ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

VW Crafter — немецкое качество на российских дорогах. Двигатель крафтер


371_Двигатели 2,5л TDI в Crafter

Service Training

Коммерческие автомобили

Программа самообучения 371

Двигатели 2,5 л TDI в Crafter

Конструкция и принцип действия

Для автомобилей Crafter от Volkswagen было разработано новое поколение 5-цилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common-Rail. В основе нового поколения двигателей лежит оправдавший себя двигатель TDI 2,5л с 5 цилиндрами и распределительным насосом, используемый в LT2 и Transporter T4.

В процессе разработок особое внимание наряду с эмиссией ОГ и улучшением акустики двигателя уделялось также и снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание.

Данная программа самообучения содержит информацию о конструкции и принципах функционирования нового поколения двигателей.

S371 001

Внимание Указание

В программе самообучения описываются только новые конструкции и принципы их действия! Содержание программы в дальнейшем не дополняется и не обновляется.

Актуальную информацию по проверке, регулировке и ремонтным работам можно найти специальной литературе по сервисному обслуживанию

НОВОЕ

Обзор

Введение.................................................4

Механика двигателя..................................... 10

Обзор системы..........................................34

Управление двигателя...................................36

Функциональная схема..................................58

Техническое обслуживание..............................62

Проверка знаний .......................................63

Введение

В автомобилях Crafter двигатель TDI 2,5 л представлен четырьмя вариантами мощности от 65 кВт до 1 20 кВт. Все варианты двигателя основаны на едином прототипе, который по своим базовым геометрическим размерам одинаков с 5-ти цилиндровым двигателем TDI с распределительным ТНВД, используемом в LT2 и Transporter T4. В зависимости от мощности они сбалансированы по механическим характеристикам, а также по управлению двигателем.

Чтобы соответствовать возросшим требованиям по мощности, акустике, уровню эмиссии, потреблению топлива и увеличению интервалов технического обслуживания, переработке подверглись многие компоненты двигателя. Особое значение имеет перевод двигателя на систему впрыска Common-Rail.

Все варианты двигателя оснащены сажевым фильтром с каталитическим покрытием и соответствуют нормам токсичности ОГ EURO 4/EU4. Двигатели, соответствующие нормам токсичности ОГ EURO 3/EU3, не оснащены сажевым фильтром.

Электрический клапан рециркуляции ОГ

Регулируемый турбонагнетатель

Датчик уровня масла для увеличения интервалов технического обслуживания

Технические характеристики

• система впрыска Common-Rail с пьезофорсунками

• каталитический сажевый фильтр

• электропривод заслонки впускного коллектора

• электрический клапан рециркуляции ОГ

• радиатор системы рециркуляции ОГ

• регулируемый турбонагнетатель

• модуль масляного фильтра, установленный на отдельно стоящий кронштейн

• удаление воздуха из картера коленвала с циклонным маслоотделителем

• датчик уровня масла для увеличения интервалов технического обслуживания

ея

ОГ

Циклонный маслоотделитель

Радиатор системы рециркуляции

Электрическая заслонка впускного коллектора

Введение

Технические характеристики Двигатель TDI 2,5л-65кВт

График мощности и крутящего момента

350

300

250

200

100

50

1000 2000 3000 4000 Частота вращения [об/мин]

S371 262

Буквенное

обозначение двигателя

BJJ

Тип

однорядный 5-цилиндровый двигатель

Рабочий объем

2461 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Количество клапанов на цилиндр

2

Степень сжатия

16,8 : 1

Максимальная мощность

65 кВт при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

220 Нм при 2000 об/мин

Управление двигателя

Bosch EDC 16 C

Топливо

Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51

Нейтрализация ОГ

Система рециркуляции ОГ с охлаждением ОГ; сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Норма токсичности ОГ

EU4/EURO4

2 X

2 О 2

3 150

£р

Двигатель TDI 2,5 л 80 кВт

Буквенное

BJK

Кривая мощности и крутящего момента

обозначение двигателя

Тип

однорядный 5-цилиндровый двигатель

350

140

Рабочий объем

2461 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

300

120

Ход поршня

95,5 мм

100

Количество клапанов

2

Нм] 2

Сп О

\

на цилиндр

н

' \

Степень сжатия

16,8 : 1

2 200

о

80

Максимальная

80 кВт при 3500 об/мин

2 >х

S \

мощность

3 150

/ \

60

Максимальный

280 Нм при 2000 об/мин

/ }

крутящий момент

100

40

Управление двигателя

Bosch EDC 16 C

/

Топливо

Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51

50

20

Нейтрализация ОГ

Система рециркуляции ОГ с

0

0

охлаждением ОГ; сажевый фильтр

1000 2000 3000 4000

с каталитическим покрытием

Частота вращения [об/мин]

Норма токсичности ОГ

EU4/EURO4

EURO 3/EU3 (без сажевого фильтра и системы охлаждения ОГ)

S371

Двигатель TDI 2/5л-100кВт

Буквенное

обозначение двигателя

BJL

Тип

однорядный 5-цилиндровый двигатель

Рабочий объем

2461 см1

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Количество клапанов на цилиндр

2

Степень сжатия

16,8 : 1

Максимальная мощность

100 кВт при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

300 Нм при 2000 об/мин

Управление двигателя

Bosch EDC 16 C

Топливо

Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51

Нейтрализация ОГ

Система рециркуляции ОГ с охлаждением ОГ; сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Норма токсичности ОГ

EU4/EURO4

Двигатель TDI 2,5 л 120 кВт

Буквенное

обозначение двигателя

BJM

Тип

однорядный 5-цилиндровый двигатель

Рабочий объем

2461 см3

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

95,5 мм

Количество клапанов на цилиндр

2

Степень сжатия

16,8 : 1

Максимальная мощность

120 кВт при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент

350 Нм при 2000 об/мин

Управление двигателя

Bosch EDC 16 C

Топливо

Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51

Нейтрализация ОГ

Система рециркуляции ОГ с охлаждением ОГ; сажевый фильтр с каталитическим покрытием

Норма токсичности ОГ

EU4/EURO4

EURO 3 (без сажевого фильтра)

2 X

<ю 2 О 2

£Р

2 X

е м о м

1000 2000 3000 4000 Частота вращения [об/мин]

Кривая мощности и крутящего момента

140 120 100

60 g

о

40

20

S371 266

Кривая мощности и крутящего момента

140

120

100

60 щ о

40 20

S371 260

350

300

250 200 150 100 50

350

300

250

200

150

р

100

50

Введение

Нормы токсичности ОГ

Дизельные двигатели Crafter соответствуют европейским нормам токсичности ОГ EU4 и EURO 4.

Для контроля за узлами, связанными с ОГ, все автомобили оснащены встроенной системой диагностики (EOBD). Система EOBD стала обязательной для соответствия стандарту также и коммерческих автомобилей в странах-членах Европейского Союза с 1 января 2006 г. В некоторых странах двигатель TDI 2,5 л в предлагается также и в варианте , отвечающем нормам токсичности ОГ EU3/EURO 3. Такие двигатели не оснащены сажевым фильтром.

Crafter с допуском по категории "Легковые автомобили" (нормы токсичности ОГ EU4)

Норма токсичности ОГ EU4 действует для всех автомобилей, имеющих допуск по категории "Легковые автомобили", например, для пассажирского Crafter с 9 местами для сидения.

Соответствие стандартам эмиссии ОГ автомобилей определяется при помощи стенда с беговыми барабанами, исходя из определенного цикла движения и предписанной методики измерения. Уровень выброса вредных веществ измеряется в граммах на километр (г/км).

Параметры эмиссии ОГ, приведенные в диаграмме, относятся к автомобилям с допустимой полной массой > 2,5 т и фактической собственной массой > 1,76 т.

^ |й| |А| |й| |&|

S371 052

Предельные параметры эмиссии ОГ для дизельных автомобилей

г/км 0,8

S371 386

0,74

0,4

CO

HC + NOX NOX

PM

окись углер°да углеводород и оксиды азота частицы сажи оксиды азота

0,6

0,2

Более подробную информацию по системе бортовой диагностики EOBD можно найти в программе самообучения SSP 31 5 „Бортовая диагностика EOBD для дизельных двигателей".

Crafter с допуском по категории "Коммерческие автомобили" (нормы токсичности ОГ EURO 4)

Нормы токсичности ОГ EURO 4 распространяются на все автомобили, допущенные по категории "Коммерческие автомобили".

Чтобы сократить затраты, связанные с проверкой данных автомобилей на соответствие стандартам (например, для производителей дополнительных агрегатов), нормы токсичности проверяются на стенде для измерения мощности двигателя. Проверка проводится в трех режимах. Уровни выброса вредных веществ измеряются в граммах на киловатт-час (г/кВт в час).

Предельные значения эмиссии ОГ для режима проверки ESC

4,0

2,0

1,0

г/кВт в час 4,0 4,0 '

3,0

2,0

1,0

г/кВт в час

3,5

3,0

1,5

0,46

0,02

CO HC NOX PM

окись углерода углеводород оксиды азота частицы сажи

CO HC NOX PM

окись углерода углеводород оксиды азота частицы сажи

S371 104

S371 102

0,55

0,03

Предельные значения эмиссии ОГ для режима проверки ETC

Проверка ESC

ESC означает European Steady Cycle.

В процессе данной проверки уровень эмиссии газообразных вредных веществ и твердых частиц определяется в 1 3 режимах работы двигателя.

Проверка ELR

ELR - это сокращение от European Load Response. Данная проверка позволяет определить дымность выхлопа в течение одного проверочного цикла как параметр содержащихся в потоке ОГ дизельного двигателя частиц сажи. Допустимый порог дымности составляет 0,5 1 /м.

Проверка ETC

ETC означает European Transient Cycle.

Данная проверка предназначена для двигателей с системами последующей обработки ОГ, например, для двигателей, оснащенных сажевым фильтром. В этом случае параметры эмиссии ОГ определяются в течение проверочного цикла, для каждой секунды которого определены нагрузка и частота вращения. Цикл длится 1 800 секунд.

Механика двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя TDI 2,5л изготовлен из серого чугуна с пластинчатыми вкраплениями графита. По своим базовым геометрическим размерам он соответствует двигателю TDI 2,5 л с распределительным насосом высокого давления. Плоскость присоединения коробки передач в Crafter была адаптирована под новые механические коробки передач.

Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал

Из-за высоких значений давления сгорания и температуры были существенно изменены узлы кривошипно-шатунного механизма (по сравнению с предшествующим двигателем с распределительным ТНВД). Коленвал с шестью коренными шейками выкован из стали. Диаметр шатунных шеек был увеличен на 3мм. Благодаря этому улучшается прочность колевала на скручивание.

S371 004

Поршни

Выемка в

днище

поршня

'Поршни

Головка шатуна

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава методом литья в кокиль. Из-за того, что форсунки установлены под углом 25°, полость камеры сгорания расположена в поршне асимметрично.

Поршни двигателей с высокой мощностью в 1 00кВт и 1 20 кВт имеют кольцевой канал охлаждения. Для лучшего охлаждения днища поршня в канал охлаждения через форсунки поступает масло.

Шатун

Малая головка шатуна выполнена в форме трапеции. Благодаря этому давление сгорания распределяется на большую площадь, и нагрузка на шатун и поршневой палец снижается.

220

S371 257

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров была переработана в некоторых областях (по сравнению с предшествующим двигателем с распределительным ТНВД). Было оптимизировано распределение потоков охлаждающей жидкости. Были переработаны впускные каналы, улучшено закручивание воздуха и пропускная способность каналов. Положение отверстий для штифтовых свечей накаливания адаптировано под геометрию новых керамических свечей накаливания.

Шатун

Механика двигателя

Прокладка головки блока цилиндров

Новая форма прокладки головки блока цилиндров снижает деформацию головки блока и формы цилиндров. Благодаря этому улучшается уплотнение камер сгорания.

Прокладка ГБЦ имеет 5-слойную конструкцию и обладает двумя отличительными признаками:

• регулятор высоты камеры сгорания

• опорные вставки

Опорные вставки

Опорные вставки Регулятор высоты камеры сгорания

Схематическое изображение уплотнения ГБЦ в разрезе

Опорные вставки

Несущая панель

S371 279

Регулятор высоты камеры сгорания

Регулятор высоты камеры сгорания обозначает положение уплотнительной кромки у отверстия цилиндра. Она профилирована по высоте. Это характеризует, что высота профиля кромки у камеры сгорания различна.

Благодаря особенной форме достигается равномерное распределение усилий затяжки камер сгорания. Таким образом, снижается деформация цилиндров и уменьшаются возникающие из-за зазоров в уплотнении колебания.

Усилия затяжки

Опорные вставки

S371 342

Опорные вставки характеризуют положение профиля прокладки ГБЦ в области обоих внешних цилиндров. Опорные вставки обеспечивают в этих областях равномерное распределение усилий затяжки. Благодаря этому снижается изгиб ГБЦ и деформация внешних цидиндров.

Распределение усилий затяжки без опорных вставок Распределение усилий затяжки с опорными вставками

Усилия затяжки

Большое усилие по краям головки блока цилиндров ведет к ее изгибу

Усилия затяжки

Снижение усилия благодаря стабильной структуре прокладки ГБЦ

S371 354

Внешние болты ГБЦ из-за небольшой поверхности прилегания головки блока цилиндров в области внешних цилиндров создают большое усилие затяжки. Это ведет к повышению давления прижима прокладки ГБЦ и, таким образом, к изгибу головки блока цилиндров. Такой изгиб, в свою очередь, приводит к деформации внешних цилиндров.

Опорные вставки снижают высокое давление прижима прокладки ГБЦ, таким образом, уменьшается степень изгиба ГБЦ. Благодаря этому улучшению было достигнуто также оптимальное распределение усилий затяжки внешних регуляторов высоты камеры сгорания. Также снижаются общие смещения ГБЦ во время работы двигателя.

Механика двигателя

Привод зубчатым ремнем

При помощи зубчатого ремня осуществляется привод распредвала, насоса ОЖ и насоса высокого давления системы впрыска Common-Rail.

Натяжитель зубчатого ремня

Ведомая шестерня распредвала

Насос охлаждающей

Ведущая шестерня насоса высокого давления

Коленчатый вал

жидкости

Зубчатый ремень

По сравнению с предыдущим двигателем с рапределительным ТНВД существенно улучшены показатели износоустойчивости зубчатого ремня. Зубчатый ремень (ширина 26 мм) оснащен с тыльной стороны материалом из полиамида, что снижает износ кромок ремня. Материал зубьев также полиамид с защитой от износа из политетрафторэтана (тефлона).

Привод навесных агрегатов двигателя

Привод навесных агрегатов осуществляется от коленвала при помощи поликлинового ремня.

Гидравлическая система поддерживает постоянное натяжение поликлинового ремня, и он не требует обслуживания. Поликлиновым ремнем приводятся в действие вентилятор радиатора, насос сервопривода рулевого управления и генератора переменного тока. По выбору ременной привод может также приводить в действие компрессор кондиционера или второй генератор переменного тока.

Ременной привод

Дополнительные навесные агрегаты

По желанию привод навесных агрегатов может быть дополнен еще одним навесным агрегатом. По выбору поликлиновым ремнем с ременного шкива демпфера крутильных колебаний может приводиться в действие либо компрессор хладагента, либо гидравлический насос.

Механика двигателя

Ременной привод с дополнительным приводом для компрессора хладагента

Ременной привод с дополнительным приводом для гидравлического насоса

Ременной шкив

Ременной привод компрессора кондиционера и дополнительный привод компрессора хладагента

Ременной привод компрессора кондиционера и дополнительный привод гидравлического насоса

Компрессор кондиционера

Гидравлический насос

S371 074

Компрессор кондиционера

Y1

Циркуляция масла

Давление масла создается при помощи самозакачивающего шестеренчатого насоса, как и в предыдущем двигателе. Он закреплен спереди на блоке цилиндров и приводится в действие непосредственно коленвалом. Редукционный клапан препятствует повреждению узлов двигателя, которые могут возникнуть из-за слишком высокого давления масла. В случае засорения масляного фильтра открывается перепускной клапан, обеспечивая тем самым подачу масла в двигатель. Запорный клапан отвечает за непрерывную смазку привода клапанов.

—У S371_324

Легенда

1

- Масляный поддон

9 -

Датчик давления масла F1

2

- Датчик уровня и температуры масла G266

10-

Коленвал

3

- Масляный насос

11 -

Форсунки охлаждения поршней

4

- Предохранительный масляный клапан

12-

Распредвал

5

- Маслоохладитель

13-

Вакуумный насос

6

- Перепускной клапан

14-

Турбонагнетатель

7

- Масляный фильтр

15-

Возврат масла

8

- Запорный клапан

Вентиляция картера коленвала

Blow-by-газы Крышка ГБЦ

Механика двигателя

Циклонный маслоотделитель расположен на крышке ГБЦ. Он отделяет содержащееся в газах масло от воздуха. Масло по каналу в картере коленвала вновь поступает в масляный поддон.

В двигателях внутреннего сгорания благодаря разнице в давлении между камерой сгорания и картером коленвала возникают потоки воздуха между кольцами поршней и рабочей поверхностью цилиндра, так называемые Blow-by-газы.

Чтобы не наносить вред окружающей среде, эти маслосодержащие газы снова отводятся в зону забора воздуха по системе вентиляции картера коленвала.

Очищенный воздух к каналу всасывания

Маслоотделитель

S371 005

Грубая фильтрация

Blow-by-газы попадают из картера коленчатого и распределительного валов в маслоотделитель. Маслоотделитель установлен на крышке ГБЦ. В маслоотделителе большие капли масла собираются на стенках и скапливаются на днище. Через отверстия в маслоотделителе масло попадает в ГБЦ.

Тонкая фильтрация

Тонкая фильтрация осуществляется при помощи циклонного маслоотделителя, состоящего в общей сложности из трех "циклонов". Благодаря форме "циклона" воздух приходит во вращательное движение. Из-за возникающей центробежной силы масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Капли масла остаются на стенке циклонного маслоотделителя и собираются в емкости для сбора масла.

При остановке двигателя открывается предохранительный клапан воздушной заслонки, который во время работы двигателя из-за высокого давления в ГБЦ остается закрытым.

Из емкости масло попадает через ГБЦ назад в масляный поддон.

Циклонный маслоотделитель при работающем двигателе

Очищенный воздух к каналу всасывания

Ёмкость для сбора масла

Предохранительный клапан открыт

Blow-by-газы

Предохранительный клапан закрыт

Циклонный маслоотделитель при остановке двигателя

Клапан регулировки давления

Механика двигателя

Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление в системе вентиляции картера коленвала.

Клапан регулировки давления открыт

При поступлении Blow-by-газов клапан регулировки давления ограничивает разрежение в картере коленвала.

При слишком высоком разрежении в картере коленвала могут быть повреждены уплотнения двигателя.

Клапан регулировки давления закрыт

S371 283

При низком разрежении в канале всасывания клапан открывается благодаря силе пружины сжатия.

При высоком разрежении в канале всасывания клапан регулировки давления закрывается.

Контур системы охлаждения

Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает механический насос ОЖ. Насос приводится в действие зубчатым ремнем. Управление осуществляется через термостат с твердым наполнителем - регулятором потока ОЖ. Электрический насос (насос прокачки ОЖ после выключения двигателя) отвечает за циркуляцию ОЖ при дополнительных функциях: использование остаточного тепла и прокачка ОЖ после выключения двигателя.

S371 322

Легенда

1 - Радиатор системы охлаждения двигателя

2 - Термостат ОЖ

3 - Насос ОЖ

4 - Маслоохладитель

5 - Радиатор системы рециркуляции ОГ

6 - Датчик температуры ОЖ G62

7 - Насос циркуляции ОЖ V50

8 - Теплообменник системы отопления

9 - Компенсационный бачок

10 - Вакуумный клапан прокачки ОЖ просле выключения

двигателя

11 - Клапан в контуре циркуляции ОЖ N214

Механика двигателя

Функции контура системы охлаждения

Для быстрого нагревания двигателя термостат [2] закрыт и блокирует обратный поток от радиатора [1 ]. При температуре ОЖ прибл. 87°C термостат открывает большой круг контура системы охлаждения через радиатор. Данные о температуре ОЖ пересылаются на блок управления двигателя датчиком температуры ОЖ G62 [6].

S371 356

Дополнительные функции контура системы охлаждения

Кроме функций охлаждения двигателя и предоставления тепла, необходимого для обогрева автомобиля, контур системы охлаждения выполняет и другие функции.

Использование остаточного тепла

Функция использования остаточного тепла позволяет поддерживать требуемую температуру в салоне автомобиля и при выключенном двигателе. Это возможно, пока температура ОЖ остается достаточно высокой.

Функция

Для выполнения функции использования остаточного тепла насос циркуляции ОЖ V50 [7] получает управление с блока управления двигателя, чтобы поддерживать поток в контуре системы охлаждения. Если в контуре системы охлаждения не достаточно остаточного тепла, блок управления климатической установки отключает функцию использования остаточного тепла.

7

S371 358

Прокачка ОЖ после выключения двигателя является защитной функцией двигателя. Таким способом предотвращается парообразование на участках ГБЦ после выключения двигателя. Функция активируется, если после выключения двигателя температура ОЖ превышает 1 05°C, и автомобиль в прошедшем ездовом цикле двигался с соответствующей высокой нагрузкой.

Функция

Для выполнения функции прокачки ОЖ после выключения двигателя блок управления двигателя посылает сигналы управления на насос циркуляции ОЖ V50 [7] и клапан в контуре циркуляции ОЖ N214 [11 ]. Клапан в контуре циркуляции ОЖ N214 открывает вакуумный клапан прокачки ОЖ после выключения двигателя [1 0]. Благодаря этому в контур подается охлажденная вода с радиатора [1 ]. Происходит равномерное и быстрое охлаждение ГБЦ, таким образом, предотвращается парообразование.

S371 360

Прокачка ОЖ после выключения двигателя

Механика двигателя

Вакуумный клапан прокачки ОЖ после выключения двигателя

Вакуумный клапан прокачки ОЖ после выключения двигателя является механически-пневматическим клапаном. Он включается и выключается клапаном в контуре циркуляции ОЖ N214 при помощи вакуума.

В обесточенном состоянии вакуумный клапан открыт. При запуске двигателя он закрывается блоком управления двигателя через клапан в контуре циркуляции ОЖ N214. Для выполнения функции использования остаточного тепла после выключения двигателя вакуумный клапан удерживается обратным клапаном в закрытом положении.

S371_042

S371 196

Неисправный вакуумный клапан или неисправность в вакуумной системе могут во время запуска и прогрева двигателя (особенно зимой) привести к недостаточной теплопроизводительности и к повышенному выбросу вредных веществ. Так как в данном случае, несмотря на закрытый термостат, холодная вода поступает в контур системы отопления, фаза прогрева двигателя недостаточна. Кроме того, недостаточная остаточная теплопроизводительность может указывать на неисправность вакуумного клапана или вакуумной системы.

Насос циркуляции ОЖ V50

Насос циркуляции ОЖ является насосом с электроприводом, который, при необходимости, управляется через реле прокачки ОЖ после выключения двигателя J151 с блока управления двигателя или кондиционера.

Он выполняет следующие функции:

• Поддерживая обогрев салона, насос циркуляции ОЖ обеспечивает достаточную циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре системы отопления.

• При выполнении функций использования остаточного тепла и прокачки ОЖ после выключения двигателя насос обепечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре системы охлаждения.

Клапан в контуре циркуляции ОЖ N214

Клапан в контуре циркуляции ОЖ является электропневматическим клапаном и расположен в моторном отсеке над правым лонжероном. Он включает вакуум для задействования вакуумного клапана прокачки ОЖ после выключения двигателя.

S371 304

Последствия при выходе клапана из строя

При выходе из строя клапана в контуре циркуляции ОЖ вакуумный клапан прокачки ОЖ после выключения двигателя не может быть закрыт после запуска двигателя. Что, в свою очередь, может привести к недостаточной теплопроизводительности и к повышенному выбросу вредных веществ во время запуска и прогрева двигателя. Так как в данном случае, несмотря на закрытый термостат, холодная вода поступает в контур системы отопления, фаза прогрева двигателя недостаточна.

Механика двигателя

Топливная система

Подкачивающий топливный насос G [2]

Он постоянно подает топливо в контур предварительной подачи.

Обогрев топливного фильтра Z57 [4]

Эта функция предотвращает засорение фильтра кристаллами парафина при низких температурах.

Датчик температуры топлива G81 [6]

Он определяет текущую температуру топлива.

Механический шестеренчатый насос [7]

Он подает топливо из контура предварительной подачи на насос высокого давления.

Насос высокого давления [8]

Он обеспечивает давление топлива, необходимое для впрыска.

Клапан для дозирования топлива N290 [9]

Он регулирует количество сжимаемого топлива в соответствии с расходом.

Клапан регулятора давления топлива N276 [10] Он отвечает за регулировку давления топлива в контуре высокого давления.

Аккумулятор высокого давления (Rail) [11]

Он аккумулирует топливо под высоким давлением, необходимым для впрыска во все цилиндры.

Легенда

1 - Топливный бак

2 - Электрический топливный насос G6

3 - Топливный фильтр

4 - Обогрев топливного фильтра Z 57

5 - Топливный аккумулятор

6 - Датчик температуры топлива G81

7 - Механический шестеренчатый насос

8 - Насос высокого давления

9 - Клапан для дозирования топлива N290

Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Датчик давления топлива G247 [12]

Он определяет текущее давление топлива в контуре высокого давления

S\

15

portal-diagnostov.ru

Технические характеристики Фольксваген Крафтер

Немецкие малотоннажники представлены на нашем рынке практически единолично — это Мерседес Спринтер. Автомобиль, действительно, выше всяких похвал. Как для водителя, так и для пассажиров. Надежный, технологичный экономный. Но дорогой. А основная составляющая успеха коммерческого автомобиля — рентабельность. Поэтому не каждый перевозчик может позволить себе именитого немца. Равно, как и его конкурента, Volkswagen Crafter. Именно о нем мы будем сегодня говорить.

Содержание:

  1. Родословная Volkswagen Crafter
  2. Модификации и комплектации
  3. Тоннаж и метраж
  4. Двигатель Фольксваген Крафтер

Родословная Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter появился в 2006 году

Трудяга LT, сразу после появления на наших дорогах, расположил к себе потребителя по нескольким причинам. Он был простой конструктивно, неприхотливый в обслуживании и имел практически вечную подвеску. Да и стоил автомобиль недорого. Но у автомобильного бизнеса есть свои законы, поэтому неизбежное обновление немецкого бестселлера незамеченным не прошло. Для нашего покупателя в особенности. Элтэшка последних серий тоже покупалась отлично, но в основном на вторичном рынке Германии, где стоила дешевле того же Спринтера, на базе которого собиралась.

Автомобиль выше всяких похвал

Volkswagen Crafter появился только в 2006 году и в Германии считается не слишком дорогим автомобилем. Недешевым, но дешевле Спринтера однозначно. И расстаются с Крафтером охотнее, чем с Мерседесом, поэтому к нам эти трехтонники попадают в основном б/у. Сейчас Volkswagen Crafter стоит в пределах полутора миллионов рублей, а за новый придется отдать около 40 тысяч евро. Не слишком выгодное предложение, особенно если учесть, что десятилетний Спринтер стоит вдвое дешевле. Поэтому и парк Volkswagen Crafter в нашей стране в десять раз меньше, чем парк Volkswagen Transporter. Предел Транспортера — полторы тонны грузоподъемности и девять кубов объема. Это удовлетворяет большую часть покупателей. Тем же, кому нужен трехтонник и огромная вариативность исполнений и кузовов — смотрят на цену и технические характеристики Фольксваген Крафтер.

Тем, кому нужен трехтонник

Модификации и комплектации

За Крафтер 2008-2010 годов нужно будет отдать 30 тысяч евро

Четыре тысячи машин. Такие данные по наличию Volkswagen Crafter в России предоставляют различные страховые компании. И это вовсе не от того, что лучше Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафтер хуже. Цена в нашей стране решает все. За Крафтер 2008-2010 годов нужно будет отдать не менее 30 тысяч евро. Не каждое автохозяйство потянет такой дорогой автомобиль, но многих привлекает именно наличие массы модификаций.

Рабочее место

Автомобиль, как и ЛТ в свое время, почти полностью унифицирован со Спринтером. Он даже в некоторых дисциплинах выигрывает у чемпиона, но отличия между ними не так значительны. Разница есть только в:

В остальном же — полная унификация. Спринтеры и Крафтеры даже собираются на одном заводе в Германии. Грубо говоря, модификаций Volkswagen Crafter всего три — это цельнометаллический фургон, пассажирский автобус Фольксваген Крафтер и шасси для установки оборудования.

Цельнометаллический фургон

 

Также выделяют модель Pritschenwagen, это бортовой грузовой автомобиль, который выпускается в нескольких модификациях.

Тоннаж и метраж

Полезный объем составляет от 7 до 17 кубов

Фургоны могут иметь грузоподъемность от тонны до трех, а полезный объем составляет от 7 до 17 кубов. Предусмотрено также три варианта колесной базы, фактически все типоразмеры мы представили на схеме. Там же и дополнительные данные по автомобилю.

Широкоий спектр объемов фургона

Прелесть такого широкого спектра объемов фургона в том, что эта таблица позволяет не просто подобрать Крафтер по объему и грузоподъемности, но и четко соотнести все эти основные данные с длиной. Это очень важно и Крафтер один из немногих автомобилей, предоставляющий такую массу модификаций. Длина особенно важна для микроавтобуса при маневрировании в городе. Также можно купить Фольксваген Крафтер как с односкатными колесами, так и с двускатным. Более популярны у нас автомобили односкатные, поскольку они обеспечивают меньший расход топлива и больший объем грузового отсека. К тому же практически все в один голос утверждают, что проходимость зимой у двухскатников никудышная.

Разные модификации

Двигатель Фольксваген Крафтер

Pritschenwagen, это бортовой грузовой автомобиль

 

В отличие от разбалованного Спринтера, Крафтер имеет всего один двигатель и три коробки передач. Это 2,6-литровый дизель с мощностями 89, 109, 136 и 164 силы. После 2011 года в результате модификаций автомобиль получил совершенно новый двигатель с новыми экологическими стандартами и новыми мощностями. Но самой главное, что у Крафтера отпилили пятый цилиндр, хотя на мощности это не сказалось. Новый двухлитровый двигатель может быть настроен на разную мощность — от 109 до 163 л.с., а это практически не отличается от пятицилиндровой версии.

Надежный и практичный

Надежный и практичный, не такой дорогой, как Спринтер, но фактически с теми же характеристиками, Крафтер, пытается всеми силами ассимилироваться в условиях нашего топлива и дорог, и те, кто возложили на Фольксваген Крафтер надежды и вложили деньги, при условии хорошего обслуживания, вполне довольны коммерческим автомобилем.

Читайте также Фольксваген Кадди, технические характеристики,  Фольксваген Туарег 2016 года, новая модель — фото, цена, Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики,  Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены

Читайте также:

avtoshef.com

Двигатель (ДВС) Крафтер 2.5 BJL

Купить новый или контрактный двигатель Крафтер 2.5 BJL можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Crafter 2.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Крафтер 2.5 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Крафтер 2.5 BJL - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Крафтер 2.5 BJL -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Крафтер 2.5 BJL - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Крафтер 2.5 BJL - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Крафтер 2.5 BJL:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Крафтер 2.5 BJLПеребранный двигатель Крафтер 2.5 BJLКонтрактный двигатель Крафтер 2.5 BJL
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Крафтер 2.5 BJL?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Crafter Kasten 2.5 TD MWB L2h2 4 дв. фургон 6МКПП 2006-2011 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 4 дв. фургон
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/2000
Максимальная скорость, км/ч: 144
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5905
Ширина, мм: 1993
Высота, мм: 2415
Колесная база, мм: 3665
Колея колес спереди, мм: 1732
Колея колес сзади, мм: 1738
Количество мест: 2
Размер шин: 205/75R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Фольксваген Крафтер - технические характеристики и отзывы

Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT, стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. Он обладает всеми необходимыми для данного класса качествами и прежде всего это большой размер и универсальность.

Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым. В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic. Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.

фольксваген крафтер технические характеристики

Фольксваген Крафтер — экстерьер

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

фольксваген крафтер фото

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Фольксваген Крафтер интерьер

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

фольксваген крафтер кабина

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Crafter грузовой

Фольксваген Крафтер — технические характеристики.

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

Крафтер 4Motion

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Фольксваген Крафтер модельный ряд

Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто?..

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

У меня небольшой магазин продуктов. Вожу все сам. Раньше ездил на Газели. Ну, сами понимаете – отечественный автопром. Появилась возможность взять что-то не наше. Долго выбирал между Мерседесом, Фордом, Фольксвагеном и Рено. Подумал и решил: Крафтер, высокая крыша, средняя база. Брал практически новый, с пробегом всего 56000 км. Двигатель 2.0 TDI, 163 лошади. По размерам, конечно, намного больше Газели – высота 3 м, длина почти 6. Тянет в горку при полной загрузке довольно прилично, чувствуется мощь. Внешне очень привлекательный фургон. Внутри просто рай для тех, кто много времени проводит за рулем. Очень просторный и комфортный салон. У меня рост 195 см. Прекрасно себя чувствую в кабине. Благодаря регулировкам сиденья и руля, думаю, любой найдет для себя удобное положение. Можно даже настроить глубину посадки. Коробка – механика 6-ступенчатая. Претензий нет, передачи включаются и переключаются легко, плавно. Управляемость отличная, на виражах не заносит. Расход не 8-9, как обещали, а 11 л на сотню. А вообще рад, что купил именно Крафтер. Агрегат надежный.

Фольксваген Крафтер грузовой

Итоги и Расценки.

Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.

Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.

 Фольксваген Крафтер фото автомобиля:

Фольксваген Крафтер 2013 года

Фольксваген Крафтер пассажирский

фольксваген крафтер отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер кузов комби

Крафтер погрузка груза

Видео обзоры Крафтера:

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) обзор, характеристики, фото, цены, отзывы Микроавтобусы

Микроавтобусы: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации — «Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)»

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) — наследник модели LT. В названии модели ключевым является слово «craft», которое отображает предназначение автомобиля и переводится как «ремесло». Микроавтобус Фольксваген Крафтер выпускается с 2006 года. Модель Crafter представлена в нескольких весовых категориях (3.0, 3.5 и 5,0 тонн) и с тремя колесными базами (3250, 3665 и в 4325 мм). В зависимости от версии автомобиль может иметь стандартную и высокую крышу.

Пассажирский вариант Crafter предлагает до двадцати посадочных мест. Салон предусматривает большое количество возможных трансформаций. По уровню оснащению VW Crafter не уступает легковым авто. Для автомобиля предусмотрены системы ESP, ABS, ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала) и подушки безопасности.

Весной 2011 года модель Crafter получила ряд обновлений. Главным образом изменения коснулись подкапотного пространства, где вместо турбодизельного двигателя объемом 2,5 литра разместился агрегат 2.0 л TDI с тремя вариантами мощности — 109 л.с./80 кВт, 136 л.с./100 кВт и BiTDI мощностью163 л.с./120 кВт. Весной 2012 года дебютировал полноприводный Crafter 4Motion.

Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.

К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта. Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки. В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.

Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн. Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объём 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.

В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии.фольксваген крафтер пассажирский Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.

Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.

С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.

В Crafter использована система полного привода с увеличенным передаточным числом в раздаточной коробке (2.5). Она характеризуется постоянным и равномерным (50:50) распределением крутящего момента по осям с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке и заднем мосту в базовой комплектации. В качестве опции можно заказать и систему блокировки дифференциала переднего моста.

Усиленные пружины с увеличенным ходом, более жесткие амортизаторы с прогрессивными характеристиками и измененные стабилизаторы призваны повысить проходимость и увеличить дорожный просвет приблизительно на 10 сантиметров, независимо от того, какие устанавливаются шины, обычные или внедорожные. В качестве опции Crafter может быть дополнительно оборудован механизмом отбора мощности от трансмиссии.

Технические характеристики Фольксваген Крафтер Комби или Пассажирский​

• ABS

• Травмобезопасный руль с гидроусилителем

• Электроблокировщик дифференциала

• Помощник в случае экстренного торможения — EBА

• Антипробуксовщик — АSR

• Распределитель тормозных усилий — ЕВD

• Программа поддержания заданного курса – ЕSP

• Комплект усиления шасси

• Полноценная запаска

• Комплект инструментов, включая домкрат

• Айр-бэг для водителя

• Ремни безопасности для шофера и экспедитора

• Зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и подогревом

• Отопление и вентиляция кабины

• Иммобилайзер

• ЦЗ на дистанционном управлении

• Радиоподготовка и 2 кабинных динамика

• Розетка на 12 Вольт

• Привод стекол

• Теплозащита и тонировка лобового стекла

В целом эта модель Фольксваген Крафтер выпускается более чем в десяти модификациях дизельных моторов и в трех видах колесных баз (3250, 3665, 4325 миллиметров). Кабины предлагаются, как двух, так и четырехдверные. Мы берем за основу базовый и наименее дорогой вариант:

• Габариты – 5240х1993х2415 мм

• База колесная – 3250 мм

• Снаряженный вес – 1971 кг

• разрешенная масса — до 3000 кило

• Потенциал грузоподъемности – 601 кг

• Лучший показатель скорости – 160 км&#92,ч

• Топливные затраты: в городе – 8,5, на трассе – 6,9, в смешанном варианте – 7,5 литров

• Вместимость резервуара для топлива – 75 литров

Пассажирский Фольксваген Крафтер, как правило, катит по дорогам дизельный двухлитровый двигатель — BiTDI MT L1h2 30swb. Мотор обладает мощью в 163 лошадиные силы, задним приводом и механической коробкой передач с шестью скоростными режимами.

Самым интересным во всей машине представляется салон – это настоящий трансформер. Тем, кто в детстве не наигрался в кубики здесь раздолье. Все начинается с одно — или двухместного варианта, а все остальное место фургона оставляется под груз. Всего же сидячих мест 9 и расположены они в 4 ряда. Кресла можно вынимать, складывать, поворачивать вокруг оси и увеличивать площадь поверхностей диванчиков.

За комфорт отвечают отдельный салонный обогреватель и отдельный климат-контроль. В целом Volkswagen готов предоставить для Crafter Kombi 11 комплектаций вентиляционных систем и способов обогрева. Цена на эти микроавтобусы колеблется от 950 000 до 1 605 000 рублей за автомобиль.

Источник

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля Микроавтобусы:

фольксваген крафтер пассажирский

Замена шаровой опоры на Фольксваген Крафтер

Описание:Замена заняла в общей сложности 2-3 часа с перекурами, подготовкой инструмента и запчасти. Нужно только приложить голову и руки. Не забываем после замены заехать на поправку развала. В очередной раз убеждаюсь, что можно сделать самому без «кормёжки» ОФИГИНАЛОВ.

qrx.com.ua

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), 2.0, Дизель, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота - 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Volkswagen Crafter

autoback.ru


Смотрите также