ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт дизельного двигателя Renault. Ремонт двигателя рено


Ремонт дизельного двигателя Renault |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Renault

Основное направление работы наших техцентров – ремонт дизельного двигателя Renault. В ходе ремонта мы делаем упор на:

110-silnyj-dizelnyj-dvigatel-renault-fluence

Вы точно сможете оценить качество ремонтных работ, поскольку они реализуются с понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши мастера знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию рабочего состояния авто Renault в будущем. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Renault предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Рено:

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Renault.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Renault

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Рено

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Renault – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Renault, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

dizelt.ru

Ремонт двигателя рено

Особенностью автомобилей Рено, представленных на отечественном рынке, является массовость эксплуатируемых автомобилей. Большое количество моделей и модификаций связано с работой самых разнообразных двигателей. Это дизельные и бензиновые моторы, которые имеют различный объем и технологические особенности.

Нужно понимать, что только специализированный сервис сможет одинаково качественно обеспечить обслуживание и ремонт двигателей Рено разных поколений.

Техническое обслуживание

Регламент технического обслуживания для каждого автомобиля Рено предусматривает ряд операций для двигателя. К таким операциям можно отнести:

Своевременно выполнение работ в полном объеме позволяет своевременно не только выявить определенные отклонения в согласованной работе, но и предотвращать более дорогой восстановительный ремонт.

Ремонт двигателя

Моторы автомобилей Рено, без сомнения, можно назвать технологичными механизмами. При появлении первых признаков неисправности не стоит откладывать визит в автосервис. Это связано с возможностью провести в первую очередь необходимую комплексную диагностику, что позволит в дальнейшем определиться с объемом требуемого ремонта.

С целью качественного и своевременного выполнения всех необходимых операций сервисный центр использует в работе три основных принципа:

  1. Проведение зонирования ремонтных площадок.
  2. Строгое выполнение последовательности операций в соответствии с рекомендациями производителя.
  3. Использование в работе только узких специалистов.

Такой подход позволяет проводить выполнение ремонта по определенному алгоритму:

Учитывая выполнение названной последовательности, переборка двигателя проводится в установленное время. А созданный склад собственных запасных частей не позволяет растянуть ремонт за счет времени на поиск.

Необходимость проведения капитального ремонта двигателя также проводится на основании комплексной диагностики. Контролируются не только выходные технические параметры, но и анализируются накопленные ошибки за определенный период эксплуатации. При этом необходимость такого ремонта всегда согласуется как с позиции объема работ, так и в стоимостном выражении.

Участок капитального ремонта позволяет проводить самые сложные операции. Сюда можно отнести:

Необходимое качество достигается не только опытом при проведении работ, но и постоянным выходным контролем всех стадий ремонта. Владелец всегда получает необходимую гарантию на весь выполненный ремонт или обслуживание.

star-dvs.ru

Диагностика и ремонт Рено: двигателя дизель, коробки, подвески

1456 Просмотров

Для успешного владения собственным автомобилем достаточно уделять повышенное внимание трем системам: двигателю, подвеске и коробке передач. Тем более это важно тогда, когда приходится иметь дело с «капризным» и чувствительным к агрессивной езде механизме АКПП DPO. Сегодня мы разберем по полочкам ремонт Рено, его особенности и нюансы.

Мотор

Когда заходит речь о диагностике и ремонте двигателя, автовладельцы содрогаются, большинство процедур, которые касаются вмешательства в мотор, стоят недешево, а запасные части можно и вовсе не найти.

Рено Клио

Рено Клио

Особенно часто выходят из строят дизели, их топливный насос и система форсунок, качество солярки в нашей стране оставляет желать лучшего, да и частые запуски в мороз не могут не сказаться на жизненно важных деталях и компонентах.

Чтобы определить, все ли в порядке с двигателем и нужен ли ему ремонт, стоит произвести начальную диагностику и сделать ключевые выводы.

Диагностика дизеля включает в себя проверку топливного насоса, форсунок впрыска, поршневой группы механизма ГРМ. На легковых автомобилях, как правило, выходит из строя топливный насос, который не выдерживает низкокачественный дизель, забивается и перегорает. На Renault, которые используются в коммерческих целях, помимо насоса часто выходят из строя форсунки, которые стачиваются и теряют свои свойства при больших пробегах.

Топливный насос и форсунки на дизелях Renault нередко выходят из строя к 15-20 тысячам пробега. Это выражается не только в специфическом стуке, который выдают форсунки, но и затруднённом запуске по утрам. Если неисправность насоса и форсунок не видна сразу, они могут дать о себе знать совершенно неожиданно.

Чтобы избежать большинства проблем дизеля, следует регулярно проводить компьютерную диагностику Renault, которая без вмешательства в работу автомобиля расскажет, в каком состоянии находится поршневая группа, топливный насос, форсунки и электроника двигателя в целом.

Трансмиссия

Помимо топливного насоса и форсунок дизеля и электроники двигателя, нередко страдают коробки передач.

Если механизм механической коробки на большинстве автомобилей Renault ходит достаточно долго и обходится без ремонта, то у АКПП нередко возникают проблемы.

Одной из основных проблем автоматических трансмиссий, которые работают в паре с дизелями, является течь масла из картера коробки передач. Это означает, что одна из прокладок АКПП DPO и требует немедленного ремонта. Впрочем, подобная проблема коробки передач нередко означает выход из строя гидротрансформатора, что подразумевает немалые затраты на запасные части.

При работе в паре с дизелем АКПП DPO подвергается повышенным нагрузкам, столь высокий крутящий момент не идет на пользу хрупким механизмам коробки передач. Так, при значительных пробегах АКПП DPO начинает дергаться при переключении, а в некоторых случаях прокручивается вхолостую.

Механическая коробка передач, в отличие от АКПП DPO, требует диагностики и ремонта значительно реже. Чаще всего требует замены механизм синхронизатора, который изнашивается у авто солидного возраста и пробега. Запасные части для механических коробок передач дешевле, чем для АКПП DPO, да и сам ремонт обойдется не так дорого.

АКПП DPO Renault имеет достаточно примитивное устройство, что является плюсом при диагностике и ремонте, в большинстве сервисов помогут осуществить грамотный ремонт коробки передач и исправить все возникшие неполадки.

Ходовая часть

Из-за частых поездок по плохим дорогам, подвеска Renault требует более частой диагностики, чем двигатель и топливная система автомобиля. В связи с этим, детали подвески подвергаются замене практически при каждом регламентном тех. обслуживании.

Чаще всего выходит из строя определенная группа деталей подвески автомобиля, которая широко известна среди владельцев Renault. В отличие от двигателя, такие элементы подвески, как стойки, амортизаторы, опорные и ступичные подшипники без труда можно заменить своими руками.

Главное при работе с подвеской — запастись специальными съемниками. Работа своими руками не составит большого труда, но наличие специального оборудования многократно ускорит процесс и облегчит работу в целом.

Замена лампочки на Renault Megane

Замена лампочки на Renault Megane

Детали подвески, которые устанавливаются на Renault, имеют ресурс, не превышающий нескольких лет. По этой причине важна своевременная диагностика машины, которая позволит избежать досадных поломок в пути и дополнительных затрат, вызванных выходом из строя связанных узлов и механизмов, благо, провести ее своими руками не так сложно, как может показаться.

Подводя итоги

Ремонт Рено и регулярная проверка состояния таких узлов, как двигатель, электрика и подвеска — обязательная процедура для тех, кто привык к надежности и безотказности своего железного коня. Запасные части для большинства некоммерческих моделей стоят недорого, а их замена своими руками вполне уместна и не составляет большого труда. При должном уходе, машина прослужит не один год, а о сервисе и нежданных затратах можно будет забыть.

portalmashin.ru

Ремонт двигателя Renault Megane 1996-2002

Характеристика

Значение

Гайки/болты клапанной крышки

5

Крышки подшипников распредвала — двигатели F3R:

   Болты диаметром 8 мм    Болты диаметром 6 мм

20 10

Болты кожуха распредвала — двигатели F7R:

   Болты диаметром 8 мм    Болты диаметром 6 мм

24 10

Болт зубчатого колеса распредвала

50

Болты промежуточного шкива зубчатого приводного ремня

20

Гайка шкива механизма натяжения приводного ремня

50

Болт зубчатого колеса распредвала

50

Болты промежуточного шкива зубчатого приводного ремня

20

Гайка шкива механизма натяжения приводного ремня

50

Болт зубчатого колеса промежуточного вала — двигатели F3R 750, F3R 751, F7R 710

50

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели F3R:*

   Стадия 1 — все болты, в показанном на иллюстрации 10.40а порядке

30

   Стадия 2

Доверните все болты на 50° ± 4°

   Стадия 3

Подождите 3 минуты

   Стадия 4

Ослабьте болты 1 и 2 на 180°

   Стадия 5

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм

   Стадия 6

Доверните болты 1 и 2 на 123° ± 7°

   Стадия 7

Ослабьте болты 3 и 4 на 180°

   Стадия 8

Затяните болты 3 и 4 моментом 25 Нм

   Стадия 9

Доверните болты 3 и 4 на 123° ± 7°

   Стадия 10

Ослабьте болты 5 и 6 на 180°

   Стадия 11

Затяните болты 5 и 6 моментом 25 Нм

   Стадия 12

Доверните болты 5 и 6 на 123° ± 7°

   Стадия 13

Ослабьте болты 7 и 8 на 180°

   Стадия 14

Затяните болты 7 и 8 моментом 25 Нм

   Стадия 15

Доверните болты 7 и 8 на 123° ± 7°

   Стадия 16

Ослабьте болты 9 и 10 на 180°

   Стадия 17

Затяните болты 9 и 10 на 123° ± 7°

   Стадия 18

Доверните болты 9 и 10 на 123° ± 7°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатель F7R*:

   Стадия 1 — все болты, в показанном на иллюстрации 10.40а порядке

30

   Стадия 2

Доверните все болты на 50° ± 2°

   Стадия 3

Подождите 3 минуты

   Стадия 4 — каждый болт поочередно, в порядке, обратном показанному на иллюстрации 10.40а

Ослабьте все болты полностью

   Стадия 5 — все болты, в показанном на иллюстрации 10.40 а порядке

Затяните все болты моментом 25 Нм

   Стадия 6

Доверните все болты на 107° ± 2°

   Стадия 7

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (когда включится вентилятор) — заглушите двигатель

   Стадия 8

Ослабьте болты, показанные на иллюстрации 10.53

   Стадия 9

Позвольте двигателю полностью остыть

   Стадия 10

Ослабьте полностью болты 1 и 2

   Стадия 11

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм

   Стадия 12

Доверните болты 1 и 2 на 107° ± 2°

   Стадия 13

Ослабьте полностью болты 3 и 4

   Стадия 14

Затяните болты 3 и 4 моментом 25 Нм

   Стадия 15

Доверните болты 3 и 4 на 107° ± 2°

   Стадия 16

Ослабьте полностью болты 5 и 6

   Стадия 17

Затяните болты 5 и 6 моментом 25 Нм

   Стадия 18

Доверните болты 5 и 6 на 107° ± 2°

   Стадия 19

Ослабьте полностью болты 7 и 8

   Стадия 20

Затяните болты 7 и 8 моментом 25 Нм

   Стадия 21

Доверните болты 7 и 8 на 107° ± 2°

   Стадия 22

Ослабьте полностью болты 9 и 10

   Стадия 23

Затяните болты 9 и 10 моментом 25 Нм

   Стадия 24

Доверните болты 9 и 10 на 107° ± 2°

   Стадия 25

Затяните болты, показанные на иллюстрации 10.53

Болт шкива коленвала

95

Крышки шатунных подшипников

50

Крышки коренных подшипников

65

Болты масляного насоса — двигатели F3R 750, F3R 751, F7R 710:

   Болты диаметром 6 мм    Болты диаметром 8 мм

10 22

Масляный насос — все остальные двигатели:

   Крепежные болты    Болты зубчатого колеса

Нет данных Нет данных

Болты маховика/приводного диска:

   Двигатели F3R    Двигатель F7R

50 — 55 65 — 70

Болты поддона

13

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Описание проверки компрессии

Кронштейн-крышка маховика/приводного диска:

   На двигателе    На трансмиссии

50 25

Впускной трубопровод

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Выпускной коллектор

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

 border=

*Используйте новые болты.

mashintop.ru

Ремонт двигателя Renault быстро и выгодно в Яузамоторс

Диагностика вашего автомобиля Renault

Инновационные технологии, которые получили свое выражение в современных двигателях Renault, позволили намного продлить их рабочий ресурс, и передвинуть время капремонта на более поздний период. Но даже высочайшая выносливость узлов и навесных элементов силовых агрегатов французского автопроизводителя не дает гарантию того, что в их работе не произойдет сбоев из-за неполадок, вызванных некачественными дорожными условиями в нашей стране. При выходе из строя узлов мотора Рено нужно в обязательном порядке провести компьютерную диагностику на стенде в профессиональном автотехсервисе. Эта операция позволяет с высокой точностью определить квалифицированным техникам-мотористам все факторы, которые стали причиной поломок в двигателе. Благодаря использованию надежного технологичного спецоборудования для диагностики и высококлассной работе специалистов, удается выявить не только явные, а и скрытые дефекты двигателя Renault, и вся эта процедура занимает совсем немного времени.

Наши специалисты максимально быстро и качественно обслужат и выполнят ремонт всей линейки автомобилей компании Renault:

В сети автотехцентров «Яуза Моторс», оснащенных лучшим на сегодня спецоборудованием, штатными высококвалифицированными автомастерами предоставляются автосервисные услуги по комплексной диагностике двигателей Рено с получением неизменно высоких результатов в максимально сжатые сроки. При этом, стоимость этих услуг доступна каждому автовладельцу.

Мастера АТЦ «Яуза Моторс» после получения и обработки диагностических данных, предложат все возможные пути устранения обнаруженных неисправностей, исходя из бюджета, выделенного на ремонт автовладельцем и, конечно же, не забывая о качественной составляющей процесса восстановления, что подразумевает использование методик, одобренных французским автоконцерном. Все работы мастера-мотористы проводят на профессиональном спецоборудовании, с использованием только контрактных комплектующих и сертифицированных расходных материалов.

Ремонт двигателя Рено предполагает проведение следующих мероприятий:

Постремонтная обкатка мотора Рено

Отремонтированные дизельные/бензиновые силовые агрегаты должны пройти процесс обкатки, чтобы новые или восстановленные узлы притерлись друг к другу. При соблюдении требований тестирования удается корректно отладить их положение и работу. Автомашина должна проходить обкатку первые 2-3 тысячи км в разных скоростных режимах, на всех оборотах. При обкатке следует контролировать такие параметры:

Начало эксплуатации авто с отремонтированным мотором тоже имеет определенные ограничения. Так, нельзя до упора выжимать педаль газа сразу после ремонта, чтобы не оказывать на двигатель чрезмерную нагрузку. Через 3-5 тыс. км скоростной режим и обороты допускается увеличивать уже без ограничений. Если придерживаться этих несложных советов, то ресурс восстановленного двигателя Рено будет работать, как часы длительный период времени, и при этом будет соблюдаться экономичный расход горючего.

Правила эксплуатации силовых агрегатов Renault

На бензине. Рено не стоит заправлять этилированным бензином, так как данный вид горючего плохо влияет на функционирование каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода. Выход из строя этих узлов обычно приводит к необходимости их полной недешевой замены.

На дизеле. В холодное время года следует заправлять свой Рено зимним дизтопливом, которое обеспечит корректную работу мотора. Подогрев фильтра не позволит дизелю загустевать, и становиться чрезмерно вязким. Соответственно, режим передвижения не будет отличаться от стандартного. В дизель нельзя добавлять синтетические присадки, так как они наносят ощутимый вред элементам силового агрегата Renault.

Чтобы проконсультироваться с нашим специалистом по срокам и стоимости ремонта автомобилей Renault, а также, чтобы записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр "Яуза Моторс":

Сервисы Рено "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Рено.

renault.yauzamotors.ru

Ремонт двигателя Renault Logan, Magnum, Premium своими руками – руководство по ремонту двигателя рено, инструкции, видео, статьи

Автомобили с ромбом на капоте представлены в различных ценовых категориях. Если последние модели предлагаются дилерами, то более «возрастные» экземпляры – это прерогатива рынка подержанных машин. В конструктивном отношении продукция этого французского автопроизводителя отличается простотой (конечно, это утверждение условно – современные машины довольно сложно обслуживать из-за обилия электроники). Тем не менее в случае с Рено ремонт двигателя своими руками не связан с огромными затратами – большинство работ можно произвести самостоятельно, в гаражных условиях. В данном разделе представлены материалы, которые помогут избежать ошибок.Самым распостраненным можно назвать седан Logan (популярностью пользуется и модификация с кузовом «универсал»). Этот доступный автомобиль стал по-настоящему «народным». Каких-либо излишеств он не предлагает, но это с лихвой компенсируется его высокой ремонтопригодностью. В случае с Рено Логан ремонт двигателя предполагает  большой массив работ – начиная от плановой замены фильтрующих элементов и масла, и заканчивая полным снятием силового агрегата. Для отечественных автолюбителей такое обслуживание не представляет особой сложности. Правда, перед работой лучше все же ознакомиться с инструкциями производителя и рекомендациями опытных механиков.Ремонт коробки передач Рено Логан – одна из наиболее трудоемких операций, с которыми приходится сталкиваться их владельцам. Сама по себе трансмиссия обладает хорошим запасом прочности, но иногда подводит качество исполнения, которое накладывается на стиль езды некоторых водителей. Поэтому обслуживание КПП не всегда ограничивается заменой жидкости.В эксплуатации находится огромное количество других представителей модельного ряда Renault – кроме новых машин, можно встреть еще «19» и даже седаны «21». Даже в наших условиях они демонстрируют приличную выносливость (которая подкрепляется грамотным обслуживанием). Чтобы произвести ремонт двигателя Рено прошлых лет выпуска, потребуется не только консультация специалистов, но и порой длительный поиск запчастей.

chinisam.ru

Ремонт двигателя. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Ремонт двигателя

3.0 Ремонт двигателя Ремонт двигателя Спецификации БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л Основные характеристики Характеристика Значение Обозначение:    Модели 1.4 л E7J 764    Модели 1.6 л:       С РКПП       С автоматической трансмиссией К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791 К7М 703 Диаметр ...

3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Автомобили марки Renault Megane 1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя 3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления 4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска 5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания - бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова - восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла - общая информация 12.22 Верхний люк - общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens - Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

automend.ru


Смотрите также