ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mitsubishi 6A11. 6A двигатель


Двигатель 6A11 Mitsubishi: описание и характерные неисправности

Силовая установка 6A11 известна нам благодаря автомобилю Мицубиси Галант, на который она устанавливалась. Это 1,8-литровая «шестёрка», способная развивать 133 л. с.

Описание

Мицубиси 6A11

Мицубиси 6A11

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Двигатели серии A представляют собой V-образные шестицилиндровые агрегаты. Ими оснащали мало- и среднегабаритные транспортные средства в 90-е годы прошлого столетия. Объём моторов варьировался в пределах 1,6-2,5 литров, делались силовые установки с различными конфигурациями головки цилиндров.

6A11 относится к варианту SOHC. Вот какие технические характеристики выделяют этот двигатель:

Двигатель 6A11 устанавливался на автомобили Мицубиси Галант, Этерна, Эмерауд и Мицубиси Мираж.

Характеристики двигателя 6A11

Характеристики двигателя 6A11

Объем двигателя, куб.см1829 
Максимальная мощность, л.с.135 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 4500 
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95) 
Расход топлива, л/100 км4.9 
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение 
Диаметр цилиндра, мм75 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.135 (99) / 6000 
Степень сжатия10 
Ход поршня, мм69 
На какие авто устанавливалсяМицубиси Эмерауд седан 1 поколение, Мицубиси Этерна седан 5 поколение, Мицубиси Галант 7 поколение, Лансер 5 поколение, Мираж 5 поколение

Характерные проблемы и неисправности

Двигателю 6A11 присущи различные неполадки, с которыми приходится сталкиваться владельцам. Рассмотрим их подробнее.

  1. Стучат клапана.
  2. Двигатель жрёт много лубриканта.
  3. Обороты плавают.

Клапаны

Стук клапанов на холодном или горячем двигателе является распространённой проблемой, имеющей свои причины. Ничего страшного, если это происходит из-за необходимости регулировать эти механизмы. Такая настройка требуется клапанам регулярно, по истечении определённого времени.

А вот насторожиться следует в тех случаях, когда клапана стучат по причинам:

Схема клапанов двигателя

Схема клапанов двигателя

Таким образом, нарушение тепловых зазоров является основной причиной стука клапанов. Люфт может быть большим или малым.

Что касается стука клапанов на холодную, когда шум исчезает по мере прогревания двигателя, то специалисты объяснят это просто. Мотор устарел, детали износились, на холодную зазоры увеличены, но когда внутри двигателя температура повышается, детали расширяются и зазоры приходят в норму. Соответственно, исчезает и шум.

Ещё одной причиной стука клапанов на холодном двигателя называют износ толкателя. В зоне этой детали могут образовываться грязевые и масляные отложения. Это снижает эффективность подачи смазки, в результате чего до определённого прогрева, способствующего размягчению наслоений, слышится звонкий металлический звук — цокот.

Другие причины стука клапанов:

Стук клапанов указывает на скорейшее решение проблемы.

Повышенное потребление масла

Жор масла — уже ненормально. Двигатель не должен расходовать масло, ведь это смазка, которая призвана смягчать трение между металлическими элементами. О каком же расходе может идти речь?

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки

Получается, что самой логичной причиной жора масла является утечка. Какие-нибудь сальники выходят из строя, больше не выдерживают давления, и определённое количество лубриканта начинает вытекать из системы. По мере эксплуатации утечка усиливается, соответственно, приходится чаще заправлять двигатель маслом.

Сальники, по сути, это маслосъёмные колпачки, которые имеют свойство твердеть со временем. Старые колпачки меняют, и всё заново начинает работать, без утечек и жора масла.

Другая причина связана с износом маслосъёмных колец. Как известно, из хранилища для лубриканта — картера — масло под давлением разбрызгивается по стенкам цилиндров (за счёт вращения коленвала). После этого действия масло должно сниматься с поверхности цилиндров кольцами полностью. Однако если маслосъёмные элементы бывают изношены, не справляются со своими функциями, часть лубриканта остаётся на стенках, и поршень в ходе очередного такта выталкивает масло в камеру сгорания, чего быть не должно. Очевидно, что оно там сгорает. Если учесть, что коленвал совершает около 800 об/мин, то за это время происходит около 3200 рабочих тактов, из которых 1600 (половина) — выталкивание поршня вверх.

Таким образом, залегание или износ маслосъёмных колец является причиной повышенного расхода, или вернее, сгорания масла. Особенно актуальна такая проблема для 6A11 с укороченными поршнями. Это сказывается на ухудшении теплоотвода. После залегания колец ситуация усугубляется тем, что лубрикант ещё больше коксуется.

Плавающие обороты

Прыгающие обороты ДВС — сигнал, намекающий на неполадки с двигателем. Их следует грамотно диагностировать и ремонтировать. О том, что у двигателя неладно с оборотами, можно понять не только по характерному шуму, но и по стрелке тахометра. Во время стабильной работы моторной установки стрелка держится на одном уровне — 750-800 об/мин. Напротив, если она скачет — то поднимается, то резко опускается — это сигнал нестабильной работы.

Плавающие обороты двигателя

Плавающие обороты двигателя

Чаще всего, проблемы с оборотами возникают в режиме холостого хода. На переходных режимах такое тоже бывает, хотя это больше типично для дизелей, а не бензиновых моторов (6A11). Поэтому рассмотрим скачки оборотов на ХХ.

Основное значение имеют в этом случае правильные настройки системы ХХ, контролируемой на Галанте, Эмерауд и Этерне электронным блоком управления. Компьютер обыкновенно считывает данные о работе системы через датчики — при нарушении функционирования отдаётся приказ исправить ситуацию. К примеру, если в топливную систему попадёт лишний воздух, то ДМРВ (датчик воздуха) сигнализирует об этом на ЭБУ. Для исправления положения «мозги» отправят команду форсункам шире открыться, чтобы впрыснуть больше горючего, тем самым нормализовав топливно-воздушную смесь. Получив много бензина, двигатель априори повысит обороты, но «приказ» ЭБУ долго продолжаться не будет, и в скором времени количество подаваемого топлива нормализуется, снизятся и обороты. Такое функционирование и принято называть нестабильным.

Вторая причина — неисправность РХХ. Это датчик, который напрямую контролирует обороты холостого режима. По сути, это моторчик с конусной иглой, основной функцией которого является стабилизация оборотов. Причину его поломки надо искать в банальном механическом износе иглы или направляющих, обрыве проводки и т. д. Таким образом, с неисправным РХХ двигатель остаётся без стабилизатора, и начинает «бездумно» повышать или понижать обороты.

Ещё одной причиной скачка оборотов является поломка или загрязнение сапуна вентиляции картера лубриканта. В ходе работы на штуцере скапливаются картерные газы. Чем старее двигатель, тем больше забит этот клапан. Обороты двигателя связаны с этой деталью по той причине, что ТВС не обогащается в полной мере и во впуск попадает меньше отработавших газов.

Плавание оборотов на ХХ может происходить из-за выхода ДМРВ. В процессе длительной работы этот датчик тоже загрязняется, что и проводит к его поломке. Без ДМРВ электронный блок управления не получает достоверную информацию, поэтому отдаёт неверные команды.

Наконец, обороты могут скакать из-за некорректной работы дроссельной заслонки, отвечающей за регулировку давления воздуха. Заслонка может заклинивать по нескольким причинам, но, как правило, она загрязняется и не может нормально закрываться.

V-образные двигатели

В принципе, V-образные «шестёрки» надёжнее рядных, но число типичных «болезней» от этого не сокращается. Из-за особенностей конструкции такие моторы неудобны в обслуживании. Например, сложно менять свечи, которые в замене нуждаются чаще именно в России и странах бывшего СНГ по причине низкого качества топлива. Часто происходят пропуски зажигания, вызываемые отложениями на электродах. Не менее сложен доступ к приводному ремню ГРМ.

Схема V-образного двигателя

Схема V-образного двигателя

V-образный двигатель можно считать закономерным итогом общего развития линейки двигателей. Несмотря на сложную конструкцию, это один из лучших типов двигателей, так как позволяет использовать большое количество цилиндров в малом пространстве. Другими словами, появление V-образного двигателя связано с поиском наиболее компактной конструкции в подкапотном пространстве транспортного средства.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный двигатель 6a13tt 2.5 40732

Контрактный двигатель 6a13tt

Силовой агрегат концерна Митсубиси 6a13tt является турбированной версией ДВС 6A13. Впервые его установили на модельный ряд Галант в 1996-м году. Как и его старший брат, данный мотор продолжает подвергаться доработкам и модернизации, несмотря на то, что в 2006-м году был снят с серийного производства. Но полностью прекращать его выпуск создатели не собираются.

Технические параметры

V-образная турбированная шестерка по популярности уступает старшему брату. Несмотря на более широкий спектр применения двигателя 6a13tt, купить его из Японии желающих немного. Наверное, потому, что отечественные автомобилисты предпочитают не связываться с турбированными версиями. Впрочем, японские разработчики стремятся адаптировать двигатель под отечественный рынок.

Помимо 2-х турбин, в устройстве 280-сильного мотора разработчики применили:

В случае необходимости замены, купить двигатель Митсубиси 2.5 6a13tt бу придется владельцам следующих моделей:

Модель Годы установки
Mitsubishi Galant седан VIII 1996 2002
Mitsubishi Galant универсал VIII 1996 2002
Mitsubishi Legnum 1996 2002
Mitsubishi FTO 1996 2001
Mitsubishi Aspire 1996 2005

Как увеличить срок службы двигателя 6A13TT

Главной причиной, по которой данный агрегат не очень жалуют наши соотечественники, являются высокие требования мотора к качеству горючего. Из-за низкосортного топлива могут выйти из строя турбины, не говоря уже о проблемах с запуском.

Специалисты рекомендуют на замену вышедшему из строя двс 6a13tt купить контрактный. Цена б/ушного агрегата с отечественным пробегом, конечно, выгоднее, вот только нет никаких гарантий, что выработка у такого мотора не большая.

При должном техническом обслуживании 6a13tt способен пройти свыше 400 тысяч км. Но для этого придется постараться и каждые 8-9 тысяч км делать замену масла, а через 120 тысяч км заменить ремни и ролики на приводе ГРМ.

Ввоз моторов по контракту

Контрактные ДВС отличаются от обычных б/у не только меньшим износом, но и наличием гарантий от продавца. Часто за счет таких обязательств устраняются выявленные неисправности. Состояние контрактников лучше, чем у большинства моторов, предлагаемых в отечественных объявлениях и на разборках, по причине более комфортных условий их эксплуатации. Купить двс 6a13tt в Москве или в другом городе РФ можно при помощи специализированных сервисов, имеющих налаженные каналы торговли с иностранными продавцами.

Наша компания также предоставляет услуги подбора и доставки двигателей без пробега по РФ. Заказ на контрактный мотор 6a13tt можно оформить как  по телефону, так и через специальную форму на сайте. Многие двигатели есть в наличии, а заказные агрегаты доставляются достаточно оперативно и по разумной цене.Адвигатель

advigatel.ru

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты

Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6). Как известно, стоимость силового агрегата любого автомобиля довольно высока, поэтому будущим владельцам хочется знать об их возможностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических характеристиках силовых агрегатов. В целом отзывы о них положительные, но имеются и некоторые проблемные вопросы.

Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем рассмотреть вместе в этой статье, чтобы все её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели немецкого автопрома. Ассортимент устанавливаемых на эти модели силовых агрегатов обширен, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Попробуем кратко рассмотреть их положительные и отрицательные качества.

Какие моторы устанавливают на автомобиль?Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который будем максимально отвечать требованиям будущего владельца. Современный двигатель этого автомобиля, это мощный агрегат, высокие технологии, приемлемая эффективность расходования топлива, хорошие динамические качества. Можно подобрать силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

В регионы РФ поставляются автомобили с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём может быть 1,8, 2,0, а также 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Можно встретить атмосферный двигатель с рабочим объёмом 2,8 литра FSI, а также дизельный 3-х литровый силовой агрегат.

Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSIОба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

«Атмосферник» для Audi A6 2,8FSIЭтот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

Статья по теме «Что лучше, атмосферный или турбированный двигатель».

Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

Двигатель Audi A6 3,0 TDI. Это также 6 цилиндровый V-образный силовой агрегат с турбодизелем, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. Динамика машины с таким двигателем очень хорошая. Общей болезнью для дизельных моторов является низкое качество дизельного топлива на отечественных заправках.Ещё о моторах AudiСамым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра. Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году. Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

www.lituri.ru


Смотрите также