Мерсовские двигатели ОМ 617 хорошо знакомо отечественным автолюбителям. Наши «кулибины» приловчились устанавливать эти моторы не только на грузовые автомобили с повышенной проходимостью, но и на сельскохозяйственную технику.
ОМ 617 — рядный 5-цилиндровый дизель с блоком цилиндров из чугуна, что делает его невероятно тяжелым, но при этом прочным и способным выдерживать большие нагрузки. Расположение распредвала верхнее. Из чугуна также отлита и головка блока.
Разработчики снабдили двигатель:
Конструкция ОМ 617 отличается от основной массы двигателей Мерседес удобством и простотой в эксплуатации и ремонте. Такая особенность избавила многих автовладельцев от необходимости купить дизельный двигатель Мерседес ом 617 на замену старому, который, в отличие от большинства других моторов концерна можно отремонтировать при помощи расточки или замены гильз.
С начала выпуска в 1979 году двигатель ОМ617 предназначался для установки на модели W123, W126 и микроавтобусы Мерседес. Но долговечность и надежность агрегата в совокупности с рациональным потреблением горючего значительно расширили спектр его применения. Теперь среди желающих купить двигатель Мерседес om 617 львиную долю составляют фермеры, поскольку 617-й отлично работает на сельскохозяйственных тракторах, умудряясь при этом расходовать горючее в пределах заводских норм. Веским недостатком 617-го семейства является плохая переносимость современных минеральных моторных масел, в связи с чем, часто возникают трудности с их подбором. В остальном же, силовой агрегат отличается повышенной надежностью, независимо от того, на какой технике он работает.
Еще одной проблемой ОМ617, с которой сталкиваются его владельцы, является отсутствие оригинальных запчастей, что, в общем, нисколько не удивительно, поскольку производство данной серии прекращено еще в 1987 году. Но выход из сложной ситуации нашелся быстро. Название ему – контрактный двигатель 617 Мерседес. Дизель купить в Европе не проблема, ведь все больше европейцев отказывается от использования данного вида топлива. Наш компания поможет правильно выбрать контрактный мотор ом617. Цена на агрегат будет зависеть от желаемой страны ввоза, комплектации и года выпуска.
advigatel.ru
Запуск мотора ОМ 617
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
УазТех: om617, описание, размеры + варианты навесного
УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
мотор ом 615
Тест-драйв мерседес 308D почтовик/Test - drive Mercedes 308D mailer
Вакуумный насос Мерседес ОМ 617,переборка.
Мотор ОМ 617 Примерка на УАЗ
Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины
УазТех: Volkswagen LT с двигателем Mercedes om602
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Mercedes-Benz |
Серия | 300D |
Модель | 300D |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 1979 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1446 кг 3187.88 lb |
Распределение массы | - |
Длина | 4724.00 мм 185.9843 in 15.4987 ft |
Ширина | 1786.00 мм 70.3150 in 5.8596 ft |
Высота | 1439.00 мм 56.6535 in 4.7211 ft |
Колесная база | 2796.00 мм 110.0787 in 9.1732 ft |
Колея передняя | 1487.00 мм 58.5433 in 4.8786 ft |
Колея задняя | 1446.00 мм 56.9291 in 4.7441 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 165.00 мм 6.4961 in 0.5413 ft |
Производитель двигателя | Mercedes-Benz |
Код двигателя | OM 617 D 30 / 617.91 |
Объём двигателя | ~ 3.0 л 2998 куб. см |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 90.90 мм 3.5787 in 0.2982 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.40 мм 3.6378 in 0.3031 ft |
Степень сжатия | 21.00:1 |
BMEP | 104.56 psi 720.92 кПа 7.21 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | - |
Коренные подшипники | 6 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | дизель |
Каталитический конвертер | нет |
Максимальная мощность | 65 кВт 89 л.с. 88 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 172 Нм 126 ft-lb 17 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 2400 об/мин |
Максимальная скорость | 156 км/ч 96.93 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | - |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | - |
Площадь лобовой поверхности (A) | - |
Площадь сопротивления (CdA) | - |
Объём топливного бака | 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal |
Расход топлива - городской цикл | - |
Расход топлива - загородный цикл | - |
Расход топлива - комбинированный | - |
Выброс CO2 | - |
Передняя подвеска | пружины винтовыенезависимаярычаг |
Задняя подвеска | пружины винтовыенезависимаякосой рычаг |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение последней передачи | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.90:1 |
Передние тормоза | диски |
Задние тормоза | дискисервоусилитель |
Передние тормозные диски | - |
Задние тормозные диски | - |
Передние колесные диски | - |
Задние колесные диски | - |
Размер передних шин | - |
Размер задних шин | - |
Минимальный диаметр поворота | 11.30 м 444.8819 in 37.0735 ft |
Рулевое управление | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 300D |
МодельНаименование модели автомобиля. | 300 D |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 123 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1978 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4724.00 мм (миллиметров) 185.9843 in (дюйма) 15.4987 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1786.00 мм (миллиметров) 70.3150 in (дюйма) 5.8596 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1438.00 мм (миллиметров) 56.6142 in (дюйма) 4.7178 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2796.00 мм (миллиметров) 110.0787 in (дюйма) 9.1732 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1487.00 мм (миллиметров) 58.5433 in (дюйма) 4.8786 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1446.00 мм (миллиметров) 56.9291 in (дюйма) 4.7441 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1446 кг (килограмм) 3187.88 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | OM 617 D 30 / 617.91 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 3005 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 5 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 91.00 мм (миллиметров) 3.5827 in (дюйма) 0.2986 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.40 мм (миллиметров) 3.6378 in (дюйма) 0.3031 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 21.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 104.33 psi (паундов на квадратный дюйм) 719.33 кПа (килопаскали) 7.19 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 6 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | дизель |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 59 кВт (киловатт) 81 л.с. (лошадиных сил - нем.) 80 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 172 Нм (ньютон-метров) 126 ft-lb (фут-фунтов) 17 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 148 км/ч (километров в час) 91.96 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая рычаг |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com