ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

E53 Ломает кронштейн двигателя. Кронштейн двигателя


Кронштейн двигателя. - Субариджи!

Ну что ж, поднимем самую щекотливую тему: кронштейн двигателя. Это для тех, кому хочется отнести двигатель назад и колесить как на чоппере. Сразу предупрежу: любой из нижеприведённых кронштейнов потребует удлинённых тросов газа и тормоза, а также смены места крепления заднего амортизатора и, возможно, глушителя.

Для чего всё это нужно? Вот картинка, для наглядности:

Итак, что же готовенького предлагают нам забугорные мастерские?

Кронштейны для штатного двигателя Honda Ruckus:

NCY.

Кронштейн от самого распространённого производителя аксессуаров для рукуса, NCY. Плюсов несколько: простота, возможность разбора, цена - 170$. Минус тот же - разборность ;)

Scooter Mission.

Тоже весьма простой кронштейн. Ребята взяли дизайн NCY и сделали его, сварив пластины из 6 мм стали. Цена при этом выросла на 95 долларов - 265$.

Кронштейн продается вместе с адаптером крепления заднего амортизатора:

Вот фотки этого девайса на раме:

Теперь кронштейны для двигателей GY6 125/150cc:

Scooter Mission.

Та же идея NCY о Н-образной рамке, адаптированная под двигатель GY6. Цена от 320$.

Дырок насверлили для облегчения конструкции?

Продается вместе с адаптером для крепления заднего амортизатора:

Killer Scooter.

Ребята из Killer Scooter ничего нового не придумали и используют ту же Н-образную конструкцию. Честно говоря, не знаю, почему цена при этом у них отличается в несколько раз - от 500$. Причем по фото нельзя наверняка утверждать, что кронштейн именно для GY6, а не для стокового мотора.

BUM.

BUM продается на rucksters.com, здесь поперечина смещена в сторону петель двигателя. Если честно, опять сомневаюсь, что он подойдёт для GY6. На моторе расстояние между петлями крепления меньше, чем такое же на раме, а здесь на фото удлинители выглядят параллельными. Цена стартует от 320$ на rucksters.com

BDX Heavy Duty.

Ребята из Buggy Depot тоже не стали заморачиваться с дизайном и скопировали вариант от BUM. Применение дешевой стальной полосы и обычных болтов снизило стоимость до 242$.

Основной аргумент в пользу "усиления" - толстые болты взамен обычной 10-ки. В какие дырки их только пихать? Это требует замены сальников на раме!

Ну а теперь то, что действительно претендует на звание нормального крепежа:

Composimo

Ребята из мастерской Composimo подошли к дизайну со знанием дела, первые образцы делались для тюнинга Yamaha Zuma и показали себя в работе отлично. Глядя на это появляется уверенность в том, что с таким кронштейном мотор точно не будет болтаться. Вынос двигателя на 28 см назад.

В комплект также входит адаптер для крепления заднего амортизатора. Цена стартует от 407$.

Composimo FATTY.

Вариант кронштейна для установки двигателя с широким колесом (до 7"). Из-за ширины колеса двигатель смещен в сторону. Также требует другой трубы и крепления глушителя. Цена стартует от 462$.

Если вы знаете какой-то кронштейн, которого здесь нет, просьба оставить инфу в каментах.

Ну а в следующем посте будет отчет о том, какой сделал я)

subaridji.livejournal.com

кронштейн двигателя Видео

самодельный кронштейн двигателя для Икса

1 г. назад

http://duxe.ru/index.php?cPath=30_72 http://darxton.ru/personal/cart/

Кронштейн двигателя 2110 16 кл передний 21100100115710 Dimavto.com

5 г. назад

Кронштейн двигателя 2110 16 кл передний 21100100115710 Dimavto.com dimavto.com/ru/product/p%7C2251.html Запчасти для Ваз, Заз, Таврия, Ланос...

Форд Эскорт - СУПЕР кронштейн двигателя

2 мес. назад

Нанотехнология крепления двигателя.

audi a6 замена кронштейнов крепления двигателя гидро опор 1998

2 г. назад

Замена дюралюминевых кронштейнов на которых крепится двигатель относительно лонжеронов. Специально разра...

Кронштейн для двигателя

1 г. назад

Как изготовить кронштейн для поднятия двигателя своими руками? Как просто и из подручных средств изготовит...

Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)

3 г. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда многие делают компьютерную диагностику, всегда смотрят коррекцию по подаче...

Кронштейн двигателя MAN 51274405037

4 нед. назад

Кронштейн двигателя MAN 51274405037 ссылка на товар http://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019419.

ЗИЛ-131, 130ДИЗЕЛЬ. КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА НА ДВИГАТЕЛЬ СМД

1 г. назад

Производим и продаём запчасти к двигателям СМД. Мы разработали два способа крепления воздушного компрессо...

Кронштейн двигателя Renault 5010532384

1 нед. назад

Кронштейн двигателя Renault 5010532384 ссылка на товар https://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019586.

Кронштейн двигателя Renault 5010269794

1 нед. назад

Кронштейн двигателя Renault 5010269794 ссылка на товар https://delfin12.ru/index.php?route=product/product&product_id=500019587.

Трактор КИРОВЕЦ. Отломился кронштейн крепления двигателя. Замена.

1 г. назад

Снято 14 февраля 2017 года. Извиняюсь за качество, был сильный ветер.

Самодельный квадроцикл 4х4 | Рама | Опоры двигателя | Крепление редукторов | ТУЙЖУГ

4 мес. назад

В этом видео расскажу как изготовил раму для квадроцикла ТУЙЖУГ. А также расскажу про крепление и установк...

УАЗ Патриот! Обрыв болтов кронштейна подушки двигателя!

1 г. назад

Здравия желаю дорогие коллеги и сочувствующие! Началось всё с того, что около двух лет назад задний кардан...

Кронштейн двигателя Рено Маскот,5010316734,5010316733

1 г. назад

Купить в Украине: +38(093)817-77-27, (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913, 7482048232, Кронштейн двигателя Рено ...

🔴 L-кронштейн шаговых двигателей и провода для RAMPS

1 г. назад

Купить L-кронштейн - http://ali.pub/s1gpt Купить провода соединительные 5 шт. - http://ali.pub/jks10 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...

Кронштейн двигателя VW T4 Germany

5 мес. назад

Кронштейн двигателя VW T4 Germany.

3ds Max для начинающих. Проект "Дирижабль" Моделирование двигателя (кронштейн)

3 г. назад

Поддержать автора с баланса мобильника. Исключительно по желанию - https://qiwi.me/f2952743-0637-4509-b8fc-854091a98b18 3ds Max для...

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

2 г. назад

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр...

Кронштейн(подушка) двигателя Рено Маскот 7482048230,5010460753

1 г. назад

Купить в Украине: +38(093)817-77-27, (050)-880-49-51,( 098)-074-53-04, www.dxiparts.com.ua, ICQ:676453913 Подушка двигателя левая (крепление ...

4k-video.ru

Кронштейны двигателя ВАЗ и иномарок

No photo No photo No photo No photo No photo

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

illva.ru

E53 - Ломает кронштейн двигателя

Всем привет! С бмв не новенький, но на этом форуме впервые и к сожалению с проблемой.Машина x5 e53 3.0 дизель рестайлинг.Итак история:История началась с того что я решил поставить другую резину на заднюю ось, скажем так сложились обстоятельства. Получилось что перед 265/45 зад 275/40 все на 20 дисках (одноширокие). Сразу же отъехав от шиномонтажа на скорости при скорости 20-30 км/ч ощутил удары, как мне показалось сзади. Для сравнения что то похоже когда не закручены колеса. То есть я нажимаю на газ, резко его отпускаю и в жопу прилетает бух-бух. Если подержать немного газ, как мы все нормально трогаемся, то будет бух-бух-бух-бух... После 40 км/ч эта хрень пропадает. В общем разворачиваю, еду обратно, лично проверяю затяжку колес, все ровно. Так как меняли шины задирав только жопу на двух домкратах, подумал что глючит пневма, думаю доеду до дома и компом скорректирую, и как бы с этой мыслью отправился домой.

Баг 1: Пока ехал домой пневма (у меня полная перед/зад) встала в аварию, икс задрался до небывалых вершин. Удары при трогании никуда не ушли.

Баг 2: Уже дома подключил комп, скинул ошибки по пневме, заново скорректировал ее, все как положено с рулеткой, делал все рейнгольдом. Пневма очнулась, выровнялась, ну думаю нужно протестить, начинаю отъезжать - удары никуда не делись, все как и было((. Решили проехаться посмотреть ошибки в динамике, едем где то 60-70, выскакивает ошибка по пневме - регулировка дорожного просвета задней оси и через 10-20 секунд падет морда. Итог - сломан левый кронштейн двигателя + вырван трипоид левого привода. Везем на эвакуаторе в сервис.

Баг 3: Покупаю новый кронштейн двигателя, оригинал, покупаю новый привод в сборе, заодно покупаю новые подушки двигателя. Ребята все ставят на свои места, все встает как литое и без проблем, единственное не подключал вакуумные шланги на подушки, так как магистраль была срезана и заглушена еще предыдущим владельцем. Пробный заезд по территории сервиса и, со слов мастера, 30 метров туда, разворот, 20 метров обратно, те же удары, морда падает - сломан левый кронштейн двигателя + вырван трипоид левого привода. Я прям скопипастил =)

Купил опять кронштейн двигателя, оригинал, но б/у, купил новый привод и чет я очкую, Славик...

После второго сломанного кронштейна осмотрели машину вдоль и поперек, причем 3 дня подряд, все цело, масла на месте, привода работают, дифференциалы в редукторах работают, подрамник на месте, муфты целы, подушка на акпп тоже без намека...

Я слышал что из за разности внешнего диаметра колес глючит раздатка, даже умирает, включает жестко перед и т.д. НО, ломать кронштейн... Вот теперь думаю что может быть и куда смотреть, уже столько теорий в голове прокрутил, а ответа не нашел. Завтра будем ставить кронштейн и привод, привез зимние 18 диски с одинаковой резиной, для чистоты эксперимента, привез комп чтобы сразу выровнять пневму как нужно и сбросить ошибки...

П.С. Месяц назад менял левый пневмо баллон, на оригинал, если это имеет к этому отношение...

 

www.bmwclub.ru

Делаем кронштейн двигателя, продолжение. - Субариджи!

Я нашел ещё фотки продолжения. В прошлом посте мы сделали каркас кронштейна, в этом мы его закончим.

Итак, остановились мы на этой пока ещё модели:

Болтами мы жестко зафиксировали форму, а линейкой проверили геометрию. Теперь нужно приварить рычаг, которым крепеж будет упираться в раму и не давать ему вращаться внутри:

Со стороны он выглядит как П-образная скоба:

Швы у меня пока черновые, сварено лишь бы держало форму.

Естественно, перед эксплуатацией, нужно будет всё хорошо проварить, желательно аргоном.

Затем я вырезал из 2-мм листа кусок, который заполнит пространство между ребрами крепежа и придал конструкции необходимую жесткость. Так все выглядит уже на месте:

Чуть поближе:

Смотрим, как выглядит байк со штатными креплениями амортизаторов:

Неплохо, но угол, под которым встал амортизатор, слишком мал для правильной работы, придется делать адаптер. Да и с одним амортизатором двигатель всё ещё "гуляет", крепеж на кручение ещё слабоват:

Вот так Рукус стал выглядеть с адаптером:

Чтобы усилить его ещё больше, придется делать новый из более толстого металла (6мм). А можно просто поставить второй амортизатор, что я и сделал.

C амортизаторами донора получилось высоковато:

Аморты я соедил болтами, т.к. справа на раме отсутствует крепеж, пришлось сделать рамку, подобную крепежу двигателя, пока не приварю крепеж к раме.

Вот так пока выглядит это сзади:

А так сбоку:Думаю, новые амортизаторы можно поставить на 5 см короче, чтобы посадка была пониже.

Заодно и трубу примерил, нда...

К сожалению, труба для 157qmj не подошла, дырки под крепежные болты на 1p57qmj оказались под другим углом:

Поэтому глушитель ушел далеко в сторону от колеса:

Я проверил, на родной 157qmj всё встает как надо. Для 1p57qmj придется резать и переваривать трубу.

В итоге Рукус сейчас выглядит так:

Впереди меня ждет окончательная сварка кронштейна двигателя, варка крепежа для адаптера заднего амортизатора, затем заняться передним дисковым тормозом и выхлопной трубой и...переборка двигателя.

subaridji.livejournal.com


Смотрите также