"Дэу-Дамас", фото которого размещены на странице, — микробус южнокорейского производства, выпускается компанией GM Daewoo. Производство модели начато в 1991 году, прототипом послужил японский "Судзуки-Карри". В настоящее время идет сборка "Дэу-Дамаса" второго поколения. В США автомобиль продается под именем Chevrolet CMV. В некоторых странах Европы "Дэу-Дамас" носит имя Daewoo Attivo, что связано с переходом фирмы Daewoo под патронаж концерна "Дженерал Моторс". Производство автомобиля налажено в нескольких странах, модель пользуется заслуженной популярностью.
Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:
Габаритно-весовая характеристика "Дэу-Дамаса":
Силовая установка:
Коробка передач - синхронизированная четырехступенчатая механическая.
Ходовая часть:
С весны 1996 года авто "Дэу-Дамас" выпускалось в городе Асака, на заводе УзДэуАвто, в области Андижан, в Узбекистане.
В 2014 году производство перенесли из Асаки в город Питнак Республики Узбекистан. Серийный выпуск автомобиля ориентирован на внутренний рынок, а также на экспорт. Модель "Дэу-Дамас" хорошо подходит для перевозок малогабаритных грузов или пассажиров на небольшие расстояния. Главное достоинство машины — экономичность.
Автомобиль имеет две основные модификации: пассажирскую версию с тремя рядами сидений и грузовую с закрытым или открытым кузовом и двумя креслами впереди - водительским и одним пассажирским. Грузовой вариант выдерживает нагрузку в 560 килограмм.
"Дэу-Дамас" предлагается покупателю в двух вариантах: стандартный набор STD или комплект с принадлежностями категории "люкс", DLX. Разница не очень существенная. Улучшенная версия отличается от обычной только наличием аудиопроигрывателя и регулируемых задних сидений.
Микробус защищен от разрушений в аварийной ситуации достаточно надежно. В боковые двери интегрированы специальные противоударные профили из вязкой стали. Они легко сминаются, но при этом эффективно поглощают энергию удара. Бескапотный кузов и среднемоторная компоновка делают автомобиль уязвимым при лобовом столкновении на высокой скорости, но удары средней и малой силы обходятся без катастрофических последствий.
Об автомобиле "Дэу-Дамас" отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.
Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.
У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.
При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.
Производитель анонсирует вместимость микробуса как обычного минивэна семейного типа — восемь человек. Водитель, один пассажир впереди справа, трое на среднем сиденьи и трое на заднем. Теоретически так и выходит, но салон модели "Дэу-Дамас" для такого количества пассажиров недостаточно просторный. И если впереди еще можно устроиться с относительным комфортом, как и на средних креслах, то заднее сиденье никак не располагает к свободному размещению, теснота налицо. И как ни поворачивай спинки, как ни изменяй угол их наклона, места мало.
Когда в салоне автомобиля тесно, то все другие признаки комфорта - подстаканники, освещение, обивка кресел - значения уже не имеют.
В машине нет электрических приводов ни на стеклоподъемниках, ни на наружных зеркалах заднего вида.
Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.
Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.
Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на "пятачке", переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.
Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.
www.syl.ru
Тип кузова | Long |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3230 мм |
Ширина | 1400 |
Высота | 1920 мм |
Колесная база | 1840 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 64/3000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Время разгона (0-100 км/ч) | 24.5 c |
Объем топливного бака | 37 л |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 3230 мм |
Ширина | 1400 |
Высота | 1920 мм |
Колесная база | 1840 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 796 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 64/3000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Время разгона (0-100 км/ч) | 24.5 c |
Объем топливного бака | 37 л |
www.avtoprofy.ru
Всем доброго дня или вечера!
Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.
Неудобства.
Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1998 г.в.
Автомобиль покупал в 2000 году новый 98 года выпуска (2 года стоял на складе) в основном для поездок на дачу вместо надоевшей своими бесконечными поломками четверки. Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая - без кондиционера, с 4-х ступ. коробкой и без наворотов. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления - очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и запаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный - возил 8 человек с водителем или 500 кг груза - доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива - 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в Питер).
Минусы - слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции, да лень (владельцам изделий российского автопрома не злорадствовать, их авто шумят не меньше), подвеска несколько жестковата, особенно на порожней машине из-за задних рессор, но привыкаешь, аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8 л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво даже груженый.
Сервис: масло - синтетика, фильтры, свечи - оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35 Ач, и очень маленький.
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1998 г.в. оставил: Рома из города Москва
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.
Купил примерно два года назад. Машина бала уже капитально поезженной. Использовала её автомобильная компания Акос (в Татарстане). Год выпуска был 1997. А купил я её в 2001 году, комплектация была люксовой (кондиционер, 5-кпп, и прочая мелочь). Все работало!!!
Первый ремонт возник с карбюратором или если это устройство можно назвать так (маленькая штучка со супер сложным и гениальным устройством). Устранить пришлось самому в течении месяца. Машина просто глохла на холостом ходу. Но это были мелочи. Все-таки плохой бензин у нас в России, прошу заметить что эта машина не ремонтировалась до этого ни разу!!! Потом заменил тосол с суперприсадкой, т.к. появился шум в районе помпы, после того как я заехал на скорости 80 в лужу по уровень нижней кромки бампера. Двигатель работал после этого бесперебойно, но появился шум. Я сразу же сменил тосол на Teboil, т.к. до этого залил наш отечественный и думал что полетел подшипник помпы. Ладно, я чайник. Это был подшипник генератора, заменил я его вручную. После поломок не было.
Резина была родная kumho!!! И я вскоре попал на нем в крупную аварию. Инициатором был я, и пострадал тоже я, ударившись передом об уазик. так закончил историю мой damas.
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в. оставил: Алексей из города Татарстан
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.
Здравствуйте!
Купил примерно два года назад. машина бала уже капитально поезженной.
Использовала её автомобильноя компания Акос (в татарстане).Год выпуска был 1997. А купил я её в 2001 году. комплектация была люксовой(кондиционер, 5-кпп, и прочая мелочь). Все работало!!! Первый ремонт возник с карбюратором или эсли это устройство можно назвать так (маленькая штучка со супер сложным и гениальным устройством). Устранить пришлось самому в течении месяца. Машина просто глохла на холостом ходу.
Но это были мелочи. Всета-ки плохой бензин у нас в России. прошу заметить что эта машина не ремонтировалась до этого ни-разу!!! Потом заменил тосол с суперприсадкой, т.к. появился шум в районе помпы, после того как я заяхал на скорости 80 в лужу по уровень нижней кромки бампера. Двигатель работал после этого бесперебойно, но появился шум. Я сразу же сменил тосол на Teboil т.к. до этого залил наш отечественный и думал что полетел подшипник помпы.
Ладно, я чайник. Это был подшипник генератора, заменил я его вручную. После поломок не было. резина была родная kumho!!! И я вскоре попал на нем в крупную аварию. Инициатором был я, и пострадал тоже я, ударившись передом об уазик. так закончил историю мой damas.
Эсли есть люди , котрые могут предложить кузов этой машины-пожалуйста откликнитесь
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.оставил: Петр из города Москва
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.
Я уже писал про свою машинку.
Но сегодня на спидометре 40000 км, дата какая -никакая. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а машина заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев жигулей, неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю, суперантикор с крутейшими подкрылками (чтоб взлетать быстрее) поставить, а день, прожитый без замены чего-нибудь, можно считать потраченным впустую.
Ну нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в машину и еду на работу, и нет ни подкрылков даже, не летает, сволочь. Скука одна. А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше 4000 ам.рублей, то вообще какое-то безобразие получается. Капиталисты эти узбеки. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов.
Вот что я хочу сказать, господа. Давайте организуем клубы любителей российского автопрома и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами. Пусть ставят на них двухлитровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от роллс-ройса и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему автопрому, не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается (хотя в это не верится). Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни.
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в. оставил: Саша из города Санкт-Петербург
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.
Привет всем.
Ну во первых купил ее так как очень уж понравилась у друга!!!! Искал почти 2 месяца по интернету !!!Очень простая машинка, и очень маленькая снаружи.... но внутри в три раза больше чем снаружи .
Живу далеко от Тамбова, поэтому есть маленькие проблемы с запчастями, но пока ни разу не стоял..... самое страшное было - когда перестала заводиться.... проверил все.... нашел кое какие глюки, но самое интересное оказалось в бензобаке: 8 литров какой то странной жидкости, которая практически не горела... слил весь бензин, залил свежий - и все, завелась и поехала....
кому нужная маленькая , юркая, маневренная, вместительная (у нее три ряда сидений по два человека, но можно не толстых и три посадить, т.е. до 8 человек) и это при длине 3,2 метра и ширине 1,4 !!! высота - почти два метра!!! мотоблоки, мопеды холодильнеики и т.д. легко влязят.... салон трансформер позволяет и сидеть и лежать , причем как на диване !!!!
Вообщем - такую бы и новую - и ничего для счастья не надо !!!!
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в. оставил: Илья из города Уварово
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в.
В принципе Daewoo Damas можно назвать довольно неплохой машиной, расход топлива не большой, заправлять ее достаточно 92-м бензином, правда, подвеска немного жесткая, но это на любителя, я бы помягче хотел. Многие детали я в машине уже заменил, остались только рессоры, которые на днях обещают привезти из ОАЭ.
Обойдутся они мне около 3 000 каждая.
Дэу Дамас отлично едет на скорости 100км/ч, ее маневренности может позавидовать даже Ока, пятиступенчатая коробка передач хорошо справляется со своими задачами. Хотя под капотом находится всего 38 лошадиных сил, двигатель довольно тяговитый, а салон настолько большой, что в ней с легкостью помещается до семи человек, не считая водителя.
я недавно ездил в отпуск за 2 000 километров, и машина всю дорогу веля себя просто прекрасно, ни одной проблемы на все это вовремя не возникло. Единственное, что не очень устраивает – это печка, слабенькая она для нашей зимы, зато осенью или весной для поездки на дачу машина просто создана
Я установил на крыше багажник, так что при необходимости можно перевезти и большой груз, если он вдруг не помещается в салоне машины.
В свою Daewoo Damas я заливаю только импортное полусинтетическое масло, в магазинах можно найти все расходные материалы для прохождения ТО.
Для тех, кто не пытается возомнить себя Шумахером, Daewoo Damas – это отличный вариант автомобиля, очень рекомендую.
Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, 1997 г.в. оставил: Иван из города Москва
obibike.ru
В данном руководстве описываются модели V7T11-2, V7T11-7 автомобиля Дэу ДАМАС, а также вариант минигрузовика Лабо. В книгу включена подробная инструкция по эксплуатации. Предназначено для специалистов сервисных центров и автовладельцев.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Когда выключатель зажигания включен, топливный насос начинает работать от реле топливного насоса в течение 2 сек и останавливается после нагнетания топлива в систему во время функционирования. При запуске двигателя, сигналы вращения двигателя поступают на 86 разъем реле топливного насоса и приводят в движение топливный насос. Таким образом реле топливного насоса обладает функцией защитного реле. • Проверка При невозможности запустить двигатель ввиду неисправности топливного насоса, перейдите на разъем 30 и 87, когда выключатель зажигания включен и топливный насос заработает. а) Если при переходе на разъем 30 и 87 топливный насос работает, реле топливного насоса следует заменить. б) Если топливный насос не работает, проверьте жгут проводов от разъема 87 на реле к топливному насосу. в) Если топливный насос не работает и неисправностей в подаче электроэнергии и заземлении не обнаружено, следует заменить сам топливный насос.
ПРИНЦИП КАРБЮРАТОРА Бензин подается через трубку Вентури. Как показано на рисунке трубка с уменьшением в центре называется Вентури. Когда воздух поступает в Вентури, поток в месте "А" большой секции движется медленнее чем поток в месте "В" секции поменьше. Соответственно давление воздуха в "А" выше чем в "В". Соответственно давление в "А" выше, чем в "В". Таким образом при подаче воздуха из "А" в "С" давление всасывания в патрубке снижается в части "В" благодаря сниженному давлению воздуха. В это время поверхность топлива "D" обладает атмосферным давлением и перепад давления служит причиной всасывания топлива через Вентури и смешивания с быстрым потоком воздуха для распыления в цилиндре.
Количество бензина, всасываемого Вентури зависит от быстроты воздушного потока и от того насколько короче расстояние между концом трубки и поверхностью топлива. Таким образом, на вышеприведенном рисунке более короткое "Е" способствует всасыванию большого количества топлива, поэтому следует поддерживать одинаковую высоту поверхности топлива. На рисунке, когда количество бензина в поплавковой камере уменьшается, как в опустившийся поплавок открывает клапан, способствующий поступлению бензина в поплавковую камеру. Когда бензин наполнит поплавковую камеру, поднявшейся Поплавок закрывает игольчатый клапан. Соответственно поверхность топлива должна быть отрегулирована до Высоты между "Е" и "Е".
vnx.su
Всем доброго дня или вечера!
Речь пойдет об аVтомобиле, чем-то очень смахивающий на буханку хлеба:) Но, это кому как. Автомобиль этот Daewoo Damas, владельцем которого я собственно и не являюсь. Дело в том, что сосед мой владеет сим аппаратом и как-то теплым летним утром, пришел он ко мне с просьбой помочь ему с машиной, у него небольшой бизнес и на этой самой машине он возит груз, а иногда и людей. Я охотно согласился помочь ему. В мои обязанности входило развести партию груза и пару человек по различный инстанциям. В общем весь день я провел за рулем этого авто, вследствие чего у меня сложилось некое субъективное «мнение» об этом авто. Я в свою очередь не мог не оставить здесь свой отзыв. Много писать об этой машине мне смысла нет, поэтому ограничусь лишь некоторыми подробностями. Может, кому и будет интересно. Автомобиль выпускается у нас в Узбекистане на заводе UzDaewoo в Асаке, поэтому может называться здесь – отечественным.
Неудобства.
Что сразу замечаешь, садясь на водительское место, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см,) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Дамасе каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу не просто переставить с педели на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим….
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
|
|
| ||
Тип | 5ти дв. Vagon | |||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 7 | 2 | ||
Внешн. | длина | 3485 | ||
| ширина | 1400 | ||
| высота | 1920 | ||
Колесная база | 1840 | |||
Колея (передняя/задняя) | 1220/1210 | |||
Клиренс | 160 | |||
Тип | F8CB, SOHC 2V . 4-х тактный бензиновый, карбюраторный | |||
Рабочий объем (см.куб) | 796 | |||
Количество цилиндров | 3 в ряд | |||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 68.5 x 72,0 | |||
Степень сжатия | 9.3 | |||
Номинальная .мощность (л.с/об.мин) | 38/5000 | |||
Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) | 62.8/3000 | |||
Коробка передач | MT-4 | MT-5 | MT-4 | |
Сцепление | сухое, однодисковое | |||
Главное передаточное число | 5.125 | |||
Объем топливного бака (л) | 37 | |||
Объем багажника (л) | - | |||
Аккумулятор 12V (Aч) | 35 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 805 | 850 | 812 | |
Полная масса автомобиля (кг) | 1330~1416 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 100 | 105 | 100 | |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | от 0~90 за 32 | 0~100 за 41 | 80 км/ч за 23 | |
Тип | шестерня и рейка | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.3 | |||
Тип | H-тип | |||
Передние/задние | дисковые/барабанные | |||
Передняя | стойка Макферсона | |||
Задняя | Зависимая с листовыми рессорами | |||
Колесо | 12 x 4.00B стальное | |||
Шина | 155R12 | |||
- 90 км/ч | 7.8 | |||
- 120 км/ч |
|
|
| |
- в городском цикле | 8,6 |
www.auto-uzbekistan.com