Jaguar Land Rover представляет новое семейство двигателей Ingenium, благодаря которым Jaguar XE станет самым экономичным автомобилем в истории бренда. Минимальные выбросы CO2 дизельной модификации с задним приводом составят 99 г/км.
Для производства двигателей Ingenium в Уэст-Мидлэндс (Великобритания) был построен специальный производственный центр площадью 100,000м2 и стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Универсальная производственная линия настроена таким образом, чтобы выпускать один двигатель каждые 36 секунд.
Разработка двигателей «с нуля» позволила инженерам Jaguar сделать Ingenium максимально легкими и экономичными, наделив их превосходным сочетанием мощности, крутящего момента и плавной работы – качеств, которые в наибольшей степени важны для покупателей. Данные инновационные и технологичные моторы прошли в сумме более 2 миллионов миль испытаний в реальных дорожных условиях.
Рон Ли (Ron Lee), старший инженер Jaguar по разработке силовых агрегатов: «Разработка и производство нового поколения дизельных двигателей Ingenium проходят в Великобритании. Мы сделали все возможное, чтобы конструкция данных двигателей соответствовала последним достижениям научно-технического прогресса».
Полностью алюминиевые двигатели со сниженным показателем трения оснащены прочными блоками цилиндров и двумя балансирующими валами, что гарантирует минимальный уровень вибраций двигателя. Звукозащитный чехол картера, разделенные инжекторы и 0,5мм округлости зубчатого привода топливного насоса – все это способствует дополнительной нейтрализации шумов в двигателях Ingenium.
Новый XE будет оснащаться двумя версиями 2,0-литрового дизельного мотора Ingenium. Первая модификация генерирует мощность в 163 л.с. и 380 Н-м крутящего момента и отличается
*Двигатель 2.0 Diesel 163 л.с. не доступен для российского рынка
потрясающе экономичным расходом топлива в размере 3,14 л/100км при выбросах CO2 в 99 г/км. Выдающиеся показатели экологичности не повлияли на разгонную динамику автомобиля как при старте с места, так и на средних оборотах двигателя. Модификация 180 л.с./430 Н-м отличается одним из лучших показателей крутящего момента в своем классе.
Регулируемое газораспределение позволяет сократить фазу первоначального зажигания катализатора и улучшает процесс регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Система охлажденной рециркуляции выхлопных газов под низким давлением (EGR) позволяет уменьшить температуру в камере сгорания, препятствуя возникновению оксида азота. Технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) блокирует выбросы оксида азота на самых ранних стадиях. Таким образом, новый XE был создан с учетом самых строгих международных экологических требований.
Одновременно с дизельными двигателями Ingenium на рынке будут представлены мощные и экономичные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор и выдающийся 3,0-литровый V6 c нагнетателем.
Все материалы для СМИ, включая изображения высокого разрешения, пресс-киты и видеоролики, доступны по адресу: www.media.jaguar.com.
olegrasin.livejournal.com
Компания Jaguar Land Rover анонсирует расширение линейки технологичных двигателей Ingenium, которые будут устанавливаться как на текущие, так и на будущие модели британских автомобилей.
Новые модификации станут частью долгосрочной стратегии компании по сокращению выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, сохранению энергии двигателей, а также внедрению более эффективных и альтернативных силовых агрегатов.
Ключевым элементом данной стратегии является новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, выпуск которого начался в специализированном производственном центре Jaguar Land Rover стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. Этот мотор, созданный в Великобритании с нуля, является самым технологичным за всю историю компании. По сравнению с предыдущими поколениями силовых агрегатов, двигатели Ingenium генерируют на 25% больше мощности при сокращении расхода топлива до 15%.
Смотря в будущее, компания Jaguar Land Rover разработала революционную автоматическую трансмиссию, которая сможет не только повысить экономичность новых моделей, но и расширить их внедорожные возможности. Разработка, получившая название TRANSCEND, отличается очень широким диапазоном передаточного числа – 20:1. Инновационное решение стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов интегрирует трансмиссию низкого диапазона, коробку передач с двойным сцеплением и гибридные технологии. Новая трансмиссия повышает внедорожные качества автомобилей, одновременно снижая расход топлива практически на 10%.
Бензиновый мотор Ingenium получил ряд современных технологий, включая электрогидравлический газораспределительный механизм, объединенный коллектор выхлопной системы и турбонагнетатель типа Twin Scroll с керамическими шарикоподшипниками. Новый двигатель отличается превосходной динамикой, экономичностью и плавностью работы, соответствуя самым строгим международным требованиям по контролю выбросов.
Стандартная архитектура с рабочим объемом 500 см3 на цилиндр позволяет добиться максимальной адаптивности конструкции. Таким образом, двигатель может быть легко приспособлен к различным автомобилям – от спортивных седанов до роскошных внедорожников.
Вслед за 2,0-литровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями, появившимися на рынке в 2015 году, новые бензиновые версии Ingenium поступят в серийное производство и в продажу в 2017 году.
TRANSCEND – это имя передового исследовательского проекта, в котором сочетаются инновационные конструкторские идеи и производственные технологии. Результатом работы инженеров Jaguar Land Rover стала компактная и легкая восьмиступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел (20), что почти в два раза больше, чем у стандартных восьмиступенчатых трансмиссий. При массе в среднем на 20 кг меньше, чем у аналогичных трансмиссий, TRANSCEND может использоваться как на заднеприводных, так и на полноприводных автомобилях с продольным расположением двигателя.
Программа TRANSCEND, имеющая частичное финансирование от правительства, нацелена на то, чтобы возродить производство трансмиссий в Великобритании через инвестиции в разработку более легких компонентов и менее энергоемких производственных процессов, а также поддерживать экспорт гибридных технологий.
Вконтакте
Google+
abiznews.net
Такой моторчик будет задавать ритм автомобилю Jaguar XE. И это самый эффективный дизель в истории Jaguar! И это первенец линейки моторов Ingenium!
Ребята из Jaguar немного рассказали о новом (первом) турбированном моторе Ingenium на дизельном топливе. Он 2-литровый и, как отмечают создатели, он «самый эффективный дизель в истории Jaguar». И, да, цифра потребления топлива действительно радует (и глаз, и кошелек будущего владельца). Седану с таким агрегатом потребуется все лишь 3,7 л топлива на 100 км пути. Так же авто станет экологичным – выброс CO2 равен 99 г на километр хода.
Ingenium – силовой агрегат из алюминия с непосредственным впрыском. Он получил функцию Star/Stop, изменяемые фазы газораспределения, систему common rail второго поколения от компании Bosch с давлением впрыска 1 800 бар. Мотор будет производится в двух модификациях: на 163 лошадиные силы и крутящий момент 380 Нм, и мощностью 180 л.с, с крутящим моментом 430 Нм.
Основной упор в моторах Ingenium делают на снижение трения и, как следствие, расхода топлива. Двигатели имеют модульную конструкцию. Эта линейка будет очень скоро расширина за счет бензиновых агрегатов, двухнаддувных дизелей, а также в планах компании появление и многоцилиндровых моторов.
Ingenium разрабатывали, чтоб добиться минимального расхода топлива. Резервы для этого, как отмечают инженеры, нашли в сокращении внутреннего трения — оно в 2-литровом движке ниже на 17%. Ради этого распределительные и балансирные валы установили на роликовых подшипниках взамен привычных вкладышей; организовали электронное управление помпой и масляным насосом (они теперь работают только «по запросу») и слегка сместили вбок (на 12 мм) коленчатый вал, чтобы уменьшить трение поршней о стенки цилиндров.
Сборка Ingenium стартует на новом заводе в Уэст-Мидлендс (Англия).
Напомним, что Jaguar XE станет самым маленьким седаном компании. Не так давно его представили в Лондоне на закрытом показе, а мировой дебют состоится на Парижском автосалоне через месяц. Заявлено, что Jaguar XE составит конкупенцию Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, а в самые главные соперники XE записали BMW 3-Series. Помимо компактности XE также является автомобилем с самым низким (в истории британского бренда) коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,26.
Помимо продвинутого движка Ingenium Jaguar XE сможет комплектоваться четырехцилиндровым 2-литровым турбированным мотором на бензине и шестицилиндровым V-образным агрегатом с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. объемом 3,0 литра.
veddro.com
Ingenium – это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики
Общая универсальная архитектура бензиновых и дизельных двигателей линейки Ingenium с возможностью конфигурации обеспечивает максимальную эффективность технологического процесса и позволяет быстро адаптировать выпускаемые двигатели к потребностям мирового рынка
Выпуск новых двигателей Ingenium, разработанных и спроектированных инженерами компании Jaguar Land Rover, будет организован в совершенно новом специализированном центре по производству двигателей вблизи города Вулверхэмптон, Великобритания. Начало производства намечено на начало 2015 года
Масса двигателей Ingenium была снижена на 80 кг по сравнению с двигателями текущего поколения. Кроме того, в их конструкции применена технология снижения трения, а сами двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями выбросов СО2, высоким качеством и великолепными ходовыми характеристиками
Ingenium – это новое семейство бензиновых и дизельных двигателей, которое с нуля разработано и спроектировано компанией Jaguar Land Rover. Двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями крутящего момента, мощности, а также уровня шума и вибраций. При этом они демонстрируют снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.
Анонсируя свои будущие технологии, компания Jaguar Land Rover представляет технические особенности этих новых легких и компактных двигателей, отличающихся модульной конструкцией и низким уровнем выбросов СО2.
Ingenium: адаптивный модульный двигатель с широкими возможностями конфигурации
Растущий спрос на автомобили с низкой эксплуатационной стоимостью и экономичным расходом топлива поставил перед компанией Jaguar Land Rover задачу создания собственного семейства технологически продвинутых бензиновых и дизельных двигателей с высокой мощностью и низким показателем внутреннего трения без ущерба для ходовых характеристик и удовольствия от вождения.
Перед инженерами Jaguar Land Rover стояла трудная и комплексная задача по разработке и созданию линейки двигателей, соответствующих следующим критериям:
Широкие возможности конфигурации для адаптации к новому модельному ряду Jaguar и Land Rover
Наличие модульной конструкции, позволяющей изменять размер двигателя в соответствии с особенностями автомобиля
Совместимость со всеми типами трансмиссии, включая заднеприводные и полноприводные версии автомобилей
Совместимость с механическими и автоматическими коробками передач, а также с системами гибридного привода
Легкая адаптация новых технологий двигателестроения по мере их внедрения в производство
Инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне в качестве основы для бензиновых и дизельных двигателей семейства Ingenium выбрали чрезвычайно прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов.
Эти легкие блоки имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, межцилиндровое расстояние и рабочий объем одного цилиндра, равный 500 куб. см. Подобная унификация открывает потрясающие возможности для конфигурации двигателей Ingenium. На базе этой архитектуры могут быть быстро и эффективно разработаны конкурентоспособные двигатели с большим или меньшим рабочим объемом, удовлетворяющие будущим нормативно-правовым требованиям.
Чтобы поддержать разработку новых технологий, включая семейство двигателей Ingenium, компания Jaguar Land Rover инвестировала 40 миллионов фунтов в развитие инженерного центра в Уитли.
Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и выбросы CO2.
Модульная конструкция Ingenium позволяет использовать в бензиновых и дизельных двигателях много общих компонентов и настроек систем управления. Такой подход упрощает конструкцию и процесс производства, а также повышает качество. Это позволит компании Jaguar Land Rover быстро реагировать на изменения глобального спроса.
Д-р Вольфганг Зибарт (Dr. Wolfgang Ziebart), директор инженерного департамента Jaguar Land Rover: «Сегодня у покупателей по всему миру сформировался устойчивый спрос на экологически чистые и экономичные автомобили, которые не уступают по ходовым характеристикам или даже превосходят существующие внедорожники или спортивные автомобили. Наши двигатели Ingenium открывают новые возможности для удовлетворения этого спроса».
«Разработка и производство собственных двигателей позволит нам быстрее реагировать на изменение спроса и адаптироваться к новым законодательным требованиям, а также быть более конкурентоспособными. Мы верим, что те технологии, в которые мы сегодня инвестируем, позволят компании Jaguar Land Rover полностью удовлетворить противоречивые требования, поставляя мощные и одновременно экологичные премиальные автомобили, в долгосрочной перспективе обеспечивая максимальное снижение вредных выбросов».
Технология Powerhouse
Двигатели Ingenium воплощают в себе технологии, возможности которых способны превзойти ожидания клиентов Jaguar Land Rover по всему миру. Высокий крутящий момент в диапазоне низких частот, а также легкое и плавное ускорение сочетаются в линейке Ingenium с лучшим в своем классе соотношением экологических характеристик и низкого расхода топлива.
Одним из стратегических решений, позволяющих воплотить это соотношение в жизнь, стало максимальное снижение трения в двигателе.
В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, а именно в дизельном моторе AJ200D рабочим объемом 2,0 л трение уменьшено на 17% по сравнению с текущими аналогами, благодаря чему он станет одним из самых эффективных и отзывчивых 2,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом, представленных в этом сегменте.
Шесть основных технологических решений обеспечивают снижение трения, шума и вибраций, а также улучшают ходовые характеристики:
Применение для распределительных и уравновешивающих валов роликовых подшипников вместо подшипников скольжения.
Применение масляных насосов переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию процесса смазки в зависимости от скоростного, нагрузочного и температурного режима работы двигателя.
Применение насосов системы охлаждения переменной производительности с электронным управлением, обеспечивающих оптимизацию потока охлаждающей жидкости в зависимости от скоростного, температурного режима работы двигателя, а также условий движения. Система охлаждения с разделенным или двойным контуром обеспечивает двойную выгоду в области снижения выбросов C02, так как обеспечивает быстрый прогрев двигателя и отопление салона в холодную погоду.
Применение упрощенной конструкции привода ГРМ.
Коленчатый вал, расположенный по центру блока двигателя.
Применение масляных форсунок охлаждения поршней с электронным управлением с целью повышения эффективности работы системы смазки. При отсутствии необходимости охлаждения поршней форсунки отключаются. Система также обеспечивает ускоренный выход двигателя на оптимальную рабочую температуру, способствуя, тем самым, дальнейшему снижению выбросов C02.
Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы передовыми и эффективными турбонагнетателями, системой центрального непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп».
Испытания, запланированные для Ingenium перед выходом на рынок, являются беспрецедентными в истории компании Jaguar Land Rover. К моменту продажи первого Ingenium эти двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу самых суровых, жестоких и бескомпромиссных тестов, которые только могли разработать инженеры Jaguar Land Rover. Эти испытания предусматривают различные тесты на прочность и долговечность, включая 72 000 часов на динамометрическом стенде и более 2 миллионов миль реального пробега. Они позволяют убедиться, что данные двигатели выполнят поставленные перед ними задачи.
Ключевая роль в снижении массы автомобиля
Компания Jaguar Land Rover является мировым лидером по производству легких автомобилей с кузовом из алюминия. Новая линейка двигателей Ingenium, объединяет опыт компании в сфере разработки легких шасси со специальными технологиями двигателестроения, также направленными на снижение общей массы автомобиля.
Инженеры Jaguar Land Rover сфокусировались на снижении массы автомобиля за счет оптимизации каждого элемента, включая силовой агрегат. Кроме расширенных возможностей и повышенных мощностных характеристик, двигатели Ingenium весят на 80 кг меньше, чем современные существующие двигатели с аналогичными характеристиками.
Рон Ли (Ron Lee), директор подразделения по разработке двигателей Jaguar Land Rover: «Ingenium позволяет реализовать наше стремление предоставить покупателям по всему миру наиболее продвинутые силовые агрегаты и одни из самых легких автомобилей в сегментах премиальных внедорожников и спортивных автомобилей».
«Легко конфигурируемая и гибкая архитектура – вот ключевая основа «ДНК» семейства Ingenium. Уже сегодня мы приводим наши двигатели в соответствие с требованиями завтрашнего дня. По мере появления и внедрения новых разработок в области топлива, систем турбонаддува, снижения выбросов вредных веществ, а также электрооборудования их можно будет применять в двигателях Ingenium».
«Мы сделали Ingenium таким, потому что у нас была редкая возможность начать работу над проектом с чистого листа. Мы не были ограничены обычными требованиями, которые обязывают инженеров идти на компромиссы: у нас не было существующего производственного оборудования, которое определяет параметры конструкции еще на этапе технического задания, не было какого-либо прототипа, от которого мы бы отталкивались и не было старых заводов, требующих модернизации», - добавил Рон Ли.
olegrasin.livejournal.com
Компания Jaguar Land Rover объявила о запуске нового семейства двигателей Ingenium. Это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и хорошие ходовые характеристики.
Растущий спрос на автомобили с низкой эксплуатационной стоимостью и экономичным расходом топлива поставил перед компанией Jaguar Land Rover задачу создания собственного семейства технологически продвинутых бензиновых и дизельных двигателей с высокой мощностью и низким показателем внутреннего трения без ущерба для ходовых характеристик и удовольствия от вождения.
Выпуск новых двигателей Ingenium, разработанных и спроектированных инженерами компании Jaguar Land Rover, будет организован в новом специализированном центре по производству двигателей вблизи города Вулверхэмптон, Великобритания. Начало производства намечено на начало 2015 года.
Масса двигателей Ingenium была снижена на 80 кг по сравнению с двигателями текущего поколения. Кроме того, в их конструкции применена технология снижения трения, а сами двигатели будут отличаться лучшими в классе показателями выбросов СО2 и высоким качеством.
Перед инженерами Jaguar Land Rover стояла трудная задача по разработке и созданию линейки двигателей, соответствующих следующим критериям:
Инженеры исследовательских центров Jaguar Land Rover в Уитли и Гэйдоне в качестве основы для бензиновых и дизельных двигателей семейства Ingenium выбрали прочные и компактные блоки из алюминиевых сплавов. Эти легкие блоки имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня, межцилиндровое расстояние и рабочий объем одного цилиндра, равный 500 куб. см. Чтобы поддержать разработку новых технологий, включая семейство двигателей Ingenium, компания Jaguar Land Rover инвестировала 40 миллионов фунтов в развитие инженерного центра в Уитли.
Все дизельные и бензиновые двигатели Ingenium будут оснащаться современными турбонагнетателями, повышающими ходовые характеристики, особенно в зоне низких частот вращения, а также уменьшающими расход топлива и выбросы CO2.
«Сегодня у покупателей по всему миру сформировался устойчивый спрос на экологически чистые и экономичные автомобили, которые не уступают по ходовым характеристикам или даже превосходят существующие внедорожники или спортивные автомобили. Наши двигатели Ingenium открывают новые возможности для удовлетворения этого спроса. Разработка и производство собственных двигателей позволит нам быстрее реагировать на изменение спроса и адаптироваться к новым законодательным требованиям, а также быть более конкурентоспособными. Мы верим, что те технологии, в которые мы сегодня инвестируем, позволят компании Jaguar Land Rover полностью удовлетворить противоречивые требования, поставляя мощные и одновременно экологичные премиальные автомобили, в долгосрочной перспективе обеспечивая максимальное снижение вредных выбросов», - отметил д-р Вольфганг Зибарт (Dr. Wolfgang Ziebart), директор инженерного департамента Jaguar Land Rover.
В первом двигателе Ingenium, который пойдет в серийное производство, а именно в дизельном моторе AJ200D рабочим объемом 2,0 л трение уменьшено на 17% по сравнению с текущими аналогами, благодаря чему он станет одним из самых эффективных и отзывчивых 2,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом, представленных в этом сегменте.
Шесть основных технологических решений обеспечивают снижение трения, шума и вибраций, а также улучшают ходовые характеристики:
Все двигатели линейки Ingenium будут оборудованы передовыми и эффективными турбонагнетателями, системой центрального непосредственного впрыска топлива высокого давления, а также системой регулировки фаз газораспределения и технологией «старт-стоп».
К моменту продажи первого Ingenium двигатели пройдут испытания, эквивалентные 8-летнему циклу самых суровых тестов, которые только могли разработать инженеры Jaguar Land Rover. Эти испытания предусматривают различные тесты на прочность и долговечность, включая 72 тыс. часов на динамометрическом стенде и более 2 млн миль реального пробега.
automoskva.com
Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover поделился техническими деталями о новой линейке силовых агрегатов Ingenium. Первыми моделями, которые оснастят новыми двигателями станут седан XE и внедорожник Discovery Sport.
Первым серийным представителем семейства Ingenium будет 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор объемом 2,0 литра c индексом производителя AJ200D. Компания пока не раскрывает параметров силового агрегата, лишь заявляя, что данный двигатель станет одним из лидеров сегмента по экономичности и отзывчивости среди 2,0-литровых моторов.
Конструкция всех двигателей линейки Ingenium выполнена так, что они могут устанавливаться как продольно, так и поперечно на задне- или полноприводных моделях. Двигатели получили блок цилиндров из алюминия, идентичные размеры цилиндров и хода поршней и обладают меньшей на 80 кг массой по сравнению с аналогами, а кроме того, уровень выброса вредных веществ составит менее 100 г на 1 километр.
Как заявляют в компании Jaguar Land Rover, моторы Ingenium прошли тестирование, равносильное восьмигодичным тестам, провели на динамометрическом стенде 72 тысячи часов, а пробег в автомобиле достиг 3,2 млн. километров.
avtovesti.com
27 апреля 2015 года
Компания Jaguar Land Rover представляет инновационный дизельный двигатель Ingenium для совершенно нового Discovery Sport*. Этот потрясающий мотор раскрывает новые грани динамики и экономичности компактного внедорожника премиум-класса.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium отличается впечатляющими показателями мощности и крутящего момента, сниженными выбросами СО2 и экономичным расходом топлива.
Двигатель Ingenium на рынках стандарта Евро-6 для Discovery Sport будет доступен в двух модификациях мощностью 150 и 180 л.с. Расход топлива составит 4,9 л/100км, а выбросы СО2 – всего лишь 129 г/км. Оснащенный двигателем мощностью 180 л.с., Discovery Sport способен разогнаться до 188 км/ч, достигая отметки в 100 км/ч c нуля за 8,9 с**. Благодаря инновационным моторам, которые заменят текущую линейку дизельных двигателей на рынках со стандартом Евро-6, Discovery Sport станет одним из самых экономичных компактных внедорожников в мире.
Мюррей Дитч (Murray Dietsch), директор по программам Land Rover: «Новое семейство двигателей Ingenium от Land Rover является бесспорным лидером в своем классе. Устанавливая эти двигатели на новый Discovery Sport, мы предлагаем нашим клиентам превосходную топливную экономичность, сокращенные выбросы СО2 и прекрасные динамические характеристики. Двигатели Ingenium вновь подтверждают статус Discovery Sport, как самого универсального и функционального компактного внедорожника премиум-класса в мире».
*Двигатели Ingenium, соответствующие стандартам Евро-5, станут доступны для российского рынка на модели Discovery Sport 17 модельного года **180 л.с., пятиместный, с АКПП
Новый алюминиевый двигатель TD4 отличается легкой конструкцией, прочными блоками цилиндров и раздельными инжекторами, что обеспечивает низкий уровень вибрации и шумов, позволяя водителю полноценно насладиться выдающимися возможностями Land Rover.
Ряд инновационных технологических решений позволяет снизить внутреннее трение, повысить плавность работы двигателя и усовершенствовать его динамику. Технология избирательной каталитической нейтрализации, а также новая технология рециркуляции отработанных газов под низким давлением снижает как выбросы СО2, так и выбросы оксидов азота (NOx).
Двигатели Ingenium производятся в Великобритании в новом специализированном центре компании стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Уэст-Мидлендс. Создание Discovery Sport и двигателей Ingenium принесло британской экономике более 4 миллиардов фунтов стерлингов и позволило создать 1650 новых рабочих мест. Ожидается, что завод будет выпускать до 450 000 двигателей Ingenium в год. Предоставляя покупателям широкий выбор, Land Rover также предлагает для Discovery Sport 4-цилиндровый бензиновый двигатель с нагнетателем.
С момента мировой премьеры Discovery Sport в сентябре 2014 года, компания Jaguar Land Rover приняла 15 000 предварительных заказов на внедорожник, причем 10 000 были сделаны еще до того, как модель стала доступна для тест-драйва. Сегодня Discovery Sport представлен в продаже на 175 рынках в мире, включая Россию.
www.landrover.ru