ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель MERCEDES-BENZ М273 КЕ55. Двигатель м273


Двигатель MERCEDES-BENZ М273 КЕ55: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М273 КЕ55 является старшим представителем семейства больших моторов в Мерседес. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу S- и GL-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Самый объёмный представитель семейства М273 (младшей моделью служил М273 Е46) появился в 2005 году и заменил собой уходящий пятилитровый мотор М113 Е50.

Mercedes-Benz G 500 W463

Mercedes-Benz G 500 W463.

При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндра (были 92.9 мм, стали 98 мм), установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм.

Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.

Привод ГРМ цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500 и 550.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М273 КЕ55:

Мотор М273 КЕ55

Двигатель М273 КЕ55.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ273
Тип двигателяИнжектор
Объём5.5 литра (5461 см куб)
Мощность388 л.с.
Диаметр цилиндра98 мм
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Степень сжатия10.7
Расход топлива11.7 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz CL 500 C216Mercedes-Benz CLK 500 C209Mercedes-Benz CLS 500 C219Mercedes-Benz E 500 Coupe C207Mercedes-Benz E 500 W211Mercedes-Benz E 500 W212Mercedes-Benz G 500 W463Mercedes-Benz GL 500 X164Mercedes-Benz ML 500 W164Mercedes-Benz S 500 W221Mercedes-Benz SL 500 R230Mercedes-Benz R 500 W251

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М273 КЕ55:

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М273 ничем не отличается от М272. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель М273 КЕ55

Мотор М273 КЕ55.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М273 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Вывод

Двигатель М273 КЕ55 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М273. Замена цепи Mercedes M273.

Двигатель M273

Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.

Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.

 

Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:

 

Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики и ремонта. Наиболее вероятных причин может быть две:

 

Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.

 

Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. В моторе М273 цепь - это расходник, который необходимо менять в диапазоне 120-150т.км пробега.

 

Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.

  

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М273:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта р/в впуск. лев. / versteller 1 38 195 38 195
Муфта р/в впуск. пр. / versteller 1 38 595 38 595
Шестерня-регулятор р/в выпускн. лев./пр 2 38 195 76 390
Клапан р/в впуск. / ventil 2 4 259 8 518
Клапан р/в выпуск. / ventil 2 4 259 8 518
Диск впускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск впускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск выпускн.лев/impulsrad 1 642 642
Диск выпускн.прав/impulsrad 1 642 642
Цепь грм / rollenkette 1 10 846 10 846
Натяжитель цепи / kettenspanner 1 7 370 7 370
Натяжитель / нgleitschiene 1 1 051 1 051
Успокоитель цепи / gleitschiene 1 1 102 1 102
Очиститель 4 130 520
       
Запчасти без муфт и клапанов 20 889
Запчасти с муфтами и клапанами 193 673
 
Работа без муфт и клапанов 36 000
Работа с муфтами и клапанами 41 400

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Коды ошибок двигатель М273 бензин и М646 дизель. (часть 3) » Портал инженера

235д - [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха

235д - [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2360 - [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X

2361 - [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.

2361 - [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.

2363 - [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.

2364 - [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.

2364 - [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.

2364 - [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными

2364 - [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность

2365 - [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.

2365 - [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.

2366 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания

 СЛИШКОМ НИЗКИИ

2367 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания

СЛИШКОМ НИЗКИИ

2368 - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1

2368 - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2

2368 - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3

23бд - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4

23бд - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5

23бд - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б

2370 - [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание

2371 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико

2371 - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало

2372 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2373 - [4] Выходной каскад форсунок Замыкание

2374 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2374 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2375 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2375 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2376 - [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Напряжение слишком мало.

2376 - [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока

2376 - [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем

2376 - [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Перегрев

237д - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск

2380 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск

2381 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2

2382 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3

2383 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1

2384 - [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2

2386 - [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка

2387 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)

2387 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)

2387 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)

2387 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)

2388 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)

2388 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)

2388 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)

2388 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)

238д - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико

238д - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало

23дО - [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.

2500 - [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.

2500 - [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2501 - [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс

2502 - [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу

2503 - [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ

2503 - [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2503 - [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс

2503 - [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу

2504 - [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ

2504 - [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2504 - [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс

2504 - [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу

2505 - [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ

2505 - [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2505 - [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс

2505 - [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу

2506 - [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ

2506 - [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2506 - [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс

2506 - [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу

2507 - [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ

2507 - [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2507 - [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс

2507 - [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу

2508 - [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ

2508 - [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2508 - [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс

2508 - [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу

2509 - [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.

2509 - [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 - [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 - [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает

о неисправности Y.

2511 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.

2511 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2512 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2512 - [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2513 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.

2513 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2514 - [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс

2514 - [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу

2514 - [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.

2514 - [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем

2518 - [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сервомотор сообщает о неисправности.

2518 - [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2519 - [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс

2519 - [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу

2519 - [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.

2519 - [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2520 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс

2520 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу

2520 - [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.

2520 - [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2521 - [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера

2523 - [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.

2523 - [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2524 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.

2524 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2525 - [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2525 - [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2526 - [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на плюс

2526 - [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на массу

2526 - [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Сигнальный провод оборван.

2526 - [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2527 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс

2527 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу

2527 - [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.

2527 - [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2528 - [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс

2528 - [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу

2528 - [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.

2528 - [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

252д - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

252д - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

252д - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

252д - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2530 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс

2530 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу

2530 - [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.

2530 - [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления

 N3/9(блок управления CDI)

2531 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2531 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2531 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2531 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2532 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2532 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2533 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2533 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2534 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2534 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2535 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2535 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2536 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2536 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2537 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс

2537 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу

2537 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка

2538 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ

2538 - [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка

2538 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем

2543 - [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание

2544 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев

2545 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс

2545 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу

2546 - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2547 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала

2548 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала

2549 - [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.

2549 - [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.

2549 - [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2550 - [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.

2550 - [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.

2550 - [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2551 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2551 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2551 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка

2552 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2552 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2552 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

2553 - [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность

2574 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.

2574 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2575 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.

2575 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2576 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.

2576 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.

2577 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.

2577 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2578 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.

2578 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2579 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.

2579 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.

2580 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.

2580 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2581 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.

2581 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2582 - [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 - [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 - [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.

2582 - [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2583 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.

2583 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2584 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.

2584 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2585 - [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 - [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 - [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.

2585 - [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2588 - [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс

2588 - [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу

2588 - [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

 Сигнальный провод оборван.

2588 - [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2589 - [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.

2589 - [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.

2600 - [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.

2600 - [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.

2601 - [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.

2601 - [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.

2602 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2602 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2602 - [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв

2603 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2603 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2603 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв

2604 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый

Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 - [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:

 НЕИСПРАВЕН

2605 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 - [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:

НЕИСПРАВЕН

2606 - [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала

 коленвала и сигнала распредвала

2607 - [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и

 заданной температурой

2608 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое

отклонение между действительной и заданной температурой

2609 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен

2610 - [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.

2611 - [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.

2612 - [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.

2613 - [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.

2614 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2615 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2616 - [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало.

2616 - [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком высоко.

2617 - [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.

2617 - [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.

2618 - [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2618 - [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2619 - [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры

2619 - [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры

2620 - [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

2620 - [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2621 - [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен

2621 - [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.

2621 - [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность

2622 - [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.

2625 - [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность

2626 - [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.

2626 - [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ

2627 - [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.

2628 - [8] Расходомер воздуха достоверность

2629 - [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность

2630 - [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2630 - [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2631 - [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2631 - [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2632 - [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами

В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.

2634 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном

израсходовании топливного бака

2635 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке

 по отношению к протеканию топлива

2636 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при

полном израсходовании топливного бака

2637 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2638 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2639 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе

при полном израсходовании топливного бака

2640 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака

2641 - [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность

2642 - [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ

2644 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2645 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2646 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2647 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2648 - [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность

2649 - [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность

2650 - [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.

2650 - [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.

2651 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.

2651 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.

2652 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2652 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2653 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2653 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2663 - [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2664 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен

2665 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен

2666 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2666 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2667 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2667 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2668 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.

2668 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.

2669 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.

2669 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2670 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха

2672 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)

2673 - [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)

2674 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность

2675 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2676 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2677 - [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий

2677 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.

2678 - [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий

2678 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ

2679 - [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

2818 - [1] Сообщение по LIN  от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут

2819 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут

2820 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут

2822 - [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно

2825 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы

2900 - [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)

 Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.

2906 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.

2906 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2907 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.

2907 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2908 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.

2908 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2909 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.

2909 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2910 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.

2910 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2911 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.

2911 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2927 -

Обсудить на форуме

ingeneryi.info


Смотрите также