ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель короткозамкнутый


Короткозамкнутый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Короткозамкнутый двигатель

Cтраница 1

Короткозамкнутые двигатели имеют литой ротор из алюминиевого сплава повышенного удельного сопротивления. На короткозамкнутых кольцах расположены вентиляционные лопатки, которые отлиты заодно с ротором. Эти лопатки создают циркуляцию воздуха с торцевых сторон двигателя, что способствует лучшему охлаждению обмоток статора. В основном же электродвигатели серий MTF и MTKF охлаждаются вентилятором с радиальным расположением лопаток, что создает струю воздуха вдоль наружной поверхности станины. Вентилятор посажен на вал ротора со стороны, противоположной токосъемному устройству.  [1]

Короткозамкнутый двигатель с пусковой емкостью ( см. разд.  [2]

Короткозамкнутые двигатели обычно пускаются в ход путем непосредственного включения их в сеть. Такие двигатели выполняются, как отмечалось, с роторной обмоткой и виде беличьей клетки.  [3]

Короткозамкнутые двигатели иногда пускаются для ограничения пускового тока при пониженном напряжении.  [4]

Короткозамкнутые двигатели обладают малым пусковым моментом ( s 1), несмотр на большую силу пускового тока, достигающую 5 - г - 8-кратной номинальной величины. Малый пусковой момент короткозамкнутых двигателей у крупных двигателей снижается еще из-за необходимости пускать их от пониженного, напряжения.  [5]

Короткозамкнутый двигатель Мб стреловой лебедки используют только для подъема и опускания стрелы при монтаже и ремонтах крана, поэтому он не имеет отдельного аппарата управления, а управляется контроллером двигателя грузовой тележки.  [6]

Короткозамкнутые двигатели небольшой и средней мощности часто выполняются со скошенными пазами на роторе или статоре. При этом уменьшаются паразитные моменты, действующие на ротор и статор машины. Эти моменты создаются высшими гармониками полей статора и ротора. Они могут вызвать при неправильно выбранном числе пазов ротора заметное ослабление пускового момента и шум как при работе двигателя, так и при его разбеге.  [7]

Кривые короткозамкнутых двигателей для металлорежущих станков.  [8]

Пуск короткозамкнутого двигателя можно производить не более двух-трех раз подряд, если он перед этим не работал, и не более одного раза из горячего состояния, так как двукратный пуск подряд вызывает повышение температуры, которое заметно сокращает срок службы двигателя.  [10]

Применение короткозамкнутых двигателей с повышенным скольжением обусловливает относительно равномерную нагруженность всех парциальных приводов одинаковой или неодинаковой номинальной мощности.  [11]

Ям короткозамкнутого двигателя, при включении которого на шины Ш колебание напряжения на этих шинах не будет превосходить допустимой величины.  [12]

У короткозамкнутых двигателей роторная обмотка не изолируется от сердечника, так как благодаря значительной разнице между удельными сопротивлениями алюминия и стали индуктированные токи, возникающие в обмотке, в основном замыкаются по ее стержням и кольцам.  [13]

Применение короткозамкнутого двигателя вместо двигателя с фазным ротором упрощает пусковые устройства, облегчает выполнение схемы самозапуска и АВР компрессорных агрегатов и упрощает перевод последних на дистанционное и автоматическое управление. Синхронные двигатели СТМ ( рис. 11.4) также предназначены для привода центробежных нагнетателей 280 - 11 через повысительный редуктор.  [14]

Пуск короткозамкнутых двигателей допускается производить не более двух-трех раз из холодного состояния и не более одного раза из горячего состояния. При нарушении этого условия двигатель может выйти из строя, так как вследствие большой величины пускового тока ( до 7 / ом) обмотка статора сильно перегревается.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель

Cтраница 1

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели очень просты по конструкции; они обладают высокой надежностью в эксплуатации, низкой стоимостью изготовления и ремонта меньшими габаритными размерами и массой по сравнению с электродвигателями постоянного тока, не требуют особого ухода, кроме наблюдения за подшипниками, изоляцией, контактными соединениями, и имеют удовлетворительные тяговые свойства. При повышении частоты вращения ротора выше синхронной ( частоты вращения магнитного поля) автоматически переходят в генераторный режим без каких-либо переключений, что упрощает электрическую схему при использовании электрического торможения.  [1]

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель является наиболее простым и надежным. В большинстве случаев его пуск производится непосредственным подключением обмотки статора в питающей сети.  [2]

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель является наиболее простым и надежным. В большинстве случаев его пуск производится непосредственным подключением статора в питающей сети.  [4]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели широко применяются в промышленности химических волокон.  [5]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели рекомендуется выполнять с учетом следующих дополнительных положений.  [6]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели, установленные на станках, тормозятся двумя способами - механическим или электрическим.  [7]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели с двойной клеткой на роторе и с глубоким пазом на роторе имеют лучшие пусковые характеристики и параметры, чем обычные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутой обмоткой ротора, не требуют специальной пусковой аппаратуры и просты для обслуживания.  [8]

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель К эластичной муфтой 14 соединен с промежуточным валом 16 регулятора и при помощи зубчатой передачи ( z 46 и z 159) с конической шестерней 11 дифференциала.  [9]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели, как правило, управляются магнитными пускателями. Простейшая схема управления короткозамкнутым двигателем с нереверсивным магнитным пускателем показана на фиг.  [10]

Асинхронный короткозамкнутый электродвигатель, запускаемый непосредственным включением в сеть без промежуточных пусковых устройств, не применяется для привода лебедки из-за невозможности обеспечить плавный разгон и необходимое в процессе спуска-подъема регулирование частоты вращения. Применение в приводе буровой лебедки электродвигателей с жесткой характеристикой в сочетании с шинно-пневматическими муфтами нецелесообразно из-за повышенного износа последних. Известны случаи использования турбоэлектрического привода, а также привода с электромагнитными муфтами скольжения [3, 53, 105], однако в этих случаях рационально применять синхронный двигатель.  [11]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели являются наиболее популярным типом приводных двигателей малой и средней мощности вследствие простой их конструкции, прочной конструкции ротора и низкой стоимости. По этой причине существуют инструкции, ограничивающие подключение двигателей этого типа к сети. Согласно инструкциям, применение двигателей этого типа допускается лишь тогда, когда при пуске потребляемая мощность не превышает 1 / 3 мощности, подводимой к трансформатору.  [12]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели, получившие наибольшее распространение, с уменьшением напряжения сети снижают пропорционально квадрату напряжения пусковой и максимальной моменты, в результате этого может произойти опрокидывание двигателя. Уменьшение напряжения ниже 95 % номинального приводит к значительному увеличению тока и нагреву обмоток. Рост напряжения выше НО % номинального сопровождается увеличением выделяемого в активной стали двигателя тепла и повышением температуры обмоток статора.  [13]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели конструктивно наиболее просты и надежны, получают широкое распространение в регулируемых электроприводах с автономными инверторами с ШИМ. Совершенствование двигателей происходит благодаря использованию новых материалов и способов интенсивного охлаждения. Перспективы применения асинхронных электродвигателей с фазным ротором связаны прежде всего с их использованием в машинах двойного питания.  [14]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели изготовляются на напряжения 220 - 6000 в и мощности приблизительно 0 6 - 1 000 кет.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Короткозамкнутый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Короткозамкнутый двигатель

Cтраница 3

У короткозамкнутых двигателей при пуске под нормальным напряжением за счет потери напряжения в сопротивлениях обмотки статора магнитный поток в начальный момент разбега составляет в среднем примерно 30 - 40 % от нормального и по мере разбега растет, достигая при критическом скольжении до 65 - 75 % от нормального.  [31]

Стоимость короткозамкнутого двигателя значительно ниже, чем синхронного или двигателя постоянного тока. Пуск двигателя производят простым включением в сеть.  [33]

Ротор короткозамкнутого двигателя представляет собой вал с укрепленным на нем сердечником. Пазы ротора залиты алюминием, образующим короткозамкнутую обмотку ротора.  [34]

Для короткозамкнутых двигателей даются оба эти отношения, а для двигателей с фазным ротором - только второе, так как подбором реостата в цепи ротора можно у этого типа двигателей получить любое соотношение между максимальным и начальным моментом вплоть до равенства этих моментов по величине.  [35]

Достоинства короткозамкнутых двигателей сильно уменьшаются сравнительно малым пусковым моментом и большим пусковым током. Оба эти недостатка в значительной мере устранены в двигателях Бушеро и в двигателях с глубоким пазом.  [36]

У короткозамкнутых двигателей обмотка ротора имеет вид беличьей клетки ( рчис. Медные или алюминиевые неизолированные стержни размещаются ъ - пазах сердечника ротора. Концы стержней по торцам сердечника присоединяются к замыкающим кольпам.  [37]

У короткозамкнутых двигателей сравнительно небольшой мощности динамическое торможение выполняется от сети переменного тока через селеновые или купроксные выпрямители. Целесообразность таких схем оправдывается там, где нет постороннего источника постоянного тока.  [38]

При короткозамкнутом двигателе ротор начинает вращаться немедленно по подаче напряжения в обмотку. В зависимости от мощности и серии двигателя величина пускового тока при этом бывает в 3 - 7 раз выше номинального тока.  [39]

При короткозамкнутых двигателях этот характер определяется конструкцией ротора, а при двигателях с кольцами - режимом изменения сопротивления реостата.  [40]

При короткозамкнутых двигателях вследствие относительно большой величины потерь при пуске и торможении вычитаемое в знаменателе мало па сравнению с суммой ДЛр ДЛт и составляет не больше 2 - 4 / о or этой суммы.  [41]

В короткозамкнутых двигателях роторная обмотка используется как обмотка коротко-замкнутого генератора. Статор питается постоянным током или от специального возбудителя постоянного тока или при малых мощностях от купроксного ( меднозакисного) выпрямителя.  [42]

В короткозамкнутых двигателях малой мощности иногда применяют торможение тормозным электромагнитом.  [43]

Завод выпускает взрывозащищенные короткозамкнутые двигатели КОМ в исполнении РВ, В1А, В2Б и ВЗГ мощностью от 10 до 100 кет, напряжением 380 / 660 в.  [44]

Пусковой ток короткозамкнутого двигателя, работающего в системе 380 / 220 В, очень велик ( для данной сети), так как двигатель соединен згездой.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пуск - короткозамкнутый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Пуск - короткозамкнутый двигатель

Cтраница 2

Наиболее простым способом пуска короткозамкнутого двигателя является включение обмотки его статора непосредственно в сеть, на номинальное напряжение обмотки статора. Такой пуск, называемый прямым, широко применяется в нефтяной и газовой промышленности.  [16]

Применяются два основных метода пуска короткозамкнутых двигателей на пониженном напряжении: 1) переключением обмотки статора на период пуска с треугольника на звезду; 2) с помощью автотрансформатора.  [17]

Наиболее простым и распространенным способом пуска короткозамкнутых двигателей является прямой пуск непосредственным включением в сеть на полное напряжение. Простейшая схема прямого пуска короткозамкнутого двигателя с помощью рубильника показана на рис. 10.27. При таком пуске двигатель развивает пусковой момент, который, как правило, больше номинального. Однако при прямом пуске двигатель потребляет большой пусковой ток.  [18]

Пуск посредством автотрансформатора применяется для пуска крупных короткозамкнутых двигателей. При пуске двигатель включается на пониженное напряжение ( 30 - 50 % UN), по окончании разгона переключается на полное напряжение.  [19]

Правда, кратковременные отклонения напряжения сети при пуске короткозамкнутых двигателей определенным образом ограничиваются действующими правилами. Глубокие снижения напряжения нарушают действие автоматической аппаратуры управления, которая, как правило, не рассчитана для такого режима работы.  [21]

Поэтому устойчивость таких систем должна особо проверяться по условиям пуска короткозамкнутых двигателей.  [23]

Если в эксплуатации наблюдаются случаи перегрева токоведущих частей шкафов ввода при пуске крупных короткозамкнутых двигателей в режиме, которому предшествовала полная нагрузка, следует принять меры к улучшению условий охлаждения оборудования.  [24]

В книге рассматриваются вопросы определения расчетных нагрузок городских распределительных сетей, выбора сечений проводов и кабелей по условиям нагревания и режима напряжения, определения колебаний напряжения в сети при пуске короткозамкнутых двигателей. Приводится методика технико-экономических расчетов при проектировании сетей и освещаются вопросы, связанные с выбором и использованием средств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности.  [25]

Чтобы при пуске крупных короткозамкнутых двигателей ограничить пусковые токи, применяют схемы реостатного и автотрансформаторного пуска.  [27]

Если прямой пуск короткозамкнутого двигателя нежелателен, применяется один из способов пуска при пониженном напряжении. Как пример на рис. 7 - 32.0 приведена реверсивная схема пуска короткозамкнутого двигателя с симметричным пусковым сопротивлением в цепи статора.  [28]

Параллельная работа двух трансформаторов рекомендуется при мощности не более 560 кеа каждого и при напряжении 380 в. При этом нагрузка равномерно распределяется между трансформаторами и снижаются колебания напряжения при пуске мощных короткозамкнутых двигателей, но надежность электроснабжения уменьшается.  [29]

При недостаточно мощной питающей сети прямой пуск крупногабаритных короткозамкнутых двигателей может вызвать недопустимое падение напряжения в сети и вследствие этого аварийный останов уже работающих двигателей. В этом случае, а также при необходимости уменьшения пускового момента с целью обеспечения более плавного ускорения и смягчения ударов в передачах пуск короткозамкнутых двигателей осуществляется при пониженном напряжении на обмотке статора.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

короткозамкнутый двигатель - это... Что такое короткозамкнутый двигатель?

 короткозамкнутый двигатель

муҳаррики кӯтоҳрасишшуда. тех.

Краткий русско-таджикский терминологический словарь по точным, естественным и техническим наукам. Пирмаҳмад Нуров. 2013.

Смотреть что такое "короткозамкнутый двигатель" в других словарях:

technik_rus_taj.academic.ru


Смотрите также