Вам могут быть интересны темы:
Выпуская третье поколение покорителя бездорожья ЛХ 570, компания Лексус позаимствовала некоторые черты у автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. В чем сходство этих двух японских автомобилей, чем они различаются? Внешний вид, салон, технические характеристики, комплектация.
Автоконцерн Lexus представил уже третье поколение своего крупногабаритного внедорожника LX 570. Автомобиль производиться исключительно для Японского рынка – к радости или к счастью Европейских автолюбителей. Характерные черты перешли от Тойота Ленд Крузер 200. Это касается, прежде всего, внешнего вида. Не исключено, что некоторые технические характеристики лексус лх 570 позаимствовал у собрата.
При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.
Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.
В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.
Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.
Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.
Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.
Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:
Компания Лексус произвела великолепный продукт на базе автомобиля марки Тойота. Но сходство между ними минимально. Некоторые элементы кузова, двигатель – все это видно невооружённым глазом. В остальном же Лексус отличает подход к созданию автомобилей – дорогих, мощных, с непревзойдённым качеством исполнения.
Поделитесь материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.
В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.
Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.
Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.
Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.
Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.
Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.
Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.
Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.
Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.
При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.
В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.
auto.ironhorse.ru
В Дубае очень любят большие, мощные и быстрые автомобили. А еще там любят машины, которые по своему экстерьеру или технических данным серьезно отличаются от своих собратьев на рынке. Именно таким авто является и этот Lexus.
Жители Дубая проявляют какую-то особую любовь к Toyota Land Cruiser и ее не менее популярному родственнику Lexus LX. И сегодня в Дубае неимоверное количество салонов и компаний, специализирующихся на модификации именно этих автомобилей. Мастера превращают их в суперкары, которые без проблем способны потягаться с «чистокровными» моделями. Свежим примером такого «творчества» можно считать Lexus LX570. Хотя с первого взгляда и не скажешь, но эта машина действительно пережила существенное количество доработок.
Мастера, которые работали над Lexus LX570, твердо решили сделать из него лучший на свете слипер. В итоге, внешнюю часть автомобиля решили оставить без изменений. При этом мощность автомобиля увеличили в два раза. Интересно, что выхлопная система при этом все еще звучит практически, как у стандартного автомобиля, но только на низких и средних оборотах.
Родной двигатель заменили на 6.8-литровый V8, который был дополнен компрессором. По всей видимости, увеличения одного только объема для творцов из Дубая было недостаточно. Если раньше мотор внедорожника выдавал 383 «лошадки», то после всех проделанных манипуляций табун увеличился до 750. Крутящий момент при этом составил 1380 Нм.
Единственное «но» в машине – это раздаточная коробка. Не всегда понятно, какую передачу следует выбрать. Впрочем, этот момент делает управление кастомом еще более интересным и увлекательным.
2drive.ru
Премиальный внедорожник марки Лексус, Эл Икс 570, впервые показали широкой публике в Нью-Йорке на автовыставке 2007-го года. Всего через несколько месяцев модель, размеры которой сопоставимы с серией ЛС того же бренда, был официально представлен в России. За время выпуска транспортное средство два раза обновлялось – хотя мотор у каждой версии обладал всё теми же 367 лошадиными силами, а размеры кузова изменялись в пределах нескольких миллиметров.
Рис. 1. Экстерьер первой версии LX570.Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:
Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.
Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.
Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:
На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.
Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.
Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.
Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.
Рис. 5. Багажное отделение модели 2012-го года.Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.
Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа Lexus GX 470.
Рис. 6. Моторный отсек внедорожника.
Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.
С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.
Табл. 1. Характеристики авто.
Название параметра | Значение | ||
Характеристики мотора | |||
Годы выпуска модели | 2007–2012 гг. | 2012–2015 гг. | с 2015 г. |
Объём силового агрегата | 5663 куб. см | ||
Мощность | 367 л. с. | ||
Трансмиссия | Полноприводная | ||
Коробка передач | АКПП 6 | АКПП 8 | |
Скорость авто | 220 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,5 сек | 7,7 сек | |
Показатели потребления топлива | 14,8 л | 14,4 л | |
Габариты и вес | |||
ДхШхВ | 4,99х1,97х1,92 м | 5,005,97х1,92 м | 5,065х1,98х1,91 м |
Размеры колёсной базы | 2,85 м | ||
Колеи (передн./задн.) | 1,64/1,635 м | ||
Дорожный просвет | 22,5 см | ||
Багажное отделение | 909 л (259 л у 8-местной комплектации) | 701 л (259 у 8-м. авто) | |
Масса внедорожника | 2,69 т | 2,585 т |
На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей.Табл. 2. Модификации внедорожника.
Название | Мотор | КПП | Привод | Цена на момент начала продаж, млн. руб. |
Премиум 2007 | 5,7-литровый бензиновый, 367 л. с. | 6-диап. «автомат» | Полный | 4,24 |
Люксури 2007 | 4,33 | |||
Люксури Спорт 2007 | 4,48 | |||
Премиум 2012 | 5,00 | |||
Люксури 2012 | 5,12 | |||
Люксури 8S 2012 | 5,17 | |||
Стандарт 2015 | 8-скоростн. автоматическая | 5,41 | ||
Премиум 2015 | 5,57 | |||
Люксури 2015 | 5,90 | |||
Люксури 8S 2015 | 5,95 | |||
Премиум + 2016 | 6,43 | |||
Люксури + 2016 | 6,76 | |||
Люксури 8S + 2016 | 6,82 | |||
Супериор 2016 | 7,01 |
Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.
В течение первого года продаж Lexus LX 570 2017 заработал неплохую репутацию. Среди плюсов можно отметить вместительный багажник и просторный салон. Хорошее впечатление создают и внедорожные качества модели, позволяющие ей преодолевать пересечённую местность, особенностями рельефа которой являются достаточно крутые холмы и ямы.
Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.К минусам модели нового Эл Икс можно отметить высокую стоимость, из-за которой многим покупателям стоит отдать предпочтение более выгодному по цене RX 450h или одной из других моделей премиального бренда. Недёшево обходится и обслуживание внедорожника. Хотя покупатели такого авто, в основном, могут себе позволить тратить достаточно средств и на бензин, и на ремонт.
jp4x4.ru
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 5663 |
Объем двигателя, л.: | 5.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 383 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 403/3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 13.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5005 |
Ширина, мм: | 1971 |
Высота, мм: | 1920 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1640 |
Колея колес сзади, мм: | 1635 |
Количество мест: | 8 |
Размер шин: | 285/50 R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2680 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 93 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Сегодня выпускается уже третье поколение Lexus LX. Модель выпускаемая сегодня получила маркировку — 570, что указывает на объем двигателя. Внедорожники LX всегда строились на платформе Toyota Land Cruiser и по факту являются еще более дорогой и комфортабельной версией японского вездехода. Первое поколение LX строилось на платформе Land Cruiser 80, второе поколение на платформе Land Cruiser 100, а третье поколение на платформе «двухсотки». Lexus LX 570 выпускается с 2007 года и значительно отличается от всех предыдущих поколений, наличием собственного, более мощного силового агрегата чем у Land Cruiser. Модель главным образом нацелена на рынок США, но сборка производится в Японии, что еще сильнее повышает доверие к данному вездеходу.
Внешность:
Модель нельзя назвать новой, ей уже шесть лет. В ходе проведенного рестайлинга была изменена передняя решетка радиатора. Решетка радиатора обновленного Lexus LS имеет хромированные грани которые заходят на передний бампер. В ходе модернизации были изменены хромированные гнезда для передних противотуманок, они получили специфическую вертикальную форму. В кожухах боковых зеркал установлены камеры, которые являются частью системы кругового обзора. Задние фонари отделаны хромом, хромированная полоска расположена над задним номерным знаком, в Lexus применяется большое количество хрома, как известно жители США очень любят автомобили с блестящими элементами. Если наклонится находясь перед задней частью автомобиля, то можно обнаружить запасное колесо прикрепленное под днище.
Салон:
Подходя к автмообилю и держа при этом ключ в руке, или кармане, машина уже понимает, что хозяин рядом. Но замки дверей открывается когда водитель прикасается к ручке открывания двери, при этом сиденье отодвигается назад, давая возможность расположиться за рулем с максимальной легкостью. Усаживаясь за руль Lexus LX 570, некоторые люди захотят здесь остаться на всю жизнь. Водительское кресло оснащено тремя режимами памяти. Кнопки активирующие то, или иное положение расположены на деревянной вставке в дверце. Передние кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Конечно же на такой дорогой машине сиденья регулируются электроприводами. Рулевая колонка регулируется по тому же принципу, что и в Land Cruiser 200: с левой стороны, на рулевой колонке расположен джойстик, который регулирует вылет руля и угол наклона. Сам обод руля в верхней и нижней части отделан деревом. Центральная консоль украшена как деревянными вставками, так и вставками из металла. Похоже производитель хотел этим подчеркнуть, что Lexus LX 570 сочетает в себе комфорт и спортивность. Шумоизоляция заслуживает очень большой похвалы, восьмицилиндровый двигатель отчетливо слышен в салоне только на 5000 оборотов. Даже если вы завели холодный двигатель, на холостом ходу он не будет слышен в салоне, а о его работе можно узнать только по стрелке тахометра. Аудиосистема Mark Levinson оснащена 19 динамиками, звуком будут довольны даже люди, обращающие очень большое внимание на качество музыки. передняя панель и весь пластик используемый в обшивке очень высокого качества, передняя панель частично обшита кожей. В передней панели установлен дисплей диагональю восемь дюймов, на который может выводится изображение с камер. Камеры очень удобны, представьте ситуацию, что вы подымаетесь на крутой подъем и в стекло видите небо, благодаря передней камере вы будете видеть все, что происходит перед носом Lexus. Тоже касается и боковых камер в зеркалах и конечно же задней камеры, которая необходима такому большому автомобилю. Управление круиз контролем вынесено на подрулевой переключатель. Бокс между передними сиденьями прячет в себе холодильник, а два подлокотника расположенные на нем, могут регулировать вперед и назад. Правее от рычага КПП находится вход для AUX и розетки на 12в. Данные разъемы прикрыты металлической крышечкой, что свидетельствует о «классности» данного внедорожника. Lexus LX 570 оснащен системой четырехзонного климат контроля. Второй ряд сидений оборудован подогревом, для удобства задних пассажиров и их развлечения предназначены семидюймовые мониторы вмонтированные в подголовники передних кресел. В тыльной стороне бокса между передними креслами, размещены входы для различных приспособлений. В Lexus LX 570 багажник открывается нажатием на кнопку брелка. Признаком дороговизны машины можно считать третий ряд сидений раскладывающихся с помощью электропривода. Закрывается багажник также — с помощью электропривода. Для закрывания необходимо нажать на кнопку расположенную в торце задней двери. Объем багажного отделения, при сложенном третьем ряде составляет 701 литр, а объем пятиместной версии — 900 литров.
Очень приятно, что сегодня, когда многие «киты» джипостроения отказались от рамы и полного привода, Lexus не отказался от этих основ настоящего внедорожника. Машина оснащена пневматической подвеской, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета от 225мм до 300мм. Пониженные передачи и блокировки дифференциалов — все это есть. Lexus оснащен системой внедорожного круиз контроля ( Crawl Control), которая позволяет совсем не прикасаясь к педалям двигаться со скоростью от одного километра в час. Для машины предлагается всего один двигатель и одна автоматическая коробка на шесть ступеней. Двигатель объемом 5.7 литров развивает 381 силу, но для рынка СНГ его дефорсировали до 367 сил .Технические характеристики заставляют задуматься о том, как быстр может быть полноценный внедорожник.
Технические характеристики:
Двигатель: 5.7 бензин
Объем: 5663куб.
Мощность: 367л.с
Крутящий момент: 544Н.М
Число клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 7.5с
Максимальная скорость: 220км
Средний расход топлива: 14.8л
Объем топливного бака: 93л+ 45л (дополнительный бак)
Кузов:
Габариты: 4990мм*1970мм*1920мм
Колесная база: 2850мм
Снаряженная масса: 2660кг
Дорожный просвет: 225- 300мм
Диаметр цилиндра составляет 94.0 мм, а ход 102.0мм. Степень сжатия не слишком высокая — 10.2/1, что положительно сказывается на «переваривании» отечественного бензина. Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO 4. Передняя подвеска выполнена в виде двойных поперечных рычагов со стабилизаторами. Задняя подвеска зависимая, что говорит о повышенной «неубиваемости» машины. Рулевое управление Lexus LX оснащается гидравлическим усилителем, но практически на любых скоростях руль кажется не слишком информативным. Рассмотрим стоимость LX 570.
Lexus LX570 предлагается в двух комплектациях: Premium и Luxury. Комплектация Premium дешевле на 4 тысячи долларов и оценивается в 4 343 000 рублей. Lexus оснащен: гидропневматической подвеской, биксеноновыми фарами с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом ( система i-AFS, AHB), дополнительным баком на 45 литров, боковыми подножками с подсветкой, передними и задними датчиками парковки, обогрев ветрового стекла, системой Multi- terrain ABS, система автоматической регулировки подвески по жесткости, вездеход оснащен подушками безопасности для коленок водителя и переднего пассажира, шторки безопасности есть даже на третьем ряду сидений, система контроля давления в покрышках.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Lexus LX 570 можно назвать своеобразным клоном другой известной модели — Land Cruiser шестого поколения. Главное отличие между ними заключается в более богатом оснащении Лексуса, а также в использовании в последнем случае качественных материалов для отделки салона. Также автомобиль отличается мягкой подвеской и более качественной шумоизоляцией.
Lexus LX 570, цена которого составляет 5 520 000 рублей, впервые был представлен в 1995 году. С 1996 года модель была запущена в серийное производство. Автомобиль назывался LX 450 и оснащался он 4,5-литровым двигателем с четырёхступенчатой коробкой-автоматом.
После выхода в свет автомобиль смог постепенно заменить Land Cruiser на американском рынке. Производители не стали останавливаться на достигнутом и в 1998 году представили второе поколение модели. Внедорожник был создан на платформе J100. Это был своеобразный аналог Land Cruiser седьмого поколения. Помимо изменения внешности, были внесены определённые метаморфозы и в технические способности транспортного средства. Передняя подвеска стала независимой, а величину дорожного просвета можно было изменить посредством нажатия одной кнопки.
Третье поколение Lexus LX увидело свет в 2007 году. Этому предшествовали двухлетние тестирования модели. В конечном итоге производители смогли представить весьма качественный продукт. Через пять лет после этого были внесены первые метаморфозы, произошедшие во время рестайлинга.
Известно, что на платформе J200 был создан автомобиль с высокими показателями проходимости — Lexus LX 570. Цена данного транспортного средства составляет порядка 5520000 рублей. При величине колёсной базы, эквивалентной 2850 мм, его длина составляет 5005 мм, а ширина — 1970 мм. Высота автомобиля равна 1920 мм.
Тест-драйв Lexus LX 570
Отличительная черта Lexus LX 570 Invader – использование активной электрогидравлической подвески, благодаря которой водитель может изменять величину дорожного просвета посредством нажатия одной кнопки. Также следует акцентировать внимание на установке системы поддержания низкой скорости на бездорожье и новой мультиландшафтной тормозной системы. Последняя позволяет существенно сократить тормозной путь на гравийном или песчаном покрытии.
Lexus LX 570, отзывы о котором носят преимущественно положительный оттенок, является автомобилем с постоянным полным приводом. Он способен трогаться с места за 7,5 с и достигать скорости в 220 км/ч. Оптимальная версия силового агрегата — 5,7-литровый двигатель с мощностью в 367 лошадиных сил.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
V-образный | Бензин | 4,5 | 212 | АКПП (4) | - |
V-образный | Бензин | 4,7 | 233 | МКПП (5) | - |
V-образный | Бензин | 5,7 | 367 | АКПП (6) | 5520000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Перед тем, как купить Лексус LX 570, необходимо изучить отзывы владельцев данной модели. Это поможет определиться с тем, чего следует ожидать от эксплуатации автомобиля.
Одним из наиболее проблемных мест внедорожника является высокие уровень потребления топлива. В городе этот показатель держится на отметке 23-26 литров. На ровной трассе расход несколько снизится, но общая тенденция от этого не изменится.
Остальные проблемы не носят системного характера, а являются исключительно единичными явлениями. В частности, речь идёт о необходимости смены топливных фильтров, масла в двигателе, амортизаторов. Проблемами конкретно данной модели это назвать крайне сложно. Подобные действия можно расценивать в качестве профилактических мероприятий, без которых нормальное функционирование транспортного средства будет априори невозможным.
Это уже мой второй Лексус LX 570. Покупка первого сопровождалась только положительными эмоциями. Очень хорошая и надёжная машина. На нынешней модели езжу уже около двух лет. Предыдущая прослужила мне почти пять лет. И самое удивительное в том, что в обоих случаях ремонтные работы ограничивались процедурой замены расходников. Автомобиль выглядит очень солидно и весьма презентабельно. Производителями учтены все нюансы для того, чтобы при длительных поездках пассажиры и водитель не испытывали даже малейшего ощущения дискомфорта. Электрогидравлическая подвеска очень мягкая. Очень нравится опция изменения величины дорожного просвета. Во время преодоления сложных дорожных отрезков она является весьма полезной. Немного великоват расход топлива, но для машины таких габаритов это норма. Если есть финансовая возможность совершения данной покупки, то не стоит даже сомневаться в целесообразности такого шага.
Егор Л. Срок владения LX 570 5.7 AT – 2 года.
Lexus LX 570 очень уверенно держит трассу. Приятно удивил богатый уровень комплектации. Перед этим на протяжении шести лет ездил на Лэнд Крузере, так что есть с чем сравнивать. Если проводить некую параллель между названными моделями, то следует отметить определённое сходство внутренней отделки салона. В плане технического оснащения более предпочтительнее выглядит Лексус, который в своём активе имеет пневмоподвеску и высокие показатели мощности. На трассе есть около семнадцати литров Lexus LX 570. Расход топлива в городе увеличивается до двадцати и даже больше. В этом плане Крузер выглядел поинтереснее. Как по мне, то Лексус больше предназначен для трассы, чем для бездорожья. Этого не скажешь о Крузере. Поэтому, если дилемма заключается в приобретении автомобиля с высокой проходимостью, лучше отдать предпочтение именно Крузеру.
Евгений Ш. Срок владения LX 570 5.7 AT – 1 год.
Lexus LX 570. Видео о внедорожнике
moj-vnedorozhnik.ru