Cтраница 4
Этот опыт в случае короткозамкнутого асинхронного двигателя следует проводить при напряжении: / 5 - Ve от номинального во избежание перегрева обмоток; в случае фазного ротора, его обмотка должна быть разомкнута. [46]
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки ротора ( а следовательно, и потерь энергии з нем) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. [48]
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки ротора ( а следовательно, и потерь энергии в нем) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. [50]
Для уменьшения пускового тока короткозамкнутых асинхронных двигателей применяют также включение пусковых регулируемых сопротивлений в три фазы статора и включение через понижающий автотрансформатор, Эти схемы усложняют и удорожают пусковое устройство и используются в тех случаях, когда прямой пуск недопустим, главным образом для электродвигателей большой мощности. [51]
Для уменьшения пускового тока короткозамкнутых асинхронных двигателей применяют следующие методы: а) переключение обмоток статора со звезды при запуске на треугольник при достижении нормального числа оборотов; б) ступенчатый запуск с дополнительными сопротивлениями в цепи статора; в) запуск с использованием пусковых автотрансформаторов. Однако эти приемы требуют дополнительных устройств, что затрудняет автоматизацию и снижает преимущества асинхронных двигателей. [52]
Для уменьшения пускового тока короткозамкнутых асинхронных двигателей применяют следующие методы: а) переключение обмоток статора со звезды при запуске на треугольник при достижении нормальной частоты вращения; б) ступенчатый запуск с дополнительными сопротивлениями в цепи статора; в) запуск с использованием пусковых автотрансформаторов. Однако эти приемы требуют дополнительных устройств, что затрудняет автоматизацию и снижает преимущества асинхронных двигателей. [53]
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки ротора ( а следовательно, и потерь энергии в нем) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным, пусковым моментом. [54]
Экономично регулировать скорость вращения короткозамкнутого асинхронного двигателя можно изменением числа пар полюсов и изменением частоты питающего напряжения. Первый способ из-за усложнения машин и токоподвода для электробурения неприемлем, поэтому единственным способом регулирования электробуров остается изменение частоты питающего напряжения. [55]
Этот опыт в случае короткозамкнутого асинхронного двигателя следует проводить при напряжении 1 / 5 - 1 / в от номинального, во избежание перегрева обмоток; в случае фазного ротора, его обмотка должна быть разомкнута. [57]
Этот опыт в случае короткозамкнутого асинхронного двигателя следует проводить при напряжении 1 / 5 - 1 / 6 от номинального во избежание перегрева обмоток; в случае фазного ротора, его обмотка должна быть разомкнута. [59]
Этот опыт в случае короткозамкнутого асинхронного двигателя следует проводить при напряжении а / 5 - Ve OT номинального во избежание перегрева обмоток; в случае фазного ротора, его обмотка должна быть разомкнута. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Для короткозамкнутых двигателей пункты, относящиеся к фазовому ротору, исключаются. [17]
Для короткозамкнутых двигателей пункты, относящиеся к фазовому ротору. [19]
Пуск короткозамкнутых двигателей допускается производить не более, двух-трех раз из холодного состояния и не более одного раза из горячего состояния. При нарушении этого условия двигатель может выйти из строя, так как вследствие большой величины пускового тока ( до 7 / ном) обмотка статора сильно перегревается. [20]
Пуск короткозамкнутого двигателя можно производить не более двух-трех раз подряд, если он перед этим не работал, и не более одного раза из горячего состояния, так как двукратный пуск подряд вызывает повышение температуры, которое заметно сокращает срок службы двигателя. [22]
Применение короткозамкнутых двигателей с повышенным скольжением обусловливает относительно равномерную нагру-женность всех парциальных приводов одинаковой или неодинаковой номинальной мощности. [23]
Для короткозамкнутых двигателей существенное значение с точки зрения электропривода имеют кратности начального пускового момента и начального пускового тока. [25]
Для короткозамкнутых двигателей характерной и важной с точки зрения эксплуатации величиной является пусковой момент Ма, развиваемый двигателем при полном напряжении и скорости, равной нулю. [27]
Пуск короткозамкнутых двигателей под полным напряжением производится во всех случаях, когда нет оснований опасаться толчков пускового тока и отсутствует необходимость в ограничении пускового момента. Наиболее часто он применяется в случаях пуска двигателей малой и средней мощности и тихоходных двигателей большой мощности, имеющих меньшие кратности пускового тока, чем быстроходные. [29]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Короткозамкнутые асинхронные двигатели с пусковым вращающим моментом, значительно меньшим номинального, могут применяться только там, где возможен запуск вхолостую или с небольшой нагрузкой. Во многих случаях, однако, требуются двигатели, пригодные к запуску с полной нагрузкой, а иногда, и превышающей номинальную. [1]
Короткозамкнутые асинхронные двигатели при постоянной частоте пита - ющего напряжения можно регулировать и изменением питающего напряжения, что приводит к изменению магнитного потока двигателя. При этом следует иметь в виду, что момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату питающего напряжения. Способы регулирования изменением напряжения, подводимого к статорным обмоткам двигателя, рассмотрены ниже ( см. стр. [3]
Короткозамкнутый асинхронный двигатель при пуске потребляет из сети в течение нескольких секунд ток, превышающий номинальный в 5 - 8 раз, что усложняет устройство его защиты от коротких замыканий и длительных опасных перегрузок. [5]
Короткозамкнутые асинхронные двигатели обладают необходимыми свойствами для удовлетворения условий работы станка, вследствие чего эти двигатели широко применяются на станках. Ниже приводятся основные свойства короткозамкнутого асинхронного электродвигателя. [6]
Короткозамкнутый асинхронный двигатель обычно пускается в ход путем непосредственного включения обмоток статора в сеть. [8]
Короткозамкнутый асинхронный двигатель обычно пускается в ход путем непосредственного включения обмоток Статора в сеть. [10]
Короткозамкнутые асинхронные двигатели являются наиболее подходящим электроприводом для насосов, так как их можно включать при помощи рубильника или магнитного пускателя без каких-либо дополнительных устройств; пусковой момент у них вполне достаточен для пуска под нагрузкой. [11]
Короткозамкнутые асинхронные двигатели на автомобильных кранах пускаются непосредственно от генератора или внешней сети на полное напряжение с помощью магнитных пускателей. Такой пуск самый простой, но вызывает в сети большие пусковые токи при относительно малом пусковом моменте двигателя. Вводя реостат в цепь ротора, увеличивают ее сопротивление и, следовательно, уменьшают пусковой ток и увеличивают начальный пусковой момент. [12]
Короткозамкнутые асинхронные двигатели весьма просты по конструкции и надежны в эксплуатации. Их широко применяют для привода металлообрабатывающих станков и других устройств, которые начинают работать без нагрузки. [14]
Имеется короткозамкнутый асинхронный двигатель, мощность которого равна 75 кет. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Применение короткозамкнутых двигателей с повышенным скольжением обусловливает относительно равномерную нагруженность всех парциальных приводов одинаковой или неодинаковой номинальной мощности. [1]
Применение короткозамкнутого двигателя вместо двигателя с фазным ротором упрощает пусковые устройства, облегчает выполнение схемы самозапуска и АВР компрессорных агрегатов и упрощает перевод последних на дистанционное и автоматическое управление. Синхронные двигатели СТМ ( рис. 11.4) также предназначены для привода центробежных нагнетателей 280 - 11 через повысительный редуктор. [2]
Применение короткозамкнутых двигателей с повышенным скольжением обусловливает относительно равномерную нагру-женность всех парциальных приводов одинаковой или неодинаковой номинальной мощности. [3]
Дальнейшее расширение области применения короткозамкнутых двигателей ограничивается тепломощностью машины при повышенной частоте включений, повышенными пусковыми ускорениями механизма и в отдельных случаях величиной пусковых токов. [4]
Задача быстрого разгона центрифуги удовлетворительно может быть решена применением короткозамкнутых двигателей с глубоким пазом или с двойной клеткой. [5]
Достаточную точность остановки кран-балок в требуемом месте при применении короткозамкнутых двигателей с кнопочным управлением можно получить лишь при скорости до 40 м / мин. Двухскоростные электродвигатели позволяют иметь основную рабочую скорость передвижения кран-балок при управлении из кабины 58 м / мин и вспомогательную скорость для точной остановки кран-балки в требуемом месте 38 м / мин. [6]
В крановых механизмах в основном применяют двигатели переменного тока с контактными кольцами. Возможность применения короткозамкнутых двигателей должна быть проверена расчетом, при котором необходимо определить получаемые величины ускорений при пуске, что имеет особое значение для механизмов передвижения, где при резком приложении пускового момента может иметь место пробуксовывание ходовых колес по рельсам. [7]
Асинхронные короткозамкнутые двигатели применяются для привода лебедок, талей, монорельсовых тележек, кран-балок, легких кранов и тихоходных подъемников в тех случаях, когда не требуется регулирования скорости, и при невысоком числе включений в час. При применении короткозамкнутых двигателей в механизмах передвижения необходимо проверять условие отсутствия пробуксовки приводных колес при разгоне. [9]
В соответствии с ( 3 - 9) имеются две возможности изменения угловой скорости поля двигателя - изменение числа пар полюсов рп и регулирование частоты тока статора. Первый способ широко используется за счет применения крановых многоскоростных короткозамкнутых двигателей, имеющих на статоре две или три обмотки с различным числом пар полюсов. Схема включения обмоток трехскоростного асинхронного двигателя грузоподъемной лебедки представлена на рис. 3 - 6, а. Эта схема применяется для электроприводов мощностью до 40 кВт и обеспечивает регулирование скорости в диапазоне 4: 1 и 6: 1 в зависимости от данных применяемого двигателя. [10]
Повышение использования маховика приводит к большему выравниванию нагрузки, а следовательно, к уменьшению номинального момента. Возрастание перепада скорости с увеличением нагрузки, достигаемое повышением сопротивления роторной цепи АД с контактными кольцами или сопротивления якорной цепи двигателя постоянного тока, а также применением короткозамкнутого двигателя с повышенным скольжением, приводит к уменьшению момента инерции маховика. Однако увеличение скольжения ведет к снижению средней скорости привода за цикл, что влечет за собой снижение производительности механизма. [11]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru