Двигатель Киа Рио 1.4 литра из серии Gamma показал себя в условиях российской эксплуатации довольно надежным силовым агрегатом. Мотор легко переваривает бензин марки АИ-92 и отличается высокой мощностью. Сегодня мы расскажем о конструктивных особенностях двигателя, который на российский конвейер поставляется из Китая с завода Beijing Hyundai Motor. Тот же мотор можно естественно встретить и на российском Хендай Солярис.
Двигатель Kia Rio 1.4, это атмосферный рядный 4-цилиндровый мотор. Движок имеет верхнее расположение распредвалов DOHC и 16 клапанный механизм ГРМ. Блок цилиндра выполнен из алюминиевого сплава. Впрыск топлива с электронным управлением MPI обеспечивает оптимальное потребление топлива. Для большей эластичности работы силового агрегата Рио 1.4 на впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения. Коленвал крепится не с помощью отдельных крышек, как на большинстве других моторах, а с помощью общей пастели. Далее на фото.
Далее крепится алюминиевый поддон. Единственное что не терпит такая конструкция двигателя, это серьезного перегрева, что неизбежно приведет к деформации алюминиевых головки, блока или пастели блока. А это серьезный и дорогостоящий ремонт.
Привод ГРМ Рио 1.4 цепной и очень надежный. Особых сложностей не доставляет даже при длительной эксплуатации. А вот гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Лучше осуществлять такую регулировку в серьезных техцентрах или у официальных дилеров.
Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит новый атмосферный 1.4 литровый двигатель из серии Kappa D-CVVT. Более современный и экологичный мотор порадует небольшим расходом топлива, правда номинальная мощность окажется на несколько лошадиных сил меньше.
gifka.net
Добавлена: 27 октября 2011 - 08:39
Обновлена: 10 апреля 2012 - 04:02Основные технические характеристики
Основные улучшения двигателя Gamma
Основные компоненты двигателя
Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.
Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях - «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.
В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия – аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
1. Двигатель 1.4 литра
Мощность мотора объемом 1,4 л. составляет 107 л.с. максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 об/мин. Автомобиль с этим силовым агрегатом и МКПП может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек.
2. Двигатель 1.6 литра
Двигатель Gamma объемом 1,6 л. имеет максимальную мощность 123 л.с. пиковый крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин. С МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.
Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.
Бензин - неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормат токсичности Евро-4.
Оба двигателя отличаются экономичностью и бережным отношением к окружающей среде. Расход бензина в комбинированном режиме для двигателя 1,4МТ составляет 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 142 г/км. Для мотора 1,6МТ эти показатели составляют 6 л/100 км и 143 г/км соответственно.
В новом выпуске программы проверим можно ли разрушить автомобиль слишком мощной звуковой системой. Узнаем, правда ли бензин с высоким октановым числом улучшает динамические характеристики авто. А также устроим гонку по московской кольцевой дороге и научимся новым трюкам от Мартина Иванова.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ключевые слова: наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода
октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый
тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест
драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв
хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер
тест драйв тест драйв рено дастер тест драйв митсубиси мазда тест драйв видео тест драйв уаз тест драйв бмв мерседес тест драйв большой тест драйв стиллавин тест
драйв ауди тест драйв фольксваген видео дизель тест драйв тест драйв хонда видео тест драйв хендай тойота тест драйв форд тест драйв видео тест драйв лада видео
наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода
октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый
тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест
драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв
хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер
тест драйв тест драйв рено дастер тест драйв митсубиси мазда тест драйв видео тест драйв уаз тест драйв бмв мерседес тест драйв большой тест драйв стиллавин тест
драйв ауди тест драйв фольксваген видео дизель тест драйв тест драйв хонда видео тест драйв хендай тойота тест драйв форд тест драйв видео тест драйв лада видео наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон наука на колёсах 1 сезон
kia-time.ru
Автомобиль Киа Рио Comfort с двигателем объемом 1.4 л на дорогах России проявляет себя с положительной стороны. Бесспорные преимущества на рынке объясняются взвешенным соотношением стоимости и достойного качества автомобиля, а также разнообразием предоставляемых опций. Приятное дополнение – стильный дизайн кузова, достаточная динамика двигателя, доступная цена на обслуживание и ремонт.
Обеспечивают комфорт эксплуатации автомобиля центральный замок, автоматические стеклоподъемники и приводы зеркал заднего вида. Любовью владельцев традиционно пользуются кондиционер, подогрев сидений, современные подушки безопасности, магнитола, ABS. Авто с моделью кузова типа хэтчбек несколько дороже той же комплектации седана.
Различия типов кузова заключаются в их длине (412.5 см и 437.7 см соответственно) и меньшем на 111 л объеме багажного отделения.
Надежная подвеска создает комфортные условия поездки на скорости до 120 км/ч даже на дорогах с некачественным покрытием, ямами и ухабами. Жесткие пружины с надежными амортизаторами обусловливают стабильное поведение машины при любых климатических и дорожных условиях.
Первый выпуск автомобилей Киа Рио третьего поколения начат в 2012 году. Силовой агрегат представлен четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1396 куб. сантиметров, мощностью 107 л. с. Модели выпускают с механической и автоматической трансмиссиями, имеющими пять или четыре ступени переключения передач соответственно.
Отзывы реальных водителей подтвердили надежность запуска мотора авто комплектации comfort в холодное время года. Мощность аккумуляторной батареи достаточна для раскручивания коленчатого вала даже в лютые сибирские морозы, независимо от установки автомата или классической коробки передач.
Отдельно отмечается возможность использования при эксплуатации 92 марки бензина. В случаях заправки топливом плохого качества двигатель 1.4 ненамного снизит ходовые характеристики. Но практиковать это не следует.
Коробка «механика» Kia Rio 1.4 зарекомендовала себя наилучшим образом. Переключения четкие и плавные, обеспечивают достойную динамику (скорость 100 км/ч достигается за 11.5 сек) и умеренные траты топлива (если режим езды комбинированный – 6 л, по городу – 7.8 л). МКПП оптимальна для владельцев, практикующих динамичный и более агрессивный стиль вождения. К преимуществам можно отнести и расходование меньшего количества топлива, чем у автомата.
В другой версии установлена автоматическая четырехступенчатая трансмиссия (АКПП), разработка которой проведена совместными усилиями корейских и японских специалистов. Характеризуется как надежный гидротрансформатор, обеспечивающий длительный ресурс эксплуатации. Владельцы автомобилей с АКПП отметили возможность уверенно двигаться в потоке машин с различной степенью загруженности дорог, активную динамику разгона при совершении обдуманных опережений машин, перемещающихся в попутном направлении.
Несмотря на наличие только четырех передач, АКПП работает по четкому и понятному алгоритму. Предсказуемо реагирует на изменение мощности акселератора, обеспечивает плавное переключение передач. Вместе с тем значительное повышение оборотов двигателя на большой скорости указывает на их недостаточное количество.
Немалый интерес вызывает расход бензина в разных дорожных условиях.
Установлено (и отзывы владельцев подтвердили это), что расход топлива больше у автомобилей Киа Рио 1.4 at. В городском режиме он составляет в среднем около 10 литров на 100 км пробега, тогда как с МКПП – не более 8. При движении на трассе – 8 и 6 литров соответственно.
Учитывайте, что расход бензина в большей степени зависит от опыта вождения и продуманного стиля езды водителя.
При применении необоснованных резких ускорений и раскручивания двигателя до максимально возможных оборотов расход топлива может увеличиваться до двух раз. Аккуратный стиль езды обеспечит значительную экономию бензина.
Об автомобиле Киа Рио 1.4 отзывы в основном носят положительный характер, отдельные приведены ниже.
Приобрел автомобиль Киа comfort и эксплуатировал в основном в Москве и области. Общее впечатление неплохое. Для такой цены машина достойная. Неприятное ощущение вызвали подскоки задницы авто на скорости примерно 120 км/ч. Как понял, это связано с жесткостью подвески. После месяца пробега неприятность исчезла и больше не проявлялась. Посторонних скрипов замечено не было. Машина достаточно комфортна. Движок, несмотря на небольшой объем (всего 1.4 литра), неплохой. Коробка – механика. По хорошей дороге, с полной загрузкой, газую до 160 км/ч, хватает прыти и для обгона в этом режиме. Но начинающим водилам управлять машиной с такой скоростью не рекомендую.
По определенным обстоятельствам пришлось выехать на Украину, а там умудрился побывать на рыбалке. На трассе автомобиль вел себя достойно. Но не об этом. Качество украинских дорог известно всем. Но меня понесло по бездорожью на грунтовку – рыбку поймать хотел. В гору перепрыгивал перпендикулярно колею – сел на днище. Понадобилось использовать домкрат. Намучились, но вышли оба (я и Киа) победителями. А рыбы не поймал.
Долго выбирал марку машины, остановился на Киа Рио 1.4 comfort. До нее ездил на разных ТС. Подкупил меня внешний вид, который заслуживает похвал – автомобилей такой модели много, но народ обращает внимание и разглядывает с интересом. По работе часто мотаюсь по трассам. Расход топлива порадовал – лишь 5.6 л на 100 километров. По городу чуть хуже – 7.6. Но это данные бортового компа. По факту он немногим больше. Поэтому рекомендую запас хода просчитывать самостоятельно. В остальном только мелкие эксплуатационные недочеты, как и у всех предыдущих машин.
Подарили родители красненькую Киа Рио на автомате. Мне удобненько. Подвинула рычаг и поехала. Машинка с симпатичным большим салоном. Шума с улицы нет. Музыка громкая. Педальки работают мягонько даже тогда, когда обувь с каблучками. Зимой заводится хорошо. Стекла отогреваются от наледи быстро. Подружки завидуют. Класснео.
Владею машиной, объем двигателя которой 1.4. АКПП. В городском большом потоке чувствую себя комфортно. Расход, конечно, хотелось бы поменьше, но получается где-то от одиннадцати до тринадцати литров. Напрямую зависит от стиля езды и от того, насколько загружена дорога. Обнаружил пару минусов. Один – подвеска на больших кочках «пробивает» и мне кажется жесткой. Ближний свет никакой. Мощности двигателя маловато – со светофора круто не стартанешь. В остальном нормально.
Как видим, в целом отзывы об автомобиле как с механикой, так и с автоматом, неплохие. Достойные характеристики, приемлемая цена – что еще нужно для выбора именно такой модели?
kiario.pro
Chiisai
Активный участник
Пользователи 119 сообщений
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:14
Dirty Harry
Mobilis in mobile
Пользователи 4 538 сообщений
Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.
Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях - «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.
В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия – аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
Электрооборудование
Двигатели А3Е, А5D Киа Рио Kia Rio
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м;
5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м
Элементы моторного отсека и двигателя
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка, 7,8–11 Н•м; 4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н•м; 6 – трос акселератора;
7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 – трос управления
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – гайка, 37–52 Н•м; 3 – кронштейн; 4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н•м;
6 – приводной вал; 7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак
Опоры силового агрегата
1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н•м; 3 – болт, 66–93 Н•м; 4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н•м; 6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н•м; 8 – резиновая опора №1 силового агрегата;
9 – болт, 66–93 Н•м; 10 – болт, 43–54 Н•м; 11 – гайка, 71–93 Н•м; 12 – гайка, 37–52 Н•м; 13 – нижняя балка; 14 – гайка, 37–52 Н•м; 15 – гайка, 71–93 Н•м
Коробка передач (2) и двигатель (1)
Запуск холодного (относительно, в гараже +7) двигателя на Kia Rio. Можно послушать звук работы мотора на масле Shell Helix Ultra AS 0w30.
Сосед с громкой музыкой опять немного смазал всю картину :(
kia-time.ru
Kia Rio дебютировала 23 июня 2017 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Новинка является уже четвертым поколением модели. Отличить ее от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с линзованной оптикой и узкая решетка радиатора. Она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества маленьких ячеек. Под ней, на переднем бампере находится большой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По обе стороны от него расположились специальные углубления из черного пластика с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного солиднее и интереснее, но в то же время отлично узнается на дороге.
Kia Rio будет представлена на отечественном рынке в двух вариантах кузова, но пока что доступен только четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длинна 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Kia Rio может порадовать своей вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Kia Rio оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Kia Rio идет в ногу со временем. У нее стильный и притягательный дизайн, который придется по душе многим водителям. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Rio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Добавил: Сергей_123 9 декабря 2012 4.5 (10) 8 24922
Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать.
Что было раньше
До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы), поэтому сравнить есть с чем. Сравнивать с предыдущей TOYOTA Corolla в 100 кузове несерьезно, поэтому буду опираться на опыт и постараюсь трезво оценить данный автомобиль.
Проблемы выбора
Квартира есть, ремонт сделан, пора задуматься о покупке нового автомобиля. В расчетном эквиваленте было 460–500 тыс. отечественных рублей (кредит не хочется, поэтому только то, что есть, ни рубля больше, при этом необходимо учесть стоимость резины и оформления). Что купить? Так как наш город далеко за Уралом, все еще на рынке подержанного автопрома преобладают праворукие японцы (тут идет тема, которую всуе не поминают :)), да и свежих за такие деньги не возьмешь, максимум 06 год (ЖИТЕЛИ востока страны, посмотрите на цены на японцев на наших рынках, они просто огромные и при этом старенькие). Хотелось машинку посвежее, 3, максимум 5 лет, поэтому обратил внимание американцев, по этой же причине отпали японцы и по непроизносимой причине :), в частности, на Ford Focus 2. Смотрел много и долго, ничего хорошего нет, у одного двигатель подозрительно работает, другой с большим пробегом, третий покоцанный весь, в общем, не нашел. Тесть предложил обратить внимание на RIO и Солярисы. Поехали смотреть. Приехали смотреть Солярис, менеджер лениво объявил, что минималка (за мои деньги только это) приедет не раньше чем через полгода, меня это, конечно, огорчило, поехали в KIA, там нас обрадовали: идет гранатовый седан, будет через 2 недели, внесли предоплату 10 000 руб. ждем.
Приобретение
2 недели прошли быстро, свою первую машину отдал, 3 дня был пешеходом. В указанный срок позвонил менеджер, договорились о сроке выдачи автомобиля. И вот 5 часов вечера, мы с тестем едем в салон, там нас встретили, начали процесс оформления документов, от допов я отказался – и так бюджет был на пределе, но надо отдать должное честности салона, ничего без моего ведома не поставили. До этого днем купили липучку Hankook. Осмотрели автомобиль, все отлично, сделали открытую страховку.
В итоге:
Минимальная комплектация:
двигатель – 1.4/107 л. с.
КПП – механическая / 5-ступенчатая
Передние стеклоподъемники, сзади весла, безусловно, плохо, но за мои деньги только то, что есть. В принципе, не критично, детей нет, сзади практически никогда никто не ездит.
Регулируемые сиденья, настроил, при росте 180 сижу хорошо, тесть ростом 185 также сел прекрасно, сзади места достаточно, за мной садился сам, можно очень даже комфортно сидеть, до сиденья ногами не достал. Жалко, что нет и нельзя установить подогрев, очень хотел, но, видно, не судьба…
Штампованные диски на 15.
Музыки нет, но стоят 4 динамика и антенна.
ПТФ – нет.
Кондиционер.
Полноразмерное запасное колесо.
Зеркала с подогревом.
В двигателе минералка, которую рекомендуют сменить после обкатки 2000–3000 км.
Сел, завел, не услышал двигатель, поехал, проехал 2 км, заправился, сменил резину, и домой.
Эксплуатация
Дизайн, конечно, радует, молодцы корейцы, что пригласили немца, классно он их разрисовал, машина на дороге приметная (особенно в моем цвете :)).
Двигатель для городской езды прекрасный, мощности хватает, синдрома гонщега нет, по трассе тоже приемлемо, больше 120 я не езжу, мне просто страшно на наших дорогах, и машину жалко, фуру можно легко обогнать. ГРМ соединен цепью – отличное решение, электронная педаль газа – разницу не увидел. Скорость берет нормально. Расход радует, по трассе, если ехать 100–110, 5.3–5.5 на сотню, по городу с прогревами меньше 10. Двигатель оживает примерно после 2000–2500 об/мин, вкупе с МКПП отличный тандем.
МКПП после 7 лет езды только на автомате, конечно, волнение было, но до этого уже года 3 я хотел такую коробку. Привык через неделю, передачи короткие, на 60 км/ч компьютер подсказывает, чтобы перешел на 5, не хватает 6-ой передачи. Для меня наличие МКПП – радость, в Красноярске горок мало, а по пробкам я проблем не испытываю, может, в других городах все иначе, для меня картина выглядит именно так, притом экономичность повышается, да и спуски все можно использовать с пользой.
По шумоизоляции машина на 4, без предрассудков, двигатель слышно только после 3000 об./мин. если негромко слушать музыку, то все очень хорошо. Самостоятельно установил 2DIN магнитолу, путем модификации стандартной заглушки и обтяжки ее винилом (делается за 30 минут), звук хороший, я, конечно, не меломан, но мне хватает, если не резать провода, понимаю, есть у некоторых такое желание жуков покрутить :), а купить переходник за 120 рублей, то все делается путем вставления 2-х пар штекеров.
Подвеска хорошая, не мягкая и не жесткая, в самый раз, зад, как на первых Солярисах, не болтает, ямки и кочки глотает нормально, пробоев не встречал, если честно, надо умудриться, чтоб ее пробить, ИМХО.
Внутреннее убранство обычное, эмоций не вызывает, но и отторжения тоже. Все лаконично, на своих местах, безусловно, топовые версии красиво оформлены, но мы говорим о минималке, для нее, в сравнении с другими автомобилями в минимальных комплектациях, все хорошо, даже чуть больше. Пластик нормальный, не твердый и не мягкий, некоторые говорят, что царапается, но как-то не заметил, жалко, двери без обивки, поначалу напрягало, сейчас спокоен, сиденья обиты темной тканью, достаточно плотной и немаркой. Коврики засунул от старой машины, вошли как влитые.
Электрокорректор фар – очень удобно, когда ехал по трассе ночью в сильный снегопад, очень пригодился, поднял пучок света в самый верх и поехал, почти дальний, но не слепит.
Установил сигнализацию в сертифицированном центре (у официалов уж слишком дорого, но при наличии сертификата у фирмы, которая ставит сигналку, решает вопрос сохранения гарантии) с прогревом, работает нормально. Печка приятно порадовала, на минувшей неделе у нас случились морозы (ночью -25), после 15-минутного прогрева в салоне тепло, и пластик успевает прогреться, хожу в одних брюках, но на всякий случай купил попогрейки (штатных-то нет), жена говорит, что я рисковый парень :). Явный плюс – воздуховоды к ногам задних пассажиров.
ТО достаточно бюджетные (сей факт очень радует), запчасти для ТО решил заказывать через Интернет, так гораздо дешевле, но и у официалов, в принципе, недорого.
Комфорт
Сказать, что машина не комфортная – явно соврать, в машине достаточно пространства как в ширину, так и в длину. Сиденье водителя имеет 3 степени регулировок (приближение, подъем, наклон), очень быстро настроил под себя, сиденья удобные, при долгой поездке (порядка 4 часов) усталости не испытал. В принципе, для комфортного передвижения есть все, что нужно: удобная посадка, кондиционер в жару, хорошая печка в морозы, отличная система очистки стекол – омыватели и дворники. Запас мощности достаточный для обгона по трассе, после 120 хуже идет набор скорости, но я больше и не езжу, проще чуть замедлиться. Очень удобная в плане парковки. Большие лопухи зеркал дают хороший обзор, но салонное зеркало практически этого не делает :), хороший удобный руль и рычаг КПП.
Итог
Если вы обладатель эквивалентного моему бюджета, можете смело брать данный автомобиль (лучший автомобиль – новый автомобиль), б/у не стоят своего, да и хорошего ничего не найдешь, ИМХО, конечно же. Машина стоит своих денег, хотя, если бы ее стоимость была как на родине – в Корее, было бы справедливо. При этом нужно отметить, что нынешнее корейское качество не хуже и не лучше японского и европейского (то японское, которое было в машинах до 05 годов, ушло в историю, и его не вернуть, машины делают в расчете на 5 лет, но брать старые и заниматься их постоянным ремонтом – малоинтересная перспектива, некоторым, конечно, нравится, но не мне), да и корейцы очень уж круто стали завоевывать отечественный рынок, даже Гранты во Владике покупают, что уж говорить :).
На этом все, если кому-то мой рассказ поможет, очень рад.
KIA RIO 1,4 MT отзыв владельца:
"Это мой первый новый автомобиль - остались лишь отрицательные воспоминания."
2009 года выпуска
2009 - 2011 г. - эксплуатация 2 года
0 - 44 000 км. - пробег
Если говорить про весь ассортимент класса B, то это автомобиль уверенный среднячок по внешности. Долго выбирал цвет, но остановился на этом цвете, бежевый цвет машине к лицу.
К передней подвески нареканий не имеется, там все в полном порядке. А вот задняя балка очень шумная на ней корейцы явно сэкономили, подтверждение мои словам задние стойки на этом автомобиле потекли на 20 000 км. правда поменяли по гарантии, но осадок в сердце остался. Динамика киа рио вполне достойная, до 80 автомобиль очень шустрый. На трассе двигателя 1.4 конечно не хватает, да и автомобиль на высокой скорости очень неустойчиво себя чувствует. Тормоза отдельная история … зимой, задние барабанные колодки дубеют и пока машина не прогрелась, они срабатывают с таким усилием, что заднюю часть автомобиля уводит в занос, что крайне опасно в динамичном мегаполисе. Экономичность - средняя, т.к. все слабые движки приходится крутить, чтобы не отставать от основного потока.
Весь бренд Kia - показался мне очень хитрым. У меня сложилось мнение, что на автомобилях явно экономят, производят их не качественными, в доказательство тому зайдите как-нибудь в сервис официального дилера и посмотрите на очередь и не довольных владельцев. Руководство Кия превосходно рекламируют автомобиль, дают псевдо гарантию, предлагают автомобили в отличных комплектациях - но с явными недостатками.
Обошелся этот автомобиль в 450 т.р. на сегодняшний день я считаю, что это не лучший вариант за эти деньги. Для тех кто выбирает машину примерно в этом же бюджете присмотритесь к vw polo (хэтчбек) или opel corsa. И почему же я остановил свой выбор именно на данном автомобиле: богатая комплектация (ABS, электрозеркала и обогрев, климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, очень удобный подлокотник для водителя(!), магнитола USB и т.д.), гарантия (думал, что при продаже не будет проблем, но это не так), но я ошибся.
Сегодня подниму интересную тему, которая звучит двигатель 1.4 или 1.6 литра? Какой выбрать, и какой в эксплуатации дешевле? Давайте подумаем…….
Двигатель 1.4 или 1.6
Почему родилась такая необычная тема для статьи, все просто. Многие покупатели, у которых ограничен бюджет для покупки автомобиля, колеблются, брать ли двигатель 1.4 или же поднапрячься и взять двигатель 1.6 литра (все таки он мощнее разгоняется быстрее и т.д и т.п). Но не торопитесь, вам вполне может хватить двигателя 1.4 литра за глаза.
Плюсы двигателя 1.4 литра
Двигатель 1.4 литра
1) Современные двигатели 1.4 литра. не такие «овощные» (слабые) как были раньше, они вполне нормально разгоняют автомобиль, будь то механика или автомат. Взять мой недавний KIA RIO отзыв. у автомобиля был двигатель на 1.4 литра. механическая коробка передач, на тест – драйве в автомобиле нас сидело четверо, работал кондиционер, а автомобиль прилично тянул. Все дело в том, что у KIA RIO 107 л.с. чего в городе хватает за глаза.
2) Многие двигатели 1.4 литра находятся на «пределе» транспортного налога, то есть они не пересекают отметку в 100 л.с. а соответственно транспортный налог будет значительно ниже. У нас в регионе до 100 л.с. – 10 рублей за 1 л.с. а вот уже до 120 – 20 рублей за 1 л.с. Тут экономия, «на лицо» транспортный налог у двигателя 1.4 и 1.6 будет отличаться вдвое.
3) Многим может казаться, что 1.4 литра слабый двигатель, может они и правы, 1.6 литра однозначно мощнее. Но давайте подумаем: – где в городе гонять? Сплошные пробки, пешеходные переходы, полицейские радары и т.д. Тут двигателя 1.4 литра много будет, вы знаете, что по статистике, средняя скорость автомобиля для миллионного города, ровняется 37 км/ч, вот так вот.
4) Расход топлива, у двигателя 1.4 и 1.6 литра, конечно, будет различный. Тут далеко ходить не нужно чем больше объем, тем больше двигатель потребляет топлива, простая физика. Иногда разница достигает 20 %, а если пересчитать на деньги, то получается прилично.
Плюсы двигателя 1.6 литра
Двигатель 1.6 литра
1) Двигатель 1.6 литра конечно мощнее, маневры на трассе вы совершаете быстрее, например, обогнать фуру, которая длинной метров 7, а едет очень медленно. Обгон на 1.6 литровом двигателе совершите быстро, нежели на 1.4 литровом двигателе (его нужно будет «крутить»), да и не безопасно это, что если маневр не успеете сделать?
Так что если у вас не хватает денег на автомобиль с двигателем 1.6 литра, но вы 90 % времени проводите в городе, то мне кажется не стоит ломать голову, берите 1.4 литра, плюсы я уже на писал. Именно для города их значительно больше.
На этом все, ваш АВТОБЛОГГЕР
Двигатель обьемом 64 Литра под капотом - Жесть !
Как работает двигатель шаговый шаубергера оппозитный на магнитах ракетный самодельный двигатель, плазменный двухтактный роторный. Двигатель ваз троит самый маленький двигатель бедини дизель урал запорожец ваз 2107 нива запуск двигателя взорвался уаз нового поколения ваз 2110, ртутный турбинный от мотоцикла. Стирлинг двигатель тюнинг автомобилей волга зил троит лего паравой двигатель калильный на воздухе, прямоточный реактивный зил 130, авиационный двигатель пошел вразнос звездообразный электростатический газ 53 двигатель клема.
kia-time.ru
Если рассматривать в совокупности данные водителей и представителей компании, то ресурс двигателей на Киа рассчитан в среднем на 150-250 тысяч километров. Такой большой промежуток связан с тем, в каких именно условиях эксплуатируется автомобиль. В большинстве случаев, ресурс не превышает 150 тысяч километров. После прохождение указанного километража необходимо в обязательном порядке пройти ТО.
Двигатель объемом 1,4 литра на Киа Рио имеет ресурс до 300 тысяч километров. Во время эксплуатации автомобиля, на все детали АКПП идет большая нагрузка. По этой причине и расход топлива на несколько литров больше, но с механикой ресурс снижается в среднем на 50 тысяч километров. Ресурс или срок службы данного двигателя всегда указан в документах к транспортному средству. Для того чтобы увеличить срок эксплуатации, необходимо немедленно устранять малейшие неполадки.
Очень важную роль в эксплуатации двигателя играют используемые рабочие жидкости. Качество масла, топлива и других и расходных материалов должно быть на высоте. К примеры, дешевый тосол может быстро уменьшить ресурс двигателя, и его износ будет происходить гораздо быстрее.
Дольше обходятся без серьезного ремонта те машины, которые эксплуатируются в бережных условиях. Водители, которые резко стартуют с места, любят большую скорость, чередуют разгон с торможением, — делают капитальный ремонт мотора гораздо чаще.
При появлении стука в двигателе нужно немедленно отправляться на ТО, чтобы с помощью компьютерной диагностики стало понятно, что происходит с машиной.
avtokia.net