ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор Кировец К-700 - легендарный исполин из Ленинграда. Двигатель к 700


история создания, особенности конструкции и технические характеристики

Великая Отечественная война принесла огромнейшие потери СССР. И больше всего это ощутило на себе сельское хозяйство. Чтобы восстановить отрасль, власти большой страны использовали много сил и средств. Когда война уже была близка к завершению, большинство техники, которая была эвакуирована, стала возвращаться. Также в сельское хозяйство начали приходить опытные специалисты. После окончания войны на всех территориях внедрялись инновационные технологии. Это также коснулось и аграрного сектора. К чему все это? К тому, что в результате внедрения инноваций появился современный трактор 5-го класса тяги. Это трактор "Кировец" К-700. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

История трактора К-700

Итак, эта машина родилась в результате разработок советских конструкторов. Задачу по разработке, которую поставила перед инженерами партия и советское правительство, удалось более чем успешно выполнить. И вот в июле 1962 года презентовали первый экземпляр.

трактор кировец к 700

Нужно сказать, что работы по разработке и постройке прошли в самые короткие сроки. Они заняли менее одного года.

Степной богатырь

По радио говорили, что советские инженеры сделали настоящего степного богатыря, покорителя степей и полей. И это отнюдь не пустые слова. К-700 - трактор, по-настоящему сумевший заслужить это звание. Машина воплотила в себе огромную силу и большую мощность. Рабочие, которые трудились на Кировском заводе над этим проектом, восхищались и гордились данным трактором. А гордиться было чем. «Рыцарь полей» достигал 7 метров в длину и весил 11 тонн. Это более чем серьезно.

Новый этап в тракторостроении

К-700 - трактор, который многие уверенно считают прогрессом в истории производства сельскохозяйственных машин. При помощи этого мощного богатыря рабочие аграрного сектора смогли в 3 раза увеличить эффективность и производительность сельскохозяйственных работ.

Ведь какой техникой пользовались на полях в 50-х годах прошлого века? Это были гусеничные, не слишком мощные ДТ-54. Они использовались еще до войны и каким-то чудом остались на поле. Само время диктовало необходимость новых технологий. К-700 - трактор, который стал поднимать целину. С ним были освоены сельскохозяйственные земли Казахстана, Кубани и многие другие. Машина обладала всеми необходимыми характеристиками. Для эффективной обработки нужна была высокая скорость, энергонасыщенность и производительность.

По хрущевскому приказу

В 1959 году Хрущева очень поразили возможности американского трактора John Deere. Никите Сергеевичу его продемонстрировали, когда он посещал с рабочим визитом Соединенные Штаты Америки. Затем он вернулся и приказал сконструировать новые модели тракторов, которые были бы более мощными и скоростными. Отечественный К-700 - трактор, обладавший такими характеристиками, которым ДТ-74 тихо завидовал.

Он превзошел лидеров отрасли

По уровню производительности, по мощности и эффективности К-700 значительно превзошел большинство аналогов от самых крупных производителей Европы и Америки. Технологии обогнали американцев на тридцать лет.

На выставке сельхозтехники, которая проходила в Германии в 1968 году, этот трактор был удостоен золотой медали. Немцев поразили возможности К-700. Позже, в 1969 году, и в Париже узнали об этом тракторе и решили, что он по-настоящему уникален.

Популярность

Данная модель завоевала популярность практически сразу. Первый образец машины прямо с конвейера отправили на поле для испытаний. Нужно ли говорить, что они были пройдены с максимальным успехом?

Модель поставили на поток, а производство пошло в рост быстрыми темпами. В 1964 году было создано 1200 единиц, в 1966 году - уже в три раза больше. Дальше количество выпускаемых экземпляров только лишь росло. 1975 год - это юбилей для К-700. В этом году была изготовлена 100-тысячная машина.

К 700 трактор

В 1987-м зарегистрировали мировой рекорд. За этот год выпустили более 23 000 машин.

А в 1971-м модель модернизировали. К-700А комплектовался более мощным силовым агрегатом. Также модернизировали элементы дизайна и некоторые основные узлы. Машина становилась популярной не только в сельском хозяйстве, но и в различных отраслях промышленности.

Особенности конструкции

В начале 90-х "Кировцы" использовались на 40% работ в сельском хозяйстве. Эти богатыри трудились в течение всего года, им практически не давали отдыха. Машины хорошо показали себя не только на посевных или уборочных работах, но и как основное транспортное средство для сельскохозяйственной отрасли СССР. К-700 - это надежные, эффективные, идеальные для эксплуатации в тяжелых условиях труженики полей.

ремонт трактора К 700

А теперь рассмотрим характеристики трактора К-700. Геометрические характеристики следующие: 7235 мм в длину, 2530 мм в ширину, 3225 мм в высоту. Весил этот трактор, как мы уже сказали ранее, одиннадцать тонн.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил. Бак для дизельного топлива имел объем 450 литров. При движении вперед машина достигала максимальной скорости 33,8 километра в час. Если была включена задняя передача, тогда максимальная скорость была 24,3 километра в час. Клиренс трактора составлял 440 миллиметров.

история трактора К 700

Ремонт трактора К-700 в основном сводится к регулярному техническому обслуживанию по регламенту, а также замене расходных материалов. При правильном уходе за основными узлами серьезных поломок просто не будет. В основном имеются проблемы с КПП у этих машин. Но при должном и своевременном уходе неприятностей с таким трактором не будет. Также существует масса литературы, посвященной обслуживанию и ремонту "Кировцев".

Шасси

Трактор был построен на так называемой ломающейся раме. Конструкция состояла из двух частей, которые соединялись при помощи шарниров. Она придавала машине некоторые преимущества. К-700 мог эффективно двигаться в условиях пересеченной местности, не испытывая особых нагрузок. «Кировцы», если их сравнивать с другой техникой, обладали высокой маневренностью и повышенной проходимостью.

Двигатель трактора К-700

«Кировцы» оснащались четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными агрегатами от Ярославского моторного завода с индексом 238НМ. Двигатель устанавливался на передней полураме на резиновых амортизаторах. Мощность его, как уже было сказано, составляла 220 лошадиных сил, что по тем временам считалось фантастикой.

Агрегат имел двухступенчатую систему очистки воздуха. Топливная система была оснащена фильтрами для тонкой, а также грубой очистки дизельного топлива, ручным насосом для подкачки горючего, топливным насосом высокого давления с возможностью регулирования оборотов, топливным бачком и форсунками.

характеристики трактора К 700

Охлаждение было реализовано в виде системы закрытого типа с компенсационным контуром. Циркуляция охлаждающей жидкости была принудительного типа.

Машина оснащалась системой предпускового подогрева. Это позволяло тракторам работать даже при сверхнизких температурах.

Трансмиссия

Данный узел представлен в виде шестнадцатискоростной механической коробки переключения передач. Она может работать в четырех режимах. Соответственно, одна передача - один режим. Система переключения гидравлическая, а режимы имеют фрикционную систему. Так, трансмиссия позволяла использовать четыре стандартные передачи, две нейтральные, режимы повышения или повышения.

запчасти трактор К 700

Также модель была оснащена карданной передачей и мостами. А вот привычной муфты сцепления не было. Ее заменила педаль слива.

Мосты были ведущими, а задний при необходимости можно было отключить.

Кабина

Кабина этого трактора была двухместной, полностью герметичной и выполненной из металла. Для комфорта она оснащалась амортизаторами. В ней реализовано отопление, вентиляция, а также термоизоляция. Также для комфорта другого плана водительское кресло было подрессорено.

Навесное оборудование

Система для навесного оборудования этой модели трактора была реализована в виде гидравлической трехточечной системы.

трактор К 700 цена

Ее грузоподъемность была более 2 тонн. Тяга составляла до 5 тонн. Прицепная система реализована посредством съемной прицепной скобы. Трактор мог легко и свободно работать с большим количеством различных сельскохозяйственных инструментов и машин. Так, с этим удалось значительно расширить области, где стали использовать трактор. На пахотных работах трактор ехал на скорости до 10 километров в час. Это позволяло очень эффективно обрабатывать землю.

Цена вопроса

Если необходимо приобрести трактор К-700, цена на него составит от 600 тысяч до 2 миллионов рублей.

двигатель трактора К 700

Стоимость полностью зависит от того, какого года выпуска и в каком состоянии находится машина. Эти модели перестали выпускать совсем недавно, поэтому сейчас можно запросто приобрести технику в хорошем состоянии.

В заключение

Производство мощных и проходимых машин прекратили в 2002 году. Однако те тракторы, что сошли с конвейера еще в советское время, вполне успешно работают в сельском хозяйстве. Сегодня без особых проблем можно приобрести любые запчасти. Трактор К-700 легко обслуживать. В этом плане он очень неприхотлив. Основные детали двигателей, узлы трансмиссии или ходовой можно приобрести в магазинах.

Итак, мы выяснили стоимость отечественного трактора К-700, его технические характеристики и историю создания.

fb.ru

Трактор Кировец К-700 - история, характеристики, описание с фото и видео

Он не такой как все - именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор "Кировец" К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер - это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде - старейшего тракторостроительного предприятия СССР - приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего "деда" и оброс "улучшениями".

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна - ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.

Трактор "Кировец" К-700Трактор "Кировец" К-700 на фото  

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь - он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива - падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.

Коробка переключения передач К-700Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 - она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза - 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 - дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность - 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент - 1240 ньютон-метров. 

Двигатель трактора Кировец К-700 Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят "сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире".

кабина К-700Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники - впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло - на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Кабина трактора "Кировец" К-700

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.

Кировец - легенда полей и дорог

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость - около 45 километров в час. Радиус разворота - около 7 м. По сути - это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм "Мимино", когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле - тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост - всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина - он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

К-700 в поле

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично - К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки - К-744 - выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Похожие статьи:

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Наука и техника → Беларус - МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai

Сколько лошадиных сил в тракторе к 700

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс.

Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Tags: Сколько лошадиных сил в тракторе к 700

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс...

♔ Лучшие песни ♫ - Легкая музыка ♫ Шансон ♫ Новинки ♔ | Автор топика: Руслан

Трактор восстановленный, модернизированный УЛТЗ-700. На трактор установленные новые узлы: двигатель ЯМЗ-238 НД8 (300 л.с.), установка двигателя ЯМЗ-238 НД8, воздухоочиститель; глушитель «К-744»; система охлаждения; РПН с полужесткой муфтой; карданы; рулевое управление насос-дозатор; навеска; гидросистема; пневмо-система; электрооборудование; кондиционер; шины, диски; облицовка. Узлы, прошедшие капитальный ремонт: КПП, передний и задний мосты с РГП, передняя полурама, задняя полурама, труба шарнира, кабина.

Трактор имеется в наличии на площадке в г. Усть-Лабинске.

Бесплатная предпродажная подготовка и гарантия 1 год.

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики ...

Nov 10, 2014 - На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу ...

К700 Кировец Трактор - Супер! А Водила-Красавец ...

На нем установлен 12-цилиндровый 4-тактный V-образный дизель (ЯМЗ) мощностью 300 л.с. (у К-700 - мощность 220 л.с.).

uvlechenie.info

технические характеристики, цены, фото, видео

Сельскохозяйственная спецтехника Кировец К 700 является уникальным представителем линейки аграрных тракторов. Первая модификация была выпущена в 1960-х году и совсем скоро получила большую популярность во всем Советском Союзе. С производства сняли машину только в 2002 году в связи с устаревшими технологиями, которые сильно уступали новым тракторам.

Трактор К 700

Исторические факты

В Википедии имеется подробная история изготовления советской «легенды». Чтобы не углубляться в даты следует выделить несколько основных исторических факторов. 1961 год считается первой датой начала испытаний техники на казахстанских полях. В 1969 году Кировский завод запустил массовое производство спецтехники.

После этого спустя 6 лет появились новые модификации, основанные на разработках трактора Кировец К 700. Таким образом появился целый модельный ряд с различного назначения. Одни версии успешно применялись на плантациях, другие - в лесной промышленности, третьи – транспортировочной, дорожной отрасли. Помимо всего в большинстве стран модификация К700 была востребована в коммунальных службах.

Трактор К 700

В Советском Союзе сфера применения не ограничивалась полем и пахотой, все коммунальные службы имели на вооружении для уборки снега

В 2002 году Петербургским тракторным заводом было принято решение прекращения производства Кировца данной серии. Это обосновывалось тем, что модель морально устарела, поэтому нуждалась в полной замене. Если изучить подробнее технические характеристики 700-й модификации, то можно заметить, что спецтехника оборудовалась кабинами прошедшего поколения, которые уже давно перестали отвечать критериям комфорта и безопасности. Помимо всего комбайнеры отмечали сильное давление на земельную почву, что ухудшало ее плодородность.

В результате была разработана новая унифицированная модель - К 744, она производилась с учетом всех современных требований. Но стоимость такой техники в несколько раз дороже Кировца К 700, при этом главные минусы в тракторе так и не исправили. За счет выдвинутого силового агрегата на переднюю полураму спецтехника с легкостью может перевернуться из-за больших неровностей на дорогах.

Пришедший на смену старому Кировцу новый К-744 стал дороже, но недостатки остались теми же. Плюс появился риск переворачивания машины, так как двигатель сильно выдвинули на переднюю полураму.

К-744 пришел на смену Кировцу

К-744 пришел на смену Кировцу

Технические характеристики трактора К-700

Трактор К-700 А оборудован силовым агрегатом ЯМЗ238, способным выдавать 235 л. с. при крутящем моменте в 950 Нм. Номинальное число вращений мотора – 1 700 об./мин. В версии К 701 установлен уже более мощный двигатель на 300 л. с. и 1240 Нм. Максимальный скоростной режим спецтехники достигает 33 км/ч., при расходе 252 г/кВт/ч.

Пользователи отмечают хорошую трансмиссию в тракторах Кировец. В КПП К 700А не имеется муфты сцепления, вместо данного элемента применен рычаг слива. Эта деталь способствует понижению давления в гидравлической системе коробки передач.

Технические характеристики

Технические характеристики

МКПП оснащена 16 режимами с ходом вперед и 8 назад. При этом 4 из передач оборудованы гидравликой и две относятся к нейтральному типу. При переключении передач спецтехника не теряет рабочую силу.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой КПП

В Кировце КА-700 имеется двухместная кабина с хорошей герметизацией и отопительной системой. Сидение для комбайнера регулируется под индивидуальные предпочтения водителя. Сама кабина фиксируется к раме посредством амортизирующих креплений, за счет чего удары при движении не передаются.

Кировец

Что касается навесного устройства, то в спецтехнике есть 3-точечная схема гидравлической фиксации. Номинальная возможность подъема груза не превышает 2 т, но в случае с прицепным оборудованием показатель повышается до 5 т. Таким образом трактор получил возможность работать с различными разновидностями аграрных устройств, как это показано на фото.

Параметры

Показатель

Габариты

723,5х253х322,5 см

Клиренс

44 см

Колесная колея

191 см

Объем топливного бака

450 л

Скоростные пределы движения вперед и назад

33,8 и 24,3

Потребление горючего

266 мл/км/ч

Что касается электроники, то трактор Кировец оборудуется такими электрическими приборами:

ВИДЕО: Кировец на бездорожье

Модельный ряд тракторов К-700

Семейство тракторов К 700 Кировец включает несколько моделей спецтехники:

К-700 К 703 МА12-03 или 12-03.1 К 700

Базовый колесный Кировец.

Трактор К-700 К 703 МА12-03 или 12-03.1 К 700

К 703

К-700-А

Модифицированная версия предыдущей модели, оснащенная силовым агрегатом ЯМЗ 238-НДЗ и турбонаддувом

Трактор К-700-А

К 700-А

К-701

Модификация произведена на базе трактора Кировец К 700-А, оборудована мотором ЯМЗ 240-БМ2

Трактор К-701

К 701

К-702

Выпускается для работы в промышленной сфере в виде катка, транспортировщика, тягача, погрузчика, имеется обновленная схема подвесок, гидромеханическое трансмиссионное оборудование и жесткая подвеска

Трактор К-702

К 702

К-703

Отличается от предыдущей версии реверсивным постом

Трактор К-703

К 703

К-701-М

Модель оснащена трехколесной ходовой системой, мотором ЯМЗ-8423-10 с мощностным показателем 335 л.с.

Трактор К-701-М

К 701-М

Сфера применения

Трактор 700 К является одной из первых российских сельскохозяйственных машин с колесной ходовой частью и 5-й тяговой классификации. 6 версий данной серии стали востребованными в:

Большинство модификаций производится Петербургским тракторным заводом до сегодняшнего дня. Данный фактор выступает в качестве доказательства высокой степени надежности, длительного эксплуатационного срока и адаптации к российским условиям.

Цены на трактор К-700

Цена на новую спецтехнику варьируется в пределах 2,5 миллионов российских рублей. Когда на вторичном рынке стоимость равна 1,5-2 млн. при условии, что трактор выпущен в 2005-2009 году, 400 000-900 000 рублей на технику 1990-2001 гг.

К аналогам модели следует отнести модификацию 744, которая производится на том же Петербургском заводе. Из других версий следует выделить УДМ5-К. Но если подбирать аналогичную модификацию по стоимости, то здесь подходят только китайская спецтехника.

Преимущества и недостатки

Благодаря ремонтопригодности и легкодоступности запасных деталей трактор К 700 считается очень выгодным в эксплуатации. К преимуществам относят сравнительно низкую цену. Даже невзирая на остановку производства, сельскохозяйственные тракторы успешно применяются в аграрной и строительной отрасли.

Из недостатков в общих чертах выделяют именно конструктивные недоработки. К данному списку следует отнести то, что мотор устанавливается близко к краю на передней полураме, а это может привести к переворачиванию во время движения по неровной плоскости.

Трактор К 700

Даже на новых моделях остается серьезный риск переворота на больших ухабах и связано это с нерациональной установкой двигателя

Производитель тракторов уверяет потребителей в высоком уровне сцепления шин с дорожным покрытием, что осуществляется благодаря шарнирно-сочлененной раме. На практике было выяснено - утверждения полностью не соответствует действительности. Это привело к тому, что фермерские соотечественники приходят к крайним мерам и для повышения сцепления спецтехники с дорогой просто подливают в шины воду.

Не менее важным недостатком является ухудшение состояния земельной почвы, поскольку плодородный слой регулярно подвергается нагрузке из-за большой массы Кировца.

В целом, техника хорошо справляется с выполнением функций по назначению, отличается долговечностью и надежностью.

ВИДЕО: Обзор, тест-драйв, история создания

www.portalteplic.ru

Трактор К-701: технические характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для использования при ведении различных видов сельскохозяйственных работ. С целью расширения сферы применения машину можно оснастить разнообразными орудиями и механизмами.

характеристика трактора к 701

Трактор К-701: технические характеристики

Трактор К-701 технические характеристики и эксплуатационные параметры имеет отличные.

трактор к 700 к 701

Общие сведения

Трактор К-701 представляет собой сельскохозяйственную машину общего назначения.К-701 оснащен четырехтактным 12-цилиндровым дизельным двигателем с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристика трактора К-701: конструкция рамы

Две соединенные при помощи шарнирного устройства полурамы представляют собой раму трактора. Благодаря наличию вертикального и горизонтального шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен величиной 16 градусов, а вокруг вертикального – 35. Этим достигаются высокие показатели маневренности и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы имеют сварную конструкцию.

трактор к 701

Двигатель

Трактор К-701 оснащен надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизельный двигатель расположены на передней полураме трактора при помощи трех опор (одной передней и двух задних). Пуск двигателя стартерный. Автоматическая система управления вентилятора дизеля ЯМЗ-240БМ спроектирована для создания наилучшего по критерию оптимальности теплового режима работы двигателя, управление которым осуществляется благодаря наличию термостата и шторки. Они располагаются перед радиатором.

Работу двигателя обеспечивают следующие системы: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена система предпускового подогрева. Она обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 оС и поддерживает достаточно высокую температуру жидкости системы охлаждения в тех случаях, когда двигатель не работает. Работу системы обеспечивает наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым и течет охлаждающая жидкость. Система подогрева и охлаждения подключены параллельно.

Трансмиссия трактора

На трактор К-700, К-701 установлена механическая трансмиссия, которая представляет собой совокупность механизмов, в состав которой входят следующие элементы:

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошие характеристики проходимости трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

трактор к 701 фото

Системы управления

Управление поворотом осуществляется при помощи гидравлики, в состав которой входят два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы относительно друг друга.

Система управления поворотом имеет в своем составе следующие узлы: гидравлический распределитель с червячным редуктором, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидравлические цилиндры, следящее устройство, гидравлический бак, радиатор и гидравлические приводы.

Рабочие тормоза трактора являются тормозами колодочного типа. В состав тормоза входит барабан, суппорт и тормозные колодки. Барабан закреплен на ступице конечной передачи, суппорт расположен на кожухе полуоси.

Тормоза трактора имеют пневматический привод от педали, расположенной в кабине.Стояночный тормоз расположен на переднем мосту, колодочно-дискового типа. Его основное предназначение состоит в удержании трактора при его стоянке под уклоном до 20 градусов.

трактор к 701 технические характеристики

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

трактор колесный к 701

Дополнительное оборудование

Данное оборудование позволяет расширить сферу применения сельскохозяйственной машины. Благодаря ему становится возможным ведение определенного вида работ. Установка оборудования на трактор К-701 также способствует возрастанию показателей использования трактора и экономической эффективности.Дополнительное оборудование включает в себя:

Комплект агрегатов покупается отдельно путем составления особого заказа.

fb.ru

Трактор К 700 расход топлива

Содержание страницы

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

К-700

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм. Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива К-700

avtozhor.com

К-700 Кировец История создания трактора - 2 Февраля 2011

К-700 Кировец История создания трактора

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс . Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже  в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу. 

 К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и  многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ,  виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что:  «Кировец» К-700А и К-701  морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после  ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были  и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.  

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны.  Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов. 

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом - сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Модификации

К-703М-АС8-200К-700 — базовая модель.К-700А — изменён внешний вид.К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизацияК-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Технические характеристики:К 700. Общие сведения.

Отличия тракторов К-700 и К-701:К-700 оснащен восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238НД с турбо-надувом.К-701 имеет четырехтактный двенадцатицилиндровый дизель ЯМЗ-240БМ. Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.

Хорошая маневренность трактора обеспечивается особым строением рамы. Состоящая из двух полурам, соединенных шарнирным устройством, она дает возможность обоим полурамам поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. 

На передней полураме трактора смонтированы жвигатель и системы моторной установки. Трансмиссия трактора: полужесткая муфта с редуктором привода насосов, коробка передач, мосты, карданная передача.Оба моста трактора ведущие. Задний мост "К700" отключаемый. Колеса трактора на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости, бездисковые. Стояночный тормоз установлен на переднем мосту, колодочно-дисковый.Управление поворотом Кировца - гидравлическое.Кабина трактора двухместная, цельнометаллическая. В кабине Кировца применяются термоизоляция, вентиляция и отопление. Сиденье водителя оснащено гидравлическим амортизатором.Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами.Спереди на тракторе установлено два фонаря габаритных, две фары, сзади три поворотных фары, два габаритных фонаря.

Технические характеристики К700: 

Габаритные размеры трактора, мм:

длина (по прицепной скобе) 7235

ширина 2530

высота (по выхлопной трубе) 3225

Продольная база 3050

Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: под вертикальным шарниром рамы 440под кронштейнами навесного оборудования 340Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000Масса трактора, кг: конструктивная 11 000эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000Распределение массы по осям, кг:передняя ось 7700задняя ось 4300

Силовая передача трактора:Коробка передач - Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передачМуфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатиеГлавная передача - Коническая с зерольным зубомКарданная передача - Открытого типа с игольчатыми подшипникамКонечная передача - ПланетарнаяРама и ходовая часть трактора:Рама - Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройствомПодвеска - Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мостуТип ходовой части - Колесный с четырьмя ведущими колесамиКолеса - Односкатные бездисковыеРазмер шин колес, дюймы - 23,1/18-26Давление воздуха в шинах, кгс/см - 1,1-1,7

Управление трактором:Механизм поворота - Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действияУправление механизмом поворота - Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типаТормоза - Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный - ленточного типа с ручным приводом

Система навесного оборудования трактора:Тип - Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечнаяНасосы - Шестеренные КШ-46У правого и левого вращенияРаспределитель - Клапанно-золотникового типНоминальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг - 2000

Тип прицепного устройства - Съемная прицепная скобаБуксирный крюк - Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

Электрооборудование и приборы трактора:Схема - Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массуАккумуляторные батареи - 6СТМ-128Контрольные приборы - Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмосистеме

Основные заправочные емкости трактора, л: Топливный бак 450Система смазки двигателя 32Система охлаждения 63Гидросистема коробки передач 25Картер главных передач 20Картер конечных передач 14Бак гидросистемы управления поворотом 40Картер рулевого управления 0,25Бак гидросистемы навесного оборудования 60Картер промежуточной опоры 1,8Бак для питьевой воды 4,0

zazsila.ru


Смотрите также