Одной из наиболее развивающихся отечественных нефтяных компаний, является ТНК BP. Её продукция хорошо зарекомендовала себя не только у нас, но и во многих странах. Моторные масла, производимые под торговой маркой, славятся своим качеством и доступной ценой. Новаторские разработки, инновационные присадки и стабильные базовые материалы, позволяют смазке отвечать всем требованиям, современного автомобильного рынка.
Среди всей продукции, почётное место занимает ТНК Magnum Motor Plus 10W 40. Этот высококачественный полусинтетический материал наиболее востребован большинством покупателей.
Популярность объясняется просто, Магнум не только соответствует дорогим, зарубежным аналогам, но и во многом превосходит их, так как разработчики учли все особенности эксплуатации в нашем регионе.
Магнум, это современная всесезонная моторная жидкость. Материал имеет улучшенные характеристики, что защищает агрегат от чрезмерного трения, перегрева, коррозии. Смазку можно использовать как в бензиновых, так и дизельных силовых установках, отечественного и импортного производства. Стабильность продукта при сильной деформации сдвига от быстрого перетекания масла между движущимися деталями, это главная особенность.
Добиться высоких показателей удалось за счёт применения преобразователя вязкости Магнум SV.
Основные свойства:
Производитель | ТНК |
Применение | масло моторное |
SAE, вязкость | 10W40 |
API | SG/CD |
Продукт, тип | Минеральное |
Одобрения | АвтоВАЗ, Волга, ГАЗель, Соболь |
Мотор, тип | четырёхтактный (карбюратор/инжектор) |
Топливо, вид | бензин/дизель |
Значения технических характеристик подтверждают соответствие продукта высоким нормам международных требований:
Вязкость, класс по SAE | 10W40 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 14,4 (100°C) |
Вязкость динамическая, мПа*с: | 6950 (-25°С) |
Вязкость, индекс | 146 |
Сульфатная зольность, % | 0,9 |
Число щелочное, мг КОН на грамм | 6,6 |
Испаряемость, % | 14 |
Плотность вещества, кг/л | 0,876 (15°C) |
Температура вспышки, °С | 208 |
Застывание, °С | -40 |
Благодаря применению технологий и разработок, свойственных только компании ТНК, моторной жидкости Magnum присущи следующие характерные особенности:
avtodvigateli.com
Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.
Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.
С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской компанией «Renault Trucks», связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок. Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.
Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.
Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.
В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.
В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».
В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.
В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».
В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.
Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.
Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.
Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.
К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.
Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.
Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.
Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.
Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».
Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.
Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.
По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.
Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo Fh26.
Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.
Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.
Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.
Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.
Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.
Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).
Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.
Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.
Некоторые недовольны также печками.
Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.
Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.
Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.
Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.
Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.
Цена седельного тягача варьируется в зависимости от поколения, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, Магнум первого или второго поколения может обойтись в полмиллиона рублей. За 1-1,2 млн. рублей можно приобрести Магнум 2000-2005 гг. Рено Магнум четвертого поколения будет стоить дороже, его цена начинается от 1,5 млн. рублей.
Отзыв: Иван, тягач 2006 года.
Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».
Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.
Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.
Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.
Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.
Отзыв: Николай, Магнум 2008.
Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!
Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. Компания «Рено Тракс» — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.
Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.
За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.
Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.
Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz
МОДЕЛЬ | СИСТЕМА | ОПИСАНИЕ | СОСТАВ | Объем файла | |
MAGNUM АЕ-390,430,470 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A42,B42,C42 Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» | 4,52MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ДВИГАТЕЛЬ | MIDR 06.24.65 A46,B46,C46 Система электронного впрыска топлива EUP | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор Горный тормоз «J» Схемы электрические | 6,55MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-560 | ДВИГАТЕЛЬ | V8 560 л.с. Система электронного впрыска топлива ECONOVANCE | Головки блока цилиндров Газораспределительная система Кривошипно-шатунный механизм Система смазки Система охлаждения Система впрыска топлива Турбокомпрессор | 4,82MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ДВИГАТЕЛЬ | V-MAC EURO-2 | Описание системы Работа системы Диагностика системы Схемы | 2,29MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | КОРОБКА | B9/B18 | Снятие Контроль Установка Привод переключения передач | 1MB | СКАЧАТЬ |
Сборка / Разборка Валы Механизм переключения передач Блок-реле передние, задние | 4,40MB | СКАЧАТЬ | |||
ZF 16 S 181, 221 | Сборка / Разборка Блок-реле задние Масленый насос Валы Синхронизатор Контроль - регулировка | 6,67MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОРОБКА | ZF ASTRONIC 16 AS 2601 | Снятие / Установка | 0,4MB | СКАЧАТЬ |
Привод кабельный | Описание привода коробки передач | 1,17MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM АЕ | ИНТАРДЕР | ZF | Сборка / Разборка Регулировочные данные Моменты затяжек | 4,46MB | СКАЧАТЬ |
СЦЕПЛЕНИЕ | 430 DTE, MFZ 2.400 | Механизм сцепления Привод сцепления | 1,57MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | КОДЫ ДЕФЕКТОВ | ЕВРО-3 |
Тахограф, EBS, ABS, EECU EUP, EECU CR, Intarder ZF, Telma, VECU |
0,44MB | СКАЧАТЬ |
ЭЛЕКТРИКА до 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 5,67MB | СКАЧАТЬ | |
ЭЛЕКТРИКА после 08.2001г | Описание на английском языке | Схемы | 9,86MB | СКАЧАТЬ | |
MAGNUM АЕ-390,430,470,560 | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Противоугонное устройство | Диагностика Электрические схемы | 0,12MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | Принципиальная схема Путь и состав пучков проводов Внутренние связи панелей | 27,8MB | СКАЧАТЬ Part1 Part2 Part3 Part4 | |
ABS - ASR | BOSCH тип E, 14, 18 | Описание – Функционирование | 340MB | СКАЧАТЬ | |
ПОДВЕСКА | Пневмо с электронным регулированием E.C.A.S | Вычислительное уст-во Регулировка и диагностика Технические характер-ки | 126MB | СКАЧАТЬ | |
Пневмо Вычислительное устройство ECU 403 | Пневматический контур Вычислительный контур | 0,78MB | СКАЧАТЬ | ||
MAGNUM E-TECH 400,440,480 | ПОДВЕСКА | Пневмо | Принцип действия Принципиальная схема Моменты затяжек Диагностика | 2,08MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ-500,520 | ПОДВЕСКА | Механическая | Моменты затяжек Снятие и установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ |
MAGNUM АЕ | ЗАДНИЙ МОСТ | Моменты затяжек Снятие / Установка | 0,8MB | СКАЧАТЬ | |
Колесные редукторы Ступицы Центральный механизм Переходник С4 Блокировка дифференциалов | 6,29MB | СКАЧАТЬ | |||
P1370 | Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 1,65MB | СКАЧАТЬ | ||
P1345 | Редуктор колес Ступицы Центральный механизм Блокировка межколёсного дифференциала | 0,68MB | СКАЧАТЬ | ||
ОСЬ | Е 81… | Технические данные Ступица Цапфа, шкворни | 0,7MB | СКАЧАТЬ | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Технические данные Контроль гидравлического контура Неполадки и методы их устранения | 3MB | СКАЧАТЬ |
motor-magnum.narod.ru