Interesting things inside Ford Zetec engine.
Промывка двигателя Zetec 1.8 на автомобиле Ford Focus 1 ,если страшно и без подготовки советую не повторять!!! Сылка...
Subject.
Ford Zetec 2.0 on our engine dyno March 2014. Forged pistons, steel rods, big valve, flowed head, Newman cams, and a Titan Motorsport Dry Sump system ...
PROBLEM FIXED: It was a stuck valve on cylinder #4. **Pardon the breathing. Currently have a chest cold** Friend who bought this from me said it had engine ...
Ford Zetec rally engine 280 HP www.hurricaneracing.nl.
Работа двигателя Zetec после димексида спустя 550 км (промежуточный отчет). Авто Ford Focus 1, 2004 год, пробег 178700 км....
Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...
Форд Фокус 1 Zetec E 1.8, 2004 г.в., пробег 160 т.км Могли бы вы дать оценку работы двигателя по звуку? С момента записи...
Model: Ford Escort GLX 1.8 16v 1997 Engine: Ford Zetec-E in-line 4-cylinder DOHC 16v, EFI EEC-IV , 1.796 cm³, 116hp Transmision: Ford IB5 five-speed ...
Тестовый запуск двигателя L1H 1.6 Zetec EFI Ford Escort/Orion для продажи. Разборка автомобилей. Если Вы хотите купить...
Продам двигатель для автомобилей Ford. Применяется на моделях Mondeo, Focus, Escort и прочие. 16 клапанный мотор объемом...
How to replace timing belt Ford Zetec engine Part 1 / 4.
Here's a different view of the Zetec with ITB's on our engine dyno. Engine makes [email protected] & 170ft.lbs. @ 5800rpm and has a 8000rpm rev-limit.This video will show the timing belt replacement of a Ford, 2.0lit Zetec engine Help keep these repair videos coming! It takes a lot of time and effort to produce ...
Ford Escort MK2 with Zetec 2000cc engine throttle bodies KMS MP25.
Тестовый запуск двигателя L1H 1.6 Zetec EFI Ford Escort/Orion для продажи. Разборка автомобилей. Если Вы хотите купить...
Ford's Cossworth DFV dominated Formula racing until the turbocharged era. It hung on until 1983 winning races but was eventually eclipsed by the more ...
Ford Focus 1 с двигателем Zetec-S 1,4 2000 года выпуска. Долго ездил все было отлично, но со временем появилась тупизна...
How to replace cylinder head Ford Zetec engine.
поменял регулятор холостого хода,почистил дросель и впуск, поменял шланг вентиляции картерных газов.
See our latest progress at: http://www.commsp.ee.ic.ac.uk/~mrt102/other/workshop/fiesta_zetece.html Rebuilt 2.0L Ford Zetec engine removed from a 1999 Ford ...
Двигатель Ford Focus 1 2.0L, ZETEC-E EFI 100KW В сборе с навесным оборудованием. С ГТД 100KW, 136 л.с. Без пробега по РФ Находится...
Отгрузка запчастей от 09.06.2015 в Омск через транспортную компанию ДВИГАТЕЛЬ FYJA (FYJB) 1,6Л (1.6Л)(ФЬЮЖиН) FORD Fusion...
сори за вертикальную съемку.
How to check Ford Focus Zetec engine timing belt status: Loosen or OK. Motor sizes 1.4 to 2.0 liters Zetec types.
Engine start @ 42 seconds Duratec (Zetec) ST170 Engine running on original ECU, key immobiliser and original ford loom, inspired by Wasa7. Wiring is for test ...
How to replace Ford Zetec engine oil sump.
Come along as we show you how to repair that leaky Zetec valve cover gasket causing your low power and misfire concerns. These are the Tools and Parts ...
шуми ролик. но от какого ремня-вот в чем вопрос... пару месяцев назад менял ремень ГРМ со всеми роликими и...
How to replace Ford Zetec engine thermostat.
How to replace connection rod bearings Ford Zetec engine.
Here is my 2001 ford focus sedan with the zetec engine current mods, K&N CAI,65mm tb, EGR delete, svt header stock cat and flex, 2.25inch exhaust with ...
via YouTube Capture.
A common problem with the Ford Focus 1.6 Zetec is that the engine starts to idle too slow and can sometime cut out. This is often caused by dirt clogging up the ...
zetec on bike carbs.
serial do ccleaner professional 2016 como baixar e instalar autocad pocoes minecraft 1.8 william azarado como ganhar energia no criminal case crossfire private server codigos brasfoot 2016 como pular uma missao no gta san andreas wartune launcher guia de respostas amor doce ep 5
debojj.net
Ford Motor Company использовала название Zetec на множестве Inline-4-cylinder автомобильные двигатели. Это было выдумано, чтобы заменить «Дзэту» на диапазоне 1.6 L к 2.0 двигателям мультиклапана L, введенным в 1991, потому что Форду угрожали быть преследуемым Лянча, которая была владельцем торговой марки. Компания использовала имя широко в европейской рекламе и позже ввела его североамериканскому рынку с Контуром.
Имя Zetec было так признано, что Форд решил применить его к другим высокотехнологичным двигателям с четырьмя цилиндрами. Это используется через многие типы двигателя в Европе сегодня даже при том, что оригинальный дизайн Дзэты закончил производство в 2004. Форд также использовал название «Zetec» обозначения уровня отделки салона на определенных рынках.
Двигатель Формулы Один, произведенный для Форда Cosworth, был также под маркой как Ford Zetec, хотя это было технологически не связано. Этот двигатель (3,5-литровый V8) использовался командой Benetton в 1994 и привел Михаэля Шумахера в действие к его первому титулу чемпионата мира.
Имя Zetec использовалось на многих различных двигателях:
Первый Zetec-фирменный двигатель был семьей Дзэты, представленной в течение модельного года 1992 года, приводя в действие пятое поколение европейского Ford Escort, третье поколение Orion и Фиеста Знака 3. Двигатель был первоначально доступен в 1.6-и 1,8-литровых версиях с 2,0-литровой версией, появляющейся в 1993 в совершенно новом Mondeo. Имя «Дзэты» было пропущено в пользу «Zetec», когда итальянский автопроизводитель Лянча угрожал предъявить иск Форду за фирменное нарушение.
Кодовое название «Дзэта» первоначально использовалось для дизайна головки цилиндра. Были оценены много различных систем, и у каждого было различное кодовое название, используя греческий алфавит. Понятие Дзэты было победителем и 4 клапанами за цилиндр, дизайн DOHC использовался для главы замены для CVH в Европе и США.
Оригинальный производственный план связал замену произведенного CVH Дирборна с Дзэтой. Это привело к потребности сохранить большую часть архитектуры американского блока CVH. Однако позже в процессе развития, план был изменен, и завод по производству двигателей Чихуахуа в Мексике был восстановлен, чтобы позволить производство американских двигателей. Для Европы решение было принято, чтобы построить Дзэты в Бридженде (Заменяющий CVH) и в Кельне.
США (2.0L) и европейские основные двигатели были почти идентичны. Однако кардинально американское управление настояло, чтобы американские двигатели должны были быть «вольными», или дизайн двигателя невмешательства. Штраф экономии топлива с вольной системой (приблизительно 1-2%), как полагали, был слишком большим для европейских двигателей. Результат состоял в том, что двигатели использовали различные поршни. Другое различие было то, что американские двигатели показанный шлак подделали шатуны против обычных прутов броска в Европе.
ранних версий двигателя была проблема с липкими клапанами - намного более очевидный в Великобритании (и в холодных климатах), где ведущий стиль с более ранними переключениями передач более распространен, чем на Континенте - если специальная формулировка Форда нефти не использовалась. После небольших изменений в 1995, чтобы решить эту проблему двигатель был известен как Zetec-E. Этот двигатель получил пластмассовый входной коллектор и EGR, полученный из Mondeo.
В 1998 у Zetec была другая модернизация. У этой версии, Zetec-R, был картер костюма-двойки, который помог влажности шум и вибрация, обычные толкатели клапана с прокладками, а не гидравлическими и более длинными шатунами с более низкой поршневой высотой сжатия. Этот двигатель использовался в форме с турбинным двигателем в RS Центра и имел (назвал RS Duratec). Это также использовалось в Центре ST170 с головкой цилиндра, измененной Cosworth с Переменным Выбором времени Клапана на входном кулаке, и имело.
Zetec может быть определен при наличии серебряного покрытия кулака с «DOHC 16v» на нижней левой части. У Zetec-E есть «ZETEC 16v» на нижней левой части, и у Zetec-R есть черное пластмассовое покрытие кулака. RS Центра и ST170 (SVT) являются оба двигателями Zetec-R, несмотря на то что выпу под брендом Duratec.
Производство семьи Дзэты продлилось с сентября 1991 до декабря 2004. Смещение колебалось от 1.6 L до 2.0 L. Это было заменено в большинстве заявлений Mazda MZR-based Duratec 20, хотя некоторые двигатели Zetec-SE использовались в качестве замен на более низком уровне. Продукты Ford Power продают Дзэту в 1.8 L и 2.0 версиях L как MVH.
2.0L двигатель Zetec видел некоторые проблемы. Хотя блок и головка цилиндра тепло стабильны, жилье выхода хладагента для термостата не. Жилье, используемое в 2000–2004 модельных года США Ford Focus и 2001–2004 модельных года Ford Escape с двигателем DOHC С 16 клапанами, сделано из пластмассы ABS. Это прикреплено к поверхности головки цилиндра на правой стороне двигателя с тремя болтами. Сцепляющаяся поверхность запечатывает к головке цилиндра с резиновой прокладкой стиля кольцевого уплотнителя. Кольцевой уплотнитель проводится в месте губой на жилье, которое подвержено взламыванию. Непосредственная внутренняя часть жилья покажет точечную коррозию и пузырение. В течение долгого времени части губы прервутся, выпуская пластмассовые фрагменты в систему охлаждения. Эти фрагменты, как было известно, не нанесли серьезного ущерба системе охлаждения, но поврежденная губа на жилье заставит печать кольцевого уплотнителя разрывать. Это позволяет хладагенту просачиваться на верхний колоколообразный кожух передачи. Неудача может привести к серьезной потере хладагента.
В 2010 Центр владелец SVT в Миннесоте определил фиксацию для жилищной проблемы. Это включает использование более длительного жилья, сделанного для более ранней модели Zetecs. Более легкое жилье (все еще определенный Ford Parts) не было исправлено для недостатка дизайна. Это имеет короткий срок службы и является причиной повторных неудач. С сентября 2013 Форд продает обе версии жилья. Лучшая версия перечисляет за 20$ больше (США) и имеет колючие детали шланга, в противоположность гладким деталям проблематичной установки. Исправления были определены для жилья, используемого Центром SVT, а также для более простого жилья, используемого обычными Очагами.
2.0L версия в североамериканском Ford Contour/Mercury Mystique была тесно связанной заменой для предыдущего двигателя CVH, используемого в Ford Escort.
У2.0 Ящиков L Zetec-R есть судоходный вес 100-килограммовых сухих (220 фунтов)
Выбор времени распредвала 2.0L двигатель:
Потребление:
откройте на 11 градусов BTDC, закройте 59 градусов ABDC, продолжительность 250
Выхлоп:
откройте на 55 градусов BBDC, закройте 7 градусов ATDC, продолжительность 242
Наложение: 18 градусов
Продвинутый Zetec-SE (иногда под маркой как Zetec-S) был развит в сотрудничестве Yamaha и Мазды под кодовым названием Сигмы. Это располагается в размере от 1.25 L (1249 cc) к 1.7 L (1679 cc). Это очень отличается от двигателя Дзэты - потребление и выхлоп находятся даже на противоположных сторонах. Это был первый двигатель, который будет использовать пластмассовый коллектор потребления.
Этот двигатель продан под именем Сигмы в некоторых регионах, в то время как Мазда использует имя MZI. Это также продано в качестве двигателя ящика продуктами Ford Power как ZSG.
С 2002 на, Форд запустил к значку их двигатели как Duratec. 1.7 версии L были пропущены когда производство законченной Пумы. Теперь 1.6 L также доступны с переменным выбором времени клапана, известным Фордом как Ti-VCT (Двойной Независимый Переменный Выбор времени Распредвала).
Литрfile:Zetec SE 125 1.jpg|1.25 Duratec двигатель в Ford Fiesta 2009 года
Двигательfile:Ford Zetec-S 1.7. Литр JPG|1.7 Zetec S Двигатель в Ford Puma
Литрfile:Zetec SE 16 1.jpg|1.6 Duratec двигатель с TI-VCT в Ford Focus 2012 года
В 2000 Форд Бразилии развил более дешевую версию двигателя Zetec-S с единственным кулаком и 8 клапанов, которые ведет цепь. В результате этот двигатель показывает более грубое поведение, производя больше вибрации и шума. С другой стороны, у этого есть превосходная продукция вращающего момента благодаря добавлению Rocam (распредвал пальца ролика) особенность.
В 2003 двигатель Zetec-Rocam был введен в Европе, но маркирован как Duratec 8v для моделей SportKa и StreetKa. Позже 1.3 версии L были также выпущены как возможность для стандартной модели, но европейские версии двигателя произведены на заводе Южной Африки.
В октябре/2004 более новая bi-топливная версия была введена маркированная «1.6 L, Сгибают», способный к управлению и на бензине и на этаноле, даже смешанном в любой пропорции. Эта версия также показала «Составную Высокую Турбулентность» палаты, как используется на двигателе CHT.
Версии этого двигателя в Бразилии:
1.0L, 1.0L перегруженный, 1.6L, 1.6L flexfuel. Это используется во многих моделях, включая Ka, Фисту МК V, южноамериканский Знак Фисты VI, Центр, EcoSport, Ford Courier.
Версии этого двигателя в Европе:
1.3L, 1.6L
В Мексике 1.6L используется в Иконе, названной Фиестой для этого рынка.
В Южной Африке 1.3L & 1.6L версии используются в Знаке Фиесты V, Иконе, Боксере в легчайшем весе.
В Индии 1.3L & 1.6L версии используются в Иконе.
В России 1.6L версия использовалась в оригинальном Ford Focus.
Zetec был заменен серией Duratec двигателей, первоначально названного RoFlow Zetec. Это фактически идентичные варианты двигателей Mazda MZR.
В 1998 Форд Великобритании применил название Zetec к уровню отделки салона в диапазоне Фиесты, заменив Си. Бензиновые варианты Фиесты LX были также переименованы в «Zetec LX», хотя это прекратилось в течение месяцев.
С тех пор название Zetec стало ключевым главным продуктом иерархии уровня отделки салона Форда, служа разработанным спортивными состязаниями вариантом в большинстве диапазонов. В октябре 1998 тогда недавно начатый Центр также использовал имя; и ряды Mondeo и Galaxy также взяли имя, прежде чем десятилетие отсутствовало.
Модели «ниши» Форда, такие как Ka и Fusion первоначально не брали имя, хотя даже эти модели теперь включают варианты Zetec-под-маркой.
В наше время название Zetec используется исключительно в способности уровня отделки салона без двигателей, названных как таковыми. Модели Zetec часто замечаются как главный продукт диапазонов Форда с Фордом, часто создающим «дополнительные доходы» моделей Zetec и бегущих продвижений на моделях Zetec в диапазоне. Каждое пассажирское транспортное средство в Форде Британского диапазона запрещает Кабриолет-купе Ford Focus, теперь включает Zetec модель под маркой; то же самое не может быть сказано относительно никакого другого уровня отделки салона Форда.
Такие вышеупомянутые «дополнительные доходы» основной модели Zetec включают Zetec S (Фиеста, Центр и 2000-2007 Mondeo), Zetec S 30-й Ежегодный Выпуск (2005-2008 Фиест), Zetec S Выпуск Празднования (2005-2008 Фиест), Zetec S Красный (2005-2008 Фиест), Военно-морской Zetec (2000-2007 Mondeo), Zetec LX (1995-1999 Фиест), Zetec, Синий (Фиеста) и ключевая версия, Климат Zetec (1996-2009 кА, 2002-2008 Фиест, Сплав и эти 2005-2008 Центров).
ru.knowledgr.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Focus |
МодельНаименование модели автомобиля. | Focus 2.0 Zetec-E |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 3 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4151.00 мм (миллиметров) 163.4252 in (дюйма) 13.6188 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1699.00 мм (миллиметров) 66.8898 in (дюйма) 5.5741 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1431.00 мм (миллиметров) 56.3386 in (дюйма) 4.6949 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2616.00 мм (миллиметров) 102.9921 in (дюйма) 8.5827 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1493.00 мм (миллиметров) 58.7795 in (дюйма) 4.8983 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1488.00 мм (миллиметров) 58.5827 in (дюйма) 4.8819 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1145 кг (килограмм) 2524.29 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 60.70% / 39.30% |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1989 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.80 мм (миллиметров) 3.3386 in (дюйма) 0.2782 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.00 мм (миллиметров) 3.4646 in (дюйма) 0.2887 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 159.44 psi (паундов на квадратный дюйм) 1099.30 кПа (килопаскали) 10.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 97 кВт (киловатт) 132 л.с. (лошадиных сил - нем.) 130 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 173 Нм (ньютон-метров) 127 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 200 км/ч (километров в час) 124.27 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.20 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 55.00 л (литра) 14.53 US gal (US галлона) 12.10 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.77:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.06:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.90 м (метров) 429.1339 in (дюйма) 35.7612 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.9 |
www.carinf.com