Имея на руках определенную сумму, каждый будущий автовладелец размышляет, купить новое авто или б/у. Сегодня мы поговорим о том случае, как можно приобрести дешевую новую машину с качеством не хуже, чем у «Мазды» (тройки). Почему мы упомянули именно ее? Сейчас поймете. Итак, встречайте: китайская Haima 3. Отзывы владельцев и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.
Впервые данный экземпляр появился в далеком 2007 году. Машина была собрана совместными усилиями китайских и японских инженеров. Что самое удивительное, производится сие чудо в России (а если быть более точным, то в Черкесске). Данный автомобиль был ориентирован на азиатский и отечественный рынок. Сам бренд Haima принадлежит китайской компании «Фав», известной производством средне- и крупнотоннажных грузовиков. Давайте рассмотрим внешность данной машины.
Наверняка вы слышали о том, что китайцы часто копируют дизайны других машин. Да, современные автомобили уже далеко не той сборки. Однако в 2007 году было все иначе. Так, дизайн был скопирован с автомобиля «Мазда» и воплощен в Haima 3.
Машина получилась одновременно скромной и изящной. Спереди виден отчетливый силуэт «Мазды» - вытянутая «морда», миндалевидные фары, зализанный бампер и рельефный капот. По бокам удачно разместились окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Кстати, они дополнительно оснащаются светодиодными повторителями повторов. В нижней части бампера – широкий воздухозаборник, а по бокам – аккуратные круглые линзы противотуманных фар. Кстати, даже эмблема на решетке радиатора выглядит, как на «Мазде», - та же «чайка».
На удивление всем, качество сборки было на уровне у автомобиля Haima 3. Реальные отзывы владельцев неоднократно подтверждают это. Хоть внешне машина выглядит бюджетной копией «Мазды», но зазоры выполнены очень качественно. Двери и крышка багажника закрываются без лишнего лязга. Замки работают, как положено.
Автомобиль практически сохранил прежние размеры японского автомобиля. Так, длина «китайца» составляет 4,46 метра, ширина – 1,73, высота – 1,47 м. Также может похвастаться большим объемом багажника автомобиль Haima 3. Отзывы владельцев об авто говорят, что проемы достаточно широкие. Сюда можно уместить до 470 литров поклажи. Однако сиденья сзади не складываются. Это небольшой минус. Также к недостаткам можно отнести низкий дорожный просвет. При полной нагрузке он составляет всего 12 сантиметров. И это притом что с завода «Хаима» идет на 15-дюймовых дисках и 55-й резине. Единственное, что спасает, – это короткий свес сзади.
Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», - это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету.
Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.
Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.
Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.
Отзывы автомобилистов отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов. Всего для покупателей доступны только две версии, и то бензиновые. Включать в линейку дизель производитель даже не планирует, и это большой минус. Что же, давайте рассмотрим, в каких версиях можно купить данное авто. Первый (он же и последний) силовой агрегат – это 1,8-литровый двигатель на 112 лошадиных сил. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев?
Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.
Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве - гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.
Отзывы владельцев отмечают высокую экономичность двигателя. В городском режиме он спокойно укладывается в планку 10 литров. За городом этот мотор потребляет от 6 до 7 литров бензина на сотню. Максимальная скорость – 170 километров в час, но ее автомобиль набирает с большим трудом. Уже после отметки в 120 начинается дикий перерасход топлива.
В автомобиле имеется многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфорт. Машина хорошо проглатывает ямы и другие неровности дорожного полотна. Спереди – классический «МакФерсон» на стойках.
Что касается управления, машину сильно кренит на поворотах. Также отзывы владельцев Haima 3 сильно ругают автомобиль за качество шумоизоляции. Она здесь просто отсутствует. После 60 километров в час начинается характерный гул и шумы в салоне. Внутри находиться не очень комфортно. Чтобы устранить этот «недуг», приходится самостоятельно докупать шумоизоляционные материалы ("Сплен", "Вибропласт" и прочие). Если заказывать услугу в сервисе, полная обработка кузова обойдется в 20-30 тысяч рублей. Придется разбирать сиденья, потолок, дверные карты и элементы багажника.
Автомобиль предлагается в нескольких вариантах кузова. В России доступен пятидверный седан и трехдверный хетчбэк. Начальная цена на китайский автомобиль составляет 445 тысяч рублей. Это версия GL с тряпичным салоном и механической коробкой передач.
Большинство автолюбителей купили «Хайму» из-за схожести с «Маздой». Мол, тот же японец, но подешевле. Если говорить о плюсах, несомненным преимуществом является взаимозаменяемость деталей. То, что устанавливается на «Мазду», в 90 процентах случаев подойдет и на китайца. Поэтому с поиском и покупкой запчастей у владельцев «Хаймы» проблем не существует, отмечают отзывы. Что касается свободного пространства, внутри действительно тесно (так же как и в российской «десятке»). Машина составляет хорошую конкуренцию «Киа Соренто». В топовой комплектации есть множество «плюшек».
Итак, мы выяснили, какие имеет китайский автомобиль Haima 3 отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики. Что это за машина? Обыкновенный «бюджетник» или комфортный седан со спортивными повадками? Ответить на этот вопрос сложно.
А пока китайская «Хайма» небольшими партиями производится в Черкесске с надеждой, что ею заинтересуются покупатели. Многих пугает отсутствие информации об авто. «Хайма» – редкий экземпляр на наших улицах. Как обслуживать его своими руками, остается загадкой. Это под силу только знающим автомобилистам.
fb.ru
Китайские автомобили развиваются, и с каждым новым витком их авто истории, они становятся все качественнее и качественнее. Одним из таких качественных авто производителей, является новоиспеченная китайская компания Haima, с такой же новоиспеченной моделью как Haima 3. Предлагаю рассмотреть ее более пристально……….
Haima 3
Так что же это такое? Что за загадочная компания? А вот тут все просто! Это нечто иное как слияние двух гигантов. Вот цитирую с одноименного сайта:
«Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение — FAW Haima Automobile Company Ltd. — стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года.
Многолетнее сотрудничество с компанией Mazda принесло успех обеим партнерам: японские автомобили вышли на китайский рынок, а компания Haima стала лидером автопрома в КНР благодаря полученным новым технологиям, современному менеджменту и управлению производством, высочайшему качеству своей продукции.
Само название марки автомобилей «HaiМa» — составное, объединяет название индустриального района Hainan, где непосредственно расположено производство, и известный японский бренд Mazda.«
То есть говоря простым языком, название происходит от Hai — Hainan и Ma — Mazda. Мазда из Хайнана. Чувствуете от куда, как говорится, ноги растут. Да и автомобиль Haima 3, это ни что иное как китайская mazda 3. Ведь завод раньше занимался выпуском лицензионных автомобилей компании Мазда. Сейчас производство лицензионных авто прекращено и на этих мощностях налажена сборка Хаима 3
В России эту модель будут собирать на заводе Derways в Черкесске, республики Карачаево-Черкессии. Итак сам автомобиль.
Это один из немногих китайских автомобилей, который прошел международную сертификацию ISO 9000, а это уже говорит, о другом более высоком качестве исполнения.
Сборка
На заводе в Черкесске будет происходить полная сборка автомобиля. Не крупно узловая, а полная, со сваркой элементов кузова и покраской. Но машино комплекты, будут поставляться напрямую из Китая. После сварки кузова, его полностью окунают в ванну с специальным раствором. Далее кузов красят автоматы, надо сказать, что краска накладывается в два слоя. Такое сборочное производство, используется и на лицензионных автомобилях mazda. Гарантия на кузов 5 лет от сквозной коррозии.
Экстерьер.
Автомобили Haima 3, будут иметь два типа кузова это седан и хетчбек.
седан
хетчбек
По сути кузова, практически один в один напоминают Mazda 3, и даже логотип на передней решетке, выполнен в стиле такой же «птички» как и у mazda.
Логотипы компаний
Скажу что из далека вы их точно не отличите, правда mazda 3, предыдущего поколения. Китайцы заявляют что над созданием кузова работало их дизайнерское ателье, вместе с итальянским IDEA, но мы то видим, на что (как под копирку) похож этот автомобиль. Размеры Haima 3 седан, длина — 4466 мм, ширина — 1730 мм, и высота — 1474 мм, колесная база — 2607 мм. Надо сказать что чуть меньше, чем Mazda 3.
Интерьер
Про салон не скажешь, что один в один от Мазда, конечно промелькивают знакомые очертания, например спидометр, тахометр и приборы показывающие топливо и температуру, также заключены в три кольца.
Панель приборов Haima 3
Торпеда очень похожа на маздовскую, но вот руль скорее от Lancer x.
Средняя панель
Пластик на панели и на дверях составной, есть жесткие и мягкие части. Места вполне хватает как спереди так и сзади. Вот только боковая поддержка могла быть получше. Но это общая проблема всех китайцев.
Передняя часть салона
В общем салон не назовешь дешевым все сделано правильно и со вкусом, нет даже намека на дешевизну прошлых лет.
Двигатели
Двигатель
Двигатель пока один бензиновый, DOHC L4 16V, 1,8 л. По словам изготовителей, это «почти» маздовский двигатель, только воспроизведенный компанией Haima. Не смотря на то, что объем не маленький, динамики этому двигателю не хватает. Разгон до 100 км/ч, всего за 14,5 сек., да и мощность под ужали 112 л.с.
Трансмиссия и подвеска
Подвеска порадовала, нет кренов в поворотах, ведет себя предсказуемо, также не замечено и пробоев. Это и понятно, ведь на подвеской поработала всем известная компания Lotus. Коробка передач Haima 3, в базе, это пяти ступенчатая механическая. Также доступен и вариатор, опять же сюрприз, это единственная китайская машина в России с автоматической коробкой передач. Кстати вариатор поставляет бельгийская фирма PUNCH.
Цены
Цены увы не радуют. Базовый автомобиль будет стоить 409 900 рублей. В базе есть ABS с EBD, кондиционер, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, магнитола с четырьмя динамиками. Но я считаю что это очень и очень много, для китайского авто. Максимальная же комплектация будет стоить, 519 900 рублей, там уже есть вариатор и климат контроль.
Итог
Автомобиль получился впечатляющим, особенно из за своего предшественника «МАЗДА», на который так старается быть похожим «ХАИМА», но необоснованно высокая цена ставит под сомнение будущее этой модели.
avto-blogger.ru
как решить проблему попадания воды в компьютер.. три года вода не попадала, а тут за послений месяц второй раз
Ответить 1ОтветовЕхал по магистрали 90 100 и дорога ровная начало терпать рулевую такое впечатление что колесо открутилось остановился посмотрел все наместе
Ответить 2ОтветовВсем привет у меня Кадди лонг 14 года оргинальный 7 месный пассажир из за наших дорог захотел перейти на 15 радиус дисков но оригинальные фф диски на перед не становятся мешают тормозные механизмы подскажите может нужен другой вылет или проставки или титаны ставил железо 5*112 диа57.1 ет47 заранее благодарен
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, купил не оригинальные диски на машину (тойота саксид) но не учёл то , что диски могут не подходить, отсюда следует , что диск задевал за суппорт, но нашли выход из положения поставить проставки . При эксплуатации заметил , что руль стало бить на скорости выше 60 км/ч. Подскажите пожалуйста надо ставить в этом случае центровочные кольца и помогут они в этой ситуации? Заранее спасибо!
Ответить 1ОтветовЗавожу автомобиль,мотор запускается,выжимаю сцепление заново запускается и глохнет
Ответить 1ОтветовКакое и сколько литров масла в автоматической коробке Либерти KJ? сколько его нужно лить при замене?
Ответить 1ОтветовДобрый день, какое масло и сколько литров заливать в раздаточную коробку и редукторы мостов Джипа Либерти?
Ответить 1ОтветовДобрый день хочу сменить масло двс с 5w30 на 0 w20 что то оригинал что другое как лутше быть при смене промывать ненадо?
Ответить 2ОтветовКакие параметры у колесных дисков и резины на данный автомобиль?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какое моторное масло и сколько литров нужно лить в двигатели Jeep Liberty?
Ответить 1ОтветовНа механике 6 ступке 150 лошадей после замены сальника и диска сцепления начала вылетать четвертая в нетралку при оборотах от 2000 до 3000. В чем может быть причина подскажите кто знает.
Ответить 2ОтветовДобрый день. Перестали работать клаксоны. Один не работает,похоже уже давно. Проверил напряжение при нажатие на руль,всё впорядре,даёт 12 вольт. Реле под бордачком щёлкает. Похоже загнулись сами гудки. Шевелю их отвёрткой,иногда издают звук. Проблема в том,что к ним не возможно подобраться. Там и детская рука не пролезет. Смотрел снизу,тоже не могу. Помогите советом. Хочу проверить клаксоны на прямую от аккумулятора. Буду признателен за совет.
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
С каждым годом, количество китайских автомобилей на российском рынке растет. Поэтому компания Haima, которая уже достаточно давно имеет представительство в России, представила для российского рынка отличный седан С-класса — Haima M3, в Китае седан стал одной из самых популярных моделей.
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Уже в 2012 году, Хайма М3 стала по-настоящему самостоятельной моделью компании, правда в разработке седана помогала компания Mazda, передав некоторые свои технологии, также в разработке дизайна помогала итальянская компания IDEA и специалисты из Lotus. Уже через год автомобиль обновили, именно эта обновленная версия и представлена на российском рынке.
Внешний дизайн Хайма М3 получился интересным и динамичным, а главной это один из немногих китайских автомобилей, который может соперничать с японскими и корейскими автомобилями по дизайну. Экстерьер М3 напоминает Toyota Corolla, похожая компоновка передней части, а также рельеф, который делает переднюю часть клинообразной. Но имеются и индивидуальные черты. Например хромированная решетка радиатора с логотипом компании, фары головного света, и передний бампер со спортивным дизайном. Задняя часть автомобиля не лишена изысканности, она обладает на первый взгляд простыми и не примечательными деталями, но в совокупности, они формируют достаточно симпатичный и приятный стиль.
Салон более чем просторный. Как и многие другие китайские автомобили, обладает двухцветной гаммой, но передняя панель выполнена в индивидуальном стиле. На панели приборов располагаются стандартные для любого автомобиля приборы, тахометр и спидометр располагаются в больших серебристых колодцах, информация с них, дублируется в цифровом виде на небольших экранах расположенных в этих же колодцах. Также имеется небольшой экран бортового компьютера, показания с которого могут дублироваться на экран мультимедийной системы. Центральная консоль располагает экраном мультимедийной системы, кнопками управления функциями автомобиля, воздуховодами. Эргономика находится на хорошем уровне. Рулевое колесо обладает кожаной обивкой, оно приятно сидит в руке, и располагает на себе кнопки для быстрого управления мультимедией. Качество материалов и сборка салона, находятся на высоком уровне. Сидения обладают не самой ярко-выраженной боковой поддержкой, но при этом они вполне удобные. На заднем ряду сидений место достаточно для двух пассажиров, что бы они расположились с отличным уровнем комфорта. В салоне есть необходимые кармашки, отсеки и места для подстаканников. Багажное отделение располагает объемом в 450 литров.
Хайма М3 - цены и комплектации
Haima M3 обладает четырьмя комплектациями: Стандарт, Комфорт, Элайт и Делюкс. В каждой комплектации используется один и тот же 112 сильный двигатель, объемом 1,5 литра. В паре с двигателем может работать или механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, или бесступенчатый вариатор.
Несмотря на то, что автомобиль находится в С-классе, его цена сравнима с автомобилями В-класса. Базовая комплектация, стоимостью 459 000 оснащается слабо. А вот комплектация «Комфорт», стоимостью 479 000 рублей, оснащается уже максимально возможным образом, если сравнивать с остальными комплектациями. Безопасность: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сидение, центральный передний подлокотник и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 15-ти дюймовые диски. Лучше оснащается только максимальная версия с вариатором, в её оснащение добавится ESP.
Более подробно о ценах и комплектациях Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - технические характеристики
Haima M3 оснащается всего одним возможным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 112 л.с., максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Двигатель показывает среднюю динамику, но при этом показывает хорошие показатели расхода топлива, который в смешанном режиме на 100 км пути составляет 6,4 литра.
Подвеска у автомобиля спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Данной сочетание подвески обеспечивает умеренную жесткость и мягкость, что в целом позволяет назвать её энергоемкой. Автомобиль вполне неплохо держит дорогу и проходит различного рода мелкие неровности.
Более подробно о технических характеристиках Хайма М3 в таблице ниже:
Хайма М3 - достоинства и недостатки
К достоинствам можно отнести: красивый дизайн, хорошая сборка, качество материалов, просторный салон, низкая цена, наличие вариаторной коробки, отличная оснащаемость.
К минусам можно отнести: отсутствие полностью независимой пружинной подвески, отсутствие электроусилителя руля, в автомобиль устанавливается гидроусилитель. Динамики автомобилю все же не хватает.
Хайма М3 - расход топлива
Седан получился достаточно экономичным. В смешанном цикле на 100 км пути, автомобиль потребляет 6,5 литров, как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.
Хайма М3 - фото
Хайма М3 - клиренс
Дорожный просвет составляет 160 мм, для российских условий эксплуатации, данного показателя вполне хватает.
Хайма М3 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Haima M3. |
mirsedanov.ru
Программа для получения кода деталей для Хайма 3 Ссылка для скачивания файла архива Архив содержит заплатку Microsoft msxml6-KB933579-rus-x86.exe (ставить первой), экзешник для установки сервера My SQL SQLEXPR_RUS.EXE (в настройках установки я на всякий случай задал "устанавливать все на мой жесткий диск") и папку с программой HMEPC. Перетаскиваем ее себе на диск С. Там есть экзешник, который и запускаем, после выполнения первых двух пунктов. После первого запуска появляется ярлык со значком Хаймы на рабочем столе. Появляется некая форма ввода. Выбираем модель, название узла или детали... и эксперементируем. Программа НЕ РУСИФИЦИРОВАНА (англ.язык). По крайней мере пока. Описание работы в данной программной оболочке будет добавлено позже
|
haima-3.narod.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Haima 3, 2007 г
Основной недостаток Haima 3 - большой расход бензина. По трассе 10,5 литра на «сотню», по городу около 15 литров. Ездил в Москву из Новомосковска и обратно вместе с «Тойотой Камри» 2,4-литровой. В «Тойоту» на 1000 руб. бензина заправили, в «Хайму» еле 1500 руб. хватило. Сейчас проехал 18 000 км. В сервисе поинтересовался, почему такой расход, думал, может, подрегулируют, но ответили, что это особенности данного автомобиля и здесь ничего не поделаешь. А мотор то всего 1.8 л. В паспорте, кстати, вообще расход не заявлен. И еще при таком громадном расходе разогнать по прямой удалось всего до 175 км/ч. Больше не разгоняется.
В остальном двигатель Haima 3 работает безукоризненно, масло не «ест», температура на одном уровне не прыгает. Подвеска очень мягкая, но когда нагружаешь, очень сильно садиться, в результате порвал задний бампер. Еще недостатки сборки. На 2000 км начала щелкать левая передняя дверь при открытии и закрытии, на сервисе исправили и пояснили, что вообще не закрутили какой-то механизм. Потом на 3000 км начал бить задний правый стеклоподъёмник, на сервисе удачно исправили. После этого больше ничего не ломалось. В целом, автомобиль хорош, немного расстраивает расход бензина только.
Достоинства: маневренность. Приемистый двигатель.
Недостатки: расход топлива.
Вячеслав, Новомосковск
Haima 3, 2009 г
Купил Haima 3 в феврале. До этого год ездил на Lacetti 1,6 MT седан. После аварии решил брать новую машину. По деньгам выбор был между «Сандеро», «Логаном» и «голой» «Лачетти». «Сандеро» ждать полгода совсем не хотелось, а потом и узнал, что у нее колесная база, а следовательно и салон на 4 см короче «Логана». При моем росте (192 см) это критично. Учился вождению на «Ланосе» и успел понять, что машина для пассажира и для водителя - не одно и то же. За рулем надо сидеть достаточно комфортно, а не втиснувшись. Коллега узнал про китайскую копию «Мазды» — решили съездить, посмотреть. На удивление, Haima 3 выглядела приятно снаружи и внутри. Запаха почти не было. На водительском месте я вполне комфортно устроился.
По комплектации Haima 3 в «базе» почти догоняла хорошо «упакованную» Lacetti: мотор 1,8 - 112 л.с., ABS+EBD, подушки водителя и пассажира, все тормоза — дисковые, кондиционер (в «Лаче» был «климат»), полный электропакет, электрозеркала. Магнитола без mp3, но я эту проблему уже решил, заказав рамку и поставив 2-DIN Pioneer 3300BT. Поменял также динамики, для «пищалок» есть штатное место (там они в люксе стоят). Haima 3 потребляет 92-й, поначалу в больших количествах 12-14 л на 100 км. Но по мере обкатки расход снижается. Движок слабо тянет на малых оборотах, но выше 2000-2500 машина преображается. Прошел 1 ТО на 2000 км, кроме этого в сервис приезжал только по мелочи — переклеить тонировку на форточке и припаять фишку на заднем стекле.
Достоинства: отличное соотношение цена/качество. Вместительный салон и багажник. Симпатичный экстерьер. Хорошая устойчивость и управляемость. Множество мелочей, которых в B-классе просто нет даже в «максималке».
Недостатки: слабая тяга на низких оборотах. Большой расход топлива. Отсутствие противотуманок (ПТФ).
Леонид, Рязань
Haima 3, 2009 г
Автомобиль Haima 3 я буду сравнивать со «Шкода Октавия Тур», на которой поездил сезон в позапрошлом году. Итак, Haima 3, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в «базе» кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1,8, «механика», 112 «лошадей». Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Кто сказал, что ЛКП у Haima 3 слабое – спорить не буду, но у «Шкоды» было слабее. Или я стал аккуратнее? Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у «Хаймы». Ход не короткий и не длинный (у «Шкоды» – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у «Шкоды» первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом.
Кресла у обеих машин регулируются по высоте - это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Haima 3 расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем «Шкода», но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той, и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный – у «Шкоды» резкий, у «Хаймы» тихий, но противный – поддон пластиковый.
Достоинства: вполне презентабельный внешний вид. Приемистость и динамичность, легко управляется, совершает маневры. Хорошо отрегулированная и удобная коробка передач. Внутри ощущение комфорта, просторно и удобно.
Недостатки: расход топлива (хотя для движка 1,8 это не удивительно). Настороженное отношение окружающих, невольное ожидание подвохов. Следствие предыдущего пункта - потеря в цене при продаже. Бренд не раскрученный, а также не очень звучное название.
Роман, Москва
Haima 3, 2009 г
Владею Haima 3 5 лет и 7 месяцев. За рулём каждый день, за редким исключением. Ездили с семьёй в Анапу (из Уфы) в 2013 году (вот единственно далёкое расстояние), а так по городу да на дачу. О достоинствах: в меру резвая - 160 идёт без усилий. Дорогу держит великолепно, особенно порадовала на горном серпантине от Джубги до Анапы. Климат, что зимой, что летом - на 5. Гидроусилитель руля - 5.Тормоза все 4 дисковые к ним тоже нареканий нет. Вариатор (TipTronic - т.е. можно включать как механическую КПП несколько раз на крутых подъёмах включал - порадовала) без нареканий - совет тем, кто ни разу на подобных не ездил - при парковке на спуске в положение вниз передком - сперва ручник, а потом в положение «Р», и при проезде бугристой поверхности не увлекайтесь педалью газа, лучше пройти данный отрезок пути накатом. Экономичная - при довольно-таки экспрессивной езде расход 10-11 литров, при спокойной езде - 7-8 л/100 км. Куча приятных мелочей: козырьки солнечные с зеркалами и подсветкой. Между водительским и пассажирским сиденьем подлокотник-бардачок. Раскладная полочка с подстаканниками в центре задних сидений. Ремни безопасности с регулировкой по высоте, т.е. детское кресло можно и не устанавливать. О недостатках: предвзятость, которую испытывает большинство людей к китайскому производству. Не очень шумоизоляция. В остальном автомобиль очень даже заслуживает положительного внимания.
Достоинства: в меру резвая. Великолепно держит дорогу. ГУР. Тормоза.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Уфа
Haima 3, 2010 г
Приветствую. Изначально приобрел авто обменом на БМВ Е60, так как в зиму тяжело продать, хотя и состояние хорошее, обменял с доплатой, внешне Haima 3, симпатичная и похожая на 6-ю Мазду из трех зевак двое говорят, что Мазда. Кузов, как и наружное убранство, сделано нормально, не похабно. Все ровно зазоры на месте. Внутри современно. Ночью даже симпатично, вся панель - информативно, климат зимой вытягивает на все сто. Салон «аля кожа» сшит неплохо. Все детали подогнаны нормально, торпеда - единственное пластик жестковат, места в салоне хватает. После БМВ, конечно, не роскошь, но и не ущербно. Шумка не особо, в остальном приемлемо. Двигатель простой, Мазда 323 1.8 работает ровно, АКПП - вариатор 6 ступеней. Тоже Мазда, переключения нет, все плавно на обгонах переключаю в спорт режим, едет приемлемо. О расходе - не меньше 10. Возможно пока обкатка, далее упадет, читал на форуме про эту проблему. По технической части подвески все просто - та же Мазда, никакого алюминия, хотя ход и езда не скажу, что жестко. Метал не фольга, ABS + EBD - новое в пассивной системе безопасности, опция очень нужная. Дорогу держит нормально, свет хороший, музыка сносно.
Достоинства: двигатель. Коробка вариатор. Безопасность. Отлично держит дорогу.
Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция.
Алексей, Смоленск
Haima 3, 2011 г
Покупал новую (наконец-то) в кредит. Машина была в наличии. Три дня ждал одобрения банка, через день забрал, еще через шесть получил ПТС. Купил в конце июня, 2011 попал под программу кредитования от завода (поэтому взял «делюкс», а не базу). Комплектация SDX/DeLuxe: АКПП Вариатор, ABS+EBD (дисковые тормоза), «Кожаный» салон, Литье 15 дюймов. Имеется климат-контроль, ГУР, полный электропакет (нет подогрева сидений), магнитола 6 динамиков, мультируль. Задние сиденья складываются 40/60 плюс в задней спинке центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, руль, регулируемый по высоте. Сиденья в коже неизвестного «дермантинового» животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах. Гидроусилитель не женский, но и не такой деревянный, как на «Ланосе» или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится. Понравилось, как плавно работает вариатор на Haima 3, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано). Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, ABS работает как надо. Пробегал 15000 км. Съездил в Украину. Косячки выплывают, в целом неплохо. Вариатор и моторчик разбегались. Расход пришел в норму.
Достоинства: богатая комплектация. АКПП. Легкий руль. Управляемость.
Недостатки: мелкие.
Дмитрий, Пермь
avto-russia.ru