Lada Largus расход топлива на 100 км. 1.6 84 л.с., 87 л.с., 102 л.с. Двигатель lada largus
Лада Ларгус 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, фото
Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей. То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году. Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.
Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть
Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.
Как сообщили в пресс-службе Николя Мора, нынешнего президента АавтоВАЗа, у завода нет планов на изменение архитектуры и дизайна универсала Lada Largus.
В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.
На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.
Двигатели
Родного двигателя от Рено больше не будет.
Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель. До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.
Кузова и кросс-модификации
Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.
Кроме этого, в 2018 году будет возможность купить Lada Largus в кросс-модификациях. Это касается как пассажирских, так и грузовой версии.
Украшением задней части служит пластик в виде линии.
16-дюймовые колеса с шинами Continental Premium Contact.
Цены
Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:
пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей;
семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей;
развозной фургон будет стоить 500 000 рублей;
Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей;
за 680 000 отдадут семиместный Кросс.
Что нового в Ларгусе?
Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.
Основным отличием нового Lada Largus 2018 года станет не рестайлинг, а некоторые технические нововведения.
К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным. Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года. Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.
Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.
Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров, при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.
Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.
Фургоны
Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.
Естественно, фургон не предполагает люксовой комплектации и может быть продан в варианте Норма и Стандарт.
В салоне фургона все по минимуму.
Вместительное грузовое отделение.
Удобная боковая дверь.
Тем не менее 2550 литров полезного объёма грузового отделения компенсируют этот недостаток. Грузовой отсек и салон разделены усиленной металлической перегородкой, а в кабине, в зависимости от комплектации, могут быть установлены:
подогрев сидений;
кондиционер;
магнитола на 2 динамика;
электрические стеклоподъемники;
центральный замок с ДУ;
салонный воздушный фильтр.
Центральная консоль в кабине фургона.
Как опция, для фургона предусмотрено применение защитного ковра пола грузового отсека из полиэтилена повышенной плотности. В комплектации Норма Lada Largus получит боковые молдинги, противотуманки и подушку безопасности пассажира.
Пассажирский Lada Largus: 5 и 7 мест
В салоне обещают использовать пластик, устойчивый к повреждениям.
Для обивки будут применять более качественные ткани.
Интерьер разбавится яркими элементами.
Задние сидения останутся без изменений.
Для любых Lada Largus на 2018 год предусмотрено только два отечественных двигателя:
1600-кубовый 87-сильный 8-клапанный бензиновый атмосферник с моментом 128 Н/м.
106-сильный мотор такого же объёма с моментом 148 Н/м. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку блока.
С конвейера Ларгусы будут сходить только с российскими двигателями, устанавливаемыми и на другие модели ВАЗа.
От старых французских моторов было решено полностью отказаться в 2018 году, а все отечественные двигатели будут комплектоваться только пятиступенчатой механической КПП.
С одной стороны, это ограничивает возможности автомобиля по комфорту, а с другой, позволяет удерживать цены на Lada Largus в пределах разумного.
Преимущества новинки
Со сложенным вторым рядом сидений багажник автомобиля превращается в объемный грузовой отсек.
У автомобиля есть немало и других преимуществ. Одно из них — универсальность.
Как пятиместная, так и семиместная машина могут быть запросто переоборудованы в грузовой фургон с объёмом багажника чуть меньше, чем у чистокровного фургона — около 2000 литров полезного объёма.
В обычном состоянии объем багажника пятиместного Lada Largus 550 литров, а в семиместной версии — 140 литров. При таком, казалось бы, небольшом объёме багажника в семиместной версии, третий ряд сидений по комфорту мало чем уступает второму.
Минусы
Скорее всего мы не увидим каких-либо серьезных изменений как в салоне универсала, так и в его внешнем облике.
Минус Lada Largus — откровенно скучный дизайн и отсутствие автоматической КПП, особенно в пассажирских люксовых версиях.
Сколько автомобиль продержится на плаву в таком виде, покажут продажи 2018 года, но судя по итогам прошлого, потребитель готов закрывать глаза на дизайн и техническую архаику благодаря невысоким ценам и доступным запчастям.
carfrance.ru
Lada Largus реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lada Largus расход топлива на 100 км. 1.6 84 л.с., 87 л.с., 102 л.с.
Lada Largus – российский автомобиль, построенный на базе минивэна Renault Logan MCV первого поколения. Изначально данная модель называлась Dacia Logan, и продавалась с 2006 года в Румынии. Производство российской модификации освоено в 2011 году. С тех пор машина выпускается практически без изменений. Однако в отличие от оригинальной иномарки, Largus имеет несколько кузовных версий. Так, в продаже имеется не только минивэн, но и коммерческий фургон, а также версия Largus Cross повышенной проходимости. В России Lada Largus считается самым продаваемым семейным автомобилем. Самый топовый вариант Lada Largus вмещает семь пассажиров, а также оснащен современным оборудованием и системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
Навигация
Lada Largus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые:
1,6, 84-87 л. с., 15,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
1,6, 102 л. с., 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
Lada Largus отзывы владельцев
С двигателем 1.6 84 л. с.
Максим, Магнитогорск. Достойный и незаменимый вариант, если у тебя семья. Покупали Ларгус вместе с женой, почти сразу после того как поженились. Бывает же такое, в автосалоне был нужный нам экземпляр. Базовая версия, с 84-сильным движком. Машина требует 8-9 литров в городском цикле.
Юлия, Томск. Неплохой автомобиль, вазовцы правильно поступили что переделали машину под свой лад. Ларугс максимально адаптирован для российских условий, надежен и экономичен. В городе с мотором 1.6 и МКПП потребляет 9 литров.
Дмитрий, Калининград. Машиной доволен, за пять лет эксплуатации Ларгус доказал, какой он настоящий хозяйственник. Тачка незаменима на даче и в городе, мотор 1.6 укладывается в 9 литров.
Константин, Мурманск. Взял версию в кузове универсал, с семиместным салоном и 1.6-литровиком. Машина нравится, проехала уже 78 тысяч км, надежный и комфортный авто для семейных нужд. Потребляет в среднем 8-9 литров.
Елена, Свердловск. Ларгус не идеален, но со своими функциями справляется без проблем. В дальней дороге не подводит, можно использовать как загородное такси – в багажнике места предостаточно, и если что можно его увеличить. Расход 8-9 литров с мотором 1.6.
Александр, Краснодарский край. У Ларугса полноценный семиместный салон, очень вместительный, мои домочадцы помещаются там без особых неудобств. Машина понравилась, оснащена мотором 1.6. В городе расход на уровне 9-10 литров.
Сергей, Новосибирск. Автомобиль меня устраивает, идеальная тачка на каждый день. Для семьи, для работы и дальних путешествий. Ни разу не пожалел о покупке. Комфортная машина, с непробиваемой подвеской и неплохой управляемостью. Оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с механической КПП. 84 сил достаточно для моих нужд, все таки это не спорткар. Средний расход 8-9 литров.
Василий, Пятигорск. Покупал Ларгус в 2010 году, с механикой и 1,6-литровым движком. Это же мой Рено Логан первого поколения, был у меня такой. Ностальгия зашкаливает, внутри все узнаваемо, и выполнено добротно. Ничего не изменилось, и в какой-то мере это плюс. Машина устраивает, прекрасно едет и тормозит. Я даже удивлен, универсал довольно тяжелый и вместительный. В городском цикле благодаря 84-сильному мотору можно уложиться в 8-9 литров, на трассе получается 7-8 литров.
Иван, Краснодарский край. Тачка улет, достойный вариант для города и трассы. В семье машина незаменимая, влезает абсолютно все. Можно сложить задние сиденья, и тогда образуется емкий грузовой отсек. Мотор 1.6 работает с механикой и потребляет не больше 8-9 литров по городу.
Екатерина, Тверская область. Тачка улет, лучший российский минивэн на сегодняшний день. Это конечно мое мнение, и я его никому не навязываю. Расскажу объективно, все таки плюсов у Ларугса намного больше чем у конкурентов. В первую очередь это конечно цена, она многое решает. С 1.6-литровым мотором и механической КПП укладываюсь в 9 литров 95-го бензина.
Семен, Белгород. Современный авто, и за небольшие деньги. Че бы не взять. Вот я и взял, езжу и не жалуюсь. Серьезные поломки – таких не знаю. С мотором 1.6 и МКП расход 8-9 литров.
Диана, Санкт-Петербург. Приличный универсал, хорошо едет и эффективно тормозит. Все системы, в том числе АБС, работают бесперебойно и нареканий не вызывают. С двигателем мощностью 84 л. с. можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
Даниил, Пенза. Отличный автомобиль, радует глаз. Ларгус у меня уже пять лет, пробежал 138 тысяч км. Гарантия кончилась, можно обслуживать самостоятельно, у меня собственный гараж есть. Движок довольно экономичный и надежный, да он практически вечный. В городе потребляет максимум 10 литров.
С двигателем 1.6 87 л. с.
Максим, Рязань. Купил поддержанный Lada Largus, работаю доставщиком мелких и средних грузов. Я короче курьер с личным авто. Радует, что работодатель полностью оплачивает мои расходы на бензин. Автомобиль потребляет в среднем 9-10 литров на сотню, оснащен 1.6-литровым мотором и механикой.
Олег, Ставропольский край. Взял Ларгус в кузове универсал, устраивает по всем параметрам. 1.6-литровый мотор умеет экономить бензин и укладывается в 9-10 литров.
Михаил, Липецк. К Ларгусу я уже привык, уже пять лет служит мне верой и правдой. На одометре 176 тысяч км. Самая крупная затрата – замена коробки передач на 150-й тысяче. Очень надежный авто, езжу и не жалуюсь. Хоть и бюджетный, но у него масса достоинств. Запчасти недорогие. Средний расход 9-10 литров.
Николай, Петрозаводск. Lada Largus 2016 года выпуска, с МКП и 87-сильным мотором. Машина проявила себе в семейных и хозяйственных делах, альтернативы Ларгусу за такие деньги не найти. Конкурентов в этой ценовой категории просто нет. У меня 1.6-литровый вариант, в городе потребляет 9 литров.
Анатолий, Екатеринбург. Машина прекрасна, на каждый день пойдет. Комфортный салон, большой багажник, простые материалы отделки, передняя панель выполнена эргономично, и привыкать к управлению не нужно. Все под рукой. Механическая коробка нареканий не вызывает, все пять ступеней включаются как надо. 87-сильного мотора хватает впритык, например при езде в гору не хватает тяги. Но ничего, с этим можно свыкнуться, благо у Ларгуса полно других достоинств. Например, это семиместный салон и приличная управляемость, недорогие запчасти. Обслуживаю только у официалов.
Дмитрий, Свердловск. Превосходная машина, за такие деньги альтернативы у нас не найти. Получается, что у Ларгуса вообще нет конкурентов, ну разве что более дорогой VW touaran – его я вообще не рассматривал при покупке. Ларгуса достаточно, с мотором 1.6 и МКПП потребляет максимум 10 литров.
Екатерина, Казань. Lada Largus – незаменимый вариант для семьи. Автомобиль для любых потребностей. Подвеска выносливая, в багажник можно грузить что угодно. Мотор 1.6 – надежный и экономичный, можно уложиться 9-10 литров.
Дмитрий, Нижний Новгород. У меня Lada Largus с 2012 года, комфортный и экономичный авто, его можно использовать для заработка. Например, я работаю на себя – принимаю заказы от людей, которые занимаются переездами. В багажник влезет много чего, за три четыре раза можно отвезти любую поклажу. Идеальный вариант для тех, кому слишком дорого нанимать большой грузовик. Ларгус потребляет 9 литров по городу.
Максим, Тверская область. Ларугс надежный, не скрипит и не ломается. С мотором 1.6 и механикой укладывается в 10 литров на сотню. Непробиваемая подвеска, хорошая работа коробки передач.
Денис, Челябинск. Тачкой доволен, Ларгус выполняет все, что я от него потребую. Расход на уровне 9-10 литров, у меня еще стоит ГБО – поставил в багажник. С запчастями проблем нет, а фирменное обслуживание больших затрат не требует.
Александр, Тамбов. Lada Largus – автомобиль для практичных людей, которые хотят больше автомобиля за небольшие деньги. Ларгус весьма экономичен в городе, а его 1.6-литровый мотор обладает достойным запасом тяги как на низких, так и на средних оборотах. Средний расход бензина составляет 8-9 литров/100 км.
Нина, Воркута. Машина стоит своих денег, с комфортным салоном и оптимальной управляемостью. В городе не напрягает, запас тяги у 1.6-литровика отличный, мне нравится. Расход бензина 9-10 литров.
Нина, Воркута. Машиной довольна, покупала для семейных нужд. Тачка выполняет все поставленные задачи. Просторный салон, в котором с комфортом разместятся трое моих детей и плюс еще домашний питомец. Он немаленький, но в багажник помещается. Он там уже привык, сидит спокойно и никому не мешает в процессе поездки. В городе машина в полностью загруженном состоянии потребляет 10 литров 95-го бензина, под капотом установлен 1.6-литровый мотор мощностью 87 сил, работающий с механикой.
С двигателем 1.6 102 л. с.
Даниил, Московская область. Покупал Ладу Ларгус для собственного дела. Занимаюсь малым бизнесом, у меня в области несколько торговых киосков. Ларгус мне необходим для доставки продуктов, и с этой задачей справляется отлично. 100 сил дают о себе знать – особенно тогда, когда нужен срочно товар. Машина быстрая для тяжелого универсала, в городском цикле потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
Михаил, Свердловск. Машиной доволен, эта тачка идеальный вариант для нашей многодетной семьи. Покупали вместе с женой, взяли топовую версию с семиместным салоном. Места хватает. Понравился 1.6-литровый мотор, расход с ним на уровне 10 л.
Никита, Калининград. Отличная машина, лучшее что сотворили наши вместе с французами. Ларгус максимально адаптирован для российского климата. В мороз заводится с пол оборота, экономичен в городе, средний расход 10-11 л. В салоне достаточно тихо и комфортно, места хватает всем.
Татьяна, Санкт-Петербург. Взяла версию минивэн, покупала в 2015 году. За два года к машине привыкла, езжу с удовольствием. 1.6-литровый мотор потребляет 9-11 л.
Алексей, Свердловск. Комфортный и надежный автомобиль, для семьи сгодится. У меня самый топвый вариант с мотором 102 л. с. Его достаточно, разгон до первой сотни за 13 секунд – очень даже неплохо для универсала. Энергоемкая подвеска, приличная управляемость даже на скользкой дороге. Багажника хватает для всех нужд, в крайнем случае можно сложить задний ряд для перевозки длинномеров, например небольшой холодильник. Средний расход бензина на 100 км составляет около 10 литров.
Дмитрий, Томск. Машиной доволен, тачка меня привлекает по всем параметрам. Бодрый 1,6-литровый мотор, с приличным запасом мощности и тяги, при езде в гору не скисает. В салоне все как у первого Рено Логана, ничего не изменилось. Может, это к лучшему. В городе укладываюсь в 10-11 литров.
Нина, Смоленск. Тачкой доволен, покупал в 2014 году. Автомобиль довольно мощный, с хорошим ездовым и разгонным потенциалом. Подходит для всех типов дорог, подвеска всеядная. Средний расход у 1.6-литрового мотора составляет 10 литров.
Николай, Брянск. Lada Largus – лучший автомобиль для семьи, по крайней мере среди конкурентов, которых по сути и нету. 1,6-литровый мотор одновременно мощный и умеет экономить бензин – можно уложиться в 10 литров.
Александр, Новосибирск. Решил не скромничать и взял Ларус с самым мощным мотором, и не пожалел. Я бы заказал с автоматом, но такая коробка Ларугсу не полагается – все таки унификация с первым Логаном налицо. Машина оснащена 1.6-литровым двигателем, который потребляет 95-й бензин. В городском цикле расход на уровне 10-11 литров. К управляемости и надежности претензий нет, к тому же отмечу недорогое обслуживание.
Маша, Москва. Купила Ларгус в 2016 году, норм машина. Утром на ней увожу детей в школу и езжу на работу, а с работы забираю детей и обратно домой. И без всяких поломок. Расход 9-11 л.
Ольга, Оренбург. Машина впечатляет динамикой и управляемостью, даже в чем-то лучше моей старой вазовской десятки. Все благодаря 1.6-литровому мотору, он как раз кстати пригодился универсалу, расход 11 л.
Семен, Вологодская область. Тачка нравится, Ларгус устроил всех членов моей семьи. Дети и жена вместе с тещей довольны, каждый нашел в машине что-то свое, родное. Машина надежная, запчасти покупаю оригинальные. Двигатель 1.6 работает с механикой и потребляет 10 л.
Давид, Нижегородская область. Превосходный вариант для семьянина или заядлого дачника. Достоинства Ларгуса я использую по полной программе, и на рыбалку с ним езжу. Машина обладает хорошей проходимостью, почти как у кроссовера. Думал брать версию Cross, но она отличается разве что накладками на кузове. Ларгус мне подходит, я чел практичный и все делаю своими руками. И ремонтирую тоже сам. Машина нравится, средний расход с мотором 1.6 – на уровне 10-11 литров.
Рекомендуем к прочтению
avtomera.com
Фоторепортаж из цеха сборки двигателей для LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)
Официальный Лада Ларгус Клуб представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии Альянса Renault-Nissan. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2013 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилей Лада Ларгус. Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерства Renault-Nissan и АВТОВАЗа.
Фоторепортаж:
1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров. Специальный сканер считывает код и заносит информацию в блок памяти на паллете (подставка, на которой мотор проходит по всей линии).2. Кружочки слева - код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "Комау" (поставщик линии).3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.7. На экране отображаются результаты сканирования.8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.12. Установка клапанов.13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!