ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что собой представляет модуль автозапуска двигателя Старлайн. Модуль автозапуска двигателя


схема блока и пошаговая инструкция с видео

Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание модуля автозапуска StarLine

Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:

  1. В зависимости от модели устройство может быть выполнено в прямоугольном либо квадратном корпусе. Размеры девайса минимальные.
  2. Блок предназначается для передачи команд, необходимых с целью осуществления управления противоугонными комплексами.
  3. Устройство от Старлайн являет собой надежный девайс для передачи важной информации. Процедура приема пакетных данных производится цифровой шиной, которой оснащено авто.
  4. Блок автозапуска Starline может применяться на многих современных авто и охранных комплексах.

Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.

Комплектация устройства

Комплект поставки

В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:

  1. Микропроцессорный модуль. Этот компонент является основным в системе.
  2. Монтажный комплект кабелей, предназначенных для подключения устройства к противоугонному комплексу.
  3. Руководство пользователя по монтажу, а также схема подключения.

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.

Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:

  1. Процедура управления девайсом может осуществляться с применением мобильного гаджета либо коммуникатора от противоугонной установки. Телефон должен работать на ОС Андроид либо iOS. Большинство моделей не поддерживают функционирование с платформой Виндовс Мобайл. Реализация опции удаленного пуска с помощью брелка сигналки возможна только в случае синхронизации с сигнализацией Старлайн.
  2. Устройство для дистанционного пуска продуктивно функционирует с цифровым интерфейсом автомобиля. Использование многофункциональных моделей обеспечит расширение основных возможностей противоугонного комплекса.

Преимущества

Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:

  1. Устройства разработаны для функционирования в сложных климатических условиях, характерных для северных регионов РФ. Температурный диапазон, при котором система выполняет все функции без сбоев, составляет от -45 до +85 градусов.
  2. При разработке современных моделей производитель использовал высокотехнологичные решения от ведущих брендов электроники. Речь идет о компаниях Тошиба, Микрочип, а также Моторолла.
  3. Все противоугонные установки отвечают международным стандартам безопасности.
  4. В плане функциональности модули Старлайн могут стать конкурентами популярным продуктам от других известных изготовителей. При правильной настройке потребитель сможет реализовать пуск ДВС в определенное время, по температуре либо таймеру.
  5. Простота монтажа и настройки. Если подключение будет выполнено правильно, то потребитель сможет быстро отрегулировать основные параметры с помощью сервисного руководства, где подробно описаны все шаги по настройке опций.

Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.

Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:

  1. На первом этапе потребитель должен выпаять электроцепи, которые отвечают за пуск силового агрегата. Речь идет о проводах замка зажигания. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо демонтировать. При выполнении этой задачи действуйте максимально осторожно, инструментами нельзя опираться на отверстие, расположенное в руле. Это позволит предотвратить повреждение пластиковой обшивки.
  2. На следующем этапе выполняется подключение основных электроцепей системы дистанционного пуска к замку зажигания. Для подсоединения контактов применяется схема, которая входит в комплектацию.
  3. Если машина оборудована штатным блокиратором двигателя, то следует выполнить подключение так называемого обходчика иммо. Речь идет о дополнительном устройстве, в которое устанавливается запасной ключ для пуска ДВС. Это обеспечит считывание данных с ключа и их передачу на замок при реализации удаленного старта.
  4. Затем выполняется подключение кабеля контроля дистанционного пуска. Его подсоединение делается к тахометру, генераторному устройству либо контроллеру давления моторной жидкости. При подключении надо зачистить контакты. Если требуется их пайка, то дополнительно место соединения следует заизолировать. Для этого применяется изолента либо специальная термоусадочная трубка.
  5. Еще один контакт модуля надо подключить к электронному микропроцессорному блоку противоугонной установки. На корпусе блока имеется специальный разъем для подсоединения устройства.
  6. Чтобы обеспечить аварийную деактивацию устройства, еще один кабель проводится от модуля дистанционного пуска к рычагу стояночного тормоза. Допускается подключение девайса и к педали тормоза. Процедура завершена, на место устанавливаются подушки безопасности и пластиковая обшивка.

При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.

В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

1. Карта подключения силового модуля автопуска 2. Схема подключения для авто с кнопкой Старт-Стоп

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.

Это обусловлено следующими факторами:

  1. Противоугонные комплексы могут функционировать в машинах, оборудованных цифровыми шинами. На транспортных средствах старого образца таких интерфейсов нет.
  2. Работа модуля автозапуска возможна в авто, оснащенных мощными системами. В старых версиях авто используются более простые схемы.

Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.

Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.

Особенности использования

Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:

  1. Зажигание в машине активировано.
  2. Отключен рычаг ручного тормоза. Стояночный тормоз должен быть активирован, чтобы не допустить произвольного движения машины в отсутствие водителя.
  3. Открыт моторный отсек машины. Такая ситуация будет небезопасной для авто, поэтому капот всегда должен быть заперт.
  4. Автовладелец не выполнил подготовку транспортного средства к пуску двигателя. Некоторые авто с автоматической трансмиссией не требуют специальной подготовки. Но на машинах с ручной коробкой передач надо заранее выполнить настройку программной нейтрали.

Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:

  1. Независимо от модели сигналки и авто, за один цикл пуска выполняется не больше четырех попыток старта ДВС.
  2. Если двигатель по каким-то причинам произвольно остановится при прогреве, через определенный интервал произойдет очередной цикл пуска.
  3. Опция дистанционного пуска по температуре воздуха выполняется независимо от настройки других опций.
  4. Реализация опции дистанционного старта выполняется независимо от того, где находится основной коммуникатор управления сигналкой. Пульт может быть отключен или располагаться вне радиуса работы приемопередатчика. Если потребитель планирует надолго оставить автомобиль без присмотра, опцию автозапуска рекомендуется отключить.
  5. Время старта по будильнику может незначительно отличаться от настроенного, на несколько минут.
  6. Если во время настройки опции был выбран параметр «без ограничения», то максимальное время функционирования составит 30 минут.

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.

avtobez.com

Современные модули для автозапуска двигателя, обзор модулей StarLine, внешний вид, особенности работы

starlineРабота иммобилайзера позволяет полностью обездвижить транспортное средство, что позволяет сделать его недостижимым объектом для профессиональных угонщиков. Но такое устройство делает практически невозможной функцию автозапуска двигателя. Именно для того чтобы смягчить этот процесс и сделать его доступным только для водителя существуют модули автозапуска двигателя старлайн. Более подробно и таких устройствах каждый желающий сейчас и узнает.

Автозапуск двигателя с использованием модуля StarLine

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Темп жизни современных автолюбителей не позволяет им постоянно присматривать за собственным транспортным средством и машина становится лёгкой добычей для угонщиков. Чтобы этого не происходило, уже с завода, машины поступают в продажу со встроенной системой защиты – иммобилайзером. Именно он может обездвижить транспортное средство полностью. При этом использовать функцию автозапуска водитель должным образом не сможет, но и из этой ситуации нашёлся достойный выход – модули для автозапуска. Одними из самых доступных и продуктивных систем такого плана можно считать устройства старлайн – именно о них сейчас будет упоминаться более подробно.starline

 

Что такое модуль автозапуска StarLine

Каждый день в интернете, пользователи встречают массу положительных отзывов о работе модулей для автозапуска старлайн, но многие даже понятия не имеют что представляет собой эта система на самом деле. Каждый модуль старлайн, который предназначен для автоматического запуска двигателя является:

Чаще всего модуль используется для работы со всеми штатными иммобилайзерами современного типа и автосигнализациями той же марки, что и сам модуль. Эти системы должны обязательно иметь функцию автозапуска и  возможность подключения к цифровой шине автомобиля. В комплекте с модулем нет никакого ключа или брелока.

Комплектация такого устройства очень простая и минимальная, выглядит она таким образом:

Модуль довольно практичный и продуктивный, при помощи него можно управлять охранными системами на расстоянии, что очень комфортно. Купить устройство можно в специализированных магазинах или интернете.

Модуль автозапуска – какие особенности работы у этой системы

Каждый модуль StarLine, который предназначен для исполнения функции автозапуска двигателя может работать по-разному. Всё зависит от того, к какой охранной системе или иммобилайзеру он подключался изначально, но главные преимущества его использования можно разделить на ряд таких пунктов:

К ряду этих достоинств в плане работы можно добавить и то, что стоимость модулей для автозапуска старлайн достаточно низкая, а подключать их можно, используя несложную схему.

Как и каждый модуль для автозапуска, старлайн имеет свойство исполнять команды только владельца транспортного средства и распознавать его без проблем. Каждая модель модуля имеет свои возможности и особенности, перед покупкой такого устройства для автозапуска, владельцу машины стоит ознакомится с его полным описанием.

Как устанавливать модули для автозапуска старлайн

Чтобы осуществить автозапуск двигателя, на котором установлена стандартная охранная система или присутствует иммобилайзер, водителю нужно иметь брелок или находится в салоне машины. Наличие модуля для автозапуска гораздо упрощает этот процесс и делает его практически мгновенным.

Принцип установки устройства зависит от того, к какой системе он будет подключаться – сигнализации или иммобилайзеру. Установка всегда производится одинаково, но если требуется подключение к иммобилайзеру – провода присоединяются к его антенне и также происходит с сигнализацией. Чтобы правильно и быстро устанавливать модули для автозапуска старлайн, владельцам машин необходимо следовать примерно такому плану:

Модуль старлайнУстановка модулей автозапуска старлайн – это всегда очень простой и приятный процесс. Каждую систему этого типа можно подключить к выбранной охранной системе и автомобилю самостоятельно. Процесс монтажа системы и настройки её на работу производится очень быстро.

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей

Современное охранное оборудование работает с передовыми технологиями и машины старого образца являются для них чем-то непонятным, неприемлемым. Они не могут наладить правильную работу с такими транспортными средствами по следующим причинам:

Модуль старлайн может применяться только для работы с современным охранным оборудованием и для Модуль старлайнтранспортных средств нового поколения. Хоть такие устройства и работают по очень простому принципу, они должны иметь для этого соответственные условия.

Каждый модуль старлайн, который используется для автозапуска двигателя должен иметь сертификат качества и только при его наличии стоит покупать такую систему. Чтобы точно определить, подойдёт ли это устройство для конкретной модели автомобиля, стоит изучить особенности транспортного средства. Только в этом случаи можно объективно оценить возможности собственно транспортного средства и уровень его совместимость с модулем для автозапуска двигателя старлайн. Чтобы выбор был максимально правильным, владельцу машины стоит изучить несколько вариантов таких систем и выбрать наиболее подходящий и комфортный. Выбрать модуль можно в специализированном магазине, а установить его собственными руками очень просто. Это надёжная и продуктивная система для автозапуска двигателя, которая работает как швейцарские часы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке. Заказать со скидкой

alarmspec.ru

как запустить двигатель автомобиля своими руками с мобильного телефона, схема и видео как подключить блок

GSM устройства обеспечивают высокую надежность и более удобное управление автомобилями, на которых они установлены. Посредством специальных функций можно реализовать автозапуск GSM, что позволит водителю начать движение на уже прогретом двигателе.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Конструкция

Конструктивно GSM устройство включает в себя элементы:

  1. Электронный микропроцессорный модуль. Основное предназначение блока заключается в обработке команд, которые отправляет автовладелец. Устройство выполняет мониторинг и анализ показаний, поступающих с контроллеров, а также отправляет сигналы на исполнительные системы и узлы машины.
  2. Контроллеры. Датчики используются для предотвращения быстрого износа силового агрегата и его выхода из строя. В зависимости от производителя GSM модулей в комплектацию может входить один или несколько контроллеров. Это могут быть датчики давления моторной жидкости, температуры. Первый используется для измерения количества масла в соответствии с компрессией. Если уровень жидкости будет недостаточным, то пуск двигателя не выполнится. Устройство может оборудоваться контроллером положения передач — если машина стоит на скорости, а не на нейтрали, двигатель не запустится.
  3. Устройство предпускового подогрева. Этой составляющей может не быть.

Как это работает?

Блок автоматического запуска двигателя обеспечивает возможность устанавливать параметры старта агрегата:

Подробный обзор некоторых моделей модулей представлен каналом autostudioru.

Независимо от модели автосигнализации, алгоритм срабатывания модуля будет следующим:

  1. На устройство подается сигнал. Он может быть отправлен с мобильника автовладельца или от одного из контроллеров. Если запуск возможен по таймеру, это устройство тоже может отправить команду.
  2. Выполняется активация подогревательного устройства.
  3. Активируется подача горючего по каналам.
  4. Устройство блокировки силового агрегата выключается, если оно имеется. Выполняется активация режима автозапуска.
  5. Устройство или сигналка выполняет проверку состояния бортовых электронных приборов, а также электросети машины. Диагностируется качество подачи электропитания.
  6. Выполняется активация стартерного механизма.
  7. Силовой агрегат начинает подготовку горючей смеси для запуска ДВС.
  8. Производится активация зажигания.
  9. Если во время выполнения предыдущих шагов не возникло проблем, то автовладелец предупреждается об удачном пуске ДВС.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства GSM устройств:

  1. Правильная подготовка силового агрегата к запуску заблаговременно. Когда водителю потребуется выехать, мотор машины будет запущен и прогрет. Автовладельцу не надо тратить время, это преимущество особенно актуально для тех, кто часто опаздывает.
  2. Можно обеспечить комфортные условия в салоне машины. При правильной настройке с запуском двигателя можно включить систему кондиционирования или отопления. Это достоинство незаменимо в жару или холодное время года.
  3. Опция автоматического пуска полезна для грузовых машин. В таком транспорте замерзшая гидравлическая часть может вывести из строя автомобиль.
  4. Возможность определения координат автомобиля. GSM устройство определяет местоположение машины по сигналам, получаемым со спутника. Установив модуль на авто с сигнализацией, можно получить полноценный противоугонный комплекс. Благодаря небольшим размерам девайсов устройство можно хорошо спрятать, чтобы в случае угона машины преступник его не нашел. Это поможет определить координаты в случае угона.
  5. Многие современные GSM девайсы имеют функцию оповещения автовладельца о том, что его машина покидает зону контроля.
  6. В современных устройствах есть функция отправки отчета автовладельцу в случае превышения машиной установленного порога скорости движения.
  7. Также на функциональных девайсах есть опция оповещения владельца машины о ее эвакуировании или укатывании.

Чтобы выполнить дистанционный автозапуск двигателя с помощью модуля GSM, автомобиль необязательно оборудовать противоугонной системой.

Канал AutoPulse рассказал о достоинствах модулей СтартФон.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Уязвимость девайсов. Если удаленный пуск выполняется на машине без противоугонной системы, это привлечет внимание преступников. В итоге если автомобиль не будет угнан, то ценные вещи могут быть украдены. Если же на машине установлен блокиратор двигателя, то настроить качественную работу модуля будет проблематично. Потребуется дополнительно установить обходчик иммо. Поэтому использование опции автозапуска GSM на авто без сигнализации возможно только на охраняемых парковках, а также если машина находится в поле зрения.
  2. Более высокий расход горючего. Процессорный блок GSM надо правильно настроить, в противном случае он заставит силовой агрегат работать на оборотах, которые для него оптимальны. А неправильная настройка по таймеру либо температуре может привести к произвольной активации двигателя, когда это не нужно. Поэтому при регулировке параметров надо быть внимательным и аккуратным.
  3. Регулярное использование опции удаленного пуска в холодное время года приведет к поломке глушителя. Особенно если автомобиль стоит на улице, а не в гараже. Выхлопная труба будет обмерзать, в результате внутри начнет скапливаться конденсат. В итоге это приведет к разрушению глушителя. Для предотвращения такой проблемы надо правильно выставить ограничение во времени функционирования агрегата. Обычно 10 минут достаточно для прогрева, после этого мотор можно останавливать.
  4. При отсутствии контроллера передач удаленный пуск может быть опасен. Если автовладелец не включил нейтральную скорость или стояночный тормоз, машина может укатиться. В итоге это может привести к аварии. Чтобы предотвратить такую проблему, надо устанавливать на автомобиль только качественные устройства и контроллеры.

Как установить блок GSM на авто?

Если на автомобиле установлена сигнализация, перед покупкой модуля GSM надо убедиться в возможности работы устройства с конкретной моделью системы.

Обозначение контактов для подключения устройства

Установку GSM модуля разберем на примере устройства Старлайн в автомобиле Мицубиси Лансер:

  1. Перед монтажом выполните демонтаж панели приборов, вам надо добраться до управляющего модуля сигнализации, который расположен за ней. Если автомобиль не оснащен сигналкой, то установите блок GSM в свободное пространство за контрольным щитком, избегая соприкосновения корпуса с металлическими поверхностями. Для демонтажа приборки выполните снятие торпеды и дефлекторных устройств отопительной системы.
  2. Чтобы полностью снять торпеду, выполняется демонтаж облицовки автомагнитолы. В Лансерах центральная консоль со всех сторон зафиксирована с помощью обивки. После демонтажа торпеды снимается контрольный щиток. Для снятия приборки отключается разъем с клавишей INFO. Сам щиток зафиксирован с помощью трех болтов, чтобы демонтировать его, их надо выкрутить и отключить разъемы.
  3. Когда доступ к управляющему модулю будет открыт, отключите от него разъемы с проводами и демонтируйте устройство. Открутите болты корпуса с помощью отвертки, внутрь устройства монтируется GSM модуль. Для этого в микропроцессорных устройствах Старлайн предусмотрено специальное место на плате. Все места на схеме отмечены для облегчения процедуры монтажа потребителем. Поэтому установить устройство неправильно не получится.
  4. После монтажа выполните установку СИМ-карточки оператора, для этого предусмотрен специальный слот. Если используется модуль Старлайн, то карта идет в комплекте, она изначально настроена на работу с устройством. При использовании других карточек рекомендуем произвести их активацию, заранее установив в мобильный телефон. Надо отключить функцию ввода ПИН-кода при запуске устройства.
  5. Процедуру монтажа можно считать завершенной, остается сборка всех компонентов. Извлеченная плата устанавливается обратно в корпус модуля, надежно фиксируется внутри. Затем в обратном порядке выполняется подключение микропроцессорного блока противоугонного комплекса. К нему надо подсоединить все отключенные ранее разъемы и выполнить обратный монтаж. Собирается центральная консоль, все облицовочные элементы устанавливаются на место.

На примере автомобиля Шевроле Лачетти канал konran00 рассказал о самостоятельной установке и подключении GSM устройства.

Как настроить автозапуск с мобильного телефона?

Чтобы использовать функцию автозапуска ДВС с помощью модуля GSM, надо выполнить настройку девайса и установить на телефон приложение.

Для настройки своими руками нужно зарегистрироваться на сайте (рассмотрим пример с модулем Старлайн):

  1. Включите компьютер, запустите на нем веб-бразуер.
  2. Перейдите на официальный веб-ресурс системы Старлайн. Если используется GSM модуль от другого производителя, сайт с регистрацией должен быть указан в инструкции.
  3. Внизу справа на основной странице расположена форма для авторизации и регистрирования. Кликните по кнопке настройки маячков.
  4. Откроется новое окошко, в нем надо выбрать действие. Допускается настройка нового устройства либо изменение конфигурации уже привязанного модуля.
  5. После нажатия на кнопку «Начать настройку» появится новое окошко. В нем указывается модель GSM устройства. Пользователю надо ввести номера телефонов, которые будут использоваться для управления. Указывается метод оповещения автовладельца, настраивается время функционирования маячка.
  6. Когда данные будут введены, на мобильный девайс пользователя придет сообщение с подтверждением. В нем может содержаться информация для авторизации в приложении.

Канал Модули автозапуска At13 рассказал о самостоятельном монтаже GSM устройства в автомобиль и его настройке после монтажа.

Если установка модуля выполняется отдельно на машине без сигналки, при подключении учитываются нюансы:

  1. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, то устройство надо подключить до разрыва электроцепи трансмиссии. Оптимально использовать силовой разъем, оснащенный не более 8 контактами.
  2. Для подключения большинства устройств силовой контакт не используется.
  3. При подключении надо пользоваться предохранительными элементами. Лучше применять плавкие устройства, рассчитанные на 25 ампер. В противном случае элемент может выйти из строя, поскольку сила тока от аккумуляторной батареи достаточно высокая.
  4. Контакты системы зажигания подсоединяются так, чтобы подключенное устройство не заблокировало замок зажигания. Это важно, особенно для машин, не оборудованных противоугонными комплексами.

Установка приложения

В зависимости от операционной системы, установленной на телефоне, выполняется загрузка приложения на гаджет из официального магазина. Для телефонов с iOS надо зайти в AppStore, для девайсов на базе Андроид загружается Плей Маркет. Не все современные трекеры имеют приложение для работы с мобильной платформой Виндовс Мобайл. В зависимости от производителя название программы может быть разным. Выполняется загрузка приложения на телефон и авторизация в нем, после чего потребителю открываются все функции GSM устройства.

Особенности управления автозапуском

Разработчик приложения от Старлайн сделал интерфейс программы удобным, что обеспечивает комфортное управление всеми функциями. Главное — позволять утилите действия, которые она требует. Программа автоматически позвонит на нужный номер, отправит сообщения и выполнит команды. Для управления приложением зажмите на экране устройства соответствующую клавишу.

Откроется меню с несколькими вкладками. В разделе Истории пользователь может увидеть все действия, которые выполнялись с его автомобилем — когда открывались двери, багажник и т. д. Перейдя в пункт настроек модуля, можно выполнить регулировку основных параметров системы. Выберите вкладку Автозапуск двигателя, здесь можно выбрать длительность функционирования силового агрегата после старта, активировать периодический пуск и настроить температуру. Укажите параметры, которые вас интересуют, после чего подтвердите действие и выйдите из приложения.

Как выбрать модуль GSM?

Покупая новое устройство, надо разобраться с параметрами выбора и производителями.

Критерии выбора

Параметры, которые следует учесть при покупке устройства:

  1. Тип автомобиля. Универсальные модули могут работать как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Но важно учесть тип установленной коробки передач. Использование устройства на машинах с механическими трансмиссиями имеет определенные свойства. В продаже можно встретить устройства, предназначенные для установки в автомобили с автоматическими коробками.
  2. Бюджет. В зависимости от стоимости устройства ассортимент модулей можно свести к минимуму. Дешевые девайсы не всегда имеют скудную функциональность, но слишком низкие цены должны вас настораживать. Купить дешево качественный модуль не получится.
  3. Определитесь с методом управления силовым агрегатом, это может быть автоматический либо дистанционный вариант. Каждый тип имеет свои особенности. При использовании автоматического устройства команда будет выполняться в определенное время, что актуально для пользователей, имеющих распорядок дня. Основное преимущество дистанционных устройств заключается в том, что все действия могут быть выполнены в любой момент по команде с коммуникатора или телефона.
  4. Тип управления. Не все современные модули могут работать с мобильными телефонами. Лучше, чтобы управление было универсальным и выполнялось как с телефона, так и с других сторонних устройств.

Подробный обзор модуля GSM Старлайн М32 с функцией автозапуска представил канал AutoPulse.

Популярные производители

Популярные модели устройств:

  1. Старлайн М17. Выполненное в небольшом корпусе устройство используется для управления и мониторинга состояния машины. Допускается установка не только в авто, но и на другие транспортные средства, а также грузы и контейнеры. Передача команд выполняется через сообщения или мобильное приложение. Автовладелец может контролировать местоположение машины. Благодаря наличию микрофона можно прослушивать салон авто. Устройство оборудовано контроллером движения, позволяющим выявлять начало езды или переворот автомобиля, а также его укатывание. Обо всех событиях владелец информируется посредством сообщений.
  2. SIM800L. Устройство разработано производителем SIMCom. Наличие стандартного интерфейса обеспечивает доступ пользователю к сервисам GPRS и GSM для передачи команд посредством сообщений. Управление может выполнять с помощью звонков или пакетных данных, отправляющихся по GPRS каналам. Эта модель комплектуется встроенным антенным адаптером, но есть возможность подключения дополнительных, более качественных антенн для улучшения сигнала. В основе устройства лежит плата МТ6260SA, разработанная производителем МедиаТек, а также платы RFMD RF7176 — это схемы передатчика сигналов. Управление возможно с использованием компьютера, для этого основной блок оснащен USB-интерфейсом.
  3. Конвой АРС-300. Используется для удаленного автостарта силового агрегата по температуре воздуха, команде с внешнего устройства или напряжению батареи. Монтаж допускается на автомобили с автоматической и механической трансмиссией. Девайс может быть установлен на машины с дизельным или бензиновым мотором. Имеется функция турботаймера, также система контролирует пуск силового агрегата по давлению моторной жидкости, тахометру, генераторному устройству. Модуль может работать с системой запуска Кейлесс-Гоу. Есть функция ШотСтоп, позволяющая обеспечить активацию охранного режима при заведенном двигателе, агрегат должен работать на холостых оборотах.
  4. Фантом РС-7. Противоугонные комплексы Фантом не имеют опцию автоматического пуска. Но некоторые модели (736 и 731) оснащаются специальным разъемом для установки дополнительного модуля автостарта. Сам разъем располагается под специальной крышкой, к нему подсоединяется шлейф от устройства. Модуль обеспечивает дистанционный пуск мотора в соответствии с различными параметрами, которые указывает пользователь при настройке.
  5. MS-A5. Устройство для удаленного пуска мотора машины. По заявлению производителя, успешно взаимодействует с противоугонными комплексами и спутниковыми блокираторами двигателей. Управление осуществляется посредством цифровой КАН шины. По факту модуль может без перебоев работать только с некоторыми моделями сигнализаций Спутник и Сталкер, но его установка допускается на авто, оснащенные кнопкой Старт-Стоп. Для питания устройству требуется напряжение от 10 до 15 вольт. Монтаж этой модели допускается только на автомобили с механической трансмиссией.

Сколько стоит?

НаименованиеЦена, руб
GSM-модуль1600-30000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Установка и тестирование самодельного GSM модуля»

Пользователь Lev Alferov рассказал о самостоятельной установке и тестировании GSM устройства, собранного своими руками, для автозапуска ДВС.

avtobez.com

Автозапуск двигателя: модули, системы, блоки

Дистанционный автозапуск двигателя первоначально был придуман исключительно для грузового транспорта, работающего в сложных климатических условиях. На сегодняшний день устройство преимущественно используют на легковом автотранспорте, что позволяет водителям существенно упростить эксплуатацию автомобиля. Назначение устройства достаточно простое, необходимо в нужное время совершить запуск двигателя, прогреть его для требуемой температуры, одновременно с этим создав комфортные условия в салоне (кабине) авто. Еще одним предназначением может быть охлаждение салона в жаркую погоду, после совершения запуска двигателя, включается кондиционер, создаются комфортные условия для водителя и пассажиров.

Что представляет собой модуль автозапуска двигателя

Модуль автозапуска двигателя – это простое устройство, представляющее блок ДУ, оснащенный платой электроники и микросхемой реле, осуществляющий контроль над датчиками. К устройству прилагается жгут проводов, подсоединяющихся к проводке авто. Устройство имеет компактные размеры, что дает возможность установить его в удобном месте салона авто, имеющим доступ подключения к штатным проводам. Реле обеспечивает своевременный и полностью безопасный запуск двигателя, контролируя при этом работу всех устройств, задействованных в данном процессе.

Что нужно знать, прежде чем купить автозапуск двигателя

Перед тем как купить автозапуск двигателя, следует определиться с типом устройства, сегодня производятся два вида устройств, каждое из них отличается своими преимуществами и возможностями. Для авто с установленной сигнализацией и без нее. При этом ключевые параметры автомобиля, включая разный тип двигателей и КП, здесь не будут иметь значения. Автозапуск способен функционировать в двух различных режимах, работая дистанционно или автоматически. В первом варианте процесс запуска осуществляется самим владельцем, для этого используют брелок или смартфон (подается GPRS команда или отправляется SMS). В другом варианте, устанавливается программируемый таймер, в нужное время запускающий двигатель и координирующий параметры температуры агрегата и салона авто.

Как работает система автозапуска двигателя автомобиля

Система автозапуска двигателя автомобиля работает практически безотказно, она сможет запустить двигатель при любых погодных условиях. При получении сигнала на модуль, он подает электрический ток на цепь зажигания. После этого на протяжении нескольких секунд происходит пауза, дающая возможность восстановить давление в в топливопроводе, затем, включается стартер. Для автомобилей с дизельными агрегатами существует одно отличие, здесь первоначально включается подогрев свечей накаливания. Автозапуск может автоматически снимать систему охранной сигнализации перед активацией работы системы зажигания и стартера. Также его можно установить автономно в обход иммобилайзера, что позволит защитить автомобиль от возможного угона в момент его прогрева.

Блок автозапуска двигателя отличается повышенными параметрами надежности и долговечности работы. Его работа позволит существенно экономить расход топлива, предохранит от преждевременного износа двигателя, а главное, обеспечит комфорт и удобство эксплуатации авто в любой период года. Цена автозапуска двигателя несравненно ниже тех преимуществ, которые предоставит работа данного устройства. Автозапуск в равной степени актуален для бензиновых и дизельных двигателей, легкового и грузового транспорта, районах с умеренным и холодным климатом.

thermo-top.ru

Где можно приобрести gsm модель для автозапуска транспортного средства особенно в зимний период времени? Как запустить своими руками?

Gsm модуль для автозапускаGsm модуль для автозапуска создан для альтернативного включения элементов, зажигания транспортного средства и стертера двигателя от новых установленных кнопок. С помощью этого водители полностью уверены в том, что их авто не будет угнано. Благодаря устройству можно дистанционно своими руками включить мотор авто по командам, которые получает от внешних источников.

Специальная техника трекер, которая способна включить двигатель по командам, в конкретный промежуток времени либо при снижении температуры до указанного минимума принято называть автозапуск двигателя своими руками, либо автозапуск без сигнализации. Этот модуль довольно надежный, прост в применении и не нуждается в никаких-то особых навыках. Единственный момент, на который стоит обратить внимание — это монтаж необходимого режима работы, либо отправления команды и автозапуска к собственным услугам.

Самостоятельная установка двигателя на транспортное средство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Содержание

Автосигнализация монтируется своими руками. Но лишь тогда, когда человек отлично может разбираться в электронике и электрике транспортного средства. Но, внесение поправок своими руками в систему управления авто, не обговоренные в инструкциях, может оказаться причиной проблемы с сервисными центрами в области гарантийного обязательства. Поэтому лучше воспользоваться установкой сигнализации в специализированные и сертифицированные компании столицы, Екатеринбурга, северной столицы и иных городов.

Типы систем автозапуска

Различают следующие типы настроек системы автозапуска:

  1. Самый безопасный вариант — это подключение сигнализации своими руками водителем, осуществляемое в необходимое ему время благодаря брелку, мобильного либо смартфона.
  2. Еще один способ — это включение сигнализации при определенной ситуации: когда понижена температура двигателя до заданного значения, через определенные отрезки времени, либо в четко уговоренный дистанционный запуск с брелка по часу, когда падает напряжение штатных аккумуляторов.

Главная сложность, с которой может столкнуться водитель во время монтажа сигнализации на транспортное средство – это потребность сохранить еще один ключ в салоне авто. Это потребуется для того, что бы система запуска ДВС сумела осуществлять работу вместе со штатным иммобилайзером. Подобный шаг упростит работу угонщиков, поэтому есть автомобили, отказывающиеся от данной системы.

Защита

Благодаря современным технологиям можно решить данную проблему, если купить дополнительный чип иммобилайзера, либо использовать бесчиповый обходчик иммобилайзера. Подобная процедура нуждается в применении специальных программаторов, поэтому лучше предоставить данную работу профессионалам. Результат – владельцу автомобиля с системой автоматического запуска двигателя не нуждается оставлять в салоне транспортного средства дополнительный ключ.

Работает модуль управление двигателя, стоимость которого доступна для большинства владельцев машины, очень легко – в систему отправляется нужный сигнал. Его может подать таймер, находящийся у водителя, затем штатного типа охранные блокировки могут отключиться, затем включается стартер. В итоге двигатель работает, об этом водителя может оповестить находящийся на брелке индикатор.

Gsm модуль для автозапуска автомобиля существенным образом может облегчить жизнь владельца транспортного средства. С помощью его можно заранее отправить сигнал запуска силовой техники и подготовить машину к поездкам. Вам не нужно длительное время проводить в салоне и ожидать, пока согреется двигатель.

В итоге Gsm модуль для автозапуска дает возможность получить такие преимущества, как:

  1. могут экономить время водителей;
  2. имеют низкую цену;
  3. могут увеличить удобство применения автомобиля.

Как выбрать модуль автоматического включения двигателя?

Чтобы верно подобрать модуль управление двигателя, нужно принять во внимание несколько важных Важная информацияфакторов. Безусловно, систему можно установить на любое транспортное средство, но их применение на автомобилях с механическими коробками передач обладает собственными характеристиками. Тогда двигатель запускается рывком автомобиля. Перед приобретением техники принимаем во внимание вид коробки переключения передач транспортного средства, и разновидность силового агрегата.

Еще один важный момент – выяснение лучшего способа управление двигателя – дистанционный или автоматический вариант? Каждый из них имеет собственные преимущества. Первый вариант предполагает управление техники способом нажатия кнопки на трекер, что дает возможность выполнять его работу в любое комфортное время. При включении автоматической системы gsm двигатель работает в конкретный промежуток времени. Это комфортно для тех, кто живет по некоторому распорядку дня и к тому же каждый день отправляется на работу.

Автозапуск машины с мобильного

Автозапуск с мобильного своими руками является востребованной функцией, позволяющая водителю не думать о расстоянии до транспортного средства — сигнализация включается почти с любого расстояния. Чтобы получить возможность автозапуска сигнализации авто с телефона у нее должна быть GSM модуль, или модуль устанавливается в дополнение к автосигнализация.

Управление осуществляется через установленное приложение. Поэтому водителю можно включить почти весь функционал сигнализации и модуль через комфортный интерфейс.

Кроме GSM-трекер, сигнализация к тому же комплектуется с GPS-приемником, благодаря которому можно осуществлять всестороннее управление транспортом.

Любое авто должно быть оснащено такими агрегатами, как маячок и трекер GPS.

Маячок слежения или трекер является устройством, которое способно усилить безопасность автомобиля, и при угоне отыскать его расположение, и возвратить авто автовладельцу. Этот трекер управление можно установить для автомобиля или на него так, чтобы его можно было скрыть от постороннего глаза.

Этот трекер с конкретной периодичностью говорит водителю о собственном месторасположении, поэтому с поисковых маяков вы можете верно выяснить расположение, скорость и территорию передвижения авто.

Этот модель для авто можно включать только тогда, когда может принять команды от автовладельцев. Если монтировать в трекер своими руками нужные режимы, то автовладелец наблюдает, где в сейчас располагается его авто.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке. Заказать со скидкой

alarmspec.ru

Автозапуск двигателя своими руками | Пособие автомобилиста

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Автозапуск двигателя своими руками

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

Автозапуск двигателя своими руками

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Автозапуск двигателя своими руками

Автозапуск двигателя своими руками

 

Автозапуск двигателя своими руками

Автозапуск двигателя своими руками

Автозапуск двигателя своими руками

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеемРеле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программированияреле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минусКак результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

 

Автозапуск двигателя своими руками

5 (100%) 2 голос[а]

.

sanekua.ru

Автозапуск двигателя - модуль к штатной сигнализации - Автоэлектроника - Каталог статей

Два года назад мы уже выкладывали схему , на этот раз точно такой же проект но в другом оформлении, принцип действия его тот же. Данная схема так же позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля с помощью штатной сигнализации имеющую не задействованную кнопку открытия багажника. Кроме того можно организовать запуск автомобиля с кнопки, для этого достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля. Но данный способ повышает риск угнать ваш автомобиль, поэтому прячьте кнопку или используйте данный модуль совместно с вашей сигнализацией! Данная система позволяет завести все инжекторные двигатели не только автомобилей ВАЗ (отечественного автопрома), но и большинство иномарок!

Просьба прочесть эту статью ВНИМАТЕЛЬНО тем кто ВПЕРВЫЕ устанавливает эту систему и у вас сразу же отпадут МНОГИЕ вопросы!!! 

 

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Вопрос 1: - а как соединять провода модуля в колодке замка зажигания?  Ответ: во первых, отсоединяем колодку "маму от колодки "папы" друг от друга, с той колодки которая идет от замка зажигания вытаскиваем нужные нам наконечники, и методом скручивания на начало наконечника или пайки соединяем провода, далее наконечник вставляем обратно в колодку.

Вопрос 2: - как узнать какие провода на колодке идут на зажигание, а какие на стартер? Ответ: идем и читаем, ищем электрическую схему на ваш автомобиль, лично я определил нужные для меня провода следующим образом. На колодке которая идет в сторону двигателя (не у замка зажигания) пинцетом замыкал подряд клеммы, так и обнаружил клемму зажигания со стартером. То есть, замыкая два контакта из восьми (на переднеприводных вазах обычно стоят восьмиконтактные разъемы)  находим что включилось зажигание, запоминаем эти два контакта и ищем еще два контакта в этом разъеме которые активируют вращение стартера (могут быть небольшие искры, не пугайтесь). Главное, не забудьте во время экспериментов снять передачу!

Вопрос 3: - как узнать какой из черных проводов на какой контакт подключается в клемме замка зажигания, и какой из красных? ведь там по два провода, у них есть полярность?  или что то в этом роде? Ответ: Нет, никакой полярность там нет, разницы между парой черных, и парой красных проводов нет. Эти провода идут прямо от реле, и они просто замыкаются между собой имитирую замыкание контактов при повороте ключа в замке зажигания. Главное не спутайте провода для стартера и зажигания провода между собой, иначе у вас может сначала вращаться стартер минут 5 (смотря сколько заложено в программе) и на 2-3 секунды включиться зажигание.

Вопрос 4: - подходит ли данный модуль на иномарки? Ответ: да, подходит, вопрос только в подключении этого модуля и в поиске колодки в замка зажигания, ведь каждая инормака устроена по разному, а принцип работы такой же, ведь сначала при повороте ключа вы включаете зажигание, потом заводите двигатель - что и имитирует данный модуль.

Вопрос 4: - 1) объязательно ли выключать питание автозапуска если я сутра выйду и поеду на машине, когда не прошло еще заданное время в памяти? 2)Не останется ли заведенным автомобиль когда я вытащу ключ из замка зажигания? Ответ: 2) нет, не объязательно, когда модуль отсчитает время работы двигателя, он снова перейдет в режим ожидания. 2) если с того момента как вы завели автомобиль при помощи этого модуля прошло то время на которое оно запрограммировано, когда вы вытащите ключ, автомобиль естественно заглохнет. К примеру ваш модуль запрограммирован на 7 минут, вы завели автомобиль с помощью модуля (автозапуска), и сразу же сели в автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, и поехали в соседний двор (ехали к примеру 1 минуту), там остановились и вытащили ключ из замка зажигания, у модуля еще 6 минут времени, после отсчета этого времени двигатель автомобиля выключится сам.

 

Сигнализация для данной цели годится любая, пусть даже без обратно связи, главное чтобы на брелке была третья кнопка, с дополнительным каналом (например открыть багажник). Для тестов мне был предоставлен автомобиль ВАЗ с сигнализацией STARLINE, которая не имеет функции автозапуск (за то имеет кучу дополнительных каналов).   Схема подключения достаточно проста даже для неопытных электронщиков  и при ее монтаже вмешательства в электрику автомобиля не требуется, другими словами проводка автомобиля демонтажу не подвергается. Устройство устанавливается в рулевом отсеке, для установки устройства нужно снять пластмассовый (верхний и нижний) кожух руля. Для работы устройства должен быть отключен иммобилайзер автомобиля. Для того чтобы завести автомобиль после установки автозапуска, на сигнализациях с обратной связью сначала  снять автомобиль с охраны через пейджер, затем включить автозапуск и после того как заведется автомобиль поставить авто на охрану, т.е. включить сигнализацию если нужно. Иначе на многих видах сигнализаций как только включите автозапуск сработает сирена, т.е. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”.

 

Схема автозапуска:

 

На схеме реле RL2 отвечает за включение ЗАЖИГАНИЯ, а реле R1 включает стартер, примерно на 3-4 секунды, этого времени достаточно для запуска двигателя (для иномарок как правило требуется меньшее время). Если ваш автомобиль не успевает завестись за это время и ему нужно большее время прокрутки стартером, нужно будет изменить время задержки для порта PINB.3 в исходнике программы. На полностью исправном автомобиле (со свежим маслом, настроенным зажиганием и новыми свечами) проблем быть не должно.

 

Видео работы автозапуска:

 

При сборке и проектировании печатной платы старался не использовать дефицитные элементы, микроконтроллер так же не из дорогих. Разъем питания SATA можно достать из старого жесткого диска (нужно будет опилить нужную нам часть). Релюшки применены на 12 вольт, для зажигания подойдет ампер на 5-10, а для стартера нужен не менее 15-20 ампер, а лучше все 30. Как правило, в современных автомобилях стоит встроенное в автомобиль реле, так называемое промежуточное реле стартера. 

 

 

Схема реализована на микроконтроллере Attiny13, при нажатии на кнопку в брелке сигнализации у нас включается зажигание, спустя 5 секунд как включится бензонасос и создаст нужное давление в рампе включается стартер и двигатель заводится. Время работы двигателя ограничено программно и составляет 5 минут, по истечении этого времени двигатель выключается и устройство переходит в режим ожидания. Естественно это время (время работы двигателя) можно увеличить, программа очень простая и написана в BASCOM AVR, исходник лежит в конце статьи в архиве.

 

 

В своей сигнализации я использовал дополнительный отрицательный канал №3, в блоке сигнализации это желто белый провод. Данный провод нужно соединить с входом нашего устройства. Кстати, разные сигнализации имеют разные входы, положительные или отрицательные, именно для этого в схеме применены три джампера.  

 

 

На рисунке выше показаны эти джамперы, два джампера стоят рядом J1 и J2 - они служат для выбора полярности. На фотографии джамперы настроены для работы с сигнализацией где дополнительный выход является положительным. Для того чтобы перенастроить наше устройство для работы с отрицательным входом, джамперы нужно переставить зеркально, т.е.: J1 в положение А, J2 в положение В, а J3 в положение В.

 

Первый тест схемы:

 

Если у вас выход дополнительного канала сигнализации является отрицательным, а схему настроили на положительный вход - система работать не будет и автомобиль не заведется. При правильной установке джамперов для отрицательного выхода провод выходящий из схемы (после оптрона с надписью "к сигнализации")  нужно замкнуть на минус питания. Для положительного выхода провод замыкается на плюс питания, соответственно джамперы нужно переставить в другое положение.

 

 

Провода ЗАЖИГАНИЯ и СТАРТЕРА подключаются напрямую к колодке замка зажигания, примерно так как показано на фото. Важно не перепутать ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР местами, иначе у вас включится зажигание на 4 секунды, а стартер будет вращаться 5 минут - вы спалите стартер и посадите аккумулятор, будьте крайне внимательны!

 

 

 На плате предусмотрены штырьки для подключения программатора, для программирования микроконтроллера. На фотографиях штырьки у меня не распаяны, по той причине что я использовал плату SO8-DIP переходника, и lzk программирования микроконтроллера я подключаюсь примерно таким образом:

 

 

Файл печатной платы прилагается и скачать его можно в конце статьи, плату при изготовлении методом ЛУТ зеркалить не нужно. Плата вышла достаточно компактной, все элементы расположены близко что уменьшает общие габариты ПП. В качестве корпуса я использовал старый корпус от нерабочей сигнализации ALLIGATOR. 

 

 

Процесс сверления...

 

И напоследок.. данные модули в настоящее время стали широко распространяться и продаваться, есть разные виды и типы но принцип действия у них одинаковый. Отличия как правило в функционале, например есть модули которые контролируют состояние рычага коробки передач или ручника. Есть модули которые имеют некую обратную связь с автомобилем которые понимают, когда двигатель завелся и когда нет. Если двигатель не завелся с первого раза, можно повторить попытку, или же система сама будет пытаться завести двигатель повторно, все зависит от того, какая программа залита в микроконтроллер, то есть от функционала модуля. Ну и не мне стоит говорить и писать о том, что прошивать самостоятельно свои модули левыми проишвками НЕ СТОИТ! Как минимум вы можете заблокировать контроллер, как максимум причинить серьезный ущерб своему автомобилю. Продаваемые на рынке модули как правило комплектуются руководствами по установке, строго соблюдайте эти рекомендации и всегда внимательно читайте/перечитывайте его.

 

файлы проекта (~30кб.)

cxema21.ru


Смотрите также