ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

КАМАЗ запускает конвейер по производству двигателей Р6. Камаз двигатель р6


Завершается подготовка промышленного производства новых двигателей Р6 КАМАЗ

Картинки по запросу двигатель Р6На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей — группа компаний Liebherr.

Картинки по запросу двигатель Р6

Воспользуйтесь нашими услугами

Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на КАМАЗе был открыт проект с рабочим названием «Тибет».

За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Как отмечается, с вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности КАМАЗа. В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей — шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей „КАМАЗ“ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Картинки по запросу двигатель Р6

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: например, по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

Отливка первой партии головки блока уже произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки.

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится лишь 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляный поддон; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 позиций — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

Основные параметры нового семейства двигателей КАМАЗ-910 в сравнении с аналогами

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году. Не слишком афишируется тот факт, что двигатель был разработан «совместно» с Liebherr-International AG.

С 1984 года дизельные двигатели LIEBHERR производятся в Швейцарии в городе Бюлль, где расположена штаб-квартира Liebherr International AG. Товарная линейка включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые V-образные двигатели, используемые в строительной, землеройной, энергетической и специальной технике. Рядных моторов до сих пор у Либхерра не было — но лиха беда начало.

Дизельные двигатели LIEBHERR обладают рядом конструктивных особенностей, к которым относятся:

Более 50 000 двигателей LIEBHERR работают во всем мире, и особых проблем с ними нет. Они тяжелые, но долговечные. Кроме того, LIEBHERR обладает хорошими компетенциями в газовых двигателях на основе своих дизелей — что КАМАЗу также очень интересно.

Газовые двигатели Либхерр отличаются высоким КПД и большой долговечностью. Договор между КАМАЗом и швейцарской «Либхерр»предусматривает оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

Картинки по запросу двигатель Р6

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru

КАМАЗ изготовил картеры для двигателей Р6

Основной проблемой стала глубина картера нового мотора, которая составляет 334 миллиметра. У нынешних двигателей, как сообщил заместитель главного технолога по подготовке производства Дмитрий Постников, она меньше примерно на 100 мм. В связи с этим было принято решение об освоении нового технологического процесса по изготовлению деталей для КАМАЗ Р6.

На фото: макет нового дизельного двигателя Р6

На фото: макет нового дизельного двигателя Р6

Ни один из прессов, действующих на предприятии, не способен был выполнить необходимую производственную операцию. Как отметила Лариса Чистякова, начальник бюро отдела методов обработки материала, команда технологов и инженеров рискнула и разработала технологию, адаптированную под более мощную линию.

«После всех споров решили действовать пооперационно, нужную глубину выдавливать постепенно на трёх прессах. Четвёртый штамп нужен был для калибровки, пятый для обрезки», — рассказала Чистякова.

001

Стоит отметить, что длина каждого штампа составляет 2.6 метра, а ширина — 1.7 метра. Вес штампов колеблется от 15 до 19 тонн. Одна заготовка стоит несколько миллионов рублей.

Напомним, что производство нового двигателя должно стартовать на КАМАЗе уже в следующем году. В июне 2017 года предприятие планирует выпустить десять опытных образцов «шестёрки».

 

www.kolesa.ru

Грузовики КАМАЗ поедут на новых двигателях

Вертикальный - колонка (если пусто - то YD)

19.12.2017

Камские грузовики поколения (К5), производство которых стартует в 2019 году, будут оснащаться новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями Р6. 

Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, на днях на ПАО «КАМАЗ» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства нового семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. 

Компоненты / Новости

Производство новых рядных «шестерок» стартует на КАМАЗе в 2018 году. Партнером российского завода в реализации проекта стала группа компаний Liebherr. 

Договор между КАМАЗом и Liebherr на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6» был подписан в конце марта прошлого года. 

За три минувших года на заводе двигателей были построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. 

В декабре года нынешнего была обработана первая деталь нового двигателя; на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. 

На данный момент, как уточняет пресс-служба КАМАЗа, линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год.

Грузовики КАМАЗ поедут на новых двигателях

dvizhok.su

КАМАЗ запускает конвейер по производству двигателей Р6

КАМАЗ объявил о сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнером в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

Как напомнили в пресс-службе автопроизводителя, КАМАЗ и Liebherr 25 марта 2014 года подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6».

КАМАЗ запускает конвейер по производству двигателей Р6

КАМАЗ запускает конвейер по производству двигателей Р6

В течение трех лет на заводе двигателей КАМАЗа проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6.

«Новые мощные и надежные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов.

Как отметил председатель управляющего совета Liebherr-International AG. Вилли Либхерр, история сотрудничества с КАМАЗом насчитывает многие годы, с тех пор как компании начали работать над разработкой коробки передач для первых камазовских грузовиков.

«В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – добавил он.

Новый конвейер КАМАЗа по производству двигателей Р6 оснащен по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%, рассказали в пресс-службе КАМАЗа.

Сегодня все линии конвейера работают в пуско-наладочном режиме. В этом декабре обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. До конца года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов.

Серийное производство двигателей Р6 будет запущено в 2018 году. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

Источник: Камаз

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

marketsignal.ru

"КАМАЗ" завершает монтаж линии сборки новых двигателей Р6

Подробности Категория: Автомобильные новости Опубликовано 13.02.2018

 

На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.

Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.

Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии. Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.

Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку. На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

avtospravochnaya.com


Смотрите также