Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.
Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.
С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.
Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.
Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.
По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.
Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.
Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.
Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.
Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.
Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго
1. Кузов
Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.
2. Двигатель
Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.
Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.
Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.
Двигатель 2,5TDI Crafter
Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.
Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.
Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.
В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.
Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).
До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.
Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).
3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза
Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.
Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.
Комплект сцепления LUK
При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.
Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.
Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.
Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter
Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.
Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.
Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.
4. Электрика
В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.
5. Отопление и вентиляция
Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.
Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.
Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.
Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.
Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.
germanika55.ru
Volkswagen Crafter – полноразмерный грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2006 года. Машина имеет несколько версий кузова. Самыми популярными считаются микроавтобус и цельнометаллический фургон. Модель пользуется заслуженным спросом на российском рынке, а также в Европе.
Crafter изначально продавался в Германии, но после успеха на домашнем рынке стал появляться в других странах. Машина имеет хорошую грузоподъемность в 1,5 тонны, а объем грузового отсека составляет девять кубов. Большинству покупателей этого достаточно. На поддержанном рынке модель очень актуально, поэтому и стоит относительно недешево. В 2017 году вышло новое поколение Volkswagen Crafter, которое унифицировано с флагманским миинвэном Volkswagen T6.
Содержание страницы
На автомобиль устанавливаются только дизельные двигатели. На сегодняшний день известно о единственном 2,5-литровом моторе с разной мощностью. Наиболее популярными считаются варианты с отдачей 109, 136 и 164 лошадиные силы. Все моторы снабжаются механической коробкой передач.
avtobak.net
VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство - с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм. Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность - до 2,6 т.
Двигатели: турбодизели нового поколения с впрыском PD и турбиной VGT объемом 2,5 литра мощностью 89/109/136 и 164 л.с. с 6-ступенчатой МКП или новой роботизированной 6-ступенчатой КП Shiftmatic. Оснащение: новая электронная система стабилизации Adaptive ESP, учитывающая загрузку автомобиля, ABS, EBV и система экстренного торможения BAS, электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ, по заказу - ксеноновые фары, парктроник и навигационная система. В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 120 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT 2 и Transporter T4. В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем. Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя. Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common Rail. Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром. Более новые двигатели EURO 5 описаны в главе «ТО и Ремонт».
Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.
В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок. Руководство состоит из Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.
vnx.su
Volkswagen Crafter 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 566 VW/Audi. Ориентированный на клиента, функциональный, инновационный - так представлен VW Crafter 2017 (модель SY), совершенно новый автомобиль в полном смысле этого слова. Для его создания эксперты Volkswagen Коммерческие автомобили максимально полно использовали данные исследований об индивидуальных потребностях пользователей. Специалисты из Ганновера сопровождали клиентов в повседневных поездках, спрашивая о том, чего они ждут от автомобиля, прямо в процессе работы. При этом основополагающим был принцип: "Дизайн должен работать". Так, например, удалось получить идеальное соотношение полезного пространства и размеров VW Crafter 2017 при лучшем в своём классе коэффициенте аэродинамического сопротивления cx. Результатом стало небывалое до сих пор сочетание функциональности, практичности в повседневном использовании, экономичности и экологичности. В VW Crafter 2017 устанавливаются двигатели 2,0 л TDI исключительно на основе модульной дизельной платформы MDBnutz. В области вспомогательных систем водителя также были установлены новые стандарты в этом сегменте автомобилей. Благодаря впервые применённому в этом классе автомобилей электромеханическому усилителю рулевого управления стало возможным оборудовать Crafter 2017 чрезвычайно широким спектром активных и пассивных вспомогательных систем водителя. Вскоре после презентации Crafter завоевал премию International Van of the Year 2017, став лучшим фургоном 2017 года. Содержание: Введение, Кузов, Двигатели (DAUB, DAUA, DAVA, DASA, DASB, DAWB, DAWA), Трансмиссия (6-ступ. механическая коробка передач 0AX, 8-ступ. автоматическая коробка передач 09Q, 6-ступ. механическая коробка передач 0F6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0DR), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Головное устройство, телефон и навигационная система.
Volkswagen Crafter 2012 (rus.) Программа самообучения по технике 505 VW/Audi. Crafter 2012 марки Volkswagen Коммерческие автомобили является известной величиной в своём сегменте автомобилей. Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента. Новые 4-цилиндровые двигатели 2,0л с системой впрыска Common Rail призваны обеспечить ведущую позицию с точки зрения экономичности и надёжности. Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт-стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность. Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Система Старт-стоп в Crafter 2012, Головные устройства и навигационные системы.
Volkswagen Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner (rus.) Программа самообучения 506 VW/Audi. Ни одна гонка не бывает более суровой, ни одна не требует от человека и машины большего, чем легендарное ралли Дакар. В январе 2012 года она стала идеальным подиумом для первой большой демонстрации возможностей нового VW Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner. Вместе с Amarok Crafter 4MOTION в качестве официальной машины сопровождения ралли Дакар уверенно преодолевал этап за этапом и надёжно доставлял руководство ралли и сервисные команды к цели. Благодаря своей системе постоянного полного привода для тяжёлого бездорожья Heavy-Duty фирмы Achleitner, Volkswagen Crafter 4MOTION успешно преодолел почти 9000 километров по дорогам Аргентины, Чили и Перу, с подъёмами на высоту более 4500 метров, по раскалённому песку пустынь и через вязкие броды. С моделью Crafter 4MOTION марка Коммерческие автомобили Volkswagen входит в сегмент автомобилей повышенной проходимости с разрешённой максимальной массой 3,5 т и 5 т и наряду с Amarok теперь предлагает второй полноприводный автомобиль в сегменте Heavy-Duty. Полноприводные автомобили сегмента Heavy-Duty представляют собой транспортные средства для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и решения вне дорог самых сложных задач, с которыми не могут справиться автомобили с обычными шоссейными системами полного привода. Содержание: Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner, Эксплуатация, Ходовая часть, Раздаточная коробка, Привод передней оси, Задняя ось и задняя главная передача, Управление полным приводом, Техническое обслуживание.
Автомобиль Volkswagen Crafter 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Техническое обслуживание.
Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Руководство по ремонту Volkswagen Crafter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Crafter с 2006 года. Рассмотрены двигатели рабочим объемом 2.5 л.: BJJ - 65 кВт (89 л.с.) с 03.2006, BJK - 80 кВт (109 л.с.) с 03.2006, BJL - 100 кВт (136 л.с.) с 03.2006, BJM - 120 кВт (164 л.с.) с 03.2006, CEBA - 65 кВт (89 л.с.) с 05.2009, CEBB - 80 кВт (109 л.с.) с 05.2009, CECA - 100 кВт (136 л.с.) с 05.2009, CECB - 120 кВт (164 л.с.) с 05.2009. 550 страниц, 43 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen Crafter 2006 - : Дизельные двигатели 2.5 литра (BJJ, BJK, BJL, BJM, CEBA, CEBB, CECA, CECB) (rus.) Подробное руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Двигатели 2,5л TDI (BJJ, BJK, BJL, BJM) в Volkswagen Crafter (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Для автомобилей Crafter отVolkswagen было разработано новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common-Rail. В основе нового поколения двигателей лежит оправдавший себя двигатель TDI 2,5 л. с 5 цилиндрами и распределительным насосом, используемый в VW LT2 и VW Transporter T4. Данная содержит информацию о конструкции и принципах функционирования нового поколения двигателей.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Volkswagen Crafter 2006 - : Система отопления и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту.
Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S. Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.
Ремонт подогревателя Ebershpeher Airtronic D2 на VW Crafter (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена топливного фильтра на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет Информация подходит для следующих автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / SEAT Toledo / SEAT Altea XL (5P).
Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Простой ремонт клапана рециркуляции EGR, двигатель BKD (rus.) Фотоотчет
Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Подвеска (rus.) Передняя и задняя подвеска.
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Рулевое управление (rus.)
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробка передач Shiftmatic 0B81 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Наряду с механическими коробками передач VW Crafter может комплектоваться автоматизированной коробкой передач - Shiftmatic. Конструкция этой коробки передач принципиально схожа с конструкцией обычной механической коробки, а благодаря дополнительным гидравлическим компонентам в сочетании с техникой управления стала возможной автоматизация процесса переключения передач. При этом можно использовать как автоматический, так и ручной процесс переключения передач. Коробка передач Shiftmatic представляет собой рациональную и недорогую альтернативу автоматической коробке передач.
Ремонт заднего моста VW Crafter / Mercedes-Benz Sprinter (rus.) Фотоотчет
5-ступенчатая коробка передач 0A4 (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробки передач: GQQ. Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили: VW New Beetle (1C), VW Golf 5 (1K), VW Polo (9A), VW Eos (1F), VW Crafter (2F), Skoda Octavia 2 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена масла в механической 6-ступенчататой коробке передач (GQN) (rus.) Фотоотчет
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия). Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.
Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
VW Crafter 2017. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 568 VW. Crafter 2017 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Crafter были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2017 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2017 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов. Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.
Volkswagen Crafter 2006 - : Кузов и отделка салона (rus.) Руководство по ремонту.
Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Кузов (rus.)
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Замена муфты генератора на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Электросхемы (rus.) 68 Мб.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Кузов | |
Ширина | 1993 мм |
Грузоподъёмность | 601 кг |
Полная масса | 3000 кг |
Снаряженная масса | 1971 кг |
Дорожный просвет | 176 мм |
Колея задняя | 1738 мм |
Колея передняя | 1732 мм |
Длина | 5240 мм |
Количество мест | 9 |
Колёсная база | 3250 мм |
Высота | 2415 мм |
Двигатель | |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Объем двигателя | 1968 см3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.3 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 830 до 1 030 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.9 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост, Рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Ремонт двигателя Фольксваген Крафтер 2.0 / 109 л.с. CKTB может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Crafter 2.0 / 109 л.с. CKTB может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Крафтер 2.0 / 109 л.с. CKTB самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Крафтер 2.0 / 109 л.с. CKTB:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Крафтер 2.0 / 109 л.с. CKTB: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Крафтер 2.0 / 109 л.с. CKTB - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Volkswagen Crafter 2.0 / 109 л.с. CKTB при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Где можно поменять топливный бак на фольксваген крафтер???если кто знает контактный телефон или адрес компании, отпишитесь, очень нужно.
Ответить 1ОтветовДобрый день! Подскажите пожалуйста, на каком пробеге следует менять ремень ГРМ и ремень генератора на VW Crafter 2л. Существует какой-то регламент? Спасибо.
Ответить 1ОтветовМожно ли применять масло Мотюль 8100 X-Clean 5w40 C3 SN\CF в Фольцвагене Крафтор мотор 2.5 109 л.сил если сажевый фильтр вырезан так как производитель рекомендует Мотюль 8100X-Clean+ 5W30. И если нельзя то почему?
Ответить 1ОтветовПочему заливает 3 колодец маслом.перепробывали все уже все кольца резинки все поменяли
Ответить 1Ответовя искал какое масло лить в коробку одни говорят только специальное с допуском если ни ошибаюсь и помню то 210( 75w90) а другие говорят, что это не космический корабль с супер точностями что 75W90 208 тоже подойдет .кто знает играют роль эти 210 208?
Ответить 1ОтветовVW Крафтер . Столкнулся с проблемой перегорает свеча накала на первом цилиндре. меняю работает о т2х-4 месяцев.. и снова чек. Кто сталкивался с такой проблемой ? СПС.
Ответить 2ОтветовДобрый день! Стоит ли брать Фольцваген Кпафтер с 2- х литровым двигателем 2012 года или лучше 2,5 года 2008 -2010? И какой мощности будет двигатель надежнее? Спасибо
Ответить 2ОтветовЗаводские параметры колесных дисков и резины на модель Crafter, подскажите?
Ответить 1ОтветовСколько литров топлива можно залить в топливный бак Крафтера ? и сколько км проехать?
Ответить 2ОтветовВ каком количестве нужно приобрести масляную жидкость для замены в МКПП, какая вязкость и допуск должен быть?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! уважаемые эксперты подскажите сколько литров и какое масло лучше залить в задний мост Crafter ? на каком пробеге поменять?
Ответить 1ОтветовДобрый день! посоветуйте, какое моторное масло следует заливать в двигатели Crafter, сколько литров ?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru