ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сельскохозяйственная техника – Тракторы. К 700 двигатель


технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история

Трактор К 700Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

История трактора К 700

Трактор К 700 19851961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.

Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.

Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.

Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.

Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.

Тракторы ДТ 75Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.

Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.

Технические характеристики

В таблице 1 даны основные характеристики техники.

Таблица 1 — Трактор К 700 технические характеристики
Силовой агрегат ЯМЗ-238НМ
Мощность
л/с 230
кВт 169
Бак для горючего л 450
Скоростные данные
Движение вперёд со скоростью км/час 33,8
Движение задним ходом км/час 24,3
Габариты
Длина мм 7400
Ширина мм 2880
Высота мм 3950
Вес трактора т 11,9
Дорожный просвет мм 440
Колея (ширина) мм 191

Двигатель

ЯМЗ 238

Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.

Трактор ХТЗ 16131Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.

Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.

Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.

Электрическая схема

Электрическая схема соединений трактора К-700А

Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.

В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.

Цена легенды

Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.

Заключение

Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.

Видео

Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Технические характеристики К-700

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Муфта

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Главная передача

Коническая с зерольным зубом

Карданная передача

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

Конечная передача

Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Подвеска

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Колеса

Односкатные бездисковые

Размер шин колес, дюймы

23,1/18-26

Давление воздуха в шинах, кгс/см

1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Тормоза

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Насосы

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Распределитель

Клапанно-золотникового типа

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

2000

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Буксирный крюк

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу

Аккумуляторные батареи

6СТМ-128

Контрольные приборы

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л

Топливный бак

450

Система смазки двигателя

32

Система охлаждения

63

Гидросистема коробки передач

25

Картер главных передач

20

Картер конечных передач

14

Бак гидросистемы управления поворотом

40

Картер рулевого управления

0,25

Бак гидросистемы навесного оборудования

60

Картер промежуточной опоры

1,8

Бак для питьевой воды

4,0

 

 

teh-agro.ru

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Замерзает вода в топливопроводах

Загущается топливо в топливопроводах

Засорены фильтрующие элементы топливных фильтров

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Наличие воздуха в топливной системе

Не работает подкачивающий насос

Заедает рейка топливного насоса высокого давления

С трудом перемещается рейка топливного насоса из-за загустения смазки

Двигатель не развивает мощность, дымит

Загрязнен воздушный фильтр

Засорен выпускной тракт

Рычаг управления регуляторов не доходит до болта максимальных оборотов

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыска топлива

 

 

Неплотно прилегают клапаны газораспределения

Низкое давление нагнетаемого воздуха Утечка газов через выпускной тракт двигателя из-за неплотностей в соединениях выпускного коллектора или повреждения прокладок

Износ поршневых колец Нарушена регулировка или засорены форсунки

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломаны пружины толкателей топливного Насоса высокого давления

Поломаны пружины или негерметичны нагнетательные клапаны топливного насоса высокого давления

Ослаблено крепление зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления

Плунжер топливного насоса высокого давления зависает

Двигатель стучит

Ранний впрыск топлива в цилиндры

Нарушена регулировка клапанного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки

Неисправен манометр

Повышенная температура масла

 

 

Разжижение масла топливом

Загрязнен фильтрующий элемент грубой очистки масла Засорен заборник масляного насоса

Засорен или неисправен редукционный или сливной клапаны масляного насоса Неправильно установлены прокладки фланца фильтра центробежной очистки масла Негерметично соединены маслопроводы Пониженное давление масла в турбокомпрессоре

Неисправен масляный манометр в системе смазки турбокомпрессора Поломана трубка подвода масла к турбокомпрессору Засорен масляный фильтр турбокомпрессора Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Слабо натянут или оборван ремень водяного насоса

Поднята шторка радиатора

Клапаны термостата открыты не полностью

Замерзла вода в нижней части радиатора

Большое отложение накипи в системе охлаждения

Показания термометра неправильны

Неисправеп термостат

Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора

 

Переохлаждение двигателя

Опущена шторка радиатора

Низкая температура окружающего воздуха

Вышли из строя термостаты

В систему смазки попадает вода

Недостаточно затянуты гайки крепления головок цилиндров

Разрушена прокладка головки цилиндров

Недостаточно затянут стакан форсунки

Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива

Выбрасывается смазка из муфты через сальники Отсутствует смазка в корпусе муфты

Велик зазор в соединении выступов автоматической муфты опережения впрыска и муфты привода топливного насоса высокого давления с текстолитовой шайбой.

Посторонние шумы в турбокомпрессоре (хорошо прослушиваются при вращении ротора сразу после остановки двигателя)

Ротор задевает за неподвижные детали Двигатель идет «вразнос»

Заедает рейку или зависает плунжер топливного насоса высокого давления Рукоятка ручной подачи топлива ие фиксируется на сепараторе

Износ фрикционных прокладок

 

При установке педали подачи топлива в положение полной подачи двигатель не развивает оборотов

Рукоятка останова двигателя выдвинута

При выдвинутой рукоятке останова двигатель не глохнет

Ослаблены крепления тросика на скобе топливного насоса

Перегрев двигателя

Система охлаждения заправлена не полностью или имеется течь Ослаблено натяжение ремня привода водяного насоса Радиатор загрязнен снаружи

Выход из котла предпускового обогрева отработавших газов густого черного цвета

Плохой распыл топлива форсункой

Медленный нагрев воды в котле при подготовке двигателя к запуску

Нагар на стейках топочного пространства котла предпускового обогрева

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

zinref.ru

Трактор К-701 фото, технические характеристики, устройство, двигатель, видео, цена

3865806_К-701К-701 относится к категории сельскохозяйственных тракторов общего назначения. «Кировец» используется для боронования, пахоты, культивации, а также транспортных работ с прицепными и навесными машинами.

К-701 считается наиболее мощной сельскохозяйственной техникой в СССР. Его отличают удобная кабина, простое управление и высокая производительность. За границей «Кировец» оказался довольно востребован. Трактор получил золотые медали на выставках в Загребе, Пловдиве и Будапеште. К-701 поставлялся в Австралию, Италию и Канаду.

Содержание статьи

Видео трактора К-701

Выпуск К-701 был налажен на Ленинградском тракторном заводе, который в 1924-ом году создал первый советский трактор. Необходимость разработки большого и мощного трактора возникла в СССР в 60-х годах. Тогда наибольшее распространение получили модели ДТ-75 и ДТ-54 с мощностью 75 и 54 л.с. Они отлично подходили для небольших полей, но на целине выглядели слабовато. Советские конструкторы решили создать уникальную модель большой мощности в кратчайшие сроки. В 1963-ем году появился «трактор-богатырь» К-700, а в 1972-ом году на смену ему пришел К-701.

«Кировец» мог в одиночку обработать за час до 2 гектар пашни и заменял сразу три ДТ-54. Благодаря новому трактору удалось повысить производительность труда и сократить затраты на топливо. К-701 помимо сельскохозяйственного применения использовали как тягач или бульдозер. Модель работала с 53 навесными агрегатами, а большие колеса увеличивали ее проходимость на полях. На шоссе «Кировец» разгонялся до 35 км/ч.

Модификации

Ленинградский тракторный завод выпускал несколько модификаций К-701:

  1. фронтальный погрузчик К-701 ПФ-1 предназначался для выполнения погрузочно-разгрузочных работ большого объема;
  2. лесоштабелер К-701 ПФ-1 был разработан на базе погрузчика и получил челюстной захват вместо ковша. Использовалась данная модификация для погрузки труб или бревен в транспорт или складирования их в штабель. Также челюстной захват в К-701 ПФ-1 можно было заменить бульдозерным отвалом или ковшом. Опционально в лесоштабелер устанавливали поворотный пост управления, предпусковой подогреватель и кондиционер.
  3. самоходный виброкаток К-701М-ВК использовался для уплотнения несвязных и связных грунтов в аэродромном, дорожном и гидротехническом строительстве. Аналогов данной модели в России не выпускалось. Для К-701М-ВК были характерны высокие показатели экономичности и производительности. Виброкаток выпускался в 2 модификациях: с кулачковым или гладким вальцем.

Технические характеристики К-701

Двигатель

«Кировец» получил V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-240БМ) производства Ярославского моторного завода. Агрегат имел жидкостное охлаждение. Мощность 22,3-литрового мотора составляла 220,5 кВт (300 л. с.). Двигатель, установленный на К-701, отлично подходил для работы в тяжелых полевых условиях. Он был значительно легче мотора, устанавливаемого на К-700.

Силовая установка «Кировца» состояла из ДВС и различных систем, поддерживающих его работу. Трактор оборудовался функцией предпускового подогрева, существенно облегчающей пуск агрегата при низких температурах. Двигатель К-701 соединялся с трансмиссией, в состав которой входили коробки передач карданной передачи, заднего и переднего мостов и полужесткая муфта.

Устройство

Главной «изюминкой» модели стало оригинальное устройство поворота. Оно состояло из 2 полурам, соединенных шарнирно. Это позволяло осуществлять различные маневры без поворота передних колес. «Ломающаяся рама» обеспечивала перемещение полурам и складывание их при повороте, что существенно сокращало радиус поворота.

0_k701sx

Коробка передач, масляный и топливный баки, двигатель, передний ведущий мост и кабина в К-701 устанавливались на передней полураме, а навеска, второй ведущий мост и специальное оборудование – на задней. Широкопрофильные покрышки с требуемой жесткостью заменяли трактору рессоры.Модель имела многоступенчатую механическую коробку передач с гидравлическим управлением, механическим приводом переключения и шестернями постоянного зацепления. Переключать передачи в «Кировце» можно был на ходу.

Передний привод на К-701 был включен постоянно, задний – отключался, что делало данную технику более устойчивой.

Крутящий момент от мотора трактора попадал к валу отбора мощности, что приводило в движение рабочие органы различных орудий и машин, соединяющихся с «Кировцем» посредством навесной системы.

На заднюю полураму монтировалась скоба, соединяющая орудия и машины с трактором. К-701 имел пневматическую тормозную систему, что облегчало его эксплуатацию.Управление трактором осуществлялось из кабины. В «Кировце» данный элемент был цельнометаллическим с 2 сиденьями. Кабина устанавливалась на резиновые амортизаторы, а водительское место было подрессоренным. К-701 оснащался зеркалами заднего вида и стеклоочистителями. В кабине присутствовали система вентиляции, отопление, аптечка и термос для воды.

Цена б/у трактора К-701

Классических версий К-701 на рынке практически не осталось. Стоимость моделей, выпущенных в советское время, лежит в границах 370000-500000 рублей. Сейчас куда более распространена модификация К-701М1, купить которую можно за 1,2-1,4 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогом К-701 является трактор УДМ-5К-1, который имеет схожие габариты и грузоподъемность, и используется для решения тех же задач.

Фото

traktorbook.com

Сколько лошадиных сил в тракторе к 701

Кировцы рулят! | Автор топика: Gargulya

Все о тракторах Кировского завода сдесь.

Gargulya (Renu) Я знаком с К-700А и К-701.К-701 больше нравится.Движок 12-цил.

300л.с. там дури немеренно!!!

Alexey (Antain) 300 л.с 240 мотор не выдает)))На стенде самый нормальный двинган 280-290 л.с

Gargulya (Renu) почему не выдает? бывает и 330.это зависит от степени сжатия.

Alexey (Antain) 330 даже новый двигатель не выдаст)))300 это потолок

Gargulya (Renu) Мощность зависит от рабочего оборудования.В зависимости от оборудования меняют степень сжатия.Мощность можно изменять, только именяя степень сжатия.У нас в ДРСУ есть автогрейдер ДЗ-98В.На нем двиг. от К-701 у него примерно 315-330л.с.

Gargulya (Renu) И еще вот что.Сейчас уже трактора К-700А и К-701 не производят.Их сняли с производства еще в 2002году.Завод перешел на выпуск К-744 и К-745.Самым мощным из Кировцев является К-745.Его мощность может быть 500л.с.

Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора тягового класса 8 К-744 Р3 (Mercedes OM457-LA, 420л.с.)

Основные характеристикиДлина, мм 7350Ширина, мм 2875/4700*Высота, мм 3876Продольная база, мм 3750Наименьший радиус поворота, м 7, 8/8, 7*Топливный бак, л 800Масса эксплуатационная, кг 17500/20000*ДвигательТип 4-х тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувомМодель с номинальной мощностью дизеля при номинальной частоте вращения, кВт (л/с) Mercedes OM457-LA / 315 (420)Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.) 231(170)ПодвескаПодмоторного моста рессорная с гидроамортизаторамиГрузового моста жесткаяМеханизм отбора мощностиТип независимыйЧастота вращения выходного вала, мин-1 1000Максимальная мощность на ВОМ, кВт (л.с.) 249 (338)ТрансмиссияМеханическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов.

Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад.КабинаДвухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо – вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.ЭлектрооборудованиеНапряжение 24VТок 75ААКБ 2х12Vx190AчМеханизм навески (трехточечный)Управление навеской гидравлическое, с открытым центром3 пары выводов для гидросистемы рабочего оборудованияПроизводительность насоса, л/мин 87Рабочее давление, кг/см2 180...200Объем масляного бака, л 125Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, не менее, кН2 55Тяговый крюкПрицепная скобаРулевое управлениеГидрообъёмная система рулевого управленияРегулируемая по высоте углу наклона рулевого колеса рулевая колонкаТормозная системаТрехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур - для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами.

Gargulya (Renu) История трактора «Кировец»13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте, и в середине 90-х годов на смену заслуженным ветеранам К-700 и К-701 завод разрабатывает новую модификацию «Кировца» К-744. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда. Последний К-700 сходит с конвейера завода в январе 2002 года, уступив место целой серии «Кировцев» с индексами К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.).

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Продукция Петербургского завода и сегодня хорошо известна за пределами России - в Германии, Польше, Болгарии, Египте, Вьетнаме, Китае и странах ближнего зарубежья. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с

Gargulya (Renu) Технические характеристики трактора К-745

Тяговый класс, т............................................. 8База, мм.................................................. 3750Колея, мм................................................. 2100Габаритные размеры, мм...................... 7585 х 2830 х 3725Мин. радиус поворота, мм.................................. 7800Масса конструкционная, кг................................ 16300Разрешенная полная масса, кг............................. 22800

ДВИГАТЕЛЬ

Тип............. V-образный, восьмицилиндровый, с турбонаддувоми охлаждением наддувочного воздухаМодель............................................. ЯМЗ-8481.04Номинальная мощность, кВт(л.с.)........................ 309(420)Количество клапанов на один цилиндр.......................... 4Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1..... 1900Максимальный крутящий момент, Нм.......................... 2000Удельный расход топлива, г/кВт.час(г/л.с.час).......... 224(165)Охлаждение............................................. водяное

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ16 передач переднего хода, 8 передач заднего хода. Переключения 4 передач в пределах одного режима без разрыва потока мощности. Электрогидравлическое переключение режимов.По заказу - установка коробки передач "TWIN DISC".ШАССИСварная листовая рама.Тяжелые мосты с усиленными конечными передачами и усилением стыка ступица-водило.Автоматически блокирующийся дифференциал с 100 процентной блокировкой.Подрессоренный передний мост с гидравлическими амортизаторами.Задний мост отключаемый.Шины GOODYEAR 800.65 R32.Удельное давление на почву 0, 8 – 0, 9 кгс/см2.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАТормоза барабанного типа на всех колесах, пневматические, стояночный тормоз с пружинным аккумулятором на передней оси, одно- и двухконтурная системы для прицепа.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕШарнирно-сочлененная рама.Гидравлическое рулевое управление DANFOSS.ГИДРАВЛИКАСистема BOSCH c EHR и LS.Регулируемый насос “SAUER”.EHR – силовое, позиционное и смешанное. Рабочее давление 210 bar.Обеспечение постоянного расхода на выносных линиях.ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИДействительная мощность - 94 процента от эксплуатационной мощностиЧастота вращения, мин-1 - 1000КАБИНАКомфортабельная кабина со встроенным каркасом безопасности, оборудованная кондиционером “KONVEKTA”, сиденьем водителя с пневматической амортизацией и удобным сиденьем пассажира. Жидкокристаллические дисплеи на блоке управления и щитке приборов.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕНапряжение /Ток - 24 V / 75 ААКБ - 2 х 12 V х 180 А/чДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по отдельному заказу)Двигатель Mercedes Benz OM502LA- мощность, кВт(л.с.) - 331 (450)Двигатель Deutz BF1016C- мощность, кВт(л.с.) - 364(495)Коробка передач "TWIN DISC".Прицепной крюк типа “ROKINGER”, быстросоединяющиеся крюки “WALTERSCHEID”.Сдвоенные колеса 20, 8 R32, арочные колеса 73/44.00 R32, колеса GOODYEAR 900/65 R32.

Alexey (Antain) Ну дак на 744 и 745 и двигателя другие стоят

Gargulya (Renu) Это само собой.Эти тракторы новые.У них и удобств больше чем у К-700А и К-701.

Alexey (Antain) Ну а надёжности по-моему у них поменьше будет)))Я вообще очень осторожно отношусь к 744.Лучше проверенного 701 нет, а ещё лучше 701Р

Gargulya (Renu) К-701 и К-701Р отличаются тем, что 701Р выпускался только для России.А вот 701 для всего мира.Что касается надежности, то это хорошо надо быть знакомым с данными тракторами.

Alexey (Antain) У 701Р головки раздельные)))А с техникой этоя я знаком как нельзя хорошо

Gargulya (Renu) Это ты про какие головки говоришь?

Alexey (Antain) Головки блока

Gargulya (Renu) Понял.С К-701Р увы не знаком.Я вообще был в контакте с погрузчиком на базе тракторов К-700А и К-701.

Alexey (Antain) Ну с погрузчиком на них я не работал)))только транспортные работы

Gargulya (Renu) Я сам тоже на погрузчике не работл.Я учился им управлять, проводил ремонт и ТО.

Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе к 701

Наша компания выполнит модернизацию трактора К-701 и К-700 с установкой мощных двигателей DAF, RENAULT, MAN.

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

ПО "Кировский завод" основан на основе старейшего в нашей стране Путиловского завода, история создания которого относится к 1801 году! Путиловский завод занимался выпуском самой разнообразной продукции: паровозов, бронепоездов, пушек, тракторов "Фордзон-Путиловец", легковых автомобилей Л-1, кранов и экскаваторов, газотурбинных установок и тд.В конце 20-х - начале 30-х г. созданы и освоено производство колесных тракторов "Универсал-1" и "Универсал-2".В 1924 г. выпущен первый колесный трактор "Фордзон-Путиловец".В декабре 1934 г. Путиловский завод переименован в Кировский завод. С начала выпуска до 1941 г. выпущено свыше 125 тыс. тракторов "ФП" и "Универсал".В 1962 году, выполняя почетное задание коммунистической партии и правительства, завод освоил производство колесного трактора К-700 "Кировец". Это была новая веха в истории тракторостроения СССР - создание энергонасыщенной и высокоскоростной машины, состоящей из двух частей, связанных шарнирным соединением с "ломающейся" рамой. Преимущества такой компоновки очевидны: при движении по пересеченной местности рама трактора не испытывает вредных "изгибающих" напряжений, машина как бы плавно огибает все неровности.Продолжая совершенствовать конструкцию К-700 конструкторы одновременно вели работы по созданию модернизированной машины К-700А, переходной модели, на базе которой организованно производство целого семейства тракторов: К-701 - сельскохозяйственного, К-702 - промышленного и К-703 - трелевочно-транспортного.В 1971 г. начался серийный выпуск трактора К-700А, а в мае 1975 г. - трактора К-701. На тот момент трактор К-701 стал самой мощной колесной машиной общего назначения для выполнения различных сельскохозяйственных, дорожностроительных, транспортных, лесозаготовительных, мелиоративных и прочих работ. На нем установлен 12-цилиндровый 4-тактный V-образный дизель (ЯМЗ) мощностью 300 л.с. (у К-700 - мощность 220 л.с.). 29 сентября 1977 г. трактору К-701 присвоен государственный Знак качества.Тракторы К-700А и К-701 имеют сходные конструктивные и внешние параметры и различаются в основном мощностью установленного дизеля.В 1988 г. начат серийный выпуск К-701М; в 1989 г. - освоен выпуск трелевочного трактора К-703 для лесозаготовок.В 1990-1992 гг. освоено производство семейства дорожно-строительных машин: фронтальный погрузчик К-702М-ПК6, самоходный виброкаток К-701-ВК, универсальная дорожная машина К-702МВ-УДМ, универсальный колесный бульдозер К-702МБ-01-БКУ, фрезерно-роторный снегоочиститель К-703МД-СФР.В 1995 г. начат выпуск трактора К-744 (К-744А) мощностью 350 л.с., созданного совместно с немецкой фирмой Лаунд унд КФЦ техник.

svistun.info

Трактор Кировец К 700 стал новым словом в советском тракторостроении

ВОВ нанесла огромный ущерб советскому сельскому хозяйству, на восстановление которого были брошены немалые силы и средства. Уже ближе к концу войны на освобожденные территории стали возвращать эвакуированную технику и присылать опытных агрономов, а в послевоенные годы повсеместно стали разрабатываться и внедряться новые технологии, которые, естественно, коснулись и агарной отрасли.

 

Из истории создания трактора-богатыря

 

Результатом её технического перевооружения стало создание советскими конструкторами нового трактора 5 класса тяги - Кировец К-700. Задача, поставленная перед конструкторами Кировского завода коммунистической партией и правительством, была выполнена успешно, и в июле 1962 года первая машина была представлена на всеобщее обозрение. Стоит отметить, что работа над созданием и выпуском трактора прошла в рекордно короткие сроки и заняла меньше года.

В сообщении, которое прозвучало по заводскому радио, говорилось о том, что на свет появился степной богатырь, и это были не громкие слова. Этот трактор, по праву заслужил называться богатырем, ведь он стал воплощением мощи и силы. 11-тонная машина длиной около 7 метров стала предметом восхищения и гордости рабочих Кировского завода, трудившихся над её созданием.

 

Колесный трактор

 

Трактор К-700 стал новым этапом в истории советского тракторостроения, позволив почти в 3 раза увеличить производительность работ в сельском хозяйстве. Ведь в 40-50-е годы на полях СССР основными рабочими машинами были маломощные гусеничные тракторы ДТ-54, оставшиеся в хозяйствах еще с довоенных времен. Создание трактора нового поколения было продиктовано временем и необходимостью поднимать целину. Освоение территорий Казахстана, Кубани и пр. требовало привлечения современных энергонасыщенных скоростных тракторов , способных выполнять работы в сжатые сроки.

В 1959 году Генсек Н.С. Хрущев был поражен возможностями трактора John Deere, который был продемонстрирован ему во время рабочей поездки в США. После его возвращения на родину, перед конструкторами старейшего в СССР Кировского завода, расположенного в Ленинграде, была поставлена задача создать качественно новую модель трактора, имеющую высокую мощь и достаточную скорость. ДТ-54 могли только позавидовать характеристикам трактора К 700, ведь их передвижение по дорогам с покрытием было весьма затруднительным, да и скорость оставляла желать лучшего.

 

Конструкция трактора Кировец

 

По своей производительности и мощности К 700, фото которого представлено ниже, превзошел все мировые аналоги, обогнав машины крупнейших европейских и американских производителей на 25 – 30 лет. На выставке сельскохозяйственных машин в Германии в 1968 году трактор получил золотую медаль за превосходные технические характеристики и уникальную конструкцию. В следующем 1969 году эта же модель была признана самым мощной в мире в Париже, на проводившемся там салоне-выставке сельскохозяйственных машин и тракторов.

Тракторы К 700 стали популярными в одночасье. Самый первый Кировец прямо с завода был отправлен в совхоз на полевые испытания, которые он прошел с честью и достоинством. Производство новой модели трактора было поставлено на поток и росло невиданными темпами. В 1964 году с тракторного конвейера сошло 1200 машин, в 1966 году – почти в 3 раз больше (3820 шт), а каждый следующий год их количество увеличивалось. 1975 год стал юбилейным – была выпущена 100-тысячная машина. С этих пор каждая следующая пятилетка знаменовалась появлением очередного стотысячника. В 1987 году был достигнут мировой рекорд – выпуск 23 003 тракторов за год.

Кстати, в 1971 году была выпущена модернизированная версия популярной сельхозтехники – трактор К-700А с более мощным двигателем (230 л.с.). Изменения коснулись, как "начинки" трактора, так и его дизайна. Машины быстро завоевала популярность не только у аграриев, но и у предприятий различных отраслей промышленности.

 

Трактор К-700А

 

 

Обзор основных технических характеристик и особенностей конструкции

 

К началу 90-х годов, Кировцы были задействованы почти на 40 % всех сельскохозяйственных работ, проводимых в стране. Работая круглый год, без передышек, тракторы успешно эксплуатировались не только во время посевных и уборочных работ, но в качестве основного сельскохозяйственного транспорта в хозяйствах России, Украины и Казахстана. Тракторы зарекомендовали себя, как надежные, неприхотливые и высокоэффективные машины, идеально подходящие для непростых условий эксплуатации.

 

 

 

Разговор об этой легендарной машине советского тракторостроения был бы неполным, если не рассмотреть технические характеристики К-700. Габаритные размеры трактора (д х ш х в) составляют 7 235 х 2 530 х 3 225 мм. Масса техники – 11 тонн. В качестве двигателя был использован 8-цилиндровый дизель производства ЯМЗ мощностью 220 л.с., что по тем временам было настоящим прорывом. По отдельному заказу была возможна установка системы предпускового обогрева двигателя.

Конструкция трактора представляла собой так называемую "ломающуюся раму" и состояла из двух частей, связанных между собой шарнирным соединением. Подобная конструкция обладала рядом преимуществ и позволяла машине передвигаться по пересеченной местности, плавно огибая препятствия и не испытывая нагрузок. По сравнению с другими тракторами, Кировцы имели высокую проходимость и были необычайно маневренными.

 

Модификация трактора Кировец

 

Коробка передач трактора – 16-скоростная, механическая, четырехрежимная. Одна передача соответствует одному режиму. Переключение передач – гидравлическое, а включение режимов – фрикционное. Топливный бак трактора рассчитан на 450 литров.

Система навесного оборудования трактора – гидравлическая, трехточечная с грузоподъемностью в 2 000 кг. Тяговые показатели достигали 5 тонн на крюке. Прицепное устройство представлено съемной прицепной скобой. К 700 легко агрегатировался с широким спектром сельскохозяственных орудий и машин, значительно расширяя область его использования. При ведении пахоты скорость трактора достигала 10 км/час, что позволяло выполнять работы максимально эффективно и быстро.

 

Мощный трактор Кировец

 

Большое внимание при разработке новой модели конструкторы уделили кабине трактора и созданию комфортных условий для тракториста. Герметичная цельнометаллическая кабина была отапливаемой, снабжалась вентиляторами и имела подрессоренные сиденья. К тому же, тракторист мог, не прибегая к чьей-либо помощи, самостоятельно выполнить установку навесных или прицепных сельскохозяйственных орудий.

 

Выпуск тракторов этой модели был прекращен в 2002 году. Несмотря на это, оставшиеся еще с советских времен машин до сих пор успешно трудятся на полях, а необходимые для ремонта запчасти производятся и в настоящее время. Основные делали двигателя, трансмиссии или ходовой части можно найти, как в специализированных магазинах, так и заказать через Интернет. Некоторые компании предлагают даже сборку оригинальной модели трактора из заводских запчастей с номерным заводским или восстановленным двигателем.

Объявлений о продаже таких машин немало. Цена Кировца варьирует от 600 тыс. до 2 млн. рублей и зависит от года выпуска машины и её состояния.

 

Фото трактора

 

Трактор Кировец с ковшом

 

 

Трактор К-700 с плугом

promplace.ru

Трактор К-744 технические характеристики, видео, фото, цена

3791672_К-744 2Трактор К-744 является последним поколением легендарного «Кировца», сегодня выпускаемого на Петербургском тракторном заводе (дочка «Кировского тракторного завода»). Модель отличается от предшественников большим комфортом, современным дизайном и повышенным функционалом. Трактор относится к 5-ому тяговому классу. Используется модель, преимущественно, в сельском хозяйстве. Однако на тракторе можно работать с прицепным инструментом и навесным оборудованием, что существенно расширяет границы его применения, делая из «Кировца» многофункциональный тягловый агрегат.

Первый трактор линейки 744 появился почти 25 лет назад. Тогда на Петербургском тракторном заводе решили заменить морально устаревшие на тот момент версии К-700 и К-701. В итоге появилось четвертое поколение марки «Кировец». Серию также активно экспортировали в Европу. Это потребовало существенной модернизации, поскольку строгим нормам безопасности, действующим в Старом Свете, К-744 не соответствовал.

За основу модели взяли передовой К-701М, пользовавшийся огромной популярностью в стране. Конечная модификация претерпела множество изменений в сравнении с базой. Интерес к продукции вскоре проявила немецкая сторона. В результате совместной деятельности появился принципиально новый вариант, отличающийся серией улучшений: привлекательным дизайном, передовым гидрораспределителем BOSCH, большими тяговыми показателями, каркасом безопасности, дистанционным переключением режимов КП, гидрорулем, доработанной кабиной и легкостью в управлении.

Дебютные К-744 были признаны мощнейшими тракторами в мире и лучшими в классе. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и дешевизне техника заслужила признание и в Европе. «Кировец-744» и сейчас пользуется спросом у фермеров Запада.

Содержание статьи

Видео способностей трактора К-744

Применяемость модели в сельскохозяйственном секторе удалось заметно увеличить благодаря установке парных колес, заметно сокращающих удельное давление на почву. При большой массе широкая «опора» позволяла снизить нагрузку на грунт и увеличить проходимость техники в заболоченных и зыбких районах.

В 2000-ом году отечественные конструкторы разработали пятое поколение данной модели, адаптированное под российские реалии. Трактор стал одной из наиболее покупаемых сельхозмашин в стране.

Спустя два года Петербургский тракторный завод провел рестайлинг модели, увеличив комфорт и производительность. Обслуживание К-744 стало более удобным.Сейчас серия состоит из 4-х моделей, отличающихся, главным образом, типом двигателя.

Технические характеристики

Двигатель и модификации

Модификации «Кировца-744» отличались типом установленного двигателя. Так, базовая версия получила мотор «ЯМЗ-238НД4», а модели К-744Р и К-744Р1 обзавелись агрегатом «ЯМЗ-238НД5». Оба варианта выпускал ярославский «Автодизель», ставший основным поставщиком российских дизельных двигателей. Для моторов данного производителя были свойственны высокий моторесурс (до 12000 моточасов), простота обслуживания и ремонта и экономичность при эксплуатации в различных условиях. Версия К-744Р2 также получила ярославский двигатель.

Отличительными особенностями продуктов «Автодизеля» стали встроенные водомасляные радиаторы для охлаждения масла, 4-клапанные головки цилиндров и топливная аппаратура «Компакт-40». На тракторах с двигателем ярославского производства также устанавливался предпусковой подогреватель.

Некоторые модификации К-744 получили иностранные моторы Mercedes-Benz:

  1. В трактор К-744 Р2М устанавливали 354-сильный двигатель, в К-744Р3М – 401-сильный агрегат.
  2. Модель К-744Р3М обзавелась 6-цилиндровым рядным турбодизелем OM 457 LA с электронной функцией впрыска от Daimler AG (мощность 428 «лошадей»).

Данные версии отличали большой крутящий момент, надежность и высокая мощность.

Устройство

Механическая коробка передач К-744 поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей. Эффективное использование скоростей достигается благодаря рациональной разбивке их внутри каждого диапазона. Главным элементом, определяющим преимущества данного КП, является ведущий вал. Надежная передача крутящего момента от мотора к мостам поддерживается посредством фрикционов с сульфоцианированными дисками. В К-744 в отличие от иностранных аналогов коробка передач переключается под нагрузкой, без разрыва мощности и без нажатия на педаль. Этому способствует уникальная гидросистема КП, гидроаккумулятор и механизм переключения, контролирующие давление во фрикционе.

В ведущих мостах для сокращения неравномерности нагрузки увеличена точность зубчатых венцов на шестернях передач, сами они сделаны из легированных сталей с повышенными механическими свойствами.

В «базе» отдельных модификаций К-744 поставляется 3-точеченая навеска и ВОМ с разным числом шлицев различного диаметра. Это позволяет агрегировать технику с множеством устройств и орудий.

Для повышения сцепления колес модели с грунтом на полурамах установлены дополнительные грузы. Система сдваивания колес минимизирует давление на почву.

К 744 располагает двумя ведущими мостами (задний при желании можно отключить). Запчасти к «Кировцу-744» выделяются дешевизной и надежностью.

Эргономика кабины отличается большой продуманностью. Доступ к элементам управления значительно облегчен, а сиденье оператора имеет хорошее расположение. В кабине присутствуют передовые системы отопления и кондиционирования, создающие комфортные условия. Безопасность оператора соответствует мировым стандартам. Сама кабина является вибро- и шумоизолированной и располагается высоко над землей, благодаря чему водитель получает прекрасный обзор.

Стоимость

К-744 нельзя отнести к дешевым вариантам. Стоимость б/у поддержанного трактора начинается от 2 миллионов рублей. Новая модель обойдется в 1,5-2 раза дороже в зависимости от модификации и комплектации.

Аналоги

Аналогами «Кировца-744» являются трактора УДМ-5К-02, К-701 и модели иностранного бренда TERRION.

Фото

traktorbook.com


Смотрите также