декабря 2012



Оставить комментарий

Вы должны быть Войти, чтобы оставлять комментарии.

energorus.com

Редуктор для детского электромобиля

Как и любая другая машина - детский электромобиль имеет свой «моторчик», приводящий транспорт в движение, который называется редуктор. Конечно, по мощности он не сравнится со взрослыми аналогами, однако редуктор для детского электромобиля – это крайне важная его деталь, требующая ухода и своевременного ремонта.

Что из себя представляет двигатель?

Основная и единственная его задача – приводить машинку ребёнка в движение. Обычно, на электромобили устанавливаются 2 мотора на задние колёса, но в дорогостоящих моделях может идти и полный привод, то есть все 4 колеса будут задействованы.

Одной из главных характеристик двигателя машинки является количество ватт. Чем больше ватт имеет мотор редуктор для детского электромобиля, тем он будет мощнее, собственно, что и означает единица измерения «ватт» – мощность. А это напрямую сказывается на качестве вождения и, в целом, впечатлений у маленького шофёра. Можно заметить тенденцию – чем машина дороже, тем более мощные двигатели в неё устанавливаются. Поэтому если вы желаете подарить ребёнку быстрое средство передвижения, стоит присмотреться к моделям, на которые установлен усиленный редуктор для детского электромобиля с мощностью 45w и более. Помимо этого, он может быть выполнен из более качественных материалов.

Кроме того, прямым образом на скорость машины влияет количество оборотов редуктора, среднее значение которых колеблется в районе 13000-23000 оборотов в минуту. Автомобили для детей благодаря этой характеристике могут развивать скорость от 3 до 7 км/ч. Нужно помнить, что если сломался только один моторчик, то следует подбирать ему замену исходя из такого количества оборотов. Допускается различие в пределах пары тысяч.

Что лучше – редуктор на 6v или на 12v?

Родители перед тем, как купить редуктор для детских электромобилей или саму игрушку, часто задаются вопросом какой взять – на 6 Вольт или на 12 Вольт?

Всё будет зависеть от того, сколько именно требуется мощности для транспорта. Чем больше напряжения будет передано на мотор, тем он будет «мощнее». Поэтому редуктор для детского электромобиля 12 v купить рекомендует большинство людей, так как он способен развивать большую скорость и, в целом, способен перевозить больший вес.

Более того, на многие модели уже изначально установлен такой мотор. Но стоит учитывать, что редуктор для детского электромобиля 12 v может быстрее расходовать запас аккумулятора, а в машинах для детей он и так не слишком долговечен.

Редуктор для детских электромобилей 6v имеет более скромные характеристики, но если вы подыскиваете бюджетную модель транспорта, то этот вариант является наиболее приемлемым. Как эту деталь, так и редуктор для детских электромобилей 12v вы можете приобрести в специализированных магазинах.

Что делать, если сломался редуктор в электромобиле

Поломки мотора часто связаны с их износом, так как зачастую их элементы, в частности, те же шестерни, выполнены из непрочных материалов по типу пластика.

Обычно при выходе из строя одного из двигателей рекомендуется менять все сразу, чтобы сохранить «баланс» при движении машинки. Если установить, к примеру, электромотор мощнее, чем остальные, то ребёнок может столкнуться с проблемами при управлении транспорта.

Если в самом двигателе пришла в негодность шестерня, то вы вряд ли сможете найти такие же шестеренки для редуктора детского электромобиля, так как они все имеют разный диаметр в зависимости от партии моторов, а также у них могут различаться передаточное соотношение. В этом случае тоже придётся заменить весь мотор разом. При замене детали всегда проверяйте её характеристики, так как на разные модели машинок устанавливаются разные моторы. Особенно это касается размера оси, количества оборотов и напряжения.

joyintoys.ru