Для чего всё это нужно? Вот картинка, для наглядности:
Итак, что же готовенького предлагают нам забугорные мастерские?
Кронштейны для штатного двигателя Honda Ruckus:
NCY.
Кронштейн от самого распространённого производителя аксессуаров для рукуса, NCY. Плюсов несколько: простота, возможность разбора, цена - 170$. Минус тот же - разборность ;)
Scooter Mission.
Кронштейн продается вместе с адаптером крепления заднего амортизатора:
Вот фотки этого девайса на раме:
Теперь кронштейны для двигателей GY6 125/150cc:
Scooter Mission.
Та же идея NCY о Н-образной рамке, адаптированная под двигатель GY6. Цена от 320$.
Дырок насверлили для облегчения конструкции?
Продается вместе с адаптером для крепления заднего амортизатора:
Killer Scooter.
Ребята из Killer Scooter ничего нового не придумали и используют ту же Н-образную конструкцию. Честно говоря, не знаю, почему цена при этом у них отличается в несколько раз - от 500$. Причем по фото нельзя наверняка утверждать, что кронштейн именно для GY6, а не для стокового мотора.
BUM.
BUM продается на rucksters.com, здесь поперечина смещена в сторону петель двигателя. Если честно, опять сомневаюсь, что он подойдёт для GY6. На моторе расстояние между петлями крепления меньше, чем такое же на раме, а здесь на фото удлинители выглядят параллельными. Цена стартует от 320$ на rucksters.com
BDX Heavy Duty.
Ребята из Buggy Depot тоже не стали заморачиваться с дизайном и скопировали вариант от BUM. Применение дешевой стальной полосы и обычных болтов снизило стоимость до 242$.
Основной аргумент в пользу "усиления" - толстые болты взамен обычной 10-ки. В какие дырки их только пихать? Это требует замены сальников на раме!
Ну а теперь то, что действительно претендует на звание нормального крепежа:
Composimo
Ребята из мастерской Composimo подошли к дизайну со знанием дела, первые образцы делались для тюнинга Yamaha Zuma и показали себя в работе отлично. Глядя на это появляется уверенность в том, что с таким кронштейном мотор точно не будет болтаться. Вынос двигателя на 28 см назад.
В комплект также входит адаптер для крепления заднего амортизатора. Цена стартует от 407$.
Composimo FATTY.
Вариант кронштейна для установки двигателя с широким колесом (до 7"). Из-за ширины колеса двигатель смещен в сторону. Также требует другой трубы и крепления глушителя. Цена стартует от 462$.
Если вы знаете какой-то кронштейн, которого здесь нет, просьба оставить инфу в каментах.
Ну а в следующем посте будет отчет о том, какой сделал я)
subaridji.livejournal.com
1 г. назад
http://duxe.ru/index.php?cPath=30_72 http://darxton.ru/personal/cart/
5 г. назад
Кронштейн двигателя 2110 16 кл передний 21100100115710 Dimavto.com dimavto.com/ru/product/p%7C2251.html Запчасти для Ваз, Заз, Таврия, Ланос...
2 мес. назад
Нанотехнология крепления двигателя.
2 г. назад
Замена дюралюминевых кронштейнов на которых крепится двигатель относительно лонжеронов. Специально разра...
1 г. назад
Как изготовить кронштейн для поднятия двигателя своими руками? Как просто и из подручных средств изготовит...
3 г. назад
Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда многие делают компьютерную диагностику, всегда смотрят коррекцию по подаче...
4 нед. назад
Кронштейн двигателя MAN 51274405037 ссылка на товар http://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019419.
1 г. назад
Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Мы разработали два способа крепления воздушного компрессо...
1 нед. назад
Кронштейн двигателя Renault 5010532384 ссылка на товар https://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019586.
1 нед. назад
Кронштейн двигателя Renault 5010269794 ссылка на товар https://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019587.
1 г. назад
Снято 14 февраля 2017 года. Извиняюсь за качество, был сильный ветер.
4 мес. назад
В этом видео расскажу как изготовил раму для квадроцикла ТУЙЖУГ. А также расскажу про крепление и установк...
1 г. назад
Здравия желаю дорогие коллеги и сочувствующие! Началось всё с того, что около двух лет назад задний кардан...
1 г. назад
Купить в Украине: +38(093)817-77-27, (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913, 7482048232, Кронштейн двигателя Рено ...
1 г. назад
Купить L-кронштейн - http://ali.pub/s1gpt Купить провода соединительные 5 шт. - http://ali.pub/jks10 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...
5 мес. назад
Кронштейн двигателя VW T4 Germany.
3 г. назад
Поддержать автора с баланса мобильника. Исключительно по желанию - https://qiwi.me/f2952743-0637-4509-b8fc-854091a98b18 3ds Max для...
2 г. назад
Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр...
1 г. назад
Купить в Украине: +38(093)817-77-27, (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913 Подушка двигателя левая (крепление ...
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаillva.ru
Баг 1: Пока ехал домой пневма (у меня полная перед/зад) встала в аварию, икс задрался до небывалых вершин. Удары при трогании никуда не ушли.
Баг 2: Уже дома подключил комп, скинул ошибки по пневме, заново скорректировал ее, все как положено с рулеткой, делал все рейнгольдом. Пневма очнулась, выровнялась, ну думаю нужно протестить, начинаю отъезжать - удары никуда не делись, все как и было((. Решили проехаться посмотреть ошибки в динамике, едем где то 60-70, выскакивает ошибка по пневме - регулировка дорожного просвета задней оси и через 10-20 секунд падет морда. Итог - сломан левый кронштейн двигателя + вырван трипоид левого привода. Везем на эвакуаторе в сервис.
Баг 3: Покупаю новый кронштейн двигателя, оригинал, покупаю новый привод в сборе, заодно покупаю новые подушки двигателя. Ребята все ставят на свои места, все встает как литое и без проблем, единственное не подключал вакуумные шланги на подушки, так как магистраль была срезана и заглушена еще предыдущим владельцем. Пробный заезд по территории сервиса и, со слов мастера, 30 метров туда, разворот, 20 метров обратно, те же удары, морда падает - сломан левый кронштейн двигателя + вырван трипоид левого привода. Я прям скопипастил =)
Купил опять кронштейн двигателя, оригинал, но б/у, купил новый привод и чет я очкую, Славик...
После второго сломанного кронштейна осмотрели машину вдоль и поперек, причем 3 дня подряд, все цело, масла на месте, привода работают, дифференциалы в редукторах работают, подрамник на месте, муфты целы, подушка на акпп тоже без намека...
Я слышал что из за разности внешнего диаметра колес глючит раздатка, даже умирает, включает жестко перед и т.д. НО, ломать кронштейн... Вот теперь думаю что может быть и куда смотреть, уже столько теорий в голове прокрутил, а ответа не нашел. Завтра будем ставить кронштейн и привод, привез зимние 18 диски с одинаковой резиной, для чистоты эксперимента, привез комп чтобы сразу выровнять пневму как нужно и сбросить ошибки...
П.С. Месяц назад менял левый пневмо баллон, на оригинал, если это имеет к этому отношение...
www.bmwclub.ru
Итак, остановились мы на этой пока ещё модели:
Болтами мы жестко зафиксировали форму, а линейкой проверили геометрию. Теперь нужно приварить рычаг, которым крепеж будет упираться в раму и не давать ему вращаться внутри:
Со стороны он выглядит как П-образная скоба:
Швы у меня пока черновые, сварено лишь бы держало форму.
Естественно, перед эксплуатацией, нужно будет всё хорошо проварить, желательно аргоном.
Затем я вырезал из 2-мм листа кусок, который заполнит пространство между ребрами крепежа и придал конструкции необходимую жесткость. Так все выглядит уже на месте:
Чуть поближе:
Смотрим, как выглядит байк со штатными креплениями амортизаторов:
Неплохо, но угол, под которым встал амортизатор, слишком мал для правильной работы, придется делать адаптер. Да и с одним амортизатором двигатель всё ещё "гуляет", крепеж на кручение ещё слабоват:
Вот так Рукус стал выглядеть с адаптером:
Чтобы усилить его ещё больше, придется делать новый из более толстого металла (6мм). А можно просто поставить второй амортизатор, что я и сделал.
C амортизаторами донора получилось высоковато:
Аморты я соедил болтами, т.к. справа на раме отсутствует крепеж, пришлось сделать рамку, подобную крепежу двигателя, пока не приварю крепеж к раме.
Вот так пока выглядит это сзади:
А так сбоку:Думаю, новые амортизаторы можно поставить на 5 см короче, чтобы посадка была пониже.
Заодно и трубу примерил, нда...
К сожалению, труба для 157qmj не подошла, дырки под крепежные болты на 1p57qmj оказались под другим углом:
Поэтому глушитель ушел далеко в сторону от колеса:
Я проверил, на родной 157qmj всё встает как надо. Для 1p57qmj придется резать и переваривать трубу.
В итоге Рукус сейчас выглядит так:
Впереди меня ждет окончательная сварка кронштейна двигателя, варка крепежа для адаптера заднего амортизатора, затем заняться передним дисковым тормозом и выхлопной трубой и...переборка двигателя.
subaridji.livejournal.com