Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.
Оглавление: 1. Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio 2. Проблемы мотора 1.6 Kia Rio 3. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio 4. Ресурс двигателя 1.6 Kia RioАвтомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.
Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.
Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.
Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.
Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.
Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.
Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:
В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.
На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.
Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.
Загрузка...При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.
Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.
Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.
Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:
Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.
Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.
Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.
Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.
И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.
Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом
Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.
В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.
Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa
В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa
Двигатель | G4LC Kappa |
Рабочий объем | 1.4 |
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин | 100 (73.3)/6000 |
Мах крутящий момент Нм при об/мин | 132/4000 |
Степень сжатия (ед.) | 10.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 72 |
Ход поршня (мм) | 84 |
Горючее | АИ/92 и выше |
Динамика | |
Мах скорость (км) | |
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим) | |
Экологический класс | V |
Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.
Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma
В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma
Двигатель | G4FG Gamma |
Рабочий объем | 1.6 |
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин | 123 (90.2)/6300 |
Мах крутящий момент Нм при об/мин | 150.7/4850 |
Степень сжатия (ед.) | 11 |
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Горючее | АИ/92 и выше |
Динамика | |
Мах скорость | |
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим) | |
Экологический класс | V |
Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.
Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.
kiarioxline.ru
KIA RIO, пользующийся значительным спросом, относительно небольшой автомобиль В класса. Разработка KIA RIO осуществлялась на базе Hyundai Solaris. Автомобиль создавался для того чтобы побороться за выбор покупателя в наиболее доступном сегменте. В частности противниками RIA RIO выступают такие представители доступного сегмента как Lada Granta/Kalina 2, VW Polo Sedan, Ford Fiesta, Skoda Fabia/Rapid, Lada Vesta. В то же время KIA RIO создавался как младший брат Kia Cerato/Ceed. Третье поколение KIA RIO пользуется огромным спросом у потребителей, из-за своего внешнего дизайна, высокой надежности в эксплуатации и мощного двигателя. Последнему и уделим внимание. Благодаря нашему сайту, читатель узнает о преимуществах и недостатках данного двигателя, о том каким маслом лучше пользоваться, чтоб продлить срок службы двигателя KIA RIO и как это сделать. Мы расскажем об основных характеристиках двигателя KIA RIO, особенностях ремонта и эксплуатации.
Смотреть все фото новости >>
ДВИГАТЕЛЬ G4FA 1.4 Л. (2011 - Н.В.)
Двигатель G4FA является новым в серии Gamma, увидевшей свет в 2007 году, заменив собой устаревшие Alpha модели. Серия Gamma представлена двумя двигателями, G4FA с объемом 1.4 литра и 1.6 литровый G4FC, комплектуются оба на одном блоке цилиндров. В двигателе G4FA, в отличии от старых представителей Alpha серии, применяется цепь ГРМ с натяжителями, не требующая обслуживания в течение определенного производителем срока службы. Двигатель Solaris/RIO 1.4 имеет систему изменения газораспределительных фаз, исключительно на впускном валу, еще на двигателе G4FA отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем, раз в 95.000 километров необходимо отлаживать зазоры клапанов через замену толкателей, что требует дополнительных затрат. Однако игнорировать данное требование не нужно, в противном случае это может обернуться значительными проблемами, такими как шум, троение, прогары и другие неисправности. Для любопытствующих уточним, что производителем двигателя Hyundai Solaris/ KIA RIO, является Beijing Hyundai Motor Company. Являясь представителем китайского двигателестроения, двигатель G4FA имеет и свои достоинства. Попробуем оценить плюсы и минусы, а потом сделать выводы.
car.ru
Автомобили Киа Рио третьего поколения оснащаются двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену моторам серии Alpha), объемом 1394 см куб, который соответствует экологическим стандартам Евро-4. Производится он на китайском заводе «Beijing Hyundai Motor Co».
Кроме Киа Рио-3, этот двигатель устанавливается также на Kia Ceed, Hyundai «Solaris» (или «Accent»), Hyundai i20, Hyundai i30.
Также следует заметить, что из-за отсутствия в двигателе гидрокомпенсаторов, каждые 95 тыс.км требуется замена толкателей и регулировка зазоров клапанов. Не смотря на дороговизну процедуры, это стоит делать обязательно, т.к. в последующем это может привести к существенным проблемам в работе двигателя: «троение», шум, прогары и т.п.
Самое удручающее, что перечисленные неисправности могут появляться в самом начале эксплуатации автомобиля. Поэтому покупать б/у Киа Рио-3 с таким двигателем следует очень внимательно, а если вы берете автомобиль с пробегом более 100тыс.км, вы можете купить «дрова».
Внимание! Головка блока цилиндров двигателя G4FA ремонту не подлежит, т.к. расточка под ремонтный размер не предусмотрена производителем.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!
kiario3.ru
Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей.На сегодняшний момент данный мотор имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.
Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.4 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.
Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92.
gifka.net
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не пускается |
|
Нет давления в рампе: -засорены топливопроводы
-неисправен топливный насос -засорен топливный фильтр -неисправен регулятор давления топлива |
-промойте и продуйте топливные баки и топливопроводы -замените насос -замените фильтр -проверьте регулятор, неисправный замените |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
Недостаточное давление в топливной рампе |
См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумным усилителем тормозов |
Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените |
Неисправна система зажигания |
См. «Система управления двигателем» |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью |
|
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
Замените дроссельный узел в сборе |
Недостаточное давление в топливной рампе |
См. неисправность «Двигатель не пускается» |
Загрязнен воздушный фильтр |
Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания |
См. «Система управления двигателем» |
Недостаточная компрессия – ниже 1,0 Мпа (10 кгс/см2): - пробита прокладка головки блока цилиндров - прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец
- плохое прилегание клапанов к седлам
- чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец |
- замените прокладку
- очистите кольца и канавки поршней от нагара, замените поврежденные кольца и поршень - замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла - замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе |
|
Использование масла несоответствующей марки |
Замените масло рекомендованным |
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости |
Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса |
Промойте, отремонтируйте или замените масляный насос |
Засорение масляного фильтра |
Замените масляный фильтр |
Ослабление крепления или засорения маслоприемника |
Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала |
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей |
Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
Стук коренных подшипников коленчатого вала |
|
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала |
|
Недостаточное давление масла |
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика |
Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников |
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валом |
Замените полукольца новыми, проверьте зазор |
Стук шатунных подшипников |
|
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания |
|
Недостаточное давление масла |
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами |
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Стук поршней |
|
Стук обычно не звонкий, приглушенный, вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте коленчатого вала и под нагрузкой |
|
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами |
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне |
Замените кольца или поршни с кольцами |
Повышенный шум механизма газораспределения |
|
Пониженное давление масла в системе смазки |
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Износ кулачков распределительного вала |
Замените распределительный вал |
Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала |
|
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами |
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Ослабление крепления шкива коленчатого вала |
Подтяните крепление |
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя |
|
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) |
Замените масло рекомендованным заводом-производителем автомобиля |
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала |
Замените упорные полукольца |
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике |
Замените вкладыши переднего коренного подшипника |
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода |
|
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов |
Отрегулируйте натяжение ремня или замените его |
Шум деталей газораспределительного механизма |
См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» |
Использование масла несоответствующей марки |
Замените масло на рекомендованное |
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней |
Замените поршни и пальцы |
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами |
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна |
Замените шатун |
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала |
|
Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов |
Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень |
Ослаблено крепления маховика |
Затяните болты крепления маховика требуемым моментом |
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала |
Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
Повышенная вибрация двигателя |
|
Дисбаланс коленчатого вала |
Снимите и отбалансируйте коленчатый ввал |
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах |
См. «Проверка компрессии в цилиндрах» |
Опоры подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели |
Замените опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата») |
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой |
|
Использование бензина с пониженным октановым числом |
Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Повышенный расход масла |
|
Подтекание масла через уплотнения двигателя |
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Засорена система вентиляции картера |
Промойте детали системы вентиляции картера |
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя |
Расточите цилиндры, замените поршни и кольца |
Поломка поршневых колец |
Замените кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла |
Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов |
Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок |
Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров |
Перегрев двигателя |
|
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения |
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора |
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен термостат |
Замените термостат |
Неисправенэлектровентилятор системы охлаждения |
Проверьте электродвигатель вентилятора,датчик его включения и реле, неисправные узлы замените |
Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) |
Замените пробку наливной горловины радиатора |
Использование бензина с пониженным октановым числом |
Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке |
|
Поврежден радиатор |
Отремонтируйте радиатор или замените |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов |
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов |
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса |
Замените водяной насос |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров |
Замените прокладку |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров |
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
avto-kia-remont.ru
Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.
Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях - «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.
В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия – аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
Чуточку технической стороны!
Рио оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 123 лошадиные силы, а также бензиновым мотором объемом 1,4 л. развивающим 107 л.с. они имеют идентичную конструкцию, но отличаются объемом и техническими характеристиками. Разгон до "сотни" первого достигается за 10,3 сек. второго - за 11,5 сек.
Двигатель рядный четырехцилиндровый с двумя распредвалами (DOHC) оснащен системой постоянно изменяемых фаз газораспределоения (CVVT), позволяющей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Графики зависимости мощности и крутящего момента от скорости:
G4FА 1,4 л: максимальная мощность 107 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 135 Н/м при 5000 об/мин
G4FC 1,6 л: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Н/м при 4200 об/мин
Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.
Бензин - неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормам токсичности Евро-4.
Двигатель в резонансе Часть2 из 4: http://youtu.be/kqauZZA3SB4
Двигатель в резонансе Часть3 из 4: http://youtu.be/0arL_7SdD9E
Двигатель в резонансе Часть4 из 4. Разочарование: http://youtu.be/joVDpeNiWLw Простейшая схема включения двигателя через конденсатор (последовательно с нагрузкой) показывает, что в резонансном режиме работы двигатель потребляет из сети ток почти в два раза меньше, чем в классическом включении, не оказывая никакого влияния на сеть, т.к. работает в контуре с гальванической развязкой (через трансформатор) и, при этом, даёт большую эффективность.
В современной электроэнергетике это явление всегда всячески избегается и является вредным!
kia-time.ru