ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Д-120 (Д-21). Двигатель д 120


Дизельный двигатель Д130

Весь каталог - дизельные двигатели ВМТЗ дизельный двигатель Д 130

Общее описание дизельного двигателя Д 130

Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 - 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130

Марка

Д130

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

33,1  (45)

29,4  (40)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

177  (18,1)

174,7  (17,8)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

241+7  (177+5)

236,6+7  (174+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

329 – 340 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

772  672  860

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д 130 у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 

Каталог - дизельные двигатели

 

se33.ru

Двигатель Д120

Мы организуем для вас поставку надежных дизельных двигателей типа Д120, которые собираются на Владимирском моторо-тракторном заводе. Д120 отличаются от своих аналогов меньшей мощностью. Вместе с тем, высоконадежны, неприхотливы в эксплуатации и долговечны. Они стабильно работают на тракторах (Т25Ф, ХТЗ-2511), самоходных шасси (СШ-25), малогабаритных погрузчиках. Успешно функционируют в составе электростанций, компрессорных станций, сварочных агрегатов АДД. Обращайтесь — и мы обязуемся оперативно доставить на ваш объект современные двигатели Д120 от ВТЗ.

 

 

Устанавливается на трактора:

  • Т25Ф и ХТЗ-2511
  • самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25)
  • малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604
  • компрессорные станции ПКСД-1,75
  • сварочные агрегаты типа АДД
  • электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП

Технические характеристики

Марка Д 120

 

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22 (30) 18,4 (25) 15,4 (21)

 

Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800 1500

 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120

 

Число и расположение цилиндров

 

Рабочий объем цилиндров, л. 2,08

 

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 113,4 (11,55) 103 (10,5) 104 (10,6)

 

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 245+7 (180+5) 241+7 (177+5) 240+7 (176+5)

 

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5

 

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)

 

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота 689 628 865

 

 

agrovlad.ru

Двигатель Д-120 (Д-21) - technoimpex.com.ua

Реализуем дизельные двигатели  Д-120 (Д-21) Владимирского моторо-тракторного завода (ВМТЗ) воздушного охлаждения, мощностью 25 л.с. различных модификаций. Двигатели предназначены для установки на трактора Т25Ф, ХТЗ-2511, ВТЗ-30-69, ВТЗ-2032 и другие; самоходные шасси Т-16 (СШ-25); малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604; компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП.

Марка Д 120
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22 (30) 18,4 (25)
15,4 (21)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 2,08
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 113,4 (11,55) 103 (10,5) 104 (10,6)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, 15 (-3, +10)  
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 245+7 (180+5) 241+7 (177+5) 240+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

technoimpex.com.ua


Смотрите также