Semen_Stop | ||||
|
| |||
|
Alexey Petrov | |||||
|
| ||||
|
Gavriil Mikhaylov | |||||
|
| ||||
|
Max Levitsky | |||||
|
| ||||
|
Stanislaw Davoyna | |||||
|
| ||||
|
|
Gavriil Mikhaylov | |||||
|
| ||||
|
Andrey Khorlamov | |||||
|
| ||||
|
Andrey Khorlamov | |||||
|
| ||||
|
Ivan Prokin | |||||
|
| ||||
|
|
Gavriil Mikhaylov | |||||
|
| ||||
|
Главная » Список форумов » Технический раздел » Двигатель и топливная система
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения |
rapid2.ru
По всему миру Skoda имеет множество приверженцев. Ее продукция во всех странах показывает одинаковые характеристики. Это доступная стоимость, большая вместительность и достаточно простая отделка салона. Именно такие качества создают образ автомобиля, который является востребованным в современном кризисном мире.
Благодаря появлению Skoda Rapid удалось создать баланс в общей линейке автомобильного ряда. Новинка расположилась в нише между моделью Fabia, которая занимает сегмент «супермини», и Octavia, которая до сих пор остается меньше по габаритам Ford Mondeo, но больше Ford Focus.
Шкода Рапид является простым и вместительным представителем C-класса с доступной стоимостью, что позволяет ему уверенно занимать свое место в сегменте небольших автомобилей и выдвинуть Octavia на новый уровень.
Дизайн.
Перед официальной презентацией дизайн Rapid был продемонстрирован на автомобильных шоу в концепте Skoda Mission L. Это довольно обтекаемый, крупный хетчбек, который выглядел весьма необычно.
Серийная версия Rapid наиболее привлекательна и выразительна в белом окрасе с огромными легкосплавными дисками – это действительно смотрится очаровательно. Аналогичное чувство возникает, глядя на более солидный и элегантный Octavia. Тем не менее, автомобиль легко запоминается, даже если вы никогда не знали о существовании марки Skoda.
Конструкция.
Вместо этого Skoda использует ту же платформу, что и хетчбек Fabia. В этом нет ничего плохого, однако многие считают, что задняя торсионная балка лишает модель настоящей утонченности, которая присуща лучшим автомобилей данного класса, включая доступные по цене модели Hyundai i30 и Kia Cee’d.
Одно из главных преимуществ Rapid - его вес, который составляет всего лишь 1150 кг. Это меньше, чем ранее неофициально заявленный показатель в 1175 кг и значительно легче остальных конкурентов. Небольшой вес современных моделей сегмента supermini позволяет добиться особого преимущества в расходе топлива.
На передней оси Рапид установлены классические стойки McPherson. Покупателям доступна линейка двигателей, которая используется на многих автомобилях VW Group. Еще недавно можно было выбрать трехцилиндровый атмосферный 1,2-литровый мотор мощность 75 л.с или четырехцилиндровый турбированный тем же объемом 1,2 л, но отдачей 86 л.с. Также в списке присутствовал 105-сильный агрегат аналогичного типа и 122-сильный 1.4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматизированной коробкой передач. Есть и старый добрый атмосферник емкостью 1,6 литра и мощностью 105-110 л.с. Пожалуй, последний одно из лучших приобретений наряду с 1.2 TSI 86 л.с.
Интерьер.
Покупатели автомобилей Skoda, согласно исследованиям компании, отдают предпочтение более простым вещам. Такой подход значительно уменьшает вероятность возникновения неисправностей и снижает степень беспокойства владельца. Каждый, кто садится за руль Rapid, чувствует себя как дома. Сиденья автомобиля достаточно плоские, но в целом комфортные. Большой руль и общая эргономика явно соответствует установленным стандартам VW Group.
Базовый одноцветный дисплей радио можно усовершенствовать роскошным цветным монитором с навигатором. Однако такое решение не добавит богатства автомобилю, поскольку новая система будет смотреться чужой на фоне строгого оформления салона.
В отношении цены критиковать автомобиль просто несправедливо. Rapid в большей части создан на базе модели Fabia, однако когда дело касается интерьера, то новый хетчбек больше напоминает популярную Octavia.
Под большой задней дверью скрывается широкий 550 литровый багажник с огромным проемом. Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, однако в любом случае данная функция повышает универсальность модели.
Для пассажиров второго ряда габариты Rapid являются единственной привлекательной характеристикой. В целом же автомобиль может свободно вместить четверых взрослых крупного телосложения. Троим сзади будет слишком тесно.
Двигатели.
Сегодня в списке предложений 1,2 литровая бензиновая Шкода Рапид мощностью 75 л.с отсутствует, но впрочем, мы бы и не рекомендовали данную покупку. Не потому, что плохо иметь автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч почти 14 секунд. Дело в том, что 75-сильный трехцилиндровый двигатель вряд ли позволит сэкономить на расходе топлива.
Двигатель 1.2 TSI, был доступен в двух силовых вариантах. Он станет тихим и ненавязчивым компаньоном любого водителя. На холостых оборотах мотор практически бесшумный, при этом он тихо и легко «вращается» даже на красной отметке в 6000 оборотов в минуту.
Седан в большей степени предназначен для тех, кто является сдержанным водителем. Значение максимального крутящего момента доступно уже с 1500 оборотов в минуту, что позволяет использовать двигатель максимально эффективно. Оптимальным вариантом для комфортного передвижения cnfytn пятиступенчатая механическая коробка передач.
Двигатель 1.4 TSI работает в паре только с роботизированной коробкой DSG, которая устанавливалась опционально и в пару двигателю 1.2 TSI. Его производительность значительно лучше, однако доступная цена и упрощенная комплектация модели с 1.2 TSI является лучшим выбором среди силовых агрегатов невысокой мощностью.
Атмосферный 1.6 MPI работает также тихо. Пятиступенчатая механическая коробка передач функционирует четко, а двигатель быстро отвечает на указания водителя. Специалисты компании Skoda говорят, что Rapid с 1.6 MPI 110 л.с. набирает 100 км/ч за 10.6 секунд, но и потребляет около 6 л на 100 км в смешанном цикле.
В вопросе эффективности торможения к автомобилю нареканий нет. Рапид отлично себя проявил во время испытаний на сухой и мокрой поверхности - 48,1 и 50,7 метра соответственно.
Ходовые качества.
Следует отметить, что Rapid является автомобилем, который во многом зависит от типа установленного двигателя. Мы заметили, что модель с мотором 1.2 TSI управлялась значительно лучше, чем 1,6-литровая версия. С более тяжелым 1,6 под капотом Rapid немного заваливается при резких поворотах, в то время как более легкий 1,2 литровый двигатель позволяет совершать аналогичные маневры без сильных кренов.
Тем не менее, все движения происходят последовательно, легко и плавно. Шасси настроено с расчетом на комфорт. Данное преимущество касается не только моделей в рамках линейки Rapid, но также и большинства конкурентов. Так, например, в Kia Cee’d и Hyundai i30 чувствуется намеренная ставка производителя на динамичное вождение и скорость.
Эксплуатация.
Руководители компании Skoda откровенно признались, что если посмотреть на уровень надежности и качество автомобилей Volkswagen Group, Skoda в общем показывает себя не лучше, но и не намного хуже других представителей концерна.
Тем не менее, когда дело касается удовлетворенности покупателей, Volkswagen, который продает большие и динамичные автомобили с большим сроком службы, всегда выполняет пожелания даже самых требовательных клиентов.
Инженеры и менеджеры компании Skoda считают, что невозможно сейчас точно определить до какой отметки будет расти уровень производства. Тем не менее, завидная репутация Шкода, как производителя практичных моделей, имеющих идеальное соотношение цены и качества, позволяет добиваться лидирующих позиций в различных сегментах автомобильной промышленности. Особенно, если учесть, что у ближайших конкурентов отсутствуют действительно выгодные предложения. Множество хэтчбеков среднего класса имеют заманчивые цены, но они быстро растут, в то время как менеджеры Skoda находят решения для ее постоянного снижения.
Заключение.
В сегменте модели Rapid присутствуют сильные конкуренты, включая достаточно популярный Hyundai Solaris, поэтому седан позиционируется в первую очередь, как простой и небольшой семейный автомобиль. Правда, ему не хватает живого характера присущего остальным представителям модельного ряда Skoda, таких как популярный Yeti, который привлекает простотой без всяких излишеств и стандартным набором необходимых функций.
В верхней части ценового диапазона конкуренция становится достаточно ожесточенной. Шкода Рапид занимает лидирующие позиции ближе к нижней части ценового сегмента за счет явных преимуществ. Для своей стоимости автомобиль демонстрирует впечатляющие показатели по вместительности, производительности и экономичности.
Существует множество водителей, для которых Rapid станет идеальным вариантом. Его практичность и стоимость, несомненно, являются сильным преимуществом. Но принимая во внимание инновационность и качество продукции, Rapid все же не удовлетворит все желания клиента настолько, насколько он мог бы это сделать. Собственно в этом нет ничего плохого. Все дело в том, что многие при выборе автомобиля ориентируются, прежде всего, на низкую стоимость.
vvm-auto.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Rapid
Пятидверный субкомпактный лифтбек Rapid чешской автомобильной марки Skoda дебютировал в 2011 году на автосалоне во Франкфурте в качестве концепт-кара под именем MissionL. Прототип серийной версии, уже с названием Rapid, представлен публике на Пекинском автошоу в апреле 2012 года, а меньше, через полгода, на Парижском автосалоне зрители наконец увидели серийное воплощение модели.
В конце 2012 года Skoda Rapid появилась в продаже на европейском автомобильном рынке, а с 2013 года лифтбек продается в Китае и в Казахстане. В России Rapid начал продаваться в апреле 2014 года. Для нашей страны разработана специальная версия лифтбека с увеличенным клиренсом и модифицированной подвеской, адаптированной для своеобразных условий эксплуатации автомобилей на российских дорогах.
Производитель позиционирует Rapid как компактный городской автомобиль с вместительным багажником (объем полезного пространства достигает 550 литров) и просторным салоном (лифтбек стал лидером в классе субкомпактных авто по количеству свободного пространства для коленей пассажиров). Rapid оснащается мультифункциональным рулевым колесом нового поколения со встроенным управлением телефоном и магнитолой.
Локальное производство Skoda Rapid для российского рынка стартовало в конце февраля 2014 года на мощностях завода немецкой группы Volkswagen в Калужской области. Для запуска сборки лифтбека руководство завода сняло с производства хэтчбек Skoda Fabia.
В модельном ряду чешской марки Rapid занимает место между хэтчбеком Fabia и большим седаном Octavia. Габаритная длина лифтбека составляет 4500 мм, ширина - 1700 мм, высота -1500 мм На российском рынке модель предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Уже в базовой версии модель оснащается иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновыми передними фарами, системой ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги».
Моторная гамма лифтбека на европейском рынке включает шесть вариантов силовых агрегатов: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор THP мощностью 75 л.с., три турбодвигателя TSI объемом 1, 2 и 1,4 л, мощностью от 86 до 122 л.с., а также двумя дизельными моторами TDI отдачей 90 и 105 л.с. Все агрегаты отвечают требованием экологического стандарта «Евро-5». Все двигатели могут работать в сочетании с механической коробкой передач или преселективной КПП DSG.
В России Skoda Rapid продается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
В ноябре 2012 года европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел ряд стандартных краш-тестов для модели Skoda Rapid. Уровень безопасности лифтбека был оценен на пять балов.
Городской авто
1.6 MT(90 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 11,4 с | 185 км/ч |
1.6 MT(90 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 11,4 с | 185 км/ч |
1.6 MT(90 л.с.) | Entry | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 11,4 с | 185 км/ч |
1.6 MT(90 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,8 | 11,4 с | 185 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 10,3 с | 195 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 10,3 с | 195 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,9 | 10,3 с | 195 км/ч |
1.4 AT(122 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 9 с | 208 км/ч |
1.4 AT(122 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 9 с | 208 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Rapid?
Посмотреть отзывы о Skoda Rapid
www.motorpage.ru
Наличности на руках: 54.00 Rpd
www.abw.by/news/179322/ на статью, где есть диаграмма мощности 110-сильного 1.6 MPI. У него пик мощности на 5800 оборотах, момента - на 3800.Мы знаем, про 90-сильный 1.6 MPI. что его пик момента там же, а мощности - на 4250 оборотах. Эта точка есть на диаграмме! Через нее проходит кривая мощности 110-сильного.
По горизонтали обороты, по вертикали киловатты. Есть погрешность небольшая, но и качество картинки, мягко говоря, не фонтан.
Это конечно не доказывает ничего, но есть некий призрачный намек:
1) не просто конструкция, но и динамические характеристики 90-сильного мотора на диапазоне 0-4000 оборотов могут оказаться близкими к характеристикам 110-сильного
2) а вдруг 90-сильный мотор - это просто версия 110-сильного с лимитатором оборотов ? Прямо как в формуле 1. Интересно, какие максимум обороты он развивает?
3) не исключено, что лишние 20 лошадей снимаются только на довольно экстремальных режимах раскрутки двигателя. А значит, может они и не стоят слез и нервов.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго вечера. Время бежит, километры пробега тоже. Как ваши впечатления на сегодняшний день? Особенно интересно мнение владельцев 1.6, когда настало время покупки дернул меня черт почитать о двигателе MPI.
У меня октавиа с 1,6 купил год назад, при пробеге 64тыс.км. наездил +6т.км. пока всё отлично.
писатель
Участники 117 сообщенийОтправлено 21 Сентябрь - 12:29
Не знаю, может здесь нельзя ссылки на эти форумы давать, но мне кажется, что люди должны знать, какой геморрой они могут купить. Теперь машинка меня не очень радует.
Добавил: booms 27 ноября Оценка: 5 (6) 8 4742
Срок владения 1 месяц Пробег 1500 км Кузов хэтчбек Двигатель бензиновый, 1,6 л (105 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод передний Год выпуска
Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.
Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.
Внутри. Сидения и подогрев
Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.
Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.
Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.
Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики, итд надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).
Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15 надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.
Звук. Головное устройство не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в г. автопроизводителям давно пора перестать жопиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный китай. У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.
Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с.). Масло за 1.5 т. к.м. не съел совсем, хотя заявлено что может в период обкатки съесть до 1 л. на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км. в основном в районе 30 тысяч км. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей итд). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).
Коробка и педаль дросселя:
6 ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.
Ходовые качества:
Аааа. ууу ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС анти-пробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее не возможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.
Топливо/расход:
Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л./100 км. (при среднем пройдённом расстоянии 25 км.), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6,5-7 с копейками уложится.
Разное:
Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.
Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.
Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.
Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.
В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.
21 сентября
После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).
Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня верз дизайна панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь ). Выбираем дальше.
Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за доставку и это оф. Дилер. такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.
Калина 2. Понравилась новым салоном, подвеской (не хуже Логана), но стереотип о ВАЗе, и цена под 500 т.р. за жигули как то слишком. Решено было вообще не продавать авто, а ездить дальше.
Тут начал вспоминать про другие марки. Вспомнил Шкоду фабию, вроде есть комби. Звонок к оф. Дилеру, говорят есть Шкода Рапид за 499т.р. и выше, не веря своим ушам, говорю ну он же от 600т.р. и то с двигателем 1.2 75л.с. 3 цилиндра. В итоге приехал к дилеру, оказывается вышел новый двигатель 90л.с. и новый 110л.с. оба с ремнем ГРМ, якобы на весь срок службы. Двигатель с чугунными гильзами, 16 клап, крутящий момент у обоих одинаков (разница в весе 15кг не знаю в чем именно). И цена теперь не как раньше 559т.р. а стала 499т.р. и двигатель 1.2 3 цлиндра, сменили на 1.6 90л.с. Сев в салон, и испытав радость, как от игрушки в детстве, после чего открыв багажник (лифтбэк это тема!), было решено – БЕРУ! Узнаю цены, говорят идёт 3 рапида, 2 уже заняты, а 1 свободен. Цена 544т.р. 499+ цвет металлик и кондиционер. Его и забронировал. С новым модельным рядом добавили ESP и ASR (антипробуксовочную) в базе. Хотел заказать за 572т.р. комплектацию где были бы электрозеркала, подогрев сидений, спинка сидения делимая на 2 части и складной ключ, но побоялся повышения цен (авто пришёл бы в сентябре, думаю повезло, т.к. цены на днях выросли).
Теперь об самом авто:
Двигатель: Вроде как новый 90л.с. 16 клап, работает тихо, тянет отлично с холостых, на свои 90л.с. отрабатывает полностью. Динамика как у ВАЗ 2114, чуть может хуже Приоры. Пока пробег 2800км, особо сказать нечего. На 40 литрах проехал 600км, 300 по трассе и 300 по городу (были и пробки), средний 6.7л, не знаю много это или мало. Заявлено трасса 4.8, по городу вроде 7.6.
КПП: Механика 5 ступка, четкость как затвор АК 47, вибраций нет, задняя передача включается всегда без хруста (на Логане и ВАЗах хрустит почти всегда). Сцепления берет очень плавно, не как на других авто в одной точке резко, а по всему ходу педали, можно просто отпускать и давать газ, не дернеться, просто плавно поедет. Передачи оптимальные по длине, при скорости 100км в час обороты 2400, при 120км в час – 2900об.
Кузов: Металл не совсем фольга, обработан с завода хорошо, капот вроде тяжелый и металл толще чем на Логане (с Рио и Солярисом не сравнить). Лифтбэк считаю кузов идеален, смотрится как седан, при этом больше хэтчбека. Багажник 550 литров, при разложенных сидениях 1480 литров! Спинка в отличии от Логана складывается (в моей комплектации полностью, а не 60/40).
Подвеска: Была резина на 14 кама евро, сразу заменил на 15,Резину купил Dunlop SP Touring T1, на плохом асфальте от шума стоит гул, даже резонирует в салоне. Управляется отлично, крены минимальны. В целом подвеска жестковата, при этом при скорости 130км в час при небольших волнах, допускает раскачку. Логан допускал ещё больше, в этом плане ВАЗ 2110 идет как приклеенная! При нажатии на кузов, очень легко прогибаеться, при этом при полном багажнике и 3 человека сзади, даже не садиться. ВАЗ 2110 сзади продавить гораздо сложнее, перед также. Шкоду можно покачать, такое чувство что амортизаторы не держат вообще. Видимо при более резком срабатывании, всё таки держат, т.к. раскачки сзади нет, видимо такие настройки. ЭУР на скорости до 30-40км в час очень легкий, при 100-120км в час руль стает тяжелым, очень нравиться.
Салон: Дизайн строгий, похож чем то на Лансер 9 (для меня идеал). Просторно везде, сзади места для ног полно, но по ширине сзади подкачал, даже сиденье по форме как бы намекает, третий лишний. Скрипов пока нет. У меня база, ручки дверей в салоне просто черные, не хромированные. При этом нет ощущения что на тебе сэкономили (как в старом Логане, не говоря уже про первый кузов).
ABS, ESP, ASR пока не срабатывали, только при пробуксовке один раз ASR загоралась, но это я уж очень буксовал. Я думал будет срабатывать и душить двигатель даже при малейших пробуксовках.
Вывод: Обычный бюджетный авто, чем то хуже, чем то лучше Логана и Рио/Солярисов. Выделяется главное хорошей управляемостью, выгодным кузовом лифтбэк, просторным салоном.
Стоит рассмотреть вместо Рио, Солярисов и Логанов, которые уж очень примелькались.
Источники: http://www.rapid2.ru/viewtopic.php?p=13506, http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=2747.30, http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=2642, http://wroom.ru/story/id/15902, http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Rapid/33827/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Двигатели Шкода Рапид представленные на российском рынке радуют разнообразием. Хотя стоит учесть, что в Европе Skoda Rapid имеет более широкую моторную гамму. Изначально покупателям предлагали атмосферники объемом 1.2 (75 л.с.) литра и 1.6 (110 л.с.) литра, а так же турбомотор объемом 1.4 (122 л.с.) литра. Кроме прочего производитель заявлял, что может предложить еще и дизель объемом 1.5 литра. Но кризисная ситуация на российском рынке заставила чехов забыть о дизеле и сменить моторную гамму.Атмосферный двигатель MPI 1.2 литра мощностью 75 лошадиных сил теперь не предлагается. Вместо него Рапид получил атмосферный мотор объемом 1.6 литра мощностью 90 л.с., кроме того остался двигатель 1.6 литра мощностью 110 л.с. Есть еще и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.). Смена силовых агрегатов связана с запуском в России завода Фольксваген по сборке двигателей. То есть, теперь популярные модели Skoda и Volkswagen будут комплектоваться исключительно отечественными силовыми агрегатами. Как показал кризис, экспортировать силовые агрегаты из Германии слишком дорого, если учеть постоянно меняющийся курс евро, относительно рубля. Мощность нового завода двигателей VW в Калуге составит до 150 000 моторов в год.
Как ни странно, но двигатели 1.6 (90 л.с), 1.6 (110 л.с.) и 1.4 литра (125 л.с.) являются конструктивными родственниками. Все они являются одной серией модульных силовых агрегатов. Основные конструктивные особенности моторов идентичны. Все три новых двигателя Skoda Rapid имеют 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. То есть это типичные DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Блок цилиндров, ГБЦ и поддон выполнены из алюминиевого сплава. Применяется прямой впрыск топлива, а так же имеется система смены фаз газораспределения. Компактная конструкция, легкие сплавы, делают моторы весьма компактными. В алюминиевом блоке сами цилиндры выполнены из серого чугуна. Силовые агрегаты имеют гидрокомпенсаторы, что позволяет не заботится о периодической регулировки клапанных зазоров.
Модульная конструкция и унификация навесного оборудования позволяет без серьезных затрат создавать на базе одного мотора его другие модификации. Кстати базовым для подобного семейства моторов является двигатель объемом 1.4 литра. Кстати, именно эти двигатели получит обновленный Поло седан 2015 модельного года. О двигателях Volkswagen Polo Sedan 2015 мы уже писали. Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Шкода Рапид.
Вы спросите чем, кроме количества лошадиных сил отличаются двигатели 1.6 литра? По сути конструктивно моторы одинаковы, но мощность различна. Производитель использует различные настройки программного управления двигателями. В итоге один мотор более динамичный и мощный, другой более экономичный. То есть дело в прошивке “мозгов” двигателя. Кроме того, с более мощным мотором есть возможность установки автоматической коробки.
Турбомотор Шкода Рапид 1.4 TSI самый экономичный и в тоже время самый динамичный. Однако сочетается он только с одним вариантом трансмиссии 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Бюджетный лифтбек Skoda Rapid с этим силовым агрегатом предлагается только в самый дорогих комплектациях. Все моторы чешского автомобиля калужской сборки потребляют исключительно бензин марки АИ-95.
blaginin.net
» Обмен Опытом
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу честно, хватило бы денег - приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой.
Скажу сразу, что за 500 тысяч рублей, сложно найти машину лучше и экономичней. Рапид намного комфортнее корейцев, выглядит солиднее, чем Логан, ну а про отечественные Жигули, и вспоминать не нужно. С этим моим мнением солидарны многие авторы отзывов о Шкоде Рапид 1.2, попавшихся мне на глаза.
Конечно от скромного двигателя 1, 2 литра (75 лошадей) многого ожидать не стоит, и на трассе резвостью не отличаются, но 140 км в час идет уверенно. Зато по городу двигатель очень экономичен, и помогает экономить деньги.
В общем, за полмиллиона рублей Шкода Рапид 1, 2 - отличный автомобиль.
Экономичный и резвый (для своего объема) двигатель. За такие деньги вообще лучший автомобиль, превосходит остальных одноклассников достаточно сильно.
На трассе двигателя не хватает для уверенного обгона фур. Перегружать лишним весом также не стоит, ибо ухудшается и без того не лучшая динамика разгона.
Кузов: ПТФ
Двигатель: 1,2 MPI 3 цилиндра
Приобрел автомобиль у дилера в Казахстане в декабре года, поставил на международные номера и уехал в Р.Ф.
Сразу скажу что муками выбора особо не заморачивался на тот момент был выбор брать новую Калину в полном фарше или Рапида в комплектации нищеброд с пакетом допов. По деньгам вышло что то в районе 460 тысяч рублей.
У Рапида казахского варианта в такой комплектации присутствует кондиционер, 4 стеклоподъемника, двуступенчатые подогревы передних сидений, кондиционер, туманки, электрозеркала с подогревом, складной ключ с дист. управлением, пассажирская подушка и антибукс, который часто бесит. Помимо всего прочего удивился наличию регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте. В отличии от калины в салоне вкусно пахло новым автомобилем.
Для казахстана на тот момент это была минимальная комплектация.
В Р.Ф. Рапиды начали продавать в апреле, заехал в салон чтобы сравнить - в итоге все то же самое только, резина почему то кама вместо бриджстоуна, глянцевые вставки на картах дверей и торпеде, есть кармашки на передних сиденьях, в минимальной комплектации нет ни кондиционера ни штатной магнитолы.
Немного отличается багажное отделение. Все автомобили в шоу руме были без туманок, но с различными другими допами.
Что делал с автомобилем.
Сразу же в казахстане установил автозапуск старлайн б94, у ОД предложили подключить по аналогу, поехал к представителям старлайн, поставили как надо, по кан-шине. Размерность резины дурацкая, 175/70 Р14, не смог найти в Павлодаре, купил 185/65 Р14, встала без проблем. По приезду в РФ с алиэкспресса заказл и установил вместо штатной магнитолы полноценную с навигацией и сенсорным экраном, подходит от полуседана, сеата толедо и многих других, что характерно такие же магнитолы но которые якобы специально для рапида стоят существенно дороже. Все подключилось без проблем в штатные колодки и места.
Вместе с магнитолой ставил камеру заднего вида, чтобы врезаться в фонарь заднего хода надо снимать задний фонарь целиком. Саму камеру можно ставить универсальную, провода легко пролазят в зазоры пластиковых крышек подсветки номерного знака. По ходу прокладки проводов разобрали почти всю левую сторону салона - на каждой пластмаске дата время смена и чешская фамилия сборщицы, по крайней мере салон у казахских рапидов собран в чехии.
По ходу установки выяснилось что в задних дверях нет аудиоподготовки, протаскивать провода будет тяжко, отложил на потом. Отдельно через Экзист заказал тканевые коврики на лето оригинальные ваговские. Десять раз пожалел, откровенный шлак, лучше брать с алиэкспресса, дешевле и лучше. Фильтр салона оригинальный не понравился, сейчас постоянно заказываю с Экзиста мановский угольный, дешевле и лучше.
По автомобилю, сразу скажу идиотские вопросы типа да она ваще на таком двигателе хоть как то едет надоели. Трехгоршкового фабиавского двигателя ей хватает чтобы ездить нормально в городе, до 90 км/ч динамика оказалось гораздо выше моих ожиданий, ехал в салон думал буду забирать совсем уж овощной автомобиль, оказалось нет. И так, для справки, масса рапида сопоставима с массой фабии, почти 1 в 1. Ну а так по автомобилю могу только повторить рекламные лозунги - салон просторный, сзади можно ногу на ногу закинуть, багажник огромный. По трансформации салона, если складывать задние сидения то получается небольшая горка, но если вытащить задний диван, а стоит он на двух защелках, спинки падают ровно, можно просторно спать втроем, даже если росту в вас два с линим метра, ну или возить трехметровые палки. Хочется отдельно похвалить нишу под запаску, помимо полноценной запаски у меня туда влезло все, что обычно торчит болтается в багажнике - две литровые доливки, компрессор, трос, аварийный знак и маломальский инструмент. Отдельно хочу обратить внимание на то что у автомобиля большие передние и задние свесы, причем угол съезда будет вас заботить больше всего - расплата за большой багажник и салон. Кроме того стаканы задних амортизаторов стоят ооочень низко, зимой постоянно ими что то цепляешь, не сразу понял что за звук и чем я скребу.
По эксплуатации, на данный момент пробег 25000, готовлюсь ко второму ТО. Первый раз менял масло на 7,5 т.км. у ОД, содрали тыщу рублей, перелили масла на литр наверное, долго ругался, забрали машину минут через сорок позвали в сервисную зону, сказали ну вот же, смотрите, все ок . На ТО-1 небрежно установили салонный фильтр. В общем сервис шкодовский так себе. За ТО-1 с моими расходниками взяли 2800р.
Расход топлива - при интенсивном движении по городу 7-8 литров на сотню, по трассе при скорости 90-100 км/ч 5-5,5 литров, при 120-130 7 литров, метод замера от полной горловины - до полной горловины .
За пол года эксплуатации в РФ и РК ободрал все передние брызговики передних и задних колес, на очередном заезде по бездорожью сильно ударил губой переднего бампера в камень, бампер не сломался а просто подмялся, порадовало. Буквально во второй месяц от небольшого камня пошла трещина на лобовом стекле, сейчас все стекло уже в сколах, стекла мягко говоря плохие, не рекомендую пользоваться скребком для льда, царапаются махом. В Казахстане за новый лобач попросили 3400 рублей, поменяю года через два.
Ходовая жесткая, с небольшими неровностями справляется на ура, больших боится.
После летней рыбалки обнаружил мертвую муху (здоровенного овода) в заднем фонаре, очевидно дает о себе знать адская герметичность.
По зимней эксплуатации могу только похвалить, забирал машину из казахстана на улице было -35 -40, при движении по трассе печку не выкручивал больше чем на середину, греет хорошо, если ставишь на автозапуск и вентилятор на единичку то салон отходит за 15 минут, и в машине уже тепло. Думал что будет холодрыга как в матизах, но нет. Стекла оттаивают и даже в -40 задние стекла не затягивает. Всю зиму машина стояла на автозапуске по температуре, не было ни одной осечки .
Машину специально не фоткал, но сейчас в интернете есть куча фоток, да и в салоне можно посмотреть пощупать.
Не выдержав дней ожидания официальной презентации новой Шкоды, мы уже успели опробовать в деле лифтбек Rapid со старым, но неплохим «атмосферничком» 1.6.
Однако у «чеха» есть еще два двигателя – базовый 1.2 и топовый 1.4 Turbo. Для того чтобы одним махом закрыть все вопросы по моторной гамме, портал Kolesa.Ru отправился на тест в Хорватию. А заодно поразмышлял, нужен ли в России Rapid Spaceback.
Сразу оговоримся, что шкодовцы привезли на тест автомобили в европейских модификациях. Так что некоторые отличия Рапидов требовали разъяснения представителей марки, а некоторые – поправок и скидок на особенности исполнения. Однако оценить возможности силовых установок это никак не помешало – моторы и у нас, и в Европе на Rapid ставятся одни и те же.
Чаще всего на официальных презентациях журналисты при разборе ключей стараются всегда взять самую «навороченную» версию с самым мощным мотором. Мол, сразу разобраться со всеми способностями машины, посмотреть достижения комплектации и общий технологический уровень.
Однако не стоит забывать, что перед нами Skoda Rapid – автомобиль, если не бюджетного, то для многих автолюбителей стартового уровня. А учитывая специфику аудитории, та версия, которую в большинстве случаев будут выбирать разумом, подсчитывая и просчитывая каждую позицию. С этой точки зрения намного интереснее становится именно базовая. С неё я и начал.
Насыщенность современного автомобильного рынка создает очень неоднозначную ситуацию. С одной стороны, сложно кого-либо удивить технологическими или дизайнерскими новшествами, с другой стороны, продать авто без характерного дизайна и электронной начинки не представляется возможным. Из-за этих факторов многие игроки автомобильного рынка впадают в крайности: первые делают дорогие, многофункциональные, мощные авто, вторые дешевые не привлекающие внимание модели. Но истина, как говорится, в балансе и, кажется, чешский автопроизводитель Skoda его нашел. Цены на Шкода Рапид в Украине наконец то объявлены, но о них позже, сначала давайте посмотрим какие силовые агрегаты Шкода Рапид дошли до украинского автомобильного рынка.
Выглядящий как седан. по размерам представляющий золотую середину между Skoda Fabia и Skoda Octavia, лифтбек Rapid сделан на немного удлиненной базе Pollo. Если сравнивать с последним, то в лучшую сторону Rapid можно выделить не только в ценовом направлении, но и внешне - он выглядит больше и солиднее. А в целом складывается мнение, что данная модель введет новое понятие про класс компактных лифтбеков, ведь в отличие от данного образца, модели этой категории не выразительны ни дизайном, ни характеристиками.
Выпуская данную модель. производитель четко намекнул, каким будет весь будущий модельный ряд компании и какие новые особенности внешнего вида от Skoda ожидать. Несмотря на концепт, в котором те же прямые линии кузова были выполнены агрессивней, на выходе авто получилось более сдержанным. Про ширину плохого или хорошего сказать нечего: 142 сантиметра в салоне - это немного, но если вспомнить, что это не D-класс, а компактный лифтбек, то становится понятно что такое золотая середина. А вот длина автомобиля - дело другое, потому как почти 4,5 метра позволяют удобно разместиться как водителю спереди, так и пассажирам сзади. А высота в 1 метр 46 см и солидные дверные проемы облегчают посадку. Если открыть дверь багажника, то здесь места более чем достаточно 550 литров до полки и почти 1,5 м3 со сложенными сиденьями потрясают воображение.
Интерьер получился на удивление интересным, несмотря на свою непритязательность, а во встроенном мультимедийном центре имеются все необходимые современному человеку функции. Хоть и назвать электронную начинку богатой невозможно, самые важные возможности, включающие GPS, здесь присутствуют.
Официальный дистрибьютор Шкода рапид в Украине предлагает 4 варианта силовых агрегатов: бензиновые (1.2 и 1.6 MPI мощностью 75 л.с.
и 105 л.с. 1.2TSI 105 л.с) и дизельные (1.6TDI 105 л.с). Все агрегаты имеют современную конструкцию и соответствуют классу экологичности Евро-5. Для дизельных двигателей предусмотрены сажевые фильтры и топливная система Common Rail. Если с мощностью силовых агрегатов вопросов не возникает, то по поводу трансмиссии их тем более не будет. Комплектации оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями . Скромные динамические характеристики компенсируются расходом, который в дизельном исполнении не поднимается выше 4,5 литров, а в бензиновом выше 6 литров в смешанном цикле.
Советую не брать Рапид с таким слабым движком.
Сам на такой езжу и недоволен его работой - надо научиться ездить на нем,то есть подлавливать моменты когда и при каких ситуациях надо втыкать нужную скорость.
Хочу отметить что при груженной машине (пассажир и груз в багажнике - 150 кг) движок более приемист и мягкий и клевание носом почти нет.
Ездил на Chev. Trax с движком 1,6 бензин - все идет мягко и без рывков, а VW Caddy 2,0 SDI вообще поднимается сам в гору на 1-ой передачи и даже обороты не падают.
Источники: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Rapid/32248.html, http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/84974/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-skoda-rapid-1-2-mpi-i-1-4-tsi-turbo-ili-neturbo--05-21, http://skoda-rapida.ru/skodarapid-obzor/skoda-rapid-v-ukraine.html, http://www.rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s-f33/topic-243.html
Комментариев пока нет!
autopaor.ru
Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.
Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.
Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.
Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.
1.2 MPIMT 75 л.с
1.6 MPIMT105 л.с
1.6 MPI АT105 л.с
1.4 TSIDGS 122 л.с
1.6 DTIМТ 90 л.с
1.6 DTIАТ 90 л.с
1.6 DTIМТ 105 л.с
Сокращения:
АТ – автоматическая трансмиссия;
МТ – механическая трансмиссия;
DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;
DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;
DTI – дизельные двигатели.
Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.
Тормозная система.
Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.
skoda-rapid-avto.ru