Двигатели серии F с объемом 1.8 литра разработали 1989 году – именно тогда появилась на свет машина Honda Accord с мотором данной серии. Это была 4-цилиндровая силовая установка с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Внутри находится всего один вал (система SOHC), а на каждом цилиндре – 4 клапана. Разные модификации двигателя получили или не получили систему газораспределения VTEC.
Двигатель Honda f18a
Конструктивные характеристики:
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
В двигателях Honda F18 используются зубчатые ремни ГРМ, которые требуют замены каждые 90 тысяч километров. В случае разрыва ремня при наличии системы VTEC клапана погнуться. В обычных двигателях без VTEC они останутся целыми.
Одновременно с мотором Honda F18 выпускались ДВС с большим объемом цилиндров – F20, F22, F32.
Двигатель Honda f18b
Есть разные модификации двигателей F18. Наиболее распространенной является F18A – она выпускалась с 1989 по 1999 год, то есть продержалась на рынке 10 лет, что говорит о востребованности мотора. Эта модификация получила несколько версий, отличающихся системой питания:
Вторая модификация – F18B – устанавливалась на автомобили Accord и Torneo в 1993 по 2002 год. Этот агрегат получил систему VTEC, и его мощность составляла 140 л. с. Максимальный крутящий момент (168 Нм) возможен при 5000 об/мин, макс. мощность – при 6100 об/мин.
Менее распространенная модификация – F18B2. Она мало чем отличается от F18B, но некоторые различия имеются. Мощность F18B2 составляет 136 л. с., крутящий момент – 175 Нм при 4800 об/мин. ДВС ставился с 2000 по 2003 год исключительно на модели Accord 6 поколения. В остальном, это тот же 16-клапанный двигатель F18B с такой же конструкцией.
Технические характеристики моторов серии F с объемом 1.8 литра соответствуют табличным.
Объем | 1.85 л |
Мощность | 105-136 л. с. (зависит от модификации) |
Макс. крутящий момент | 143-175 Нм (зависит от модификации) |
Топливо | Бензин АИ 92 и АИ 95 |
Расход топлива | В городе – 11.7 л; на трассе – 7.1 л; смешанный – 8.8 л |
Объем масла внутри | 3.8 л |
Требуемая вязкость масла | 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от температуры воздуха) |
Возможный расход масла | До 500 мл на 1000 км. |
Ресурс | 300000+ км. |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 (16) |
Распредвал | Один (система SOHC) |
VTEC | Зависит от модификации. |
Моторы F18B, F18B2 и F18A – надежные силовые установки со своими преимуществами и недостатками. Как и любые другие двигатели =, они также имеют типичные проблемы.
Эта серия не получила конструктивных и технических просчетов, которые бы неизбежно приводили к поломке. Тем не менее, стандартные «болезни», вызванные износом силовой установки, присутствуют:
Все эти проблемы являются типичными для большинства моторов ДВС, а не конкретной для этой серии. Чтобы двигатель работал исправно в течение своего эксплуатационного срока, его необходимо обслуживать в соответствии с заявленными производителем рекомендациями. Ничего нового в этом плане Honda не предлагает:
Также механики рекомендуют не держать стабильно низкие обороты двигателя (на уровне 2000 об/мин) и изредка раскручивать мотор до высоких оборотов. При соблюдении простых рекомендаций ресурс агрегата Honda F18 может превысить 300 тысяч километров.
Двигатели Honda F18 и его модификации можно улучшить, повысив объем цилиндров. Для этого блок растачивают до 86 мм, после этого взамен старых устанавливают новые поршни от двигателя F23A, ставят от него же коленчатый вал, шатуны и прокладку головки блока цилиндров. При этом меняют впуск, блок управления и топливную систему.
Двигатель Honda f18a
В результате 1.8-литровый мотор превращается в более мощный 2.3-литровый. Считается, что затраченные на расточку усилия не стоят той прибавки, ради которой это все делается – гораздо проще приобрести контрактный или другой мощный мотор. К тому же, стоимость контрактных двигателей серии F с объемом 1.8 невелика – в зависимости от состояния и пробега она варьируется от 20 до 30 тысяч рублей.
ДВС Honda F18 и его модификации получились удачными. При простоте обслуживания и низкой цене они получили большой ресурс (свыше 300 тысяч километров), который достигается при систематическом обслуживании.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Маркировка силового агрегата часто может запутать неискушенного автолюбителя. Вот и двигатель f18b2 – полностью аналогичный по «железу» своему собрату F18B, только выпускаться начал позже, с 1998. И двигатель Honda f18b2 купить из Японии гораздо сложнее, так как он выпускался для европейских потребителей. Номинальная мощность этих моторов отличается, но это только потому, что замеры в Европе и Японии выполняются по-разному: у японцев на маховике, а у европейцев на колесах. Так что отличие F18B и B2 в географии, а не прошивке или измененных параметрах.
И «праворукие», и «леворукие» ДВС f18b2 купить в Москве можно в одинаковом исполнении. Это рядные инжекторные «четверки» с чугунными гильзами, алюминиевыми блоками и номинальным объемом в 1890 «кубиков». Легкая «голова» оборудована 16-клапанной одновальной системой газораспределения SOHC и системой изменяемого впуска VTEC. Традиционно для всех моторов семейства «F» привод газораспределительного механизма ременной, гидрокомпенсаторов нет.
Мощность двигателя составляет 136 «лошадей» или 100 кВт, она вырабатывается при 6100 оборотах (индекс 74 «лошади» на литр). Максимальный момент в 175 Нм достигается при 4800 оборотах. Расход в среднем до 9 литров при смешанном цикле, а масла силовой агрегат потребляет порядка 500 мл на 1000. Для хондовских старых моторов – отличный показатель.
Мы уже неоднократно повторяли, что в отечественных условиях единственными условиями для обеспечения долговечности и надежной работы любого мотора является качественное топливо и масло. Причем и для доливки, и для замены каждые 5-7 тысяч должно использоваться только масло, рекомендованное Honda Motors. Купить двигатель Хонда 1.8 f18b2 бу и не обслуживать его является большой ошибкой. Причем в процессе нужно обратить внимание на:
Характерным последствием неисправностей, связанных с поломками трамблера, выходом из строя датчиков, проблемы с натяжителем и пр. может стать то, что f18b2 «тупит», не сразу реагирует на педаль газа. Но все эти мелкие недостатки относительно легко лечатся. И только вместо капиталки рекомендуем f18b2 купить контрактный. Цена такого ДВС с ресурсом более 70 процентов в нашей компании заметно ниже затрат на профессиональный ремонт с оригинальными запчастями.
Контрактный мотор f18b2 не имеет внутреннего пробега, правильно обслуживался и находится в отличном состоянии (что мы обязательно проверяем стендовой и ручной диагностикой). Стоимость двигателя у нас конкурентная, выбор огромный, предоставляется гарантия качества, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
f18b | Honda Accord | 1998-2002 | 136 л.с. / 100 кВт |
f18b | Honda Torneo | 1998-2002 | 136 л.с. / 100 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru