Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.
Некоторые технические характеристики двигателя K15:
Название модели двигателя | Единицы изм. | K15 | ||
Метод управления двигателем |
| Характеристики карбюратора | ||
Топливо |
| Бензин | Бензин и СНГ | |
Объем | См3 | 1,486 | ||
Камера сгорания |
| Плоское дно | ||
Клапанный механизм |
| Верхнее расположение клапана | ||
Диаметриход | мм | 75.5 x 83 | ||
Степень сжатия |
| 9.0 | ||
Давление компрессии | МПа{кгс/см2} /обор/мин | 1.42{14.5}/250 | ||
Способ контроля скорости двигателя |
| Пневматический регулятор | ||
Топливо (* 1) |
| Неэтилированный | от 20 | |
Максимальная выходная мощность | кВт{лс}/обор/мин | 27.2{36.5}/2.,500 | ||
Максимальный вращающий момент | Нм {кгс/м}/обор/ мин | 113{11.5}/1,600 | ||
| Впуск. открытие (ПВМТ) | градус | 14 | |
Впуск/ выпуск | Впуск. закрытие (ЗНМТ) | 30 | ||
| Выпуск. открытие (НМТ) | 32 | ||
| Выпуск. закрытие (ВМТ) | 12 | ||
Клапанный зазор | Впускной (Горячий) | мм | 0.38 | |
Выпускной (Горячий) | 0.38 | |||
Порядок распределения зажигания |
| 1-3-4-2 | ||
Угол опережения зажигания (для холостого хода) | ПВМТ° | 4 | ||
Частота вращения | ATM | обор/ мин | 750 - 900 | |
на холостом ходу | MTM | 750 - 900 | ||
Частота вращения | ATM | обор/ мин | AX : 2,890 BX : 2,970 | |
на высоких оборот. | MTM | AX : 2,890 BX : 2,970 | ||
Разрешенная макс. | Однократный без нагрузки | обор/ мин | 3,600 | |
скорость двигателя | Длительно под нагрузкой | 3,000 | ||
Механизм отбора мощности |
| Бесшумный цепной привод, боковой метод | ||
Масло двигателя | Спецификация |
| 10W-30 (класс SJ) | |
(с завода) | Количество | л | 3.7 (включая фильтр) | |
Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2) | мм | 706.7 x 588.6 * 720 | ||
Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2) | кг | 146 |
Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.
Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика TCMдолжен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:
Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.
r-hod.ru
Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом
Карбюратор для двигателя K15 после ремонта
Типичные неполадки в работе погрузчика, при которых необходим ремонт карбюратора и его регулировка, а также объяснение причин и устранение неисправностей
Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:
Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:
- Неисправен регулятор воздушной заслонки
- Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391
- Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
- Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе
Провал при нажатии газа:
- Низкий уровень топлива
- Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы
- Неправильная регулировка качества смеси.
Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):
- Карбюратор переливает
- Неисправен демпфер дросселя
- Засор, кальцинаты в поплавковой камере.
Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:
- Вакуумные утечки
- Неправильная регулировка качества смеси
- Любая неисправность из пункта 3.
Высокий (повышенный) расход топлива:
- Завышен уровень топлива
- Неплотная посадки главного топливного жиклера
- Засор главного воздушного жиклера
- Неправильная регулировка качества смеси.
Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):
- Требуется ремонт или замена гувернера.
Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем h25, h30, h35, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.
Причины:
- Неисправен электроподогреватель биметалла
- Неисправен регулятор
- Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.
Это заключительная регулировка на двигателе.
Предварительные условия:
- Двигатель полностью прогрет.
- Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.
- Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.
- Система зажигания должна быть исправна.
- Свечи зажигания заменены на соответствующие.
- Угол опережения зажигания установлен.
- Воздушный фильтр заменен.
- Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.
- Выпускная система герметична.
После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).
Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и "СО" затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (h25, h30, h35) при неисправном трамблере горячий двигатель "лихорадит" не по детски - никакие регулировки не дадут эффекта.
Поделись информацией с друзьями:
webercarb.ru
Карбюратор двигателя Nissan K 15 В списке избранных. Применяется на двигателя Nissan K 15, K21, K25. Шпилька крепления клапанной крышки двигателя.
Карбюратор к двигателю Nissan K 15. Цену уточняйте. Распредвал (CAMSHAFT) на двигатель Nissan K 15. Цену уточняйте. Под заказ, 2 дня.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.«Nissan» K 15, K21, K25 бензиновый двигатель. 2) Регулировка холостого хода карбюратора /СНГ Повернуть регулировочный винт холостого хода испарителя таким образом, чтобы скорость двигателя стала наивысшей.
Работаем по всей России! Доступные цены, Хорошее качество. Дом с большой террасой. Поршневые кольца, карбюраторы, маслосъемные колпачки, диски сцепления, плунжерные пары, фильтры АКПП, поршни, сиденья, боковые шкворни, корзины сцепления, шатуны, радиаторы, подшипники выжимные, трамблеры, головки блока цилиндров, бензонасосы, прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, стартеры, масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры, ремкомплекты цилиндров подъема и наклона, клапана впускные и выпускные, шатунные вкладыши, шины, тросики газа, генераторы, поршневые гильзы, масляные насосы, управляемые мосты, передние и задние фонари, коленвалы, полукольца, насосы подкачки топливного фильтра, коренные вкладыши. Сайт создан на платформе NEED4CAR.RU.
Фирма "Миксткар" осуществляет поставки оригинальных запасных частей и шин для вилочных погрузчиков Doosan, Balkancar, Nissan, Dimex, Still, Jungheinrich, Yale, Caterpillar, Камацу, Мицубиси, JAC, TCM, Hyundai, Тойота, Linde, Daewoo, Helli.
Наиболее покупаемые комплектующие всегда имеются в наличии на на кладе нашей компании. Поршневые кольца, карбюраторы, маслосъемные колпачки, диски сцепления, плунжерные пары, фильтры АКПП, поршни, сиденья, боковые шкворни, корзины сцепления, шатуны, радиаторы, подшипники выжимные, трамблеры, головки блока цилиндров, бензонасосы, прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, стартеры, масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры, ремкомплекты цилиндров подъема и наклона, клапана впускные и выпускные, шатунные вкладыши, шины, тросики газа, генераторы, поршневые гильзы, масляные насосы, управляемые мосты, передние и задние фонари, коленвалы, полукольца, насосы подкачки топливного фильтра, коренные вкладыши.
Сотрудничаем со всеми регионами РФ Анадырь, Ирбит, Петропавловск, Печера, Рубцовск, Миасс, Кумертау, Колмна, Хабаровск, Нижнекамск, Когалым, Моршанск, Каменск-Шахтинский, Котлас, Златоуст, Ханты-Мансийск, Воткинск, Владивосток, Ухта, Выборг, Туапсе, Нефтеюганск. Дом с большой террасой. Дом из бруса для большой и дружной семьи. Деревянный дом с террасой и крыльцом. Эркерный загородный дом с мансардными окнами - "кукушка". Торговые марки Leguan ThyssenKrupp Avant Falch Gehl Sapi PERI.
Проекты домов : Деревянные дома Кирпичные дома Дома из блоков Каркасные дома Монолитные дома Дома из сэндвич-панелей. По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm NEED4CAR.RU. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
need4car.ru
|
|
forkliftinfo.ru