Наша компания предлагает купить крыльчатки (вентиляторы) для асинхронных электродвигателей по весьма выгодной цене. Изделия выполнены из качественного морозостойкого полипропилена. Чтобы правильно подобрать крыльчатку необходимо знать следующие критерии:
Для подбора из поставляемых моделей крыльчаток мы создали удобный каталог.
Рис. 1 Эскиз крыльчатки с размерами
Вентилятор ВОВ 80МА2;МВ2 | 1 | 24 | 120 | 24 | 5 | 26 | 8 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 80МА;МВ4,6,8 | 2 | 24 | 145 | 24 | 7 | 26 | 8 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 112М2,4 | 3 | 33 | 170 | 42 | 9 | 35 | 10 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 132M2 | 4 | 42 | 155 | 50 | 9 | 44 | 10 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 132 S,М4,6,8 | 5 | 42 | 240 | 55 | 9 | 44 | 10 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 160 S,М2 У3,У2 | 6 | 45 | 225 | 50 | 5 | 47 | 10 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 160 S,М4,6,8 У3,У2 | 7 | 45 | 285 | 70 | 9 | 47 | 10 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 180 S,М2; 4/2 У3,У2 | 8 | 55 | 275 | 70 | 5 | - | - | 54 | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 180 S,М4,6,8 У3 | 9 | 55 | 325 | 78 | 9 | - | - | 54 | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 200L,M2 | 10 | 60 | 280 | 65 | 5 | 64 | 16 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 200L,М4,6,8 | 11 | 60 | 325 | 85 | 9 | 64 | 16 | - | уточняйте |
Вентилятор ВОВ 225 | 12 | 65 | 300 | 70 | 11 | 71 | 14 | - | уточняйте |
Каждый номер картинки соответствует номеру, указанному в таблице 1. Обращаем Ваше внимание на то, что цвет вентиляторов может отличаться от тех, что представлены ниже.
Рис. 2 Изображение крыльчаток по номеру картинок, указанных в таблице 1.
Перечень изготавливаемых крыльчаток мы собрали в каталог:
Вентиляторы полипропиленовые-серийный выпуск.
Крыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР80,АИР90 с посадочным диаметром на вал 24 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР112 с посадочным диаметром на вал 33 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР132 с посадочным диаметром на вал 42 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР160 с посадочным диаметром на вал 45 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР180 с посадочным диаметром на вал 55 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР200 с посадочным диаметром на вал 60 ммКрыльчатка (вентилятор) полипропиленовая АИР225 с посадочным диаметром на вал 65 мм
Данные крыльчатки предназначены электродвигателей серии АИР,4А,5АМ,5АМХ,7AVER и др. с классом изоляции обмотки не выше F и климатическими условиями У2,У3. В случае если вам нужны данные изделия для класса изоляции H и выше, а также климатическим условием У1, вам необходимо использовать крыльчатки, выполненные из силуминовых сплавов.
motors33.ru
В настоящее время в промышленности и быту получили широкое распространение электродвигатели, различные по своей конструкции и назначению. Электродвигателем называют устройство для преобразования электроэнергии во вращательное механическое движение. Состоит он из подвижной части, называемой ротор и неподвижной ― статора. Работа устройства основывается на принципе электромагнитной индукции. При взаимодействии магнитных полей статора и ротора, на последний начинает воздействовать вращательный момент и он приходит в движение.
Электродвигатели обладают очень высоким КПД, который в некоторых, особо мощных моделях, приближается к 100%. Но, в любом случае, часть энергии затрачивается на нагрев обмоток, трение в подшипниках, преодоление сопротивления воздуха вращающимися частями и т. д. В связи с этим, происходит нагрев двигателя, который увеличивается с возрастанием нагрузки. При перегреве, в первую очередь, выходят из строя электроизоляционные материалы, что приводит к пробою или перегоранию обмоток. Для предотвращения последствий перегрева, принимаются меры по улучшению отвода тепла и охлаждению электродвигателей.
Крыльчатка применяется для охлаждения двигателя либо путём обдува наружной станины двигателя, имеющей продольные охлаждающие рёбра, либо способом всасывания воздуха внутрь корпуса и обдува обмотки статора и ротора. В зависимости от температурного режима и агрессивности окружающей среды, выбирают материал для изготовления крыльчаток:
Также материалов, удовлетворяющих техническим требованиям.
На количество подаваемого к охлаждаемым поверхностям воздуха оказывают влияние диаметр крыльчатки, угол атаки лопастей, а также тип крыльчатки по отношению к направлению вращения:
Каждая крыльчатка после изготовления проходит процесс балансировки, который позволяет исключить осевые биения и разрушение подшипников. В процессе эксплуатации следует помнить, что необходим постоянный контроль над целостностью защитного кожуха крыльчатки. Она может быть повреждена, что приведёт к перегреву и выходу электродвигателя из строя.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.
Очевидно, что превратить электроэнергию во вращение без какого-либо приспособления невозможно. Таким приспособлением как раз и является электромотор. Электромоторы разнообразных конструкций получили широкое распространение в быту и на промышленных предприятиях. Они могут предназначаться для разных целей.
Неподвижная часть электромотора называется статором, а вращающаяся – ротором. Работу мотора обеспечивает электромагнитная индукция. Магнитное поле статора взаимодействует с магнитным полем ротора; ротор начинает вращаться под воздействием возникающего при этом вращательного момента.
КПД электромоторов очень высок и может приближаться к 100 процентам. Как и всем устройствам с вращающимися частями, электромоторам свойственны трение в подшипниках, сопротивление воздуха вращающимся деталям и т.п. Помимо этого, обмотки нагреваются. Преодоление нагрева обмоток и сопротивления воздуха движущимся частям тоже требуют энергетических затрат. Чем выше нагрузка на электромотор, тем сложнее он нагревается. Если мотор перегревается, разрушается электроизоляция обмоток. Обмотки пробиваются или перегорают. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, приходится интенсифицировать теплоотведение и охлаждение этого агрегата.
Существуют следующие варианты охлаждения:
Крыльчатка охлаждает электромотор, обдувая его наружную станину с продольными ребрами охлаждения, или всасывает окружающий воздух в корпус, также обдувая обмотки неподвижного статора и вращающегося ротора. Выбор материала для изготовления крыльчатки зависит от того, каков температурный режим, и насколько агрессивна окружающая среда.
Следовательно:
Крыльчатки могут также производиться из других материалов, которые соответствуют техническим условиям.
Выбирая крыльчатку вентилятора охлаждения электродвигателя, на ее конструкцию и применение следует обращать особое внимание.
Конструкция крыльчатки может быть:
Количество воздуха, который поступает к охлаждаемым поверхностям, зависит от диаметра крыльчатки, угла атаки лопастей и от типа крыльчатки относительно направления вращения. Крыльчатки бывают загнутыми вперед, прямыми радиальными и загнутыми назад.
После изготовления каждая крыльчатка подвергается балансировке. Благодаря балансировке исключаются сетевые биения, предотвращается разрушение подшипников, уменьшается их износ. В условиях эксплуатации не следует забывать о том, что целостность защитного кожуха крыльчатки следует постоянно контролировать. Если крыльчатка будет повреждена, электромотор перегреется и выйдет из строя.
Таким образом, для предотвращения поломки электродвигателя из-за перегрева (особенно в теплое время года), все устройства комплектуются крыльчатками обдува и охлаждения. Подбирать крыльчатку следует в соответствии с техническими характеристиками двигателя и вентилятора.
www.szemo.ru
В настоящее время в промышленности и быту получили широкое распространение электродвигатели, различные по своей конструкции и назначению. Электродвигателем называют устройство для преобразования электроэнергии во вращательное механическое движение. Состоит он из подвижной части, называемой ротор и неподвижной ― статора. Работа устройства основывается на принципе электромагнитной индукции. При взаимодействии магнитных полей статора и ротора, на последний начинает воздействовать вращательный момент и он приходит в движение.
Электродвигатели обладают очень высоким КПД, который в некоторых особо мощных моделях приближается к 100%. Но в любом случае часть энергии затрачивается на нагрев обмоток, трение в подшипниках, преодоление сопротивления воздуха вращающимися частями и т. д. В связи с этим происходит нагрев двигателя, который увеличивается с возрастанием нагрузки. При перегреве в первую очередь выходят из строя электроизоляционные материалы, что приводит к пробою или перегоранию обмоток. Для предотвращения последствий перегрева, принимаются меры по улучшению отвода тепла и охлаждению электродвигателей.
Крыльчатка электродвигателя
Крыльчатка применяется для охлаждения двигателя либо путём обдува наружной станины двигателя, имеющей продольные охлаждающие рёбра, либо способом всасывания воздуха внутрь корпуса и обдува обмотки статора и ротора. В зависимости от температурного режима и агрессивности окружающей среды выбирают материал для изготовления крыльчаток:
Также материалов, удовлетворяющих техническим требованиям.
На количество подаваемого к охлаждаемым поверхностям воздуха оказывают влияние диаметр крыльчатки, угол атаки лопастей, а также тип крыльчатки по отношению к направлению вращения:
Каждая крыльчатка после изготовления проходит процесс балансировки, который позволяет исключить осевые биения и разрушение подшипников. В процессе эксплуатации следует помнить, что необходим постоянный контроль над целостностью защитного кожуха крыльчатки. Она может быть повреждена, что приведёт к перегреву и выходу электродвигателя из строя.
elektrik-orenburg.ru
Наиболее актуальная проблема в теплое время года – это перегрев электродвигателей. В зависимости от условий эксплуатации охлаждение электродвигателя может быть недостаточным, и температура перегрева электродвигателя может подняться до критической отметки. Исходя из своего опыта, могу сказать, если на электродвигатель плюнуть, и он зашипит – значит, крыльчатка охлаждения электродвигателя не справляется со своей задачей. Хочется заметить, что не всегда жаркая погода может быть причиной перегрева, в любом случае необходимо замерить нагрузку токовыми клещами, а уже потом делать выводы. Жара и перегруз электродвигателя по току – это убийственный коктейль, который угробит любую электромашину. Ну, наверно хватит болтологии, давайте перейдем к способам, которые могут улучшить охлаждение электродвигателя. Итак, вы плюнули на двигатель и он зашипел, на мой взгляд, отключение электродвигателя от сети не лучший вариант охлаждения. Когда перегретый двигатель крутится крыльчатка охлаждения дает потоки воздуха, которые хоть и плохо, но все же охлаждают электродвигатель. Отключив питание, двигатель еще больше нагревается от остаточной температуры и это может стать критическим фактором, который приведет к замыканию обмоток.
Запомните, если двигатель перегрелся, то постарайтесь снизить на него нагрузку, нагрузку можно снизить исходя из специфики применения. Например, на прессе нужно прекратить подачу сырья, на электродвигателе дымососа закрыть шибер, в общем постарайтесь добиться холостого хода электромашины. Бывают случаи когда снизить нагрузку технически невозможно идет прямой привод и ничего не регулируется, при таком раскладе я останавливаю электродвигатель и быстренько его отсоединяю от исполняемого механизма. После того как исполняем механизм отсоединен его можно включать в сеть. На холостом ходу, крыльчатка охлаждения электродвигателя, снизит температуру железа быстрее и безопаснее чем если бы электродвигатель стоял отключенным.
В случае когда нет возможности снизить нагрузку или механически отсоединить привод, я хочу посоветовать вам старый дедовский способ. Берете ведро холодной воды и большую тряпку, (только применяйте этот способ только при отключении питания электродвигателя) намочив тряпку, выжмите её что бы с неё не текло. Смело накрывайте двигатель этой тряпкой, далее периодически проверяйте её температуру. При необходимости смачивайте её в ведре, и такая процедура охладит двигатель за весьма короткое время. Может вам и покажется странной, такая методика охлаждения, но могу заверить, она действует.
Не всегда заводская крыльчатка охлаждения электродвигателя полноценно справляется со своей задачей. Воздушные потоки идут на ребра охлаждения но они не слишком большие их их силы не хватает для нормального охлаждения. Если учесть что электродвигатель работает на 80% своей мощности и на улице +35C то вентилятор охлаждения электродвигателя никак не справиться со своей задачей. При таких раскладах я делаю самодельную крыльчатку, которую делаю из полосок железа. Хитрость в том что после её установки её лопасти можно изогнуть для наилучшего захвата воздуха (принцип гребного винта) когда будете гнуть лопасти крыльчатки учитывайте вращение электродвигателя иначе поток воздуха будет идти в другую сторону. Такая самодельная крыльчатка охлаждения не пойдет при реверсивном применении электродвигателей так как вращение меняется и изогнутая крыльчатка будет дуть не в ту сторону.
В основном вентилятор охлаждения делается из дюрали которую нельзя гнуть в отличии от самодельной крыльчатки из металла. Обязательно возьмите на заметку такой способ охлаждения электродвигателя с помощью самодельной крыльчатки с изогнутыми лопастями. И еще один совет, если электродвигатель сильно перегрелся, не поленитесь его разобрать и смазать подшипники, так как под действием высокой температуры смазка может вытечь, и подшипники могут заклинить.
|
elektro-blog.ru
6 мес. назад
Хоть роликов про установку крыльчаток у меня хватает, но в очередной раз мне задали вопрос, о том, как их...
1 г. назад
️ВНИМАНИЕ! Это очень ВАЖНО! ✖️Как не влететь на замену поршневой и дорогостоящий ремонт? ✓ Чуть не перег...
1 г. назад
После разборки пылесоса, оказалось, что крыльчатка мотора, зафиксирована без гайки - шайбой. После недолгих...
4 мес. назад
https://motorka.pro/ Компания Моторка.PRO (до ноября 2014 года Паруса-Юг.рф) занимается продажей и обслуживанием лодочны...
8 мес. назад
Не бьёт. Видео номер один: https://youtu.be/U_HxiAG9xMM.
1 г. назад
Ремонт турбины гаретт. Установка ремкомплекта. И еще один совет!!! Если колесо компрессора не сходит после...
3 г. назад
В этом видео расскажу как легко открутить гайку на двигателе пылесоса без всяких дощечек и прочих специаль...
1 г. назад
Пылесос Самсунг перестал работать, пришлось разбирать и искать причину. Мотор пылесоса остался рабочим,...
2 г. назад
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ - http://elektroplata.ru/reguljator-oborotov-elektrodvigatelja-tda1085?tracking=1015 КОЛЛЕКТОРНЫЙ ...
3 г. назад
ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Обратить внимание на резьбу гайки. Возможно прокрутка оси якоря, что влечет за собой замену...
5 г. назад
Все вопросы , в том числе и по размещению рекламы задаём здесь : [email protected].
2 нед. назад
Крыльчатку дв.LOMBARDINI меняем на крыльчатку от Москвича 412 Группа МТз 320 в ВК https://vk.com/club89167912.
2 мес. назад
Вентилятор двигателя Om 651.955 оригинальный номер A 000 200 97 23 Mercedes Vito w 639 2014 https://651motor.ru/products/a0002009723.
2 г. назад
Из чего изготавливают жаропрочные детали реактивного двигателя самолет? История жаропрочных сплавов....
10 мес. назад
0130111130 BOSCH Двигатель мотор отопителя без крыльчатки Renault Magnum http://parts.rv.ua.
8 мес. назад
вентилятор для kia opirus 97112-3F100 KIA 97112-3F000 В этом видео я расскажу как снять своими руками крыльчатку пластиковую...
3 г. назад
Пропало охлаждение лодочного мотора.....В ролике показал как разобрать и поменять крыльчатку охлаждения...
1 г. назад
Покупал тут: http://ali.pub/1c5dvu.
videoprime.ru
Применяются для работы от трехфазной сети 220В или 380В переменного тока частотой 50 Гц, для привода крыльчатки КМ4.400.014.033 системы охлаждения мощных трансформаторов типа «Д». Электродвигатели изготавливаются по ТУ 3322-001-43151949-2007, при значении климатических факторов согласно ГОСТ15150-69, и соответствуют требованиям ГОСТ Р 51689-2000.Электродвигатели АБ63 поставляются как в комплекте с четырехлопастной металлической отбалансированной крыльчаткой КМ.4.400.014.033 наружным диаметром 400 мм со специальной гайкой для крепления так и без нее.
Тип двигателя | АБ63А4ВУ1(УХЛ1) | АБ63В4ВУ1(УХЛ1) | АБ63В6ВУ1(УХЛ1) |
Мощность, кВт | 0,25 | 0,37 | 0,25 |
Напряжение, В | 220/380 | 220/380 | 220/380 |
КПД, % | 68 | 68 | 68 |
Коэфф. мощности | 0.67 | 0.67 | 0.67 |
Кратность пускового тока не менее | 5 | 5 | 5 |
Кратность макс. момента не менее | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
Кратность пускового момента не менее | 2 | 2 | 2 |
Частота вращения об\мин | 1320 | 1320 | 890 |
Масса, кг (не более) | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
— Исполнение по способу монтажа IM3281, ГОСТ 2479-79.
— Класс изоляции для двигателей АБ63…ВУ1(УХЛ1)-F.
Электродвигатели для обдува трансформаторов по требованию заказчика поставляются со следующими комплектующими:
1. Крыльчатка металлическая к электродвигателю АБ63,АИС, АИРМ, АИР, АДМ — КМ 4.400.14.33 с гайкой (прямой аналог КМ 4.400.14.49)2. Крыльчатка металлическая к электродвигателям обдува трансформаторов старых серий типа АЗЛ — КМ 4.400.17.303. Рабочее колесо вентилятора системы обдува ДЦ силовых трансформаторов типа ТРДЦНГ — 63000-220/10 — КМ 14.740.32.004. Щит переходной — ЩП4-3 АЗЛ, позволяющий применить электродвигатель АБ63А4В вместо электродвигателей типа АЗЛ31-4.5. Защитное ограждение КМ400.
Двигатель обдува трансформатора за счет специальной обмотки, обеспечивающей длительный срок эксплуатации двигателя, охлаждает трансформаторы, делая их работу эффективной и безопасной. Двигатели охлаждения трансформаторов изготовлены из высококачественных материалов, благодаря чему достигается высокая производительность агрегата и минимальная нагрузка на его двигатель.
Охлаждение подстанций зависит от мощности трансформатора, в зависимости от чего выбирается определенная модель электродвигателя. Двигатели обдува могут быть слабой, средней и сильной мощности, поэтому выбирая двигатель, стоит учитывать условия, в климатических факторов согласно ГОСТ15150-69.
Электродвигатель обдува с крыльчаткой необходим для привода осевого вентилятора охладительной системы трансформаторов Д типа. Именно крыльчатка с большой частотой вращения делает процесс охлаждения быстрым, поэтому электродвигатель охлаждения с вентилятором является эффективным и наиболее популярным.
Двигатели обдува трансформаторов предназначены для охлаждения радиаторов, основой которых является масляная смесь. Двигатель для трансформатора обеспечивает принудительное циркулирование воздуха. Электродвигатель охлаждения подстанций препятствует старению изоляции, которая быстро снашивается под воздействием высоких температур. Двигатель для трансформатора значительно продлевает срок эксплуатации агрегата благодаря искусственному охлаждению и защите от воздействия высоких температур на обмотку электродвигателя.
Двигатель AБ 63 используют для работы от трехфазной сети переменного тока, частота которых составляет 50 Гц. Двигатель AБ 63 работает от сети 220/380 В и применяется в большей мере для привода осевых вентиляторов охладительных систем мощных трансформаторов. Двигатель AБ 63 оснащен крыльчаткой диаметром 40 сантиметров, а также специальной крепежной гайкой и щитом для установки по месту двигателя.
Двигатель 4А А63 являет собой трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и частотой переменного тока 50 Гц. Двигатель 4А А63 предназначен для использования в нормальных эксплуатационных условиях, то есть в промышленной работе. Двигатель 4А А63 работает от сети 220/380 В не менее 15 лет при наработке до 4000 часов.
Двигатель 2ДАТ100 – это асинхронный трехфазный двигатель с естественным охлаждением, который оснащен с крыльчаткой и используется для охлаждения масляных радиаторов трансформаторов и реакторов высокой мощности. Двигатель 2ДАТ100 обладает длительным режимом работы, может быть оснащен панелью управления на боковой или внутренней поверхности двигателя. Двигатель 2ДАТ100 обладает синхронной частотой вращения вала с количеством оборотов в минуту — 1500.
Асинхронный двигатель ДАТ126 используют для привода рабочего колеса вентилятора. Двигатель ДАТ126 широко применяется во всех отраслях сельского хозяйства, в том числе и для охлаждения силовых трансформаторных подстанций. Двигатель ДАТ126 работает с частотой 1500 оборотов в минуту и охлаждает двигатель благодаря рабочему колесу вентилятора. Работает от сети 220/380 В, потребляемая мощность составляет не более 300 Вт.
В зависимости от того, какой двигатель обдува будет выбран для той или иной трансформаторной подстанции, будет зависеть результат и эффективность всей дальнейшей работы. Поэтому к выбору двигателя для обдува всегда стоит относиться со вниманием и серьезностью.
motors33.ru