avtoclubvideo.ru
avtoclubvideo.ru
Двигатели Cummins (Камминз) на Газель, Валдай. Преимуществами этого двигателя можно назвать: Двигатели Cummins | Камминз - цены. Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальные запчасти на двигатель CUMMINS ISF 2.8 установленный на а/м Газ-3302. Все больше и больше Газелей с дизельным двигателем Cummins (Камминз или как кто-то не совсем правильно пишет Камминс, Каменс, Камменз, Каменз и даже Куминс) модели ISF2.8 s3129T появляется на дорогах Продам форсунки для двигателей Cummins (Камминз) ГАЗель в наличии. Топливная форсунка Common Rail 4937065 на двигатели Cummins ISBe185, ISBe210, ISBe285, ISBe300, используемые на грузовых автомобилях Чтоб каменз газель двигатель работал идеально в любых условиях, все детали предварительно подвергаются длительным проверкам непосредственно самым производителем. Если у вас камминз газель, тогда наш Выбор и ассортимент автозапчастей и деталей для автомобилей ГАЗ с двигателем ГАЗ Cummins (Камминз) 2.8 и 3.8. Установка данного двигателя на автомобилях ГАЗ дает. Двигатели Сummins ISF на легких грузовиках «Газель». Cummins ISF 2,8 – это современный дизельный двигатель, предназначенный для установки на малотоннажные комплектные грузовики и микроавтобусы. Форсунка для двигателя cummins isf 2.8 ГАЗель next - восстановленная. Сепаратор без подкачки (Skytruck). Неоценимое достоинство этого сепаратора - это наличие переходных фитингов. Толкатели клапанов и крышка ГРМ. Масляный насос двигателя. Микроавтобусы и автолайны Газель - ГАЗ-32213 (13 мест) - Модельный ряд и цены. Встроенный в ГАЗель дизель двигатель Cummins на 120 лошадиных сил потребовал значительной доработки трансмиссии, системы
28.7.2013, 22:34
Из статистики поисковых запросов по которым находят Форум в интернете одними из самых актуальных являются:
Из чего можно сделать вывод о том: что всем нам очень интересно прочитать мнение самих владельцев о своих машинах.
До данного момента на Форуме не было специальной темы где можно было бы оставить полноценный отзыв о автомобиле в целом.
А такие отзывы регулярно оставляли и они все рассредоточены по всему форуму в разных узкоспециализированных темах.
Это не очень удобно в плане поиска, и в плане восприятия.
Поэтому я считаю пришло время создать такую тему)
Чтобы было удобно читать и ориентироваться в отзывах, просьба их оставлять в следующей форме:
ДОСТОИНСТВА:
описание положительных качеств автомобиля
НЕДОСТАТКИ И ПОЛОМКИ:
технические просчеты, недоработки, неисправности и поломки за время эксплуатации
Расход топлива: 8-13 КАК ДАВИТЬ
Срок владения: С НУЛЯ
Доброе время суток всем автолюбителям.Хочу рассказать про свои последние машины-сейчас у меня 2 газели»бизнес»,оба бортовые 2010 года .Одна с двигателем УМЗ. а другая дизель «КАММИНЗ»Покупались одновременно в декабре в автосалоне АКОС г. Набережные челны –брал в кредит –обошлись соответственно428 тыс и 525 тыс примерно –если не ошибаюсь.Дизель пришлось ждать 2 месяца бензинка была с завода с газовым оборудованиеми ее я купил вместо 2 дизеля-так как по срокам ждать пришлось бы еще 2 месяца –тогда дизеля были в дефиците.Машины соответственно были на гарантии.
Первое впечатление конечно всегда кайфное пахнут новьем краска свежак. интерьер кабины –чувствуется не зря деньги дизайнер получал.Но после эйфории приходят грустные моменты-пластмасса в салоне шершавая и хрупкая. зазоры как в китайской машине. Задние фонари как были в 1997 году контакты изоляция в них, пластмассовые задние крылья-которые ломаются-древний винтовой домкрат-одним словом россия.
Впечатление подпортила предпродажка а точнее ее отсутствие-но мы российские мужики –шины накачаем ,блок управления двигателем закрепим .гайки подтянем-нам невпервой- как никак-это 5 и 6 газельки на веку.Удивила очередь на первое то-через 2 недели.Позвонил в альметьевск-там никого не было-загнал туда.Водитель дизелька остался доволен-на ремзону не пустили-но он наблюдал через окно-сделали за полдня.По бензинке то прошел после нового года-записывался заранее дней за 7-правда в ремзону не пустили и не видели процесс-дело было в челнах.В прошлом году зима была морозная машины заводились без проблем до 25 –конечно если аккум не замерз-в противном пришлось подкуривать с акума-благо на зарядке всегда был запасной.Дизелек холода не выдержал-там есть спиралька накала воздуха-ее приходилось включать по 2или 3 раза включать и ее замкнуло.Расплавилась пластмассовая втулка плюсовой клеммы-по звонку в акос дефект признали гарантийным- но втулок не было-поступили только через дней 10-15.Пришлось мудрить своими силами и мозгами-так и ездил пока не забрал втулку-стоила она 25 или 75 рублей –кажись из текстолита.По замене втулки была очередь –в центр поэтому не заезжал-купил ее и сделал своими силами.Пока откручивал эту клемму-она окончательно сломалась-металл хрупкий всегда перегревается при нагреве-поменял ее на подходящий болти ездил до середины лета.От слабого контакта-начал плавиться силовой провод к спиральке-пришлось подтянуть и провод запихнуть в кусок шланга.У некоторых были оплавлены контакты на реле –куда идет провод- случаи поломки реле-их заказывали в магазине радиодеталей-обошлось в тысячу с лишним.Но мне повезло с этим.Водитель не чаял души в машине –шторки коврики музон обтекатель .Брызговики на задние колеса покупал правда 2 раза-сьедаются зараза об колеса-резинки хреновые.ТО проходил заранее записывался в акос-шкворня заставлял шприцевать раз в неделю в сырую погоду по 2 раза-ну и подтянуть кое что-лампочки поменять.Правда затрахался я их покупать-особенно в задние фонари-вибрация постоянная крепеж слабый-перегорают часто.Передние фары тоже несколько раз менял.Водитель говорит ,что свет слабый и решился туманки поставить-от старой газели были 2 туманки круглые.Снял он заглушки с бампера-поставил туда через переходные втулки буксирные крюки.На втулках закрепил бампер железныйот жигулей- получилось типа кенгурина-на нем туманки.Снять проще простого-выкрутить буксирные крюки-но это для техосмотра и ли для гаишников.Поехал куда то в сто к электрику ,там постоянно мое исудзу зависало по элетрике. Там он и подключил.
По обслуживанию в сто было много проблем-честно говоря не смотрят там машину-один раз выгнали провернул руль-шкворня не были смазаны-написал жалобу на директора-загнал обратно.Маслов движке всегда темное-лечат что такое оно должно быть типа обладает моющими свойствами-но у меня это 13 своя машина всего.-спориться нет сил.Отработанные фильтра никто не дает –их меняют или нет- нет возможности узнать.За 6 то я заплатил 61тыс. рублей при пробеге 75ткм.Состояние машины –как у русской машины- борта отцвели-прошел 15 месяц .шкворня надо менять.По шуму коробки заезжал на переборку-водитель после сьездил в киров-коробка так и шумит.Он говорит что в коробку никто и не лазил.Своими силами поменял один лист рессоры задней, тормозной колдун-раздолбало вылетевшим куском рессоры и сапун на заднем мосту-причина таже.Также загудел подшипник передний колесный-поменял в газсервисе челны-ребята молодцы –делают быстро и надежно, не скажу что дешево-но так приемлимое соотнощение.Ждать неделю очереди в акосе-не было времени.
В январе в морозе при пуске засвистел генератор-так было всегда-грешил на усиленный заряд и холодный движок.В инете даже есть видео про это-смазывают ремень парафином-прикольное видео –советую посмотреть.Водитель уехал в казань через час звонит –машина загорелась-благо помогли потушили.Спасибо камазисту и шашлычнику на 1019 км трассы м7.мой водитель не сообразил взять у него сотовый-хотел отблагодарить.
Я поднял на уши акос соответственно вызвали гаи и пожарников-составили бумаги-машину утянул в акос.Выгорел воздухан в сборе генератор-оплавились провода.В акосе в отказ на гарантию-установил типа туманки и звуковой сигнал-хотя с туманками я 2 раза был у них на ремонте-никто не делал замечаний. По звуковому сигналу-я убрал их наверх .ближе к крышке капота-снизу забрызгиваются водой и гниют контакты-провода не менял –те же.Со слов водителя-туманки после тушения пожара горели-пок а не отключил акум-силовые предохранители у акума целы цел и основной блок.Составил претензию хотел судиться-имел беседу с начальником юротдела ихним и директором.Но перспетивы потери времени и исхода делаповергли меня в уныние-знакомые тоже имели с ними дело –правда не по газелям а по нисану-и не выиграли.Договорились –что запчасти по закупной цене и работа по миниуму-потянуло запчасти на 17 и работа на 1тысячу .По срокам мастер по гарантии обещал собрать машину сразу-сняв запчасти с товарной-я не изверг же раскомплектовывать новье-говорю подожду поступления на 23 февраля.Происходило16 февраля.Запчасти поступили 22-а собрали продиагностировали только 28 февраля- в принципе работы то на час с небольшим.Провод с мозгов на движок потянул на 18 шт-я не стал его покупать-был оплавлен замок. где он крепится к мозгам.Внешний вид не влияет на рабочее состояние –тем более он под капотом.Сегодня заявили –что нерабочие 2 форсунки-поехал в бошсервис не захотели проверять-зашел в каминссервис-после переговоров обратно в бош-отдали в кам автокомплект-что торгуют меринами. Проверка 5оо руб с каждой-форсунка стоит в акосе 17 с копейками. в боше 13 с копеками а в манн центре в казани на обьездной 16 с хвостом.Были казанцы-у них форсунки отходили 30 с хвостиком-гарантии не подлежат-типа виновата соляра-хотя я заправляюсь только на ЛУКОЙЛе.Одна форсунка течет по штуцеру-завтра пойду снимать на видео –чтоб поменяли по гарантии.
gazel-time.ru