ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоКиоск. Двигатель фт


МИ-12ФТ В11 - Электродвигатели - Постоянного тока - Разное - Каталог - электродвигатели, сельсины, вращающиеся трансформаторы

 Реверсивные исполнительные двигатели постоянного тока параллельного возбуждения. Предназначены для работы в схемах автоматического управления. Индекс «Л»-крепление на лапах, «Ф»-фланцевое, «Т»- со встроенным тахогенератором.

Режим работы – продолжительный S1 по ГОСТ 183-74;

Степень защиты – IP 20 по ГОСТ 14254-80;

Монтажное исполнение – IM 1081, IM 3081;

Диапазон рабочих температур – (-50 ÷ +50) °С.

Технические характеристики:

Тип двигателя

Конструктивное исполнение

Напряжение питания, В

Ток якоря, А

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Масса, кг

МИ-11ЛТ.1, МИ-11ФТ.1

А12

110±4

1,22

0,1±0,03

2000

12

Б11

1,63

0,12±0,03

3000

МИ-12Л.1, МИ-12Ф.1

Б12

110±4

1,46

0,12±0,03

2000

14

В11

2,46

0,2±0,03

3000

МИ-21Л.1, МИ-21Ф.1

В12

110±4

2,33

0,2±0,03

2000

20

Г11

3,05

0,25±0,03

3000

МИ-22Л.1, МИ-22Ф.1

Г12

110±4

2,9

0,25±0,03

2000

23

Д11

4,4

0,37±0,03

3000

 

Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей исполнения на лапах серии МИ (рисунок 1)

Двигатель

D, мм

h, мм

h2, мм

h3, мм

L, мм

L1, мм

L2, мм

L3, мм

L4, мм

L5, мм

L6, мм

L7, мм

L8, мм

L9, мм

L10, мм

МИ-11ЛТ.1

?166

80-0,5

150

85

365

30

31

44

90

122

80

250

110

162

-

МИ-12Л.1

?166

80-0,5

150

85

-

30

31

44

90

122

80

250

110

162

265

МИ-21Л.1

?200

95-0,5

180

90

-

40

41

47

110

147

110

270

140

202

295

МИ-22Л.1

?200

95-0,5

180

90

-

40

41

77

110

147

110

270

140

202

325

Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей фланцевого исполнения серии МИ (рисунок 2)

 

Двигатель

D1, мм

D2, мм

D3, мм

L, мм

L1, мм

L2, мм

L3, мм

L4, мм

L5, мм

L6, мм

МИ-11ФТ.1

?130

?180

?160

365

30

36

9

194

150

85

МИ-12Ф.1

?130

?180

?160

265

30

36

9

229

150

85

МИ-21Ф.1

?175

?220

?200

295

40

46

12

249

170

90

МИ-22Ф.1

?175

?220

?200

325

40

46

12

279

170

90

 

mi.jpg

 

Рисунок 1. Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей исполнения на лапах серии МИ

mii.jpg

Рисунок 2. Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей фланцевого исполнения серии МИ

www.dak-s.ru

Подробно про Renault FT-17 | Энциклопедия вооружения

В июне 1916 года полковник Этьен во главе специальной миссии отправился в Англию для ознакомления с работами над «сухопутными кораблями» (вскоре во Францию прибыла ответная английская миссия). По возвращении в июле Этьен вновь встретился с Рено (Renault) и убедил его взяться за проектирование новой машины. Этьен считал, что как дополнение к средним танкам, а особенно к тяжелым английским, которые он наблюдал на заводе Фостера и которым отводилась роль «пехотного тарана», понадобятся многочисленные легкие и подвижные боевые машины для непосредственного сопровождения атакующей пехоты. К тому времени французская армия отработала тактику «подвижного пехотного огня» — при атаке в пехотных цепях двигались ручные пулеметы, непрерывным огнем прижимающие противника к земле и подавляющие его огневые точки, снижая потери атакующих от пулеметов и минометов. Роль такого «бронированного застрельщика» должен был принять на себя легкий танк.Работы над танками шли на официальном уровне, Этьен пообещал заказ на 150 машин, и практичный Луи (Людовик) Рено, чья фирма существовала с 1898 г. и уже успешно сотрудничала с военным ведомством, принялся за работу над «бронированным футляром для мотора и двух человек». Взяв за прототип разрабатывавшийся средний СА-2, фирма быстро изготовила образец массой 6 т. Ходовая часть оснащалась упругой подвеской, вооружение ограничивалось пулеметом, максимальная скорость достигала 9,6 км/ч. В письме главнокомандующему от 27 ноября 1916 г. командующий танковыми силами генерал Этьен изложил основные особенности проектируемого танка: «Я считаю возможным построить очень легкий танк... Благодаря своей относительной мощности и расположению гусениц на колесах довольно большого диаметра, выдающихся вперед за шасси, пулеметный танк сможет проходить по очень тяжелой почве». К достоинствам такого танка относилась и возможность быстрой переброски по обычным дорогам на соответствующих грузовиках (как уже перевозилась артиллерия) - даже небольшой опыт боевого применения танков уже вывел проблему их оперативной подвижности в число основных.20 декабря 1916 года сам конструктор представил модель танка Консультативному комитету по специальной артиллерии. Новинка не понравилась, в частности, пулеметное вооружение признали недостаточным (а Этьен и Рено настаивали именно на нем). Критиковали малый вес, «недостаточный» для разрушения препятствий, размеры, из-за которых танк якобы не сможет переходить через рвы и окопы. Тем не менее, в феврале 1917 г. появился первый прототип легкого танка, Этьену и Рено удалось убедить членов комитета, и в марте 1917 г. фирме заказали 150 машин.

Ниже на картинке - Легкий танк «Рено» FT-17 в пулеметном варианте (Char Mitrailler 8 mm)

Официальные испытания 9 апреля завершились успехом, Консультативный комитет, учтя мнение вице-секретариата изобретений, увеличил заказ на 1000 машин. Но тут вмешался министр вооружения, который, основываясь на доклад командира учебного центра Марли, потребовал, чтобы фирма увеличила внутреннее помещение и поместила в башню двух танкистов, поскольку в пехоте пулемет обслуживается минимум двумя бойцами (при этом не учли, что роли помощника пулеметчика и подносчика боеприпасов будет играть сам танк). На самом деле одноместная башня имела другой недостаток, выявившийся много позже - одному человеку приходилось решать задачи наблюдения, выбора целей, наведения оружия и командования водителем. Фронт требовал массы легких танков, менять проект было поздно, да и главнокомандующий настаивал, чтобы фирмы в первую очередь занимались производством легких машин. Этьен предложил 650 танков из 1150 заказанных вооружить 37-мм пушкой без существенной переделки башни - введение легких короткоствольных 37-мм пушек в цепи пехоты уже вошло в практику. Затем он предложил увеличить заказ до 2500 танков, включив в него так называемые «радиотанки» в качестве командирских и машин связи между танками, пехотой и артиллерией. По мнению Этьена, «радиотанком» должен был быть каждый десятый «Рено». Главнокомандующий генерал Петэн согласился и даже поднял 20 июня задание до 3500, причем потребовал поставок к весне 1918 года. Заметим, что параллельно подобные проекты разрабатывали фирмы «Пежо» (с установкой одновременно 37-мм пушки и пулемета в неподвижной рубке, а двигателя - в передней части корпуса) и «Делоне-Бельвиль» (эта работа привела фирму позже к опытному среднему танку).

Ниже на картинке - Легкий танк «Рено» FT-17 в пушечном варианте с литой башней (Char Canon 37 mm)

Танк получил официальное название «Char leger Renault FT modele 1917», сокращенное до «Рено» FT-17 (индекс FT дала сама фирма, популярная версия, что он означает «легкий вес», вызывает сомнения). Предполагалось, что завод фирмы «Рено» в Бийанкуре (предместье Парижа, департамент Сены) сможет выпустить к сентябрю 750 танков; однако эта программа сразу была сорвана по ряду производственных причин, одной из которых стала нехватка брони. Броневые листы пришлось заказать в Англии, так как французские заводы смогли начать производство брони для нового танка только с октября 1917 года. Пришлось привлечь к постройке другие фирмы, и в результате заказ на 3530 танков распределился так: «Рено» — 1850 (всех модификаций), «Берлие» — 800, «Шнейдер» — 600 и «Делоне-Бельвиль» — 280. «Рено» и «Шнейдер» делали танки целиком у себя, «Берлие» и «Делоне-Бельвиль» получали броню и вооружение с других заводов.Далеко не сразу удалось наладить производство литой башни, и первые 100 машин оснастили восьмигранной клепаной (из-за этого танки с литыми башнями иногда именуют FT-18, хотя реально это были все те же FT-17). Немало времени ушло на разработку установки пушки, пушечный «Рено» прошел испытания 10-17 июля 1917 г. Готовую же модель «радиотанка» Рено смог представить только 10 декабря того же года.

Ниже на картинке - Легкий танк «Рено» FT-17 в пулеметном варианте с клепаной башней (Char Mitrailler 8 mm)

В результате FT-17 имел четыре варианта: пулеметный (Char Mitrailler 8 mm), пушечный (Char Canon 37mm), командирский или «радиотанк» (Char TSF) и танк огневой поддержки (Char Canon 75 mm BS) с 75-мм пушкой в открытой сверху и сзади невращающейся рубке. Последнему повоевать не пришлось—ни одного из 600 заказанных BS до конца войны не построили. Любопытной чертой этого варианта было то, что стрельба велась назад по ходу машины.Луи Рено создал, бесспорно, одну из наиболее выдающихся конструкций в истории техники. Схема компоновки «Рено» FT-17 с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения и ведущих колес, передним - отделения управления и средним - боевого отделения с установкой вооружения во вращающейся башне до сих пор остается классической (хотя повсеместное признание она получила отнюдь не сразу).Водитель сидел спереди по оси машины, для наблюдения использовал три смотровые щели, стрелок (он же командир машины) располагался в башне стоя или полусидя в брезентовой петле, позже установили регулируемое по высоте сиденье. Для входа и выхода экипажа служил носовой люк с трехстворчатой крышкой, а в задней части башни выполнили аварийный люк-лаз с двустворчатой крышкой. На марше верхняя створка носового люка со смотровой щелью откидывалась вверх. На башне для вентиляции и наблюдения имелся колпак с пятью смотровыми щелями и грибовидной откидывающейся крышкой. Обитаемый объем отгораживался от моторно-трансмиссионного отделения стальной перегородкой с двумя зарешеченными окошками для циркуляции воздуха - окошки снабжались опускаемыми заслонками для защиты экипажа от огня в случае пожара в моторно-трансмиссионном отделении.

Ниже на картинке - «Радиотанк» FT-17 (CharTSF), мачта убрана, антенна не натянута

37-мм танковая пушка «Гочкис» («Пюто»), как и пехотная модели 1916 г., была выполнена на основе старой морской, имела длину ствола 20 калибров, нарезной части - 15 калибров, полуавтоматический вертикальный клиновый затвор, пружинные противооткатные устройства, литой кожух люльки, пистолетную рукоятку управления, телескопический прицел. Для установки в башню она крепилась в полусферическом щите, который своими горизонтальными цапфами опирался в гнезда поворотного вертикального щита. Стрельба из пушки велась чугунной (435 г) или стальной (560 г) осколочной гранатой, снаряженной мелинитом, либо бронебойным снарядом (510 г). Начальная скорость снарядов - соответственно 402, 367 и 390 м/с. Трубка оптического прицела снабжалась стальным кожухом. Башня диаметром 1,07 м устанавливалась на шаровой погон, для поддержания ее боковых свесов на бортах корпуса приклепывались короткие скобы. Стрелок с помощью наплечников усилием плеч и спины поворачивал башню, производя грубую наводку, после чего с помощью плечевого упора пушки доворачивал ее на цель. Аналогично производилась наводка и в пулеметном варианте, угол наведения пулемета по вертикали составлял от -20 до + 35 градусов. В отличие от англичан, выбравших танковый пулемет на основе ручного, французы ставили в свои танки «длинные» 8-мм пулеметы «Гочкис» модели 1914 г. Пулемет имел автоматику на основе отвода пороховых газов, темп стрельбы 600 выстр./мин, ленточное питание. Размеры пулемета затрудняли действия стрелка в башне, а установка коробки с лентой составила большую проблему. Боекомплект выстрелов (200 осколочных, 25 бронебойных и 12 шрапнелей для самообороны) или патронов (50 лент по 96 патронов) размещался на днище и на стенках боевого отделения.

Ниже на картинке - Продольные разрезы танка «Рено» FT-17 (вариант Char Mitrailler 8 mm) в вертикальной и горизонтальной плоскостях 1 - гусеница, 2 - педали, 3 - рычаги переключения скоростей, 4 - рычаг поворота, 5 - пулемет, 6 - башня (литая), 7 - съемная пусковая рукоятка, 8 - топливный бак, 9 - бортовой фрикцион, 10 - вентилятор, 11 - маховик, 12 - радиатор, 13 - двигатель, 14 - упорный подшипник коленчатого вала двигателя, 15 - откидной хвост, 16 - опорный каток

Корпус «Рено» FT был несущим элементом и представлял собой каркас из уголков и фасонных деталей, к которым на заклепках крепились броневые листы и детали ходовой части - несущий корпус также стал «классикой» танкостроения. Толщина вертикальных листов корпуса и листов клепаной башни составляла 16 мм (литая башня имела толщину брони 22 мм), наклонных листов — 8 мм, крыши и днища — 6 мм.Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель «Рено» имел диаметр цилиндров 95 мм, ход поршня 160 мм, карбюратор типа «Зенит», зажигание от магнето, регулятор числа оборотов, запускался заводной ручкой изнутри или снаружи машины. При 800 об./мин двигатель развивал мощность 20 л.с., при 1000 оборотах — 27, при 1500 — 39 л.с. Топливный бак размещался впереди двигателя у перегородки. Подача бензина производилась насосом с мембраной или пульсатором и дополнительного бачка (для работы на уклонах). Жидкостное охлаждение выполнялось по термосифонной схеме, трубчатый радиатор обдувался вентилятором, обеспечивавшим и вентиляцию обитаемого отсека. Воздух засасывался через продольную щель в крыше моторно-трансмиссионного отделения, прикрытую приподнятой бронировкой. Выхлопная труба с глушителем выводилась с правого борта. Вращающий момент через коническое сцепление передавался на механическую коробку передач с подвижными шестернями, дававшую четыре скорости вперед и одну назад: 1-я скорость и задним ходом — 1-1,52 км/ч, 2-я скорость — 2,05-3,1 км/ч, 3-я — 3,36-5,04 км/ч, 4-я — 5,2-7,8 км/ч. Механизмами поворота служили конические бортовые фрикционы, управлявшиеся через коленчатый и качающийся рычаги. Управление осуществлялось отключением и торможением соответствующей гусеницы с помощью ленточного тормоза. Стальная лента тормоза покрывалась ферродо или кожей. «Рено» был наиболее «поворотливым» среди первых танков — он мог разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Водитель пользовался двумя рычагами поворота, рычагом коробки передач, педалями газа, сцепления и ножного тормоза, рукоятками акселератора и тормоза. Доступ к двигателю через откидные листы крыши был достаточно удобен. Запас топлива допускал время движения танка 8 часов, однако доливать воду в радиатор приходилось чаще.Ходовая часть с блокированной пружинной подвеской включала на один борт 4 тележки — одна с тремя, остальные с двумя сдвоенными опорными катками малого диаметра с ребордами. Тележки попарно соединялись шарниром с балансиром, который сам шарнирно подвешивался к полуэллиптической листовой рессоре. Концы рессоры подвешивались к продольной двутавровой балке. Из-за малого динамического хода катков такую подвеску иногда называют «полужесткой». Верхняя ветвь гусеницы лежала на шести сдвоенных поддерживающих роликах, собранных в обойме, задний конец которой крепился на шарнире, а передний подрессоривался винтовой пружиной - так автоматически обеспечивалось постоянство натяжения гусеницы. Одинарное ведущее колесо заднего расположения захватывало гусеницу за шарнир траков. Одинарное направляющее колесо крепилось на передней части продольной балки в вилке с винтовым механизмом регулировки натяжения гусеницы. На многих машинах для уменьшения шума и веса направляющее колесо изготавливалось из дерева со стальным ободом — единственный случай в истории танкостроения (такой вариант «Рено» FT-17 стоит в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке). В литом траке гусеницы выделялась подушка (башмак) шириной 324 мм с грунтозацепом и два рельса. Два трака соединялись пальцем, который фиксировался шайбами и втулками с чекой. Ширина колеи гусеничного хода — 1,4 м. Для форсирования рвов танк оборудовали съемным «хвостом». «Хвост» крепился на корме двумя осями с засовами, на марше он поворачивался вокруг верхней оси и забрасывался на крышу моторно-трансмиссионного отделения, но мог оставаться и в «боевом» положении - в этом случае на «хвост» могли крепить полезный груз (обычно - личные укладки экипажа) или сажать двух пехотинцев. При преодолении широкого рва «хвост» упирался в его передний скат, пока центр тяжести танка не достигал противоположного края. Длина танка с «хвостом» достигала 4,96 м. Впоследствии под влиянием «Рено» FT подобными «хвостами» оборудовали многие сравнительно тихоходные танки сопровождения пехоты. Спереди и сзади на корпусе танка имелись буксирные крюки, в комплект танка включали трос и буксирную цепь.

Ниже на картинке - 37-мм танковая пушка «Гочкис» в башне «Рено» FT-17 (Char Canon 37 mm)

«Рено» оказался простым и дешевым танком. Но кроме того, низкое удельное давление на грунт, не превышавшее 0,6 кг/см2, обеспечивало хорошую проходимость, танк преодолевал короткие подъемы до 45° и 1,8-метровые рвы, а вынесение оси направляющего колеса вперед-вверх и его большой диаметр способствовали преодолению вертикальных препятствий, позволяли танку выбираться из больших воронок. При меньших размерах он имел лучшую проходимость, чем средние французские танки, перекрывал одинаковые с ними рвы, с вертикальными препятствиями справлялся лучше, его более легкое вооружение обеспечивало большую эффективность за счет вращающейся башни. В сочетании с меньшим экипажем все это отвело ему роль основной машины французских танковых сил. Как и у средних танков, малые скорость и запас хода требовали специального транспорта для их переброски к передовой по обычным дорогам. Первоначально для этого планировали использовать специально заказанные 7-тонные грузовые автомобили (их заказали в 1917 г.), но уже в июле 1918 г. танки вполне успешно перебрасывались в боеготовом состоянии стандартными 5-тонными грузовиками «Пирс-Эрроу». Танковым полкам «Рено» придавали отряды по 25 грузовиков.«Рено» TSF (Telegraphie Sans Fit — «беспроволочный телеграф») имел неподвижную прямоугольную рубку, в которой размещались радиостанция и три члена экипажа —водитель, наблюдатель и радист. Проволочная антенна натягивалась между выдвижной мачтой на рубке и рамкой на конце «хвоста». Дальность радиосвязи достигала 80 км. Масса «радиотанка» — 7 т, толщина брони — 16-8 мм, высота — 2,5 м, скорость и запас хода одинаковы с базовой машиной. В каждой танковой бригаде «радиотанки» находились в ведении специального офицера службы связи и использовались в интересах как танковых подразделений, так и пехотных дивизий, с которыми они взаимодействовали. В качестве командирских использовались и обычные «Рено» FT, с которых иногда снимали вооружение, оставляя амбразуру башни открытой — получался подвижный наблюдательный пункт.

Ниже на картинке - Органы управления танка «Рено» FT-17 1-2 - защелка стопора тормозной педали, 3,7 - трос стопора, 5 - левый рулевой рычаг, 6,58 - тормозная педаль, 8 - правый рулевой рычаг, 10 - педаль акселератора, 11 - тяга, 12 - поводок, 15 - рычаг поворота, 17- рычаг, 19 - рычаг сцепления, 20 - подшипник, 21 - вертикальная ось, 22,23 - рычаг, 25,26 - конус сцепления, 27 - нажимная шайба, 28 - тормозной барабан, 29 - коробка, 30,31 -тормозная лента, 36 - шарнир, 37 - тормозная тяга, 38 - ось рычага, 39 - феродо, 41,42,43 - тяги, 49 - трос управления акселератором.

«Рено» смогла выпустить первые серийные машины только в сентябре 1917 г. Одну из них сразу отправили в США - еще летом США согласились построить 1200 «Рено» с заменой французского двигателя на американский, литой башни клепаной, пересчетом метрических размеров в дюймовые. На конец ноября в лагере Шамплиэ имелось только 29 предсерийных «Рено» с железным корпусом для обучения экипажей. Боевые танки «Рено» начала подавать в армию в марте 1918 г. (да и из них вооружены были только пулеметные), остальные французские фирмы — только в середине того же года. Причем многие танки пришлось пересматривать и доводить на месте. Ко времени перемирия 11 ноября 1918 года было построено 3177 танков «Рено», хотя общий заказ между февралем 1917 и ноябрем 1918 г. составил 7800 танков. Несколько «Рено» FT-17 французы на завершающем этапе войны передали англичанам (как бы в порядке обмена на Мк V*), которые использовали их в качестве машин управления. Таким образом, FT-17 стал не только конструктивно и «идеологически» лучшим, но и самым массовым и самым воюющим танком Первой мировой войны.Разумеется, спешно пущенные в массовое производство «Рено» FT имели ряд дефектов и недоработок. Многие детали конструкции доводились уже в процессе производства или в мастерских. Нестабильность работы пульсатора, подававшего топливо в карбюратор, пытались устранить, заменив его мембрану фибровой прокладкой, но она быстро выходила из строя, и в июле 1918г. в мастерских танковых частей нашли решение в виде особого латунного диска. Наиболее чувствительными недостатками оказались быстрый износ и частые поломки пальцев и втулок шарнира гусеницы, а также частые разрывы ремня привода вентилятора (из-за чего двигатель быстро перегревался - при Суассон 18 июля около 10% «Рено» 503-го полка не смогли пойти в бой по этой причине). С этим удалось справиться уже после войны. Однако относительно высокая ремонтопригодность «Рено» позволяла возвращать их в строй быстрее, чем средние «Шнейдер» или «Сен-Шамон». Правда, хронический недостаток запасных частей и ремонтных средств заставил держать в подразделениях резервные танки для быстрого восстановления боеспособности. Более богатый, чем у других танков, опыт эксплуатации «Рено» FT, позволил выявить и очередность износа узлов и агрегатов, а значит — определить очередность технического обслуживания. Сначала из строя выходили гусеничные цепи и опорные катки, затем подвеска, затем — двигатель (если не считать типичные именно для «Рено» проблемы с пульсатором и ремнем вентилятора).В условиях 1918 г. легкий «Рено» оказался лучшим средством сопровождения пехоты и наиболее удобным в производстве, эксплуатации и ремонте. Его успех привел к тому, что французы при создании танков поддержки пехоты ориентировались именно на него. Впрочем, не только французы — в течение 15 лет французский «Рено» служил образцом, а в Советской России, США, Италии собственные модели легких танков сопровождения пехоты были созданы прямым подражанием «Рено» FT.«Рено» FT-17 послужили базой для ряда экспериментов — в виде опыта их пытались превратить в плавающие машины, в транспортеры, танки-тральщики, самоходные танковые мосты, носители фашин для преодоления широких рвов, самоходные прожектора. Шасси «Рено» FT было использовано для легкого 3,5-тонного трактора «Рено» H.J. для вспомогательных служб.

Ниже на картинке - Танк «Рено» FT-17 в пулеметном варианте. Сзади хорошо виден «хвост», облегчавший форсирование рвов

Тактико-технические характеристики легкого танка «Рено» FT-17
  пушечный / пулеметный
Боевая масса, т  6,7 / 6,5
Экипаж, человек 2
Высота, м 2,14
Длина, м 4,1 (без «хвоста») и 5,0 (с «хвостом»)
Ширина, м 1,74
Клиренс, м 0,41-0,5
Толщина брони, мм:  
лоб корпуса 16
борт корпуса 16-8
Башня 22 (литая) или 16 (клепаная)
Корма 8
крыша и днище 6
Вооружение:  
Орудия 37-мм пушка «Гочкис / -
Пулеметы - / 1х8-мм «Гочкис» модели 1914 г.
Боекомплект:
выстрелов 237 (225 снарядов и 12 картечей)
патронов -/4800
Двигатель:  
марка «Рено»
тип карбюраторный
число цилиндров 4
охлаждение жидкостное
мощность, л.с. 39
Запас топлива, л 90-100
Трансмиссия механическая
Коробка передач четырехскоростная с реверсом
Механизм поворота бортовые фрикционы и ленточные тормоза
Ходовая часть (на один борт) 9 сдвоенных опорных катков, ведущее колесо заднего расположения
Подвеска блокированная, с листовыми пружинами
Тип гусеницы металлическая крупнозвенчатая, с открытым шарниром
>Количество траков в цепи 32
Тип зацепления зубовое
Ширина трака, мм 324
Шаг трака, мм 250
Макс, скорость, км/ч 7,8
Средняя скорость, км/ч 4,5
Запас хода, км 35
Удельное давление, кг/см2 0,48/0,47
Преод. подъем, град. 45
Ширина преод. рва, м 1,8 (с «хвостом») и 1,35 (без «хвоста»)
Высота стенки, м 0,6
Глубина брода, м 0,7
Толщина сваливаемого дерева, м 0,25
Тяговое усилие, кгс 5030

Ниже на картинке - танки «Рено» доставляются к линии фронта на грузовиках

Первое появление на поле боя легких танков «Рено» не было особенно успешным. 29 мая 1918 г., во время второго германского наступления на р. Эн, три батальона «Рено» были переданы 6-й французской армии для проведения местных контратак. Для переброски танков использовались грузовики «Пюррей», прицепы «Ла-Бюир», буксируемые тракторами «Кнокс» и артиллерийскими тракторами. 31 мая три взвода «Рено» из 304-й и 306-й танковых рот с 4-м стрелковым полком марокканской дивизии атаковали Плуази, а три взвода 305-й роты с 7-м стрелковым полком — Шазель. В бой пошел 21 танк. Они двигались без предварительной разведки, выполнили свои задачи, рассеяв противника и подавив пулеметные точки, продвинулись на фронте 2 км на глубину 1,5 км, уничтожили одну пушку, но пехота, никогда не видевшая танков и в большинстве даже не понимавшая по-французски, не продвинулась за ними, и атака окончилась ничем. Три танка подбито, причем один попал в руки противника. Тем не менее контратаки заставили германские части остановиться у леса Рец вокруг Виллер-Котере.

Ниже на картинке - танки «Рено» FT перед боем

2 июня у восточной опушки леса Рец на фронте Фавероль-Корси 45 танков 3-го батальона «Рено» и 308-й роты «Рено» с пехотой 11-го армейского корпуса на фронте около 6000 м контратакуют германские части. Бой распадается на ожесточенные поединки отдельных танков с группами пехоты и пулеметами, но Фавероль и Сен-Поль отбиты, французская пехота продвигается на 1,5 км и закрепляется на новых позициях.Примечательный бой состоялся здесь утром 3 июня. Один взвод 307-й роты «Рено» провел контратаку на Фавероль против частей германской «ударной» 28-й резервной дивизии. Два танка почти сразу были остановлены минометным огнем, остальные три продолжили атаку. Два «Рено», прорвавшихся в глубь немецких позиций, попали в окружение. Против них немцы бросили пехотный полк и два батальона дивизионного резерва. Только объединенными усилиями пяти батальонов удалось вывести оба танка из строя и взять в плен их экипажи. Однако танки обеспечили продвижение своей пехоты по дороге на Троен. Вечером того же дня в том же районе 15 танков 301-й и 304-й рот «Рено», двигаясь на фронте 1 км впереди пехоты, охватывают ферму Вертфейль и дают пехоте закрепиться на ней практически без потерь.Контратака трех взводов из 302-й и 308-й рот «Рено» (всего 15 танков) 4 июня на ферму Ла-Гриль успеха не имеет. Танки движутся в лесу по просекам, пытаются вести огонь, совершенно не видя целей, и ничем не помогают пехоте, достигают фермы без нее, так что закрепить захваченный пункт некому. То же повторяется 6 июня. Наконец, 12 июня 15 танков 309-й роты «Рено» с 233-м пехотным полком, преодолевая засеки и огонь замаскированных пулеметов, продвигаются за ферму Ла-Гриль и вытесняют здесь противника из леса Рец.На рассвете 15 июня 15 танков 303-й роты «Рено» с пехотой 153-й дивизии проводят контратаку на возвышенность Кевр в довольно сложных условиях. Им приходится переходить колонной по мосту и атаковать на подъеме, местами продвигаясь без пехоты. Тем не менее на фронте 1,8 км продвижение составило 2 км, от огня артиллерии потеряно 3 танка.28 июня у Кютри проводится атака 153-й пехотной дивизии, 418-го пехотного и 9-го зуавского полка «с большим количеством танков» — 60 «Рено» 305, 307, 308 и 309-й рот. 305-я рота не смогла выполнить задачу, задержавшись на слабом грунте и понеся потери от огня противника, зато 307 и 308-я роты провели пехоту за назначенные цели, в то время как танки 309-й роты прикрывали их с фланга со стороны лощины Кютри.16-17 июля у Ла-Гранж - о'Буа и Саконей 80 «Рено» 313 и 315-й рот ведут практически непрерывный бой, взвод 313-й роты отражает ночную атаку противника у фермы Жанвье. Общее продвижение составило 1,2-1,6 км, потери - 20 танков.

Ниже на картинке - танки «Рено» FT выдвигаются на передовые позиции

26 июля четыре взвода 317 и 318-й рот «Рено» (20 танков) поддерживают атаку свежей 9-й пехотной дивизии к западу от Флери. Контратаки противника заставляют пехоту отойти, причем танки прикрывают ее отход.10 августа 10-й батальон «Рено» (45 танков) поддерживает атаку на Рессен-Сюр-Мац в центре фронта наступления 3-й французской армии. Танки захватывают станцию Рессен и передают ее и селение пехоте, затем отходят на исходные позиции для восстановления.

wot.vsesovety.info

PORSCHE CAYENNE TURBO LIFT ДВИГАТЕЛЬ 4.8 МОТОР ФТ 7P

Цена двигателя 1046492.46 рублей.

Предлагаем вам купить контрактный двигатель PORSCHE CAYENNE TURBO LIFT ДВИГАТЕЛЬ 4.8 МОТОР ФТ 7P из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 1046492.46 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.

Есть вопросы? Заполните форму.

avto-kiosk.ru

Rolls-Royce Merlin. ТТД двигателя.

Руководство по технической эксплуатации

Derby, England, 1946

ТИП МОТОРА V-образный двигатель с наддувом, с жидкостным охлаждением под давлением от насоса, с двухстепенным двухскоростным центробежным нагнетателем, с интеркулером.
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 12
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ Два блока по шесть цилиндров с развалом цилиндров 60°
ДИАМЕТР И ХОД 5,4 дюйм X 6,0 дюйм
SWEPT VOLUME 1,648 cu. ins.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 6,0 to 1.
НАГНЕТАТЕЛЬ
Тип Двухстепенной, двухскоростной
Диап. привода Merlin 66, 67, 85, 100,104, 130, & 131 5,79 до 1 & 7,06 до 1
Merlin 61, 67, 72, 73, 76, 77,73, 76, 113 & 114 6,39 до 1 & 8,03 до 1
РЕДУКТОР ВОЗД. ВИНТА
Тип Одиночное зацепление
Коэфф. Merlin 61, 67, 72, 73, 76, 7785, 100, 104, 113, 114 & 130 0,420 to 1
Merlin 66, 70, & 71Merlin 131 0,477 to 10,422 to 1
НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ
Вал воздушного винта Правое вращение (только на Merlin 131).
Коленвал Левое вращение.
НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ 1A, 2A, 3A, 4A, 5A, 6A.1B, 2B, 3B, 4B, 5B. 6B.
ВСЕ МОТОРА, СУХОЙ НЕТТО Merlin 61Merlin 66, 67, 70, 71, 72, 73, 76 & 77Merlin 85 Merlin 100, 104, 130 & 131 Merlin 113 Merlin 114 1 640 фунт 21 допуск 1 645 фунт 21 допуск 1 665 фунт 21 допуск 1 720 фунт 21 допуск 1 650 фунт 21 допуск 1 654 фунт 21 допуск
ХАРАКТЕРИСТИКИInternational Power Rating. Низкий коэфф ред.M.S. Высокий коэфф ред.F.S.
Merlin 61, 72 & 73Merlin 66, 67 & 85Merlin 70, 71, 76 & 77 Merlin 100, 104, 130 & 131 Merlin 113 & 114 1 400 л.с. 12 000 фт1 400 л.с. 9 250 фт1 375 л.с. 13 500 фт1 410 л.с. 10 000 фт1 380 л.с. 15 750 фт 1 250 л.с. 24 000 фт1 310 л.с. 19 000 фт1 255 л.с. 25 250 фт1 315 л.с. 21 500 фт1 200 л.с. 29 750 фт

Эти мощности достигнуты при наддуве 12 фунт на кв. дюйм и 2 850 об в мин.

ЗАЖИГАНИЕ
Последовательность 1A, 6B, 4A, 3B, 2A, 5B.
6A, 1B, 3A, 4B, 5A, 2B.
Магнето Два.
Тип B.T.H. C6SE-12 S, 12S 1 или 12 S 2, или ROTAX NSE 12-4 или 6.
Контактный зазор прерывателя 0,012 ± 0,001 дюйм.
Зазор искрообразования 0,018 дюйм. - 0,021 дюйм.
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Полностью отлаженная Port 45° перед T.D.C.Stbd. 38° перед T.D.C.
МАСЛО
Расход на max. крейсерском 6 до 20 пинт в час.
Минимальное давление масла в полете min 30 normal 40 lb. на кв. дюйм при 2 200 об в мин и 60°C/90°C.
КАРБЮРАЦИЯ
Карбюратор Merlin 61, 72 & 73Merlin 66, 67, 70, 71, 76, 77 & 85Merlin Merlin 100, 104, 113,114, 130 & 131 S.U. Anti-G. Float Type.R.R. Bendix SD 44 I.D.E.S.U. Single-point, топл.инжекторный насос.
Топливо 100 - октановое число
Max. расход топлива Merlin 61Merlin 72 & 73Merlin 66, 67, 70, 71, 76, 77 & 85Merlin Merlin 100, 104, 113, 114, 130 & 131 135 gal. в час.154 gal. в час.153 gal. в час.205 gal. в час.
Давление на входе в карбюратор Merlin 61,72 & 73Merlin 66, 67, 70, 71, 76, 77 & 85 9 lb. ± 1 на кв. дюйм.14 lb. ± 1 lb. на кв. дюйм.
Давление топлива перед насосом Merlin 104, 113,114, 130 & 131 7 lb. на кв дюйм. ± 3 lb. на кв. дюйм. - давление насоса нагнетателя
КЛАПАНЫ
Тип Тарельчатые клапаны, выпускной клапан с охлаждением натрием.
СИНХРОНИЗАЦИЯ КЛАПАНОВ
0,014 дюйм cam clearance
Старый тип распредвала (до мод. 987) Впускной открытВпускной закрытВыпускной открытВыпускной закрыт 31 град перед T.D.C.52 град за B.D.C.72 град перед B.D.C.12 град за T.D.C.
Распредвал парабол. типа (мод. 987) Впускной открытВпускной закрытВыпускной открытВыпускной закрыт 38 град перед T.D.C.72 град за B.D.C.78 град перед B.D.C.32 град за T.D.C.
Проход зазора кулачка (оба типа распредвала) Set 0.009 in. Allow to fall to 0.006 in. before resetting (inlet).Set 0.015 in. Allow to fall to 0.012 in. before resetting (exhst.).
ОХЛАЖДЕНИЕ МОТОРА
Тип Давление жидкости (70% воды - 30% этиленгликоля, Spec. DTD 344A).
Система Merlin 61, 66,70, 71 & 100Merlin 67, 72, 73, 76, 77104, 113, 114, 130 & 131 Нормальное течениеОбратное течение.
ОХЛАЖДЕНИЕ ИНТЕРКУЛЕРОМ
Тип Давление жидкости (70% воды и 30% этиленгликоля - Spec. DTD 344A).
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ Ручной или от электропривода.
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ Rotol или De-Havilland воздушный винт постоянного вращения.

1 gal (Imperial gals.) = 4, 546 л

Это оборудование может быть установлено на двигателе без примения вспомогательной коробки передач.

Дополнительно оборудование Коэфф. ред.(относит. коленвала) Направление вращение(смотря на ось приводаоборудования)
Блок регул. пост. скорости вращения 0,828 по час стрелке
Вакуумный насос 0,828 по час стрелке
*Электрогенератор 1 953 против час стрелки
**Электрогенератор 2 100 против час стрелки
***Электрогенератор 2 110 по час стрелке
Стартер -
Epacyclic type 91 560 по час стрелке
Spar reduction type 86 500 по час стрелке
Воздушный компрессор (блок цилиндров) 6.500 по час стрелке
Гидронасос (блок цилиндров) 1.000 по час стрелке
R.P.M. датчик вращения (блок цилиндров) 0,250 по час стрелке
Гидронасос (блок цилиндров) -
Вертикальный ход 0,810 по час стрелке
****Кабинный нагнетатель 0,913 против час стрелки
При установленной коробке передач Rotel, направление вращения будет зависеть от конкретных требований для данного самолета. Коэффициенты редукции, при этом, относительно коленчатого вала, будут следующие:
Электрогенератор 1 826 Дополнительное оборудование, установленноена дв-ле, работает на скоростях, указанныхдалее для самого оборудования: - Устройствопостоянной скорости вращения, стартердвигателя, и индикатор скорости вращения
Гидронасос
Возд. компрессор низкого давления. 0.913
Вакуумный насос
Возд. компрессор высокого давления. 0,456

* Merlin 61, 66, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 77, 85, 100, 104, 113 & 114.

** Merlin 130.

*** Merlin 131.

**** Merlin 61, 71, 73, 77, 104 & 114.

V. Cherkashin $ Lingvo 2012.03.10

<< | >> Eng

www.airpages.ru


Смотрите также