ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

UAZ 315195 Hunter 2.89 (84 л.с., бензин, 2003) - Технические данные, характеристики. Уаз 315195 двигатель


УАЗ-315195: отличительные особенности

Легенда советского бездорожья, уже более 30 лет собираемая на конвейерах Ульяновского автомобильного завода, до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. Модель УАЗ-315195, получившая своё имя – "Хантер", является незаменимым помощником там, где нет нормального дорожного покрытия. Давайте рассмотрим ее подробнее.

Техническая характеристика УАЗ-315195

Модель оснащена 16-клапанным инжекторным бензиновым двигателем мощностью 136,7 л.с. Благодаря новому способу крепления двигателя на раму заметно снижена вибрация. Новая 5-ступенчатая коробка передач отличается необычным порядком переключения. Напротив 1-й передачи находится не 2-я, а задний ход. Такое расположение позволяет быстро переключать скорости при раскачке автомобиля. Но машина замечательно трогается с места и на второй передаче. В любом случае к особенностям необычного переключения скоростей необходимо будет привыкнуть.

Уаз 315195-Хантер

Высшая передача раздатки выполнена в виде косозубой сцепной пары, дающей мелкомодульное зацепление. Работа раздаточной коробки регулируется единственным рычагом. Теперь она работает гораздо тише своих предыдущих аналогов.

Шасси УАЗ-315195 выгодно отличается от прежних моделей наличием неразъёмных мостов типа «Спайсер». Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом обеспечивает высокую проходимость. Дорожный просвет в 210 мм и 16-дюймовый размер колёс позволяют не замечать невысокие бордюры. Мелкие выбоины практически «проглатываются» подвеской и резиной.

характеристика Уаз-315195

Изменения, произошедшие в конструкции передней подвески, позволяют уверенно держать направление движения на скорости больше 70 км/час. Задняя часть всё так же покоится на рессорах, которые позволяют перевозить немалые грузы.

Управление

Модель оснащена гидроусилителем руля. Несмотря на большое облегчение для водителя, работа этого агрегата оставляет желать лучшего. Особенно при движении на большой скорости приходится постоянно подруливать, что вызывает неловкость и опасение у пассажиров, сидящих рядом и наблюдающих за манипуляциями водителя. На самом деле этот технический недостаток в чувствительности усилителя не оказывает заметной сложности в управлении по причине того, что российский джип не является скоростным автомобилем, а больше соответствует езде по бездорожью, где большие скорости неуместны. Там, в родной стихии, гидроусилитель выполняет свою работу на все 100 %.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Уаз 315195

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

На что способен УАЗ-315195 "Хантер"?

То, что может вытворять на бездорожье российский джип, не все иностранные вездеходы могут себе позволить. А за те деньги, на которые можно приобрести новенький УАЗ-315195, доступны лишь хорошо подержанные аналоги иностранного производства.

Поэтому на протяжении десятилетий российский джип остаётся незаменимым для любителей активного отдыха и жителей деревень и посёлков нашей необъятной страны.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля УАЗ 315195 (Hunter) (2003)

Технические характеристики УАЗ 315195 (Hunter)

УАЗ 315195 (Hunter)

  1. Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
    Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
    Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
    Фотографии УАЗ 315195 (Hunter) из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Новая модель UAZ Hunter – это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах. Основные достоинства автомобиля - это экономичный двигатель, комфортабельный салон, модернизированная подвеска, новые силовые агрегаты и трансмиссия, вместимость и грузоподъемность. UAZ Hunter создан на базе модели 31514.

Технические характеристики УАЗ 315195 (Hunter)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 315195 (Hunter).

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3151 (Хантер)

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

www.autonet.ru

UAZ 315195 Hunter 2.7 I 16V (128 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › UAZ › UAZ 315195 Hunter 2.7 I 16V (2003) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2693 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 128 л.с. @ 4400 об/мин, максимальной крутящий момент: 218 Нм @ 2500 об/мин, максимальная скорость: 130 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, диски: 6.5 X 16h3, шины: 225/75 R16

МаркаUAZ
Серия315195 Hunter
Модель2.7 I 16V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2380.00 мм (миллиметров)7.81 ft (фуов)93.70 in (дюймов)2.3800 м (метров)
Колея передняя1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров)
Колея задняя1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров)
Длина4100.00 мм (миллиметров)13.45 ft (фуов)161.42 in (дюймов)4.1000 м (метров)
Ширина2010.00 мм (миллиметров)6.59 ft (фуов)79.13 in (дюймов)2.0100 м (метров)
Высота2025.00 мм (миллиметров)6.64 ft (фуов)79.72 in (дюймов)2.0250 м (метров)
Минималный объём багажника1130.0 л (литров)39.91 ft3(кубических футов)1.13 м3(кубических метров)1130000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2564.0 л (литров)90.55 ft3(кубических футов)2.56 м3(кубических метров)2564000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1770 кг (килограммов)3902.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса2520 кг (килограммов)5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяЗМЗ-409.10
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2693 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра95.50 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.76 in (дюймов)0.0955 м (метров)
Ход поршня94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров)
Максимальная мощность128 л.с. (английских лошадиных сил)95.4 кВт (киловаттов)129.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент218 Нм (Ньютон-метров)22.2 кгм (килограмм-сила-метров)160.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость130 км/ч (километров в час)80.78 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5 X 16h3
Размер шин225/75 R16
Колесная база- 11%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 4%
Длина- 9%
Ширина+ 13%
Высота+ 35%
Минималный объём багажника+ 151%
Максимальный объём багажника+ 86%
Снаряжённая масса+ 24%
Максимальная масса+ 29%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 20%
Максимальная мощность- 19%
Максимальный крутящий момент- 18%
Максималная скорость- 35%
• UAZ 315195 Hunter 2.4 D (дизель, 2003)• UAZ 315195 Hunter 2.7 I 16V (бензин, 2003)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

чем он так привлекает автолюбителей

Популярный отечественный внедорожник

Популярная модель отечественного джипа

Ульяновский автозавод успешно функционирует в течение долгого времени. На протяжении многих лет предприятие создает модели, которые могут конкурировать с западными аналогами. 315195 Hunter считается довольно удачным экспериментом по модернизации легендарного УАЗ-3151. Автомобиль представляет собой полноприводную модель. УАЗ 315195 довольно оригинален с визуальной точки зрения.

Следует напомнить, что выпуск 315195 Hunter стартовал осенью 2003 года. Перед этим предприятие выпускало машины УАЗ-469 в «гражданской» и «военной» вариациях. В результате совершенствования модели на сегодняшний день УАЗ 315195 Хантер является отличным современным внедорожником.

Вернуться к оглавлению

Техническое наполнение внедорожника

Кузов автомобиля Хантер дополнили многочисленными накладками из пластика, видоизмененными бамперами и иными внешними модификациями. Двери УАЗ 315195 лишены подъемных стекол, а проветривание салона осуществляется благодаря сдвижным форточкам. Что касается двигателей, то они взаимодействуют с механическими коробками переключения передач.

Современный УАЗ оснащен коробкой раздаточного типа, благодаря чему доступен полный привод, к тому же здесь присутствует передача понижения. Для асфальтированных дорог пригодится задний привод, а прогулки по бездорожью возможны при включении переднего. В последнем случае Хантер становится мощным внедорожником с половинным распределением крутящего момента по всем осям.

В КПП УАЗ реализована возможность блокировки межосевого дифференциала, при этом межколесные блокировки срабатывают при использовании хабов. Внушительный просвет модели 315195 Hunter достигает 21 см. Это привлекает автолюбителей, предпочитающих массивные конструкции. Согласно паспорту, расход топлива авто с бензиновым движком равен 13,2 л, а с дизельным — 10,1 л.

Стоит отметить, что наибольшая скорость авто 315195 Hunter составляет 160 км/час. Передняя и задняя подвески у Хантера зависимые.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид Хантера

Бездорожье ни по чем

Не боится бездорожья

Многие замечают, что передние двери УАЗ слишком узкие и имеют скошенный в задней части проем. Подобный нюанс присущ модели, поскольку для ее изготовления за основу был взят легендарный джип Willys MB. На передней панели российского внедорожника расположены воздуховоды, призванные убирать конденсат с лобового стекла.

Хантер УАЗ для обычного автолюбителя может показаться нестандартным в плане управления, поскольку здесь приходится «ловить» дорогу. Это считается конструктивной особенностью автомобиля. Описывать Хантер можно довольно долго, однако основные моменты уже отмечены.

Технические характеристики УАЗ дают полное представление о том, какой потрясающей проходимостью обладает внедорожник. Это также обусловлено сохранением некоторых особенностей военного автомобиля. Эксперты подтверждают, что приобрести другую мощную машину, подобную 315195 Хантер, по аналогичной стоимости невозможно.

Замену УАЗу можно найти лишь на рынке подержанных иностранных автомобилей, но представленные модели будут иметь огромный пробег и многочисленные поломки. Отметим, что 315195 Hunter считается незаменимым помощником для любителей активного отдыха.

prouazik.ru

Автомобили УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519

______________________________________________________________________________

Автомобили УАЗ Хантер 315195, УАЗ-31519

Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 - легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4х4, имеющие кузов с жестким или съемным мягким верхом, а автомобиль УАЗ-3153 только с жестким верхом.

Автомобили УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, УАЗ-3153 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 % при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Панель приборов УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Базовую модель УАЗ-Хантер оснащают двигателем УМЗ-4218 или ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Нм) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием и нейтрализатором. Трансмиссия имеет синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач со сцеплением и раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом.

Также устанавливаются неразъемные мосты Спайсер с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем. Семейство автомобилей УАЗ-Хантер включает как версии со складным тентом, так и с металлической крышей.

Детали и запасные части автомобилей УАЗ 315195 Хантер

Сцепление и коробка передач УАЗ Хантер

Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ Хантер

Ведущие мосты УАЗ Хантер

Подвеска и ступицы УАЗ Хантер

Рулевое управление с гидроусилителем УАЗ Хантер

Регулировка рулевого механизма УАЗ Хантер

Тормозная система УАЗ Хантер

Зажигание и электрооборудование УАЗ Хантер

Технические характеристики УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Общие данные

Число мест, включая место водителя - 5+2Допустимая полная масса, кг - 2500 Масса снаряженного автомобиля, кг - 1750 Масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами, кг - 1500 / 750Максимальная скорость, км/ч - 120 Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. - 11,9Максимальная глубина преодолеваемого брода, м - 0,5

Двигатель УАЗ-Хантер

Двигатель УМЗ-4218 / ЗМЗ-409 Тип - Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторныйРабочий объем, см3 - 2890 / 2693 Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 100х92 / 95,5х94 Степень сжатия - 7,0 / 9 Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 61,8 (84) / 94,1 (128) Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин. - 4000 / 4400 Максимальный крутящий момент, Нм - 189 / 217,6

Трансмиссия УАЗ-Хантер

Сцепление - Однодисковое, сухоеПривод выключения сцепления - ГидравлическийКоробка передач - Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая (фирмы "Dymos") или четырёхступенчатая (ОАО "АДС"). Тип управления - механический

Раздаточная коробка - двухступенчатая, тип управления - механическийОтбор мощности - Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощностипотребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ.

Карданная передача - Открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. На автомобиле УАЗ Хантер 3153 задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний ведущий мост - Одноступенчатый, с устройствами для отключения приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростейЗадний ведущий мост - ОдноступенчатыйДифференциал моста - Конический, с 4 сателлитами

Ходовая часть УАЗ-Хантер

Передняя подвеска - Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвеска - Зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических мало листовых рессорахАмортизаторы - Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На частьавтомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторыКолеса - Дисковые с неразъёмным ободом, крепление - пятью гайками. Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортомШины - Пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16

Рулевое управление - Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем

Тормоза УАЗ-Хантер

Тип рабочих тормозов - С дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесахПривод рабочих тормозов - Гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колесаТип стояночного тормоза - Барабанный с внутренними колодкамиПривод - стояночного тормоза Механический

Электрооборудование УАЗ-Хантер

Система электропроводки - Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединён с "массой"Номинальное напряжение, В - 12Аккумуляторная батарея - 6СТ-60 или 6СТ-66Генератор - 16.3771Стартер - 4211.3708-01

Регулировочные параметры автомобилей УАЗ-Хантер 315195

Свободный ход педали, мм - 35-55 (для сцепления с оттяжными рычагами)Свободный ход педали тормоза, мм - 5-14

Схождение передних колес: - мосты с неразъемным в вертикальной плоскости картером - 0,5-1,5 мм- мосты с разъемным в вертикальной плоскости картером - 1,5-3,0 ммМаксимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град - 26-27Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления), град, - не более 10Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм - 10-15 Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм - 13-15

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

avtotehkar.ru

UAZ 315195 Hunter 2.89 (84 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › UAZ › UAZ 315195 Hunter 2.89 (2003) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2890 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 84 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 189 Нм @ 2500 об/мин, максимальная скорость: 120 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, диски: 6.5 X 16h3, шины: 225/75 R16

МаркаUAZ
Серия315195 Hunter
Модель2.89
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2380.00 мм (миллиметров)7.81 ft (фуов)93.70 in (дюймов)2.3800 м (метров)
Колея передняя1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров)
Колея задняя1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров)
Длина4100.00 мм (миллиметров)13.45 ft (фуов)161.42 in (дюймов)4.1000 м (метров)
Ширина2010.00 мм (миллиметров)6.59 ft (фуов)79.13 in (дюймов)2.0100 м (метров)
Высота2025.00 мм (миллиметров)6.64 ft (фуов)79.72 in (дюймов)2.0250 м (метров)
Минималный объём багажника1130.0 л (литров)39.91 ft3(кубических футов)1.13 м3(кубических метров)1130000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2564.0 л (литров)90.55 ft3(кубических футов)2.56 м3(кубических метров)2564000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1770 кг (килограммов)3902.18 lbs (фунтов)
Максимальная масса2520 кг (килограммов)5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливакарбюратор
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2890 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия7.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра100.00 мм (миллиметров)0.33 ft (фуов)3.94 in (дюймов)0.1000 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность84 л.с. (английских лошадиных сил)62.6 кВт (киловаттов)85.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент189 Нм (Ньютон-метров)19.3 кгм (килограмм-сила-метров)139.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость120 км/ч (километров в час)74.56 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на винтовых пружинах
Задняя подвеска - листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6.5 X 16h3
Размер шин225/75 R16
Колесная база- 11%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 4%
Длина- 9%
Ширина+ 13%
Высота+ 35%
Минималный объём багажника+ 151%
Максимальный объём багажника+ 86%
Снаряжённая масса+ 24%
Максимальная масса+ 29%
Объём топливного бака+ 14%
Объём двигателя+ 29%
Максимальная мощность- 47%
Максимальный крутящий момент- 29%
Максималная скорость- 40%

www.thecaryoudrive.com

Руководство по ремонту Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru