Газон Next CNG
Евро с долларом бодро шагают вверх. В ногу с ними идут цены на автомобильное топливо, несмотря на снижение цен на нефть. В новейшей российской истории постоянно так: жидкое топливо никогда не дешевеет, а производители всегда ориентируются на европейские ценники. И сегодняшние прогнозы не радуют: бензин с соляркой будут дорожать.
А вот метан или пропановая смесь, оставаясь пока не слишком востребованными нашими автомобилистами, в цене растут инертно, с большими задержками относительно скачков цен на бензин. А главное — газовое топливо намного дешевле бензина: пропан — в два раза, метан — в три! Кубометр метана, равный по производительности одному литру бензина, нынче стоит около 13 рублей. И газа у нас завались.
Газовый редуктор Emer — двухступенчатый, поршневого типа. Такой стабильнее в работе и четче контролирует расход, чем мембранный.
Поэтому Горьковский автозавод старательно внедряет технологию CNG (Сompressed Natural Gas), предлагая собранные на конвейере автомобили на альтернативном топливе — с заводской гарантией. Неудивительно, что первой ласточкой нового поколения «Газонов Next» стал автомобиль, оборудованный баллонами и аппаратурой для сжатого газа. Впервые машину представили в конце осени на выставках в Петербурге и Москве. А будущим летом нижегородцы обязуются наладить серийное производство. Заказчики, как уверяют на ГАЗе, есть.
В Ярославле почти два года назад запустили производство нового семейства двигателей ЯМЗ‑530. Это современный турбодизель, созданный с чистого листа нашими инженерами в содружестве с конструкторами инжиниринговой компании AVL.
www.zr.ru
Показ модели
Октябрь 2014 года ознаменовался проведением очередной выставки «РОС-ГАЗ-Экспо», на которой компании представляли свою продукцию. Не стал исключением и Горьковский автозавод, презентовавший прототип своего ГАЗон NEXT, который будет ездить на газу. Для этого грузовик комплектуется силовым агрегатом типа ЯМЗ-534 CNG, настроенным на работу с использованием метана.
У данного грузовика нет проблем с документами и сертификацией, так как они были приняты и одобрены в соответствии с нормами Евро-5. Следовательно, на фургоне можно ездить и по Европе.
Для нового Газона был выбран 4,4-литровый силовой агрегат типа ЯМЗ-534 CNG. Его разработкой занимался Ярославский моторный завод, который включен в Группу ГАЗ. Но не в одиночку, а в кооперации с канадским концерном Westport. Этот газовый двигатель имеет мощность 137 л. с.
При езде исключительно на природном газе запас хода равен 370 км. Это обеспечивается 7-ю газовыми баллонами, закачанными метаном. Каждый из них располагает объемом в 52 литра. В целом они позволяют закачать 86 м³ природного газа в компримированном состоянии.
Над на метановые баллоны и заправочное устройство
1 газовый баллон по 52 литра вмещает 12,4 кубометра метана
Вид сзади
Крепление баллонов
Приближенное фото — крепление баллонов
Собственно сам двигатель ЯМЗ-534
В кабине нового «Газона»
Вид сзади
Выпуск
Это, конечно, не серийная модель, а только ее прототип, хотя производство простого ГАЗон NEXT уже началось это осенью. Что касается версий на газу, то они поступят на конвейер лишь в 2015 году.
Источник фото: http://elitegas.ru/gazon-next-methane-cng/
gazonnext.ru
Газовая волна продолжает захватывать все новые и новые модели Группы ГАЗ. Не так давно мы писали, что в серию пошла Газель Next с газовым вариантом мотора Evotech, а теперь очередь дошла и до Газона Next. Его предсерийные газовые варианты уже показывали на Газовом Форуме в Санкт-Петербурге и на выставке IAA в Ганновере.
Под его капотом разместился новейший двигатель ЯМЗ-534 CNG, производство которого началось в начале ноября. Он развивает мощность 149 л.с. и крутящий момент 490 Нм. Топливное оборудование включает в себя семь баллонов, которые размещены между кузовом и рамой, а также газовый редуктор, который понижает давление в системе с двух сотен до шести атмосфер.
Семь газовых баллонов размещены непосредственно на раме
Предусмотрены и дополнительные системы безопасности. Так, на заправочной горловине установлен обратный клапан, а непосредственно на баллонах имеются предохранительный и пожарный клапаны, которые откроются и выпустят весь газ при резком повышении давления или температуры.
Мусоровоз - одна из наиболее актуальных профессий газового Газона Next
Объем газовых баллонов 72,5 кубометра. Такого запаса газа должно хватить на пробег около 370 км. При нынешней ситуации с отсутствием нормальной сети газовых заправок в дальний бой на этом Газоне лучше не ездить. Поэтому в первую очередь газовые версии предлагаются для эксплуатации в городах, в качестве мусоровозов или коммунальных машин.
Обещанная заводом экономия при эксплуатации Газона Next CNG составляет 40—50% по сравнению с дизельным вариантом. Но примерно в такой же пропорции отличается и цена. Если обычный бортовой Газон Next с дизелем можно купить за 1 млн 650 тысяч рублей, то аналогичный газовый стоит почти на миллион дороже — 2 млн 525 тысяч.
autoreview.ru
узнать стоимость
ГАЗон «Некст» – это среднетоннажник горьковского автомобильного завода, серийно выпускаемый с 2014 года параллельно с ГАЗ-3309, которого грузовик пятого поколения призван заменить на российском рынке. Внешностью новый ГАЗон обязан Газель Некст, от которой он унаследовал кабину NEXT, дополненную небольшим покатым капотом, который никак не влияет на отличный обзор дороги, присущий этому классу автомобилей. По сравнению с предшественниками, грузоподъемность была повышена на 500 кг и достигла отметки в 5 000 кг. Но самые главные изменения коснулись внутренней составляющей автомобиля.
Грузовики пятого поколения ГАЗ имеют хорошо продуманную эргономику кабины, что напрочь отсутствовало у его предшественника ГАЗ 3309. Так, по бокам кабина снабжена двумя длинными и довольно широкими ступеньками, а интерьер кабины полон деталей иностранного производства, что ранее не было присуще в практике узколокализованого производства ГАЗ. Например, салон грузовика ГАЗон «Некст» снабжен электростеклоподъемниками, климат-контролем, круиз контролем и бортовым компьютером. Кабина, как и в случае с Газель Некст, может иметь однорядную или двурядною компановку на три и шесть посадочных мест соответственно. В версиях с двурядной кабиной можно рассчитывать на задний раскладной диван, который намного удобнее традиционного спальника. Кресло же водителя имеет горизонтальную и вертикальную систему регулировки. Комфорт и безопасность водителя также обеспечивают подогрев стекол заднего вида и предпусковой механизм подогрева двигателя.
На данный момент ГАЗон «Некст» оснащается одним видом двигателя - четырехцилиндровый турбодизелем ЯМЗ мощностью 149 л.с. В перспективе Горьковского автозавода оборудование НЕКСТа вмериканскими двигателями Cummins ISF 3.8 (ЕВРО-4) мощностью 153 л.с, его отличает экономичность и повышенный динамические характеристики. В целом, грузовик теперь состоит из именитых и качественных иностранных компонентов, локализованных для работы в России.
Купить спецтехнику ГАЗ «Некст» - это выгодное решение на фоне лучшей цены отечественного грузовика в своем классе, дешевизны деталей на нижегородские автомобили и самой развитой в стране сети сервисных центров, обслуживающих технику, производимую на Горьковском автомобильном заводе. Все это подтверждено статистикой и опытом!
Газон «Некст», цена которого значительно ниже аналогичных грузовиков иностранного производства, активно используется в качестве шасси при производстве спецтехники. В зависимости от желания заказчика, автомобили Газон «Некст» оснащаются рядом дополнительных опций, например, тахографом, предпусковым обогревателем и другим. Но основную цену грузовика все же формирует вид надстройки (спецтехники), варианты исполнения которой лучше обговорить с менеджером по телефону. Базовая цена шасси ГАЗОН НЕКСТ определяется за счет межколесной базы, типа кабины, и комплектации.
Газон «Некст», экстерьер и интерьер которого не оставляют равнодушным никого, можно купить в Санкт-Петербурге или Москве по выгодным ценам, также возможна поставка по всей России. Также рекомендуется, позвонив по телефону, узнать о текущих скидках и специальных предложениях, которые проводить производитель. Собственное производство ПТК "НЕКСТ" позволяет осуществлять качественный, сертифицированный монтаж спецтехники, а тесные связи с главным заводом и другими изготовителями формируют низкую цену готового грузовика, без посторонних переплат. Открытое ценообразование при производстве спецтехники - залог будущего взаимовыгодного партнерства!
Приобретая грузовые автомобили Горьковского завода с надстройкой от компании ПТК «Некст», можно быть уверенными в заявленных сроках поставки и выполненных обязательствах. Кроме того, спецтехника на базе шасси ГАЗ доставляется во все регионы страны.
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать больше о программах скидок и выгодных условиях покупки? Звоните по номеру 8(495) 276-26-69 или заполните форму обратной связи!
next-gazon.ru
Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.
Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными
дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см. и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.
Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.
Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично. Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера. Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 - при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования. Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-ЗЗЮ8 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.
Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK. Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.
На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало. Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное - новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо. Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика - пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.
Небольшой тест - драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически. Тест-драйв ГАЗон Next показал - выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника». не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости. Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.Автомобили выпускаются на двух платформах:ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч. | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R | ЯМЗ 5344 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л | 4,43 л |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 112 (152,3)2600 | 101 (137)2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 1200-1900 | 4901200-1900 |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4 х 2 | 4 х 4 |
auto2020.ru
Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.
Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными
дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см. Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см. и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City. Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.
Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика.
Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично. Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера. Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м. Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309. В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 - при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next». Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования. Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-ЗЗЮ8 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.
Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK. Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.
На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало. Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное - новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо. Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика - пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.
Небольшой тест - драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой. С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку. Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически. Тест-драйв ГАЗон Next показал - выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП. На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника». не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости. Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации. По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора. Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.Автомобили выпускаются на двух платформах:ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.
Модель | ГАЗ C41R11 | ГАЗ C41R31 |
Длина, мм | 6435 | 7910 |
Ширина, мм | 2307 | |
Высота, мм | 2418 | |
Клиренс, мм | 265 | |
Колёсная база, мм | 3770 | 4515 |
Колея задняя, мм | 1690 | |
Колея передняя, мм | 1740 | |
Масса полная, кг | 8700 | |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 4700 |
Максимальная скорость | 100 км/ч. | |
Двигатель | Cummins ISF 3,8 e4R | ЯМЗ 5344 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха | |
Рабочий объём двигателя | 3,76 л | 4,43 л |
Экологический класс | Евро-4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 112 (152,3)2600 | 101 (137)2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 497 1200-1900 | 4901200-1900 |
Сцепление | Saches ZF, однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 5-ст. МКПП | |
Карданная передача | Необслуживаемая | |
Главная передача | Гипоидная | |
Подвеска, передняя и задняя | Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с ГРУ | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |
Тормозные маханизмы передних и задних колес | Дисковые | |
Привод | 4 х 2 | 4 х 4 |
auto2020.ru
Первая версия газового автомобиля ГАЗон Некст для серийного производства – C41R16 с трехместной кабиной, базой длиной 3,77 метра и коротким задним свесом.
В дальнейшем производителем планируется выпуск с газовым двигателем еще одной модели на три места в салоне, но с удлиненной до 4,515 м базой – C41R36, а под заводским индексом C42R36 с конвейера сойдет автомобиль с семиместной кабиной, коротким кузовом и удлиненной базой. На сегодня первый вариант уже можно протестировать, и мы спешим поближе познакомить заказчиков с новинкой рынка – ГАЗон Некст C41R16.
Предотвращение коррозионных процессов, стремительно развивавшихся у моделей предыдущего поколения, – задача, которую успешно решили разработчики ГАЗон Некст. Радиаторная решетка, арки колес и крылья кабины из пластика неуязвимы для ржавчины. Металлические элементы полностью оцинкованы. Рама грузовика эффективно защищена от коррозии стойким катафорезным покрытием, проникающим даже в труднодоступные места.
Эргономичный дизайн рассчитан не только на улучшение внешнего вида автомобиля, но и на комфорт в эксплуатации. Передние крылья оснащены миниатюрными люками, через которые легко заменить перегоревшие лампочки. Приборная панель ГАЗон Некст аналогична узлу управления ГАЗель Некст, но в просторной кабине среднетоннажника смотрится гораздо изящней, а импортные комплектующие уже доказали свою надежность.
В автомобиль устанавливаются электрические стеклоподъемники Brose, моторедуктор стеклоочистителя Bosch, центральный замок Kiekert и кондиционер Delphi. Внешне приборная панель вызывает ассоциации с легковыми моделями за счет центрального расположения спидометра с тахометром и стрелочных указателей температуры. В центре размещаются и шкалы манометров, минус которых – отсутствие привычного небольшого экрана.
Рычаг КПП ГАЗон Некст не блещет дизайном, но расположен продуманно, хотя действует не совсем стандартно: задняя передача находится на месте первой, которая включается поворотом влево и назад. Но это логично, поскольку первая передача востребована редко, ведь при отсутствии груза движение легко начать со второй. При переключении скоростей ГАЗон Некст на рычаге не ощущается вибрации или повышения уровня шума.
Комплектация трансмиссии тоже включает продукцию зарубежных производителей. На грузовик установлены синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники SKF, манжеты Rubena и Simrit, необслуживаемая карданная передача Spicer (Dana). Тормозная система оснащена дисковыми механизмами, поэтому несмотря на пневматический привод работает четко, без запаздываний или резких рывков после нажатия на педаль.
Среди базовых и опциональных функций ГАЗон Некст ABS, EBD, ASR. Регулировкой сидений обеспечивается удобство водителя и пассажиров, а дополнительно доступен и подогрев. Скошенные боковые окна увеличивают площадь остекления и улучшают обзор. Изнутри салон выглядит вместительным, но снаружи кабина достаточно компактна, поэтому проблем с маневренностью грузовика не возникает даже на узком пространстве.
Спереди и сзади ГАЗон Некст оборудован рессорными подвесками, стандартными для среднетоннажной спецтехники этого класса. По конструкции и эксплуатационным качествам автомобиль заметно выигрывает у моделей четвертого поколения, а оснащение газовым двигателем вместо функционирующего на бензине или солярке силового агрегата добавляет преимуществ, которые мы рассмотрим отдельно.
Под кузовом грузовика легко заметить четыре поперечных баллона. Однако еще три емкости размещаются продольно сзади между лонжеронами рамы, поэтому в действительности их семь, каждый на 52 литра. Общий заправочный объем, заявленный в технической документации, составляет 72,8 м 3. Из-за расположения баллонов свободное пространство под запасное колесо остается только в заднем свесе ГАЗон Некст с газовым двигателем.
Автомобиль оборудован мотором, выпущенным российским предприятием ЯМЗ. Агрегат функционирует на недорогом экологичном топливе – компримированном природном газе из смеси метана с этаном. Объем рядного двигателя ЯМЗ-53444, работающего на сжатом КПГ, составляет 4,43 литра при мощности 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 493 Нм. Система распределенной подачи газа рассчитана на электронное управление.
Экспериментальные образцы оснащаются сложными в настройке электронными блоками Westport, но производитель ГАЗон Некст гарантирует успешное решение технологических проблем в серийных моделях. Прочие узлы, включая импортные комплектующие, функционируют надежно. Сжатый газ идет в баллоны через вентили Emer Mark, затем поступает в фильтр высокого давления Valtek, откуда попадает в редуктор Emer.
Давление в магистрали из оцинкованных стальных труб составляет 200 атм. В газовом редукторе этот показатель снижается до 6 атм. Далее газ через фильтр низкого давления Parker подается в двигатель. Топливное оборудование ГАЗон Некст очень функционально, но заправочная инфраструктура для газовых автомобилей в России находится на стадии развития. На сегодня проблема касается и моделей с электрическими моторами.
Серийный выпуск новой линейки среднетоннажных российских грузовиков, работающих на КПГ, по компетентным прогнозам должен ускорить развитие сети специализированных заправок. Заинтересованная в повышении спроса на продукцию автозавода «Группа ГАЗ» прилагает серьезные усилия к обеспечению заправочным оборудованием для газовых моделей крупных городов, небольших населенных пунктов и междугородных магистралей.
Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/dajte-lyudyam-gazu-test-drajv-gazon-next-cng
xn----8sbgjd7ccpob8ae.xn--p1ai