Двигатель Мерседес М273 КЕ55 является старшим представителем семейства больших моторов в Мерседес. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу S- и GL-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Самый объёмный представитель семейства М273 (младшей моделью служил М273 Е46) появился в 2005 году и заменил собой уходящий пятилитровый мотор М113 Е50.
Mercedes-Benz G 500 W463.
При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндра (были 92.9 мм, стали 98 мм), установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм.
Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.
Привод ГРМ цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500 и 550.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М273 КЕ55:
Двигатель М273 КЕ55.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М273 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 5.5 литра (5461 см куб) |
Мощность | 388 л.с. |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Степень сжатия | 10.7 |
Расход топлива | 11.7 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-300W-405W-305W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz CL 500 C216Mercedes-Benz CLK 500 C209Mercedes-Benz CLS 500 C219Mercedes-Benz E 500 Coupe C207Mercedes-Benz E 500 W211Mercedes-Benz E 500 W212Mercedes-Benz G 500 W463Mercedes-Benz GL 500 X164Mercedes-Benz ML 500 W164Mercedes-Benz S 500 W221Mercedes-Benz SL 500 R230Mercedes-Benz R 500 W251 |
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М273 КЕ55:
Техническое обслуживание моторов М273 ничем не отличается от М272. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Мотор М273 КЕ55.
Проблемы семейства М273 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Двигатель М273 КЕ55 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
avtodvigateli.com
Мотор Мерседес Бенц М273 – это V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену двигателю М113 и являющийся прямым и логическим продолжением V-образной «шестерки» М272 с углом развала блока цилиндров 90гр. Мотор М273 устанавливался на линейку старших классов автомобилей Мерседес Бенц – Е, S, SL, ML и GL начиная с 2005 года.
Двигатель М 273 в целом не доставлял значимых проблем владельцам, за исключением системы ГРМ.
Типовые проблемы мотора М273, связанные с системой ГРМ:
Все эти симптомы говорят о неправильной работе системы ГРМ и требуют незамедлительного проведения диагностики и ремонта. Наиболее вероятных причин может быть две:
Износ звезды промежуточного вала, происходит из-за конструктивного просчета, при подборе материала этой шестерни, инженерами Мерседес Бенц – она банально очень быстро изнашивается. При длительной эксплуатации с такими симптомами звук будет увеличиваться, а двигатель работать все более неровно с потерей мощности. Продукты износа будут попадать в двигатель и приводить у его ускоренному старению. Этой проблемы нет на поздних моторах с серийными номерами больше 2739xx30 088611 – инженеры Мерседес Бенц внесли корректировки в состав сплава шестерни для устранения проблемы. На остальных моторах это лечится заменой шестерни в условиях сервисного центра на новый прочный аналог.
Растяжение цепи ГРМ на этом моторе происходит сильно позже относительно других двигателей производства Мерседес Бенц. В моторе М273 цепь - это расходник, который необходимо менять в диапазоне 120-150т.км пробега.
Если вы столкнулись с симптомами выше, не откладывайте визит на диагностику в специализированный техцентр для понимания критичности ситуации. Мотор М273 допускает эксплуатацию в течении некоторого времени при при растяжении цепи, но надо понимать, что чем позже будет проведен ремонт, тем дороже он обойдется. Растянутая цепь влечет за собой повышенный износ муфт-фазовращателей и неправильную работу распределительных валов. В худшей ситуации это может привести к нарушению температурного режима работы, перегреву катализаторов и осыпанию их кусочков в цилиндры. Такой мотор будет требовать уже капитального ремонта.
Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М273:
Полное наименование | Количество | Цена, руб | Сумма, руб |
Муфта р/в впуск. лев. / versteller | 1 | 38 195 | 38 195 |
Муфта р/в впуск. пр. / versteller | 1 | 38 595 | 38 595 |
Шестерня-регулятор р/в выпускн. лев./пр | 2 | 38 195 | 76 390 |
Клапан р/в впуск. / ventil | 2 | 4 259 | 8 518 |
Клапан р/в выпуск. / ventil | 2 | 4 259 | 8 518 |
Диск впускн.лев/impulsrad | 1 | 642 | 642 |
Диск впускн.лев/impulsrad | 1 | 642 | 642 |
Диск выпускн.лев/impulsrad | 1 | 642 | 642 |
Диск выпускн.прав/impulsrad | 1 | 642 | 642 |
Цепь грм / rollenkette | 1 | 10 846 | 10 846 |
Натяжитель цепи / kettenspanner | 1 | 7 370 | 7 370 |
Натяжитель / нgleitschiene | 1 | 1 051 | 1 051 |
Успокоитель цепи / gleitschiene | 1 | 1 102 | 1 102 |
Очиститель | 4 | 130 | 520 |
Запчасти без муфт и клапанов | 20 889 | ||
Запчасти с муфтами и клапанами | 193 673 | ||
Работа без муфт и клапанов | 36 000 | ||
Работа с муфтами и клапанами | 41 400 |
*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)
Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!
liberum-auto.ru
235д - [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха
235д - [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2360 - [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X
2361 - [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.
2361 - [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.
2363 - [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.
2364 - [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.
2364 - [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.
2364 - [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными
2364 - [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность
2365 - [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.
2365 - [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.
2366 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания
СЛИШКОМ НИЗКИИ
2367 - [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания
СЛИШКОМ НИЗКИИ
2368 - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1
2368 - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2
2368 - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3
23бд - [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4
23бд - [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5
23бд - [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б
2370 - [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание
2371 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико
2371 - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало
2372 - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
2373 - [4] Выходной каскад форсунок Замыкание
2374 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.
2374 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.
2375 - [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.
2375 - [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.
2376 - [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Напряжение слишком мало.
2376 - [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Ограничение максимального тока
2376 - [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем
2376 - [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)
Перегрев
237д - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск
2380 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск
2381 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2
2382 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3
2383 - [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1
2384 - [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2
2386 - [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка
2387 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)
2387 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)
2387 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)
2387 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)
2388 - [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)
2388 - [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)
2388 - [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)
2388 - [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)
238д - [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико
238д - [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало
23дО - [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.
2500 - [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.
2500 - [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9
(блок управления CDI)
2501 - [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс
2502 - [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу
2503 - [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ
2503 - [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2503 - [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс
2503 - [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу
2504 - [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ
2504 - [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2504 - [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс
2504 - [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу
2505 - [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ
2505 - [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2505 - [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс
2505 - [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу
2506 - [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ
2506 - [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2506 - [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс
2506 - [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу
2507 - [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ
2507 - [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2507 - [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс
2507 - [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу
2508 - [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ
2508 - [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов
2508 - [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс
2508 - [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу
2509 - [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
2509 - [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.
2510 - [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
2510 - [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает
о неисправности Y.
2511 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.
2511 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2512 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.
2512 - [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2513 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.
2513 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2514 - [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс
2514 - [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу
2514 - [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.
2514 - [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем
2518 - [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сервомотор сообщает о неисправности.
2518 - [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2519 - [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс
2519 - [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу
2519 - [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.
2519 - [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока
управления N3/9(блок управления CDI)
2520 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс
2520 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу
2520 - [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.
2520 - [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2521 - [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера
2523 - [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.
2523 - [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2524 - [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.
2524 - [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2525 - [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.
2525 - [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.
2526 - [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Замыкание на плюс
2526 - [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Замыкание на массу
2526 - [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Сигнальный провод оборван.
2526 - [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2527 - [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс
2527 - [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу
2527 - [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.
2527 - [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9
(блок управления CDI)
2528 - [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс
2528 - [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу
2528 - [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.
2528 - [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
252д - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
252д - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
252д - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.
252д - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока
управления N3/9(блок управления CDI)
2530 - [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс
2530 - [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу
2530 - [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.
2530 - [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления
N3/9(блок управления CDI)
2531 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2531 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2531 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2531 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2532 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2532 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2532 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2532 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2533 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2533 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2533 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2533 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2534 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2534 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2534 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2534 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2535 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2535 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2535 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2535 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2536 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О
2536 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О
2536 - [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2536 - [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2537 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс
2537 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу
2537 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка
2538 - [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ
2538 - [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка
2538 - [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем
2543 - [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание
2544 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев
2545 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс
2545 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу
2546 - [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
2547 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала
2548 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала
2549 - [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.
2549 - [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.
2549 - [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ
2550 - [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.
2550 - [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.
2550 - [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ
2551 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
2551 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
2551 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка
2552 - [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс
2552 - [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу
2552 - [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.
2553 - [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность
2574 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.
2574 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2575 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.
2575 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2576 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.
2576 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.
2577 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.
2577 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2578 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.
2578 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.
2579 - [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.
2579 - [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.
2580 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2580 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2580 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.
2580 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2581 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2581 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2581 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.
2581 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2582 - [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2582 - [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2582 - [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.
2582 - [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2583 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2583 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2583 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.
2583 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2584 - [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2584 - [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2584 - [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.
2584 - [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2585 - [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.
2585 - [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.
2585 - [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.
2585 - [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.
2588 - [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс
2588 - [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу
2588 - [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).
Сигнальный провод оборван.
2588 - [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).
Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)
2589 - [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.
2589 - [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.
2600 - [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.
2600 - [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.
2601 - [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.
2601 - [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.
2602 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.
2602 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.
2602 - [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв
2603 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.
2603 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.
2603 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв
2604 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2604 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2604 - [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:
НЕИСПРАВЕН
2605 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2605 - [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый
Коэффициент заполнения опорного сигнала.
2605 - [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:
НЕИСПРАВЕН
2606 - [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала
коленвала и сигнала распредвала
2607 - [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и
заданной температурой
2608 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое
отклонение между действительной и заданной температурой
2609 - [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен
2610 - [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.
2611 - [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.
2612 - [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.
2613 - [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.
2614 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.
2615 - [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.
2616 - [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало.
2616 - [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком высоко.
2617 - [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.
2617 - [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.
2618 - [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором
2618 - [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором
2619 - [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры
2619 - [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры
2620 - [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
2620 - [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2621 - [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен
2621 - [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.
2621 - [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность
2622 - [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.
2625 - [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность
2626 - [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.
2626 - [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ
2627 - [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.
2628 - [8] Расходомер воздуха достоверность
2629 - [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность
2630 - [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
2630 - [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
2631 - [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
2631 - [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
2632 - [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами
В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.
2634 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном
израсходовании топливного бака
2635 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке
по отношению к протеканию топлива
2636 - [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2637 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2638 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при
полном израсходовании топливного бака
2639 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе
при полном израсходовании топливного бака
2640 - [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана
регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
2641 - [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность
2642 - [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ
2644 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.
2645 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.
2646 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.
2647 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.
2648 - [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность
2649 - [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность
2650 - [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.
2650 - [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.
2651 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.
2651 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.
2652 - [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.
2652 - [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.
2653 - [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.
2653 - [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.
2663 - [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.
2664 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен
2665 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен
2666 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.
2666 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2667 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.
2667 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2668 - [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.
2668 - [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.
2669 - [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.
2669 - [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.
2670 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха
2672 - [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)
2673 - [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)
2674 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность
2675 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ
2676 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ
2677 - [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий
2677 - [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.
2678 - [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий
2678 - [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ
2679 - [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ
2818 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут
2819 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут
2820 - [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут
2822 - [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно
2825 - [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы
2900 - [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.
2906 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.
2906 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2907 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.
2907 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2908 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.
2908 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2909 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.
2909 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2910 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.
2910 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2911 - [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.
2911 - [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.
2927 -
Обсудить на форумеingeneryi.info