ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа. Выпал двигатель датсун


История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 4. Маленькая промежуточная победа.

Доброго дня, уважаемые читатели. Продолжаю освещать новости насчёт дела с выпадающими двигателями, которое коснулось меня лично, и полный игнор моей стороны в судебных инстанциях.Если кому-то не интересна эта тема, пожалуйста, добавьте тэг "лето с datsun" в игнор (спасибо человеку с комментариев, который подсказал этот лозунг).

Кто не в курсе, о чём речь - всю интересующую информацию можете прочитать тут и в остальных моих постах. После моей публикации и официальной отписки ответа датсуна в топике вконтакте, со мной стали связываться люди с такой же проблемой. Некоторых я находил сам и просил у них информацию. Как выяснилось, проблема не только в марке datsun, а на всём конвейере автомобилей с автоматической коробкой передач. Кронштейн её просто не держит. Мной было найдено (вместе с моим) уже 4 полностью аналогичных случая. Во всех была поломка одного и того же кронштейна.

Мой:

История о выпавшем двигателе Datsun или

Девушка на таком же датсуне.

История о выпавшем двигателе Datsun или

Знаменитая с яплакал lada granta (владелец которой всё же отсудил ~900тыс.р., так что прецедент был)

История о выпавшем двигателе Datsun или

И lada kalina 2 на автомате

История о выпавшем двигателе Datsun или

Понимаю, что юридически это разные концерны. Но детали того же самого производства. Во всех случаях стояла автоматическая КПП.

Напомню, что суд полностью опирался на судебную экспертизу, нанятую дилером, в которой не проводилось практически никаких исследований (ни на прочность, ни на хрупкость, ни на качество литья), при этом все-равно меня сделали виноватым. А мою экспертизу и рецензию на судебную экспертизу просто не принимали.

И вот вчера случилось нечто. В каком-то из давних постов в комментарии они написали:

История о выпавшем двигателе Datsun или Ответили даже не мне, но не суть. Дело пошло дальше!Я выражаю огромную благодарность всему сообществу Пикабу! Без вас не было бы даже этого.

Также очень прошу, если у кого-то лично или у знакомых были подобные случаи свяжитесь со мной. Я открыт для общения. Найти меня можно в вышеуказанном топике сразу под ответом датсуна.

Я не пытаюсь опорочить имя производителя или снизить его продажи. Я пытаюсь добиться того, чтобы они признали ошибку своих поставщиков или же просчёты в нагрузке новой коробки передач, провели проверку и перестали так халатно относиться к своим пользователям. А не отписывались, мол сами виноваты. Ибо восьмёрки, девятки носятся по деревням и у них ничего не выпадает. А тут вот оно что.Кстати, в группе действуют дезинформаторы, полностью перевирающие первоначальную информацию. Это довольно забавно.

Еще раз всем большое спасибо!

funon.cc

История о выпавшем двигателе Datsun или "как я с автодилером судился". Часть 8. Новые случаи растут как на дрожжах.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Не успел я опубликовать предыдущий случай, как со мной связался очередной владелец, пожелавший пока остаться неизвестным. На этот раз Datsun On-Do, и также на АКПП с тем же кронштейном. Данная модель стала выпускаться с АКПП гораздо позже, нежели Mi-Do, поэтому случаев пока меньше, ждем новых. Пробег авто менее 10000км. На скорости 30км/ч точно также переломился кронштейн и двигатель свесился на акпп. История о выпавшем двигателе Datsun или История о выпавшем двигателе Datsun или История о выпавшем двигателе Datsun или Кто не понимает о чем речь, то я описывал свою историю в основном тут, тут и тут. У автомобилей автоваз с АКПП обламывается опора двигателя и выпадает двигатель. Если кто-то не хочет следить, то прошу вас добавить тэг "Лето с Datsun" в игнор.

Также вчера написал человек с совсем уж уникальным случаем. Отломался кронштейн на датсун он-до, но уже на мкпп. Пока это единственный известный мне случай поломки кронштейна с механической коробкой.

История о выпавшем двигателе Datsun или

Так же вчера подключились СМИ

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd... Причем добровольно, со мной не связывались. Данная статья разнеслась по другим сми и по вконтакту.Обещал написать насчет сми: я пытался связаться с очень многими новостными ресурсами, в особенности автопрофильными. Но, видимо, автоваз у нас неприкасаем, т.к. мне даже не пришло ни одного ответа. Просто не отписались. Правда, через сутки после публикации самого первого поста, со мной связался представитель рамблера и опубликовал статью. Но через пару дней её удалили.

Немного отсебятины: честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все домыслы. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет. А пока ничего не случилось - радуются.

Владелец вышеуказанного авто также пойдет со мной в коллективный иск. Напоминаю, что я собираю все подобные случаи для подачи иска. Если у вас или у ваших знакомых случилась та же ситуация с датсун/калина/гранта - пусть связываются со мной, случаев уже достаточно. Дело не затребует абсолютно никаких вложений.

Не устану в очередной раз выразить благодарность всем, кто меня поддерживает. Спасибо вам! Если бы не вы, не было бы такой огласки и не было бы найдено столько случаев!

funon.cc

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается "спасти" репутацию

Доброго времени суток, читатели.Наконец-то появилось время и предлагаю вам ознакомиться с крайним (но не последним) фейлом в истории борьбы против компании Datsun и её выпадающими двигателями. Напомню, что более полутора лет я сужусь с Датсун за выпавший на ходу двигатель из-за обломанного кронштейна. За время суда я нашел уйму таких-же случаев с данной же комплектацией авто и все они пойдут со мной в коллективный иск. Датсун, вместо того, чтобы признать косяк производства поставщиков и пойти на условия недовольных, просто игнорирует вопросы пользователей, банит недовольных и закрывает паблики в СМИ. Все эти истории можете прочитать в моём профиле здесь. Вот одни из последних: тут, тут и тут. (Серьёзно, у меня уже эти "тут" скоро влазить не будут).Как уже писалось ранее, после последнего наплыва недовольных на паблик вконтакте с требованиями разъяснить ситуацию, датсун вместо ответов просто сделал группу закрытой (до этого он просто банил). Вход в неё стал по заявке. Кстати, раньше в правилах группы запрещено было выкладывать "пустые ссылки" - то есть просто ссылки в виде текста, без всяких картинок и прочего. Теперь запрещены любые ссылки не по теме паблика. Ссылки на пикабу с постами о выпадающих движках - считаются не по теме) Они удаляются. В данный момент, если я не ошибаюсь, паблик снова открыт.

Так вот буквально через час после закрытия группы в ленте появились добродушные, благодарные данной компании, комментаторы, восхваляющие сию марку и рассказывающие, как им хорошо живётся в данном автомобиле. Тут, в принципе, нет ничего такого, это обычное явление СМИ - вызывать ажиотаж поддельными аккаунтами. (Админы, я не буду замазывать имена пользователей. Вы сами ниже сможете убедиться, что это фейки, а не настоящие личности). Я заранее извиняюсь за обилие не очень информативных скриншотов в посте, но без них никак.

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается

Ну и все остальное в таком духе под всеми последними постами. Я давно заприметил этих "антагонистов", но тут датсун просто делает мне подарок в лице некоей "Алины Усович":

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается

Не было её раньше... Хвалят они тут фото белого датсуна. Заходим к ней в друзья и видим картину

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается

4 друга - все вместе одной персоной. Заходим к также небезызвестному персонажу Машницкому:

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается Всё те же любимые мной люди. Данный факт сразу же мной был отмечен под этими же комментариями - то, что они даже не пробуют как-то более профессионально действовать. Закрывают группу и начинают  писать с акков, находящихся друг у друга в друзьях. Данный пост вот он. И оп-па - проходит буквально 6 минут после моего сообщения и История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается

Нет больше ни Карасей, ни Курейчиков.

Но! Как я уже писал, в самой этой ситуации нет ничего странного для компании, так делают многие... Если не прочитать предыдущие сообщения данных "личностей".

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается

Ну и всё в таком духе. Вы сами можете найти при желании все данные сообщения, их много.Порой доходит даже до оскорбления комментаторов:

История о выпавшем двигателе. Часть 8. Как Datsun пытается Итак, что мы имеем. Паблик датсуна (явно не по инициативе самих админов, а по указке сверху) пытается загладить репутацию, но и намеренно дезинформирует пользователей, вливая какую-то левую информацию, скрывая опасный недостаток авто. Получается всё это - и есть официальные ответы компании, которые многие так ждали. Выкусите - говорят они, мы дальше будем молчать и дезинформировать народ. Смех, да и только, хотя всё это как-то грустно на самом деле.Пару недель назад я им последний раз предложил мировую, на что получил очередной игнор. Теперь к новостям: у остальных участников иска наконец-то закончились все сроки гарантийных ремонтов (так ничего и не починили), некоторые добровольно отдали кронштейны на экспертизы. В общем, все готовы. Суды - это очень долго! Прошу подождать новых новостей, они, к сожалению, будут не так часто.Кстати, первая мной опубликованная девушка на белом датсуне так и не получила почтой официальный ответ. Он идёт уже более двух месяцев. На все вопросы сообщается что-то типа, ответ был выслан, он не потерялся, он ещё не дошёл. Остальными также была написана претензия на завод изготовитель. Напоминаю, если у вас был такой же случай на датсун/автоваз с коробкой автомат - свяжитесь со мной. От вас не потребуется никаких вложений для участия в коллективном суде. Зато при выигрыше вы получите много плюшек.

Всем спасибо за внимание! И ещё раз огромное спасибо за поддержку. Без вас я бы не нашёл столько таких же случаев. Ждите новостей

funon.cc

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается "спасти" репутацию

Доброго времени суток, читатели.Наконец-то появилось время и предлагаю вам ознакомиться с крайним (но не последним) фейлом в истории борьбы против компании Datsun и её выпадающими двигателями. Напомню, что более полутора лет я сужусь с Датсун за выпавший на ходу двигатель из-за обломанного кронштейна. За время суда я нашел уйму таких-же случаев с данной же комплектацией авто и все они пойдут со мной в коллективный иск. Датсун, вместо того, чтобы признать косяк производства поставщиков и пойти на условия недовольных, просто игнорирует вопросы пользователей, банит недовольных и закрывает паблики в СМИ. Все эти истории можете прочитать в моём профиле здесь. Вот одни из последних: тут, тут и тут. (Серьёзно, у меня уже эти "тут" скоро влазить не будут).Как уже писалось ранее, после последнего наплыва недовольных на паблик вконтакте с требованиями разъяснить ситуацию, датсун вместо ответов просто сделал группу закрытой (до этого он просто банил). Вход в неё стал по заявке. Кстати, раньше в правилах группы запрещено было выкладывать "пустые ссылки" - то есть просто ссылки в виде текста, без всяких картинок и прочего. Теперь запрещены любые ссылки не по теме паблика. Ссылки на пикабу с постами о выпадающих движках - считаются не по теме) Они удаляются. В данный момент, если я не ошибаюсь, паблик снова открыт.

Так вот буквально через час после закрытия группы в ленте появились добродушные, благодарные данной компании, комментаторы, восхваляющие сию марку и рассказывающие, как им хорошо живётся в данном автомобиле. Тут, в принципе, нет ничего такого, это обычное явление СМИ - вызывать ажиотаж поддельными аккаунтами. (Админы, я не буду замазывать имена пользователей. Вы сами ниже сможете убедиться, что это фейки, а не настоящие личности). Я заранее извиняюсь за обилие не очень информативных скриншотов в посте, но без них никак.

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается

Ну и все остальное в таком духе под всеми последними постами. Я давно заприметил этих "антагонистов", но тут датсун просто делает мне подарок в лице некоей "Алины Усович":

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается

Не было её раньше... Хвалят они тут фото белого датсуна. Заходим к ней в друзья и видим картину

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается

4 друга - все вместе одной персоной. Заходим к также небезызвестному персонажу Машницкому:

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается Всё те же любимые мной люди. Данный факт сразу же мной был отмечен под этими же комментариями - то, что они даже не пробуют как-то более профессионально действовать. Закрывают группу и начинают  писать с акков, находящихся друг у друга в друзьях. Данный пост вот он. И оп-па - проходит буквально 6 минут после моего сообщения и История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается

Нет больше ни Карасей, ни Курейчиков.

Но! Как я уже писал, в самой этой ситуации нет ничего странного для компании, так делают многие... Если не прочитать предыдущие сообщения данных "личностей".

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается

Ну и всё в таком духе. Вы сами можете найти при желании все данные сообщения, их много.Порой доходит даже до оскорбления комментаторов:

История о выпавшем двигателе. Часть 9. Как Datsun пытается Итак, что мы имеем. Паблик датсуна (явно не по инициативе самих админов, а по указке сверху) пытается загладить репутацию, но и намеренно дезинформирует пользователей, вливая какую-то левую информацию, скрывая опасный недостаток авто. Получается всё это - и есть официальные ответы компании, которые многие так ждали. Выкусите - говорят они, мы дальше будем молчать и дезинформировать народ. Смех, да и только, хотя всё это как-то грустно на самом деле.Пару недель назад я им последний раз предложил мировую, на что получил очередной игнор. Теперь к новостям: у остальных участников иска наконец-то закончились все сроки гарантийных ремонтов (так ничего и не починили), некоторые добровольно отдали кронштейны на экспертизы. В общем, все готовы. Суды - это очень долго! Прошу подождать новых новостей, они, к сожалению, будут не так часто.Кстати, первая мной опубликованная девушка на красном датсуне так и не получила почтой официальный ответ. Он идёт уже более двух месяцев. На все вопросы сообщается что-то типа, ответ был выслан, он не потерялся, он ещё не дошёл. Остальными также была написана претензия на завод изготовитель. Напоминаю, если у вас был такой же случай на датсун/автоваз с коробкой автомат - свяжитесь со мной. От вас не потребуется никаких вложений для участия в коллективном суде. Зато при выигрыше вы получите много плюшек.

Всем спасибо за внимание! И ещё раз огромное спасибо за поддержку. Без вас я бы не нашёл столько таких же случаев. Ждите новостей

funon.cc


Смотрите также