Обзор BMW 3 е46 2002г N42B20.Немного о плюсах и минусах.
Motor Bmw E46 N42 valvetronic
выставление фаз газораспределения BMW E46 N42.mp4
Замена вакуумного насоса BMW. Машина без тормозов! Мотор N46
Bmw N47 до замены цепей ГРМ
2002 БМВ 318i. Обзор (интерьер, экстерьер).
Контрактный двигатель BMW (БМВ) 2.0 M47D20 (204D4) | Где купить? | Тест мотора
Замена цепи ГРМ на BMW с мотором N47. Часть 2
Раскоксовка двигателя BMW при помощи очистителя SHUMMA
BMW N46 Шум вакуумного насоса
Также смотрите:
bmw120.ru
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-42-Н2-04
Также этот двигатель может называться: ДПР42Н204, ДПР 42 Н2 04, ДПР42-Н2-04, ДПР 42-Н2-04, ДПР42Н2-04, ДПР 42 Н2-04.
ДПР-42-Н2-04 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-42-Н2-04 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-42-Н2-04:
Н2 - с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковы).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-42-Н2-04:
Напряжение питания - 27 В.
Вращающий момент - 5 мН·м.
Пусковой момент - 10,7 мН·м.
Номинальный ток - 0,11 А.
Сила тока - 0,023 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-42-Н2-04 - 0,39 А.
Частота вращения - 2500 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 3000 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-42-Н2-04 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Обзор BMW 3 е46 2002г N42B20.Немного о плюсах и минусах.
Контрактный двигатель BMW (БМВ) 2.0 N42B20 | Где купить? | Тест мотора
Звук мотора n42b20
Замена цепи ГРМ БМВ 316 Ti замена N42 в цепи ГРМ BMW N42 316 Ti
Проверка катушек зажигания bmw e46 n42b20
Нормальная работа двигателя N42 после замены выпускного ваноса.
Как звучит N42B20.3gp
Симптомы не исправного(выработка) обратного клапана масленого стакана двс м52
Bmw e46 n42b20
N42B20 эндоскоп. Пробег 140000 км.
Также смотрите:
fansbmw.ru
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-42-Н1-05
Также этот двигатель может называться: ДПР42Н105, ДПР 42 Н1 05, ДПР42-Н1-05, ДПР 42-Н1-05, ДПР42Н1-05, ДПР 42 Н1-05.
ДПР-42-Н1-05 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-42-Н1-05 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-42-Н1-05:
Н1 - с одним выходным концом вала (с трибкой на валу).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-42-Н1-05:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 5 мН·м.
Пусковой момент - 30 мН·м.
Номинальный ток - 0,66 А.
Сила тока - 0,185 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-42-Н1-05 - 5,8 А.
Частота вращения - 9000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 400 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-42-Н1-05 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-42-Н2-05
Также этот двигатель может называться: ДПР42Н205, ДПР 42 Н2 05, ДПР42-Н2-05, ДПР 42-Н2-05, ДПР42Н2-05, ДПР 42 Н2-05.
Двигатели ДПР-42-Н2-05 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-42-Н2-05:
Н2 - с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковы).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-42-Н2-05:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 5 мН·м.
Пусковой момент - 30 мН·м.
Номинальный ток - 0,66 А.
Сила тока - 0,185 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-42-Н2-05 - 5,8 А.
Частота вращения - 9000 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 400 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-42-Н2-05 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
Двигатель постоянного тока малой мощности ДПР-42-Н2-07
Также этот двигатель может называться: ДПР42Н207, ДПР 42 Н2 07, ДПР42-Н2-07, ДПР 42-Н2-07, ДПР42Н2-07, ДПР 42 Н2-07.
ДПР-42-Н2-07 двигатель постоянного тока малой мощности - электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, с полым бескаркасным якорем - предназначен для работы также при питании от широтно-импульсного модулятора.
Двигатели ДПР-42-Н2-07 имеют следующие преимущества:
- возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне;
- линейность механической, а также регулировочной характеристики;
- большой пусковой момент;
- высокое быстродействие;
- малую массу и объем на единицу полезной мощности;
- более высокий КПД.
Недостатком коллекторных двигателей является:
- наличие щеточно-коллекторного узла, что ограничивает их долговечность и является источником радиопомех;
- не пригодны для эксплуатации во взрывоопасных средах.
Конструктивное исполнение ДПР-42-Н2-07:
Н2 - с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковы).
Крепление двигателей - за корпус (магнит) с помощью немагнитных металлических деталей.
Постоянная времени - от 15 мс до 20 мс.
Технические характеристики ДПР-42-Н2-07:
Напряжение питания - 12 В.
Вращающий момент - 5 мН·м.
Пусковой момент - 19 мН·м.
Номинальный ток - 0,35 А.
Сила тока - 0,08 А.
Пусковой ток двигателя ДПР-42-Н2-07 - 2,1 А.
Частота вращения - 4500 об/мин.
Практические пределы регулирования частоты вращения - от 1:5 до 1:20.
Исполнение без стабилизатора.
Режим работы двигателя - продолжительный.
Гарантийная наработка - 1500 ч.
Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию двигателя ДПР-42-Н2-07 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.
zapadpribor.com