Силовой агрегат VQ37VHR — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.
Двигатель VQ37VHR является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE.
Двигатель VQ37VHR под капотом Ниссан.
Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жёсткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, лёгкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащённые системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъёма впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины.
Двигатель VQ37VHR.
Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ — цепной, что повысило рейтинг и надёжность мотора.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Iwaki Plant |
Марка | VQ37VHR |
Маркировка | 3.7 литра или 3696 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 330-355 л.с. |
Крутящий момент | 361/5200363/5200365/5200 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 24 клапанный |
Количество цилиндров | 6 |
Расход горючего | 10.9 литров |
Диаметр поршня | 95.5 мм |
Применяемое масло | 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4015W-40 |
Экологическая норма | Евро-4-5 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan 370ZNissan SkylineInfiniti QX50 (EX37)Infiniti QX70 (FX37)Infiniti Q50Infiniti Q60Infiniti G37/Q40Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia |
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Спорткар с движком VQ37VHR.
Объём масла двигателя составляет 5.7 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Двигатель VQ37VHR достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Mazda RX-8 с двигателем VQ37VHR.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Двигатели VQ37VHR являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
avtodvigateli.com
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Двигатель vq37vhr считается самым совершенным в линейке моторов VQ японского концерна Nissan. Агрегат доведен до совершенства, в нем впервые использована технология изменения подъема клапанов VVEL, разработанная на Nissan, и множество других современных решений. И самое главное, что алюминиевый блок и ГБЦ не стали причиной «одноразовости» двигателя или снижения его ресурса. Поэтому ДВС vq37vhr купить можно даже бэушный без опасений, что это полный металлолом. Как и предшественник VQ35HR, на базе которого создавался мотор, он используется преимущественно для оснащения различных моделей Infiniti.
Двигатель vq37vhr по конструкции является 6-цилиндровым V-образным инжектором, оборудованным 24-клапанной газораспределительной системой. Он имеет номинальный объем 3696 «кубиков», степень сжатия 11,0. В серию мотор поступил в 2008 на Iwaki Plant, где успешно выпускается до сих пор. Двигатель соответствует требованиям Евро-4/5.
Максимальная мощность мотора достигается при 7000 оборотах и варьируется в пределах 325-355 «лошадей». Максимальный момент в 361-365 Нм вырабатывается при 5200 оборотах. Несмотря на существенный объем, силовой агрегат довольно экономичен: всего 10,9 литров в смешанном цикле рекомендованного Аи-95. Правда, доливать масло придется, но относительно немного – до 500 мл на тысячу.
Именно их отсутствие делает совет купить двигатель Nissan 3.7 vq37vhr бу актуальным. Даже агрегат с пробегом в абсолютном большинстве случаев болячек не имеет. А ресурс у мотора – как у миллионников 90-х, несмотря на более сложную конструкцию и современные системы. Единственное условие: замена масла не реже 7-8 тысяч и хороший бензин. Некоторыми проблемами являются:
В остальном мотор отличный. На замену рекомендуется двигатель vq37vhr купить из Японии, Европы или США, это гарантирует лучшее состояние и отсутствие типичных для «отечественных» агрегатов проблем.
Помощь в подборе и приобретении достойного мотора с удовольствием оказывают наши специалисты. Мы предлагаем двигатели в любой желаемой комплектации, в том числе с «родным» навесным и коробкой, обязательно проводим предварительную диагностику. Вы точно сможете у нас vq37vhr купить контрактный по цене конкурентной и доступной, получить гарантии качества на мотор и оперативную доставку.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
vq37vhr | Infiniti | с 2008 | 325-343 л.с. |
vq37vhr | Nissan Skyline | с 2008 | 328 л.с. / 245 кВт |
vq37vhr | Nissan Fuga | с 2009 | 328 л.с. / 245 кВт |
vq37vhr | Nissan 370Z | с 2009 | 332 л.с. / 248 кВт |
vq37vhr | Nismo 370Z | с 2009 | 350 л.с. / 261 кВт |
vq37vhr | Mitsubishi Proudia | с 2012 | 328 л.с. / 245 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Производство | Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ37 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
6 | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3696 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 330/7000333/7000355/7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/5200363/5200365/5200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Q70)— город— трасса— смешан. | 15.38.410.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —400+ |
wikers.ru
Казахстан | от 3000 |
По России | |
Москва и область | от 1500 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Армавир | от 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Буденновск | 2200 |
Великий Новгород | 2000 |
Владивосток | 4900 |
Волгоград | 2200 |
Вологда | 2000 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Ижевск | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | 3000 |
Кемерово | 2200 |
Киров | 2100 |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курган | 2300 |
Курск | 2000 |
Липецк | 2100 |
Мурманск | 2800 |
Набережные Челны | 2100 |
Нальчик | 2200 |
Невинномысск | 2100 |
Нефтекамск | 2100 |
Нижнекамск | 2100 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новокузнецк | 3100 |
Новороссийск | 3100 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Орел | 1800 |
Оренбург | 2200 |
Орск | 2200 |
Пенза | 2100 |
Пермь | 2400 |
Петрозаводск | 1900 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2300 |
Самара | 2000 |
Саратов | 2000 |
Северодвинск | 2100 |
Симферополь | 2800 |
Сочи (Адлер) | 3000 |
Сургут | 2900 |
Ставрополь | 3100 |
Стерлитамак | 2200 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Тольятти | 2100 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Улан-Удэ | 3000 |
express-dvs.ru