В ближайшее время на российский рынок выйдет Toyota Camry нового поколения, о которой мы подробно писали. Стало известно, какие двигатели новой Тойота Камри порадуют россиян уже в этом году. Уже понятно, что в топовых комплектациях будет доступна новейшая коробка автомат, но обо всем подробнее.Итак базовым мотором по прежнему останется хорошо известный бензиновый мотор 6AR-FSE рабочим объемом 2 литра. Атмосферный агрегат выдает 150 л.с. и представляет собой довольно надежную и проверенную конструкцию. Алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, 16 клапанный механизм, плюс система смены фаз газораспределения. К слову сказать на других рынках этот же 2-литровый движок может выдавать и больше лошадей. В пару к мотору предложат 6-диапазонный автомат.
Следующий вариант, так же известен любителям Камри в России. Это 2AR-FE бензиновый атмосферник объемом 2.5 литра. Мотор развивает 181 лошадиную силу. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Движок 2,5 л. Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. В пару к нему предлагается та же 6-диапазонная АККП.
А вот топовый и самый мощный двигатель V6 3.5 литра прошел серьезную модернизацию и получил индекс 2GR-FKS. В США данный агрегат выдает нереальные 305 лошадиных сил, правда для российского рынка его скорее всего сделают 249 сильным, что бы не переплачивать дорожный налог. Из конструктивных особенностей можно отметить увеличенную степень сжатия и комбинированную систему впрыска топлива. То есть одна форсунка будет стоять во впускном коллекторе, а вторая впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания. К данному движку полагается новейший 8-диапазонный автомат!
По неофициальной информации одного из дилеров Тойота, заказы на новое поколение Camry начнут принимать уже в апреле.
ndsm.su
Легендарная Тойота Камри в разные времена оснащалась различными типами моторов. Все двигатели имели, в зависимости от объема, похожие характеристики, однако в плане надежности были свои особенности. Одним из самых распространенных моторов, поставлявшихся на отечественный рынок, стал Камри 2 – объем двигателя. Этот двигатель с не самой положительной стороны достаточно хорошо известен отечественным ремонтникам в прошлом, однако его новая реинкарнация в последнем кузове отчасти пытается исправить ситуацию.
Технические характеристики Тойоты Камри-2 достаточно незатейливы для данного класса (в России модель считается начальной в бизнес-классе и имеет индекс D). Оснащение Камри мотором в 2 литра было вызвано чисто практическими соображениями – разразился экономический кризис, рубль обвалился, и вместе с ним рухнула платежеспособность граждан. И хотя модель не потеряла лидерских позиций в классе, продажи заметно упали, поэтому маркетологам пришлось срочно искать варианты выхода из ситуации.
И выход оказался в установке нового движка. Мотор с аналогичным объемом был знаком владельцам Кэмри в кузове V30, однако тот двигатель имел несколько основных отличий и меньше «лошадок». Также новый агрегат имеет по сравнению с предшественником много технических и конструктивных отличий.
В целом описание мотора необходимо начать с внутренней начинки. Как и остальные собратья, агрегат 2.0 компонуется цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ). Этот механизм считается более надежным по сравнению с ременным приводом, второй его плюс заключается в ресурсе, который в среднем насчитывает 200 000 километров.
Также в качестве экологического дополнения двигатель имеет усовершенствованный нейтралитический катализатор, который отфильтровывает сажу и иные отложения в соответствии с нормами Евро-6. Также в сравнении с иными вариантами 2.0 оснащается усовершенствованной поршневой группой, которая позволяет в результате перепрошивки получить заметно большую мощность, чем заявленная.
Так как паспортная мощность выставлена как 149 лошадиных сил, сумма транспортного налога в любом регионе страны будет невелика по сравнению с автомобилями аналогичного класса.
Мотор 2.0 оснащен системой изменения фаз, что позволяет оптимально распределять тягу во время движения на низких оборотах. Работу могут осуществлять не все цилиндры, а с повышением в нее подключаются все. В сравнении с конкурентами, 2.0 обладает достаточно скромным расходом бензина, потребляя в смешанном цикле порядка 10 литров (по заявлениям производителя, около 8 литров, однако замеры проводятся в идеальных «тепличных» условиях, добиться которых на практике достаточно сложно).
Однако, как и любой технически сложный агрегат, данные двигатели не лишены и некоторых недостатков. Неизвестно по какой причине, но производитель сократил срок службы и замены некоторых узлов (скорее всего, из-за меньшего объема), что сказывается при прохождении технического осмотра большими тратами. При этом главным недостатком является недостаточный для данного класса уровень разгонной динамики. Сколько он составляет?
До «заветной» сотни автомобиль разгоняется более чем за 10 секунд, что в городском трафике достаточно, однако для уверенных обгонов на трассе это не является выдающимся результатом.
Данный двигатель представляет собой сочетание относительно высокой надежности, ремонтопригодности и небольшого расхода топлива, чем будет очень приятен практичным автолюбителям без гоночных замашек.
clubmashin.ru
Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).
Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.
Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.
Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.
Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.
Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.
Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.
myautoblog.net
Тойота Камри выпускается более 30-ти лет, и в соотношении цена-качество, исторически, конкурентов у неё было не много, особенно в России. На вторичном рынке Тойота Камри 2,4 сегодня супер популярна! Оно и понятно: комфортный и вместительный премиум-седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации — звучит заманчиво. Есть ли подводные камни у данной модели? Давайте разбираться.
Сегодня поговорим о Тойота Камри 6-го поколения с двигателем 2,4 литра мощностью 167 лошадей и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой, как о самой популярной модели всей линейки Камр.
Салон автомобиля получился сдержанный, и даже аскетичный. Смущают разве что деревянные вставки на панели, которыми японцы, видимо, хотели подчеркнуть статус седана. Шумоизоляция у Тойота Камри 2,4 явно слабовата. Есть вопросы и к качеству материалов отделки. Например, с серебристых деталей стирается краска, а кожаные детали быстро теряют товарный вид. Зато есть неоспоримый плюс — места внутри, хоть отбавляй!
С мотором 2,4 литра Камри не то что не едет… нет, она плавная и комфортная в движении, но какая-то чересчур спокойная, что ли. Отчасти в этом виноват адаптивный автомат, лениво подстраивающийся под стиль вождения водителя. В общем, если любите погорячее, нужно брать машину с двигателем 3,5 литра. Вот только спортивности в управлении не прибавиться в любом случае. Хотя «пустоватый» руль и крены в поворотах — адекватная плата за высокий уровень комфорта.
А как обстоят дела с надежностью Тойота Камри? Моторы Тойот иногда называют «миллионниками», но про бензиновый двигатель 2,4 такого не говорят, хотя, в целом, его считают надежным. Хорошее топливо и регулярное обслуживание — залог успеха!
Конструктивный недочет, пожалуй, один — головка блока цилиндров закреплена на очень длинные и тонкие шпильки, которые с пробегом от 100 до 120 тысяч километров вытягиваются, и двигатель начинает «течь вовнутрь». Чинить данный дефект возможно, но только неофициально, путем замены «родных» шпилек на новые, более мощные. Но, к сожалению, ремонт этот тяжелый и стоит порядка 150 тысяч рублей.
Ещё одним слабым местом Тойота Камри 2,4 часто называют водяную помпу. Иногда её приходится менять ещё до 60.000 пробега. Не славится долговечностью и натяжитель приводных ремней, характерное щелканье которого можно услышать после 100 тысяч километров пробега. А вот 5-ти ступенчатый автомат, хоть и задумчивый, но безпроблемный, разумеется, если вовремя его обслуживать.
Со временем, Камри 2,4 почти не теряет в мощности, хотя реальный разгон до сотни увеличивается. Фактический расход топлива, а в городе он составляет 15 литров на 100 километров, чуть выше официальных данных.
А что же ходовая? Самой большой проблемой Тойоты Камри 2,4 являются приводы, которые из-за конструктивных особенностей валкой подвески «летят» регулярно. Что касается задней подвески, то это задние поперечные тяги. Стойки и втулки стабилизаторов также считаются слабыми местами Камри, а передние тормозные диски часто «уводит» уже после 30 тысяч километров пробега.
На вопрос, какие эмоции у вас вызывает автомобиль, многие владельцы после затяжной паузы с улыбкой на губах отвечают — никакие. Тогда встает вопрос, почему автомобиль претендующий на премиальный сегмент, роскошь и комфорт вызывать такие эмоции? Значит, что-то в нем не так…
По технической части владельцев Тойота Камри 2,4 часто расстраивает кондиционер. После пробега в 60.000 километров испаритель окисляется, и в салон начинают попадать белые частицы, похожие на мел. Ремонт системы обходится примерно в 30.000 рублей. Жалуются многие и на штатные парктроники. Они нередко глючат, а иногда и вовсе выходят из строя без видимых причин.
Сегодня продается 7-е поколение седана Тойота Камри, а вскоре у дилеров появится и рестайлинговая версия. В такой же комплектации новая машина стоит минимум 1170 тысяч рублей. Она стала мощнее, быстрее и экономичнее. Разве что в салоне прогресс не такой очевидный, как хотелось бы.
По статистике, 8 из 10 владельцев Тойота Камри 2,4 довольны своим автомобилем. Им нравится вместительность, комфорт и, что главное, надежность. Ну, а жалуются чаще всего на слабое лакокрасочное покрытие, плохую шумоизоляцию и «задумчивый» автомат. Если за Камри ухаживать, то серьезных проблем до 150 тысяч километров пробега быть не должно, да и к тому же, если она вам надоела, её можно легко продать. На вторичном рынке у вас её «оторвут с руками», и в цене вы почти не потеряете.
Похожие статьи:drivee.ru
Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza.
Смотреть все фото новости >>
Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3S-FE/FSE/GE/GTE
Движок Toyota 3S является одним из самых массовых силовых агрегатов S серии в частности и Toyota вообще. Движок выпускали с 1984 года, а завершили производство в 2007 году. В приводе ГРМ двигателя применяется ремень, требующий своевременной замены. На протяжении всего времени выпуска двигатель не единожды дорабатывали и совершенствовали, благодаря чему существует приличное количество модификаций с различными мощностными характеристиками.
Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.
Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.
Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом 3S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 5S-FE
Движок Toyota 5S является самым большеобъемным двигателем поздней серии S. Он имеет блок цилиндров, аналогичный 3S/4S, но с расточкой под диаметр поршня 87.1 мм, другим коленвалом, имеющим ход 90.9 мм., и двумя балансирными валами.
Выпускали двигатель с 1990 года, а завершили выпуск в 2001 году, заменив его новым 2.4-х литровым 2AZ-FE. Силовой агрегат 5S-FE, при обрыве ремня не гнет клапана, что является его несомненным достоинством, однако своевременная замена ремня все же необходима, чтобы не испытывать судьбу. Двигатель периодически дорабатывали, создав несколько модификаций с различными показателями мощности.
Когда речь заходит о недостатках данных двигателей, как правило, отмечают следующие. Может выйти из строя ТНВД, в результате бензин попадает в картер, что может привести к сильному износу ШПГ. О данной проблеме свидетельствует повышение уровня масла, неравномерная работа двигателя, начинают плавать обороты. В итоге потребуется менять ТНВД.
Могут возникать проблемы с клапаном EGR, через какое-то время он закоксовывается, перестает нормально работать, возникают проблемы в работе двигателя, начинают плавать обороты. Для того чтоб того избежать приходится либо глушить клапан, либо регулярно проводить чистку.
Для двигателя характерен высокий расход топлива. В этом случае следует обратить внимание на зажигание, состояние форсунок и клапана холостого хода. Двигатель может вибрировать и сильно греться. А в целом, 5S-FE можно назвать хорошим и достаточно надежным двигателем.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 3VZ-FE/3VZ-E
В 1987 г. на моделях Toyota 4Runner стали появляться новые трех литровые силовые агрегаты 3VZ-E. Данный двигатель во многом повторяет 2.5 литровый 2VZ, однако имеет более высокий блок цилиндров, характерно наличие другого коленвала, имеющего ход поршня 82 мм и 9 противовесов. Также для двигателя характерно наличие двух одновальных SOHC ГБЦ.
Данный двигатель является единственным мотором серии VZ, использующим головки с одним распредвалом, и использовали его для внедорожных моделей Toyota. В 1992 году двигатель осовременили и присвоили ему индекс 3VZ-FE, применив на нем две двухвальные головки DOHC, кованый коленвал и новые поршни. Кроме того доработали системы охлаждения и впрыска. Изменили и выпускной колл
car.ru
Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon.
Смотреть все фото новости >>
Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy.
Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AZ-FE/FSE/FXE
Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка. Среди неисправностей двигателя 2АZ-FE наиболее распространены следующие. Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE
Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.
Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.
Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя. Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форсунок, клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AR-FE/FSE/FXE
Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов.
Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами.
Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л.
Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.
Двигатель часто дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций, с различными показателями мощности. Имеются следующие неисправности. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Двигатель | Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE | Toyota 1MZ-FE |
car.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Camry |
МодельНаименование модели автомобиля. | Camry 2.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4825.00 мм (миллиметров) 189.9606 in (дюйма) 15.8301 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2774.00 мм (миллиметров) 109.2126 in (дюйма) 9.1010 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1574.00 мм (миллиметров) 61.9685 in (дюйма) 5.1640 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1566.00 мм (миллиметров) 61.6535 in (дюйма) 5.1378 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2AZ-FE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2362 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 96.00 мм (миллиметров) 3.7795 in (дюйма) 0.3150 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.80:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 172.83 psi (паундов на квадратный дюйм) 1191.62 кПа (килопаскали) 11.92 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 123 кВт (киловатт) 167 л.с. (лошадиных сил - нем.) 165 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 225 Нм (ньютон-метров) 166 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.39:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com