Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 5 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Общие сведения
Двигатель V8. Его предшественник — М113.
Появился в 2004 году, сразу после появления М272, V-образной шестерки. По большому счету М272 и М273 — моторы-братья, отличающиеся только числом цилиндров, да спецификой борьбы с крутильными колебаниями — у М272 есть балансирный вал, у М273 — нет.
М273 — эволюция М113: новый двигатель перенял угол развала цилиндров 90 градусов, алюминиевый блок цилиндров со стенками цилиндров Silitec. Изменения произошли в головках блока — распредвалов стало по два на головку, 4 клапана на цилиндр. На каждый распредвал был установлен механизм изменения фаз. Серьезно переработали систему вентиляции, в которой появилась центрифуга. Кроме прочего двигатель получил управляемый термостат, генератор.
В отличие от М272, который имел модификацию с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ), М273 выпускался исключительно с системой впрыска ME9.7 и впрыском во впускной коллектор.
Модификации:
1) внутреннее обозначение — M273 E 47 , рабочий объем 4663 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм . Мощность 250 кВт (335 л.с.) при 6000 об/мин., макс. крутящий момент 460 Нм при 2800 — 4800 об/мин. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением S450, GL450 (типы S class 221 и ML 164 ) ;
2) внутреннее обозначние М276 DE 35 Red, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency (типы Mercedes C class 207 и Mercedes E class 212) ;
3) внутреннее обозначение М273 E 55, рабочий объем 5461 куб.см., диаметр цилиндра составляет 98,0 мм, ход поршня — 90,5 мм . Мощность 285 кВт (388 л.с.) при 6000 об/мин., макс.крутящий момент 530 Нм при 2800 … 4800 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением Mercedes S class S500, CL500, E500, CLS500, GL500, ML500 (типы Mercedes S class 221, Mercedes CL 216, Mercedes E class 211, Mercedes E class 212, Mercedes C class 207, Mercedes CLS 219, Mercedes ML 164.8, Mercedes ML 164 ). Для автомобилей рынка США вместо 500 в торговом обозначении стоит 550 — более честная «цифра» по отношению к объему ;
Источник ифнормации http://www.mb-info.ru/motor/273/273.htm
Основные симптомы неисправности двигателей М272 и m273:— Check Engine на приборной доске— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;— Неравномерная работа двигателя— Пропуски зажигания
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Когда ждать беды? Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня
Чем черевата данная болячка
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как лечитьДля устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
рем. комплект шестерни балансирного вала
Состоит он из:
1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.2. Прокладки выпускного коллектора3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).4. Передний сальник.5. Коренной сальник с крышкой.6. Натяжитель цепи с кольцом.7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.8. Два масляных фильтра.
Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ… (НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)с двигателя 2729xx30 468993с двигателя 2739xx30 088611
UPD номера для заказ рем.комплекта (в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2 Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4 Проблема решена: с двигателя 2729xx30 468993с двигателя 2739xx30 088611Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Источник информации https://www.drive2.ru/o/b/637403
b-motor.ru
С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 или промежуточной шестерни на моторе М273 сталкиваются все владельцы, достигшие пробега в 80 – 120 т. км.
Как это проявляется: Загорается предупредительная лампа диагностики двигателя. После проверки в блоке управления двигателем имеются сохраненные и актуальные коды неисправности 1200 и 1208.
для всех 272.9 моторов с окончанием номера меньше чем 30 468993
для всех 273.9 моторов с окончанием номера меньше чем 30 088611
Вследствие неправильно подобранного материала для изготовления шестерни балансировочного вала(двигатель 272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель 273) , происходит ее повышенный износ, что приводит к неправильной регулировке положения распределительных валов правого ряда цилиндров
В чем опасность данной неисправности:
В следствии износа шестерни балансировочного вала или промежуточной шестерни происходит загрязнение масляного насоса его стружкой , что приводит к заклиниванию масляного насоса и далее наступает масляное голодание. В связи с выработкой шестерни балансировочного вала цепь ослабевает и возможен «перескок» цепи , что приведет к повреждению клапанов.
Для устранения неисправности имеется уже типовое решение :
-Заменить балансирный вал (двигатель 272) или промежуточное зубчатое колесо цепи ГРМ (двигатель 273)
- Заменить моторную цепь ГРМ
- Заменить натяжитель цепи
- Заменить импульсные диски
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Заменить исполнительные электромагниты механизмов регулировки положения распредвалов.
Также имеется ремкомплект для двигателя:
В него входит
магнит распредвала A2720510177 - 4 шт
натяжитель цепи A2720500811 -1 шт
импульсный диск A2720510539 - 1 шт
импульсный диск A2720510639 - 1 шт
импульсный диск A2720510739 - 1 шт
импульсный диск A2720510839 - 1 шт
прокладка выпускного коллектора A2721420680 - 2 шт
прокладка водяного насоса A2722010280 - 1 шт
прокладка водяного насоса A2722010080 - 1 шт
задний сальник коленвала A2720100614 - 1 шт
передний сальник коленвала A0239978447 - 1 шт
болт противовеса A0039902622 -1 шт
прокладка термостата A2722030180 -1 шт
прокладка передней крышки A2729970045 -1 шт
прокладка передней крышки A1129970845 -1 шт
прокладка маслообменника A2721840080 -1 шт
фильтр масляный двигателя A0001802609 -2 шт
ДОКУМЕНТ GI03.30-P-044614
MOS MOTORS: Скидка 20% при первом обращении на все виды работ
вернуться назад >>>
mosautocentr.ru