ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вентильно-индуктивный двигатель ДВИ130-1000-15. Двигатель дви


Двигатели ДВИ вентильно-индукторные

Двигатели ДВИ вентильно-индукторныеВентильно-индукторный двигатель ДВИ применяется в составе вентильно-индукторного привода с системой управления частоты вращения при проведении испытаний систем гидроагрегатов, насосов и узлов мощностью от 5 до 500кВт с помощью изменения частоты вращения двигателя в диапазоне от 300 до 3000об/мин.

Двигатель имеет реверсивное направление вращения. Вид климатического исполнения электродвигателя У3. Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ1002. Режим работы продолжительный S1. Степень защиты IP54. Охлаждение ICA 0141.

По желанию заказчика двигатель изготавливается во взрывобезопасном исполнении. Изоляция обмоток класса нагревостойкости F (термореактивная, влагостойкая). В двигатель встроены датчики термоконтроля, которые измеряют температуры обмоток якоря, подшипников и возбуждения.

Система электропривода осуществляет продолжительный режим работы с заданной частотой и номинальным моментом, а также плавное регулирование частоты вращения в заданных пределах при моменте сопротивления на валу двигателя, который не превышает номинальный момент.

В составе электропривода находится блок авто-управления - Универсал 500 ВИ, скомпонованный из трех модулей - Универсал 160 В. Универсал 500 ВИ имеет специальное программное обеспечение и датчики для управления двигателем.

Двигатели ДВИ применяются для автоматизированных регулируемых электроприводов в станкостроении, тяговых электродвигателей транспортных средств, высокооборотных электроприводов насосов, а так же компрессоров для нефтяной и газовой промышленности. В основные преимущества электродвигателей перед аналогами входят: - простота конструкции электродвигателя; - высокая надежность изделия; - плавное, бесконтактное, регулирование частоты вращения (двухзонное) в широких пределах и постоянстве вращающего момента; - высокие показатели динамических характеристик; - минимальные пульсации вращающего момента; - небольшой объем технического обслуживания в период эксплуатации; - снижение массы и габаритов двигателя.

Условные обозначения электродвигателя ДВИ

(ДВИ) двигатель вентильно-индукторный, (500) мощность кВт, (3000) частота вращения об/мин, (У3) вид климатического исполнения.

Основные технические данные электродвигателя ДВИ

Типоразмер

Мощность, кВт/кВА

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Масса, кг

500/3000 -УЗ

500

380

3000

96

2400

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя ДВИ

размеры двигателя ДВИ

erkogor.ru

se33

Весь каталог - индукторные машины

двигатель ДВИ

Вентильно-индукторный двигатель ДВИ применяется в составе вентильно-индукторного привода с системой управления частоты вращения при проведении испытаний систем гидроагрегатов, насосов и узлов мощностью от 5 до 500кВт с помощью изменения частоты вращения двигателя в диапазоне от 300 до 3000об/мин.

Двигатель имеет реверсивное направление вращения.Вид климатического исполнения электродвигателя У3.Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ1002.Режим работы продолжительный S1.Степень защиты IP54.Охлаждение ICA 0141.

По желанию заказчика двигатель изготавливается во взрывобезопасном исполнении. Изоляция обмоток класса нагревостойкости F (термореактивная, влагостойкая). В двигатель встроены датчики термоконтроля, которые измеряют температуры обмоток якоря, подшипников и возбуждения.

Система электропривода осуществляет продолжительный режим работы с заданной частотой и номинальным моментом, а также плавное регулирование частоты вращения в заданных пределах при моменте сопротивления на валу двигателя, который не превышает номинальный момент.

В составе электропривода находится блок авто-управления - Универсал 500 ВИ, скомпонованный из трех модулей - Универсал 160 В. Универсал 500 ВИ имеет специальное программное обеспечение и датчики для управления двигателем.

Двигатели ДВИ применяются для автоматизированных регулируемых электроприводов в станкостроении, тяговых электродвигателей транспортных средств, высокооборотных электроприводов насосов, а так же компрессоров для нефтяной и газовой промышленности. В основные преимущества электродвигателей перед аналогами входят:- простота конструкции электродвигателя;- высокая надежность изделия;- плавное, бесконтактное, регулирование частоты вращения (двухзонное) в широких пределахи постоянстве вращающего момента;- высокие показатели динамических характеристик;- минимальные пульсации вращающего момента;- небольшой объем технического обслуживания в период эксплуатации;- снижение массы и габаритов двигателя.

Условные обозначения электродвигателя ДВИ

(ДВИ) двигатель вентильно-индукторный, (500) мощность кВт, (3000) частота вращения об/мин, (У3) вид климатического исполнения.

Основные технические данные электродвигателя ДВИ

Типоразмер

Мощность, кВт/кВА

Напряжение, В

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Масса, кг

500/3000 -УЗ

500

380

3000

96

2400

Габаритные и присоединительные размеры электродвигателя ДВИ

размеры двигателя ДВИ

 

Каталог - индукторные машины

se33.ru

Вентильно-индуктивный двигатель ДВИ130-1000-15

Полное описание

ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬДВИ130-1000-15

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Степень защиты IP30
Класс защиты от поражения электрическим током II
Климатическое исполнение УХЛ4
По способу монтажа крепление фланцевое IM3001 с одним вылетом вала
Класс нагревостойкости изоляции
В
Режим работы S1 - продолжительный

stpnsk.ru

Двигатель внутреннего сгорания Дви гатель вну треннего

Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания.

Дви гатель вну треннего сгора ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины,

Дви гатель вну треннего сгора ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую энергию. Несмотря на то, что двигатель внутреннего сгорания относится к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и так далее), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы), ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте.

В 1799 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ. В 1799 году он

В 1799 году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ. В 1799 году он получил патент на использование и способ получения светильного газа путём сухой перегонкидревесины или угля, однако светильный газ годился не только для освещения. В 1801 году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты. Продукты горения, стремительно расширяясь, оказывали сильное давление на окружающую среду — таким образом, оставалось только найти способ использования выделившейся энергии. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора. Затем газовоздушная смесь поступала в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, так и не успев воплотить в жизнь своё изобретение. В последующие годы изобретатели из разных стран пытались создать работоспособный двигатель на светильном газе. Однако все эти попытки не привели к появлению на рынке двигателей, которые могли бы успешно конкурировать с паровой машиной.

Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Работая Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи. Решив возникшие по ходу проблемы (тугой ход и перегрев поршня, ведущий к заклиниванию) продумав систему охлаждения и смазки двигателя, Ленуар создал работоспособный двигатель внутреннего сгорания. В 1864 году было выпущено более трёхсот таких двигателей разной мощности. Разбогатев, Ленуар перестал работать над дальнейшим усовершенствованием своей машины, и это предопределило её судьбу — она была вытеснена с рынка более совершенным двигателем, созданным немецким изобретателем Августом Отто и получившим патент на изобретение своей модели газового двигателя в 1864 году.

Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, где тепловая энергия топлива превращается в Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. ДВС классифицируют: а) По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные. б) По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты). в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор, инжектор) и внутреннее (в цилиндре ДВС). г) По способу воспламенения (с принудительным зажиганием, с воспламенением от сжатия, калоризаторные). д) По расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные с одним и с двумя коленвалами, V-образные с верхним и нижним расположением коленвала, VR-образные и W-образные, однорядные и двухрядные звездообразные, Н-образные, двухрядные с параллельными коленвалами, "двойной веер", ромбовидные, трехлучевые и некоторые другие. [править]

 — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой и лопаточной машин (турбина, — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой и лопаточной машин (турбина, компрессор), в котором обе машины в соотносимой мере участвуют в осуществлении рабочего процесса. Примером комбинированного ДВС служит поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддув). Большой вклад в теорию комбинированных двигателей внес советский инженер, профессор А. Н. Шелест. Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.

Рабочий цикл четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания занимает два полных оборота кривошипа, состоящий из четырёх Рабочий цикл четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания занимает два полных оборота кривошипа, состоящий из четырёх отдельных тактов: 1) Впуск 2) Сжатие 3) Рабочий ход 4) Выпуск

Изменение рабочих тактов обеспечивается специальным газораспределительным механизмом, чаще всего он представлен одним или двумя Изменение рабочих тактов обеспечивается специальным газораспределительным механизмом, чаще всего он представлен одним или двумя распределительными валами, системой толкателей и клапанами, непосредственно обеспечивающими смену фазы. Некоторые двигатели внутреннего сгорания использовали для этой цели золотниковые гильзы (Рикардо), имеющие впускные или выхлопные окна. Сообщение полости цилиндра с коллекторами в этом случае обеспечивалось радиальным и вращательным движениями золотниковой гильзы, окнами открывающей нужный канал. Ввиду особенностей газодинамики — инерционности газов, времени возникновения газового ветра такты впуска, рабочего хода и выпуска в реальном четырёхтактном цикле перекрываются, это называется перекрытием фаз газораспределения. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше перекрытие фаз и чем оно больше, тем меньше крутящий момент двигателя внутреннего сгорания на низких оборотах. Поэтому в современных двигателях внутреннего сгорания всё шире используются устройства, позволяющие изменять фазы газораспределения в процессе работы. Особенно пригодны для этой цели двигатели с электромагнитным управлением клапанами (BMW, Mazda). Имеются также двигатели с переменной степенью сжатия (СААБ), обладающие большей гибкостью характеристики.

конец конец

present5.com

Индукторные машины

гидрогенератор СГИ двигатель ДГВИ Двигатели ДВИ вентильно-индукторныеДвигатели ДВИ применяются для автоматизированных электроприводов в станкостроении, тяговых электродвигателей транспортных средств, высокооборотных электроприводов насосов, компрессоров для нефтяной и газовой промышленности. двигатель ДВИ ветрогенератор СГИ 250, 350 ветрогенератор СГИ-БК генератор индукторный синхронный НУСГИ

Генераторы низкооборотные для гидроэнергетических и ветроэнергетических установок, мощностью от 37 до 350 кВт., частотой вращения 273, 375, 428, 600 об./мин., напряжением тока 400, 690 В.

Двигатели вентильные регулируемые предназначенные для привода насосов, вентиляторов, компрессоров как тяговые электродвигатели транспортных средств и тп. используются там, где требуется плавное регулирование частоты вращения в широких пределах при минимальных пульсациях вращающего момента. Частота вращения 3000 об./мин. и 6000 об./мин., мощность 500кВт. напряжение 380 В.

Двигатели-генераторы мощностью 500 кВт., частотой вращения 3000 об./мин., напряжением 380 В., которые входят в состав двигатель-генераторных установок электромеханического комплектного накопителя энергии для пригородных поездов, большегрузных самосвалов, метрополитенов, электроподстанций городов и заводов.

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru


Смотрите также