ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Системы смазки тракторных двигателей воздушного охлаждения. Д 37 двигатель


Двигатель 37Д

Настоящее руководство по судовому двигателю является второй частью. Первая часть содержит описание конструкции Двигателя и отдельных его узлов и деталей. В ней приведены все необходимые технические данные, схемы, чертежи и рисунки.См. также Изменения и дополнения к книге Двигатель 37ДАльбом рисунков к описанию и к руководству по эксплуатации дизелей типа 37ДДизели типа 37Д. Описание и инструкция по обслуживанию (2 изд.)

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, достаточно ознакомленного с общими принципами работы двигателей внутреннего сгорания, а также с описанием конструкции двигателя.

В книге кратко изложены основные указания по обслуживанию двигателя - в эксплуатации и по сборке и разборке наиболее характерных узлов.

Строгое соблюдение правил, изложенных в данном руководстве, является условием надежной и долговечной работы двигателя.

Все замечания и предложения по руководству просьба направлять в адрес завода-изготовителя двигателя.

Содержание

Введение

Общие положения

Требования к обслуживающему персоналу

Топливо

Смазочное масло

Охлаждающая вода

Пусковой воздух

Подготовка и пуск двигателя

Подготовка к пуску после длительного перерыва в работе

Подготовка к пуску при повседневной эксплуатации

Пуск сжатым воздухом без нагрузки

Пуск сжатым воздухом для работы на винт

Пуск электродвигателем

Обслуживание во время работы

Прогрев и нагрузка

Контрольные показатели работы двигателя на полной мощности

Обслуживание двигателя

Остановка двигателя

Уход за основными узлами в эксплуатации

Общие указания

Фундаментная рама

Коленчатый вал

Коренные подшипники

Поршень и втулка цилиндра

Шатунные подшипники

Шатунные болты

Насос-форсунка

Выхлопные клапаны

Воздуходувки и фрикцион привода

Антивибратор

Разборка, сборка и замена отдельных узлов

Общие указания

Насос-форсунка

Воздуходувки

Фрикцион

Антивибратор

Упругая шестерня привода насосов

Коренные подшипники

Шатунные подшипники

Крышка цилиндра

Поршень и шатун

Замена втулки цилиндра

Замена втулки выхлопного клапана

Замена шестерен. Установка фаз распределения

Планово-предупредительные осмотры

Ежедневный осмотр

Еженедельный осмотр

Осмотр через каждые 150 час. работы

Осмотр через каждые 300 час. работы

Осмотр через каждые 600 час. работы

Осмотр через каждые 1000 час. работы

Осмотр через каждые 3000 час. работы

Осмотр через каждые 7500 час. работы

Обкатка и регулирование двигателя

Обкатка двигателя после ремонтов и планово-предупредительных осмотров

Регулирование двигателя

Установка ограничителя мощности

Неисправности в работе двигателя, их причины и способы устранения

Консервация и расконсервация

Консервация двигателя

Хранение

Расконсервация

Справочные данные

Монтажные и эксплуатационные зазоры

Нормальное распределение двигателя

Порядок работы цилиндров

Пробные давления испытаний при изготовлении узлов двигателя

Теоретические веса основных узлов двигателя (в кг

Приложения

Инструкция по смешению масла с присадкой

Инструкция по приготовлению и пользованию пастой «Герметик»

Инструкция по удалению отложений из полостей охлаждения крышек цилиндров двигателя

Инструмент и приспособления

www.morkniga.ru

Двигатели и запчасти Владимирского моторо-тракторного завода - ОДО «АлтайДизельСервис»

Двигатель Д-120 / Двигатель Д-21
ДвигательВМТЗ Д-120 и Д-21

Двигатель Д-21 (двигатель Д-120) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Данная модель предназначена для установки на тракторы (например, Т-25 и Т-30), самоходные шасси (Т-16) класса 0,6 тонн, малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.

Подробнее...
 
Двигатель Д-130
Двигатель ВМТЗ Д-130

Дизельный двигатель Д-130 – трехцилиндровый четырехтактный мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.Эксплуатационная мощность дизеля Д-130 – 33,1 кВТ (45 л.с.) и 22 кВТ (30 л.с.), а номинальная частота вращения – 2000 и 1500 об/мин соответственно.

Данная модель двигателя устанавливается на тракторы Т-45, ВТЗ-2048; сварочный агрегат типа АДД-4004; цементовоз ТЦ-21.

Подробнее...
 
Двигатель Д-130Т
Двигатель ВМТЗ Д-130Т

Дизельный двигатель Д-130Т – трехцилиндровый четырехтактный мотор с турбонаддувом и воздушным охлаждением.Эксплуатационная мощность турбированного двигателя Д-130Т в зависимости от комплектации – 44,1 кВт (60 л.с.) и 47,8 кВт (65 л.с.), а номинальная частота вращения – 2000 и 2200 об/мин соответственно.

Подробнее...
 
Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37
Двигатель ВМТЗ Д-144 - Д-37 с воздушным охлаждением

Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 – дизельный четырехцилиндровый мотор со свободным впуском и воздушным охлаждением.

Дизель Д-37 нашел широкое применение в машиностроении благодаря своей эффективности, хорошим техническим характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество.

Сегодня дизельный двигатель Д-37 выпускается ОАО "ВМТЗ" под маркой Д-144.

 

Подробнее...
 
Двигатель Д-145Т
Двигатель ВМТЗ Д-145Т с турбонаддувом

Двигатель Д-145Т – четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением.

Данная модель устанавливается на автобетоносмесители 58146С, 58147С; дизель-генераторы АД-30, АД30-Т400-1ВП, ЭДЗО-Т400-1ВП, ГС250-20/4.

Дизель Д-145Т выпускается с мощностью 62,5 кВт, 55,1 кВт и 41,9 кВт.

Подробнее...
 
Двигатель Д-145ТВ
Двигатель ВМТЗ Д-145ТВ с жидкостным охлаждением

Дизельный двигатель Д-145ТB – четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Данная модель устанавливается на тракторы "Владимирского моторо-тракторного завода".

Дизель Д-145ТВ унифицирован с двигателем воздушного охлаждения Д-145Т, что гарантирует доступность запасных частей.

Подробнее...
 
 

Поиск по сайту

Контакты

Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-265-99-82
+375-17-265-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: [email protected]
[email protected]
ОДО "АлтайДизельСервис" УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 
Пн. - Птн. - 9.00-17.00;
Сб.- Вск. - выходной

Rambler's Top100

lombardini.by

Системы смазки тракторных двигателей воздушного охлаждения

Системы смазки двигателей воздушного охлаждения. В основном системы смазки этих двигателей устроены так же, как и двигателей водяного охлаждения. Отличие заключается лишь в несколько ином расположении некоторых деталей.    

Двигатель Д-37М. Масляный насос 9 (рис. ниже) закреплен в передней части картера. Редукционный клапан 21 смонтирован в специальном корпусе 15, расположенном снаружи картера.

схема системы смазки двигателя Д-37М

Схема системы смазки двигателя Д-37М:

1 — полость валика коромысел; 2 — кожух штанги; 3, 24 и 26 — масляные каналы; 4 — маслоподводящая трубка; 5 — сверление для подвода масла к поршневому пальцу; 6 — канал пальца промежуточной шестерни; 7 — полость шатунной шейки; 8 и 17 — каналы коленчатого вала; 9— масляный насос; 10 — заборная трубка; 11— нагнетательная трубка; 12 — поддон; 13 — маслоприемник; 14 — датчик термометра; 15 — корпус редукционного клапана; 16 — трубка подвода масла к центрифуге; 18 и 19 — каналы картера; 20 — полнопоточная центрифуга; 21 — редукционный клапан; 22 — пружина; 23 — регулировочная пробка редукционного клапана; 25 — вырез на задней шайке распределительного вала; 21 — масляный радиатор; 28 — манометр; 29 — термометр

С правой стороны двигателя закреплены полнопоточная реактивная центрифуга 20 и масляный радиатор 21, расположенный под кожухом вентилятора. Масло в полнопоточную центрифугу нагнетается по трубке 16. Очищенное масло из центрифуги поступает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается к корпусу центрифуги. Отсюда по каналу 19 в средней перегородке картера масло нагнетается к третьему коренному подшипнику и далее распределяется между трущимися деталями примерно так же, как в двигателе Д-50.

К опорным шейкам распределительного вала масло подводится от соответствующих коренных подшипников. Когда при вращении вала вырез 25, сделанный на его задней шейке, соединяет каналы 24 и 26, масло пульсирующим потоком нагнетается в наружную трубку 4, присоединенную к каналу 26 с левой стороны картера. Трубка пустотелыми болтами соединена с каналами 3 в каждой головке цилиндров. Из этих каналов масло поступает в полости валиков 1 коромысел и далее идет на смазку клапанного механизма. Выдавливаемое из зазоров масло стекает по поверхности головок цилиндров в полости кожухов 2 штанг и возвращается в поддон, смазывая по пути толкатели.

Давление масла контролируют по манометру 28, а температуру — по термометру 29, датчик 14 которого размещен в поддоне.

Двигатель Д-21. Схема системы смазки этого тракторного двигателя почти такая же, как и двигателя Д-37М. Основные различия ее обусловлены, главным образом, меньшим числом цилиндров. Радиатора в системе нет. Масло ко втулкам валика уравновешивающего механизма подводится под давлением от переднего и заднего коренных подшипников.

Такие узлы всех тракторных двигателей, как топливный насос, регулятор, пусковой двигатель и его редуктор, вентилятор и некоторые другие, имеют обособленную систему смазки, не связанную с общей системой.

www.ya-fermer.ru


Смотрите также